Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить клапана на скутере

Как настроить клапана на скутере

А про декомпресор забыл расказать.или не знал вообще.

В других местах говорят, что для 150 кубового двигателя выпуск 0.1 мм, впуск 0.05 мм. У вас оба 0.05 мм?

@МОПЕДОДЕЛ Не прогорит выпускной при 0,06?

0ба 0,05 можете выпуск сделать 0,06

Как часто приходится выполнять процедуру регилировки клапанов на 4х тактном китайском скутере?

Каждые 2000км по регламенту

С хера ли выпускной 0.05. Он 0,10 должен быть

Такая музыка может нравится только идиотам.

Я открыл ГБЦ при метки т поршень чуть ниже ВМТ почему незнаю

Подскажи. После замены поршня и головки. Собрал выставил клапана. И как будто нет компрессии. Ни заводится вообще.

Проверьте метки ГРМ

Подскажите если перепуталась верхняя точка и нижняя но работает как быть

ЧТО ЗНАЧИТ ДЫРКИ? МОЖНО ПРОЩЕ, ОТВЕРСТИЕ.

Если виставит метки по середине т и ф тогда что будет можете подсказат

Как так, оба зазора 0.05 мм?

Это ошибка в книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс.» Выпусной должен быть 0.1 мм.

Спасибо за информацию

Спасибо.мне понравилось видео все ясно

Если на зуб ошибиться

Скажи те пожалуйста почему чем больше зазор в клапанах тем лучше мощность и скажите от 70 куб до 80 куб какие надо выставлять клапна зазоры а то то меньше ставлю едет ели ели то больше едет стреднюю а мне надо максимальную скорость сделать.Поможете с меня подписка

Игнорщик!Сколько я тебя уже прошу помочь разобраться в проблеме,а тебе по барабану!

У меня почему то метка т на магните генератора чуть дальше не совпадает, снял цепь все ровно не совпадает! Скутер едет ривками и глохнет, карбюратор чистил свечу другую поставил искра есть, но нечего не помогает. Заводиться вороде норм работает газует не глохнет а если ехать то ривками и глохнет заменил вариатор думал в нам проблема нет ничего ремень целой. Клапана отрегулировани норм. Кто может помоч буду рад! А то задолбался не могу нечего уже с ним сделать!

Скажите пожалуйста, при каком пробеге их надо регулировать?

Эм..я уже их 10 тыс. не настраивал

Каждые 2000км пробега

А зачем их настраивать вообще?
Может пропасть искра из за ненастроеных клапанов?

Нет, могут прогреть и мопед перестанет заводиться

не всегда это помогает, я вот менял поршень с кольцами, снимал цилиндр и когда обратно ставил специально заметил в ВМТ и посмотрел на метку — Т она не сходится с наплывом, чуть далее

@МОПЕДОДЕЛ друг еще одно подскажи.Когда выставляешь метки , выставленные метки должны совпадать уже в натянутом положении цепи то есть с натяжителем? или просто выставил а потом закрутил натяжитель цепи?

@СлАвЯн Воронежский Нет, это уже поршневые кольца изношены

@МОПЕДОДЕЛ а если неправильно выставленная цепь грм , возможно ли такое что на холодную вообще не заводится заводится только если бенза под свечу капнешь , а как прогреешь на горячую с пол тыка заводится.Остынет и опять такая же картина

Это у вам уже растянулся цепь ГРМ

а у меня омакс с тремя клапанами на цилиндр и нет регулировочных винтов а только размерные шайбы как на восьмёрке.А вот как грм проверить у меня проблема возникла. Нет не литературы не видео.Там только одна риска и ту не известно с чем совместить.Если кто сталкивался отпишитесь а то после молодёжи которые поковырялись не могу настроить.

Почему на скутере при добавлении газа присутствует провал?

Заливает или беднит карбюратор

Подскажите на 80кубовом какие зазоры клапанов должны быть?

@МОПЕДОДЕЛ спасибо большое а подскажите ещё что может быть когда даю газу скутер вроде сразу набирает обороты а потом обороты начинают плавать доходит до 10 тысяч и обороты гуляют то меньше то больше !я уже и карб промыл и иглой играл все бестолку

0,04-0,05 и впуск и выпуск

Зачем нужен декомпрессор? Купил новую голову,то там этой штуки нет.

@МОПЕДОДЕЛ ещё вопрос. Была старая голова,выпуск — 0.10 — клапан не стучал. Поставил новую,зазор тоже 0.10 ,то есть стук. В чём прикол?

Чтоб ножкой при заводке в ногу не дало

Что будет если не отрегулировать клапана? И как часто их регулировать? И что делать если нет щупа?

Если не отлегулировать клапана не заведется,их по замене цпг легулируешь,если нет щупа на впуск по лезвию рапира а на выпуск два лезвия

Аткуда мы вазмем шупы

Добрый день! подскажите по скутеру — 50 кубов 4Т, китаец. На холодную заводится только с подгазовкой и если добавить газу на запущенном холодном двигателе — глохнет(((( Все патрубки поджаты, искра норм. Бывает и на горячую плохо заводится — не с первого раза. Куда копать и что делать? Спасибо))) С меня подписка и лайк!

@МОПЕДОДЕЛ Ок, спасибо! Удивлен, так как все пишут что на 1,5 оборота. Можете объяснить почему так? Спасибо огромное!

@Valentin Shylo Винт качества выкрутите на 4,5 оборота

@МОПЕДОДЕЛ Сделал все по описанному выше: компрессия 12, свечу заменил и проверил зазор на электродах 0,7, клапана выставил как Вы рекомендовали 0,03-0,04, карбюратор почистил, продул и помыл все, отрегулировал жиклер качества топлива на 1,5 оборота от полностью закрученного положения, промыл и пропитал маслом воздушный фильтр. Но при холодном запуске с электростартера — запускается и сразу глохнет((( И потом отказывается заводиться. С трудом запускается с лапки с подгазовкой. Что еще можно сделать для выявления плохого запуска (электрический обогатитель проверял — греется при подачче на него напряжения) При езде на немного прогретом моторе — когда откручиваешь газ, есть тупление мотора и потом подхват.. Спасибо ОГРОМНОЕ.

@МОПЕДОДЕЛ Впуск 0.03 а выпуск 0.04?? Правильно? Спасибо! Кстати про китайца, тот который на эксперименты и тесты Вы восстановили (синий такой) — видео БОМБА. Мощь!

@Valentin Shylo тогда ставьте 0.03-0,04

Разве не против часовой надо крутить генератор?

можете подсказать,почему на 139qmb раннее зажигание,пинается кик-стартер,после замены коммутатора ничего не поменялось

@Krivoruck Production да спасибо ставил коммутатор Jianxing регулируемый никаких проблем,чуть подороже будет но оно того стоит,на нём кстати опережение зажигания выставлено с завода какое и должно быть,ни раннее ни позднее,он в регулировке не нуждается,рекомендую однозначно

@МОПЕДОДЕЛ не, дело не в зажигании, как не пытался его выставить, даже пробовал выставлять позднее — отдача всё равно сильная. Дело именно в коммутаторе.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза volvo xc90

@Виталий Трубин тоже такая беда была после замены коммутатора, в последний раз так «пнул», что полумесяц лопнул — купил настраиваемый коммутатор, на днях буду пробовать собирать. Но сегодня наткнулся на такое видео по этому вопросу — declips.net/video/CFv20t5DwRQ/video.html (8:51), может будет полезно.

да нет,шпонка и метки грм стоят как надо

Посмотрите не заломало ли шпонку на магните или не перескочила ли цепь грм на зуб

Скажите пожалуйста как можно Выставить клапана

Не заводиться скутер. Зажигание выставил, искра есть, бензин впрыснул. В чем может быть дело

Подскажите, метку выставлять на против Т или риски _____ ?

@МОПЕДОДЕЛ Я в замешательстве, почему на этом видео установлено по риске? ——- declips.net/video/B6pihw4j_Eg/video.html

@МОПЕДОДЕЛ Ок. Спасибо

А если нет метки т как настроить?

Есть метки на распредвале

Пиздец ты нудный.

Можете сказать что надо сделать если зажигание сбилось на скутере

заменить или цепь грм или натяжитель цепи грм

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

У меня 0.05 и 0.1

В мануале в натуре так и написано 0.5/0.5

больше ставиш ани стучат громко и слышно очень хорошо и плюс ставиш верхнию мертвую точку учитывать нужно что дикомпресор тоже должен встать как паложено а не просто дырками па плоскасти поставить дырками просто если поставить когда на дикомпресор попадает там тогда на клапанах зазор очень большой и патом стук клапанов очень хорошо слышно

Доброго времени суток ! У меня 150 сс киаёза . Пробема в том, что когда прибавляю газ , через небольшой провал начинает рычать. При езде полная хрень , только хочешь разогнаться , ловит теплового . Распредвал ровно ну никак не хочет становиться . Что делать ? Владимир

Замените цепь ГРМ

Очень полезное видео, Стас уважуха

Ребят я вот с китаем вообще не связывался и строной старался обходить
Но на ремонт приехал скутер слезно уговорили отремонтировать
У меня вот в голове не укладывается как так на моторе воздушного охлаждения такие маленькие зазоры.
Может кто литературу скинет на этот шлак, чтобы убедиться что именно такие зазоры.
Но на воздушнике впуск 0,5 и выпуск 0,10 накидывает бредом

Спасибо, очень помог.

самое главное метки на китайских скутерах сбитые не на всег но всеже
смотрите по поршню поставте в верхней мертвой точке и маркером отметку сделай напротив выступа или магнита где удобно кароч и потом надеваешь головку и выставляешь по своей метке а так придется много колец менять и чистить часто сам так ебусь каждые 500 км потом посмотрел не хера не верхнея точка

Часто ротор генератора пихают другой вот и по букве Т не совпадет и зажигание неверное.

рывками набирает обороты , может быть проблема в растянутой цепи грм ,или всётаки это клапана ,
как Вы думаете?.
Спасибо.

Александр Синельников Скорее всего виной топливная система, карбюратор

как меня вырубает музыка в начале видео

МОПЕДОДЕЛ ну тогда круто

Сейчас уже другая заставка

а для выстовновление зажигания тоже надо так делать

зазоры должны быть таковы!впуск 0.05 а выпуск 0.07 это самые хорошие зазоры !всю жизнь так выставляли и на механике и на вариаторе

@МОПЕДОДЕЛ Стас и на 80сс по 0.05 ? Или там уже другие зазоры?

Инструкция производителя рекомендует тепловые зазоры клапанов и впуск и выпуск 0,05

Чем можно заменить щупы.

Mr.Crastan DIY Щупы это высокоточный инструмент, заменить его чем то сложно. Можно попробовать подобрать полоску жести или алюминия из баночки пива или колы или чего-то другого, но предварительно померяйте- подберите штангенциркулем с допуском измерения до сотых милиметра

Дякую нарешті поняв тато вчив забував сам лагоджу заскочив подивитися пригадати 2 години неміг знайти неказали на німо тут знайшов що тре Дякую

Афтор не тупи поршень будет в ВМТ полюбому-если совместить прилив и метку «Т».Он не может быть в НМТ(теоретически может если оборвет шпонку)При совмещении меток через 360 градусов-меняется такт.

Можно поставить распредвал наоборот, тоесть когда метка «Т» напротив прилива, распредвал провернут на 180 градусов и центральное отверстие внизу, при этом мопед будет работать, а поршень по метке распредвала типа внизу.

Такой же как у меня) Если заведется то я тысячу 2 кину тебе)))

Че за музыка в начали

ДА ПОТОМУ ЧТО АВТОР ВИДЕО НАВЕРНО САМ В ЮТУБЕ ВИДОСЫ ПОСМОТРЕЛ И РЕШИЛ ТАКОЙ ЖЕ ВЫЛОЖИТЬ, НЕ ПОДУМАВ ГОЛОВОЙ ЧТО ВПУСКНОЙ 0.05 ХВАТИТ ТАК КАК ОН ГРЕЕТСЯ, А ВЫПУСКНОЙ 0.10 И ЭТО ДЛЯ 150 КУБОВОГО СКУТЕРА, И ЕЩЕ МНОГО ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ НЕ РАСКАЗЫВАЕТ, ТО ЧТО НА САМОЙ ПОСТЕЛИ КОРОМЫСЕЛ ЕСТЬ ХУЕТА , ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ, А НА РАСПРЕДВАЛЕ ШПОНКА ЕОТОРАЯ ДОЛЖНА ИМЕННО В ЭТУ ХУЕТУ ВПИРАТЬСЯ, ПОТОМ УЖЕ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, А ЕСЛИ НЕ ВЫСТАВИТЬ ТАК КАК Я ГОВОРЮ ТО ПРИ ПРОКРУТКЕ КРЫЛЬЧАТКИ ДАЖЕ НА 1 ТАКТ БУДЕТ СБИВАТЬСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЗАЗОР

Славян Не говори ерунду, на распредвала нет никакой шпонки, я реально рассказал как делаю я, зазоры по инструкции 0,05 оба, это проверено практикой, если ставить выпускной клапан 0,1 он во первых стучит, во вторых происходит не до открытие клапана, соответственно идет потеря мощности.

здраствуй а почему зазоры оденаковые разве випускной 0.10 ?

Вадим Левищенко он олень

А что за мега ахуенное интро?? Где его высрать?

это подойдет для 50cc 4т 139 qmb?

@SEROGA ANGEL нет .там зазор помоему другой

дырка в жопе , а это отверстие

Вообщето по медицынскому анальное отверстие

150 сс клапанов выпускников сколько номер мм?

на ирбисе 125 кубов это подойдёт?

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

Стас,а почему некоторые пишут,что на 150сс зазор выпускного клапана должен быть 0,1 ?

Да, на 0,05 нормально работает,а на 0,1 цокот появляется

andreitarxx Бытует мнение, что выпускной клапан греется значительно больше, и ему необходим тепловой зазор больше. Отчасти это так, но ставить 0,1 нельзя, идёт потеря мощности из-за не до открытия клапана, можно ставить 0,06 на выпуск и то если лето жарким выдалось

Бытует мнение что за счет того что клапан выпускной, значит греется больше, значит зазор необходим больше, но увеличение зазора в 2 раза при водит к значительной потере мощности.

Почему метка т проскакивает (не ловится ) ,ставится на ф? Почему в карбюратор чихает при пол газе и выше,а ж бенз. с карба в обратку плюет?

Читайте так же:
Кнопка для регулировки оборотов двигателя

Ето значит що она не сходитса и такт уже уходит м ты ставиш зажигания в начало такта впуска когда открываєтса впускной клапан надо ставить чуть ближе проскакивания но не сильно бо будет рение зажигание самый лутший способ ето знять головку и посмотреть где поршень поставить ево в максимальной точке вверху и тогда посмотреть на магнит с какой меткой он совападает

Нормально так-т, го взаимную подписку. канал с мототематикой.

а из-за чего могут сбиться клапаны

1.) На двигателе 139 QMB стандартные зазоры на клапанах 0,03 на впуске и выпуске, если летом очень жарко, тогда рекомендую оба клапана по 0,05.
2.) Далее советую проверить правильно ли(по меткам ли) выставлен распредвал относительно ротора, Вы же разбирали систему газораспределения, возможно ошиблись на зуб.
3.) Так же тупить может из-за карбюратора. Если у Вас родной карб под 49сс, то бывает его не хватает на 72сс.
4.) Возможно большой износ направляющих клапанов, из-за чего клапана неизбежно не держат. Возможно клапана текут, Вы их проверяли?
5.) Ну и самая крайность: бывает, что износ на рокерах и пиках распредвала так велик(износ металлических поверхностей), что клапана выставить практически нереально, при провороте тепловой зазор меняется.
Проверяйте все по пунктам, чудес не бывает, просто что-то упустили из виду.

Привет Стас. двиг 139 qmb. После замены поршневой с 50 на 72 .скутер на стандартных зазорах 0.05—0.1 работает как-то тупо газ резко отпускаешь глохнет. через мин 3 работы начинает цокать выпускной клапан. на 0.05—0.05 работает четко но все равно через 3—4 мин клапан цокает.Стас выручай советом , дружище .

Тепловой зазор уменьшается из-за выработки, тоесть воздушный фильтр или изношен или где то подсос пыли или установлен фильтр нулевого сопротивления, которые пропускают мелкую пыль через карбюратор в поршневую, эта пыль попутно(в первую очередь) выедает седла на клапанах и они поджимаются.

Как настроить клапана на скутере

А про декомпресор забыл расказать.или не знал вообще.

В других местах говорят, что для 150 кубового двигателя выпуск 0.1 мм, впуск 0.05 мм. У вас оба 0.05 мм?

@МОПЕДОДЕЛ Не прогорит выпускной при 0,06?

0ба 0,05 можете выпуск сделать 0,06

Как часто приходится выполнять процедуру регилировки клапанов на 4х тактном китайском скутере?

Каждые 2000км по регламенту

С хера ли выпускной 0.05. Он 0,10 должен быть

Такая музыка может нравится только идиотам.

Я открыл ГБЦ при метки т поршень чуть ниже ВМТ почему незнаю

Подскажи. После замены поршня и головки. Собрал выставил клапана. И как будто нет компрессии. Ни заводится вообще.

Проверьте метки ГРМ

Подскажите если перепуталась верхняя точка и нижняя но работает как быть

ЧТО ЗНАЧИТ ДЫРКИ? МОЖНО ПРОЩЕ, ОТВЕРСТИЕ.

Если виставит метки по середине т и ф тогда что будет можете подсказат

Как так, оба зазора 0.05 мм?

Это ошибка в книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс.» Выпусной должен быть 0.1 мм.

Спасибо за информацию

Спасибо.мне понравилось видео все ясно

Если на зуб ошибиться

Скажи те пожалуйста почему чем больше зазор в клапанах тем лучше мощность и скажите от 70 куб до 80 куб какие надо выставлять клапна зазоры а то то меньше ставлю едет ели ели то больше едет стреднюю а мне надо максимальную скорость сделать.Поможете с меня подписка

Игнорщик!Сколько я тебя уже прошу помочь разобраться в проблеме,а тебе по барабану!

У меня почему то метка т на магните генератора чуть дальше не совпадает, снял цепь все ровно не совпадает! Скутер едет ривками и глохнет, карбюратор чистил свечу другую поставил искра есть, но нечего не помогает. Заводиться вороде норм работает газует не глохнет а если ехать то ривками и глохнет заменил вариатор думал в нам проблема нет ничего ремень целой. Клапана отрегулировани норм. Кто может помоч буду рад! А то задолбался не могу нечего уже с ним сделать!

Скажите пожалуйста, при каком пробеге их надо регулировать?

Эм..я уже их 10 тыс. не настраивал

Каждые 2000км пробега

А зачем их настраивать вообще?
Может пропасть искра из за ненастроеных клапанов?

Нет, могут прогреть и мопед перестанет заводиться

не всегда это помогает, я вот менял поршень с кольцами, снимал цилиндр и когда обратно ставил специально заметил в ВМТ и посмотрел на метку — Т она не сходится с наплывом, чуть далее

@МОПЕДОДЕЛ друг еще одно подскажи.Когда выставляешь метки , выставленные метки должны совпадать уже в натянутом положении цепи то есть с натяжителем? или просто выставил а потом закрутил натяжитель цепи?

@СлАвЯн Воронежский Нет, это уже поршневые кольца изношены

@МОПЕДОДЕЛ а если неправильно выставленная цепь грм , возможно ли такое что на холодную вообще не заводится заводится только если бенза под свечу капнешь , а как прогреешь на горячую с пол тыка заводится.Остынет и опять такая же картина

Это у вам уже растянулся цепь ГРМ

а у меня омакс с тремя клапанами на цилиндр и нет регулировочных винтов а только размерные шайбы как на восьмёрке.А вот как грм проверить у меня проблема возникла. Нет не литературы не видео.Там только одна риска и ту не известно с чем совместить.Если кто сталкивался отпишитесь а то после молодёжи которые поковырялись не могу настроить.

Почему на скутере при добавлении газа присутствует провал?

Заливает или беднит карбюратор

Подскажите на 80кубовом какие зазоры клапанов должны быть?

@МОПЕДОДЕЛ спасибо большое а подскажите ещё что может быть когда даю газу скутер вроде сразу набирает обороты а потом обороты начинают плавать доходит до 10 тысяч и обороты гуляют то меньше то больше !я уже и карб промыл и иглой играл все бестолку

0,04-0,05 и впуск и выпуск

Зачем нужен декомпрессор? Купил новую голову,то там этой штуки нет.

@МОПЕДОДЕЛ ещё вопрос. Была старая голова,выпуск — 0.10 — клапан не стучал. Поставил новую,зазор тоже 0.10 ,то есть стук. В чём прикол?

Чтоб ножкой при заводке в ногу не дало

Что будет если не отрегулировать клапана? И как часто их регулировать? И что делать если нет щупа?

Если не отлегулировать клапана не заведется,их по замене цпг легулируешь,если нет щупа на впуск по лезвию рапира а на выпуск два лезвия

Читайте так же:
Регулировка насоса на шааз

Аткуда мы вазмем шупы

Добрый день! подскажите по скутеру — 50 кубов 4Т, китаец. На холодную заводится только с подгазовкой и если добавить газу на запущенном холодном двигателе — глохнет(((( Все патрубки поджаты, искра норм. Бывает и на горячую плохо заводится — не с первого раза. Куда копать и что делать? Спасибо))) С меня подписка и лайк!

@МОПЕДОДЕЛ Ок, спасибо! Удивлен, так как все пишут что на 1,5 оборота. Можете объяснить почему так? Спасибо огромное!

@Valentin Shylo Винт качества выкрутите на 4,5 оборота

@МОПЕДОДЕЛ Сделал все по описанному выше: компрессия 12, свечу заменил и проверил зазор на электродах 0,7, клапана выставил как Вы рекомендовали 0,03-0,04, карбюратор почистил, продул и помыл все, отрегулировал жиклер качества топлива на 1,5 оборота от полностью закрученного положения, промыл и пропитал маслом воздушный фильтр. Но при холодном запуске с электростартера — запускается и сразу глохнет((( И потом отказывается заводиться. С трудом запускается с лапки с подгазовкой. Что еще можно сделать для выявления плохого запуска (электрический обогатитель проверял — греется при подачче на него напряжения) При езде на немного прогретом моторе — когда откручиваешь газ, есть тупление мотора и потом подхват.. Спасибо ОГРОМНОЕ.

@МОПЕДОДЕЛ Впуск 0.03 а выпуск 0.04?? Правильно? Спасибо! Кстати про китайца, тот который на эксперименты и тесты Вы восстановили (синий такой) — видео БОМБА. Мощь!

@Valentin Shylo тогда ставьте 0.03-0,04

Разве не против часовой надо крутить генератор?

можете подсказать,почему на 139qmb раннее зажигание,пинается кик-стартер,после замены коммутатора ничего не поменялось

@Krivoruck Production да спасибо ставил коммутатор Jianxing регулируемый никаких проблем,чуть подороже будет но оно того стоит,на нём кстати опережение зажигания выставлено с завода какое и должно быть,ни раннее ни позднее,он в регулировке не нуждается,рекомендую однозначно

@МОПЕДОДЕЛ не, дело не в зажигании, как не пытался его выставить, даже пробовал выставлять позднее — отдача всё равно сильная. Дело именно в коммутаторе.

@Виталий Трубин тоже такая беда была после замены коммутатора, в последний раз так «пнул», что полумесяц лопнул — купил настраиваемый коммутатор, на днях буду пробовать собирать. Но сегодня наткнулся на такое видео по этому вопросу — ru-clip.net/video/CFv20t5DwRQ/видео.html (8:51), может будет полезно.

да нет,шпонка и метки грм стоят как надо

Посмотрите не заломало ли шпонку на магните или не перескочила ли цепь грм на зуб

Скажите пожалуйста как можно Выставить клапана

Не заводиться скутер. Зажигание выставил, искра есть, бензин впрыснул. В чем может быть дело

Подскажите, метку выставлять на против Т или риски _____ ?

@МОПЕДОДЕЛ Я в замешательстве, почему на этом видео установлено по риске? ——- ru-clip.net/video/B6pihw4j_Eg/видео.html

@МОПЕДОДЕЛ Ок. Спасибо

А если нет метки т как настроить?

Есть метки на распредвале

Пиздец ты нудный.

Можете сказать что надо сделать если зажигание сбилось на скутере

заменить или цепь грм или натяжитель цепи грм

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

У меня 0.05 и 0.1

В мануале в натуре так и написано 0.5/0.5

больше ставиш ани стучат громко и слышно очень хорошо и плюс ставиш верхнию мертвую точку учитывать нужно что дикомпресор тоже должен встать как паложено а не просто дырками па плоскасти поставить дырками просто если поставить когда на дикомпресор попадает там тогда на клапанах зазор очень большой и патом стук клапанов очень хорошо слышно

Доброго времени суток ! У меня 150 сс киаёза . Пробема в том, что когда прибавляю газ , через небольшой провал начинает рычать. При езде полная хрень , только хочешь разогнаться , ловит теплового . Распредвал ровно ну никак не хочет становиться . Что делать ? Владимир

Замените цепь ГРМ

Очень полезное видео, Стас уважуха

Ребят я вот с китаем вообще не связывался и строной старался обходить
Но на ремонт приехал скутер слезно уговорили отремонтировать
У меня вот в голове не укладывается как так на моторе воздушного охлаждения такие маленькие зазоры.
Может кто литературу скинет на этот шлак, чтобы убедиться что именно такие зазоры.
Но на воздушнике впуск 0,5 и выпуск 0,10 накидывает бредом

Спасибо, очень помог.

самое главное метки на китайских скутерах сбитые не на всег но всеже
смотрите по поршню поставте в верхней мертвой точке и маркером отметку сделай напротив выступа или магнита где удобно кароч и потом надеваешь головку и выставляешь по своей метке а так придется много колец менять и чистить часто сам так ебусь каждые 500 км потом посмотрел не хера не верхнея точка

Часто ротор генератора пихают другой вот и по букве Т не совпадет и зажигание неверное.

рывками набирает обороты , может быть проблема в растянутой цепи грм ,или всётаки это клапана ,
как Вы думаете?.
Спасибо.

Александр Синельников Скорее всего виной топливная система, карбюратор

как меня вырубает музыка в начале видео

МОПЕДОДЕЛ ну тогда круто

Сейчас уже другая заставка

а для выстовновление зажигания тоже надо так делать

зазоры должны быть таковы!впуск 0.05 а выпуск 0.07 это самые хорошие зазоры !всю жизнь так выставляли и на механике и на вариаторе

@МОПЕДОДЕЛ Стас и на 80сс по 0.05 ? Или там уже другие зазоры?

Инструкция производителя рекомендует тепловые зазоры клапанов и впуск и выпуск 0,05

Чем можно заменить щупы.

Mr.Crastan DIY Щупы это высокоточный инструмент, заменить его чем то сложно. Можно попробовать подобрать полоску жести или алюминия из баночки пива или колы или чего-то другого, но предварительно померяйте- подберите штангенциркулем с допуском измерения до сотых милиметра

Дякую нарешті поняв тато вчив забував сам лагоджу заскочив подивитися пригадати 2 години неміг знайти неказали на німо тут знайшов що тре Дякую

Афтор не тупи поршень будет в ВМТ полюбому-если совместить прилив и метку «Т».Он не может быть в НМТ(теоретически может если оборвет шпонку)При совмещении меток через 360 градусов-меняется такт.

Можно поставить распредвал наоборот, тоесть когда метка «Т» напротив прилива, распредвал провернут на 180 градусов и центральное отверстие внизу, при этом мопед будет работать, а поршень по метке распредвала типа внизу.

Такой же как у меня) Если заведется то я тысячу 2 кину тебе)))

Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов и плавным пуском запчасти

Че за музыка в начали

ДА ПОТОМУ ЧТО АВТОР ВИДЕО НАВЕРНО САМ В ЮТУБЕ ВИДОСЫ ПОСМОТРЕЛ И РЕШИЛ ТАКОЙ ЖЕ ВЫЛОЖИТЬ, НЕ ПОДУМАВ ГОЛОВОЙ ЧТО ВПУСКНОЙ 0.05 ХВАТИТ ТАК КАК ОН ГРЕЕТСЯ, А ВЫПУСКНОЙ 0.10 И ЭТО ДЛЯ 150 КУБОВОГО СКУТЕРА, И ЕЩЕ МНОГО ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ НЕ РАСКАЗЫВАЕТ, ТО ЧТО НА САМОЙ ПОСТЕЛИ КОРОМЫСЕЛ ЕСТЬ ХУЕТА , ЗАБЫЛ НАЗВАНИЕ, А НА РАСПРЕДВАЛЕ ШПОНКА ЕОТОРАЯ ДОЛЖНА ИМЕННО В ЭТУ ХУЕТУ ВПИРАТЬСЯ, ПОТОМ УЖЕ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ, А ЕСЛИ НЕ ВЫСТАВИТЬ ТАК КАК Я ГОВОРЮ ТО ПРИ ПРОКРУТКЕ КРЫЛЬЧАТКИ ДАЖЕ НА 1 ТАКТ БУДЕТ СБИВАТЬСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЗАЗОР

Славян Не говори ерунду, на распредвала нет никакой шпонки, я реально рассказал как делаю я, зазоры по инструкции 0,05 оба, это проверено практикой, если ставить выпускной клапан 0,1 он во первых стучит, во вторых происходит не до открытие клапана, соответственно идет потеря мощности.

здраствуй а почему зазоры оденаковые разве випускной 0.10 ?

Вадим Левищенко он олень

А что за мега ахуенное интро?? Где его высрать?

это подойдет для 50cc 4т 139 qmb?

@SEROGA ANGEL нет .там зазор помоему другой

дырка в жопе , а это отверстие

Вообщето по медицынскому анальное отверстие

150 сс клапанов выпускников сколько номер мм?

на ирбисе 125 кубов это подойдёт?

Впуск 0,5 а выпуск надо больше так как выпускной клапан греетса больше

Стас,а почему некоторые пишут,что на 150сс зазор выпускного клапана должен быть 0,1 ?

Да, на 0,05 нормально работает,а на 0,1 цокот появляется

andreitarxx Бытует мнение, что выпускной клапан греется значительно больше, и ему необходим тепловой зазор больше. Отчасти это так, но ставить 0,1 нельзя, идёт потеря мощности из-за не до открытия клапана, можно ставить 0,06 на выпуск и то если лето жарким выдалось

Бытует мнение что за счет того что клапан выпускной, значит греется больше, значит зазор необходим больше, но увеличение зазора в 2 раза при водит к значительной потере мощности.

Почему метка т проскакивает (не ловится ) ,ставится на ф? Почему в карбюратор чихает при пол газе и выше,а ж бенз. с карба в обратку плюет?

Ето значит що она не сходитса и такт уже уходит м ты ставиш зажигания в начало такта впуска когда открываєтса впускной клапан надо ставить чуть ближе проскакивания но не сильно бо будет рение зажигание самый лутший способ ето знять головку и посмотреть где поршень поставить ево в максимальной точке вверху и тогда посмотреть на магнит с какой меткой он совападает

Нормально так-т, го взаимную подписку. канал с мототематикой.

а из-за чего могут сбиться клапаны

1.) На двигателе 139 QMB стандартные зазоры на клапанах 0,03 на впуске и выпуске, если летом очень жарко, тогда рекомендую оба клапана по 0,05.
2.) Далее советую проверить правильно ли(по меткам ли) выставлен распредвал относительно ротора, Вы же разбирали систему газораспределения, возможно ошиблись на зуб.
3.) Так же тупить может из-за карбюратора. Если у Вас родной карб под 49сс, то бывает его не хватает на 72сс.
4.) Возможно большой износ направляющих клапанов, из-за чего клапана неизбежно не держат. Возможно клапана текут, Вы их проверяли?
5.) Ну и самая крайность: бывает, что износ на рокерах и пиках распредвала так велик(износ металлических поверхностей), что клапана выставить практически нереально, при провороте тепловой зазор меняется.
Проверяйте все по пунктам, чудес не бывает, просто что-то упустили из виду.

Привет Стас. двиг 139 qmb. После замены поршневой с 50 на 72 .скутер на стандартных зазорах 0.05—0.1 работает как-то тупо газ резко отпускаешь глохнет. через мин 3 работы начинает цокать выпускной клапан. на 0.05—0.05 работает четко но все равно через 3—4 мин клапан цокает.Стас выручай советом , дружище .

Тепловой зазор уменьшается из-за выработки, тоесть воздушный фильтр или изношен или где то подсос пыли или установлен фильтр нулевого сопротивления, которые пропускают мелкую пыль через карбюратор в поршневую, эта пыль попутно(в первую очередь) выедает седла на клапанах и они поджимаются.

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Irbis ATV70U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV70U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV110U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV110U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV150U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV150U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis ATV200U.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis ATV200U.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis 250S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов Irbis 250S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis BWS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis BWS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 46
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Centarino.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Centarino S.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию кскутеров Irbis Centarino S.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,4 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis FR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis FR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Grace.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Grace.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis GS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis GS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb
Читайте так же:
Как отрегулировать дренажный поплавковый насос

Руководство по эксплуатации Irbis Intruder.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Intruder.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Kaori.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Kaori.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis LX GTR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis LX GTR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Nirvana.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Nirvana.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis RZR.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis RZR.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 45
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,6 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR110.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR110.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR125.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR125.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis TTR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis TTR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,3 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Virago.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis Virago.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis VR-1.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis VR-1.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,9 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis XR250.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Irbis XR250.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50R.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50R.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Руководство по эксплуатации Irbis Z50RS.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Irbis Z50RS.

  • Издательство: Ирбис Моторз
  • Год издания:
  • Страниц: 44
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,1 Mb

Скутеры и мопеды. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Руководство на по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту скутеров и мопедов Irbis Dingo 50/Nirvana 150/R50/Z50R.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 208
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Почему нет холостого хода на скутере

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий.

Двигатель скутера работает на высоких оборотах

Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом.

Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах

Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

Скутер не работает на холостых оборотах

Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.

Если вы обнаружили, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ.

Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима.

Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.
В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

Почему у скутера нет холостых оборотов (схема)

Вкратце процесс обнаружения причины отсутствия холостого хода на скутере можно наблюдать на следующей схеме (кликните для увеличения):

Плохой холостой ход на скутере

Как правило, после всех рассмотренных манипуляций, удается восстановить нормальную работу холостого хода. Не стоит забывать также о настройке клапанов на четырехтактном скутере, регулярной проверке воздушного фильтра и своевременную его очистку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector