6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra
Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

Opel Astra H МКППF17: Включение передач на холодную (-20) после регулировки мех-ма выбора передач


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения регулировка кулисы опель астра н и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Opel Astra › Бортжурнал › Регулировка кулисы. Opel Astra , двигатель бензиновый л., л. с.,…

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач. Главу Кузов , затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов. Модели F13, F17 и F18 Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Короткоходная кулиса опель астра h

Наконец-то, черт возьми. Бринкерхофф поднял трубку: — Канцелярия директора.

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Фонтейн протянул руку. Бринкерхофф со смущенным видом повернулся к Мидж: — Это Джабба.

1.18. Автоматическая коробка передач

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.

Читайте так же:
Регулировка стекол опель вектра б

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

Помощь при трогании с места

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку />, включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – />). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач").

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Как отрегулировать переключение скоростей на опель вектра а

to EdKoT
если ездишь на бензине — продолжай ездить на нём

to SnoWBarS
2000 — 2500

Читайте так же:
Авто регулировка фар на опель астра

Вектра Б 1.7 турбо дизель с Исузу мотором. Полное Г, видимо просто не повезло.

Подвеска гремела всегда. Потом потек радиатор, пришлось заменить. На эту модель радиатор обошелся 3200еек. Потом сдох гидроусилитель руля. Вскоре накрылась рейка рулевая. Потек бак и много чего еще было. Машина с Литвы, лоханулся с покупкой, на опеле наездился на всю жизнь.

Изменено 14.12.07 01:04.

Передачи переключают вообще то в зависимости от нагрузки на дв. или в зависимости от скорости при чем тут обороты.

Изменено 14.12.07 16:54.

Потому что на дизели передачи куда длиннее бензиновых.
Как правило щас на дизелях третья передача 2000 об.мин = 50 км.ч
поэтому разумно ехать на 3 передачи.

А тот инструктор полный лошара, если говорит что турбину испортишь на "низах". КАК ИСПОРТИШЬ? она же не крутиться почти.
Ещё инструктор называется, только **** возить научился на машине. Больше не в чём не разбирается.

В таком случае испортишь от низких оборотов только двигатель, так как повышается вибрация и давления масла падает, большая нагрузка на коленвал и т.д.

после 2500 обмин дизельная машина должна ехать ещё быстрее, так как турбокомпрессор начинает работать на всё катушку и мощность тоже повышается. Вибрации должны уменьшиться.
Единственное что дизель орёт как сумасшедший.

tokmaster ты сам охрененный спец!

про масло муйню можешь пороть если машина примерно до 90х годов выпуска.

дизель работает громко на холостых оборотах и то с этим справляются уже, а на высоких ни хрена он не орёт, если конечно не доходить до максимальных оборотов.

а что я про масло писал?

Вопрос тебе:
чем отличается масляный насос 90х годов от современных?

Изменено 5.1.08 16:48.

tokmaster, про насос я погорячился.

|| RS
выкручиваю в городе первые две передачи до 3500 постоянно,потом третья и чухоню свои 60,расход средний выходит около 10. ||

Изменено 5.1.08 19:26.

Изменено 6.1.08 21:12.

_а что,топливо нужно экономить?_
RS2, покажись врачу!?
без обид, такое ощущение иногда, что когда у тебя кончаются аргументы, тебе лишь бы что то написать, а подумать не утруждаешься.

ну я упорно не понимаю вас, зачем советовать людям крутить движок при нормальной езде? Нужно всего то не ехать на пониженной передаче когда машину уже колбасит от напруги.

RS2
ты такой умный, а кидаешься словами типа: более высоких, более низких.
более чего, кого или просто болеет кто?
по твоей логике можно понять, что если я не выкручиваю дрыгатель до отсечки, то он сцука голодный у меня, масла ему видишь ли не хватает!

и ещё, ввиди в поиске очень умное буквосочетание: расчётное давление масла!?

а если ты пытаешься сказать, что ездить желательно так, что бы при переходе на повышенную передачу обороты были бы около 2000, то так и пиши, а не спорь в пустую.

я вот преключался и буду дальше переключаться на своём пассате на 1500 об.мин. при среднем темпе езды и спрашивать ни кого не буду!

Изменено 6.1.08 21:14.

Изменено 6.1.08 21:14.

большинство твоих постов сводятся к экономии
только чайник будет утверждать,что абс панацея..

так что бюджетный чайник.

Изменено 6.1.08 21:14.

Ты переключаешься на 1500?
это значит при переходе на повышенную передачу у тебя обороты падают на 1500
или ты достигнув 1500 на передаче, переключаешься на повышенную?

Изменено 6.1.08 20:02.

Изменено 6.1.08 20:15.

самое смешное что экономии никакой не происходит!

какая экокомия? если сам Aleks124 нам ссылку дал, где всё это написано.

Мне страшно подумать, что я куплю машину на которой какой-то **** коробку ломал, сцепление, душил двигатель.

EdKoT написал
"// Лично я никогда не душил ни одну машину, так как мне ее жалко, ведь она моя. "

Она больше душиться на низких оборотах, нежели на высоких. Именно "душиться".
Это вырожение актуально как раз для очень низких оборотов. Так как не поступает достаточно кислорода, а на гашетку ты давишь не слабо, так как она вообще не чувствительна.
А физику учили в школе.
Для сгорания 1 ед. топлива нужно 14.7 ед. воздуха.
А там у тебя получается далеко не так.
Вот и подумай. Как оно душиться. У тебя, а не у нас.

Читайте так же:
Синхронизация заслонок опель омега

А подумайте как у вас засерается выхлопная система.
Скинте выпускной коллектор. Там вас ждёт сюрприз.

Я как-то в гаражном сервисе с опытным дядькой мотористом разговаривал. Так он расказывал как на фурах движки разбирал. Говно это вёдрами собирал из выпускного.

Изменено 6.1.08 20:43.

tokmaster, пардон, конечно переключаюсь и на следующей передаче у меня получается 1500.
когда мне нужно погонять кручу до 4000-4500.
но это редко, где у нас гонять.

пуля, а когда 50 по городу едешь на 4 передаче у тебя сколько оборотов?
у меня 1500-2000 точьно не помню.

RS2, ты бесконечно пи..зданутый! и таксистом я ни когда не был и не буду дай бог.
представляешь по городу 50 и на первой можно ехать, охеренно весело.

ну короче какие предъявы ко мне ещё будут? кому то не нравится что я езжу по городу 50 или ещё что?!

всё что я хотел сказать, что не считаю правильным советы рс2 крутить как можно дальше. только кто то перешол на личности.

просто из наблюдений
Мерс 2.8 Е-класс 01г в городе 55кмч автомат выбирает примерно 1900 об/мин
Субару Легаси (2005) 3.0 Н6 — 1800
Хюдай Сантафе 2.7 (2007) — 2100
Альфа Ромео 156 (2001) 2.0 — 2200
Тойота Королла Версо (2005) 2.0диз — 1900
это всё автоматы и разгоняются они поднимая обороты за 3000
я сомневаюсь, что на заводах коробки проектируют идиоты.

конечно надо принять во внимание погрешность приборки и глаза
на своей 323 1.5 еду 55 при 2100 гдето
разгон простой. до 3т оборотов-следующая

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения

Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

  1. Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее — ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.
    Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки. Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.
  2. Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.
  3. Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.
    Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни.
  4. Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В данном случае из трансмиссии выйдет вся смазка за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет работать.
Читайте так же:
Регулировка кпп опель корса

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.
Читайте так же:
Клапан регулировки воздуха турбины на опель

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

Если ничего из этого не помогло, то единственный выход — это компьютерная диагностика. Диагностика агрегата осуществляется индивидуально в каждом случае, с учетом всех требований автомобильного производителя. Мы рассмотрим этот процесс в общем. Итак, вам потребуется компьютер или ноутбук и диагностический кабель.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева. alt=»К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель.» width=»150″ height=»150″ />Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Забудьте о пробуксовке — вам необходимо исключить это любыми способами. Автоматические трансмиссии негативно относятся к пробуксовке, особенно в условиях заснеженных дорог и гололеда.
  2. Всегда зимой прогревайте коробку-автомат. На непрогретой АКПП вероятность выхода тех или иных элементов агрегата из строя очень велика.
  3. Не включайте нейтральную скорость зря. Режим «N» считается сервисным, поэтому ограничьте его активацию.
  4. Автомобили с автоматической трансмиссией не должны никого возить на буксире, поскольку такие КПП попросту не приспособлены к этому. Нагрузки очень негативно воздействуют на конструкцию агрегата в целом. Если вы планируете ездить с прицепом, то учитывайте в виду этот фактор при покупке авто.
  5. Машины с автоматической КПП нельзя заводить с «толкача».
  6. Не буксируйте свое авто на тросе. Во время езды в трансмиссии всегда должна циркулировать смазка, но если мотор заглушен, то ТМ не будет ходить по системе. Разумеется, это негативно отражается на работе агрегата в целом.
  7. Всегда используйте только качественную трансмиссионную жидкость, рекомендованную вашим автопроизводителем. Помните о том, что эксплуатация более дешевой смазки со временем может только навредить агрегату вашего авто, если вовсе не убьет его.

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

  • Коробка автомат — все о ступенях передач
  • Сравниваем КПП типтроник и автомат
  • Делаем ремонт коробки автомата самостоятельно
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector