6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Мотоблоки Фермер — Как правильно выбирать, пользоваться, выполнять ремонт и настраивать

Думаю поменять ремень на приводе. Где посмотреть, каких размеров ремни у мотоблока Гринфилд Фермер МБ-6.5 т?

Для этих моделей нужно ставить клиновой ремень размером 17 мм x 11 мм x 850 мм.

Нам посоветовали приобрести мотоблок Fermer FM 1011MX. Какой мощностью обладает 4-х тактный, бензиновый мотор данной техники?

Максимальная мощность мотора 10 л.с.

Помогите советом, какой модели навесная косилка должна быть совместима с мотоблок Фермер 909?

Можно посоветовать Вам приобрести косилку FM-7001. Ширина обработки составляет 80 см. Для присоединения необходимо доукомплектовать шкивом ведущим.

У меня на Фермер 1011 не получается завести мотор. Подскажите, в чем неполадка?

Скорей всего, засорен топливный фильтр или не корректная настройка карбюратора.

Скажите кто-нибудь, почему может случиться снижение мощности на двигателе GF-168-F? Как это можно исправить?

Скорей всего, присутствует воздух в топливном проводе или в нем засор. Нужно вывести воздух и прочистить воздухопровод.

Какая неисправность случилась, если двс SR170F у Fermer FM 811MX запустился и сразу же заглох?

Если двигатель не может набрать обороты, это говорит о недостатке топлива. Может быть бензин, из бака проливается. Повреждение нужно устранить либо поменять бензобак.

Мне требуется сделать обслуживание. Подскажите, сколько литров заливать моторного масла SAE 10W-40 в мотоблок Фермер 902?

На данную модель можем посоветовать использовать 1,2 л. масла.

Помогите разобраться, какие колеса лучше выбирать для мотоблок Фермер 1303?

К этому агрегату будут приемлимыми колеса с маркировкой 6х12.

Требуется выполнить вспашку на приусадебном участке. Как думаете, какой все-таки плуг приобрести?

Можем Вам порекомендовать приобрести плуги однокорпусные простые или двухкорпусные. На более тяжелых моделях допустимы поворотные плуги.

С недавнего времени мотор стал тяжело заводиться. Какие свечи зажигания следует установить на мотоблок Фермер 902 с мотором 177F?

Можем посоветовать Вам свечи марки FCL BP6HS (аналог NGK BP6HS, А17В). Их используют как раз для этой модели.

Нужно накачать шины на колесах. Где найти данные, какое должно быть давление в шинах?

Давление для шин вашей модели составляет 1,5 МПа.

Появилась необходимость в приобретении мотоблока Гринфилд Фермер 6,5. Подскажите, какая глубина культивации обозначена для данного агрегата?

Глубина вспашки составляет 150-250 мм.

Сможете мне подсказать, какую скорость развивает мотокультиватор FM 1011MX?

Максимальная скорость у данного агрегата 4,5 км/ч.

Порекомендуйте нам, какая скорость требуется при вспашке?

Для качественной обработки почвы скорость техники должна быть 0,5-1 км/час.

Косил траву культиватором FM 909MSL. Вдруг двигатель тут же встал в момент работы. По какой причине это возникает?

Этому может способствовать следующая проблема: пробита или закорочена свеча вследствие нагара.

Мне требуется выполнить техническое обслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, сколько трансмиссионного масла заливают в редуктор на Fermer FM 909MSL?

Для редуктора требуется налить масло SAE 85-W90, ТАД 17 примерно 1,9 литра.

Подскажите, как сделать регулировку троса привода муфты?

Отрегулируйте растяжение троса (Люфт 3-8 мм). После регулирования запустите мотор, и проверьте работу рычага привода муфты. При отпущенном (не нажатом) рычаге сцепления, медленно, несколько раз, потяните за рукоятку шнура стартера. При этом фрезы не должны проворачиваться. Если они проворачиваются, необходимо ослабить натяжение троса сцепления. Для ослабления необходимо отрегулировать натяжения троса регулировочными гайками и осуществить повторную проверку правильности натяжения.

Скажите, пожалуйста, какого размера колеса нужно применять на Fermer FM 1511MX (мощность 15 л.с)?

Можно поставить колеса 6,5х12.

Заметил износ клиноременной передачи. Скажите мне, какой ремень установить на мотоблок МБ-6.5 Фермер?

Надо установить ремень с маркировкой В(Б)-850-IV.

Объясните нам, из-за чего с трудом стал запускаться культиватор Фермер 643М на горячую? Что следует сделать?

Предположительно, карбюратор подаёт воздух в излишнем количестве. Когда запустите мотор советуем Вам хорошенько прогазовать.

Кто-нибудь сможет сказать, какая причина того, что мотоблок Фермер 15 л.с стал дымить черным дымом?

Когда черный дым виден при умеренной нагрузке, значит надо ремонтировать топливную систему.

На своем участке хотим применить мотокультиватор МБ-6.5 т для прополки картошки. Скажите нам, пожалуйста, где производят эту технику?

Завод изготовитель находится в Китае.

Для посадки картошки на садовом участке хотим взять Гринфилд Фермер. Дайте информацию, пожалуйста, какой у него запуск двигателя?

Данный агрегат оснащается ручным стартером.

Помогите с проблемой, почему происходит течь масла из редуктора привода? В чем неполадка и каким образом устранить?

Предположительно, имеет место износ прокладки или сальник пропускает масло. Следует поменять оба компонента.

Не подскажите, отчего в момент работы мотора 188F иногда слышно стук или хлопки поршня? Какая может быть неисправность?

Возможно, изношен поршень либо поршневое кольцо.

При вспашке стал слышен громкий шум редуктора. По какой причине это случилось?

Шум в редукторе появляется по причине недостатка масла в нем. Нужно долить масло в редуктор.

Хотел провести техническое обслуживание. Дайте информацию, какой марки моторное масло наливать в ДВС 177F с мощностью 9 л.с?

В двигатель, этого агрегата следует лить моторное масло SAE 15W-40.

Как работать с дополнительным навесным оборудованием?

Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации навесного орудия. Согласно инструкции подготовьте его к работе. Подсоедините навесное орудие к технике. Для работы с активным навесными оборудованием необходимо ослабить крепление штанги рукояткой; развернуть руль с
органами управления на 180 градусов; затянуть крепление штанги рукояткой. На редукторе расположен вал отбора мощности (МБ-6,5Т) с установленным на нём одноручьевым шкивом, для привода навесного оборудования. Привод осуществляется дополнительным клиновым ремнём,
прикладываемым в комплекте с конкретным агрегатом. Для работы с плугом, окучником грунтозацепы.

Где можно прочитать, на какую глубину пахать мотоблоком Фермер 1303?

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес туран

В руководстве говорится, что глубина вспашки составляет 150-300 мм.

Чтобы убрать картофель, нам необходимо использовать мотокультиватор Fermer FM 1309MD. Интересуют габариты картофелекопалки, которая подойдет к нему?

Картофелекопалку рекомендуется брать марки ККМ-1. Ее характеристики: Масса агрегата составляет 40 кг. Ширина захвата – 370 мм, а глубина погружения зубьев в грунт – 20 см. За час картофелекопалка ККМ-1 способна обработать 0,2 га участка.

Хотели бы купить косилку и окучиватель. Какую надо поставить сцепку?

Рекомендуется универсальная сцепка. Она подходит для любого навесного оборудования.

На днях у нас на мотоблоке Фермер 1303 резко начал перегреваться мотор H188F. В чем неисправность?

Предположительно, сильный нагар в камере сгорания. Рекомендуется ее очистить.

Не могу разобраться, по какой причине часто пробуксовывает сцепление. Что нужно предпринять для устранения неисправности?

В начале нужно выполнить проверку натяжения троса, проходящего от ручки управления на сцепление, как описано в руководстве по эксплуатации.

В эксплуатации культиватор 811 МХ. В последнее время слышится прерывистый шум из коробки переключения передач. Скажите, что за неисправность?

Предположительно, произошла поломка подшипника. Необходимо заменить подшипник.

Подскажите, почему мотор GF-168-F не может набирать обороты? В чем проблема?

Похоже, возникло повреждение контактов на свече зажигания. Следует проверять корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также проверяйте воздухофильтр, который может засориться.

Помогите с вопросом, по какой причине дымит культиватор белым дымом?

Когда из выхлопной трубы видно белый дым, это означает, что требуется срочно проводить замену поршневых колец.

Не подскажите, по какой причине мотокультиватор стал с перебоями работать?

Скорей всего, имеются неполадки с цилиндром и поршнем.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько требуется масла в мотоблок Фермер 909?

Производитель заявил не больше 1,1 литра.

Намерен приобрести для дачи Fermer FM 1311MX. Где можно прочитать, какова ширина обработки должна быть на этой модели?

Ширина обработки может достигать 85-115 см.

Собираюсь взять мотоблок Фермер 7 л/с для работы в саду. Скажите, пожалуйста, какой стоит мотор на нем?

На этой технике установлен двс четырехтактный GF-168.

Готовлю мотоблок Greenfield mб 6.5 t Фермер к работе. Какой бензин заливают в данную модель?

Вам следует использовать 92-ой бензин.

Ищем в сад мотокультиватор 653М. Поделитесь информацией, какие установить лучше фрезы для этой модели?

Рекомендуем использовать мотоблочные фрезы в виде гусиных лапок.

У меня вопрос, по каким причинам мотокультиватор Фермер 811 МХ заводится трудно? Что предпринять, как устранить?

Можно предположить, что поплавок на карбюраторе имеет повреждение или залип. Попробуйте сделать ремонт поплавка или подрегулировать карбюратор.

Кто-нибудь скажите, почему двигатель мотоблока Фермер 702 не развивает мощность?

Предположительно, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Нужно его очистить или сменить фильтрующий элемент.

Как произвести заливку масла в двигатель?

Выкрутите щуп-пробку (серого цвета) из мотора. Залейте свежее чистое масло в двигатель (около 1,1 литра масла). Используйте автомобильное моторное масло SAE 10W40, SAE 15W40 или аналогичное с классом не ниже SF. Уровень контролируйте по щупу. Первая замена масла через 5-8 часов работы. Слейте масло из картера. Для этого подставьте подходящую емкость, и открутите пробку внизу картера. Существенное снижение уровня масла говорит об его угаре или утечке. Перед каждым сеансом работы осмотрите корпус изделия на наличие подтеков масла, проверьте уровень. Если вы обнаружите падение уровня масла, не продолжайте работу до тех пор, пока проблема не будет решена.

Для сада выбираю мотоблок Фермер 700. На каком бензине будет лучше работает агрегат?

Рекомендуемое топливо для любого мотоблока с карбюратором это бензин 92-ой.

Как я могу отрегулировать ременную передачу?

Регулирование клиноременной передачи производите перемещением двигателя относительно рамы. Для этого снимите кожух и ослабьте гайки крепления мотора к раме и перемычки между редуктором и опорой руля. Величину натяжения клинового ремня устанавливайте в зафиксированном положении «Включено» рычага управления сцеплением. При положении «Включено» рычага сцепления, ремень не должен касаться верхнего упора. Натяжение троса сцепления регулируйте с помощью регулировочного винта, ослабив контргайку на корпусе рычага сцепления. Натяжение троса
сцепления должно быть минимальным, но не вызывать проскальзывания клинового ремня. Критериями отказа и предельного состояния ремней следует считать обрыв, трещины глубиной до несущего слоя, расслоение более чем на 1/3 длины и невозможность компенсации удлинения ремня в приводе агрегата. При закреплении двс проверяйте расположение рабочих ручьёв шкивов клиноременной передачи, они должны располагаться в одной плоскости. Допустимое отклонение не более 2,5 мм.

Помогите с проблемой, почему заглох культиватор Фермер 653М под нагрузкой?

Сначала необходимо провести проверку сменить свечи зажигания. Затем требуется настроить систему зажигания.

Как правильно следует выполнить сборку фрез?

В зависимости от необходимости и (или) плотности грунта Вы можете использовать только основные фрезы или добавить к ним дополнительные (требуется монтаж дополнительных щитков черного цвета). В зависимости от плотности грунта, скорости передвижения, заглубления и прилагаемого усилия существенно может изменяться нагрузка на мотор. Если вы слышите, что частота оборотов понизилась, а его звучание стало более «жестким», попробуйте демонтировать дополнительные фрезы и продолжите работу только на основном комплекте фрез.

Кто-нибудь сможет сказать, отчего мотоблок Фермер 15 л.с дымит синим дымом?

Синий дым свидетельствует о незначительной выработке или залегании колец маслосъема.

Как следует проводить работы по культивированию и вспашке?

Культивацию почвы рекомендуется проводить на второй передаче. Изменение скорости культивирования достигается за счёт изменения передаточного отношения клиноременной передачи путём перестановки шкивов, установленных на редукторе двигателя. После изменения
передаточного отношения клиноременной передачи произведите её регулировку. Произведите запуск мотора. Включите вторую передачу. Глубина обработки почвы (до 25 см) зависит от положения сошника: чем глубже входит сошник в землю, тем глубже её обработка. Установку требуемого положения сошника производите после выбора необходимой глубины обработки почвы. Обработайте небольшой участок почвы, определите, на какую глубину входят вращающиеся ножи, и установите сошник в нужном Вам положении. Если требуемая глубина не достигается, снимите одну пару роторов. Необходимая ширина обрабатываемой почвы регулируется путём установки двух, четырёх или шести роторов. Если увеличиваются обороты с одновременным уменьшением глубины обработки, нажмите на рукоятки руля, заглубите сошник. Если техника не движется вперёд, а роторы зарываются, слегка приподнимите его за рукоятки руля и выведите из этого положения. Если агрегат уводит в сторону обработанного участка, значит, часть ротора идёт по обработанной почве. Сместите мотокультиватор в противоположную сторону.

Читайте так же:
Как регулировать клапана по впрыску

Техническое описание карбюратора К45М3

 «Мотоблок-мастер»

Карбюраторы типа К45М3 предназначены для установки на малолитражные одноцилиндровые и двухцилиндровые стационарные че­тырехтактные двигатели УД15/УД25 и СК6/СК12.

2. Технические данные

2.1. Технические данные карбюратора приведены в таблице.

ПараметрыК45М3
1Диаметр диффузора, мм22
2Диаметр смесительной каме­ры, мм25
3Пропускная способность главного топливного жиклера, см 3 /мин200
4Диаметр отверстия подвода воздуха в главную систему, мм3
5Размеры отверстий в распы­лителе главной системы:
– нижний ряд
– средний ряд
– верхний ряд
4 отв. ´0,7
4 отв. ´0,7
4 отв. ´0,6
6Диаметр жиклера холостого хода, мм0,55
7Размеры переходной щели
– длина, мм
– ширина (у заслонки), мм
– ширина задней стенки, мм
– расстояние начала щели от передней кромки дроссельной заслонки, мм
2,6
0,7
0,5
0,2–0,3
8Диаметр отверстия штуцера балан­сировки, мм3
9Уровень топлива в поплавковой камере, мм11±1,5
10Масса, кг не более0,75
3. Состав изделия

3.1. Карбюраторы типа К45М однодиффузорные с горизонтальным потоком смеси, с центрально расположенной поплавковой камерой и воздушным патрубком Г-образной формы, который можно ориентиро­вать в четырех направлениях.

3.2. Карбюратор типа К45М имеет корпус 1 , в котором проложены: каналы системы холостого хода 20 , каналы главной системы, куда вставляется распылитель 10 и подается воздух 13 , каналы высотного корректора 33 , каналы подвода топлива к игле топливного клапана. Карбюратор имеет центрально расположенную поплавковую камеру 2 и воздушный патрубок 3 со встроенной в него воздушной заслонкой 26 .

Для пуска двигателя при отрицательных температурах в карбюрато­ре предусмотрен утопитель поплавка 9 .

Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа, ось дроссельной заслонки 31 вертикальная, к оси крепится рычаг 16 кинематической связи с регулятором оборотов двигателя.

4. Устройство и работа карбюратора

В карбюратор топливо попадает через топливоприемный штуцер 4 , фильтруется сеткой 34 .

Постоянный уровень топлива в поплавковой камере 2 поддерживается поплавком 5 , связанным через рычаг 8 с иглой топливного клапана 6 . Центрально расположенная поплавковая камера позволяет иметь стабиль­ный уровень топлива в главной системе при кренах и дифферентах.

Система холостого хода выполнена с последовательным, после глав­ного жиклера 11 , подводом топлива по трубке заборной 19 к жиклеру топливного холостого хода 18 .

Система холостого хода состоит из каналов 20 , винта воздушного качества системы холостого хода 22 , жиклера топливного 18 , щели 21 , винта эмульсионного качества холостого хода 23 , винта регулировки открытия дроссельной заслонки на холостом ходу 24 .

Винтом 22 регулируется работа карбюратора при работе двигателя на переходных режимах с холостого хода на нагрузку и обратно. Винт 22 регулируется и пломбируется в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер». Винтами 23 и 24 потреби­тель регулирует работу двигателя на холостом ходу.

Главная топливная система выполнена с распылителем 10 эмульсирующего типа, к которому топливо поступает через главный топливный жиклер 11 и эмульсируется воздухом поступившим через воздушный канал 13 .

Дроссельная заслонка 25 мотылькового типа прикреплена к горизон­тальной оси 31 . На оси крепится рычаг 16 , который соединяется тягой с регулятором оборотов двигателя.

Для ручного управления открытием дроссельной заслонки на корпусе карбюратора крепится поводок 17 , нагруженный моментом трения от шайб стопорных 32 .

Патрубок воздушный карбюратора 3 выполнен Г-образной формы. Патрубок горловиной ориентируется в сторону фильтра. В патрубке рас­положена воздушная заслонка 26 пускового устройства. Привод оси 30 воздушной заслонки ручной с помощью рычага 27 . В закрытом положе­нии ось воздушной заслонки нагружена тарированным моментом от пружи­ны 29 . В начальный момент пуска двигателя воздушная заслонка преодо­левает усилие пружины и приоткрывается, это способствует быстрейшему запуску двигателя.

В режиме прогрева двигателя воздушная заслонка постоянно приот­крыта, что способствует лучшему прогреву двигателя.

Для карбюраторов предусмотрено исполнение рычага привода воздуш­ной заслонки с местом для подключения к дистанционному управлению.

Карбюратор имеет высотный корректор, состоящий из канала 33 и винта коррекции 14 . С цель уменьшения расхода топлива через главную систему, т.е. с целью коррекции, винт 14 плавно отворачивают, доби­ваясь необходимой степени «обеднения».

В карбюраторах применяется схема с балансировкой поплавковой камеры 2 через штуцер 15 и канал 37 с воздухофильтром двигателя.

При такой схеме балансировки поплавковой камеры, карбюратор мало критичен к засорению воздушного фильтра.

5. Порядок установки карбюратора на двигатель

5.1. Установить и закрепить карбюратор на фланце двигателя.

5.2. Присоединить к карбюратору воздухофильтр, топливоподводя­щую трубку, тягу взаимосвязи, соединяющую регулятор оборотов с рычагом ведущим дроссельной заслонки; установить трубку балансировки поплав­ковой камеры.

6. Порядок подготовки карбюратора к запуску двигателя и прогреву

6.1. Полностью закрыть воздушную заслонку 26 , для чего: рычаг управления воздушной заслонкой 27 расположить вдоль оси кор­пуса карбюратора.

6.2. Поводок 17 ручного привода дроссельной заслонки установить в оптимальное положение для пуска (1/4 открытия от полного хода дросселя).

6.3. Заполнить поплавковую камеру топливом (осуществить подачу топлива вручную топливным насосом), при нажатом утопителе 9 , до появления топлива в прозрачной балансировочной трубке.

6.4. Запустить двигатель, с момента начала устойчивой работы двигателя постепенно выводить воздушную заслонку до открытого поло­жения.

6.5. Прогреть двигатель до регламентированной температуры.

7. Регулировка карбюратора на двигателе

7.1. Убедиться, что двигатель прогрет до регламентированной температуры.

7.2. Произвести проверку оптимальности положения винта воздушного качества системы холостого хода 22 . Проверку производить поворачивая винт «влево», «вправо» примерно на 1/3 оборота, добиваясь максимальной стабильности частоты вращения при работе двигателя на холостом ходу на регуляторе.

Читайте так же:
Иж комби регулировка зажигания

Произвести добавочную проверку при включении и выключении полной нагрузки с засечкой отклонения частоты.

7.3. Произвести регулировку карбюратора на холостом ходу, для чего вывести поводок 16 в положение холостого хода. Винтом количест­ва холостого хода 24 обеспечить минимально стабильные обороты двига­телю, затем вращением винта качества 23 добиться максимального уве­личения оборотов двигателя. Снизить винтом 24 обороты двигателя до регламентированных.

7.4. Проверить работу карбюратора на всех эксплуатационных режимах (в случае необходимости повторить регулировки по пунктам 2, 3).

7.5. Поставить заглушку или закрасить краской винт 22 .

Примечание: регулировки и работы по пунктам 2–5 производятся в сервисном центре ЧСУП «Мотоблок-мастер».

8. Особые указания по эксплуатации

8.1. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично-подсое­диненным воздушным фильтром. Подсос неочищенного воздуха в карбюра­тор не допускается.

8.2. Топливо, поступающее в карбюратор должно быть очищено от механических примесей.

8.3. При установке карбюратора на двигателе и при сборке его после очистки и промывки крепежные гайки, болты и винты необхо­димо затягивать равномерно, во избежание изгибов и коробления флан­цев. Поплавковая камера должна быть соединена с корпусом герметично.

8.4. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка карбюратора растворителями во избежание растворения деталей из СКУ-6 и резиновых колец на винтах не допускается.

8.5. Карбюратор и его детали после промывки должны быть продуты сжатым воздухом или просушены. Протирать детали обтирочными концами не допускается.

8.6. Чистка калиброванных отверстий металлическими предметами (проволока, иголки и т.п.) категорически запрещается.

8.7. Проверку уровня топлива производить линейкой при демонти­рованной пробке 35 и присоединенном штуцере с прозрачной трубкой, имеющей внутренний диаметр не менее 6 мм. Регулировка уровня топ­лива производится подгибкой рычага 8 .

8.8. Остальные требования по ОСТ 37.001.207-78.

Городской телефон: +375(17) 512-37-12.
Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).

Зажигание на мотоблоке: причины поломки, методы устранения и техобслуживание

Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и в целях экономии денежных средств, владелец мотоблока должен научиться выставлять зажигание самостоятельно. Именно оно обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда компрессия достигает наибольшей плотности. В это время магнето через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

Причины сбоя работы двигателя

Если система зажигания мотоблока вышла из строя, то двигатель не запустится.
Источниками неполадок могут быть:

  1. Катушка зажигания (магнето).
  2. Провод тока высокого напряжения.
  3. Свеча.
  4. Наконечник для свечи.

Несвоевременная профилактика

Двигатель может работать со сбоями и периодически выключаться из-за грязи, накопившейся на колпачке для свечи. В этом случае при работе мотора искра периодически пробивает наконечник и ударяет в корпус двигателя. А поскольку почти все мотоблоки одноцилиндровые, за исключением некоторых брендов, то каждый мотор снабжен одной свечой. Если искра ударила в корпус двигателя, а не ушла в камеру сгорания, то воспламенения не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к отключению мотора.

Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже при двух, вышедших из строя свечах, можно дотянуть до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотором мотоблока такого не дождешься. Если наконечник пробивает на корпус, его можно почистить от грязи и попытаться двигатель запустить снова. Если он все равно не работает, нужно срочно сменить наконечник.

Как быть со свечами?

Другая поломка может быть связана со свечой зажигания. Ее нужно выкрутить, а затем обследовать центральный и боковой электроды. Если на них большое скопление нагара, значит, его следует удалить. Самый простой и быстрый способ – обжигание свечи на газовой конфорке. После этой процедуры наденьте на свечу наконечник, поднесите ее к корпусу двигателя. Нижняя часть свечи (электрод) должен находиться в миллиметре от металла. Затем пытайтесь запустить мотор.

Если свеча рабочая, значит, искра будет выскакивать из нижней ее части и ударять в корпус двигателя. Если же нет, то обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Входящее плотно лезвие свидетельствует о том, что зазор нормальный. Если оно будет «болтаться», тогда постучите чем-то не очень тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих действий проверьте наличие искры еще раз.

Проверка работоспособности магнето

Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.

Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.

Регулировка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как выставить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра вырабатывалась в нужный момент и в нужном месте. Крышка магнето выполняет функции распределителя электрического тока, а нижняя часть является прерывателем. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до момента размыкания контактов в магнето.

Далее замеряем щупом расстояние между «молоточком» и «наковальней». Затем нужно провернуть маховик до момента сжатия поршня. Он должен дойти до самой верхней точки. Теперь следует провернуть маховик до срабатывания обгонной муфты. Будет слышен своеобразный одноразовый стук. Теперь проверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе. Далее настройте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальная позиция 0,25 мм, а максимальная – 0,35 мм. Теперь остается зафиксировать кулачок винтом, расположенном сверху.

Читайте так же:
Регулировка заводского винта карбюратора

Регулировка зажигания не сложнее настройки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу мотора влияет и состояние комплектующих деталей поршневой группы. Им приходится работать в невыносимо тяжелых условиях, при которых выставить зажигание мотоблока представляется простой забавой.

Кроме того, что горючая смесь создает высокую температуру, так еще и трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная степень сжатия, то двигатель может отключиться, и больше его не запустишь. Исходя из этого можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания, многократно продлит срок эксплуатации мотоблока.

Отдача в ручной стартер.Как избавиться? (Страница 1 из 5)

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

2 Ответ от Константин 05-01-2015 22:34

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Двигатель LIFAN 190F-R при заводке часто дёргает заводной шнурок в обратку не зависимо от температуры двигателя.Очень неприятные ощущения и при этом ручка на конце шнура сносит всё на своём пути уже уничтожен корпус воздушного фильтра.Как избавиться?

в первую очередь проверить уровень масла, должен быть в норме. При повышении, из-за попадания бензина, появляется такая ерунда. Второй вариант переливает карб, снимать и чистить. Третий, распредвал. Но крайне редко.

3 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:04

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Как определить переливает карбюратор или нет и что может быть с распредвалом?Объясните пожалуйста поподробней как превышение уровня масла и за бензина может перевести к такому эффекту?Может это быть и за раннего зажигания?Двигатель новый заводиться хорошо. 😎
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 10:17)

4 Ответ от Талгат 06-01-2015 10:16

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,035
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345
Попробуй увеличить зазор на свече.

5 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:19

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345 Попробуй увеличить зазор на свече.

Была такая мысль боюсь будет хуже заводиться но надо попробовать.

6 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:38

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,774
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345
Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было.
Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

7 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 10:46

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345 Была,такая же "ерунда" на первом двигателе МТР 6,5.Стартеры,даже разлетались ,несколько заменил.Причины не мог найти.Зажигание не регулируется,правда пробовал,посадку катушки,чуть проточить и позже сделать,но эффекта не получил.Вероятно причина была в карбюраторе,при езде глушитель нагревался до "красна".Выписал новый карбюратор,но не успел поставить,отгорел клапан и пробило поршень,пришлось двигатель "списывать".У второго двигателя с маховиком от первого(был без катушек осв), отдачи не было, но в дальнейшем пришлось менять коленвал.И поставил от первого,в комплекте с распредвалом и ОТДАЧИ, тоже не было. Так что в моем случае,виноват был,только карбюратор.

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

8 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:53

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,774
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре?

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (6 января, 2015г. 10:55)

9 Ответ от Петрович51 06-01-2015 10:59

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,774
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Многие избавляются от этого,закрыванием краника при остановках.Я,не закрываю,даже на длительных стоянках.Игла поплавка, хорошо держит. Будет бензин попадать,придется закрывать кран.

10 Ответ от Талгат 06-01-2015 11:03

  • Откуда: Нижневартовск- Башкирия.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,035
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345
Посмотри вот ТУТ пост №691 Polisend задавал такой же вопрос,спроси у него,может нашел причину.

11 Ответ от Сварной 12 06-01-2015 13:33

  • Откуда: архангельская обл. п.Липовик
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,968
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

всех форумчан с наступающим Рождеством! Я от этой проблемы избавился регулировкой клапанов.

12 Ответ от эд 06-01-2015 14:37

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 74
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Лечил Хонду 6.5 хорошим дутьем карба с вонючкой — тоже была отдача в дрындалку — помогло видимо попала какая-то мусорина под иглу

13 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 16:48

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Андрей 12345 написал(а): Не пойму каким образом карбюратор может провоцировать преждевременный взрыв в цилиндре? Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер. Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.Примерно так,правда "грубовато" объяснение. Отредактировано петровыич51 (Сегодня 12:55)

Интересно каким путем бензин пробирается в картер через поршневые кольца или ещё как нибудь?

Читайте так же:
Программа для автоматической синхронизации каталогов

14 Ответ от vorontsov_p 06-01-2015 17:00

  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,082
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.

Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.

Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.

Вот тут не верно — это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом. Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере. Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе. Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.

Попробуй увеличить зазор на свече.

Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы. Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.

15 Ответ от Андреев.А.А. 06-01-2015 17:11

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 136
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов.
Отредактировано Андреев.А.А. (6 января, 2015г. 17:12)

16 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:28

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Не ломайте голову.Отрегулируй клапана.На выпускном стоит декомпрессор,если тепловой зазор большой/норма 0,2/то будет такой эфект.Уже не раз сталкивался с такой проблемой ,лечится регулировкой клапанов. Отредактировано Андреев.А.А. (Сегодня 19:12)

Можно поподробней про декомпрессор на клапане для чего он там нужен и что он из себя представляет? Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:28)

17 Ответ от Петрович51 06-01-2015 17:34

  • Откуда: Архангельская обл.Устьянский р
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 3,774
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

Вот тут не верно — это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.

Дёргает,да так, что бывает и страшно за ручку браться без рукавиц,если порезче,то и заводится.При полной камере бензина,свечка залита и искры не будет. 😎 http://sf.uploads.ru/t/PEfGW.jpg

18 Ответ от Андрей 12345 06-01-2015 17:47

  • Откуда: г.Уфа
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 71
Re: Отдача в ручной стартер.Как избавиться?

vorontsov_p написал(а):
петровыич51 написал(а):
Когда карбюратор переливает,бензин попадает в картер.
Все правильно, переливает, но в неизношенном моторе бенз остается в камере сгорания в надпоршневом пространстве, реже просачивается в картер. Это практически единственная причина всех обратных дерганий. Если бенз просачивается, то со стартером проблем нет, но тут уже в прогретом состоянии двигатель коптит и отказывается работать.
петровыич51 написал(а):
Двигатель четырехтактный и искра на свечку подается два раза,на каждом обороте коленвала.Пары бензина,что попал в масло , в картере взрываются.Вот и отдача назад.
Вот тут не верно — это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом.
Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере.
Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе.
Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.
Талгат написал(а):
Попробуй увеличить зазор на свече.
Без обид, но попробуйте аргументировать свои советы.
Как механик могу утвердительно сказать, что данное действие ни к чему хорошему не приведет. Ухудшится пуск, особенно холодный. Система зажигания расчитана под определенный зазор и при увеличении его мощность искры будет катострофически падать.
Подпись автора

Нет у меня двигатель проворачивается нормально, если тянуть медленно но иногда при заводке пытается вращаться в обратку.
Отредактировано Андрей 12345 (6 января, 2015г. 17:59)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector