Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из за Увеличился Расход Топлива на Субару • Абсолютное оружие

Из за Увеличился Расход Топлива на Субару • Абсолютное оружие

Не сто́ит экономить на масле производить его замену нужно в установленный производителями срок, и проводить эту замену в полном соответствии с техническими параметрами трактора или автомобиля. В процессе эксплуатации ATW impulse не только экономит топливо, но и защищает восстанавливает пластины аккумулятора, увеличивая его срок службы в 2 3 раза.

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП Причина 4 перегруз

По поводу поведения автомобиля в динамике с дисками разного диаметра, с разными колесами и различными шинами было написано уже множество статей, материалов различными автомобильными журналами и снято видео. В общем все закончилось так-демонтировали впускной коллектор,и с помощью видеоскопа осмотрели впускной тракт-КОШМАР-такое количество отложений и вазелина видел только на авто с пробегом тысяч триста.

Поделиться1303-12-2009 17:55:34 – Причина 4 перегруз

Снизить расход топлива Subaru Forester SG5 — SUBARU Клуб Санкт-Петербург
Но так как вечный двигатель пока не пускают в массы транснациональные нефтяные и другие производственные корпорации, мы довольствуемся тем что есть, а именно двигателем внутреннего сгорания. Выбирайте колёсные диски в соответствии с рекомендованными; следите, чтобы крышка бензобака была герметична, а система его вентиляции исправно работала.
Причины повышенного расхода топлива
Производитель не зря рекомендует заливать в мотор или трансмиссию масла и жидкости с определенными параметрами вязкости в процессе многочисленных испытаний выбирается тот тип масла, который оптимально подходит для указанных агрегатов. Если ранее ваша машина потребляла 10 литров на сотню, а сегодня стала резко брать 18 литров, есть смысл сегодня же обратиться в СТО и прекратить активную эксплуатацию машины.

Высоковольтные провода и свечи

Есть новая плита-супер, есть новый насос — вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax — вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Поделиться229-01-2009 23:12:48

  • Автор: v62
  • Местный
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 23-12-2008
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 311
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1962-11-28]
  • Провел на форуме:
    10 дней 8 часов
  • Последний визит:
    03-10-2021 19:38:59

gfgf153624gfgf. ты не одинок в своей беде. Та же проблема и пока не решена.

Причина 17. Износ сцепления

Импульсы, которые вырабатываются устройством, способствуют ускоренной зарядке аккумуляторной батареи, благодаря чему генератор тратит на этот процесс значительно меньше времени и мощности. Мощная акустика активные сабвуферы, многочисленные динамики, усилители, кроссоверы , инвертор для преобразования 12В в 220В и другая мощная нагрузка на генератор это тоже гарантированный перерасход топлива.

Удельный расход топлива Моторное масло

Это связано с тем, что излишки дизтоплива при его попадании в камеру сгорания не сжигаются качественно и полностью, и это всегда приводит к потере мощности. Здесь играют роль качество и плотность посадки контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления, а также длина провода.

Наиболее действенные способы уменьшения расхода бензина Причина 4 перегруз

Увеличение расхода топлива из-за АКПП — Агрегатка
Следует помнить, что каждый пассажир и каждая сумка в багажнике увеличивают нагрузку на ходовую часть авто, так что двигателю приходится компенсировать повышенные нагрузки. Переключение скорости на оптимальных оборотах двигателя Нужно стремиться переключать передачу вверх на оборотах, которые являются оптимальными для двигателя, посредством переключения механической коробки или плавного добавления газа в случае коробки-автомат.

Поделиться1603-12-2009 19:27:29

  • Заблаговременно останавливайте разгон, если увидели впереди какое-либо препятствие
  • Чаще применяйте инерцию движения (например, на светофоре не нажимайте на тормозную педаль — лучше сбросьте газ и «подкатывайтесь», тормозя двигателем).
  • Регулярно меняйте масло (моторное, трансмиссионное), свечи, воздушный фильтр
  • Следите за тем, чтобы двигатель не перегревался; правильно регулируйте углы установки колёс
  • Своевременно меняйте шины в соответствии с сезоном
  • Выбирайте колёсные диски в соответствии с рекомендованными; следите, чтобы крышка бензобака была герметична, а система его вентиляции исправно работала
  • Корректно регулируйте обороты холостого хода

Почему колеса большего диаметра повышают расход топлива/заряда (на электрокарах)?

Тому есть несколько важных причин:

1. Большие колеса требуют больше энергии для движения.

2. Зачастую низкопрофильные покрышки 55, 50 и 45 профилей будут шире, чем их меньшие коллеги. Например, выбор может начинаться не от 205, а от 215 мм по ширине. Пятно контакта из-за этого увеличится ненамного, но на расход топлива эти изменения все же могут повлиять из-за появления более сильного сопротивления качению.

3. Также продавцы шин отмечают, что, бывает, производители покрышек делают свои низкопрофильные покрышки из более мягкого компаунда (то есть из более «липкой» резиновой смеси, даже на летних покрышках). Это хоть и несильно, но все же накладывает дополнительное сопротивление качению, а значит, и требует большего расхода топлива. Автомобилю потребуется больше энергии для разгона и поддержания скорости.

4. Но сильнее всего влияет на расход топлива большая масса дисков с увеличенным диаметром:

«…диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес — а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю — то есть расход топлива станет выше», — пишут на известном отечественном сайте Колеса.ru

При этом даже если общий диаметр не изменится, изменение веса будет достаточным для снижения динамики авто.

Неподрессоренная масса — вес элементов автомобиля, которые не поддерживаются подвеской (то есть находятся под ней).

5. Не стоит забывать и о том, что, как правило, увеличившаяся масса колеса нагрузит подшипник ступицы больше номинальной нагрузки. Мало того, что последний начнет изнашиваться быстрее, он также будет хуже катиться (это доли процента, но они есть). В совокупности каждый такой штрих поднимает расход топлива или заряда аккумуляторов у электромобилей.

А вот что говорит о больших дисках зарубежный эксперт по автомобилям Джейсон Фенске (чтобы включить русские субтитры, перейдите в «Настройки» (значок шестеренки) > «Субтитры» > Вкл. Английский > Перевести и выберите русский язык):

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папки с ftp

Re: Увеличение расхода топлива из-за АКПП

Если давно не меняли свечи зажигания добавьте к расходу топлива до 5 Если давно не меняли воздушный фильтр или он крепко загрязнился после пыльных проселков добавьте до 10 к расходу топлива. Водители профессионалы, еще при совке, для экономии топлива придерживались некоторых правил, 1 трогаться с наката, это значит, что к светофору вы стараетесь подъехать на торможении двигателем, избегая остановки авто, тоесть расчитываете время подьезда к светофору под зелёный.

Поделиться809-03-2009 00:02:08 – Моторное масло

Совершенно верно, однако берём, к примеру ниссан цефиро 2 литра объем в режимах постоянных вваливаний верхний предел расхода 18 литров, далее у меня была старлетка 1. На случайных же заправках, попадающихся на трассе во время дальних поездок, наткнуться на плохо горящий бензин или превращающуюся в кисель солярку вообще обыденное дело.

Причина 11. Большая нагрузка на генератор… Моторное масло

Статья Расход топлива и как его снизить
Роботизированная коробка передач на данный момент считается одной из самых экономичных, следом за ней держатся механика и автомат с количеством передач от 6 до 8. Поэтому смесь, попадающая в камеры сгорания отличается высокой степенью очистки, что повышает коэффициент полезного действия всей системы и снижает вероятность поломок двигателя.

Поделиться330-01-2009 17:03:39

А еще установка колес большего диаметра влияет на мощность (в сторону снижения, как несложно догадаться, об этом эксперименте мы писали несколько лет назад), на управляемость (здесь не все так очевидно, но управляемость может как улучшаться, так и ухудшаться) и, конечно же, на комфорт.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Расход топлива и как его снизить

Отправлено 23 января 2013 — 07:55

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 01 февраля 12
  • На счете: 134 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: АвтоСпорт
  • Статус: Оффлайн

Репутация: 0
Стажер

Добрый день одноклубники!
Для многих актуален вопрос повышенного расхода топлива на турбофоре.
У меня второй форик сф-5 и расход топлива что на этом что на втором в городе 20-23 литра, я это принял как факт, менял и чистил все узлы влияющие на расход, ничего не менялось.
Тут на днях мне нужно было проехать на дальняк, залил полный бак и в путь.
Еду себе да еду, смотрю на одометр пролетел 460 км средняя скорость по ГПС 115 км. считаю сожраный бензин 35 литров переводим всё в расход на 100 км получаем 7-7.5 литров.
Такая разница мены убила!!!!
Приехал в город, и решил поставить эксперимент: проехать 100 км в городе в режиме максимальной экономии, до этого я пробовал пенсионерить на дороге, но видимо не совсем правильно.
Водители профессионалы, еще при совке, для экономии топлива придерживались некоторых правил, 1 трогаться с наката, это значит, что к светофору вы стараетесь подъехать на торможении двигателем, избегая остановки авто, тоесть расчитываете время подьезда к светофору под зелёный. 2 избегать резкких открытий и закрытий дроссельной заслонки, это значит что в городе можно не пенсионерить, но необходимо плавно набирать и сбрасывать скорость, в случае с турбофорём буст у вас должен плавно расти и не подниматься выше 0.3 бар.
3 чисто форековский автоматный прикол- двигайтесь в городе в режиме затруднённого движения на положении селектора АКПП 3, когда вы выходите на прямяки, включаем D.
Результатом такого эксперимента стал расход в городе 12-14 литров с прогревами.!!!!!
Экономия около 10 литров или 320 рублей на 100км.
Конечно соблюдать эти правила на форе сложнее чем на копейке или королле, на форике не чувствуешь скорость, мощьный мотор и 4вд постоянно провоцирует на отжиг, ну а если идёт снег вообще практически не возможно.!!
Написал я это всё для тех людей кто, как я занимается заменой и чисткой всей топливной системы, палит бабки, но не получает результат. Попробуйте проехать в режиме экономии.
Моё мнение: если форик в режиме экономичной езды ест 12-16 литров с мотором у вас всё в порядке, а всё остальное это плата за драйвовые ощущения SUBARU.

У пользователя нет подарков

Отправлено 23 января 2013 — 09:17

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2496,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG9
  • Пол: Мужчина
  • Город: Самара
  • Интересы: нет интересов
  • Статус: Оффлайн

Репутация: 4
Стажер

если прикинуть физику, то получаем:
вес авто и обьём двигателя, обороты ХХ(для города), тип топлива(или тип двигателя) — это основные показатели расхода топлива.
у турбо двигателя КПД до включения турбины очень низкое, как на старых авто на низкооктановом топливе, сказывается степень сжатия — поэтому хорошее КПД на турбах в режиме работы компрессоров(что и получается на трассе). у атмосферных более ровная полка КПД за счёт высокой степени сжатия.
добавляем сюда тип трансмиссии — у автомата особенно на низких оборотах тоже низкое КПД, идёт проскальзывание гидротрансформатора. + постоянный отбор для насоса.
прибавим сюда зависимость аэродинамики от скорости.

Как уменьшить расход топлива: все наиболее эффективные способы

Моё мнение если форик в режиме экономичной езды ест 12-16 литров с мотором у вас всё в порядке, а всё остальное это плата за драйвовые ощущения SUBARU. Практически все современные масла выше SL можно считать энергосберегающими, а потому говорить о каком-то выигрыше можно разве что в сравнении с древней минералкой 15W-40 класса SJ.

Причина 4. Перегруз… Абсолютное оружие

Большинство деталей двигателя расширяются достаточно сильно, так как имеют довольно серьёзный коэффициент линейной деформации металла, из которого сделаны. Также продавцы шин отмечают, что, бывает, производители покрышек делают свои низкопрофильные покрышки из более мягкого компаунда то есть из более липкой резиновой смеси, даже на летних покрышках.

Читайте так же:
Элантра регулировка сцепления ход педали

Регулировка клапанов на субару

Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.

Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.

  1. В случае с Субару Форестер, скорее всего, придется работать с четырьмя клапанами (2 впускных и 2 выпускных) на цилиндр. Блок цилиндров, в свою очередь, выполнен из прочного алюминиевого сплава и оснащен гильзами цилиндров сухого типа, отлитыми из чугуна.
  2. В Субару Легаси используются двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Первые два – четырехцилиндровые четырехтактные, а третий – шестицилиндровый четырехтактный. Но все они расположены горизонтально в передней части автомобиля.
  3. Если говорить о внутреннем устройстве Subaru Outback, то этот автомобиль мало чем отличается от Legacy, поэтому процесс регулировки клапанов в этих двух моделях будет примерно одинаковым.

Проверка клапанов должна осуществляться каждые 20-30 тысяч км пробега. Следует учитывать, что зазоры для выпускного и впускного клапанов отличаются и регулируются подбором толщины шайб. К вопросу замера необходимо подойти со всей серьезностью, ведь некачественная регулировка приведет к низкой эффективности в работе двигателя, а также к ускоренному износу деталей. Слишком маленькие зазоры повлекут за собой подгорание клапанов, а слишком большие спровоцируют металлический стук, выстрелы в глушителе и преждевременный износ деталей.

Регулировку клапанов может произвести каждый, но если вы не уверены в своих силах – обратитесь к соответствующим специалистам, которые произведут регулировку качественно и в срок!

Тема: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

    Re: клапан

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

      Re: клапан

      • Поделиться
        • Поделиться на
        • Twitter
        • Facebook
        • Вконтакте
        • Livejournal

        Re: клапан

        • Поделиться
          • Поделиться на
          • Twitter
          • Facebook
          • Вконтакте
          • Livejournal

          Re: клапан

          • Поделиться
            • Поделиться на
            • Twitter
            • Facebook
            • Вконтакте
            • Livejournal

            Re: клапан

            • Поделиться
              • Поделиться на
              • Twitter
              • Facebook
              • Вконтакте
              • Livejournal

              Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

              Figaro, ну и? а если у чела SOHC, где он там будет эти шайбы искать? ))

              sergejforester1999, сколько распредвалов на каждой головке? ну или хотя бы какая мощность мотора?

              • Поделиться
                • Поделиться на
                • Twitter
                • Facebook
                • Вконтакте
                • Livejournal

                Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                • Поделиться
                  • Поделиться на
                  • Twitter
                  • Facebook
                  • Вконтакте
                  • Livejournal

                  Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                  • Поделиться
                    • Поделиться на
                    • Twitter
                    • Facebook
                    • Вконтакте
                    • Livejournal

                    Re: Как регулируют клапана на атмосферных моторах EJ20 Субару

                    Спрошу в этой теме.

                    Пробег 146к, двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Померил сегодня компрессию — самая маленькая цифра 14 атмосфер.
                    В интерквадровском мануале проверка зазоров на 150к, позвонил в автограф -спросил на каком пробеге они клапана проверяют на SF-5 c EJ201 = ответили что регулируются только при капиталке

                    Стоит лезть к клапанам или не мешать работать машинке?

                    Регулировка клапанов на субару

                    Группа: Пользователь
                    Сообщений: 189
                    Регистрация: 28.1.2009
                    Из: MSK Перово
                    Пользователь №: 1560
                    Я езжу на:Be5 Rsk Silver

                    Леонид Карлович, Организатор))

                    Группа: пользователи
                    Сообщений: 7329
                    Регистрация: 5.6.2007
                    Из: Москва
                    Пользователь №: 298
                    Я езжу на:A4B82.0TQ

                    Автозапчасти в наличии и на заказ!

                    Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru

                    Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано!
                    Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано!
                    Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано!
                    Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано!
                    Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах!
                    Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано!
                    Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано!
                    BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано!
                    Volvo C30 2.4 AT. safety car продано!
                    Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано!
                    VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано
                    BMW e91LCI 320D chip MY09 продано
                    Audi A4B8 2.0TQ MY09

                    Субару говно машина,но других-то нету.

                    Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!

                    Регулировка клапанов Субару

                    Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:

                    • появятся нехарактерные стуки в двигателе;
                    • датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
                    • заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.

                    Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.

                    Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru

                    Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.

                    Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.

                    Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам

                    Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:

                    Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.

                    Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.

                    Club-Subaru.Com

                    Украинский Субару Клуб

                    • Список форумовКлубные делаКиев
                    • Изменить размер шрифта
                    • Версия для печати
                    • FAQ
                    • Регистрация
                    • Вход

                    регулировка клапанов

                    Модератор: Vazza

                    Re: регулировка клапанов

                    Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03

                    Ок. спасибо.
                    А какая тогда цена на сегодня!?

                    Re: регулировка клапанов

                    REM » Вт авг 25, 2015 13:01

                    Уже легче)
                    Где делали если не секрет, можно в личку!?

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20

                    Уже легче)
                    Где делали если не секрет, можно в личку!?

                    Re: регулировка клапанов

                    Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28

                    Re: регулировка клапанов

                    REM » Ср авг 26, 2015 08:11

                    На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
                    Что за СТО!?

                    Re: регулировка клапанов

                    drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51

                    REM
                    Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

                    П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

                    Re: регулировка клапанов

                    dima0920 » Вт сен 01, 2015 01:42

                    На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
                    Что за СТО!?

                    Re: регулировка клапанов

                    REM » Ср сен 02, 2015 07:52

                    drscropion писал(а): REM
                    Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами

                    П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы

                    От сцуко, и здесь попадос ))

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Пт окт 30, 2015 23:30

                    Re: регулировка клапанов

                    Komis@r » Пт окт 30, 2015 23:51

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Пт дек 11, 2015 18:20

                    Re: регулировка клапанов

                    Outman » Вт фев 23, 2016 10:15

                    На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

                    п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

                    Re: регулировка клапанов

                    vladmvk » Вт фев 23, 2016 10:16

                    На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

                    п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

                    Re: регулировка клапанов

                    Outman » Вт фев 23, 2016 10:30

                    На моем газированом ауте 3,0 давление на впускном комп пишет 0.450, говорят что мало и ехай мол регулируй клапана. Прайс на работу озвучили 3,5к. (нужно производить демонтаж двигателя). Вот только нюанс — компрессия ровненькая всюду по 11, на холодную работает идеально а только нагреется и начинает пихло чуток подтрушивать, диагностика пишет ошибку искрообразования в пятом цилиндре. Свечи и катушки исключили, меняли, крутили и т.п. Так вопрос — клапана регулировать или нет? Не хочется заплатить много денег за то, чтобы ничего не изменилось.

                    п.с. пробег с ГБО уже 52 тыскм.

                    Я это как бы понимаю, НО!! Компресия идеальная везде, на холодную работает просто идеально, причем тут ошибка искрообразования в пятом цилиндре?

                    Коды ошибок Subaru

                    Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.

                    Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

                    11 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
                    12 — Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
                    13 — Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
                    14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1
                    14 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
                    15 — Нечеткая работа топливной форсунки #2
                    15 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
                    15 — Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
                    16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3
                    16 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
                    17 — Нечеткая работа топливной форсунки #4
                    17 — Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
                    18 — Нечеткая работа топливной форсунки #5
                    19 — Нечеткая работа топливной форсунки #6
                    21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
                    22 — Датчик детонации или его электрическая цепь
                    23 — Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
                    23 — Датчик давления или его электрическая цепь
                    24 — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
                    24 — Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
                    25 — Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
                    26 — Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
                    28 — Датчик детонации или его электрическая цепь
                    29 — Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
                    31 — Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
                    32 — Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
                    33 — Датчик скорости или его электрическая цепь
                    34 — Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
                    35 — Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
                    36 — Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
                    36 — Цепь зажигания
                    37 — Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
                    38 — Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
                    41 — Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
                    42 — Неправильный сигнал переключения TPS
                    43 — Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
                    44 — Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
                    45 — Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
                    45 — Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
                    49 — Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
                    51 — Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
                    52 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
                    52 — Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
                    53 — Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
                    55 — Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
                    56 — Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
                    61 — Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
                    61 — Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
                    62 — Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
                    62 — Сигнал электрической нагрузки
                    63 — Датчик давления смеси или его электрическая цепь
                    63 — Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
                    65 — Датчик давления или его электрическая цепь
                    66 — ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

                    Как отрегулировать обороты у субару

                    STiAMV » 20 июн 2010, 00:10

                    Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

                    Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности:

                    Код Возможная причина неисправности
                    11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
                    12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
                    13 Датчик положения распределительного вала
                    14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
                    15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
                    16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
                    17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
                    21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
                    22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь
                    23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
                    24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
                    31 Датчик положения дроссельной заслонки
                    32 Кислородный датчик
                    33 Датчик скорости автомобиля.
                    35 Электромагнитный клапан очистки
                    41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
                    42 Сигнал переключения
                    44 Исполнительный механизм заслонки
                    45 Атмосферный датчик
                    49 Датчик потока воздух неисправен
                    51 Блокиратор стартера
                    52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

                    Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

                    Виды диагностики
                    1. U-тип (User-type);
                    2. D-тип (Dealer-type);
                    3. Чтение памяти (Read Memory);
                    4. Стирание памяти (Clear Memory).

                    В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
                    Методика тестирования
                    1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом — гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
                    2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно — то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" — десятки в коде, "короткое" — единицы. Например 3 длинных, одно короткое — код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
                    3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
                    Процедура использования режима D-type:
                    3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
                    3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
                    3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
                    3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
                    3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
                    3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
                    3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
                    3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем — неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
                    4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
                    Процедура использования режима Clear Memory:
                    4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
                    4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
                    4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
                    4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
                    4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
                    4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
                    4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

                    Обучение компа после стирания памяти.
                    Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с пере обогащением или, напротив, пере обеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D" , затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на "N" , дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

                    голоса
                    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector