8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе

Регулировка КЛАПАНОВ на УЗАМе

Распределительный москвич 412 зазоры клапанов имеет восемь кулачков для подъема впускных и выпускных клапанов. Кроме того, на валу имеется шестерня с винтовыми зубьями для привода в движение масляного насоса и распределителя зажигания, а также эксцентрик для привода в действие топливного насоса. Кулачки вала, шестерня и эксцентрик термически обработаны.

От осевого перемещения распределительный вал удерживается упорным фланцем 8 и распределительным кольцом 6. Фланец и кольцо располагают между торцом передней опорной шейки распределительного вала москвич 412 зазоры клапанов ступицей шестерни 5 распределительного вала.

Фланец 8 крепят к передней стенке блока цилиндров с помощью двух болтов 7. Ведущая шестерня 1 стальная, насажена, на передний конец коленчатого вала и закреплена шпонкой 2. Ведомая шестерня изготовлена из текстолита со стальной ступицей, насажена на передний конец распределительного вала на шпонке 9 и удерживается от осевого смещения болтом 4 с шайбой.

москвич 412 зазоры клапанов

Для правильной сборки газораспределения шестерни москвич 412 зазоры клапанов установочные метки 3. Ведущая шестерня имеет метку О на торце обода против четвертого зуба отсчитываемого от шпонки влево. Ведомая имеет метку черту на торце обода против четвертой впадины зуба отсчитываемой от шпонки вправо. При сборке зуб ведущей шестерни с меткой О должен войти во впадину ведомой шестерни, москвич 412 зазоры клапанов чертой.

Газораспределительный механизм двигателя автомобиля "Победа". Толкатели 22 клапанов — цилиндрические, с пятой на нижнем конце. В верхнем торце толкателя имеется отверстие, в которое на резьбе ввернут регулировочный болт 12 с контргайкой Отверстие в тoлкaтeлe для уменьшения его веса сделано почти на всю длину.

москвич 412 зазоры клапанов Далее масло по кольцевой проточке на опорной шейке распределительного вала и по каналу 11 поступает к задней опоре и затем во внутреннюю полость оси 10 коромысел выпускных клапанов.

По каналам 23 и 16 масло из оси коромысел выпускных клапанов приходит к передней и средней шейкам распределительного вала. Из кольцевой проточки на передней шейке распределительного вала масло по каналу 20 подводится к передней опоре и затем во внутреннюю полость оси 17 коромысел впускных клапанов. При вращении распределительного вала 12 и совмещении каждого из четырех каналов 15 москвич 412 зазоры клапанов средней его шейке с каналом 16 в средней опоре оси коромысел выпускных клапанов масло поступает в центральный канал вала.

К подшипникам коромысел 13 масло проходит по двум сверлениям По сверлениям 18 в каждом кулачке распределительного вала масло из центрального канала поступает для смазывания рабочих поверхностей кулачка и опорной пяты коромысла клапана.

москвич 412 зазоры клапанов

Для смазывания ведомой звездочки 19 и цепи 24 привода распределительного вала масло подводится из центрального канала вала по сверлению 21 в передней части вала, смазывая упорный фланец 22 распределительного вала. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке.

При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии — за шкив двигателя. При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры.

Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня москвич 412 зазоры клапанов с небольшим усилием. Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра.

Поворачивают москвич 412 зазоры клапанов двигателя на градусов по часовой стрелке.

Читайте так же:
Конструкция регулировка ремонт карбюратора

Поршневая Москвич 412, 2140 УФА АИ-92+гильзы

Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, — во втором.

Устанавливают на место снятые детали. Проверку производят запуском и прогревом мотора — клапаны стучать москвич 412 зазоры клапанов должны. Автомобили ИЖ все еще встречаются на наших дорогах.

москвич 412 зазоры клапанов

В силу возраста эти машины нуждаются в особом уходе и более частых ремонтных работах. Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки.

москвич 412 зазоры клапанов

Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой. Для регулировки используйте специальный двусторонний ключ мм и торцовый на 5 мм, а также плоские щупы.

Модель Автомобиля: Москвич ИЖ — года Помогите разобратся с сальниками клапанов, что они все разные. есть такие Сальник клапана Размеры: 7х10,2х2 мм.

Тепловые зазоры клапанов регулируются на не прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно градусов по Цельсию в следующем порядке:. Отсоедините трубку вакуум-коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки.

москвич 412 зазоры клапанов

Установите поршень первого цилиндра в москвич 412 зазоры клапанов мертвую точку такта сжатия, при помощи пусковой рукоятки поверните коленчатый вал ДВС так, чтобы метка. При помощи плоского щупа проверьте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов первого цилиндра. Отрегулируйте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов.

Для этого ослабьте контргайку 5 гаечным ключом и вращайте головку нажимного болта 4 торцевым ключом до тех пор, пока не получится требуемый зазор 0,15 мм для выпускного и впускного клапанов. Затяните контргайку нажимного болта коромысла и еще раз замерьте щупом зазор между стержнем клапана и торцом наконечника.

Как отрегулировать редукционный клапан на москвиче 412

Проверьте и, москвич 412 зазоры клапанов необходимости, отрегулируйте зазоры между стержнями клапанов и торцами наконечников третьего цилиндра. Далее, поверните коленчатый вал еще на половину оборота для регулировки зазоров в четвертом, а затем во втором цилиндрах. Установите на место крышку головки блока цилиндров и соедините обратно все трубки.

Если при заведенном двигателе из под клапанной крышки Москвича доносятся москвич 412 зазоры клапанов, то пора проверить и отрегулировать тепловые зазоры между наконечниками 6 и стержнями клапанов. Регулировка тепловых зазоров после притирки клапанов к их седлам обязательна.

москвич 412 зазоры клапанов

Периодически проверять зазоры клапанов по наличию стуков или на ощупь, покачивая рукой коромысла. Регулировку производить специальным торцовым ключом 5мм. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии — за москвич 412 зазоры клапанов двигателя.

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием.

москвич 412 зазоры клапанов

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор.

москвич 412 зазоры клапанов

Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Поворачивают вал двигателя на градусов по часовой стрелке.

москвич 412 зазоры клапанов

Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, — во втором.

москвич 412 зазоры клапанов

Устанавливают на место снятые детали. Проверку производят запуском и прогревом мотора — клапаны москвич 412 зазоры клапанов не должны. Все статьи размещенные на сайте представлены для ознакомления и не являются рекомендациями. Признаки необходимости регулировки Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Зазор клапана: каким он должен быть?

Читайте так же:
Регулировка форсунок зил 645

Инструкция по правильной Двигатель автомобиля оснащается двумя и более клапанами на цилиндр. Один предназначен для впуска топливной смеси в цилиндр. Другой москвич 412 зазоры клапанов для выпуска отработанных газов. Говоря техническим языком, они называются "впускные и выпускные АЗЛКа краткое описание конструкции и модификации.

Как правильно отрегулировать клапана на москвич 2140

Двигатель УЗАМ-412 устанавливался на различные автомобили. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

110 сообщений в этой теме

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

я вот только что пришел от машины! регулирывал себе клапана!постаил везде 0,2 двиг работает хорошо!! было меньше, звук работы был хуже!! сейчас намного чище и чётче работает!!

Если 0,2 то клапан недооткроется и ессно будет ухудшен впуск смеси или выпуск отработанных газов.

первый раз такое слышу. а как ставят 0,25 на вп. а на вып. еще больше. что тогда они вообще не открываються.

GreenMile 1 062

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

лично при мне ставили!! после того тот масик и в Крыму, и в Карпатах, Волынскую, Ровенскую, Житомирскую, Харьковскую область изколесил.

Тимоха 1 284

Не ставят на москвиче 0,25 никогда, зазор должен быть 0,15 и точка.

ну да…. о чем ты гуро….. у меня 0.2 на впускном, на выпускном чуток больше…. и тяга лучше….

ЗЫ по правилам размер на УЗАМе должен быть 0.18

GreenMile 1 062

ТЫ у себя можешь ставить хоть 1 мм, для 1,5 двигателя по всем правилам – 0,15. Могу выложить штуки 3 книги разных годов, от 70-х до 91-го, везде 0,15.

Тяга лучше из-за 0,05? Не смешите мои подковы

Гость igorzet

  • Гость igorzet
  • Гости

ладно, ребята! не будем сориться!! я просто говорю то что видел и то что знаю! я не моторист, но говорю то что видел своими глазами! если обратите внимание то в первом моем сообщении в этой теме, написано, что “у кого есть по этом литература?? кто может дать точную информацию по этом вопросе?? помогите плиз….” здесь никто некому ничего не доказывают, а просто советоваться, делиться опытом! так что я считаю в этой теме информации по регулировки клапанов более чем достаточно, я думаю, вопрос по этой теме закрыт! сориться не будем!

GreenMile 1 062

Для меня аргумент – это литература, а не слова каких-то там мотористов. Я много таких “крутых мотористов” знаю, которые советуют лить камазовское масло в москвич, рассказывают, что у москвича никогда давления не бывает, что нельзя лить ничего кроме минералки, свечи надо брать жигулевские и т.п и т.д. Так же и тут, я верю литературе, в которой написано зазор 0,15 с допуском в пару соток, т.к. ровно поймать бывает очень трудно, а не информации “одна баба сказала”.

belovkcc 64

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

GreenMile 1 062

Продают, в магазине видел.

chaika 4 027

а у меня выработка что на коромыслах,что на пяточках,выставляю на ощупь,полет норм,кстати где-нить продают новые пяточки?

мне тут советовали в таком случае выставлять зазор между коромыслом и кулачком РВ. Т.К. соотношение сторон коромысла составляет 1,5 то этот зазо нужно ставить 0,1 мм.

evgen564 27

Те пяточки копейки стоят,менятЬ их не сложно.Зачем заморачиваться с таким замером(между РВ и коромыслом).

По поводу зазоров в любой литературе по москвичам зазор 0,15мм.Какие там ещё эксперементы. И ведь не зря он называется тепловым.А вообще-то лучше уж большой зазор пусть будет,чем зажатые клапана

Читайте так же:
Регулировка фар ближнего света и противотуманных фар

chaika 4 027

Бывает проблематично их найти в продаже. Бывает и несоизмеримо дорого. Бывает.

моно и подправить на бруске ващет.

hitman47 0

я когда обкатывал двигатель то выставил зазор 0.2, потом после 1 тис.км поставил 0,15 как в книге

Kondit 735

кОПЕЙКИ? барыги 60 ре за комплект хотят.

evgen564 27

Как то я обращался с подбным вопросом к кому-то из инструментальщиков типа поправить изношенные или изготовить новые.Так мне сказано было,что там ещё многое зависит от качества металла:на старых нарушение там цементации или фосфатации,не помню точно,и шлифуй-не шлифуй зазор уже будет уходить по любому,а новые сделать-подходящего металла нет(ну нет в нашей “незалежний краине” железа нормального,мать их)

Kondit 735

во-во-во, и то что видел – не фонтан

DAHAKA 127

Мужики, кто регулировал клапана на 412м индикатором? мотор прошол 1000км, буду подтягивать ГБЦ и клапана хочу настроить индикатором, ктонебудь может показать эту приспособу для монтажа индикатора. на ВАЗах это всё проще, а у нас….

tommy412 495

На работе выкинули этот индикатор. С ним как ни выставляй, всё равно клапана оказываются зажатыми. Нах такая приспособа нужна!

leon 1 337

пользоваться надо уметь приспособой, у друга есть для 412-го мотора, попробую сфоткать потом скину фото.

GreenMile 1 062

Выглядит как конус с прорезью в боку (для коромысла), а сверху сам индикатор. Опирается на тарелку клапана.

079.jpg

DAHAKA 127

На работе выкинули этот индикатор. С ним как ни выставляй, всё равно клапана оказываются зажатыми. Нах такая приспособа нужна!

такого быть не может…

sokur112 0

Только тогда учитывая плечо коромысла зазор выставляем 0,1 мм.

Об этом писалось на старом форуме.

Хорошее кста дополнение.

я отрегулировал и так стало колбасить движок из-за чего?

Alx 1

Возник вопрос – можно ли регулировать при температуре 0..+1 – насколько это влияет на зазоры?

В книжке написано регулировать при +15-25

GreenMile 1 062

Есть таблицы поправок зазоров клапанов на температуру окружающей среды.

Alx 1

Это радует, спасибо. А где эти таблицы можно найти?

Как выбрать ножи для кухни

Если есть желание приобрести качественные кухонные ножи, стоит изучить предложения компании x-Gear. Здесь на выбор…

Далее Преимущества открытия бизнеса в Эстонии06.06.2021

Последовательность регулировки клапанов на «Москвиче-412»

Автомобили «Москвич-412» производились на Московском (АЗЛК) и Ижевском (ИЖ) автозаводах и оснащались четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор находился в производстве до 2001 года и в настоящее время является еще весьма распространенным.

Преимущества открытия бизнеса в Эстонии

Открытие бизнеса в Эстонии – это очень простой процесс, который можно осуществить онлайн, всего за несколько…

Далее Что следует знать о лифтинге: преимущества радиоволновых процедур30.05.2021

Инструменты

Для выполнения работы по регулировке клапанов на «Москвиче-412» потребуется торцовый ключ с размерами головки 5 и 10 мм, гаечный с размером зева 12 и 14 мм, а также стандартный набор щупов. Регулировку производят при температуре мотора примерно 20-22 градусов.

Москвич 412 регулировка клапанов

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Последовательность работ

Рассмотрим пошагово порядок регулировки клапанов на «Москвиче-412». Необходимо отсоединить шланг откачки картерных газов двигателя от клапанной крышки, отключить трубку вакуум-корректора карбюратора. На «Москвиче-2141» с двигателем УЗАМ-412 надо дополнительно снять гибкий воздуховод с воздухозаборного патрубка воздушного фильтра. Открутив торцовым ключом семь гаек крепления, необходимо снять клапанную крышку с головки. При этом важно не повредить прокладку крышки.

Читайте так же:
Блок автоматики c регулировкой давления brio top

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

Порядок регулировки клапанов Москвич 412

При помощи щупа с толщиной пластины 0,15 мм следует проконтролировать тепловые зазоры. Щуп должен входить через зазор между коромыслом и верхней частью стержня клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора необходимо отрегулировать клапаны «Москвича-412».

Для изменения зазора следует ослабить гаечным ключом с зевом 14 мм фиксатор и вращать нажимной винт, выставляя необходимый зазор. После этого затягивают фиксатор и еще раз контролируют зазор. Такую операцию проводят на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов «Москвича-412» завершена на одном цилиндре.

Поворачивают вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводят аналогичные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, выставляют зазор в четвертом цилиндре, затем, повернув вал еще раз, – во втором. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов в «Москвиче-412» завершена. Проверку производят запуском и прогревом мотора – клапаны стучать не должны.

Как настроить клапана москвич 412

Клапаны москвича-412 расположены наклонно, по четыре в ряд» в двух плоскостях под углом 52°, выпускные с правой стороны двигателя, впускные — с левой.

Клапаны имеют плоские головки и цилиндрические стержни. Диаметр головки впускного клапана 38 мм, выпускного — 34 мм; диаметр стержня клапана соответственно 7,972-7,987 и 7,953-7.968 мм. Высота подъема клапанов 9 мм.

Каждый клапан Москвич 412 прижимается к своему гнезду двумя пружинами и размещенными концентрично одна внутри другой. Пружины, сжатые при установке, опираются на нижнюю опорную шайбу. Вторые концы пружин нажимают на верхнюю тарелку, которую удерживают на стержне клапана два сухаря, заходящие своими выступами и выточку на стержне.

У холодного двигателя зазоры в приводе клапанов должны быть равными 0,15 мм. Величину зазоров определяют плоским щупом. Регулировка клапанов осуществляется поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону. После регулировки клапанов винт стопорят контргайкой.

Клапанный механизм сверху закрыт крышкой, прилегающей к верхним плоскостям головки цилиндров, верхней крышки привода газораспределительного механизма и задней технологической крышки головки. Стык верхней крышки с этими деталями уплотнен прокладкой.

2. Порядок регулировки (алгоритм) клапанов автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ):

Как настроить клапана москвич 412

Как настроить клапана москвич 412

2. Порядок (последовательность) регулировки (настройки) клапанов на Москвиче 412

Для регулировки используйте специальный двусторонний ключ 12-14 мм и торцовый на 5 мм, а также плоские щупы.

Тепловые зазоры клапанов регулируются на не прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости должна составлять примерно 15-20 градусов по Цельсию) в следующем порядке:

1. Разъедините патрубок на крышке ГБЦ с трубкой вентиляции картера ДВС. Отсоедините трубку вакуум-коллектора от карбюратора и снимите крышку с головки.

2. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, при помощи пусковой рукоятки поверните коленчатый вал ДВС так, чтобы метка в.м.т. совместилась с острием штифта 2, установленного на нижней крышке картера цепного привода газораспределительного механизма.

3. При помощи плоского щупа проверьте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов первого цилиндра.

4. Отрегулируйте зазоры между торцами наконечников 6 и стержнями клапанов. Для этого ослабьте контргайку 5 гаечным ключом и вращайте головку нажимного болта 4 торцевым ключом до тех пор, пока не получится требуемый зазор 0,15 мм для выпускного и впускного клапанов.

5. Затяните контргайку нажимного болта коромысла и еще раз замерьте щупом зазор между стержнем клапана и торцом наконечника.

Читайте так же:
Как отрегулировать вариатор сафари на буране

6. По часовой стрелке поверните коленчатый вал ровно на половину оборота.

7. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазоры между стержнями клапанов и торцами наконечников третьего цилиндра.

8. Далее, поверните коленчатый вал еще на половину оборота для регулировки зазоров в четвертом, а затем во втором цилиндрах.

Установите на место крышку головки блока цилиндров и соедините обратно все трубки.

Регулировка Клапанов На Автомобиле Москвич 412

Слушать

Загрузил: Снежный Волк

Длительность: 7 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Гт Регулируем Клапана На Москвиче Двигатель М 412

Натяжение Цепи Грм На Автомобиле Москвич 412

Один Нюанс При Регулировке Клапанов Москвича

Регулировка Клапанов Автомобиля Москвич 2140

Регулировка Зазора Клапанов Москвич 412

Москвич Регулировка Клапанов

Ремонт Разборка Сборка Головки Блока Цилиндра Гбц М 412 Москвич

Москвич Установка Гбц И Регулировка Натяжителя Цепи Грм

Москвич Иж 412 Ошибки При Регулировке Зазоров Клапанов

Как Выставить Зажигание На Москвиче По Лампочке И Немного Мыслей О Будущем

Москвич Иж Комби Не Заводиться Устраняем Проблему Vlog Москвич Москвич412

Москвич Принцип Работы И Проверка Вакуумного Усилителя Тормозов

Гт Замена Цепи Грм На Москвиче Двиг Узам

Ремонт Двигателя Москвич 408 Часть 3

Москвич Иж Комби Узам Вмт Положение Распредвала В Вмт

Доработка И Ремонт Кпп Москвич 412 Уменьшение Хода Рычага

Как Отрегулировать Клапана Москвич 412 Настройка Тепловых Зазоров

Пробило Прокладку Гбц На Москвиче С Мотором Узам

Москвич 2137I Часть 5 Замена Прокладок Двигателя

Москвич Метки Грм Не Заводится Стреляет В Глушитель

Слушают

Maroon5 Cold Remix

Не Забуду Саша Рычкова

Fonky Town Slowed

City Boy Full Album

D1 87 D0 B0 D1 81 D1 82 D1 83 D1 88 D0 Ba D0 B8 D0 Bc D0 B0 D1 82 D0

Юрий Шпионов 2021

Азамат Биджиев Не Верная

Хьа Кхоллам Яз Ба Ницкъ Белла Хилча Со

Пограничник Против Абвера Юрий Корчевский

Uptown Funk Mark Ronson Ft Bruno Mars Against The Current Cover Feat Set It Off

Кош Харгиз Туро Намедидам

А Ты Люби Меня Так Же Ласково

Моя Геройская Академия 2 Сезон

Хочу Быть Твоим Рабом Хочу Быть Господином

Скачивают

Garhwal Rifles Regimental Centre Offline Form 2021 Kaise Bhare Garhwal Rifles Apply Offline 2021

Md Dj Lara Green Don T Be Shy Online Video

Крыша Навального Прохудилась Что Будет С Берлинским Пациентом После Возвращения В Рф

Billie Eilish Therefore I Am And My Strange Addiction Life Is Beautiful Music Festival 2021

Kecewa Ernasari Music Al Audio Mbs Production

Регулировка Клапанов На Автомобиле Москвич 412

Пока Гуси Отдыхали Я Гуляла По Нашему Огороду Нашла Гнездо В Жимолости Осень Подкралась

Washing Starter Locs Should You Really Wait A Month Starterlocks Dreadlockjourney

Md Dj Lara Green Don T Be Shy Extended Mix

Грандиозный Розыгрыш Атб На 1000 Подписчиков

Md Dj Lara Green My Life Is Going On

My Ca Final Subject Wise Classes Review All Subject Ca Final Faculties Clear In First Attempt

Aksi Kocak Waria Hits Beki Maharani Bikin Sakit Perut

Billie Eilish My Future Live At Life Is Beautiful Festival 2021

Wahi Hai Surate Apni Full Screen Status Video

Hadirmu Bagai Mimpi Ardylla Music Project

Md Dj Lara Green Don T Be Shy Original Mix

Каратэ Детский Алтай Бахыт

Coldplay Ft J Fla Mash Up Something Just Like This

Piala Bupati Lebak Vi Juara 1 2X Kolibri Rjn 50 Asep Codet Ungkap Rahasia Rawatan Setingan

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector