47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тнвд лукас форд мондео устройство

Тнвд лукас форд мондео устройство

Размещаю здесь всю накопленную информацию по ТНВД Lucas. Со временем список будет дополняться.

Видео "Ремонт тнвд Лукас своими руками"

Разборка ТНВД Lucas

Сборка ТНВД Lucas

Bomba Inyectora Lucas CAV

Ford Escort 1996, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1993

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1997

Смотрите также

Комментарии 81

Привет всем.
Наверное определил виновника плохого старта, клапан регулирующий внутренне давление (дифференциальный клапан). Он расположен около выхода на форсунки.
С него сосет воздух и при накачке грушей пузыри и дизтопливо выходит.
Вопрос: можно его выкрутить безболезненно и поменять колечки?

Привет. Все откручивпется, все меняется.

Хуже не должен сделать?))
Из самого регулировочного винта сочится, его самого и выкручивать? Или с клапаном вместе?

Весь выкручивай и запомни на сколько оборотов был закручен регулировочный винт на всякий случай. Хуже не будет, главное чистота.)

Спасибо, попробую на днях сделать)

Весь выкручивай и запомни на сколько оборотов был закручен регулировочный винт на всякий случай. Хуже не будет, главное чистота.)

вроде перебрал, ни чего сложного.
Пока заводилось намного лучше, и от груши уже не сочилась дт

все равно, результат тот же, на горячую то хорошо, то плохо
заметил на схеме вторую пружинку, она за что отвечает?
просто у себя не смотрел (есть или нет) может ее до меня потеряли.
из-за нее может быть косяк?

Может воздуха подхватывает, поэтому и плохо заводится. Стартер бодрый? А по поводу пружинки не скажу. Может разные клапаны, может у тебя её и не должно быть. Раньше то ездила, заводилась?

Изначально было такое, на стартете можно ездить (АКБ новый)
Воздуха нет (во всяком случае в обратке не видно)

Доброго дня, вопрос появился новый, на горячую плохо заводится, раза с третьего
на холодную с пол тыка

Добрый день. В первую очередь нужно обслужить стартер: щётки, втулки, смазка и чтобы везде были зачищены контакты. А потом глядишь, больше ничего делать не придётся. Сам летом сталкивался с такой же проблемой. Даже если на слух крутит неплохо, но движку этого маловато. Возможно связано с тем, что солярка на жаре становится более жидкая и тнвд не создаёт нужного давления. Больше оборотов стартера, больше прокачка, давление возрастает и двс стартует. Можно на горячий тнвд воды холодной полить, должна завезтись (у меня заводилась). Если стартер особо проблемы не решит, то подкачивающий насос неплохо бы поменять: эксцентриковая шайба и лопатки.

Понял, буду изучать вопрос.

Помогла ли замена подкачивающего?
Должен заводиться и бежать бодрее. . .

Заводиться стала немного лучше. На динамику никак не повлияло.

Приветствую, есть пару вопросов:
1) имеется насос R8448B282C, нужно поменять клапан опережения впрыска в схемах их 3 (9108-147C, 9108-153A, 9108-154B) какой выбрать? (на старом не видно не черта)
2) ниже его стоит еще какой-то клапан (на схеме это типа корректор наддува, у меня же атмосферный) через него как-то капала диз.топливо
что за он? и как его найти ?
Т.к. борюсь с подсосами воздуха
ПС: с пунктом 1) разобрался это 9108-147C
Помогите найти маркировку или маркировку пробки, один фиг провод оторван, но воздух сосет наверное 2)

Привет по 1) www.avtodata.by/category_405_offset_30.html там есть фото сравни со своим. По 2) может быть достаточно поменять резиновые колечки?

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки форд эскейп

Первый я уже определил, второй боюсь запороть и замену ищу, а как его найти фиг знает

Выходит у тебя не такая схема ТНВД?

Такая, вот такой он
В авто с турбиной там стоит корректор наддува, а у меня атмосферник

Потенциометр ТНВД Лукас 1.8TD Ford Mondeo (управление работой соленоида)

ремонт тнвд Лукас своими руками

ТНВД Лукас dpc что влияет на заводку и пусковую подачу

lucas насос .винт регулировки максимальной подачи..

Ford Mondeo MK2 1.8 TD RFN Lucas

Регулировка винта замедления оборотов ТНВД Лукас (Форд Мондео 1.8TD)

Сборка самого сложного ТНВД Lucas DPC инструкция

Ремонт тнвд лукас епик

турбокоректор Ford Mondeo 1 1.8TD форд мондео

тнвд lucas привод холостого хода

Общий вид топливного насоса высокого давления Lucas DPC показан на первом рисунке, а его схема в разрезе на втором:

Рис. Общий вид Lucas DPC:
1 – ступица привода; 2 – рычаг регулятора частоты вращения; 3 – рычаг холостого хода; 4 – пружина регулятора частоты вращения; 5 – автомат опережения впрыскивания; 6 – рычаг управления; 7 – дозирующий клапан; 8 – электромагнитный клапан выключения подачи; 9 – насос низкого давления; 10 – штуцер нагнетательного клапана; 11 – поршень повышенной подачи топлива; 12 – кольцо с внутренними кулачками; 13 – грузы регулятора частоты вращения; 14 – держатель грузов регулятора

Рис. Схема продольного разреза ТНВД Лукас:
1 – дифференциальный клапан; 2 – поршни пускового обогатителя; 3 – толкатель (башмак); 4 – пластина-ограничитель максимальной подачи; 5 – возвратная пружина; 6 – муфта регулятора; 7 – вал привода; 8 – обойма грузов регулятора; 9 – пружина холостого хода; 10 – рычаг регулятора; 11 – рабочая пружина; 12 – автомат опережения впрыска; 13 – рычаг управления; 14 – тяга; 15 – дозирующий клапан

Рекомендуем ознакомиться с электронной системой управления ТНВД Лукас, а также с устройством других моделей ТНВД на нашем сайте:

Тнвд Лукас Форд Мондео

Тнвд Лукас Форд Мондео
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI


Как минимум нужно ТНВД с машины снимать и вскрывать. Установите все ранее снятые узлы и детали. Вставьте стержень установки peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень peugeot не войдет в паз внутреннего механизма тнвд лукас форд мондео.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Клапан отсечки ТНВД Лукас Lucas DPC CAV проверка клапана — Продолжительность: ТНВД Lucas 13 просмотров. …

Тнвд Лукас Форд Мондео

К сожалению ничего утешительного подсказать в этом случае нельзя.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Поменял топливный фильтр на станции. Здесь на моем клапан смещения угла впрыска при холодном старте.

После замены топливного фильтра!? В результате тачка перестала заводитсья совсем. Что я сделал, проштудировав всю эту конфу: Такое поведение двгателя очень стабильно Как будто что-то глушит двигатель. Теперь кручу стартёром, засадил уже 5 аккумуляторовб за стартёр боюсь Такое впечатление, что что-то в ТНВД перекрывает подачу топлива. Может электроника мешает жить?

Кто — нибудь знает что делает эта электроника? Какие будут предложения вцелом?

Тнвд Лукас Форд Мондео

С уважением к конфе Ф. К сожалению ничего утешительного подсказать в этом случае нельзя.

Регулировка винта замедления оборотов ТНВД Лукас (Форд Мондео 1.8TD)

Как минимум нужно ТНВД с машины снимать и вскрывать. Если машина простояла так долго, то даже при наличии нормального топлива в насосе образовался налет, который не даст работать этому самому насосу. А если там было хоть несколько капелек воды, то это уже трагедия.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Судя по симптомам, можно предположить, что не работает топливоподкачивающий насос на ТНВД, возможно не работает регулирующий клапан. Так и так нужно ТНВД ремонтировать. Описывать все возможные причины не хватит ни времени ни денег. Реальную роль играет, в данном случае, конечно клапан глушения.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ford mondeo

Тнвд Лукас Форд Мондео

Не скрывается-ли проблема в электрике тогда, клапан глушения точно постоянно открыт? Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки. Отвинтите заглушку из отверстия установки момента впрыска, расположенную сбоку топливного насоса.

Тнвд Лукас Форд Мондео

При отсутствии специального установочного стержня peugeot можно использовать короткий стержень диаметром 1. Вставьте стержень peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку топливного насоса.

Мой аккаунт

Слегка надавив на стержень, медленно поворачивайте коленвал в направлении его рабочего вращения до установки стержня peugeot в паз во внутреннем механизме насоса. Удалите все инструменты и установите коленвал в положение совмещения установочных отверстий, после чего поверните коленвал на четверть оборота. В этом положении механизм газораспределения находится в положении установки, и блокирующие стержни должны установиться в шкивы двигателя.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Если необходимо произвести регулировку, извлеките установочный стержень из насоса, проверните коленвал в положение установки и заблокируйте шкивы блокирующими стержнями. Ослабьте передние и задние болты крепления насоса и переместите насос от двигателя. Вставьте стержень установки peugeot в отверстие установки момента впрыска сбоку насоса, нажмите на стержень peugeot и медленно поворачивайте топливный насос к двигателю, пока стержень peugeot не войдет в паз внутреннего механизма насоса.

Завинтите гайки и болты крепления насоса требуемым моментом.

Тнвд Лукас Форд Мондео

Удалите стержень установки peugeot и закройте отверстие заглушкой. Снимите стержень блокирования коленвала. Установите все ранее снятые узлы и детали.

Топливный насос высокого давления LUCAS

Регулировки производятся с использованием рисунка 305.

Рис. 305 Регулировка топливного насоса высокого давления Lucas, ссылки на цифровые обозначения приводятся в тексте.

Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель холодный

• Проверить на холодном двигателе, что рычаг (7) находится на упоре, нажимая на него по направлению стрелки. Если требуется, переставить трос (10) с помощью регулировочного винта (6). При этом следует натянуть оболочку троса (4) соответствующим образом.

Регулировка устройства увеличения оборотов холостого хода — двигатель теплый

• Разогреть двигатель до рабочей температуры и Р проверить, что трос регулятора увеличения оборотов холостого хода (10) с передней стороны насоса

ослаблен (Это трос, управляемый от термостата устройства увеличения оборотов холостого хода.) Трос ускорителя

• Выключить двигатель. Помощнику полностью нажать на педаль газа, проверить, что рычаг (1) упирается в упор (2). Если этого нет, отрегулировать трос ускорителя в месте (Е), перемещая стяжку (3) на конце троса. Рычаг холостого хода (1) должен располагаться на упоре (5).

Регулировка числа оборотов останова двигателя

При регулировке двигатель должен быть разогретым. Устройство повышения оборотов холостого хода должно быть свободным, то есть свободный ход "А" на рисунке 306 должен быть в переделах от 0.5 до 1,0 мм.

• Запустить двигатель и вставить в месте "А" между рычагом (3) и упорным винтом (5) шайбу толщиной

3,0 мм. Нажать на рычаг (4) на рисунке 306 и вставить в рычаг (6) сверло диаметра 3 мм ("С" на рисунке 306). Ослабить контргайку винта (5) и поворачивать винт, выставляя число оборотов 950 ±50 об/мин. Вытащить сверло и шайбу или щуп.

Рис. 306 Регулировка топливного насоса высокого давления Lucas. В основном показаны элементы регулировки числа оборотов останова двигателя.

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида форд фокус 3

2 Ускорительный рычаг

4 Упорный рычаг

5 Сверло для блокирования

6 Заблокированный рычаг

Регулировка оборотов холостого хода

Проверить, что после регулировки рычаг находится на упоре.

Регулировка процесса перехода на холостые обороты

Рис. 307 Регулировка процесса перехода на холостые обороты.

1 Винт регулировки оборотов холостого хода

2 Ускорительный рычаг

После этого необходимо проверить переход на холостые обороты. Для проверки довести обороты двигателя до 3000 об/мин и после этого отпустить рычаг газа (2) на рисунке 306. Если переход происходит слишком быстро (иногда даже глохнет двигатель), отвернуть винт на четверть оборота; если процесс замедлен (за приемлемое время двигатель не переходит на обороты холостого хода), ввернуть упорный винт (5) на четверть оборота. Естественно при обеих регулировках необходимо ослаблять контргайки. По окончании регулировки проверить еще раз число оборотов холостого хода.

Указание: Измерители числа оборотов, работающие от импульсов системы зажигания, которые используются при регулировках бензиновых двигателей, для дизельных двигателей не пригодны. То есть все выше описанные регулировки должны выполняться с использованием измерителя числа оборотов, предназначенного для дизельных двигателей.

Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi

Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации.

В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D

Fiat 2.0 D Multijet

Lancia 2.0 D Multijet

На какие авто установлен

С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.)

C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy

307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.)

C30, C70, S40, S80, V50, V70

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF)

Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.

Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?

Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4

Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4

Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3

C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов.

Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.

Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi

Посторонние звуки при остановке двигателя

Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности. Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки.

Читайте так же:
Как отрегулировать боковую дверь форд транзит

За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него.

Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим.

Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.

Заслонка коллектора на впуске

Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно».

Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.

О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает».

Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.

Клапан EGR

При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана.

Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..

Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта. В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД. Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено.

В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится.

Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Читайте так же:
Механизм регулировки колодок на форд транзит

Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.

Форсунки

Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.

На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней.

Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь.

На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую.

По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).

Цепь распредвалов

На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы.

На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.

Привод клапанов

Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.

Привод ГРМ

Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.

Ролики рокеров

Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.

Уровень масла

В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления.

Шатуны

Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя.

Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector