Ремонт рулевой рейки с ГУР — Audi 80, л, года на DRIVE2
Ремонт рулевой рейки с ГУР — Audi 80, л., года на DRIVE2
Ремкомплект рулевой рейки audi 80 два раза заказывал помоему Эметек название тоже точно не помнюно из-за скачков курса валют два раза в поставке отказали. Потом было три дня упорных поисков в интернете и в итоге нашел в Москве фирму которая может доставить один сальник без комплекта — но цена!
Рулевая рейка для Audi 80 B4 8C,B4 Седан 2.3 E quattro 133 л.с. id1411
Новгород — р, бензин до Н. Н и обратно — р.
Ещё день и ночь поисков и подборов ремкомплект рулевой рейки audi 80 параметрам и наконец-то нашёл то что искал. Оказалось во первых — что это совсем не сальник, а во вторых меняется не полностью, а только тефлоновое кольцо то что голубенькое стоит внутри с резиновым кольцом Цена по сравнению с ремкомплектом более-менее приемлемая — р, доставка 20 дней — дождался — пришло.
По размерам подходит. Пока не ставил — нет время, делаю фундамент под пристрой.
Когда сделаю наверное отчет выложу если время на фотки ремкомплект рулевой рейки audi 80. А нахрена он там тогда сделан? Все там регулируется, на то он и регулировочным называется, но если в рейке сильный люфт то он не особо поможет. Были такие же стуки, очень долго не могли понять от.
В итоге оказалось, что при замене аммо не докрутили 27 поз. Поменял болт все в порядке.
Посмотри может такая же херь. С шаровой и начал, как раз надо было поменять.
Ремонт рулевой рейки ауди 80 своими руками без гур
Но стучок не ушел. Вариант с опорой аммо тоже рассматривал, но вроде туда стук не отдается, где-то все же за колесом. Как-то загнал на эстакаду посмотреть, так стук тут же пропал, зар-раза.
В общем, надо бы на яму заехать, да глянуть. Палец в шаровой как влитой стоял только болтался в ступице.
Я тоже не сразу просёк только когда передок вывесил и подергал вниз прямо за колесо. В демонтаже рейки сверх естественного ничего нет, но есть парочка моментов о которых я не знал и с радостью поделюсь информацией. После этого ремкомплект рулевой рейки audi 80 полочку над ногами водителя и откручиваем рулевую колонку от рейки, там соединение в виде большого хомута, который стянут болтом и гайкой под ключ на 13, только когда открутить болт его необходимо вытащить из крепления, иначе колонку не получиться отсоединить от рейки.
Отсоединил рулевую колонку, подёргал рейку, не идёт. В чём дело? Начал ощупывать её снизу, оказалось снизу имеется ещё одна шпилька с гайкой и расположена она так, как будто немцы нам таким образом за 45 год отомстили. Короче говоря, на отворачивание этой гайки у меня ушло чуть больше 3 часов с перерывами для успокоения нервов.
Мат летел повсюду вместе с ключами и головками. Всё усложняла установленная на машине система пассивной безопасности Procon Ten. Мало того, что гайка там была с капроном, очень мало места для ключа на 17, только коротенький ключ туда может подлезть, так ещё и мешал шланг высокого давления ГУР, трубка рабочего ремкомплект рулевой рейки audi 80 сцепления и ещё пил кровь кронштейн этой самой Procon Ten.
Регулировка люфта в рейке с ГУРом (В3-RP-90, ГУР — есть)
Поменял рулевые тяги в сборе. Гордо выехал с сервиса, денег оставил 4000 р. ну, думаю, машинку щас не узнать будет. Но машина огорчила сразу: общий люфт руля остался такой же, вертлявая машина уже после 100 км/ч.
Вопрос такой: рейка сильно регулируется, или теперь ещё и её менять!? (В Питере 5000р., а у нас в Мск воще застрелиться). Сразу скажу: стойки новые, шаровые, стабилизатор, сайлентблоки не вызывают подозрений.
1. Можно ли отрегулировать заметно люфт в рейке.
2. Возможно ли, что рейка сама гуляет (открутилась)
3. Установлены стойки от В4 "для плохих дорог" — все четыре разом,
длина "ноги" стойки больше на 5 см, машина поднялась на стока же.
ЭТО ВЛИЯЕТ?
4. Может, ещё какие-нибудь причины?
Вобщем за любые соображения буду благодарен.
master129
Просто заглянул
- 21.02.2005
- #2
AlexH
вагоновод-ударник
- 24.02.2005
- #3
Завсегдатай
- 24.02.2005
- #4
AlexH
вагоновод-ударник
- 24.02.2005
- #5
Я спросил потому, что мы тут недавно обсуждали проблему замены рулевых тяг. Немцы предлагают снимать рейку, поэтому это стоит дорого. К тому же люфт на рейке с ГУР регулируется только на снятой рейке (по книжке). Иначе трудно (или невозможно) подобраться к регулировочной гайке.
Наши Кулибины меняют рулевую тягу без снятия рейки. Это стОит около 300 руб за тягу. Соответственно, люфт не регулируют, есть риск повредить рейку.
Вывод прост. Либо самому с помощником поискать люфт, либо поехать на нормальную диагностику. Потратить 100-200 руб. А потом ещё и критически оценить то, что там расскажут, а лучше — покажут.
Завсегдатай
- 25.02.2005
- #6
Так ведь проблему эту на моей же теме обсуждали. Это я недавно менял тяги без снятия рейки. В Питере все пока слава богу с ценами, а я в Москве не 300, а 1080 р. за тягу отдавал. Сервис авторизованный, известный в Москве, только VW-Audi. Не буду на весь мир название сообщать. И там те же кулибины, а о вреде замены тяг без снятия рейки там ничего не знают? или не хотят знать? или все-таки не такой уж и вред? кто-нибудь толком ответит??
Может я не прав, я тоже читал manual, но на мой взгляд снятие рейки для регулировки, нужно не для того, что бы подобраться к рег.гайке (без ГУР рейка же без снятия регулируется), а для того, что бы правильно почувствовать усилие (от руки), необходимое для прокручивания вала руля.
Прям хоть в Питер летом поезжай ремонтироваться (цены). Заодно в Приозерск сгонять, место службы повидать. белые ночи опять же.
AlexH
вагоновод-ударник
- 25.02.2005
- #7
Скорее, не хотят париться, а быстро "срубить" денег.
Насчёт вреда. Усилие на отворачивание очень большое, приспособа несколько раз срывалась. Рейка закручивается за выступающий край. Что там может произойти внутри при таком усилии на скручивание, можно только гадать (сальники, зубчатое зацепление и пр). При снятом рулевом, наверное, можно зафиксировать выступающий край рейки в тисках и открутить шарнир. Всё это только мои предположения.
Кто-то из ребят здесь в форуме писал, что снимал рейку самостоятельно.
Завсегдатай
- 28.02.2005
- #8
kirushkin
suba-lomaster
- 09.01.2006
- #9
AlexH
вагоновод-ударник
- 11.01.2006
- #10
kirushkin
suba-lomaster
- 11.01.2006
- #11
Vaxa20
Самоделкин
- 11.01.2006
- #12
ten70
Оракул
- 12.01.2006
- #13
Обсуждалось и писалось все это уже много раз, и на основном сайте есть инструкции по сборке регулировке и переборке реек.
А в общих чертах, я сам, совершенно один на подъемнике снимал и перебирал рейку.
Только нужны приспособы.
Люфт в рейке регулируется конечно без снятия ее, для этого надо найти болт или заглушку.
Тяги можно поменять без демонтажа рейки, но это и неудобно, негигиенично и неэстетично.
Если в сервисе так делают, то надо от них бежать подальше.
На то они и сервис, чтобы делать все правильно, а не на коленке.
kirushkin
suba-lomaster
- 12.01.2006
- #14
kirushkin
suba-lomaster
- 12.01.2006
- #15
AlexNiki
Мастер советчик
- 15.01.2006
- #16
Где находится узел регулирования:
Смотришь на машину снизу (из ямы, на подъемнике), стоя лицом по ходу движения, но позади рулевой рейки. В левой части рейки (недалеко от левой опоры рейки) есть механизм, в котором и происходит зацепление рейки со шлицевым валом (продолжение рулевого через карданы). Так вот ты там увидишь регулировочную гайку с внутренним шестигранником, законтренную 8-ми гранной тоненькой гайкой (когда почистишь это место все поймешь, детали не мелкие).
Что внутри узла регулирования:
Внутри этот механизм прост: регулировочная гайка через пружину давит на пластиковый сухарь, который в свою очередь прижимает рейку к шлицевому валу, уменьшая зазор.
Можно выкрутить гайку и вынуть сухарь, смазав его рабочую поверхность обильно Литолом -хуже не будет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пробовал делать культурно: сначала откручивал контргайку, для этого пришлось напильником и через коленку дорабатывать по месту ключ для проворачивания коленчатых валов ВАЗ-05/07. Намучившись с этим ключом, пришел к следующему:
1. Подходящим по размеру большим шестигранником (я подобрал обычную гайку и приварил ее к Г-изогнутому стержню) отворачиваешь регулировочную гайку вместе с 8-ми гранной контргайкой. Усилие приличное, но не критичное. Главное, чтобы твой ключ не выскакивал их внутреннего шестигранника регулировочной гайки, ведь она сделана из алюминиевого сплава.
2.Отвернув против часовой стрелки на 1/2 оборота регулировочную гайку:
— для устранения люфта поворачиваем против часовой стрелки (отворачиваем) освободившуюся 8-ми гранную контргайку на 1/2-1/3 оборота. (этим самым мы даем возможность закрутить регулировочную гайку глубже, т.е. выбрать зазор между зубьями).
— для устранения тугого хода освободившуюся 8-ми гранную контргайку поворачиваем по часовой стрелке.
3. Теперь своим ключом затягиваешь регулировочную гайку с небольшим усилием, конргайка при этом зажмется и ссоединение станет крепким.
4. После регулировки выезжаешь и пробуешь: возвращается ли руль САМ! в положение прямолинейного движения при выходе их поворота. Это важно, иначе намучаешься рулить. Кроме того проверь рабоу рейки без закусываний в крайних положениях-там-то износ меньше, соотвественно и зазоры тоже.
5. Ели результаты не устраивают повторяешь операции 1-4 (в зависимости от полученного результата).
И последнее: Можно регулировать, но не получить желаемого: стуки пропадают одновременно с появляющейся трудностью поворотов руля, то это уже лечится глобальным ремонтом (заменой) рейки.
При снятой рейке люфт мною обнаружен вовсе не в осевом направлении (для устранения которого предназначена гайка): рукой шток рейки поворачивается вдоль своей оси, при полном отсутствии осевого люфта. А это уже, видимо, лечится заменой.
Что лично мне и придется делать.
УДАЧИ.
Замена Рулевой Рейки Без Гур Ауди80 Часть 1
Слушать
Длительность: 10 мин и 40 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Замена Рулевой Рейки Без Гур Смазка Ауди 80 Часть 2
Как Дотянуть Рулевую Рейку Ауди 80 2016
Как Снять Рулевую Рейку С Гуром Ауди 80 Б4 2 0
Устранение Люфта Руля Ауди 80 1 8 Pm Steering Wheel Side Play Repair Audi 80 B3 Of 1990
Замена Пылника Рулевой Колонки Audi 80
Как Убрать Стук В Рулевой Рейке
Рулевая Рейка На Audi Рулевая Рейка На Audi В Спб
Обзор Конструкции Рулевой Рейки С Гидроусилителем И Переделка В Сухую Рейку
Смазка Рулевой Рейки Без Усилителя Audi Volkswagen B2 В3 В4
Стук В Рулевой Рейке Одна Из Возможных Причин
Разборка Гидравлической Рейки Ауди 80 Б4 Abk
Ауди 80 Лучшие Опоры Audi 80 Опоры Ваз2110 На Ауди 80Б2 Б3 Б4
Ремонт Рулевой Рейки Ауди 80 Часть 2
Течь Рулевого Механизма С Гур Ауди
Немного Про Рулевые Тяги Ауди 80
Как Вы Убиваете Рулевую Рейку С Гур Стоит Ли Ее Ремонтировать Просто О Сложном
Потекла Рулевая Рейка Устраняю Последствия Попадания Влаги Под Пыльник Рулевой Рейки
Ауди 80 Как Разобрать Рулевую Рейку
Ауди 80 Снятие Коробки Передач
Авторемонт в Кольчугино
Слушают
Феи Турнир Долины Фей
Kore Kara Tanoshimi Desu
L E T S G O Ca Hio Remix
Deepside Deejays Zummer Dip Stage Club Rework
Why Baby Hollywood Сниппет
Helluva Boss Verosika S Song Cover Vacay To Bonetown
Динамическая Медитация Ошо
Ricii Lompeurs I M Monster
I M Not Angry Anymore Paramore Slower Version
Mani Askim Bir Dana Скачать Бесплатно
Скачивают
Rachel Platten Fight Song Wildbeat Remix
Juicester Fentanyl Official Audio
Karmi Setting Ruku Suna Melody Mamia Shivratri Sambalpuri Video
Dab Neeg Ncauj Ntau Plhom Moj Thiaj Raug Dab Phim Nyuj Vais Tom
Welcome To Chandeghat Kali Puja Special Status Joy Maa Kali Whatsapp Status Maa Kali 4K Status
Прошлое Настоящее Будущее Что Вам По Судьбе
Замена Рулевой Рейки Без Гур Ауди80 Часть 1
Geri Halliwell Look At Me Official Instrumental
Que Somos Tu Y Yo Salsa Romantica
My Experience With Bronze Tone Lotion Bronztone Review Beauty By Betty
Johnny B Goode Chuck Berry Cover Just Solo Wmv
Прохождение Bioshock Infinite Часть 9 Курс На Нью Йорк Пристанище
Bandarakediri Rumahmurahjatim Dhohoairportvillage Selangkahmenujubandarainternasionalkediri
Bus Artis Po Haryanto Hercules Jakarta Banyu Putih Line Terbaru Agen Cipulir
Pehla Pyar Ka Pahla Gum Sameer Raj New Nagpuri Love Story Video Song 2019 Roshan Kumar
Shot On A Gopro Hero 9 Gopro 9 Test Footage Real World Low Light Test
Jebe Petty Boom Boom Pow The Black Eyed Peas Reaction
Deg Deg Sarkaalki Ugu Sareyay Tplf Oo Ladilay Dagaalki Ugu Cuslaa Tigre Oo Lawareegtay
Подвеска и рулевое управление Ауди 80
10.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Кузов со своей подпружинной подвеской стоит на четырех колесах. Туда же следует отнести и рулевое управление. Все это вместе образует так называемую ходовую часть, которая практически незаметна для глаза поверхностного наблюдателя. А ведь при этом о «ногах» автомоб.
10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма
Контроль состояния кожуха рулевого механизма Проверка гофрированного кожуха рулевого управления на трещины: при растягивании складок (стрелка) проще всего можно разглядеть негерметичные места. В моторном отсеке сзади внизу расположен рулевой механизм, зубчатая рейка которого защищена кож.
10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг Необходимо регулярно проверять состояние пылезащитных манжет (стрелка) наконечников поперечных рулевых тяг. Потрескавшаяся манжета пропускает в шарнир поперечной рулевой тяги влагу и грязь, отчего тот разбивается. Нако.
10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги .
10.4 Проверка люфта рулевого управления
Проверка люфта рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустить левое боковое стекло. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, завести двигатель. Протяните руку снаружи через окно и проверните руль коротко влево-вправо. Проворачивается ли левое колесо из прямого положения немед.
10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня
Проверка клинового либо поликлинового ремня Как уже упоминалось, насос усилителя рулевого механизма в зависимости от модели приводится в действие клиновым либо поликлиновым ремнем от двигателя. Более подробно о проверке ремня вы прочтете в разделе Генератор.
10.6 Проверка уровня рабочей жидкости
Проверка уровня рабочей жидкости Все, что можно сказать об уровне рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого механизма, вы найдете выше в главе о смазке. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запча.
10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса
Проверка люфта подшипника ступицы колеса Передние колеса движутся на двухрядных шарикоподшипниках. Сзади на переднеприводных моделях установлены радиально-упорные конические роликовые подшипники. На полноприводных автомобилях сзади стоят такие же шарикоподшипники, как и спереди. Они установленн.
10.8 Амортизаторы
Амортизаторы Шины и упругие элементы подвески «проглатывают» толчки дороги. Амортизаторы же должны подавлять либо ослаблять колебания осей и кузова. Поэтому более правильным является обозначение «амортизатор колебаний», «демпфер». Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задач.
10.9 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Амортизаторы Существует несколько безошибочных признаков ухудшения действия амортизаторов: Дрожание рулевого управления, потому что у колес больше нет постоянного контакта с дорожным покрытием. При прохождении неровностей кузов колеблется. «Рыскающее» поведение авто.
10.10 Регулировка углов установки колес
Регулировка углов установки колес Для лучшего понимания отдельных основных понятий при регулировке колес приведены эти иллюстрации. Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять под определенными углами в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того.
10.11 Измерение регулировки углов установки колес
Измерение регулировки углов установки колес Регулировка углов установки колес производится только после жесткого соприкосновения с бордюром, несчастного случая (аварии), определенных ремонтных работ на передней подвеске или просто в подозрительных случаях (односторонне изношенные шины). Эту раб.
10.12 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Неправильная регулировка углов установки колес Если вы хотите при вождении распознать неправильное соотношение углов установки управляемых колес, то для начала вы должны обеспечить некоторые условия, а именно наличие на обоих передних колесах одного и того же сорта шин, .
10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления
Ремонт ходовой части и рулевого управления Ходовая часть автомобиля и его рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. На самостоятельные работы по ремонту этих узлов должны решаться действительно только те, кто полностью уверен в своих силах. Другим водителям лучше об.
10.14 Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвески Очень многие элементы передней подвески колес можно самостоятельно снимать и снова устанавливать. Для проведения определенных работ все же необходимы приборы из мастерской. Поврежденные части подвески ни в коем случае нельзя выправлять, а тем более сваривать, их нужно п.
10.15 Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвески Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей: 1 – амортизатор; 2 – буфер; 3 – защитный колпак; 4 – кольцо подшипника; 5 – резиновая опора; 6 – корпус амортизационной стойки; 7 – накладка пружины; 8 – пружина. Справа: у полноприводных моделей за.
10.16 Рулевое управление
Рулевое управление Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкос.
10.17 Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу.
10.18 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Усилитель рулевого механизма Неисправность Ее причина Чем помочь А. Слишком низкий уровень рабочей жидкости в бачке 1. Попавший в гидравлическую систему воздух вышел самостоятельно 2. Негерметичная гидравлическая система Долить рабочую жидкость до от.
10.19 Регулировка рулевого механизма
Регулировка рулевого механизма Люфт в рулевом механизме можно устранить путем регулирования, в том случае если износ зубчатой рейки руля еще невелик. Слева: стрелка обозначает регулировочный болт рулевого механизма, расположенный довольно скрыто. На иллюстрации он виден между усилителем тормозн.
10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому сливалась рабочая жидкость. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистить фильтр в ба.
10.21 Подушка безопасности
Подушка безопасности В качестве специального оборудования на Audi 80 может стоять подушка безопасности, что можно распознать по рулевому колесу иной формы, чем обычно, с большой энергопоглощающей пластиной. Под ней находится надувная подушка, срабатывающая при ДТП благодаря воспламенению неболь.
10.22 Требования техники безопасности
Требования техники безопасности Газогенератор подушки безопасности подлежит предписаниям закона о взрывчатых веществах. Обращение с ними разрешено только персоналу, знакомому с многочисленными требованиями техники безопасности. Особенно важными из перечня мер предосторожности являются следующи.