179 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт сцепления Пежо Боксер

Ремонт сцепления Пежо Боксер

Коммерческий фургон Peugeot Boxer часто встречается на российских дорогах. Французские автомобили не боятся нашего сурового климата и деформированного асфальта, если своевременно выполнять ТО. Одно из слабых мест «железного коня» – механизм сцепления, который редко служит более 100 000 километров пробега. Если обнаружились минимальные неисправности, нужно немедленно проводить ремонт сцепления Пежо Боксер. Потому что машина часто используется в междугородних пассажирских перевозках, а любая ошибка на трассе может привести к тяжелому ДТП.

После поломки этого механизма обнаруживаются следующие проблемы:
1. Низкая тяга во время разгона.
2. Удары, вибрации, рывки во время старта движения.
3. Педаль сцепления «гуляет», не возвращается в начальную позицию.
4. Набор скорости сопровождается вибрациями, появляется скрежет.
5. Интенсивное переключение передач приводит к горелому запаху в салоне.

В нашем автосервисе решить все проблемы с данным механизмом можно оперативно и с гарантией качества. Мы используем только оригинальные комплектующие. Чтобы проконсультироваться, позвоните нам в рабочие часы.

Запчасти в наличии

Замена сцепления Пежо Боксер в Москве

Изношенный механизм сцепления – это настоящая катастрофа даже для опытного водителя. Транспортное средство становится непредсказуемым. Невозможно даже нормально выжимать педаль, потому что она остается в нижней позиции (не возвращается в стартовое положение). Переключение передач сопровождается вибрациями, скрежетом, рывками. Соответственно, значительно увеличивается риск ДТП. Модель Peugeot Boxer хорошо изучена, так как часто встречается на российских дорогах. Поэтому команда нашего автосервиса без труда решает любые проблемы.

Замена сцепления Пежо Боксер в Москве выполняется только после полной диагностики. Выполняется компьютерное сканирование, тест-драйв вместе с хозяином автомобиля, визуальный осмотр (если нужно разобрать механизм при тяжелой поломке). После этого мы оцениваем состояние узла, подбираем оригинальные комплектующие, составляем смету и согласовываем ее с хозяином автомобиля. Наша команда специализируется на обслуживании и ремонте коммерческого транспорта, имеет богатый опыт. Чтобы записаться на ТО, позвоните нам прямо сейчас.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на пежо tu3jp

акции

РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА БЕСПЛАТНО

При покупке от 4л масла у нас, работы по замене масла и масляного фильтра БЕСПЛАТНО!

Peugeot 207 Робот Регулировка Сцепления

Авто с коробкой Be4
До того как начать регулировку привода сцепления, проверьте последующее:

Рис. 6.13. Диагностика деталей сцепления: 1. фиксатор; 2. рукав; 3. пружина; 4. упор

Регулировка рабочего сцепления Peugeot 207

Регулировка сцепления Peugeot 206
— на нижнем упоре 4 нет ковра (рис. 6.1.);
— верная установка пружины 3;
— нет препятствий при движении педали сцепления;
— наличие соединительной втулки 2 на фронтальной панели;
— прокладка кабеля;
— крепление 1 кабеля на боковой элемент.
Отрегулируйте привод сцепления в последующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1. болт
— проверить наличие малого зазора X (рис. 6.1.); если нет, поверните болт 1;
Предупреждение
Лишний зазор может вызвать грохот передачи.
Регулировка сцепления Peugeot 206
Рис. 6.15. Диагностика рычага вилки сцепления (коробка Be4)
— потяните рычаг сцепления на место A (рис. 6.1.);
— проверьте ход рычага. Если ход Y больше либо равен 24 мм, корректировка производится верно. Если Y меньше 24 мм, трос сцепления нужно поменять.

Рис. 6.16. Крепление троса сцепления фронтальной панели (Ма коробка)
До регулировки сделайте диагностику деталей и муфт точь-в-точь как на автомобилях с коробкой Be4. Не считая того, проверьте крепление троса сцепления на фронтальной панели в зоне A (рис. 6.1.).
Отрегулируйте привод сцепления в последующем порядке:
— проверить наличие малого зазора X (см. рис. 6.1.); если нет, поверните болт 1;
Предупреждение
Лишний зазор может вызвать грохот передачи.
Рис. 6.17. Регулировка сцепления (коробка Ма)
— потяните трос на место B (рис. 6.1.);
— если кабель перемещается более чем на 5 мм, это значит, что привод муфты установлен верно;
— если кабель не двигается, его нужно поменять на новый;
— проверьте ход рычага. Если ход Y больше либо равен 24 мм, корректировка производится верно. Если Y меньше 24 мм, трос сцепления нужно поменять.
Регулировка сцепления Peugeot 206
Последующая страничка «» «» «»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.
Читайте так же:
Винты регулировки фар пежо 308

При долговременной эксплуатации автомобиля даже таковой надежный элемент, как автоматическая коробка, равномерно выходит из строя. Технический центр Global Transmission предоставляет услуги по диагностике и ремонту автоматических коробок передач Peugeot разных моделей: 107, 206, 207, 408, 2008, 3008, 5008, Partner, Traveller и т. Д. Мы исполняем ремонтно-реставрационные работы для DP0, TF81. и другие устанавливаемые на авто Peugeot.

  • Диагностика автоматической коробки;
  • Снятие и установка автоматической коробки;
  • Ремонт автоматической коробки;
  • Подмена масла в автоматической коробке;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Пробная поездка.

Модели автомата Peugeot (Пежо):

AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Серьезные издержки
ремонт Коробка автомат Peugeot (Пежо)
от 35 000 рублей!

В комплекте: гидротрансформатор, железные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т. Д.

Тема: Привод и педаль сцепления (объединенная тема)

Сообщение от Бывший

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от Бывший

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от ospa

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
Читайте так же:
Регулировка клапанов peugeot 308

Сообщение от Бывший

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сообщение от тов. Сухов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Но больше всего достает жесткость педали сцепления. Это что-то при езде в пробках.

Ээхх.Довелось однажды на "соболе" с 405 движком выпуска 2007г. попасть в двухчасовую пробку.Вот это была жесть.В конце нога вообще уже реально не могла сцепу выжимать.Кое как доехал.Если сравнить сцепу "соболя" и 408 — то на последнем покажется что ее совсем нет.Сравнение некорректное и дано лишь для понимания того,какие бывают сцепления.Я уж не говорю про советские грузовики типа ЗИЛ 130,ГАЗ 53 и т.д.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

 PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Читайте так же:
Пежо 206 регулировка клапанов своими руками

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ - 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Читайте так же:
Регулировка схода развала на пежо 308

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector