10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление регулятора тормозов

удаление регулятора тормозов

суть моей проблемы такова- еще когда менял мосты летом 2013 трубки конечно же не открутились и мы их заглушили, и по сей день катаюсь только на передних тормозах. вот помогите советом что и как сделать? что купить и как это все сделать это. наверно тормозные цилиндры закисли их менять надо тоже и что еще мне понадобиться?

#2 Barduk

  • />
  • Members
  • 602 сообщений
  • Ковров
  • Isuzu Trooper 2.8TDI 91г.в. Opel Corsa B

Год назад менял задние суппорта (дисковые). Проложил трубку от главного назад (самую длинную жигулёвскую), далее задний шланг от жиги или газели (газелевский длиннее), тройник, трубки по мосту, шланги (жигули передние). Таким образом, пришлось перевальцевать только один конец трубки у главного цилиндра. Основная проблема- перевальцевать концы трубок под родные штуцера, т.к. на наших резьба с другим шагом. Можно купить для этого вальцовку, а можно просто обтюкать молотком, придав нужную форму. Запчасти наши- говно, выбирайте внимательно: тройников поменял три штуки- то сёдла не обработаны, то металл ГГ, резьбу срывает, то штуцер у шланга не доходит до седла- короткий! Вам, возможно, понадобится более длинная трубка от газели, а шланги наоборот не понадобятся, если тормоза барабанные, но тогда придётся перевальцевать ещё два штуцера на цилиндры. Цилиндры — только родные, наши колхозить не советую- потекут очень скоро. Задний шланг у меня за год уже весь потрескался и мокрый, просвечивает армированная оплётка, жидкость уходит, но тормоза работают- вот сволочь! Импортные шланги работают десятки лет. И ещё, регулятор связан обратной трубкой с передним контуром тормозов, её необходимо заглушить (спереди)!

#3 AtlantaSS

  • />
  • Members
  • 473 сообщений
  • Мурманск
  • Frontera A C24Ne

если просто тройник воткнуть вместо регулятора? шланги оригинальные куплены на мост там 1 идет вроде, если просто от главного тормозного пустить трубку медную у нас режут на любой размер и штуцеруют, около моста тройник кинуть и туда с моста трубку кинуть, а перед вообще не трогать так не получится просто?

#4 parik_07

  • />
  • Members
  • 3 690 сообщений
  • Волгоград
  • ОФА А 23DTR 94 г.в.

#5 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

хочу избавится от регулятора тормозов или как он называется(который стоит бешенных денег, невозможно прокачать тормозную систему из за него)

суть моей проблемы такова- еще когда менял мосты летом 2013 трубки конечно же не открутились и мы их заглушили, и по сей день катаюсь только на передних тормозах. вот помогите советом что и как сделать? что купить и как это все сделать это. наверно тормозные цилиндры закисли их менять надо тоже и что еще мне понадобиться?

Дружок а ты не трус! лень выучить как работает колдун? и просить помощи токаря-фрезеровщика?

Без колдуна твоя маша превратится в Газ АМО-1

Колдун распределяет время срабатывания перед и зад тормозов, работает в зависимости от груза на жопе.

Попробуй разобрать и оторжавить его, наверяка по весу можно вколхозить от уаз или буханки, т.е. проходное отверстие, длинна и ход рычага зависит от точного совпадения веса машины и её грузоподьёмности.

(Учебник водителя 3 класса)

#6 AtlantaSS

  • />
  • Members
  • 473 сообщений
  • Мурманск
  • Frontera A C24Ne

Дружок а ты не трус! лень выучить как работает колдун? и просить помощи токаря-фрезеровщика?

Без колдуна твоя маша превратится в Газ АМО-1

Колдун распределяет время срабатывания перед и зад тормозов, работает в зависимости от груза на жопе.

Попробуй разобрать и оторжавить его, наверяка по весу можно вколхозить от уаз или буханки, т.е. проходное отверстие, длинна и ход рычага зависит от точного совпадения веса машины и её грузоподьёмности.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора дааз 4178 для уаза

(Учебник водителя 3 класса)

я не трус но я боюсь-) газ амо-1 не знаю такого,если токаря-фрезеровщика нету?

есть еще вариант что «колдун» рабочий и надо просто вкрутить трубку от моста и как то прокачать тормоза.

#7 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Без колдуна твоя маша превратится в Газ АМО-1

Часть машин с завода шла без «колдуна». Удаление его на фронтерах А с задними барабанными тормозами не приводит ни к какому ухудшению торможения, в том числе экстренного- много одноклубников сняло его нафиг и ездит без проблем, я- в том числе.

#8 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

я не трус но я боюсь-) газ амо-1 не знаю такого,если токаря-фрезеровщика нету?

есть еще вариант что «колдун» рабочий и надо просто вкрутить трубку от моста и как то прокачать тормоза.

амо-1 первый советский грузовик.

колдун сокращает тормозной путь в 5-10 раз

был бы я экстрасенс вкрутил бы через майл ру агент, возьми трубку в руки, гляди на мост и подумай как её вкрутить.

прокачка ни чем не отличается от жигулёвской или хаммера, ну если только выучить пару ругательств на немецком.

доннер веттер = ёб.. в р.

#9 eraval

  • />
  • Members
  • 964 сообщений
  • Кинель
  • ОФА 1992 г. 2.4i

прокачка ни чем не отличается от жигулёвской или хаммера.

+ 100. Берешь гаечный ключ и вперед, хоть обкачайся.

#10 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

колдун сокращает тормозной путь в 5-10 раз .

Бери больше- в 200 раз. Ерунда полная- это не абс. Повторюсь- колдун отсутствовал штатно на многих isuzu. Что касается экстренного торможения- при торможении в пол с 50кмч на мокром покрытии машина изменяла курс не более чем на 5% (если не корректировать рулём) в серии из нескольких торможений. Важно следить за состоянием тормозов- если есть разница в распределении по сторонам- отсутствие колдуна усугубляет, так что в первую очередь- исправные тормоза.

Если колдун сгнил, то рационально просто выкинуть его. Если хочется регулировки- есть пропорциональные регулируемые клапана для тормозных систем. 1000 рублей с доставкой с ebay. Да, важное уточнение- всё что сказал- это про длинную машину, на короткой я бы оставил колдуна 100%.

#11 AtlantaSS

  • />
  • Members
  • 473 сообщений
  • Мурманск
  • Frontera A C24Ne

спасибо. буду смотреть в каком он состоянии и если его можно оживить буду живить ),если нет выкину и дальше.

#12 als-a

  • />
  • Members
  • 219 сообщений
  • Псков
  • Monterey TD 3.1 LTD 1995

что и как сделать?

Привести тормозную систему в соответствие тому что разработано японцами.

#13 Алесандр

  • />
  • Members
  • 2 579 сообщений
  • Опель фронтера А спорт

Ездию без колдуна на коротком Спорте, АБС нету. Никаких проблем, киданий в сторону и прочих негативов. Но все тормозные колодки и регуляторы сзади работают на 5. Тормозит отлично. Да — у меня сзади барабаны. А вот как надисках будет себя вести не знаю. Хотя Андриа2002 на длинную вкорячил назад дисковые и тоже без колдуна кажись ездит. А в обчем при экстренном торможении без АБС многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем. И еще — Есть такие штуки — медные трубки, тройники, переходники и штуцера под наши резьбы, (имеется ввиду шаг резьбы). Все на автобазарах в городах есть, если нет — гугл поможет. Медь вальцуется на ура. Сам менял 1 трубку. Все легко и непринужденно. Удач в выборе решения и ремонте авто.

Читайте так же:
Регулировка заслонки печки ваз 2109 низкая панель

#14 Роман 666

  • />
  • Members
  • 1 335 сообщений
  • Самара
  • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

Без колдуна одновременно тормозят все четыре колеса и поэтому машину уводить в бок начинает.А с колдуном перед раньше берет и как бы выставляет направление! Тормоза в заводской версии лучше.

#15 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Без колдуна одновременно тормозят все четыре колеса и поэтому машину уводить в бок начинает.А с колдуном перед раньше берет и как бы выставляет направление! Тормоза в заводской версии лучше.

С колдуном у тебя тоже тормозят все 4 колеса, разница в усилии. Изучи внимательно устройство ГТЦ и колдуна, прежде чем писать ерунду, ок?

И ещё раз повторюсь- с завода были «версии» без колдуна.

#16 rfgbnfy

  • />
  • Members
  • 1 849 сообщений
  • Раменское
  • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

с завода были «версии» без колдуна.

Сомневаюсь очень (мягко сказано) Обоснуй документально, факты. Отсылки там указано — трёп.

А вообще то мой юный друг — учите матчасть.

#17 КРЫМСКИЙ

  • />
  • Members
  • 924 сообщений
  • ушел с форума
  • 0fА

вот глупые японцы, тратят деньги на ветер, изготавливая и устанавливая ненужные детали, лучше спросили бы на этом форуме как надо машины делать

Колдун распределяет время срабатывания перед и зад тормозов, работает в зависимости от груза на жопе.

немного переформулирую. колдун распределяет тормозное усилие между передней и задней осью, работает в зависимости от груза на жопе.

можно ли ездить без колдуна? можно — если осторожно, тормозной путь больше

для маньяков могу подкинуть идею выкинуть колдун и врезать в тормозную систему гидравлический кран высокого давления, и установив его в салоне под рукой, вы получите изумительно работающий ручник — держит так на крутых склонах, что родной нервно курит (у меня стоит, правда не на Фроське). Для этого контуры тормозной системы придется переделать по принципу жигулевской.

#18 Роман 666

  • />
  • Members
  • 1 335 сообщений
  • Самара
  • Frontera sport A 1993г.в. 2.0L. c20ne

С колдуном у тебя тоже тормозят все 4 колеса, разница в усилии. Изучи внимательно устройство ГТЦ и колдуна, прежде чем писать ерунду, ок?
И ещё раз повторюсь- с завода были «версии» без колдуна

#19 andira2002

  • />
  • Members
  • 9 939 сообщений
  • питер
  • OFA больше нету.моня 3,1 и 3,2 и 3,2

Ездию без колдуна на коротком Спорте, АБС нету. Никаких проблем, киданий в сторону и прочих негативов. Но все тормозные колодки и регуляторы сзади работают на 5. Тормозит отлично. Да — у меня сзади барабаны. А вот как надисках будет себя вести не знаю. Хотя Андриа2002 на длинную вкорячил назад дисковые и тоже без колдуна кажись ездит.

диски на жопе ,колдун в помойке,

система перенастроена не крест накрест,

всё отлично тормозит..и не кидает. не зимой не летом..

#20 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

Сомневаюсь очень (мягко сказано) Обоснуй документально, факты.

Не ленись пользоваться поиском, это просто:

У этих одноклубников как раз были японцы, и не было колдуна. уточнить сможешь в каталогах.

Знаю я, что это и с чем его едят!Пишу русским языком а не вставками из книжек!
Я смотрю ты такой начитанный, что у тебя с АВС тормозной путь меньше.

Регулятор тормозов (колдун)

Регулятор тормозов (колдун)

Вы где-нибудь видели, чтобы «мастера» ругулировали колдун способом, описаным в книге ? Обычно предлагаются несколько вариантов или все вместе :

— подтянуть ручник
— заменить задние поршни
— заменить колдун
— заменить «износившиеся» задние тормозные колодки
— проложить между штоком и пластиной колдуна шайбу
и т.д.

Читайте так же:
Камаз двигатель камминз регулировка сцепления

Принцип действия колдуна описан в умной книге, хочу только сказать следующее : чем ближе пластина к штоку колдуна (ЧЕМ МЕНЬШЕ ЗАЗОР), тем «чувствительнее» задние тормоза. В книге указан зазор вроде 2.1 мм, но это в идеале ! Пример : у меня 1.0 мм.

Момент срабатывания задних тормозов при определенном усилии на педаль зависит от :
1. Зазора колдуна

2. Положения тяги колдуна (косвенно — разгружена/нагружена задняя ось, постоянно — соотношение величины просвета спереди и сзади, т.е. отличие высоты профиля резины и высоты пружин)

3. Зазора между колодками и барабаном (износ колодок, «натянутость» ручника)
В идеале зазор в колдуне надо регулировать от изменения даже одного из параметров указаных в пп 2 и 3 Но этим вряд ли кто-то будет заниматься. Сам же колдун регулируется только от изменения нагрузки на заднюю ось (см. п. 2). Поэтому после проверки работы тормозной системы на данный момент и подтягивания ручника регулируем зазор.

Кстати, как правильно должны работать задние тормоза :
— если у вас есть сзади пассажиры или багаж, то все колеса должны тормозить практически одновременно (передние чуть быстрее) при любом усилии на педель тормоза — это хорошо проверять на снегу — если задняя ось не нагружена, то при несильном нажатии на педаль тормозят только передние, а при полном утапливании — все четыре. Самое интересное здесь — то усилие на педали, при котором начинает работать колдун. Это сугубо индивидуально ! Некоторые предпочитают мгновенную работу задних томозов — тогда зазор в колдуне должен быть минимальным или вообще колдун надо исключить из системы (это уже другая история).

1. Поиск подходящего места. Зимой — дорожка с укатаным снегом, летом — асфальт присыпанный песочком

2. Проверка работы тормозов на этот момент. Здесь понадобится помощник, который бы смотрел за автомобилем со стороны. Разгоняетесь — тормозите. Во-первых, колеса на одной оси дожны тормозить одинаково. Если нет — проверяйте всю тормозную систему, начиная от главного томозного и заканчивая поршнями. Во-вторых, при резком и сильном нажатии на педаль все колеса должны идти на юз, при несильном — только передние.

3. Останавливаемся и ложимся вдоль авто головой около заднего левого колеса не забыв прихватить с собой инструмент Набором щупов для измерения зазоров в свечах проверяем зазор между пластиной и скобой колдуна. Так будет легче отследить изменения в работе задних тормозов от этого зазора.

4. Ослабляем один болт на 13 на колдуне. Можно и два, но мне хватало одного. Если надо сделать момент срабатывания раньше, то приближаем скобу к пластине и затягиваем болты. Должен сказать, что эта пластина довольно упругая и поэтому усилие надо прилагать немалое. Можно использовать две деревяшки : короткую упираю одним концом в скобу колдуна другим — в середину длинной. Длинная в свою очередь одним концом упирается в выступ днища, а другим концом вы действуете как рычагом.

5. И так пока не добьетесь нужного результата. В итоге получаем зазор 1.0 мм, скоро надо снова проверять.

Вот, вообщем-то и все. «Это лишь один способ регулировки и он далеко не единственный.

Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Подробный инструктаж по замене колдуна на автомобилях ВАЗ, а также его регулировку. Пошаговые действия и видео.

Регулятор давления тормозов: замена и регулировка

Одна из причин увода иди заноса транспортного средства при торможении в сторону — неисправность регулятора давления тормозов (его ещё называют «колдун»). Наиболее частые причины неисправности регулятора давления — утечка тормозной жидкости, наличие воздуха в тормозной системе, повреждение резинового уплотнителя, повреждение резинового шланга. В некоторых случаях поможет откачка воздуха из тормозной системы, замена уплотнителя или шланга, однако, в большинстве своем проблема решается только заменой.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на приоре 16 клапанов

Заменить колдун в автомобиле вы можете самостоятельно, для этого нужен бытовой набор инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы. Тормозная система Жигулей — одна из самых примитивных в мире, и даже если водитель ни разу не делал этого раньше, то проблем при замене, если придерживаться инструкции, у него возникнет минимум (если они возникнут вообще).

Как произвести замену регулятора давления тормозов в автомобиле ВАЗ 2110?

Замена регулятора давления тормозов шаг 1-2

1. Первое что нужно сделать — освободить рычаг привода регулятора, для этого поднимите скобу вверх. Если нужно при помощи отвертки разожмите скобу серьги. Все манипуляции выполняются ключом на 10.

2. Отсоединив рычаг, аккуратно снимите скобу серьги.

Замена регулятора давления тормозов шаг 3-4

3. Приготовьте ёмкость, её нужно поставить под место соединения регулятора с трубками, из него будет вытекать тормозная жидкость. Отсоединяем четыре трубки, открутив гайки крепления. Дожидаемся пока жидкость стечет. Заглушаем отверстия трубок, сделать это можно, к примеру, колпачками клапанов прокачки цилиндров. Рекомендуется промаркировать трубки, так вы при дальнейшей установке не перепутаете их.4. Отворачиваем передний болт крепления кронштейна с регулятором.

Замена регулятора давления тормозов шаг 5-6

5. Отворачиваем задний болт, которые удерживаем регулятора со стороны кронштейна, после чего снимаем регулятор (колдун), при этом привод не откручиваем.

6. Если нужно заменить детали привода — отворачиваем болт, который удерживает рычаг фиксатор и, отсоединяем от упругого рычага рычаг привода.

Замена регулятора давления тормозов шаг 7-9

7. Когда вы будете подсоединять рычаг привода к упругому рычагу, при соблюдении последовательности, вилка фиксатора должна поместиться в проточку на упругий рычаг.

8. Далее устанавливаем регулятор давления тормозов в том же порядке, как и снимали. Обратите свое внимание, на то, что передний болт крепления несколько длиннее заднего.

9. При замене может быть так, что пружина рычага начнет выступать, тем самым, мешая установке регулятора. Чтобы избежать проблем — сдвиньте рычаг привода максимально вперед за выступ.

10. Установка завершена, теперь обожмите плоскогубцами скобки серьги. Чтобы убедиться в том, что системе работает — прокачайте и отрегулируйте давление.

Видео про снятие (удаление) колдуна на автомобиле Рено Логан:

Регулировка регулятора давления тормозов (колдуна)

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть машины (усилием около 40–50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.

Регулировка регулятора давления тормозов ВАЗ

2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0–2,1 мм.

4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении затяните болт.

5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого ещё раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите её.

Видео про регулировку колдуна:

Регулировка колдуна

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Моя 24_рка, отлично тормозит без него. так как его там не ставили.

Все проще и лучше на яме, но я и на полу справился

ключи (если правильно запомнил) 17-13-12-11-10

откручиваем от моста столйку пружинны, отпускаеь на регуляторе контрагайку и регулируем натяжку пружины чтобы сопротивление оной начиналось за 30-38 милиметра до посадки на место тяги пружины.

Сильнее натяжка- быстрее хватает задний мост и наоборот, таков принцып работы колдуна(на сколько нагружена задняя ось…)

ясный пень при исправной системе ;-)

Что за колдун вообще? Просветите :)

Регулятор давления задних тормозов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на камазе евро

Где стоит то? У меня кажется его вообще нет

на кузове ближе к редуктору

Где стоит то? У меня кажется его вообще нет

нету у тебя его! на 2410 пошли…

Так у меня 78й год, и ходовка вся от 78го

Что за колдун вообще? Просветите :)

регулятор усилия задних тормозов -кран работающий от заднего моста через винтовую пружину с тяжкой в разрыве гидравлической магистали задних тормозов…

ХЕ! ВОТ СУМНИЧАЛ! САМОМУ СМЕШНО СТАЛО :),

НУ как регулируеться помню, не помню только размер, а по принципу ; Снимаешь стойку от моста и мериешь расстояние от крепления на мосту до УШКА — которое на это крепление одеваеться — правильный размер выставляешь болтом ( КРУТИТЬСЯ ЧТО ТО 7.5 в голове НО МОГУ И НАИБАХТУНГ сделать) ДАВНО ДЕЛАЛ НЕ ПОМНЮ Ща погуглю!

ну дот 4 залита прокачивал 2 раза с заднего правого колеса.ну еще раз попробую. да вроде колодки хорошо разведены

Тот, кто говорит выкидывать, наверное не разу жопой в юз не уходил на скользкой дороге. Да и на сухой тоже, когда зад обогнать перед пытается. На всех более менее современных машинах был колдун. И делали его не дураки. К теме. Регулируется он одним болтом. Его не незаметить сложно. Если закручивать, то жидкость быстрее проходить через колдун будет, если откручивать, то наоборот.

говоришь не дураки его делали! ! ! делали бы умные то «колдун» работал бы надежнее

да как сказать, конструкция то верная, но да бывает течет. Впринципе других нареканий не было. Я гляжу тут в основном волговоды семейства 31 преимущественно отписались, действительно колдуны на этих моделях менее надёжны почему то чем у нас) Но выкидывать не стоит всё же

у меня просто зад позже тормозит чем перед намного

в этом и принцип работы колдуна. прокачай систему хорошей жижой и отрегулируй задние колодки (не трос ручника) 7лет колдун родной не течёт. бывает ослабевает крепление к мосту и изза люфта зад не работает как нужно такое было и не раз. много раз встречал когда его забивает ржой по причине старой тормозухи( не на моей машине).

попробуй прокачкой по иному не определить

а что должно быть как прокачаю?

по колдуну видно когда проходит сквозь него жидкость как он срабатывает, ну и по колодкам задним

а подробней ? завтро хочу тормоза прокачать

как подробней? там смотреть нужно и показывать. когда всё работает то это видно и даже слышно. ось должна быть нагружена и отрегулирован колдун по нагруженной оси(как в повседневной езде, загружать багажник не нужно)

ТОЕСТЬ прокачивать тормоза не надо не поможет? а как он должен работать ?

поможет если там воздух и плохая тормозуха(у меня раз за пол года потемнела все манжеты были новые) там у клапана есть малый свободный ход при нажатии педали видно как клапан на колдуне ходит и слышно как колодки зажимают барабан.

тоесть видно как колдун ходит?

клапан на нём на который давит пружина с моста. да видно если правильно отрегулировано то видно как этот клапан выходит из корпуса при нажатии педали

делай всё по манулу от себя изобретать нечего не нужно. если в чёмто не уверен лудше замени на новое и тормозуху используй хорошую

говоришь не дураки его делали! ! ! делали бы умные то «колдун» работал бы надежнее

нормально он работает НЕ НАДО ДИСКРИМИНАЦИИ !

поддерживаю, только в утиль

у тебя скорее всего воздух в системе, ну а так как машина работала в такси лучше вообще поменяй тормозуху.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector