Как отрегулировать фары на грузовой фуре Мерседес
Как отрегулировать фары на грузовой фуре Мерседес
Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный.
Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)
Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.
Прим: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой
Взято отсюда: https://auto.nn.ru/forum/faq/? do=read&th .
Nurbek (Viktor) это относительно к тойота карина е?
Evgeny (Demelza) Нурбек, к любой машине.
Anzor (Bram) честно говоря эта схема вообще хрен поймешь)) для физиков или математиков
Maxim (Aurel) Анзор, ну не знаю что тут не понятного _)
Anzor (Bram) Maksim, да может не в схеме дело. я кручу верчу болты на своих депо фарах во все стороны и вроде рассеиватель внутри шевелится а свет один хрен всегда в одном положении))
Maxim (Aurel) Анзор, от стены надо далеко стоять! когда близко настраивашь не фига не меняется
Anzor (Bram) Maksim, ну на 5 метров где то ставлю
Maxim (Aurel) Анзор, вообще не расстояние! нужно метров 15 что бы хоть что то видно было
Anzor (Bram) Maksim, вышел, поставил метров на 15 крутил вертел один хрен. каой болт там что крутит непонятно на этих депо
Roman (Zuwena) Maksim, у меня вопрос по поводу процента (угол падения) на наших машинах сколько, а то у меня нет ни одной наклейки (машина крашеная)
Maxim (Aurel) Роман, хм, надо в букваре посмотреть
Roman (Zuwena) Maksim, я глядел, что то не нашел, может хреново глядел.
Nikolay (Adedagbo) Роман, можно без вычисления всяких процентов.всё тоже самое.также надо стену, ровный пол, и 5-7м.расстояние.также центр, это просто.от него рулеткой ширину фар, как на своей машине, и высоту центра фар, относительно своей машины.далее включаешь ближний, и верхняя грань света линз, не должна превышать линию высоты центра фар.далее занижаешь её на 10см.это классический простой вариант.
Roman (Zuwena) Николай, ну я так и сделал, мне просто для интереса хочется узнать какой угол на наших машинках.
Nikolay (Adedagbo) Роман, да фиг его знает.я даже не парился.сделал, как все всегда делают на 10см.ниже от уровня фар(центра), и расстояние не менее 5м.лучше 7м., да и всё.этот угол и сам по умолчанию выйдет.да и сам потом вечером увидишь свой пучёк, и как он отражается на встречных авто, чтоб не выше бампера светил, у меня левая галка(нижняя едва попадает на номер встречной)так что там никак никого не ослепит. а этот угол то такой же как и у всех остальных машин таких параметров.да и если фары изменёные у нас уже(билинзы), тут и угол на фиг нужен, делаешь, чтоб выход пучка был, как положено, ровно, и чётко.у внедорожников, там да, угол надо соблюсти, там немного по-другому будет, они по-выше посадкой.хотя заметил такую фишку, да и ты наверное это тоже видишь часто, что у высоких машин, внедорожников, паркетников, почему то фары немного всё таки «задраны» и часто слепят. хоть возьми к примеру грузовые, фуры, самосвалы, у них тоже фары выше, но они отрегулированы более правильно, и не слепят, а эти, что не тачка на встречу, которая слепит, то толи крузак, толи сантафэ, из внедорожников, часто попадаются, что слепят.
Roman (Zuwena) Николай, про внедорожники, да, попадаются слепящие но не все, меня в основном слепят все УАЗики, как там они что так накручивают что у них слепит пздц просто, что ближний что дальний одинаково. В основном слепит галоген, в линзах кто ездит не разу меня не ослепляли, а всякие калины там или приоры особенно заниженные слепят. Ну и конечно колхозный ксенон. однозначно слепит.
Sergey (Luborad) Николай, да да про «внедорожники».Еще у многих есть мания всандалить везде ксенон и херачат с ним сутки напролет.У нас на районе гоняет пару крузаков, так в фарах и туманках очень яркий ксенон, когда попадается на встречу, то слепит мама не горюй, даже при городском освещении.
Sergey (Luborad) Роман, чаще замечаю, что слепят первые калины.Даже днем.
Maxim (Aurel) Сергей, а там лампочки на дальний и ближний одинаковые! И дальнее лампочки ставят в ближний отражатель вот и слепят
ЭТО НЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ! Это видео о том как я регулирую фары. youtube.com/user/antsufer.
Как отрегулировать фары у машины своими руками
Регулировка фар это одна из важнейших процедур, которая непосредственно влияет на безопасность и комфорт движения ночью. Не смотря на .
Сделай сам — регулировка фар своими руками — YouTube
17 фев 2014 — 14 мин. — Добавлено пользователем avtomobilistTVСделай сам — регулировка фар своими руками Регулировка фар на Ford Fusion.
AUTO DELO | Автор темы: AUTO
Ищу работу на своем авто Mersedes Axor фура, 96 кубов, длинна 13.7 метра, загрузка-выгрузка только задняя.Есть ИП, пропуск ТТК.Желательно Москва, область и близлежащие обл.Возможны регионы с обратной загрузкой.Оплата договорная.8 926 822 81 88 Владимир.Либо в личку.
#работа
АТИ – Плюсы и минусы подержанного Mercedes-Benz Sprinter
19 сен 2013 . сдам в аренду с выкупом две фуры Америки с прицепами . Mercedes-Benz Sprinter — малотоннажные грузовые, . 2000 год: Фэйслифтинг. Была произведена замена фар, бамперы, капот, решетка радиатора и салон. . регулировать поясничный упор и угол наклона подушки сидения.
Мерседес Вито 2001, Киров, дизель, расход 0x, механическая .
20 апр 2009 . Отзыв владельца Мерседес Вито 2001 года: , расход 0x, 2.2 литра, . тем более на грузовой версии это для меня дико насчет света все в идеали . Соответствено фары у нее рассевают свет не так как нужно в . Ездит на нем только в отпуск больше некогда т.к. работает на своей фуре.
Регулировка света фар Мерседес
Регулировка света фар на автомобилях Мерседес предназначена для правильного рассеивания света фар. Правильная регулировка в первую очередь позволяет Вашему автомобилю Мерседес освещать дорожную часть и обочину, а также помогает избежать эффекта слепящих фар для водителей встречного автотранспорта.
В нашем Техцентре Мерседес имеется специальный оптико-механический прибор проверки и регулировки света фар, с помощью которого наши специалисты качественно проведут регулировку света фар как галогенновых так и ксеноновых фар Мерседес.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Ремонт Двигателя Мерседес
В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.
Ремонт АКПП Мерседес
Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.
Ремонт Мостов Мерседес
Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.
Ремонт Раздаток Мерседес
Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц
Ремонт Редукторов Мерседес
Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов
Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес
Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств
Подготовка к зимнему сезону
В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.
Кузовной ремонт и покраска
Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.
Режим Постоянный Дневной Свет на Mercedes / Как Включить Дневные Ходовые Огни на Mercedes W212
Сегодня подробно расскажу о том, почему не нужно это делать. Днём на авторежиме фары не включены, но многие днём, чтобы включить реснички переводят кнопку налево, и включают реснички. Это включается ночной режим – вот посмотрите на монитор сейчас.
Видите? Когда я включаю реснички, яркость на мониторе снижается, то есть включается ночной режим. Это просто ночной режим. И работает на 60 либо 80%.
Ставить ночной режим на 100% нельзя – ночью будете ослеплять водителя, которые едет навстречу.
Для того, чтобы включить дневные ходовые огни днём, есть режим: заходите в Установки – Свет – Ок – вниз – и выбираете Постоянный дневной свет.
Сейчас он включён. Для того, чтобы выключить, выключается зажигание, нажимаете ОК – все, вы выключили режим
Если у вас этот режим выключен, то у вас в дневное время не будут гореть подфарники.
Многие водители, чтобы днём ездить с включенными подфарниками, включают этот режим и, по факту, ездят с ночным режимом.
А теперь давайте мы подключим дневной режим и посмотрим, в чем разница.
Включили Постоянный дневной свет, выходим из этого меню и давайте посмотрим изменения:
Вот, видите? Это уже дневной режим и работает на 100%.
Для того чтобы вам это наглядно показать, я возьму и закрою сенсор тряпкой.
Я закрываю сенсор тряпкой, и включается ночной режим. Вам не нужно увеличивать яркость ночного режима. Вам просто нужно включить постоянные дневные ходовые огни.
Вот посмотрите, я закрыл сенсор – включились фары:
Теперь я убрал тряпку, видите? Реснички стали работать на 100%.
У вас включена ресничка на 100%, а ночной режим увеличивать нельзя – это ослепляет водителя, едущего навстречу.
Значит, это ночной режим работает на 60%:
А этот режим работает на 100%
Также я хочу вам показать при кодировке ещё один нюанс. Так как многие спрашивали: почему не подключается с этим файлом либо к тому блоку и так далее.
Давайте для примера мы подключимся к SAMF_172.
И на этом примере я вам покажу, почему может не получаться у вас подключиться к автомобилю. Допустим, я выбираю cbf file этого блока, далее – Реснички:
Далее нажимаю SAMF_172 – ОК
И когда я хочу подключиться к автомобилю, нажимаю «Подключиться»:
То появляется такая ошибка:
Что вы делаете в этом случае. Нажимаете сюда, правый клик:
И здесь скорость ставите на 500, нажимаете ОК:
После этого сразу выполняется подключение. Вот такие нюансы, которые могут вам помочь. Всем спасибо и удачи на дорогах.
Тюнинг Mercedes 124
Нередко на наших дорогах можно увидеть легендарную модель Мерседес 124. Внешний вид автомобиля притягивает строгим немецким дизайном. В машине чувствуется непреодолимая сила и мощь. Чтобы улучшить облик W124, некоторые автовладельцы тюнингуют авто.
Конечно, шикарный автотюнинг доступен не каждому. Ателье сервисных центров AMG, Brabus, Carisson отлично справляются с такими работами. Но, если есть желание и кошелек не совсем пуст, то работы по улучшению этой прекрасной модели можно выполнить и самому.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.
Просто о простом
Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.
Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.
Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.
Болты, защёлки и гибкие пальцы
Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.
Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.
В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.
Немного силы и много умения
Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.
Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.