279 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Поло / Volkswagen Polo

Ремонтируем механические коробки передач Volkswagen Polo любого года выпуска и модификации. Делаем ремонт МКПП Фольксваген Поло седан, хэтчбек 3, 4, 5, 6 поколений и более ранних моделей. Выполняем диагностику трансмиссии VW, обслуживаем, меняем масло, устраняем все виды неисправностей. Подбираем новые и б/у КПП по ВИН коду. Ставим оригинальные, неоригинальные и контрактные узлы (по выбору автовладельца). Телефоны в Москве: +7(495)979-10-47 и +7(909)624-64-64.

Ремонт МКПП Фольксваген Поло в Москве

Наш автосервис специализированно занимается ремонтом коробок передач иномарок и отечественных автомобилей более 20 лет. Все специалисты, работающие в мастерской, имеют высокую квалификацию и, главное, большой опыт. Поэтому любые поломки КПП Фольксвагена Поло мы устраняем быстро и в профессиональном качестве. Помимо механических ремонтируем и роботизированные КПП. Даем гарантию на результат и обеспечиваем длительную эксплуатацию восстановленных, новых и бу агрегатов.

Услуги автосервиса «Ремонт-МКПП.ру»

  1. Диагностика. Мы строим план ремонтных работ на основании результатов диагностики, проведенной на профессиональных стендах с высокоточным программным обеспечением. Точность результатов составляет 98%.
  2. Обслуживание. Проверяем техническое состояние кулис, тяг, других механизмов. Меняем масло, сальники, устраняем проблемы без разбора коробки.
  3. Частичный ремонт МКПП Фольксваген Поло. Проводим при незначительных повреждениях. Чаще всего он включает замену неисправных частей коробки. Может производиться как со снятием КПП, так и без, в зависимости от неисправности.
  4. Капитальный ремонт коробки передач Volkswagen Polo при многочисленных повреждениях и физическом износе агрегата. Включает демонтаж узла, разборку, дефектовку, подбор необходимых комплектующих, сборку и установку на штатное место.

Устраняем все виды неисправностей. При этом всегда стремимся сохранить родной агрегат. Во-первых, это выходит дешевле для наших заказчиков, а во-вторых, лучше для самого автомобиля. Замену МКПП на Volkswagen Polo производим при крайней необходимости. Обычно это приходится делать на Фольксвагенах Поло с пробегом более 250 тыс. км, на старых иномарках и авто после ДТП, когда реставрация коробки невозможна или не оправдана по результату и стоимости.

В перечень ремонта МКПП Фольксваген Поло могут входить:

  • замена подшипников;
  • регулировка преднатяга;
  • замена трансмиссионной жидкости;
  • замена дифференциала;
  • замена сальников;
  • установка новых уплотнительных прокладок;
  • регулировка привода сцепления;
  • установка новых синхронизаторов;
  • замена приводных тросов и др.

Поломки трансмиссии Фольксваген Поло и ремонт КПП

В разных модификациях автомобили Volkswagen Polo оснащаются автоматическими, роботизированными и механическими коробками. Споры о том, какие из них лучше, не прекращаются. С одной стороны, это дело привычки, с другой – робот удобнее, а с третьей – пальму первенства по надежности выигрывает «механика». Серьезные поломки в механических агрегатах встречаются редко, ремонт МКПП Фольксвагена Поло обычно требуется после 150-200 тысяч км пробега. Бывали случаи, когда на станцию приезжали и «молодые» VW с пробегом до 100 тыс. В таких случаях причиной неисправностей является не износ техники, а ряд субъективных факторов.

Наиболее частые причины поломок КПП (02Т) Фольксваген Поло седан и хэтчбек:

  • Привычка резко стартовать, разгоняться и тормозить.
  • Несвоевременное и неправильное переключение передач.
  • Пропуски ТО.
  • Удары, механические повреждения.
  • Использование неоригинального, неподходящего масла.
  • Частые, слишком сильные нагрузки на коробку при езде по бездорожью (в том числе пробуксовки на заснеженных, скользких, разрытых участках дороги).

Благодаря завидной выносливости всех элементов трансмиссии VW, после ремонта МКПП Фольксваген Поло полностью возвращает комфорт управления.

Что чаще всего ломается в МКПП Volkswagen Polo?

Итак, с какими же поломками владельцам этих транспортных средств приходится сталкиваться чаще всего? Точную классификацию неисправностей мы приведем ниже, а пока ознакомимся с реальными случаями обращения в нашу автомастерскую:

  • Volkswagen Polo 2011 года – гудит пятая передача.
  • Фольксваген поло седан 2014 года — ремонт МКПП по причине гула в на всех скоростях.
  • VW Поло 2009 года – жалобы на нечеткое включение задней скорости. Периодические сложности при переключении 2, 3, 4 передач.
  • Автомобиль с пробегом 60 тыс. км. Причина обращения – соскакивает 3-я передача, хруст при переключении.
  • Поло 7 тыс. км – жалобы на лязг при переключении скоростей при отжиме сцепления.
  • Фольксваген Поло 2016 г. — ремонт МКПП после полного отказа агрегата.
  • VW Polo 2014 года – быстрое падение уровня масла из-за микротрещины в картере сцепления.

Этот список можно продолжать долго. Но и эти конкретные случаи довольно ярко показывают, как проявляются сбои в работе механической трансмиссии. Если систематизировать эти данные, то мы получим краткий перечень неисправностей МКПП Volkswagen:

  1. Шумы в КПП: скрежет, гул, металлический лязг.
  2. Следы подтекания трансмиссионного масла.
  3. Неточное переключение скоростей.
  4. Нечеткая фиксация рычага.
  5. Выбивание передач.
  6. Гул первичного вала, который пропадает при выжиме сцепления.
  7. Включение нужной скорости с затруднениями, после нескольких попыток.
  8. Ошибки при включении одной, а чаще, нескольких передач.

Что делать в таких случаях? Однозначно не испытывать терпение механизма и обратиться к специалистам. Чтобы убедиться в том, что вашему Volkswagen Polo нужен ремонт МКПП, позвоните по тел. 7(909)624-64-64 и проконсультируйтесь с нашим автомехаником. Если опасения подтвердятся, то вы сможете подъехать на диагностику в удобное время. После осмотра мы скажем, какие элементы трансмиссии вышли из строя, какие запчасти понадобятся, и просчитаем ориентировочную стоимость работ.

Читайте так же:
Регулировка трамблера фольксваген пассат б3

Почему важно вовремя делать ремонт МКПП Volkswagen Polo

Любой дефект вносит разлад в общую работу трансмиссии. В результате, связанные между собой узлы начинают постепенно выходить из строя. И чем дольше вы будете игнорировать сигналы о неисправностях, тем больше будет повреждений и дороже восстановление. И это еще не самое страшное. От исправности КПП зависит качество управления, а, значит, и безопасность водителя и его пассажиров в пути. Разберем отдельные неисправности.

Вибрация, шум обычно появляется после 150 тысяч пройденных км. Причины:

  • ослабилась фиксация опор КПП или двигателя;
  • сломались шестерни;
  • износились подшипники;
  • снизился уровень масла;
  • повредились сальники;
  • залита неподходящая жидкость.

Если в вашем Volkswagen Polo сложно и со скрежетом переключаются передачи, то, возможно:

  • недостаточно, не до конца выжимается сцепление;
  • ослабились пружины синхронизаторов;
  • износились приводные тросы.

Передачи самопроизвольно переключаются/ выключаются, если:

  • вышли из строя вилки переключения;
  • износились пружины фиксаторов;
  • увеличился зазор синхронизатора КПП.

Любые из этих неисправностей снижают функциональность агрегата и могут привести к его полному выходу из строя. Можно ли в этих случаях самостоятельно ремонтировать КПП? Крайне нежелательно. Во-первых, неквалифицированное вмешательство может нанести еще больший урон механизму. Во-вторых, ошибки реставрации могут привести к дисфункции коробки и, как следствие, к ДТП. В-третьих, крайне редко гаражный или самостоятельный ремонт выходит дешевле. Обычно он заканчивается цепной реакцией новых поломок и покупкой дополнительных запчастей.

Что лучше ремонт или замена коробки передач VW Polo?

Лучше отправить автомобиль в профессиональную мастерскую. Тогда этот вопрос в принципе не возникнет. Как мы уже говорили, замена коробки передач производится в крайних случаях. Чаще всего в трансмиссии VW выходят из строя отдельные элементы. После их замены КПП полностью восстанавливается. В итоге это выходит дешевле, чем установка новой коробки и, самое главное, в автомобиле сохраняется «родной» агрегат.

Если же есть признаки сильного износа или сильных повреждений, то замена может стать необходимостью. Тогда придется выбирать между тремя вариантами:

  1. Установка новой оригинальной МКПП Volkswagen Polo. Дает наиболее качественный и долговечный результат.
  2. Монтаж аналоговой коробки передач выйдет дешевле и при правильном подборе фирмы даст не худший эффект.
  3. Контрактные КПП бу – самая дешевая версия замены. Недостаток такого способа – частично израсходованный ресурс агрегата.

Выбор типа коробки (оригинал, аналог, б/у) делает сам владелец автомобиля с учетом стоимости и качества узлов в сборе.

Купить запчасти и коробки передач на Фольксваген

В нашей мастерской можно не только отремонтировать МКПП, но и купить необходимые комплектующие и КПП в сборе – фирменные, аналоговые или донорские. Все необходимые запчасти на ремонт МКПП Volkswagen Polo есть в наличии. Помимо этого, мы имеем профессиональное токарное и сварочное оборудование. Такой комплексный подход дает возможность восстанавливать трансмиссию в условиях одного цеха без траты времени на ожидание запчастей.

Почему выгодно ремонтировать МКПП в «Remont-MKPP.ru»

Принимая машину, мы гарантируем своим заказчикам, что после ремонтных работ они надолго забудут о неисправностях. Комплексно диагностируем агрегат и детально разрабатываем план ремонта. Класс подбираемых запчастей и их стоимость согласовываем с заказчиком. Сообщаем предварительную цену заказа и приступаем к работе.

Преимущества, которые вы получите:

  1. Доступная цена на любой ремонт МКПП Фольксваген Поло.
  2. Гарантированное качество ремонтных работ.
  3. Оперативное восстановление агрегата.
  4. Срочный ремонт КПП Volkswagen Polo в течение суток.
  5. Скидки по активным акциям фирмы.
  6. Возможность купить запчасти и узлы в сборе по самым доступным ценам.
  7. Долговременный результат, и, как следствие, безопасная и комфортная эксплуатация автомобиля.

Подводим итоги. При любых сбоях в работе трансмиссии, обращайтесь в специализированный автосервис. Поводом могут быть сложности в переключении передач, скрежет, вибрация, течь масла. Чем быстрее вы приедете на диагностику, тем дешевле будет ремонт, и тем быстрее вы снова сядете за руль своего Фольксвагена.

Как включить заднюю передачу на Polo?

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Как включить заднюю передачу на транспортере?

Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение. 2. На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед.

Как переключать автомат на поло?

режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) вправо для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска на пассате

Какая коробка автомат стоит на поло седан?

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

Как включить заднюю передачу на Volkswagen?

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Как включить заднюю передачу на Шевроле Круз?

Для включения передачи заднего хода потяните вверх кольцо блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Предупреждение: Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Какие кпп ставят на Фольксваген Поло?

Какая коробка передач у Фольксваген Поло седан ?

  • 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая! …
  • В линейке коробок передач — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат типтроник (возможность переключения передач вручную). …
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач у поло — это японская Aisin 09G!

Что означает буква S на коробке автомат Volkswagen Polo?

Стандартные обозначения новой АКПП – P-R-N-D-S – расшифровываются как парковка, задний ход, нейтральная передача, обычный и спортивный режим вождения соответственно. В режиме «S» электронная программа переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов двигателя.

Какие коробки на поло?

Фольксваген Поло выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.

Когда нужно переключать скорость на автомобиле?

при разгоне переключение передач стоит делать побыстрее. Моменты переключения индивидуальны для каждого автомобиля, но переход от первой до второй передачи оптимально делать при скорости 25 км в час.

Когда переключать Скоростя?

с, 5МКПП) имеются рекомендации по экономичному расходу топлива: переключение на вторую передачу осуществлять на скорости 20 км/ч, на третью — при достижении 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.

Как правильно переходить с повышенной на пониженную передачу?

Резюмируя сам процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью скорость:

  1. Нажимаем на педаль сцепления.
  2. Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.
  3. Отпускаем сцепление.
  4. Нажимаем на дроссель.
  5. Жмем на педаль сцепления еще раз.
  6. Переключаем на третью передачу.
  7. Отпускаем педаль сцепления.

Сколько ходит автомат на поло?

На VW Polo Sedan беспроблемная эксплуатация этой АКПП при заводском регламенте техобслуживания возможна до пробега в 100-120 тысяч километров, дальше начинаются замены соленоидов из-за ударов и рывков.

Какая коробка на новом Поло 2020?

Новый Поло будет комплектоваться двигателем 1.6 MPI CWVA EA2 с. и двигателем 1.4 TSI на 125 л. с., в качестве коробок передач будут доступны 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Сколько передач в поло?

Автомобиль Volkswagen Polo седан может комплектоваться одной из двух коробок передач: либо шестиступенчатая автоматическая 09G, либо пятиступенчатая механическая 02Т. Cоставлена по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и через гидротрансформатор соединена с коленчатым валом двигателя.

Замена масла в АКПП Поло Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы — 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости — 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега — полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем — VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 — ЕС.

Читайте так же:
Регулировка кулисы фольксваген гольф 2 дизель

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T−IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

  1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
  2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
  4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
  5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

  1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15–30 минут.
  4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
  5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C — иначе придется повторять процедуру.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

На моделях Polo 2004–2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами‐теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40–60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость — G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

Перелив на 200–300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500–600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки — особенно, если вы ездите в городе.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

Как правильно пользоваться АКПП? — Volkswagen Polo Sedan Клуб

Правильная обкатка нового VW Polo Sedan

У меня на ручке.проехал 7 тыс…а я как раз автомат хочу…если хочешь можем переговорить.

так оно да продать но я думаю врядли кто купит

если менять, то не через трд ин. продай так-выгоднее будет. а так. я за ручку. )

ну я собираюсь менять не из за того чтоб топтать в пол

чето ты не договариваешь…

просто реально зимой на автомате как то не уютно что ли, да и перегреть больше шансов, и динамичнее охото

Это от стиля езды зависит! Поставь спорт-режим и все время тапку в пол делай, будет как на ручке! А по мне так автомат на Поло просто чудесный. Сам сейчас в раздумьях, есть Астра на роботе, стоит ли менять Поло на Астру?! В Астре просто все удобней, в Поло автомат в разы лучше.

И по мне так автомат на Поло просто чудесный!

Автомобиль: Поло Седан. Спрашивает: Вячеслав Березовский. Суть вопроса: как определить робот или автомат?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как определить, какой тип коробки установлен на автомобиль Фольксваген Поло седан робот или автомат и что лучше?

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления на фольксвагене гольф 3

коробка автомат на фольксваген поло фольксваген поло седан автомат

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Автомобиль Volkswagen Polo насчитывает шесть поколений, каждое из которых имеет свои конструктивные особенности, в том числе двигатель и коробку переключения передач.

Робот и АКПП

По внешнему виду рычага на центральной консоли можно с уверенностью сказать лишь то, что на этом автомобиле стоит «автомат» – либо классический, либо робот.

Визуально отличить по виду селектора АКПП от роботизированной коробки передач достаточно сложно. Обычному водителю можно определить по моменту начала движения с места.

  • Автомобиль с автоматической коробкой начинает плавное движение при переведённом селекторе в режим «Драйв» после отпускания тормозной педали.
  • Автомобиль с роботизированной коробкой при отпущенной тормозной педали и включённом режиме «Драйв» будет оставаться на месте, пока нога не коснётся акселератора, и не увеличатся обороты двигателя.

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

фольксваген поло седан автомат отзывы владельцев фольксваген поло автомат отзывы Как правильно пользоваться АКПП? - Volkswagen Polo Sedan Клуб Как правильно пользоваться АКПП? - Volkswagen Polo Sedan Клуб АКПП Поло Седан

Что такое роботизированная коробка

Роботизированная коробка DSG представляет собой некий гибрид механической коробки с электронным управлением, которое в автоматическом режиме включает и отключает сцепление, и переключает скорости.

Коробка-робот отличается от обычной механики наличием модуля управления.

А это сам мехатроник, устанавливаемый на автомобилях Фольксваген и Шкода.

Изначально коробки DSG имели множество недочётов, непредсказуемое поведение, подёргивание во время движения, излишняя задумчивость при переключении передач. Все эти отрицательные моменты в конечном итоге были устранены концерном «Фольксваген». В нынешнем варианте роботизированная коробка снабжена двумя сцеплениями и имеет в своём активе семь скоростей. Все внесённые изменения сделали работу робота более стабильной и быстрой. Автомобили, оснащённые обновлённым роботом, позволяют значительно экономить топливо в любом скоростном режиме.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

В конце 2020 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на фольксваген венто

Читать дальше: Castrol syntrax universal plus 75w 90 характеристики

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Двигатели «Фольксваген Поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Основные неисправности МКПП на Volkswagen Polo

Механика на Фольксваген Поло, судя по отзывам владельцев, славится тем, что не имеет каких-либо конструктивных недочётов, болезней и типичных неисправностей. Как правило, на протяжении всего ресурса автомобиля коробка не даёт повода владельцу разбирать её. Однако, встречаются частные случаи, который всё-таки заставляют обратить внимание на данный агрегат трансмиссии:

Причина неисправностиКак устранитьПримерный пробег, тысяч км
Вибрация и шум
Выход из строя или недостаточная фиксация опор коробки передач либо двигателяЗамена опор или их подтяжкаСвыше 150
Неисправность шестерен и подшипниковКапитальный ремонт коробки передачСвыше 150
Эксплуатируемое трансмиссионное масло не соответствует заявленным требованиямПоменять маслоСвыше 150
Низкий уровень маслаДолить маслоСвыше 150
Нарушение регулировки х/х двигателяРегулировка х/х двигателяСвыше 150
Утечка масла
Износ или повреждение сальников (уплотнительных элементов)Замена сальников или уплотнительных элементовСвыше 300

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector