61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помагите нет тормозов на полуприцепе

Помагите нет тормозов на полуприцепе.

Помагите нет тормозов на полуприцепе. ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

  • 1
  • Цитата

Сообщение ДиманТитов » 01 янв 2014, 12:30

  • Цитата

Сообщение sereschka » 02 янв 2014, 23:29

  • Цитата

Сообщение ДиманТитов » 03 янв 2014, 08:51

  • Цитата

Сообщение Rin » 06 янв 2014, 10:38

  • Цитата

Сообщение ДиманТитов » 06 янв 2014, 13:08

понятно,сьездию на диагностику. спасибо.

Добавлено спустя 40 минут 59 секунд:
переписал все коды ошибок,как их можно расшифровать?

  • Цитата

Сообщение alvos » 06 янв 2014, 15:32

  • Цитата

Сообщение nomercy » 06 янв 2014, 19:25

  • Цитата

Сообщение ДиманТитов » 07 янв 2014, 17:55

  • Цитата

Сообщение Rin » 09 янв 2014, 13:23

  • Цитата

Сообщение alvos » 09 янв 2014, 18:42

ошибок много, какие активные?

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 24 секунды:
информация не моя, у меня 4ка, надеюсь поможет:

APS 128Электрическое питание

Неисправность
Напряжение питания блока управления превысило 30 В.

Признаки/причины неисправности
Неисправность в системе электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов – «прикуривателей».

Примечания
Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Включается желтая контрольная лампа.

Устранение неисправности
Проверьте систему подачи электрического питания автомобиля. Сотрите код неисправности.
——————————————————————————————————
APS 169 CAN

Неисправность
Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.

Признаки/причины неисправности
Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.

Примечания
Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Включается желтая контрольная лампа.

Неисправность
Сигнал скорости автомобиля, который блок управления EBS получает от тахографа, не соответствует сигналам от датчиков скорости колес.

Признаки/причины неисправности
• Тахограф не откалиброван.
• Неправильная окружность колеса.
• Поврежденный датчик скорости колеса.
• Импульсный датчик (T20), который подает к тахографу сигнал скорости, поврежден или подвергся несанкционированному вмешательству.

Примечания
Горит желтая контрольная лампа.

Устранение неисправности
1. Откалибруйте тахограф.
2. Убедитесь в том, что окружность шин соответствует конфигурации.
3. Проверьте правильность сигналов скорости к блоку управления EBS.
4. Проверьте коды неисправности, которые зарегистрированы для каждого датчика скорости колеса, и выполните необходимые корректирующие действия.
5. Проверьте импульсный датчик (T20) на наличие повреждений и несанкционированного вмешательства.
————————————————————————————————————
BMS 31431 Датчик износа, контур для колеса 3

Неисправность
Слишком большая разница в износе между колесами одного моста.

Признаки/причины неисправности
Механическая неисправность в тормозном механизме колеса

Примечания
Предупреждение об износе высвечивается на комбинации приборов.

Устранение неисправности
Снимите колесо на соответствующем мосте. Проверьте тормоза колес и оцените степень износа тормозного диска и тормозных колодок.
———————————————————————————————
COO Блок координатор
———————————————————————————————-
COO 5 Связь с тахографом

Неисправность
Прерывание обмена данными между координатором и тахографом.

Признаки/причины неисправности
Причиной неисправности может быть:
• Обрыв в цепи жёлтой шины CAN.
• Короткое замыкание или разрыв электрической цепи питания тахографа.
• Внутренняя неисправность в тахографе.

Устранение неисправности
Проверьте электропроводку и электрические разъемы желтой шины CAN. Проверьте цепь питания тахографа (30) и цепь сигнала включения тахографа (15). На комбинации приборов можно увидеть, генерирован ли какой-либо код неисправности тахографом.
———————————————————————————————
COO 45 ABS прицепа

Неисправность
Напряжение в цепи блока управления ABS прицепа слишком велико или слишком мало.

Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или обрыв в блоке ABS прицепа. Может также иметь место проблема электрического контакта в соединительной головке или внутренняя неисправность блока управления ABS прицепа.

Примечания
Пока существует данная неисправность антиблокировочный режим торможения на прицепе невозможен.

Читайте так же:
Стенд для испытания и регулировки тнвд дизельных двигателей

Устранение неисправности
Попробуйте отсоединить прицеп и проверить является ли код неисправности по-прежнему активным. Если код неисправности по-прежнему активен, нужно проверить цепь от координатора на предмет короткого замыкания на «массу» или обрыва.
————————————————————————————————-
COO 49 Сигнал скорости автомобиля

Неисправность
Сигнал тахографа недостоверен или вообще отсутствует.

Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи. Также возможно наличие внутренней неисправности в тахографе.

Примечания
Пока существует данная неисправность спидометр будет показывать неправильную скорость.

Устранение неисправности
Проверьте цепь на предмет наличия коротких замыканий или обрывов. Проверьте тахограф на предмет вновь образованных кодов неисправностей.
———————————————————————————————
COO 72 Реле давления или датчик давления для давления хладагента

Неисправность
Реле давления/датчик давления хладагента зарегистрировал значение за пределами допустимого диапазона.

Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или разрыв в цепи реле давления/датчика давления хладагента. Кроме того, может иметься неисправность непосредственно в реле давления или датчике давления.

Примечания
Компрессор системы кондиционирования не может быть включен, пока присутствует данная неисправность.

Устранение неисправности
Проверьте реле давления или датчик давления хладагента, включая электропроводку и разъемы.

Полуприцеп Шмитц: Ремонт увода осей и накладок рессор

Полуприцеп Шмитц

В разговорах о полуприцепах марки Шмитц, часто подчеркивается их надежность и неприхотливость. Такого же мнения придерживался и я. Однако, мне все же пришлось столкнуться с небольшими «болезнями» этих полуприцепов.

Сначала, незаметно стали смещаться относительно платформы колеса вместе с осями при поворотах. Затем, этот процесс стал ускоряться и при резком повороте груженого полуприцепа, колеса уже не шли по одной колее. Ждать дальше было нельзя, пора было что то делать.

Начал с осмотра проблемных элементов. Стремянки были все затянуты на совесть и при контрольном простукивании, звенели как струна. Зазора между рессорой и площадкой, также не наблюдалось, но при этом, задняя ось отклонялась больше всего. С нее и решил начать ремонтные работы.

Крепление стремянок имеет гайки на 36. Для разборки узла, купил мощную головку на 36 под квадрат на дюйм (в простонародье на 25 мм) и трещетку на 20 мм (3/4) с переходником на 25 мм. Мощный вороток, изготовил из КамАЗовского торсиона кабины.

Резьбу на стремянках очистил железной щеткой и пролил Вэдэшкой. Однако, это не помогло сорвать гайки с места, даже с полутораметровым воротком и трубой. Пришлось гайки дополнительно прогревать маленькой паяльной лампой с газового портативного баллончика.

Только после прогрева, удалось их сорвать и открутить с помощью трещетки. При разборе узла, стали видны натертости балки и прокладки рессоры. Накладка же с трудом отделялась от рессоры.

Натертые накладки рессор

Стало понятно, что мост гуляет в соединении накладка — балка моста. Здесь, надо пояснить, что на моем полуприцепе, рессора крепится не сверху, а снизу балки моста и стремянки дополнительно нагружаются при повороте полуприцепа за счет конусности крепления балки к накладке моста.

До этого случая, у меня уже лопалось пару стремянок, но я не обращал на это внимание, списывая неисправность на древность полуприцепа.

На предыдущем полуприцепе, рессора крепилась сверху моста и практически не увеличивала нагрузку на стремянки при повороте. И самое главное, накладка мертво приваривалась к балке моста. Признаться, в момент покупки данного полуприцепа, не обратил внимание на крепление рессор. Сейчас же, это аукнулось дополнительным ремонтом.

Хорошо хоть знакомые нашли ось BPW за 15 тыс. руб., вместе с рессорами и подушками для установки на первую ось полуприцепа.

Приобретенная ось BPW

Стремянки на купленной оси почистил щеткой, побрызгал Вэдэшкой и с помощью мясорубки легко открутил. Сдул с оси крепления рессоры и приступил к установке на место, тормозными камерами кверху.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза вольво s60

Однако, этому мешали тормозные валы, т.к. они упирались в площадку рессор. Тогда, пришлось перевернуть балку камерами вниз. Также, сравнил два вида крепления рессор.

Два типа накладок рессор (слева крепление с рессорой сверху)

При рессоре сверху балки, накладка выглядела мощно и имела большую длину приварочного шва. При рессоре снизу, накладка попросту не вызывала никакого уважения. А проще говоря, немцы таким образом сэкономили на металле и сварочных работах.

Однако, моя задача не обсуждать решения немецких конструкторов и инженеров, а восстановить работоспособность полуприцепа. Для этого, сначала наварил сваркой конусную часть на накладках.

Накладка с наваренной площадкой рессоры

Накладки с зачищенной сваркой

Далее, еще на раз почистил резьбу стремянок, смазал ее и закрепил рессоры на задней оси полуприцепа. Закручивал гайки трещеткой, а затягивал самодельным воротком с трубой.

Следующим шагом, приступил к окончательной установке передней оси с приварным кронштейном. Для этого, подсобрал рессоры с балкой и выставил балку с колесами точно посередине и одинаково по высоте. Затем, приварил накладку к балке в тех местах, где это было возможно. Далее, открутил рессоры и приварил кронштейн к балке капитально. После этого, собрал узел и хорошенько протянул стремянки.

На этом ремонт был окончен, а вот мысли о неисправности остались. Поэтому, посмотрел номер на приваренных площадках рессор и решил купить их. Объехал несколько магазинов, но безрезультатно. Даже заказать старую деталь с разборок не было никакой возможности.

Сделал для себя вывод, что если попадутся такие площадки рессор с негодной или не нужной балки, то по возможности их нужно приобрести на всякий пожарный случай.

Как устроено седельно-сцепное устройство на тягаче

Седельно-сцепное устройство используют для сцепки тягача и полуприцепа. Безопасность движения фуры зависит от прочности крепления сцепки. Водители называют седельное устройство «пятым колесом». Это устройство крепится на тягач и передаёт часть нагрузки полуприцепа на оси грузовика.

Устройство ССУ

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Грузонесущая плита в ССУ имеет простую структуру и принимает на себя часть веса груза. В детали есть прорезь входа шкворня полуприцепа, для установления прочной фиксации. Совместный механизм с тягачом при поворотах будет осью излома грузовика. В нижней части плиты расположена система — сцепка-фиксация. Автоматическое соединение деталей играет роль надежного замка. Различают два вида ССУ – шкворневое и бесшкворневое (роликовое).

Конструкция

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Шкворневое устройство, расположенное на грузовике, представляет собой металлический массивный круг (плита) с прорезью посередине. На полуприцепе есть шкворень. Сцепная пара фиксируется шкворнем в прорези плиты (опора) и крепится захватами.

Разъемно-сцепная система необходима для подачи усилий между конструкциями автопоезда, что делает возможным маневр поворотов полуприцепа к тягачу и вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальном положении.

Бесшкворневое устройство отличается от шкворневой подвески конструкцией и фиксированием поворотной стойки к поворотному кулаку, которые соединены шаровыми пальцами. Этот механизм значительно уменьшает нагрузку на действующие шарниры.

Элементы ССУ

Седельно-сцепное устройство грузового автомобиля состоит из нескольких элементов. Производители предлагают ССУ в следующей комплектации:

  1. Разъемно-сцепное устройство. Принцип работы: при торможении и повышения скорости берет на себя нагрузку грузовика, выполняет функции поворотов. Наибольшая безопасность у элементов с одним захватом крепежа.
  2. Плита опоры. Плита – основа для фиксации пальца. Литая металлическая конструкция имеет нужную жесткость.
  3. Элементы крепежа. Деталь сцепки закрепляют на раму тягача. Элементы классифицируют на две группы: плитки монтажные и уголковые. Детали имеют разный размер.

Когда тормозные системы передают усилия тяги опорной плите, палец находится в разгрузочном состоянии от продольно действующих нагрузок. А из-за захвата детали по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты на шкворень.

Разновидности

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Седельно-сцепное устройство бывает: шкворневым и бесшкворневым. Данные элементы различаются конструкцией и выносливостью.

Шкворневые

Шкворневое ССУ – механизм, обеспечивающий прочную связь полуприцепа с тягачом. Все шкворневые детали имеют полуавтоматический механизм регулирования, он предотвратит самопроизвольное отцепление груза. Один из замков должен иметь ручное управление. Грузоподъемность поездов, имеющих в составе полуавтоматические устройства, равна 100 тонн. Седельные механизмы авто выдерживают нагрузку от 3 до 50 тонн. А это помогает автопоездам, таким как, марки Даф, Мерседес или Вольво перевозить многотонные грузы на дальние расстояния.

Читайте так же:
Регулировка фар вольво 440

Бесшкворневые

Бесшкворневое ССУ — устройство, совмещенное с седельно-сцепным механизмом и опорным звеном. Операция расцепки-фиксации элементов автопоезда и подключение электрических и тормозных магистралей делается автоматически. Кнопка, приводящая в действие автопоезд, находится в салоне водителя. Такие механизмы монтируются в агрегаты, выполняющие грузоперевозки по городу на небольших расстояниях со сменой нескольких полуприцепов в день. Масса автопоезда, имеющего в технической конструкции автоматически работающий цепляющий элемент, составляет не более 25 т. Автомобиль же перевозит груз весом более 1-2 тонны.

Этап фиксации шкворня в полуприцеп производят в следующем порядке: задним ходом, по траектории подгоняют тягач к полуприцепу. Перекатываясь, колесики, направляют прицеп к тягачу, и постепенно приподнимают полуприцеп, и катки опорного звена отходят от земли.

Обратите внимание: Когда автомобиль медленно двигается назад, шарнир опорного механизма выходит из второго крепежа (предварительно закреплен к стойкам). Во время подъема стоек опоры пружина (крепежа) растягивается. Запорные крюки присоединяются к работе направляющих роликов, в результате преобразуется движение крюков вокруг своей оси (в обратном направлении). Операция «движение» продолжается до тех пор, пока крюк не преодолеет сопротивление пружины и постепенно опустит фиксаторы вниз. Направляющие ролики плотно закрепляются крючками, создается прочный замок.

Варианты монтажа

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Своевременный монтаж предотвратит быстрый износ плиты. Поэтому внешнюю поверхность запчасти покрывают пластичной смазкой. Известные бренды по производству седельных элементов Georg Fisher и Jost применяют аналогичный подход к продлению срока эксплуатации седла. Если на опоре есть антифрикционные накладки из полимера, то их периодически заменяют на новые. Это гарантирует бесперебойное использование седла в течение 20 лет.

Важно! Чтобы избежать динамических нагрузок, в ССУ между опорной плитой и кронштейнами мастера ставят резиновые подкладки, препятствующие механическим повреждениям при нагрузках. По мере износа материал меняется на новый.

Чтобы установить седельно-сцепное устройство, необходимо переместить устройство при помощи гидравлического или механического привода. Регулирование проводится из салона водителя. Затем устройство фиксируется сцепным механизмом.

В соответствии распоряжения 94/20 ЕС ССУ фиксируют по следующим правилам. На монтажную плиту необходимо закрепить не меньше 8 винтов М 16 с классом прочности – 8.8, которые должны плотно примыкать к поперечному и продольному валу ССУ. Рекомендуется пользоваться фиксирующими наборами компании JOST. При монтаже опорные стойки должны опираться на плиту. Для волнистых монтажных плит наряду с прилеганием в зоне резьбового соединения требуется опора в средней зоне.

Рекомендуется опорные стройки фиксировать в продольном или поперечном положении, монтажную плиту – только в продольном, предварительно приваренными упорными металлическими листами. При этом нужно использовать метод сварки, указанный изготовителем монтажной плиты или транспортного средства. ССУ, не имеющее в конструкции фланца, крепят корончатой гайкой со шплинтом, а устройство с фланцем — фиксируют к опорному листу заклепками.

От использования монтажной плиты можно отказаться, если гарантируется, что моменты затяжки болтов правильны, и фрикционное соединение безупречно. Поэтому крепеж болтов нужно выполнять так, чтобы предписанные моменты затяжки или силы предварительного натяжения можно было обеспечить надолго. В области зажима болтов толщина слоя лакокрасочного покрытия должна составлять не более 120 мкм на деталь. Болтовые соединения следует защищать от саморазвинчивания.

Самостоятельная диагностика

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Чтобы не тратиться на СТО, можно провести проверку состояния на рабочем месте. Для чего потребуется:

  • Расцепить автопоезд. Закрепить колеса прицепа противооткатными опорами. Во время расцепления нужно обратить внимание на портативное управление опорных стоек, на состояние механизма, который препятствует касанию полуприцепа земли.
  • Визуально проверить детали сцепления полуприцепа грузового автомобиля на отсутствие повреждений.
  • Осмотреть дышло, и шарниры в месте фиксации рамы полуприцепа.
  • Сцепное оборудование должно во время работы двигаться легко, без пауз. Устройство закрепить, опору дышла поставить в нерабочий режим, затем провести контроль на прочность крепежа в данном положении.
Читайте так же:
Racer 110 регулировка клапанов

Техническое обслуживание седла

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Контроль состояния «пятого колеса» проводится минимум 2- 3 раза в месяц. Частый осмотр продлит эксплуатационные свойства ССУ. Поэтому рекомендуют:

  • Оценить надежность пружин крепления захватов к запорному кулаку.
  • Периодически плиту нужно обрабатывать маслом.

Надо ли регулировать

Регулировка седла на тягаче – одно из условий поддержания работоспособности механизма. Во время перевозок седло быстро изнашивается. Правильную работу плиты определить визуально невозможно, поэтому нужно знать некоторые причины и перечень частых поломок узлов грузовика. Характерный признак для проведения регулировки – появление стука при остановке и движения автопоезда.

Обратите внимание: Регулировка проходит быстро: нужно снять седло и при необходимости поменять резинки и втулки; тщательно промыть почистить место клина от грязи и засохшего масла.

Устранение зазоров

Вертикальные силовые опоры тягача не всегда под воздействием на каркас большого давления груза подвержены прогибам. Во время поворотов на седло идет большое давление, в перпендикулярном направлении, что сильно травмирует верхнюю часть плиты, на поверхности которой образуются небольшие зазоры. В процессе эксплуатации быстро изнашивается сцепной шкворень. Эта деталь требует отдельного ремонта у специалистов.

Зазоры седла марки York и Jost устраняются после поджимания клинов запора к шкворню. Манипуляции по удалению просветов проводят при помощи винтового управления или автоматической металлической пружиной.

Управление сцепкой

Описание седельно-сцепного устройства, его регулировка по высоте у тягачей

Производители предлагают несколько вариантов автоматизации сцепки-расцепки для обеспечения функций пневматической системы и датчиков.

Например, Georg Fisher – сенсорная система, которая обеспечивает безопасность. Процесс регулируют 2 датчика, которые следят за прочностью крепежа. Возникновение неполадок отображается при помощи сигналов, передающихся в автосалон машиниста, на панели авто загорается лампочка. Водитель может сам следить и регулировать состояние крепежа, ориентируясь по боковым зеркалам.

Высота седла у тягачей, положение замка, состояние сцепки – все операции регулируются датчиками, которые расположены в салоне.

Как продлить срок службы ССУ

Нет водителей, которые бы не мечтали исключить из профессиональных будней проведение капитального ремонта. Для продления срока эксплуатации и машины, и ССУ рекомендуют ежедневно соблюдать правила:

  • Перед движением после сцепления в прицеп удостовериться в плотной фиксации шкворня.
  • На поверхности седла перед сцеплением всегда должна быть смазка.
  • Покупать качественные смазочные вещества.
  • Один раз в 5 дней нужно проводить профилактику: отсоединить прицеп, почистить и смазать плитку, палец и системы запора. Использовать в обработке только густые, вязкие смазки.
  • Периодически нужно контролировать состояние механизмов и узлов (искать коррозии, вмятины и трещины); болты должны быть прочно натянуты.
  • Опорная часть седла очищается от старой смазки минимум раз в год.

Своевременное техническое обслуживание ССУ — основной фактор, продлевающий срок эксплуатации, как самой детали, так и автопоезда.

Ремонт тормозной системы грузовиков, прицепов и полуприцепов

Ремонт тормозной системы грузовиков, прицепов и полуприцепов

Тормозная система является наиболее важной частью автотранспорта, выполняющей три основные функции: контролируемое снижение скорости во время движения, резкое торможение и удержание транспортного средства во время стоянки, поэтому ее бесперебойное функционирование гарантирует водителю безопасность и уверенность на дороге, предупреждая аварийные ситуации. Особенно это касается грузового транспорта, к которому предъявляются повышенные требования технической исправности, так как ему намного сложнее совершать маневренные действия и экстренные торможения.

Крайне важно вовремя определить неполадки тормозной системы и устранить их с помощью квалифицированных специалистов, использующих только современное оборудование и оригинальные запчасти. Наша компания готова предоставить Вам весь спектр данных услуг, необходимых для выявления существующих проблем и их устранения за кратчайшие сроки.

Читайте так же:
Полуавтомат регулировка подачи напряжения

Ремонт и замена тормозной системы грузовиков

Причины, от которых зависит износ тормозной системы:

  • Неблагоприятные климатические условия
  • Неудовлетворительное качество дорожного покрытия
  • Качество материала, из которого изготовлены тормозные диски и колодки, не соответствует установленным требованиям
  • Стиль вождения транспортного средства, не учитывающий особенностей дорожного покрытия

Признаки наличия неполадок в функционировании тормозной системы:

  • наличие посторонних шумов и скрипов при движении транспортного средства
  • педаль тормоза стала слишком жестко или, напротив, очень мягко нажиматься
  • во время торможения грузовик начинает заносить
  • появилась вибрация педали тормоза при нажатии на нее
  • увеличился тормозной путь
  • значительно повысился расход топлива
  • на тормозных дисках появилась металлическая пыль
  • датчики на приборной панели сигнализируют о наличии определенных неполадок
  • во время торможения появились резкие толчки сзади
  • при резком торможении колеса слегка «подклинивает»

Ремонт тормозной системы грузовиковЗамена тормозных колодок грузовика

Почему следует обратиться именно к нам

Наша компания имеет большой опыт работы в обслуживании и квалифицированном ремонте грузовиков, прицепов и полуприцепов. Кроме того, мы готовы провести профессиональную диагностику, определить имеющиеся проблемы, предоставить консультацию по необходимым ремонтным или восстановительным работам, срокам их выполнения и цене.

Мы предоставляем следующие услуги:

  • проверка и оценка функционирования тормозной системы
  • выявление степени износа тормозной системы (тормозных накладок, дисков, колодок и педалей)
  • ремонт дисковых тормозов
  • восстановление тормозных валов
  • частичная замена тормозных колодок
  • полная замена тормозных колодок
  • ремонт тормозных суппортов или их полная замена (в тех случаях, когда ремонт невозможен)
  • регулировка тормозов прицепа или полуприцепа, а также их ремонт

Также мы готовы произвести:

Восстановление тормозной системы грузовых машин

  • ремонт тормозов КамАЗ-5490
  • устранение неполадок тормозной системы КамАЗ-5490 (замена тормозных колодок КамАЗ-5490)
  • обслуживание дисковых тормозов Knorr
  • ремонт тормозных суппортов Knorr
  • обслуживание дисковых тормозов Wabco
  • ремонт тормозных суппортов Wabco
  • обслуживание дисковых тормозов Haldex

Неполадки, требующие срочного ремонта

  • Стенки барабана стерлись.

Если толщина стенки барабана стала составлять меньше 3 мм, то необходимо как можно раньше произвести замену барабана, в противном случае он может полностью развалиться, что влечет за собой угрозу жизни.

  • Расстояние между фрикционными накладками и заклепками менее 5 мм.

Требуется замена обоих тормозных механизмов для достижения равнозначной функциональности.

  • Педаль тормоза опускается слишком низко

Тормозные колодки стерты и нуждаются в замене после проведения профессиональной диагностики, которая определит состояние их изношенности.

  • При нажатии педали тормоза слышится посторонний звук (скрип, скрежет).

Износ тормозных колодок, требующий точной диагностики и срочной замены.

Ремонт тормозных систем Wabco

Что необходимо помнить

Не всегда процесс изнашивания тормозной системы происходит равномерно, поэтому замена ее частей всегда должна производиться одновременно на обоих колесах.

Тормозная жидкость является гигроскопичной (способной впитывать в себя влагу), поэтому ее замена должна производиться 1 раз в 2 года или после 60 тысяч км пробега. Это относится и к тому транспорту, который практически не эксплуатировался.

Наибольшее внимание всегда следует обращать на состояние тормозного суппорта, так как именно он «берет на себя» основную нагрузку за Вашу безопасность. Водителю, имеющему небольшой стаж вождения, будет достаточно сложно определить степень его изношенности, поэтому следует обратиться к профессионалам, которые проведут полную диагностику и установят имеющиеся неполадки.

Помните, что от вашей бдительности и своевременного ремонта транспортного средства зависит не только его сохранность, но и Ваша собственная жизнь, а также безопасность окружающих. При обнаружении неполадок в Вашем транспортном средстве, незамедлительно обратитесь к нам. Наши квалифицированные специалисты помогут Вам быстро устранить возникшие неполадки или проконсультируют о проблемах, с которыми Вы можете столкнуться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector