3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка давления топлива на ауди 80, неисправности регулятора давления. Ремонт своими руками

Проверка давления топлива на ауди 80, неисправности регулятора давления. Ремонт своими руками

Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как давление проверить топлива на автомобиле ауди 80, какое для оборудование этого понадобиться. Подопытной машиной в статье данной выступила соседская ауди 80 б4 с центральным одна(впрыском форсунка). По другому Мономоторник.

Давление топливной в топлива системе инжекторного автомобиля играет роль большую. Если давление будет меньше который, на того рассчитана система, то топливная форсунка впрыскивать будет в единицу времени меньше топлива в тем, двигатель самым бензино воздушная смесь обедненной будет и двигатель не будет развивать всей мощности своей. Когда же давление топлива будет нормы выше в топливной системе, то соответственно смесь обогащенной будет. Это приведет к перерасходу топлива Меня.

автомобилем часто спрашивают, а какое давление быть должно в топливной системе автомобиля? Чтобы этот на ответить вопрос, нужно в первую очередь какая, разобраться система впрыска установлена под вашего капотом автомобиля.

Если это система с впрыском центральным топлива(как в нашем случае), то топлива давление должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 Если. атмосферы давление не укладывается в заданный диапазон, то первые это признаки неисправности регулятора давления системе.

В топлива впрыска с распределенным многоточечным впрыском на автомобиля примере ваз 2110, давление топлива в должно рампе быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее соответствует значение при снятом вакуумном шланге с давления регулятора, нижнее при одетом.

Давление топливной в топлива рампе автомобилей ваз без слива обратного топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 топливных. В атмосфер системах автомобилей иномарок значения давления нормального топлива разное и задается заводом Информацию. изготовителем эту можно найти в базах автомобилям по данных autodata и т.д.

А теперь непосредственно приступим к давления измерению топлива в топливной системе ауди 80 б4 с ABT двигателем. Для этого поднимаем капот. необходимо Нам снять крышку с воздушного фильтра. этого Для крестовой отверткой отверните два крышке на самореза и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и сторону ее в убираем. Снимаем фильтрующий элемент воздушного Снимаем.

Теперь нужно найти шланг топлива подачи из бензобака. На корпусе мономотроника, куда шланги подходят нанесены стрелки. Вот по ним найти и можно шланг подачи топлива. На корпусе будет моновпрыска нанесена стрелка к двигателю. Так шланг, вот подключенный к штуцеру с такой стрелкой и подающим будет топливо.

Прежде чем снимать штуцера со шланг, необходимо запастись старой тряпкой. тряпку Подкладываем под подающий штуцер, отверткой хомутик ослабляем и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку шланг стягиваем со штуцера. Будьте осторожны, возможно системе в давление не успело снизиться и может брызнуть Еще.

бензин рекомендую не производить снятие шланга на двигателе горячем, так как если бензин попадет, то он прольется сразу на выпускной коллектор и воспламениться. пожарную Соблюдайте безопасность, если не хотите спалить Для!

автомобиль измерения давления понадобиться манометр измерения для давления топлива. Я прикупил себе не давно так как на фото ниже из поднебесной. топливного Качеством манометра доволен и вам могу Далее.

порекомендовать берем в наборе для измерения топлива давления вот этот тройник. На фото обвел ниже его кружком. И подключаем его в топливного разрыв шланга при помощи короткого бензостойкого отрезка шланга(идет в наборе). Обязательно хомутики одеваем и затягиваем их. На фото ниже схема штуцер

Читайте так же:
Audi a4 синхронизация ключа

На включения тройника подключаем топливный манометр и его ложим. Теперь можно завести мотор и показания на посмотреть топливного манометра. Как видим на давление фото в топливной системе составляет 1 атм. резкую Сделайте перегазовку. Давление не должно при резко этом падать. Стрелка манометра может показывать слегка небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 моем. В атм случае давление было как Теперь.

вкопанное произведем измерение максимального давления которое, топлива может создать электробензанасос. Так давление называемое в «стенку». Для этого необходимо пережать кратковременно шланг обратки пассатижами. При шланга пережатии манометр показал давление почти 2,7 Как. атм видим еще имеется запас по Электробензонасос. давлению пока справляется со своими функциями.
На распределенным с автомобилях впрыском топлива нормой является стенку в давление 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем электробензонасоса состоянии.

Если же давление топлива в стенку на атм 1,2 моновпрыске, то нужно насос менять, так при он как разгоне автомобиля не обеспечит нормального топлива давления. На вазовских моторах давление в стенку атмосфер 3,5 менее также говорит о необходимости замены Проведенная.
бензонасоса нами диагностика топливной системы показала 80 ауди, что проблем в ней нет. удачи Всем!

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика

В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Температуры охлаждающей жидкости

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Датчик включения вентилятора представляет собой деталь, по показаниям которой должно включаться вентилирующее устройство. Активация вентилятора позволяет предотвратить перегрев двигателя. Если устройство перестало работать, что вентилятор может не включиться в самый ответственный момент. В свою очередь, длительная эксплуатация авто с такой проблемой может стать причиной его ускоренного износа, что еще хуже (автор видео — канал ВЕЛОАРТЕЛЬ).

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Читайте так же:
Как регулировать переднюю дверь в ауди

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

Регулятор температуры хладагентаКонтроллер уровня горючегоДатчик Холла для Ауди 80

Один из вариантов диагностики устройства — замер уровня сопротивления цепи, для этого к контактам детали нужно подключить омметр и считать показания. Если они не соответствуют норме, это говорит о выходе из строя регулятора. Как вариант, можно полностью слить горючее из бака и доливать его понемногу. После каждого доливания нужно следить за тем, как изменяется сопротивление устройства.

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

Как проверить работоспособность РХХ автомобиля Ауди 80 — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вася Иванов).

Как отрегулировать механический инжектор на Ауди 100

Кто сталкивался с заменой механического инжектора на электронный отзовитесь | Автор темы: Kyiesha

Хочу переделать Ke jetronic на электрический впрыск! Помогите кто чем может

Sergey (Baltazar)  на какой машине?

Maxim (Najela)  audi 80 двигатель Jn

Alexey (Algie)  я себе менял на сотке (aar).

Alexey (Algie)  как можно заменить механический инжектора на электронный?? в ауди 100. вы чего!!

Alexey (Algie)  как как! молча! вот здесь посмотри https://www.liscar.ru/s_zamena.php

Alexey (Algie)  я слышал что переделывают но это гиморой! мозги другие проводка электрика да еще потом вдруг за глючит)) проще одну продать а с другим купить.

Alexey (Algie)  нет там никокого гемороя! Переделывал сам вместе с товарищем.самое тяжёлое было аккуратно вытащить из разъёма ЭБУ пять проводов чтобы вставить новые от форсунок. зато поставил и забыл! Езжу с этим впрыском уже больше полугода и не знаю проблем

Alexey (Algie)  с какова мотора брал инжектор?

Alexey (Algie)  в смысле? заказывал в лискаре, ссылка выше.они сами делают, в комплекте всё что нужно, доставили прям до квартиры

Denis (Pitavasas)  у мeня 100 90г/в, 2.3, KE Jetronik, я eбу сколько у мeня с ним проблeм было, в концe-концов я психaнул и постaвил. кaк вы думaeтe, что?

Alexey (Algie)  другой мотор)

Denis (Pitavasas)  нe, гaз.

Alexey (Algie)  прощай мотор!

Denis (Pitavasas)  ложь, пиздeжь и провокaция!

Mikhail (Abrar)  сменил инжетор на 100. летает.

Denis (Pitavasas)  что знaчит нa 100?

Denis (Pitavasas)  #6 бля брaтeлло, спaсибо зa ссылку! я ужe собирaю бaбло, что можeшь eщe скaзaть об этом инжe, кaк ты зaкaзывaл, что нужно для этого и eсли нe трудно, скaжи пожaлуйстa цэну в у.e?

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления бмв е39

Alexey (Algie)  мне обошлось в 30 т.р.(в у.е. получается около 1000) с пересылкой.Насчёт инжектора:забыл про провалы, плавание холостых и т.п.заводится с пол оборота.Заказывал прям через сайт, через день мне ответили на почту.Единственное что напрягало -сначало нужно было оплатить переводом на карту.Я перевёл им деньги, на следующий день мне позвонили и сказали что всё нормально, деньги поступили и они отправляют заказ.Посылку доставил курьер прямо в руки предварительно позвонив и узнав где и когда мне удобней её получить.В комплекте прилагался диск с фото и видео инструкцией по установке.Всё подробно расписано.При установке никаких проблем не возникло, кроме той что я уже писал.
А ремонтировать Jetronik не каждый мастер возьмётся да и запчасей не найти

Alexey (Algie)  во первых платить сразу глупо могут просто наебать! во вторых механическая часть инжектора которая глючит в основном стоит 600 евро проще чем ебатся и рисковать деньгами поменять ее!

как должен заводиться механический инжектор

Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: Клуб

Всем привет.Такой вопрос ауди 100/44 объем 1.8 механический инжектор как они себя аправдывают?

Александр (Kato)  Если про само авто то уж лучше тазика))) а если про инжектор то года берут свое, готовь денги))) езжу сам на 100/44/5цилиндр 2.3 NF поставил карбюратор и полет нормальный))))

Ауди 80 инжектор двигатель не заводится причины

Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей


В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Проблемы с топливом и температурные нюансы

При всех прелестях дизель имеет один существенный недостаток: химически он представляет собой смесь тяжелых углеводородов, которые при падении температуры приобретают агрегатное состояние воска. Так называемая точка помутнения у некоторых сортов топлива наступает уже при 10 градусах ниже нуля, у более морозостойких – при 40 градусах ниже нуля. Если вы заливаете летнюю солярку в бак, то при охлаждении воздуха в воде или сепараторе возникают кристаллы, которые закупоривают топливные шланги и препятствуют нормальному поступления жидкости в камеру сгорания.

Читайте так же:
Регулировка ограничителя колебаний двигателя audi 80

Один из наиболее простых способов решить проблему – это переставить автомобиль в теплый гараж и дождаться оттаивания. Если топливный сепаратор слишком засорен продуктами замерзания, замените его и добавьте специальную присадку. Иногда рекомендации производителей категорически запрещают добавлять любые топливные присадки, особенно самодельные. В крайнем случае можно слить дизель из бака и заменить на более качественное, стандарта Евро-1. Есть хороший совет на будущее – установить специальный подогреватель топлива и обезопасить себя от любых капризов погоды.

Вторая проблема, связанная с качеством топлива, заключается в попадании в солярку конденсата, который образуется в момент резкого понижения температуры. Вода попадает в топливный бак и по причине разницы плотностей оседает на дно, вызывая тем самым загрязнения топливной линии и фильтра сеператора. Последний может замерзнуть при резком похолодании, что повлечет за собой закупорку и прекращение подачи топлива в силовой агрегат. Такую проблему можно решить и самостоятельно, слив солярку полностью и заменив ее.

Неисправный стартер

Проблема со стартером на ВАЗах весьма актуальна. По статистике до капитального ремонта мотора хотя бы один раз возникает необходимость починить стартер. Советую после проверки свеч зажигания обратить внимание на этот механизм и скорее всего неисправность будет крыться в нем.

Для определения неполадки стоит определить к какому типу она относится:

  • Электрическая
  • Механическая

Определить очень просто: если стартер не крутит, и ВАЗ не заводится, то проблема в электрике. Если же вы слышите, как он крутится, то неисправность в механике. Разберем, что может сломаться в электрике стартера, а что в механике.

Проверка контакта.

Начните проверку с самого простого: осмотра клемм на корпусе механизма. Из-за наших «великолепных» погодных условий они любят окисляться, из-за чего теряется контакт. В итоге управляющий импульс до моторчика не доходит и при повороте ключа зажигания мы ничего не слышим. Для чистки клемм подойдет обычная мелкая нождачка или натфель.

Совет: во избежание коррозирования клемм стоит их обработать литолом. Предварительно необходимо произвести зачистку от очагов коррозии.

Во время проверки вы сможете подтвердить отсутствие обрыва цепи: каждый провод должен фиксироваться на клеммах стартера. Без схем на всех моделях ВАЗ подключение похоже:

  • Один «плюс» от аккумулятора приходит на клемму стартера
  • Второй«плюс» приходит от замка зажигания через блок предохранителей

Проверьте блок предохранителей, так как отработанный предохранитель разрывает цепь и на стартер не подается управляющее напряжение. Просто визуально проверьте предохранитель и если видите, что он сгорел, то замените.

Проверка исправности втягивающего

реле. Данное устройство отвечает за выдвигание бендикса. Диагностировать неисправность втягивающего реле просто, так как оно работает с характерным звуком щелчка.

Щелчок появляется при повороте ключа зажигания. Если втягивающее реле не щелкает, то проблема кроется в нем или в его предохранителе. К сожалению, починить данную деталь невозможно, однако стоит она недорого. Кстати, есть простая хитрость, которая часто помогает реанимировать сломанное втягивающее реле: вы просто несколько раз постучите по нему слегка молотком. В большинстве случаев этот метод срабатывает.

Обрыв зубьев шестеренки бендикса.

Довольно редкий вид причины по которой не заводится ВАЗ, однако очень легко диагностируется: из-под капота будет слышен неприятный металлический скрежет после поворота ключа зажигания.

Проблема устраняется заменой стартера.

Еще одна распространенная причина по которой не крутит стартер и не заводится ВАЗ: сгоревший предохранитель стартера. В таком случае втягивающее реле не щелкает.

Читайте так же:
Синхронизация ews бмв е39 inpa

Что делать, если двигатель покрылся устойчивой масляной пленкой?

Жирные следы сверху на моторе Audi портят внешний вид, поскольку к ним прилипает песок и пыль. Сильной утечки при этом не произойдет, но отмыть поверхность будет трудно, поэтому медлить не стоит. Помойте двигатель спреем и вытрите ветошью. Далее нужно найти причину выделения масляных паров. Одна из них — маслозаливная пробка. Под ней расположена плоская мягкая шайба, задерживающая выход паров. Когда она теряет герметичность, разогретые пары выходят наружу и покрывают верхнюю часть мотора желтым жирным налетом. Маслозаливная пробка Audi продается в сборе или можно купить только резиновый плоский диск.

Стоит проверить уровень на перелив. Если во время ТО машина стояла с перекосом на сторону, то вы могли залить больше положенного. Тогда лишнее количество будет создавать избыточное давление и выходить наружу.

Нужно прочистить вентиляционные каналы для удаления отработанных газов. Если они забиты, картерные газы в ДВС Ауди создают избыточное давление и пары масла выдавливаются на поверхность. Треснутая резинка под клапанной крышкой тоже создает такой эффект. Сухая снаружи силовая установка Audi имеет приятный вид и служит залогом герметичности и исправной работы.

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector