Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH

Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH

Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей. Более того, если машина имеет проблемы при переходе с холостого режима на рабочий или нестабильные обороты на ХХ, то в первую очередь следует заняться регулировкой состава горючей смеси на карбюраторе К-151. Именно от данной юстировки зависят экономичность и минимум CO в выхлопе. Здесь, конечно, придется потрудиться – это не карбюратор Солекс 21083, жиклеры которого достаточно поменять на нужный номер.

Особенности системы холостого хода

Мастер-класс по настройке карбюратора Мастер-класс по настройке карбюратора

Алгоритм корректировки токсичности выбросов

Проверка концентрации CO производится на прогретом двигателе при минимальных и повышенных оборотах. Такой метод обусловлен тем, что на этих режимах дополнительно подключается переходная и главная дозирующая системы. При верной настройке дозирующей системы и исправном моторе показатели CO и CH должны быть ниже допустимой нормы.

Именно с повышенных оборотов начинается регулировка карбюратора К-151, но перед этим нужно произвести ряд действий:

  • осмотреть прерыватель и свечи;
  • откорректировать уровень горючего в поплавковой камере;
  • очистить аппарат от грязи;
  • заменить воздухофильтр;
  • проверить герметичность соединений.

Для настройки достаточно будет тахометра, который зачастую есть в наличии на борту автомобиля. Запустив мотор, винтом качества необходимо установить максимальные обороты ХХ, которые предусмотрены производителем. Далее следует действовать в таком порядке:

  1. Винтом количества выбрать обороты на 100 единиц выше, чем стандартная частота вращения коленвала.
  2. Откорректировать обе регулировки, используя винты качества и количества.
  3. Завернуть винт качества, добиваясь снижения оборотов на 100 об/мин (до нормальной величины ХХ).

Этим методом возможна корректировка ХХ и токсичности выхлопных газов без применения газоанализатора. В дорожных условиях можно даже пренебречь тахометром, полагаясь на собственное чутье.

Применение индикатора качества смеси (ИКС-2) для настройки К-151

Описанная выше методика способна установить содержание CO в отработавших газах на уровне 1,5%, что существенно ниже нормы. Существует еще один способ регулировки холостого хода карбюратора К-151 — при помощи индикатора ИКС-2, который устанавливается в место для свечи зажигания. По окраске пламени в окне индикатора в процессе корректировки определяется токсичность выхлопа. Стоит отметить, что пользуясь такими показателями, тяжело добиться точности юстировки.

Карбюраторный узел нуждается в настройке после проведения всевозможных работ на двигателе. В условиях обычной эксплуатации не рекомендуется делать корректировку горючей смеси более, чем 3-5 раз в году.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон

Проверка и регулировка уровня топлива карбюратора Озон 2105, 2107

При неправильно отрегулированном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора вполне вероятно, что двигатель автомобиля может не запуститься вовсе (как холодный так и горячий), или будет пускаться и глохнуть.

Возможно ухудшение мощности и приемистости, появится нестабильная работа на всех режимах, провалы в работе двигателя, возможен перелив или, наоборот обеднение топливной смеси. От правильности проведения этой регулировки зависит правильность работы карбюратора и двигателя на разных режимах.

Цель регулировки

Установка в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон требуемого уровня топлива, путем выставления двух необходимых зазоров между поплавком и плоскостью верхней части (крышки) карбюратора, обеспечивающего его нормальную работу на всех режимах.

Необходимые для регулировки инструменты

— Круглый щуп или сверло диаметром 6,5 мм

— Шаблон (полоска) из металла или пластика шириной 15 мм

Подготовительные работы

Перед проведением регулировки проверьте параллельность боковых поверхностей поплавка относительно оттиска стенок поплавковой камеры на картонной прокладке. Этим мы предотвратим возможное задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.

поплавок и отпечаток Озон

Проверка параллельности боковых поверхностей поплавка относительно оттиска на картонной прокладке крышки карбюратора 2105, 2107 Озон

Помимо этого желательно перед проведением регулировки проверить исправность (герметичность) игольчатого клапана, так как при неисправном клапане регулировка уровня топлива теряет всякий смысл.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Снимите крышку карбюратора

На изображении приблизительный уровень топлива, который вы должны увидеть, сняв крышку карбюратора. Линия проходит посередине наклонной плоскости поплавковой камеры.

Читайте так же:
Нептун 23 регулировка холостого хода

уровень топлива Озон

Приблизительный уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Поставьте крышку вертикально, штуцером подачи топлива вверх

Поплавок должен висеть, едва касаясь своим язычком подпружиненного шарика в верхней части иглы, но не утапливать его. Сам язычок должен быть перпендикулярен оси игольчатого клапана. Если это не так подогните его плоскогубцами. Эту операцию нужно проводить очень осторожно, так как на язычке не должно остаться зазубрин и вмятин.

расстояние между поплавком и прокладкой Озон 6,5 мм

Расстояние от поплавка до картонной прокладки (крышка карбюратора стоит вертикально)

— Измеряем расстояние от прокладки крышки карбюратора до поплавка

Оно должно составлять 6-7 мм. При этом прокладка должна быть плотно прижата к корпусу крышки карбюратора. Измерение удобнее всего производить сверлом диаметром 6.5 мм.

Если измеряемое расстояние не соответствует требуемому добейтесь его нужного значения подгибанием кронштейна поплавка.
Чтобы поплавок не стучал по дну поплавковой камеры необходимо провести еще одну регулировку.

— Измеряем и регулируем полный ход поплавка

Опять ставим снятую крышку карбюратора в вертикальное положение. Рукой отводим поплавок в крайнее дальнее положение. Замеряем расстояние между отведенным поплавком и прокладкой крышки.

Оно должно составлять 15 мм , что соответствует ходу поплавка 8 — 9 мм. Если оно не соответствует этому размеру, то необходимо подогнуть или отогнуть упор (язычок), находящийся на кронштейне поплавка, который упирается в корпус игольчатого клапана и ограничивает ход поплавка.

максимальный ход поплавка Озон 15 мм

Измерение полного хода поплавка

Измерение можно проводить заранее заготовленной полоской металла или пластика шириной 15 мм.

После проведения регулировки уровня топлива крышку карбюратора устанавливаем обратно. Возможно возникнет необходимость в проведении регулировки оборотов холостого хода.

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом проводится проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон других модификаций.

Как отрегулировать поплавковую камеру в карбюраторе к 151

И газ при задвигании подсоса на ноль не падает, а просто немного опускает обороты? И так с каждым щелчком.? Меньше, меньше и меньше? И при нажатии на педаль газа она не отщелкивает в ноль?Тогда всё правильно работает. Я это и хотел услышать. А то когда пишу, что у меня при касании к подсосу педаль газа сразу падает на ноль то все молчат. Значит так должно быть, думаю я. И Саня говорит так должно быть.

Опишите плиз мне правильную работу этого привода. Вытянули и задвигаем. что происходит с дросселем? Он ступенчато скидывает обороты, это тоже понятно, если не трогать педаль газа. Что происходит с газом, если просто тупо газнуть в этот момент? Он отстреливается на ноль/минимум хх/ или отстреливается до той ступени на которой осталась воздушная заслонка. Всё больше ничего меня не интересует. Алгоритм работы дросселя мне нужен. Знаю ступенчатые автоматы на других машинах. Газонул, падают обороты но не в ноль, ещё раз газонуль ещё ниже упали но не на ноль. А есть такие где газуй не газуй, пока тосол не нагреет биметаллическую обороты не упадут до хх.

Последний раз редактировалось dakkota 28 окт 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

dakkota, ну у меня он при выдвижении тянет педальку газа чуть вниз, но щелчков никаких нет. Может я как-то слишком трос натянул, или ещё что. У меня процедура следующая — подсос вытянул полностью, дроссель в первичке чуть открылся. Завёл, слышу обороты поползли, чуть задвинул — приблизительно до того, чтоб педаль газа вернулась. Без щелчков, без фиксированных положений. И поехал. На подсосе — двор очень маленький, травить соседей не охота, пока прогреется. Едет без рывков и прочей лабуды, главное не пытаться топить. Задвигаю почти в край уже на 40 градусах, на 50 совсем задвигаю — аппарат готов, холостые ровные. До 80 градусов канеш лучше не кочегарить, будет дёрагть, особенно на третьей и четвёртой передачах. Жиклёры заводские, винт жадности на 2 с четвертью оборота откручен, хх в р-не 900 оборотов держу — постоянно включен свет, постоянные пробки, гена на 750 оборотах почти не работает, аккум дохнет. 15 литров по пробкам, 13 без пробок, 10 по трассе.

Читайте так же:
Как регулировать тросик сцепления на гранте

Вобщем ведёт себя как обычный жигулёвский-москвичевский — сколько тросик потянул, столько закрыл, сколько отпустил, столько открыл. Помню с обычным 151-м сношались, когда только 31029 купил — там тоже чот в этом духе фиксированных положений было, но тогда тоже новый 151с покупал и вроде как тоже стало без промположений, не помню уже.

Я про ступенчатый хотел узнать. Как работают в паре воздушная и дроссельные заслонки.

Опишите плиз мне правильную работу этого привода. Вытянули и задвигаем. что происходит с дросселем? Он ступенчато скидывает обороты, это тоже понятно, если не трогать педаль газа. Что происходит с дросселем, если просто тупо газнуть в этот момент? Он отстреливается на ноль/минимум хх/ или отстреливается до той ступени на которой осталась воздушная заслонка. Всё больше ничего меня не интересует. Алгоритм работы дросселя мне нужен. Знаю ступенчатые автоматы на других машинах. Газонул, падают обороты но не в ноль, ещё раз газонуль ещё ниже упали но не на ноль. А есть такие где газуй не газуй, пока тосол не нагреет биметаллическую обороты не упадут до хх.

Это я вкурсе. Старый владелец даже привод сломал/ручку/ видно тянул, а пендальку не нажал.

Стоит металлический ступенчатый сектор. Нажимаю педаль газа, вытягиваю подсос. Ключ-Стартер. Машина завелась без проблем. Обороты растут. Надо задвинуть подсос. Только начинаю двигать подсос от себя, дроссель соскакивает с зубчатого сектора на ноль и движка глохнет или работает на оборотах около 200-300 может 400. Подсос/воздушная заслонка/ при этом под действием пружинки на пусковом самостоятельно уходит в изначальное состояние, то есть воздушная заслонка полностью открыта. Второй вариант. Иногда это все не соскакивает с зубчатого сектора и машина может поработать около 1-й минуты. Хочу начать движение. Только касаюсь педали газа, сразу подсос соскакивает в ноль, то есть воздушная открылась и дроссель если его отпустить/не давить ногой/уходит в ноль и естественно хх на грани затухания. Ехать как бы можно, то она естественно дергается, клюет носом, прыгает и тд. То есть хочет обогащенной смеси.
Как мне кажется воздушная заслонка должна закрываться от моего воздействия на привод-подсос, а не самостоятельно прыгать в исходное. И газулька наверное не должна уходит при её нажатии на ноль, а стоять в каком то определенном положении, упираясь в зубчатый сектор, что бы поддерживать обороты двигателя в приделах 1200-1500. Пока я её /подсос/ не задвину полностью.
Я чего хочу добиться. Сектор воздушной заслонки и упорный болт дросселя работают в паре/соприкасаются друг с другом/ до полного прогрева и пока я не задвину подсос или их связь прекращается после нажатия на педаль газа и они потом не соприкасаются. У меня так.

И может все проблемы на моем карбе от того, что ручка подсоса имеет тонкую жилу/проволоку/ и естественно нет сопротивления движению. Я её просто вытаскиваю, отпускаю, а она хлоп и само уходит на ноль. То есть, задвигается и естественно воздушная заслонка открывается.

Разобрался с карбом.
Странно, что никто не смог внятно описать ситуацию с пусковым устройством 151-х со ступенчатым открытием воздушной заслонки и дросселя.

Значится. При закрытой воздушной заслонке, а она удерживается закрытой натягом в тросе привода. Дроссельная заслонка никогда не отстрелится в ноль. Потому, что упирается болтом в зубчатый сектор воздушной заслонки. И при всех следующих фиксированных положениях, когда мы будем задвигать привод открывая этим в.заслонку, газ "дроссель" не будет уходить на ноль. Потому, что ему не даст это сделать сектор в.заслонки. Дроссель уйдет в исходное положение только тогда, когда мы приоткроем практически полностью в. заслонку. Как то так. Спасибо всем кто отписался.

Читайте так же:
Как отрегулировать угол развала

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Расход Топлива на 151 Карбюраторе на Газели • Устройство карбюратора к 151

Какой расход газа на газели с 406 двигателем инжектор

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался , но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с . Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой , особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Ремонт

насоса-ускорителя он позволяет автомобилю ехать без провалов при резком ускорении, состоит из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;. Как только вы выключаете зажигание, электромагнит открывает доступ в камеру и лишние пары бензина уходят в атмосферу , тем самым выравнивается давление.

Устройство и принцип работы, схема. Устройство к-151

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км час 13 л. Есть один хитрый способ, заставляющий регулировочный элемент повернуться нужно в его шлиц установить плоскую отвертку и аккуратно стукнуть несколько раз по ней молотком усилие нужно чувствовать, иначе можно поломать части карбюратора.

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.3Механика70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 34.30 ₽.

Причины неисправностей : Подключение к-151

Как отрегулировать карбюратор к151д на 406
Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.
  • затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
  • своевременность переключения скорости;
  • частые остановки в пути;
  • надлежащее состояние автомобиля;
  • качественные горюче-смазочные материалы;
  • минимальное использование дополнительных функций.

Путь от 402 к 406

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание при помощи лампочки

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

лучший на газель

Как Настроить Карбюратор На Газели 406

Сказать точно о перегреве данного двигателя трудно, потому что одни водители заявляют о постоянном поднятии температуры, а другие говорят о том, что система охлаждения лишняя агрегат не нагревается. Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками.

Использование в автомобилях. Как подключить карбюратор

В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива. Чтобы определить исправность распылителя ускоритель насоса, необходимо снять корпус воздушного фильтра, рукой повернуть дроссельную заслонку и посмотреть, идет ли топливо через носик ускорителя.

Видео «Пошаговая установка трамблера на ЗМЗ 402» © Подключение к-151

Расход топлива на 100 км газель двигатель 406 карбюратор по паспорту
К151Д достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. штуцер малого диаметра, расположенный в средней части К-151, служит для подключения термовакуумного выключателя, однако этот патрубок используется только при наличии на двигателе системы рециркуляции отработавших газов.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Перед регулировкой угла схождени я колес на машине волга газ 3110 сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения угла схождени я колес от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля волга газ 3110 намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов схождени я установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль волга 3110 устанавливают на горизонтальную площадку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Перед регулировкой углов развала-схож- дени я передних колес следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протекторов на левом и правом колесах примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении автомобиля волга газ 3110, колесные диски не деформированы (радиальное биение не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм). Перед контролем углов развала-схожде ни я передних колес необходимо по кач а ть автомобиль волга газ 3110 2-3 раза, прикладывая усилие в 492-590 Н ( 5 0- 6 0 кг), направленное сверху вниз. Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали детали подвески автомобиля волга газ 3110, влияющие на эти углы. Сначала проверяют и регулируют угол продольного наклона шкворня , затем угол развала и в последнюю очередь — схождение колес. У обкатанного автомобиля волга газ 3110 углы установки колес должны находиться в пределах, указанных в таблице.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

Читайте также: Отзыв УАЗ дизель 2,3 96 л.с. (2007 г.)

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

Читайте так же:
Набор для регулировки грм фиат

Регулировка ХХ на Пекар

Функцию трамблера в нем выполняет электронный датчик автоматического давления ДАД , который соединяется шлангом с трубой впускного коллектора, где считывает параметры разряжения, поступающие от карбюратора. Это происходит за счет высокого разрежения в каналах на холостом ходу смесь движется очень быстро, что приводит к понижению температуры и образованию наледи.

Настройка карбюратор К-151 Как подключить карбюратор

Изменили коленвал коренные вкладыши стали одинаковой ширины, а их крышки чугунными, с юбок поршней убрали термокомпенсационную прорезь, ввели закрытую систему вентиляции картера, сделали круглыми в сечении коллекторы. В процессе эксплуатации карбюраторов этой серии неполадки можно выявлять по характерным признакам, проявляющимся в виде тех или иных нарушений в работе ДВС.

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-76
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Видео – Устройство и работа карбюратора К-151Д Подключение к-151

Подключение карбюратора к 151 на змз 406 – АвтоТоп
Основными признаками позднего зажигания являются Проблема с запуском мотора Нужно несколько попыток Вялая динамика автомобиля на ходу двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты Свечи зажигания светло-серого или белого цвета Выстрелы в карбюратор происходит догорание топлива во впускном коллекторе Перегрев двигателя догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора. Чтобы определить исправность распылителя ускоритель насоса, необходимо снять корпус воздушного фильтра, рукой повернуть дроссельную заслонку и посмотреть, идет ли топливо через носик ускорителя.
  • придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
  • в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
  • всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
  • не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  • проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  • проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.

Разборка

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Регулировка поплавкового механизма

Признаки отклонения угла схождени я колес от нормы сильный пилообразный износ шин даже при небольших отклонениях , визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес выбег автомобиля волга газ 3110 намного меньше положенного. В первую очередь нужно закупорить шланг, который идет от крышки клапанов в нижней части карбюратора после этих действий холостой ход станет стабильным.

Модификации Как подключить карбюратор

насоса-ускорителя он позволяет автомобилю ехать без провалов при резком ускорении, состоит из дополнительных каналов в основном корпусе, шарикового клапана, мембранного механизма и распылителя топлива;. По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км час 13 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector