334 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ручной тормоз на газель некст

VESKO-TRANS.RU

Ручной тормоз на автомобилях Газель является частью общего тормозная система, и в сочетании это независимо функционирующий механизм. Система блокировки на этом автомобиле надежна, долговечна и не требует технического обслуживания. Простота конструкции позволяет проводить ремонт без помощи мастера. Даже если вы никогда не делали такую ​​работу раньше, регулировка ручного тормоза на Газели не будет казаться сложной. вам просто нужно быть осторожным и следовать примечаниям, приведенным ниже в этой статье.

Как Подтянуть Ручник На Газели Видео

Как отрегулировать ручник на Газели в нашей последней статье

Как найти это время поднять ручной тормоз на газели? Для этого просто установите рычаг в рабочее положение, и если окажется, что даже после 20 щелчков храпового механизма задние колеса не заблокированы с достаточной силой, трос стояночного тормоза должен поднять. Как это сделать, объясняется ниже.

Отрегулируйте стояночный тормоз

Поднимите перед регулировкой ручника на Газели назад автомобиль и установить для поддержки. Затем разберите колеса, чтобы получить доступ к козырьку тормозной механизм. Также имейте в виду, что процедуры регулировки выполняются с рычагом в положении холостого хода (опущен до упора).

Вам понадобится ключ на «17», два ключа на «22», трубный ключ на «9» и отвертка с плоским лезвием. После подготовки необходимого набора инструментов перейдите к настройке ручного тормоза в соответствии со следующим списком действий:

  1. Поэтому сначала нужно подойти к тормозному механизму. для этого используйте отвертку и выньте верхнюю и нижнюю пластиковые заглушки на тормозном щите.
  2. Затем нажмите клавишу «17», чтобы ослабить эксцентриковую гайку на два оборота (не более), и, сдвинув колодки, разблокируйте тормозной барабан. Для этого поверните эксцентриковый болт в противоположном направлении с помощью трубчатого гаечного ключа. Если колодки слегка касаются барабана, это приемлемо. Вы можете контролировать весь процесс с помощью специальных смотровых окон, расположенных в нижней части тормозного клапана.
  3. Затем затяните эксцентриковую гайку с моментом 2,4-3,5 кгс / м. Если у вас нет под рукой гаечного ключа, затяните руку с разумным усилием. В этом случае вращение самого эксцентрика недопустимо.
  4. Это первый шаг в установке ручного тормоза на газели, поэтому поставьте вилки на место и сделайте то же самое на втором колесе.

Отрегулировать стояночный тормоз на газели

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Регулировка ручного тормоза

1. Убедитесь, что рычаг ручного тормоза отпущен. 2. Поместите автомобиль на подъемник, чтобы

Теперь необходимо установить уровень кабеля в перпендикулярном положении относительно оси автомобиля. Это достигается ослаблением кабельных гаек. Перемещая гайки вдоль нити, вы устанавливаете эквалайзер в нужное положение, исключая зазор между ним и концами кабеля. Затем затяните стопорные гайки.

С завершением описанной процедуры процесс установки стояночного тормоза еще не завершен, так как необходимо отрегулировать натяжение центрального троса. Для начала поднимите рычаг стояночного тормоза одним щелчком и поверните регулировочную гайку, где задний конец троса прикреплен к эквалайзеру (после отпускания контргайки), затяните, пока колеса слегка не затормозят. Затем опустите рычаг ручной тормоз все вниз и крутить каждую руку Заднее колесо. Правильно настроен ручной тормоз не должен мешать вращению. Кроме того, при установке автомобиля на стояночный тормоз ход рычага должен составлять 15 щелчков с храповым механизмом.

Читайте так же:
Редукционный клапан делителя камаз регулировка

Узнайте, как затянуть это руководство ручной тормоз на газели без посторонней помощи. Но иногда, при правильной настройке, ожидаемый результат не может быть получен из-за критического износа. В В этом случае трос стояночного тормоза необходимо заменить, как описано ниже.

Как заменить тросы стояночного тормоза

Если регулировка ручного тормоза "Газель»Это оказалось неэффективным или ни к чему не привело, поэтому необходимо заменить кабели тормозной колодки. Помимо критического растяжения кабеля, его следует заменить, если во время внешнего осмотра обнаружены повреждения. А также замена на коррозию и заклинивание кабеля в защитной оболочке.

Чтобы успешно выполнить задачу, подготовьте два ключа для «22», головку для «12» и плоскогубцы. Мы, в свою очередь, расскажем вам, как заменить трос стояночного тормоза на Газели:

  1. Поднимите заднюю часть машины, чтобы снять задние колеса и тормозные колодки.
  2. Используйте головку «12», чтобы открутить два винта, которые крепят кожух к тормозному клапану.
  3. После того, как вы сняли разъем с тормозного экрана, вам нужно перейти к эквалайзеру и использовать кнопку «22», чтобы ослабить контргайку и регулировочную гайку.
  4. Затем полностью открутите концевую гайку, которая позволит вытащить кабель из паза кронштейна;
  5. Затем открутите ось эквалайзера плоскогубцами, затем снимите шайбу и снимите ось.
  6. Теперь вам нужно отпустить эквалайзер, чтобы удалить кабель привода.

Второй кабель демонтируется таким же образом. Что касается установки новых деталей, вы также можете использовать эту инструкцию, но в обратном порядке. Когда замена будет завершена, обязательно отрегулируйте стояночный тормоз в соответствии с инструкциями в первой части статьи.

Не могу отрегулировать ручник

Смысл понятен из названия. Всё поменяно, троса, колодки, барабаны. Экцентрики разведены, а в итоге х… й. Че за шляпа не пойму. Вытягиваешь щелчков на 10 максимум 12. А машина еле держится. Может кто прояснить ситуацию?

GAZ Соболь 4Х4 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 124 h. p., AWD drive, Manual — jokes

Comments 25

Была такая проблема. Смысл в том, что первыми сжимаются пружины на концах тросов, которые находятся внутри колес. И они не дают тянуть дальше. А колодки еще не прижались с нужной силой.

Ии, какой выход. Пружины подрезать?

Наверно в каждом случае своя причина. Возможно износ деталей, раздвигающих колодки. Вплоть до подрезания пружин, если причина действительно в этом.

Читайте так же:
Как отрегулировать раздатку на камазе

Ии, какой выход. Пружины подрезать?

Надо при снятом барабане натянуть и посмотреть
если колодки чуть стронулись, а пружины сжаты, то в этом дело

Буду скоро разбирать, вот и посмотрю

Я тоже поставил новые барабаны и колотки. Тросикам на тот момент был год или полтора, у правого в районе крепления к опорному диску лопнула оплётка . Купил тросик и поменял. Натяжка всех трёх тросов уже до конца а ручник слабый при поднятии до уровня сидения, а выше я принципиально не хочу, да и подлокотник не даст. Попробовал наварить рычаг в который упирается распорная планка, стало чуть лучше но не то. В итоге при снятом барабане попросил жену потянуть ручник и увидел что ход тросика совсем маленький, а тянуть не куда, гайки всех трёх на краю уже. Такое впечатление что тросики длинноваты. В итоге сварил из уголка 2,5— 3 см рамку, сделал отверстия и пропилы под тросики как в заводской и прикрутил к родной рамке отступив от нее на ширину уголка. Теперь тросики ослаблены до конца (правда старый тросик вытянут и он натянут до предела, надо было менять оба). Но есть возможность тянуть центральным, там запаса с лихвой. Вобщем ручник теперь зверь, и рычаг где то по середине между полом и сидением .На фото видно что новый тросик ослаблен до конца и тянуть можно ещё ого-го сколько, а вот старый трос уже на пределе

Колхоз конечно, но у меня есть траверса с фигнёй под крепление троса

А я теперь сто процентов уверен если бы с завода устанавливали крепеж тросов на траверсе со сме щением на эти три сантиметра, то и колхозить ни чего не надо было бы. Ставишь новые тросы а они уже получаются натянутыми до конца. Немножко поработают подвытянутся и рычаг уже выше сидения а натягивать то уже и некуда. А с таким колхозом можно тянуть пока до железа колотки не сотрутся.

Езжайте в Автосервис…
А потом — можно будет им "мозг выносить", по факту отсутствия стояночного тормоза…

Не езжу, принципиально. Стараюсь сам все делать

Может. Читай, пробуй.
"Если рычаг 1 (см. рис. 2.7) стояночного тормоза перемещается на максимально возможный ход (до упора) и при этом невозможно достичь на рукоятке усилия 550-600 Н (55-60 кгс) или наблюдается низкая эффективность торможения следует отрегулировать привод стояночного тормоза следующим образом:
— установить рычаг 1 в крайнее нижнее положение, а рычаг включения передач в раздаточной коробке – в нейтральное положение;
— вывесить задние колеса;
— полностью ослабить натяжение тросов, отпустив регулировочную гайку 5 в зоне крепления переднего троса 12 к кронштейну 6;
— снять заглушки 20 (см. рис. 2.6) с тормозных механизмов задних колес. Ключом-звездочкой «на 17» ослабить на 1,0-1,5 оборота гайку 26 крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;
— провести поочередно регулировку положения рычагов привода стояночной тормозной системы в тормозных механизмах. Для этого, вращая рукой колесо вперед, повернуть с помощью спецключа «на 9» эксцентрик 24 осью 25 в направлении стрелки Е до затормаживания колеса. Постепенно отпускать эксцентрик до начала вращения колеса. Затянуть гайку 26 крепления эксцентрика моментом 24-35 Н·м (2,4-3,5 кгс·м), при этом удерживая от вращения ось эксцентрика 25 с помощью спецключа «на 9»;
— установить заглушки 20 в тормозные механизмы;
— вращая регулировочную гайку 5 (см. рис. 2.7) переднего троса, натянуть троса до начала притормаживания одного из колес;
— ослабить троса, отвернув регулировочную гайку 5 на 2-3 оборота и убедиться в отсутствии притормаживания задних колес;
Руководство по ремонту автомобиля «Соболь» ГАЗ-221717
(4х4) с АБС (тормоза, мосты, АБС) ТОРМОЗА
— законтрить регулировочную гайку 5 контргайкой 10 моментом 8-18 Н·м (0,8-1,8 кгс·м);
— опустить автомобиль на колеса.
При правильно отрегулированном приводе стояночной тормозной системы рычаг 1 от усилия 550-600 Н (55-60 кгс) должен перемещаться не более чем на 15 зубьев запирающего механизма."

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рулевую колонку на уаз 469

Может быть трусики к барабанах газелевские они длиннее не на много.соболевских. Я брал в магазине на газель мне продали с соболя благо слесарь обратил внимание сразу замерил по длине. Пришлось менять.

У газели только передний длиннее, задние вроде одинаковые

А вы с лёгкостью поставили барабаны на новые колодки ? Стоит промерить внутренний диаметр барабанов .

Далеко не с лектостью, да и тем более экцентрики разведены.

Ну если плотно, тогда странно . Хотя у меня тоже ручник плохо держит и это меня сильно напрягает, но у меня один трос закис .

Он держит вроде, но надо ручку тянуть чуть ли не вертикально. А подтчнешь греются тормоза

А сами троса максимально выкручены? У меня на работе бывает, что рычаг не вытянуть, даже на один щелчок .

А вот с регулировкой тросов, инфы не нашёл. В какую сторону гайки крутить

так в этом и засада…
сначала меняем колодки и ставим барабаны
разводим колодки эксцентриками…
дальше опускаем ручник и берёмся за тросики
тросик ручника центральный отпускаем в свободный полёт
тросики которые идут к барабанам гайками выставляем так чтобы было максимальное (по возможности ) движение у тросика ручника
фиксируем
далее фиксируем кайками тросик ручника…
в результате рычаг должен подниматься на 5-8 щелчкой трещётки и фиксировать автомобиль…
если что-то пошло не так, повторяем регулировку оплётками тросиков на черепахе…

Как развести колодки на «Газели»: пошаговое описание

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля «Газель» и заметили, что свободный ход (количество щелчков) рычага стояночного тормоза увеличен донельзя, эта информация пригодится. В машине есть неисправности, которые на скорость не влияют, но имеют не менее важные функции.

Читайте так же:
Уаз 452 регулировка кулис кпп

Вообще, в советско-российских грузовых автомобилях ручник с механическим приводом – это нечто абстрактное и о нем никогда не вспоминают до тех пор, пока не придет время воспользоваться и не возникнет вопрос, как развести колодки на «Газели».

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

Торможение сугробом

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Как развести колодки на «Газели»

Сам процесс

Последовательность действий следующая:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку (в идеале – на смотровую яму или подъемник).
  2. Под передние колеса подложите противооткатные упоры.
  3. Установите рычаг коробки передач в положении «нейтраль», ручник — опущен, вывесите регулируемое колесо.
  4. С внутренней его стороны снимите две резиновые заглушки. Нижняя – для визуального контроля зазора между колодками и барабаном, а также их состоянием. Верхняя — скрывает законтргаенный эксцентрик.
  5. Торцовым ключом на 17 мм или достаточно изогнутым накидным ослабьте контргайку. Затем торцовым ключом на 9 мм вращайте эксцентрик, визуально контролируя зазор между колодками и барабаном. Добейтесь «золотой середины», когда зазор минимален, но колесо вращается легко.
  6. Затяните контргайку, проверьте еще раз на легкое вращение, установите на место заглушки. Работа наполовину сделана.

Заключительный этап

Повторите все вышеперечисленные действия с другим колесом. Не относитесь к заглушкам с пренебрежением: если их не установить, то, благодаря грязи, песку и воде, следующий ремонт будет не таким простым, как этот.

Осталось подтянуть привод ручника. Оптимальный ход рычага стояночного тормоза — 8-10, но не более 15 щелчков до уверенного затяга. Вот, собственно, и все.

Как отрегулировать ручной тормоз на газель некст

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

Читайте так же:
Редуктор заднего моста газель регулировка хвостовика своими

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Безопасность поездок во многом зависит от того, насколько исправны все механизмы и системы «Газели». Безусловно, наиболее качественный и профессиональный ремонт производится на станциях технического обслуживания. Причем важно, чтобы использовались оригинальные запчасти, произведенные на заводе. Широкий ассортимент деталей и узлов для всего модельного ряда ГАЗ реализует интеренет-магазин «Альфа-Авто».

Регулировка ручного тормоза на Газели

Регулировка ручного тормоза на Газели

Но бывают случаи, когда профессиональный ремонт недоступен, и работу произвести нужно самостоятельно, поэтому нужно знать, как отрегулировать ручник на «Газели». Эта операция нужна в следующих случаях:

1. Рычаг движется более, нежели на 15 зубцов (это можно определить по характерным щелчкам).

2. Поломка элементов частей тормозного механизма.

Регулировка ручного тормоза на газели производится в несколько этапов.

  • Рычаг ручника нужно зафиксировать в предельном положении внизу.
  • Чтобы получить возможность ремонтировать тормозной механизм, нужно снять заглушки (это можно сделать отверткой).
  • Затем нужно на 2 щелчка отпустить гайку эксцентрика.
  • После этого раздвигаются тормозные колодки до заторможения барабана. Потом болт нужно провернуть в противоположном направлении, чтобы тормозные колодки двигались против вращения барабана.
  • Проконтролировать весь процесс можно сквозь смотровые окна, которые находятся внизу тормозного щита.
  • После этого нужно затянуть гайку эксцентрика, главное – не провернуть эксцентрик.
    Так регулируется ручной тормоз с другого бока машины.
  • В конце возвращают на место пластмассовые заглушки. Теперь уравнитель устанавливают под углом 90 относительно оси машины, для чего нужно ослабить крепежные гайки. Затем фиксируют его контргайками.
  • После этого ручник на «Газели» нужно установить в положении «1 щелчок». Поворачивая гайку заднего конца, смещают трос до торможения свободного хода колеса. Потом затягиваются фиксирующие гайки и отключается ручник.

Ручник на Газели

Ручник на Газели

Свидетельством того, что работа выполнена правильно, является свободное вращение задней колесной пары, а ручной тормоз включается перемещением рычага на пятнадцать щелчков.

Этот вариант проведения ремонтных работ не единственный. В каждом конкретном случае специалисты определят степень изношенности деталей, способ их замены. Также укажут, какие детали более выгодно приобрести: оригинальные от производителя или более дешевые аналоги. В некоторых случаях это оправдано. Что касается интернет-магазина «АльфаАвто», то в нем можно приобрести все виды запчастей: они высокого качества, имеют сертификаты соответствия. Кроме того, Вам гарантирована быстрая доставка в любой регион. В том случае, когда понадобится заменить деталь, Вы это сделаете беспрепятственно, как того требуют нормы законодательства. Подробности заключения договора на поставку деталей Вы можете узнать у менеджера, с которым свяжетесь он-лайн или по указанному телефону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector