Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ручной тормоз пежо 406

Как отрегулировать ручной тормоз пежо 406

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

кто нибудь отзовитестесь как подтянуть ручник,загорелся сигнализатор!

Сообщение отредактировал vava — 29.7.2010, 17:57

Neals

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 127
Регистрация: 28.6.2009
Из: Москва-Александров
Пользователь №: 109

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Может сигнализатор говорит, что ручник поднят в рабочее положение и его надо отпустить вниз?

У меня колодки задние были стёрты в ноль, но ручник работал исправно (3 щелчка) и держал. Не было сигнала что его надо подтягивать.

vava

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

vava

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

А колодки задние не стёрты?
Проверь и те, что изнутри — они быстрее стачиваются.

Подтяни тогда ручник.
Точно не смотрел, но думаю, что подтягиваются тяги от тросов у задних ступиц. (надо заглянуть и всё сам увидишь).

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

NTFS

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 009
Регистрация: 15.1.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 649

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Мутабор

Просмотр профиля

Группа: Организаторы
Сообщений: 15 501
Регистрация: 6.2.2009
Из: Город Герой Столица
Пользователь №: 2

МАКС

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20

DriverFromHeaven

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498

На Мицу я подтягивал,разбирая центральную панель между сиденьями.там прямо под ручкой была гайка для подтягивания. Два варианта:или в салоне или под машиной,мне кажется,что надо в салоне панель центральную снять. На нашей машине первый щелчок оттягивается как три щелчка на другой машине.Поэтому мне кажется,что надо держать в промежутке от 1го до 3ех )

Сообщение отредактировал DriverFromHeaven — 2.8.2010, 11:17

vava

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2010
Из: москва
Пользователь №: 1 075

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

DriverFromHeaven

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 907
Регистрация: 9.12.2009
Из: Владимира
Пользователь №: 498

Black-N

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 2 800
Регистрация: 7.2.2010
Из: Питер.Василевский остров.
Пользователь №: 755

Датчика износа задних т.колодок у нас нет. А если и есть то только в "крутых" комплектациях. Направляющие задних суппортов могут слегка подзакисать, поэтому их подвижность уменьшается и работает только сам тормозной цилиндр и поршень. Внутренняя колодка изнашивается почти в ноль, а внешняя ,- ну скажем так ,- еще можно ездить. На внешней колодке остается при этом примерно еще 3-4 мм слоя и кажется что все в порядке.

Проверить колодки и внешние и внутренние. Направляющие смазать.Много масла в пыльники направляющих класть смысла нет.Но смазать для полноты картины и профилактики не помешает. Подойдет обычный шрус.

Гарик

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 911
Регистрация: 29.3.2011
Из: Москвы ВАО Ивановское
Пользователь №: 3 217

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Гарик

Просмотр профиля

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 911
Регистрация: 29.3.2011
Из: Москвы ВАО Ивановское
Пользователь №: 3 217

Остаток колодок 30-40% Ручник защелкивается до 4-5 щелчков, но не особо держит. Что то не представляю как он может сам подтягиваться

yobby

Просмотр профиля

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Стояночный тормоз Peugeot 4008 / Citroen C4 Aircross с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Citroen C4 Aircross , прокачка тормозов Citroen C4 Aircross , схема тормозной системы Citroen C4 Aircross , ремонт тормозной системы Citroen C4 Aircross , неисправности тормозной системы Citroen C4 Aircross , нет тормозов Peugeot 4008 , прокачка тормозов Peugeot 4008 , схема тормозной системы Peugeot 4008 , ремонт тормозной системы Peugeot 4008 , неисправности тормозной системы Peugeot 4008

8. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

1. Разблокируйте гайки колес (задних).

2. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

3. Снимите гайки колес (задних)

4. Снимите задние колеса.

5. Снимите крышку (2).

6. Снимите крышку (1).

7. Установите рычаг стояночного тормоза в отпущенное положение.

8. Снимите заглушку (3).

9. Прикрепите задний тормозной диск к узлу ступица-подшипник с помощью 3 гаек (колеса).

10. Резко потяните от 4 до 5 раз за рычаг стояночного тормоза (4).

11. Установите рычаг стояночного тормоза (4) в отпущенное положение.

12. Установите гайку (5) на оконечность резьбы шпильки (6) (в «a»).

13. С помощью плоской отвертки поверните зубчатое колесо регулировочного механизма (7) вниз, чтобы заблокировать от вращения тормозной диск.

14. Разблокируйте диск, поворачивая зубчатое колесо (7) с пятью зубьями в противоположном направлении.

15. Затягивайте гайку (5), пока не почувствуете, что тормозные тросы начинают натягиваться.

Читайте так же:
Регулировка схода развала на пежо 308

16. Зажмите тросы стояночного тормоза, переместив рычаг стояночного тормоза (4) около десяти раз моментом 40 дН&903;м.

17. Установите рычаг стояночного тормоза (4) в отпущенное положение.

18. Поворачивайте гайку (5), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса.

19. Снимите 3 гайки (задние колеса).

20. Установите заглушку (3).

21. Установите задние колеса.

22. Установите гайки колес (задних).

23. Приподнимите автомобиль с вывешенными колесами.

24. Установите рычаг стояночного тормоза (4) в отпущенное положение.

25. Убедитесь, что колеса можно легко повернуть вручную.

26. Проверьте, что трение тормозных колодок начинается уже после затяжки рычага стояночного тормоза на один щелчок.

27. Проверьте включение визуального сигнализатора стояночного тормоза с первого щелчка общего хода рычага стояночного тормоза (4).

28. Установите крышку (2).

29. Установите крышку (1).

30. Установите автомобиль на его колеса.

31. Проверьте эффективность стояночного тормоза.

32. При необходимости снова выполните эту операцию.

Контактор рычага стояночного тормоза

Снятие контактора рычага стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль.

2. Отсоедините разъем (в «a»).

3. Снимите болт (2).

4. Снимите контактор рычага стояночного тормоза (1).

Установка контактора рычага стояночного тормоза

1. Установите контактор рычага стояночного тормоза (1).

2. Установите болт (2).

3. Подсоедините разъем (в «a»).

4. Установите центральную консоль.

Тросы стояночного тормоза

Снятие тросов стояночного тормоза

1. Поднимите и зафиксируйте неподвижно автомобиль, вывесив задние колеса.

2. Снимите задние колеса.

3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

4. Снимите заднюю центральную консоль.

5. Снимите задние тормозные диски.

6. Снимите задние ступицы.

7. Снимите колодки стояночного тормоза.

8. Ослабьте гайку (1).

9. Установите гайку (1) на оконечность резьбы шпильки (2) (в «a»).

10. Отсоедините концы тросов стояночного тормоза (3) (в «b»).

11. Отделите из направляющих элементов тросы стояночного тормоза (3) (в «c»).

12. Снимите (с каждой стороны) гайки (4).

13. Снимите (с каждой стороны) защитный чехол (5).

14. Отверните гайку (6) (с каждой стороны).

15. Снимите (с каждой стороны) болт (7).

16. Снимите (с каждой стороны) фиксатор (8).

17. Отделите трос стояночного тормоза (3).

18. Открепите трос стояночного тормоза (3) (в «d»).

19. Выполните следующие операции (с каждой стороны):

1) Приподнимите заднюю часть коврика.

2) Отстегните трос стояночного тормоза (3) (в «e»).

3) Снимите трос стояночного тормоза (3) (с внутренней стороны).

Установка тросов стояночного тормоза

Внимание:
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

1. Установите тросы стояночного тормоза (3) (с внутренней стороны).

2. Вставьте тросы стояночного тормоза (3) в направляющие (в «c»).

3. Присоедините концы тросов стояночного тормоза (3) (в «b»).

4. Выполните следующие операции (с каждой стороны):

1) Закрепите трос стояночного тормоза (3) (в «d»).

2) Вставьте трос стояночного тормоза (3).

3) Прикрепите трос стояночного тормоза (3) (в «d»).

5. Установите (с каждой стороны) гайку (6).

6. Установите (с каждой стороны) болт (7).

7. Установите (с каждой стороны) фиксатор (8).

8. Установите (с каждой стороны) защитный чехол (5).

9. Установите (с каждой стороны) гайки (4).

10. Установите колодки стояночного тормоза.

11. Установите задние ступицы.

12. Установите задние тормозные диски.

13. Отрегулируйте стояночный тормоз.

14. Установите заднюю центральную консоль.

15. Установите задние колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп пежо 308

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Подтянуть ручник пежо 407

Трос ручного, или стояночного, тормоза – рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручникаот 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручникаот 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 407: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 407 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 407, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Введение

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Как отрегулировать ручной тормоз на Пежо 508

народ не подскажите щуп уровня масла в каробке где находится? . он вообще есть? . думаю подлить масло в КПП, не подскажите его параметры? . стали жестковато передачи втыкаться. или здесь уже заменой сцепления попахивает? так как машина как-будто едва заметно потеряла приемистость. движок 1.6 пробег 60тыс.

Farid (Mercedes)  В коробке щуп не предусмотрен. Объем требуемого масла в механическую кпп 2 литра. Масло или Total Transmission BV 75W80 или Esso Gear Oil BV 75W80. Авто для РФ как правило заливают Тотал.
Уровень проверяется отворачиванием заливной пробки кпп. Для отворачивания пробок КПП нужен квадратный ключ 8 мм, продается в любом магазе запчастей. Возможно, просто нужно подрегулировать ход сцепления, т.к. сцепление выхаживает обычно не менее 100 тысяч

Ivan (Idwal)  отлично спасибо!! .а ход сцепления в обычных условиях не сервиса отрегулировать реально? .

Farid (Mercedes)  Реально конечно

Ivan (Idwal)  там на сколько я понял ты имеешь в виду ход педали да? . типо тросик какой-то надо подтянуть?

Farid (Mercedes)  Вот, что я сегодня вычитал в руководстве по ремонту: «Тросовый привод имеет механизм автоматической регулировки, поэтому никакой ручной регулировки он не требует».
Далее описан процесс проверки работоспособности тросового привода. Надо замерить ход рычага вилки сцепления. Он при полном нажатии на педаль сцепления должен составлять не менее 24 мм. Если ход рычага меньше указанного, то тросовый привод подлежит замене вместе с регулировочным механизмом.

Ivan (Idwal)  спасибо! недавно на сервисе был- да сцеплению долго не жить(((((, а вот тросик как мне сказали там сам подтягивается. не знаешь сколько примерно бабла готовить за за мену сцепления собсно с самим сцеплением в сборе (я думаю врядли там один диск меняют, выжимной то точно изнашивается да и корзина? ).

Farid (Mercedes)  У официалов замена будет стоить порядка 7000 рублей. При этом помимо самого сцепления они поменяют сальник коленвала и направляющую втулку сцепления, т.к. этого требует регламент. Стоимость деталей у официалов будет порядка 8000-9000 рублей. Если будешь делать у официалов, то следует готовить порядка 16000-18000 рублей.
Информация из сервис-центра «Авес-Пежо Останкино».

Вот несколько ссылок на неофициалов, занимающихся Peugeot
https://www.paninservice.ru/
https://www.remont-peugeot.ru/
https://www.206-406.ru/service.shtml
На сайтах указаны контактные телефоны, в этих сервисах разумеется должно быть дешевле как по работам, так и по з/ч.

Ivan (Idwal)  кстати у панина и обслуживаемсь))). спасибо))

Vadim (Arpita)  Подскажите, в чем может быть проблема. При заведенном двигателе через какое-то время начинает включаться вентилятор, при этом мигает Стоп-сигнал и машина пищит, а стрелка охлаждающей жидкости резко ползет вверх в красную зону. Затем, когда вентилятор выключается — стрелка ползет вниз и снова 90 градусов. И так повторяется постоянно.

Farid (Mercedes)  Надо проверить реле включения второй скорости вентилятора. Возможно контакты сильно окислены и реле не включает вторую скорость, предназначенную для работы при повышенных температурах. В этом режиме при неработающем реле систем должна предупредить об опасности перегрева. Либо неисправность температурного датчика. Обрыв в проводке также может иметь место.

Vadim (Arpita)  А подскажите, где находится это реле? У меня ни схем ни документации пока никакой нет.

Farid (Mercedes)  оба реле находятся за бампером в специальной закрытой нише на кожухе вентилятора. Крышка держится на пластиковых клипсах.
https://vkontakte.ru/photos.php? act=show&id=-87417..

Farid (Mercedes)  https://www.elcats.ru/peugeot/image.aspx? smod=T1F&..
номер 6 — реле, номер 7 — крышка, на которой будут 2 колодки, в которые вставляются реле

Natalya (Leary)  Подскажите, пожалуйста ни у кого не было проблем при прохождении техосмотра с тормозами. Проходила техосмотр на новеньком Пежо 206, были проблемы с показателями контроля тормозов.

Farid (Mercedes)  Новое авто перед техосмотром желательно обкатать около 200-300 км, чтобы притереть тормозные колодки. Новые колодки плохо тормозят, это нормально.

Oleg (Mitula)  Люди добрые! Подскажите что делать и куда лезть? у 206 пыжика с двигателем 1.4, КПП механика, отказал спидометр, остальные приборы работают все. Думал предохранители, но они все целые. Может датчик скорости накрылся(хотя километраж отщитывает) Какие ваши идеи и мысли?

Farid (Mercedes)  Шестеренка моторчика спидометра в приборке могла слететь с пластмассовой оси. Эту ось можно компенсировать, впаяв гвоздик соотв ширины.

Olga (Claus)  Народ подскажте! стала гаснуть полностью вся приборная панель. Когда включаешь поворотник, начинает выключаться магнитола, прыгают обороты, а при остановке, полностью гаснет панель, затем через какое-то время включается, такое же как например если акку сел, или отсоединен, но дело не в акку. мож какие контакты отходят..а еще есть иммобилайзер, может ли такое дело быть от него, хотя уже второй год он работает без проблем.

Farid (Mercedes)  Надо проверить исправность контактов в замке зажигания. Может колодки проводов «папа-мама» плохо сидят. Прозвонить проводку, возможны обрывы.

Замена тросов ручника Peugeot 407

Как подтянуть ручник самостоятельно — Ремонт Пежо

Как самостоятельноподтянуть ручник своими силами. Троса ручного тормоза расположены под автомобилем, зачастую регулировка находится у .

Как отрегулировать ручник? • AVES-CLUB — АВЕС-Пежо

Подскажите друзья, как отрегулировать ручной тормоз на 406-м . Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите 2 гайки и . Замена троса ручного тормоза • AVES-CLUB

CarQyag- Капролоновые втулки для задней балки | Автор темы: Alida

Процедура установки втулок

В данной статье поэтапно отписан ремонт задней балки Peugeot 206, 405, Partner, Citroen Berlingo, Samand, Lifan, при помощи наших капролоновых втулок. В данном случае ремонт производился на автомобиле Peugeot 206.
Указанный модельный ряд имеет полузависимую – торсионную подвеску. При надлежащем использовании данный вид подвески считается наиболее долговечным. Автомобили некоторых французских производителей также имеют подобный тип подвески.
Несмотря на многочисленные преимущества, и здесь есть изъян- это узел в области подшипников рычагов. Из-за дефицита (отсутствия, старения) смазки, либо от попавшей в узел воды или абразива (грязь, песок, соль) сначала изнашиваются игольчатые подшипники, а за ними и пальцы балки.
Стук и грохот сзади являются первыми признаками износа; в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали, что впоследствии приведет к задеванию колес о кузов.
Сперва приходят в негодность подшипники справа – по причине того, что именно правая сторона больше всего страдает от многочисленных дефектов дорожного покрытия.
По статистике, левый палец и подшипники остаются практически невредимыми.

У официальных дилеров ремонт подвески обойдется в «кругленькую сумму». Как вариант заменить балку на новую в сервисе, но далеко не каждый может себе это позволить.
Зачем же платить деньги, если можно все сделать собственноручно? !

Итак, для ремонта Вам понадобятся:
• комплект втулок (4 шт.)
• сальники (2 шт.)
• тавотницы (2 шт.)
• Набор стандартных гаечных ключей, торксов.
• Отвертки
• Молоток, кувалда
• Бронзовая выколотка (выбивать торсионы)
• Деревянный брусок.
• Шпилька (болт)М8X1.25
• шайбы (разного диаметра)
• набор метчиков и лерок для восстановления резьбы
• WD-40
• Замазка канцелярская для нанесения меток.
• Железная щетка, наждачная бумага (для удаления ржавчины)
• Немного бензина (керосина) и ветошь.
• Синий Шел или Манол (либо другая подобная смазка для подшипников)
• Графитовая смазка (для смазки болтов и шлиц).
* балка — 1.
* торсион(красного цвета)-2.
* стабилизатор-3.
* сальник (2 шт) — 10.
1. Сорвать гайки ступиц и колесные болты пока машина на колесах.
2. Вывесить автомобиль.
3. Снять колеса.
4. Отвернуть до конца ступичные гайки, снимаем шайбы.
5. Ослабить ручник в салоне и вынуть тросик ручника из тормозных механизмов.
6. Снять глушитель.
7.Открутить от балки регулятор давления (колдун), его пружину и подвесить все к кузову.
8. Отвернуть тормозные трубки от суппортов (использовать спец ключ).
9. Убедившись, что балка свободна от всей нахлобучки, выкрутить 4 болта крепления её к кузову(6). Можно использовать обычную головку на 13.Под балку желательно что-нибудь подставить, чтобы она не упала.
10. Отвернуть боты крепления(70) и пластиковую заглушку(торкс) с правой стороны( 11. Туда вкрутить длинный болт М12×1, 5 до упора пока не сойдет со шлицов стабилизатор.
11. Вынуть стабилизатор.
12. Выкрутить болты (12) в торсионах и вынуть шайбы (13). Шайбы со смещенным центром, для того чтобы запирать торсионы в рычагах.
13. Отметить места посадки торсионов для того, чтобы при сборке поставить их правильно.
14. Выбить торсионы. Разумнее сделать это со стороны балки через бронзовую выколотку, кувалдой ударить по торсионам, выбивая их. Может случиться так, что торсион не будет сходить с места, тогда нагреть только то место, куда вставлен конец торсиона. Выбивать со стороны заделки шлиц торсиона в балку!
15. Отделив рычаги от балки, вынуть подшипники или то, что от них осталось, и очистить посадочные места подшипников от грязи и ржавчины.
16. Нужно промыть бензином пальца балки и внутренние полости рычагов. В самих рычагах могли остаться остатки подшипников, ржавчина.
17. Заделать полости рычагов монтажной пеной для того, чтобы не гнать в них лишнюю смазку.
18. Запрессовать втулки.
19. Врезать тавотницу, чтобы шприцевать данный узел смазкой.( Разумнее это сделать тем, у кого родные подшипники)
23. Установив рычаги с торсионами на место, установить шайбы (13) на место, запирая торсион.
24. Закрутить болты (12).
25. Установить сальники и стабилизатор, затягивая на шлицы рычаг стабилизатора с помощью шпильки.
26. Узлы прошприцевать смазкой и установить балку на место.
27. Установить всю нахлобучку на балку. Прокачать тормоза и отрегулировать ручник.
28. Поставить машину на колеса и закрутить ступичные гайки.

В вышеприведенной инструкции отсутствует описание процесса подгонки втулок под конкретные размеры пальцев балки. Это возможно сделать на месте, когда втулки уже находятся в рычагах. Есть мнение, что без этого машина будет излишне жесткой.

Однако, стоит учесть тот факт, что втулки нашего производства дераются по размеру нового пальца, и имеют запас для необходимого скольжения. Если же ось задней балки разрушена, то логично предположить что её размер не становится больше, а следовательно- не требуется подгонка.
https://carqyag.com/
Данный вариант бюджетен и прост, а главное Вы надолго забудете о проблеме с задней балкой!

Ниже приведена инструкция, по которой можно самостоятельно производить разборку и ремонт: Капролоновые втулки- решение проблемы задней балки! для Peugeot, Citroen, Lifan, Samand, SMA Решение проблемы задней балки! для таких машин как Peugeot, Citroen, Lifan, Samand, SMA- капролоновые втулки!, вы их можете купить в нашем интернет магазине. Доставка по всей России и Белоруссии carqyag.com

Регулировка ручника… — бортжурнал Peugeot 806 2.0 hdi | DRIVE2

Рассказ владельца Peugeot 806 — самостоятельный ремонт. Вот уже два дня пытаюсь выставить равномерное тормозное усилие на ручнике…

Peugeot 206 club > Стояночный тормоз

ПОДСКАЖИТЕ , где стоит датчик срабатывания ручного тормоза. ПЕЖО 206 . Кто знает, как отрегулировать ручник так, чтобы колеса .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector