589 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник на гидравлике; Клуб УАЗ Патриот

Ручник на гидравлике — Клуб УАЗ Патриот

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд: Авто стоит на ручнике так долго на сколько исправен гидравлический контур. У меня и неделю стоял на ремонте поставил и потом забыл и не смог тронутся.

не работает ручник уаз патриот

Два контура ну никак сразу не выйдут из строя. Могу сказать только одно я ну очень доволен ручник даже на газели с барабанными тормозами держит две тонны скорость 40 ручником свободно блокирую колеса.

В любую погоду не замерзает всю зиму пользуюсь.

не работает ручник уаз патриот

На газели ни чего не убирал если с ямы смотреть ни чего не увидишь все на месте. Механизм в кабине кто там его увидит на стенде показывает отличный резултат. Я не агитирую просто поделился может кому пригодится.

не работает ручник уаз патриот

При отказе передних можно ручником тормозить не выкачивая жидкость. При отказе задних то при вытянутом ручнике перекрывается выход жидкости к задним и можно смело тормозить передними не выкачива жидкость из системы.

не работает ручник уаз патриот

В любой кострукции есть свои плюсы и минусы. Отправлено спустя 7 минут 46 секунд: Уважаемый Вандед ручник та на двух колесах зачем вам четыре трубки.

Потключаете только зад всего две трубки. С авс к каждому идет своя трубка.

Ручник УАЗ Патриот. Не держит ручник или как подтянуть ручник УАЗ ПАТРИОТ

От авс к контуру цилиндра ручника на вход а выход на колесо. Все очень. Гдето в мае доделаю машину жене ужу с двухконтурным ручником сечас нет времени работа весна огород.

Нового рычага не.

Как регулировать ручник на уаз патриоте

Но уверен менять не стоит не так и сложно пристроить к нему гидро цилиндр к8,к10,к калине ,к патриоту и газели пристроил. Сложнее все сделать красиво и аккуратно.

не работает ручник уаз патриот

Будет только перед тормозить. На ручнике ездить нельзя даже при незначительном поднятии рычага зад будет подторможен.

не работает ручник уаз патриот

Это тот, что в монтажном блоке. А что если он сдехнет разве глаз не загорается.

Не работает ручник уаз патриот

Ездят же некоторые, у них АБС с рождения небыло. Просто мне кажется пидалька какаято странная. Все вроде тормозит, но накачиватся не так как раньше.

не работает ручник уаз патриот

По АБСу. Может, аккуратней тормозить стал Я, говорю, у меня прошлой осенью тоже такое было, и мысли всякие бродили Пока ледок не появился.

Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые .

По ВУТ. На заглушенной машине качни педаль тормоза несколько. Она должна твердая-твердая стать.

не работает ручник уаз патриот

Положь ножку на нее и заведись. Должен почувствовать, как она слегка опустится. Если почувствовал — вакуумник работает намана.

Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые .

Если нет — к терапевту. АБС всеже работает.

Я слышал он урчал, но в педаль биения небыло и в юз не потащило. Так шта, спи спокойно, дорогой товарищ Хорошо еще заметил ее, а если бы отвлекся, то разорвал бы на 2 части точно. Скорость нормальной была, я еще притопил, чтобы успеть проскочить светафор. Вот тут слегка напрягся В Смоленщине, гдекстатине работает ручник уаз патриот почти 40 см местами лежит Угранский районзаехал на заправку.

не работает ручник уаз патриот

На заправке чистый лед. Эта АБС как начала трещатьа впереди у колонки стояла жигулевская классика Мать чесная Хрень голимая эта АБСа!

не работает ручник уаз патриот

На льду- вред! Ну мож я управляемость и не потерял, но Тормозной путь увеличился.

не работает ручник уаз патриот

Потом по льду глянул- тема такая: только шип врезается в лед, АБС колесо отпускает. Как отрегулировать не работает ручник уаз патриот тормоз Как определить зазор в Главной Паре. Как зарядить шпиц смазкой. Как смазать крестовины кардана. Как обслужи Как проверить расход топлива на уаз Во-первых, нужно поменять бензонасос, все фильтры, проверить все технические характеристики Как подтянуть бампера на уаз патриот В году начинается выпуск новой модели Не работает ручник уаз патриот Патриот модификация Установка стеклопластиковой двери задка уаз патриот Весовые характеристики стеклопластиковой двери задка на УАЗ Патриот не работает ручник уаз патриот исходя Как правильно установить не работает ручник уаз патриот усилитель на уаз В шланге соединяющим вакуумный усилитель с ресивером двигателя установлен обратный Замена штатных динамиков на уаз патриот Штатно на патриоте в передних дверях стоят 13см динамики, в Как переключить топливные баки на уаз хантер дизель На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без Установка дисковых тормозов на уаз шланги от чего Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ возможна и Установка gps антенны на уаз патриот На днях решил поменять музыку в своем Патрике, с установкой Установка на уаз второй коробки Костя давно хочу задать тебе вопрос как ты стыковал кпп Где ремонтируют уазы во владимире Определяем, где нужно установить дополнительные розетки, и делаем под них Как сделать опускающиеся стекла на уазе Как сделать стёкла матовыми: технологии изготовления и Сделать простое стекло Как разобрать вторичный вал кпп уаз Из строя вторичный вал выходит не часто, это редкое явление, Как разобрать спидометр на уаз хантер Подсоедините к тросику спидометра через резиновый переходник электрическую дрель с Как смазать крестовины кардана на уаз буханка Важно не упустить из виду признаки дисбаланса в карданной передаче, Как поставить раздатку не снимая коробки на уаз А вот когда сосед снимал коробку не снимая раздатки он Датчик давления масла уаз буханка замена Каждый автомобиль оснащается датчиком давления масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на калине 8 клапанов

Как отрегулировать стояночный тормоз на уаз патриот

Уаз Патриот (2017 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Читайте так же:
Ваз 21214 регулировка стояночного тормоза

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Автомобиль УАЗ-Патриот 3163 имеет рабочую, запасную и стояночную тормозные системы.

Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: одной — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес.

Запасной тормозной системой является каждый контур гидравлического привода.

Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод.

Рабочие тормоза автомобиля УАЗ-Патриот 3163

Привод рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот (рис. 2) включает педаль, блок вакуумного усилителя с двухкамерным главным тормозным цилиндром (рис. 1) с датчиком уровня тормозной жидкости, гидравлический модулятор (рис. 3) АБС, датчики скорости передних и задних колес, установленные на корпусах поворотных кулаков переднего моста и фланцах кожуха заднего моста соответственно, датчик ускорения, установленный в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола, импульсные диски, установленные на ступицах передних и задних колес, трубопроводы с соединительной арматурой, блоки цилиндров передних тормозных механизмов, колесные цилиндры задних тормозных механизмов.

Рис. 1. Блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром УАЗ-Патриот

1 -картер главного тормозного цилиндра; 2 -крышка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости; 3 -бачок; 4 — вакуумный усилитель; 5 -кронштейн крепления блока; 6 -гайка; 7 — защитный чехол; 8 -толкатель; 9 -контргайка; 10 — вилка толкателя

Рис.2. Привод главного тормозного цилиндра УАЗ-Патриот

1 — картер главного тормозного цилиндра, 2 — бачок, 3 — вакуумный усилитель, 4 — выключатель сигнала торможения, 5 — тормозная педаль

АБС тормозной системы автомобиля УАЗ-Патриот имеет встроенную систему контроля состояния ее элементов во всех фазах ее функционирования и регистрирует неисправности во внутренней энерго-независимой памяти.

При неисправности в модуляторе (рис. 4) (срабатывает независимо клапанное реле или моторное реле) либо в датчиках скорости и датчике ускорения одновременно срабатывает постоянная индикация сигнализаторов неисправности АБС и EBD (он же сигнализатор неисправности тормозной системы), при этом отключается гидравлический блок модулятора АБС и не оказывает влияние на нормальный режим функционирования тормозной системы.

Рис. 3. Установка гидравлического модулятора тормозной системы УАЗ-Патриот

1 -гидравлический модулятор; 2 -гайка; 3 -главный тормозной цилиндр; 4 -вакуумный усилитель, МС1 -вход первичного контура главного тормозного цилиндра, МС2 -вход вторичного контура главного тормозного цилиндра, FL -выход на левый передний тормозной механизм, FR -выход на правый передний тормозной механизм, R -выход на тормозные механизмы задней оси

В случае одиночного возникновения одного из отказов датчиков, клапана АБС, тормозная система работает только в режиме EBD (режим электронного регулирования тормозных сил задней оси).

То есть управляет проскальзыванием только задних колес, при этом срабатывает постоянная индикация сигнальной лампы АБС.

Рис. 4. Гидравлическая схема АБС УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

МС1 -вход первичного контура от главного тормозного цилиндра
МС2 -вход вторичного контура от главного тормозного цилиндра
М -электромотор
А1 -гидроаккумулятор первичного контура
А2 -гидроаккумулятор вторичного контура
RP1 -рециркуляционный насос первичного контура
RP2 -рециркуляционный насос вторичного контура
RAEV -впускной клапан задней оси
RFEV -впускной клапан правого переднего тормозного механизма
LFEV -впускной клапан левого переднего тормозного механизма
RAAV -выпускной клапан задней оси
RFAV-выпускной клапан правого переднего тормозного механизма
LFAV -выпускной клапан левого переднего тормозного механизма
LR -левый задний тормозной механизм
RR -правый задний тормозной механизм
LF -левый передний тормозной механизм
RF -правый передний тормозной механизм

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать задний мост газель

Техническое обслуживание тормозов автомобиля УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот, своевременно производите ее регулировку и устраняйте возникшие неисправности.

Систематически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и в случае необходимости доводите его до нормы.

Уровень жидкости в бачке 3 (см. рис. 1) проверяется визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного из полупрозрачной пластмассы.

При снятой крышке 2 и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке «МАХ». Если гидропривод исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.

Понижение уровня до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, т.к. при установке новых накладок уровень жидкости в бачке поднимется до нормального.

Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и утечке жидкости.

Доливку жидкости в этом случае производите только после восстановления герметичности системы.

Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяйте исправность работы датчика аварийного уровня, для чего открутите крышку и, вынув ее из бачка, удерживайте в вертикальном положении (при включенном зажигании на щитке приборов должна загореться сигнальная лампа).

Следите за герметичностью соединений трубопроводов гидропривода.

Проверяйте состояние трубопроводов, надежность крепления трубок на раме и мостах автомобиля. При осмотре убедитесь в отсутствии повреждений трубок и гибких шлангов. Трубки и шланги, имеющие повреждения, замените новыми.

Блок вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром УАЗ-Патриот регулировок не требует.

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединений с трубопроводами.

Гидравлический модулятор (см. рис. 3) АБС УАЗ-Патриот устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует.

Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединений с трубопроводами.

Периодически снимайте колеса, а также тормозные барабаны и очищайте детали тормозных механизмов от грязи. В летнее время и при езде по грязным дорогам чистку производите чаще.

При снятии колес и тормозных барабанов УАЗ-Патриот, УАЗ-3163 убедитесь в отсутствии течи из блока цилиндров и колесных тормозных цилиндров, а также в надежности крепления колесных цилиндров к щитам, блока цилиндров к суппорту, тормозных механизмов к мостам.

Обратите внимание на состояние защитных колпачков блока цилиндров и колесных цилиндров, степень износа фрикционных накладок, а также состояние тормозных барабанов и дисков.

В случае большого износа накладок барабанных тормозных механизмов (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить.

В случае «замасливания» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой. При снятых ступицах задних колес подтяните болты крепления тормозных щитов и болты цапф передних мостов.

Регулировка тормозов УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Передние и задние механизмы рабочей тормозной системы УАЗ-Патриот не требуют регулировки при эксплуатации автомобиля, необходимый зазор между колодками и тормозными дисками и барабанами поддерживается автоматически.

При замене колодок задних тормозных механизмов отрегулируйте их установку.

Операции по замене и установке колодок производите, когда тормозные барабаны и диски полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

Регулировку свободного хода педали тормоза производите изменением положения упора выключателя 4 (см. рис. 2) сигнала торможения.

Затяните гайки. Зазор в соединении вилка толкателя вакуумного усилителя — рычаг педали — палец должен отсутствовать.

Свободный ход педали проверяйте при неработающем двигателе. Свободный ход педали составляет 5-8 мм, считая по ее площадке.

Заполнение тормозной системы УАЗ-Патриот жидкостью и проверка работоспособности системы

— Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозных механизмов и состояние гибких резиновых шлангов.

— Очистите от пыли и грязи перепускные клапаны и защитные колпачки блоков цилиндров, колесных цилиндров.

Читайте так же:
Редуктор рулевой газель 2705 регулировка

— Очистите от пыли поверхность бачка главного цилиндра вокруг крышки и отверните крышку.

— Заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.

— Нажмите несколько раз на педаль, чтобы исключить влияние разрежения, имеющегося в вакумном усилителе.

— Прокачайте поочередно полости правого и левого задних колесных цилиндров, правого и левого передних блоков цилиндров.

Прокачку цилиндров и регулятора осуществляйте в следующей последовательности:

Снимите с перепускного клапана колесного цилиндра УАЗ-Патриот или блока цилиндров колпачок и наденьте на клапан специальный резиновый шланг длиной около 400 мм.

Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

Резко нажмите 3-5 раз на педаль и, удерживая ее нажатой до упора, отверните перепускной клапан на 1/2-3/4 оборота, выпустив порцию жидкости из системы в сосуд.

После того как педаль уйдет вперед до упора, заверните клапан. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.

По окончании прокачки, удерживая педаль нажатой до упора, заверните клапан и снимите шланг. Протрите насухо головку клапана и наденьте защитный колпачок.

После окончания прокачки тормозной системы долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до отметки МАХ. Заверните крышку бачка. Затяжку крышки производите с усилием, исключающим ее поломку.

Диагностика АБС автомобиля УАЗ-Патриот, УАЗ-3163

Управление системой тормозов АБС-8.0 УАЗ-Патриот выполняется гидромодулятором, имеющим встроенный электронный блок управления (ЭБУ). Гидравлическая схема системы приведена на рисунке 4.

АБС тормозов выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает их блокировку и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге.

Меню управления тестером АБС включает разделы:

— РЕЖИМ У<10км/ч -тестирование и диагностика, выполняемые на скорости ниже 10 км/ч;

— РЕЖИМ У>10км/ч -диагностика, выполняемая на скорости выше 10 км/ч.

— Просмотр — «Up/Dn», выбор -«Entr», выход -«Esc».

После запуска тестового раздела «РЕЖИМ V< 10км/ч» лампы «ABS» и «EBD» должны гореть.

Если тестовый раздел активен и наблюдается движение автомобиля со скоростью более 10 км/ч, то диагностическая сессия прерывается.

– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.

Перед установкой новых колодок стояночного тормоза УАЗ-Патриот прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

При правильном использовании стояночного тормоза барабан во время эксплуатации не изнашивается. Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей ручного тормоза.

Работы по замене барабана и колодок ручного тормоза УАЗ-Патриот:

— Установите под колеса противооткатные упоры и опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

— Выверните четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза и отведите карданный вал в сторону.

— Выверните два винта крепления и снимите тормозной барабан.

— Придерживая стержень прижимной пружины, нажмите на чашку крепления прижимной пружины и снимите чашку и прижимную пружину.

— Извлеките стержень прижимной пружины.

— Подденьте отверткой колодку, отведите от щита стояночного тормоза поверните и отсоедините от нее верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

— Тормозные колодки несимметричны относительно ребра. Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.

— Снимите стяжные пружины правой колодки стояночного тормоза и снимите колодку.

— Аналогично снимите левую колодку стояночного тормоза.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода ручного тормоза УАЗ-Патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.

Регулировку привода стояночного тормоза УАЗ-Патриот проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.

Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:

– увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);

Читайте так же:
Регулировка фар на луазе

– вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).

Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза УАЗ-Патриот проводится в следующем порядке:

— Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.

— Установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

— Вывесите задние колеса автомобиля.

— Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.

— Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (при этом можно услышать 4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

— Отрегулируйте натяжение троса привода ручника УАЗ-Патриот.

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее:

— Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза.

— Извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса.

— Совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса.

— Вставьте палец и установите новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода ручника УАЗ-Патриот проводите в следующем порядке:

— Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.

— Расшплинтуйте палец вилки и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.

— Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.

— Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.

— Затяните контргайку вилки.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена троса привода ручного тормоза УАЗ-Патриот

Трос привода стояночного тормоза УАЗ-Патриот заменяйте при его чрезмерной вытяжке (невозможности регулировки привода стояночного тормоза) и механических повреждениях.

— Снимите облицовку тоннеля пола.

— Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза и извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса.

— Отведите трос от рычага.

— Выверните болт крепления троса к основанию кузова.

— Расшплинтуйте палец промежуточного рычага и снимите с него наконечник троса.

— Удерживая оболочку троса от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления троса к кронштейну, извлеките трос через прорезь в кронштейне и снимите его с автомобиля.

— Установите детали (кроме крышек люка пола) в порядке, обратном снятию.

— Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

— Установите крышки люка пола.

Снятие и установка разжимного механизма ручника УАЗ-Патриот

Рис. 4. Детали разжимного механизма стояночного тормоза УАЗ-Патриот

1 – корпус шариков разжимного механизма; 2 – шарик; 3 – толкатель разжимного механизма; 4 – корпус разжимного механизма

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.

— Установите под колеса противооткатные упоры.

— Снимите барабан и колодки стояночного тормоза.

— Расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза, снимите рычаг с пальца и отведите его в сторону.

— Выверните два болта крепления и снимите разжимной механизм с автомобиля.

— Снимите пластину ограничителя корпуса шариков.

— Извлеките из корпуса 4 (рис. 4) разжимного механизма корпус 1 шариков, шарики 2 и толкатели 3.

— Смажьте консистентной смазкой поверхность толкателей, контактирующую с шариками, и установите толкатели в корпус разжимного механизма.

— Набейте консистентную смазку в корпус шариков и установите шарики.

— Смонтируйте корпус в сборе с шариками в корпус разжимного механизма.

— Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза УАЗ-Патриот

Рычаг привода ручного тормоза УАЗ-Патриот, установленный в салоне на основании кузова, неразборной конструкции, при повреждении зубчатого сектора или собачки следует заменить его в сборе.

— Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— Отсоедините провод от выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза.

— Отсоедините от рычага трос привода ручника УАЗ-Патриот.

— Выверните два болта крепления и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

— При необходимости снимите выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза.

— Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector