0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БЕСКОНТАКТНАЯ система ЗАЖИГАНИЕ БСЗ НА ЗИЛ ММЗ — 4502 ЗИЛ 130 (РЕГУЛИРОВКА ТРАМБЛЕРА)

БЕСКОНТАКТНАЯ система ЗАЖИГАНИЕ БСЗ НА ЗИЛ ММЗ — 4502 ЗИЛ 130 (РЕГУЛИРОВКА ТРАМБЛЕРА)

Если не помогло и двигатель работает не ровно, смотрим все заново метки. Если правильно, настраиваем карбюратор на одни целинры потом на другие.

@Жизнь в Сибири так я поставил по метке и на ноль . С пол тыка заводиться работает чисто не греется но тяги нет . Карб нормальный

Барат дай номер через ватсап поговорим

Подскажите пожалуйста на холостых как двигатель прогреется загорается лампочка давления я и насос и привод трамблёра менял ничего не помогает. Может у них это с завода положенно

Уровень масло держится уходит не уходит?

Хорошо обязательно напишу

Да нет моргать не должно. Посмотри центрефугу. Попробуй снять поддон, может где пробка. Компрессии проверь. Может где прокладка не плотно прелигает. Найдёшь причину пиши обещательно.

Как с Вами связаться ?! Машина стоит уже третий день мёртвая ! С буксира тож мёртвая. У Вас есть Watsapp или Viber ?

Вконтакте напишите. Ссылка в описание канала.

Спасибо за видео. Завтра попробую. У меня такая проблема, начало самопроизвольно уходить в минус зажигание. Проподает тяга. Останавливаюсь, кручу трамблёр на одно два деления в + и поехал. Через неделю опять все по старому. Уже крутить некуда. Может кто сталкивался с таким?

@Жизнь в Сибири Я проверил зажигание, все было далеко от истины, как оно ездило вообще, загадка.

@Жизнь в Сибири Он заводится всегда хорошо, пропадает тяга, очень медленно развивает обороты. Завтра попробую проверить метки.

Юрий Попробуй настроить по другому , открутите болт ключом на 10 у трамблера. Один пусть заводит а вы прокручивайте трамблер от позднего до раннего зажигания. Как только схватит и заведеться фиксируйте рукой трамблер. Глушите грузовик , и закручивайте гайку. Вот и вся регулировка. Если не поможет значить проверьте по всем точкам как настроен трамблер как в видео. Если опять будут проблемы проверьте карбюратор как отрегулирован у вас. Если опять не помогло и зил еле пытается трогаться с натяжкой , проверьте диск сцепления ,у газ 53 бывает что нужно подкручивать гайки на диске. Это нормальное явление что у Зил и Газ.

Читайте так же:
Как отрегулировать кантилеверные тормоза на велосипеде

Здравствуйте, у меня на зилу нет транзисторного коммутатора и катушка с 3мя клемами и сопротивлением. Как мне зацепить бсз.

@Жизнь в Сибири сохранил

@Жизнь в Сибири в одноклассниках меня нет, могу ватсап. Зил 130 фото сейчас не могу сделать, темно. Трамблёр с конденсатором.

Привет Сибирь, поучительно видео видно старою школу . Подскажи пожалуйста где или на каком сайте заказывал комплект бзс?

@Жизнь в Сибири спасибо огромное

Привет , я заказывал в местном магазине. Где автозапчасти на грузовики есть . Трамблеры , катушки зажигания тот бензонасос . Вот у них спршивать и заказывать . У нас 2 магазина есть . В одном пришел заказал привезли. Обрати внимание спроси у мужиков где они берут запчасти. Прям смело приходи и закажи .

Отлично! Спасибо. Владивосток!

Ваще молодец! у меня ЗИЛ 130 не могу хорошо настроить зажигание тоже бесконтактная ранее проблем совсем не было,но сейчас не как не добьюсь! Я из СЫЗРАНИ!

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157

Мощное зажигание на доступных комплектующих.

Модератор: MAVr-diesel

  • Версия для печати
  • 1

Мощное зажигание на доступных комплектующих.

  • Цитата

Сообщение Lion63 » 16 мар 2019, 19:37

Всем доброго времени суток. Самодельные БСЗ распределители на датчике Холла, всякие МПСЗ это конечно хорошо. НО, не всегда и не везде есть возможность реализации таких задумок. Сам вот уже два года, безрезультатно ищу человека, который готов сделать БСЗ трамблер на основе родного за вменяемые деньги. Ну и попутно экспериментировал с различными комплектующими СЗ, работать то надо

Классика жанра КСЗ — Б115 катушка, контактный трамблер с конденсатором, советские медные провода с наконечниками СЭ-02. Слабоватая искра+постоянно лазил в контакты.

Тоже самое, но с катушкой Б117 от контактной системы Жигулей — поставил чисто случайно, после замены стартера на редукторный, на котором не было вывода на закорачивание вариатора Б-115.

Далее решил попробовать что нибудь получше и по мощнее( ну люблю поковыряться с советской техникой, что уж поделать )

Стандартное ЗиЛовское КТСЗ — Б114 катушка, Коммутатор ТК-102, Вариатор СЭ-107, Трамблер без конденсатора, все те же провода и наконечники СЭ-02. Уже лучше, но советский ТК-102, который нашел в запасах( работаю на заводе, территория которого раньше была авторемзаводом, ремонтировавшим и производившим из машинокомплектов ЗиЛы ) сдох, а новые ТК-102, с транзистором КТ-818ГМ отработали по пол года каждый и более возвращаться к этой системе желания не было, + «паразит» СЭ-107, который отбирает энергию бортсети. Говорят есть еще какой то 132.3774 коммутатор пр-ва «Энергомаш», но при вопросах о нем в магазинах (коих в городе всего два) и о просьбе дать 114 или 115 катушку — смотрели как на несчастного и предлагали поставить БСЗ , на мои слова что «нет БСЗ для моего двигателя» кривили лица еще больше Вернулся к контактной системе( поставил чугунный трамблер и катушку черного цвета с маркировкой Б1 76 года , умели же раньше делать ) и на полгода забыл про зажигание вообще, так бы и не вспоминал наверное, если бы не один случай, произошедший с моим товарищем, работающим на автобусе ПАЗ. История такова: стоит БСЗ на Б116-02 катушке, коммутаторе 131.3734. и бесконтактном трамблере на индукционном датчике. (стандартный вид БСЗ для Волг, УАЗов, ГАЗов и ЗиЛов V-8), отгорел у него в дороге проводок со статора на трамблере, паять нечем, заменить тоже. В запасах нашелся старенький трамблер от КТСЗ, соответственно контактный. Ну он от безысходности его и поставил. И, завел, ездит так до сих пор.

Читайте так же:
Как снять регулировку печки ланос

Решил и я попробовать такое. Купил катушку и коммутатор, поставил, подключил по схеме , решил перед запуском проверить энергию искры с центрального провода. Шандарахнуло током не хило, вердикт изоляция ПВХ провода «Цитрон» пробивает, значит искра уже мощнее чем раньше (проблем с данными проводами ранее не возникало). Благо в запасе давно лежал новый комплект силиконовых ВВ проводов для ГАЗ-53 пр-во «Милена» (Добротные мягенькие провода с графитовой жилой, распределенное сопротивление : центральный провод 5.5 кОм, остальные 6-9 кОм) поставил их проблема ушла, проверил искру на массу,яркая белая, 1.5-2 см пробивает, по ощущениям едет лучше чем с Б-114 и Тк-102. Лежат еще два новых СтароОскольских коммутатора 131.3734 и 131.3734-01, но их пока не пробовал, ибо не зачем.

КТСЗ версия 2.0 — Катушка Б-116-02, Коммутатор 131.3774 пр-ва Энергомаш(аналог 131.3734), Трамблер без конденсатора, ВВ провода «Милена» ГАЗ-53( Два самых длинных провода в запас) . Из плюсов — Запчасти в любом ГАЗовском магазине, отсутствие вариатора-меньше проводов (коммутатор сам регулирует ток на катушку), коммутатор умный, на заглушенном двигателе и включенном зажигании отключает катушку. Искра намного мощнее. Из минусов — пришлось отказаться от родных свечных наконечников СЭ-02, ну и попалась катушка с брачком, подтекает масло из под завальцовки( вычитано на ГАЗофорумах, стандартная проблема для катушек Б-116-02 СОАТЭ , у меня она как раз ВВ выводом стоит вниз, говорят что переворачивание ВВ выводом вверх лечит данную болезнь, но у меня тогда длинны центрального провода не хватит.
Катушка сохранила работоспособность,+еще одна новая 116-02 есть в запасе но решил поменять, узнав, что 131 коммутаторы хорошо работают с более мощными катушками от переднеприводных ВАЗов, а именно 027.3705. Абсолютно новая катушка совершенно случайно обнаружилась у друга в гараже за распитием пенного

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 4178 для 402 двигателя

КТСЗ версия 2.1 — Катушка 027.3705 , Коммутатор 131.3774, Трамблер без конденсатора, ВВ провода «Милена» ГАЗ-53. Искра немного мощнее чем с Б-116 и значительно мощнее чем с Б-115/114/117. Зазор в свечах зажигания увеличил до 0.9 мм. Стабильный ХХ, более высокая приемистость двигателя, реагирует на гашетку намного лучше, да и тяги ощутимо прибавилось, мотор раньше так никогда не работал. Правда, винтами качества пришлось немного обеднить смесь под новое зажигание( карб. К-126И )

Считаю самым оптимальным вариантом СЗ для наших двигателей, не подразумевающую замены стандартного распределителя. Данные запчасти есть везде, и дешевле. Говорят сухая катушка 3122.3705( которая аналог мокрой 27.3705 ) еще мощнее, заказал, скоро поставлю ее на испытания.

Систему КТСЗ Б-114Б/Тк-102/СЭ-107 можно смело отправлять на полку, про КСЗ вообще молчу.

Бесконтактная Система Зажигание Бсз На Зил Ммз 4502 Зил 130 Регулировка Трамблера

Слушать

Загрузил: Жизнь в Сибири

Длительность: 20 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Установка Бесконтактного Зажигания На Зил

Зил 130 Установка Бсз Сонар Ик

Установка Зажигания Двс Зил 130 Ответы На Вопросы

Карбюратор К 88 Обзор И Сборка

Бесконтактная Система Зажигания На Зил 130 Зил Ммз 4502 Бсз Обзор

Зил 130 Газ 53 Газ 3307 Установка Системы Зажигания С Контактного На Электронный

Катушка Зажигания Б116 Или Б114 Основная Ошибка При Подборе

Зил 130 Слабая Искра В Трамблере Одна Из Причин

Проверка Коммутатора Зажигания Газель Checking The Ignition Switch Gazelle

Бесконтактная Система Зажигания На Запорожец By Bigman Garage

Установка Зажигания Зил 130

Стрельба В Карбюратор И Глушитель

Это Полезно Знать Владельцам Бензиновых Двс С Бесконтактной Системой Зажигания

Установка Зажигания Змз 53 Безконтактное Газ 53 Газ 3307 Газ 66

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на лексусе 460

Проверка Катушки Зажигания В Дорожных Условиях

Меняем Контактное Зажигание На Безконтактное Легендарный Зил 130

Установка Зажигания По Лампочке

Сделай Сам Переделка Зил Трамблер Под Сонар Часть 2

Коммутаторы 131 3734 И 13 3734 Уаз Газ Паз Отличия

Слушают

Песня Из Рекламы

Минусовка Дорожный Знак Пдд

Yusee Dolla Bills

Butun Kecib Olanlari Bu Değersiz Zamanlari

Trust For Love Brent Faiyaz X 2Pac

Подростков Винят Что Они Чувствуют

Sasunaru Asmr 18

Nazenin Qadasin Alaram

Отец Андрей Ткачев

Baby Tape Phonk

Sugar Sedat Erkan X Millforlife Remix

Coopex Cpx Aaron Richards Raif Believe Magic Cover Release

Скачивают

My Makeup Box Collection Sradhapanigrahi

Hrithik Roshan Finally Getting Married Again

Choroby Koni Narkolepsja

Аналитика Рынка Форекс Без Воды 27 05 2021 От Ярослава Мудрого Eur Usd Usd Chf Gbp Usd Usd Jpy

Dominika Ya 2 Ya Kwaresma Mwaka C Tuwe Mabarozi Wa Yesu

Бесконтактная Система Зажигание Бсз На Зил Ммз 4502 Зил 130 Регулировка Трамблера

Labo Daran Mid Dooro Nin Kaaga Iyo Walaal Kaa By Ugaas Saabir

Tutorial Merajut Daun Janda Bolong Part 2

Is Iced Coffee Illegal In Canada

Mess With My Laundry I Ll Mess With Yours R Pettyrevenge 5

Change By Design Zach Lieberman On New Tools For Transformation

9 Вышивальная Опера Акт 1 Майские Вышивальные Будни Взлеты И Падения Старты И Финиши

Афиша Минска И Всей Беларуси Билеты Kvitki By

Merry Christmas Profit 10X 12 Days Of Holiday Tickets Arizona Lottery

Jabo Fendiglock 16 09 2021 Snippet

Shingeki No Frog E4S Spoilers

He Can Only Aim With Index Finger On Codm Shorts

Infinix Hot 9 Mati Di Nyalakan Hanya Logo Baterai

Aquarius Love Sailing Your Ship Through The Storm You Don T Have To Always Be So Strong

Самостоятельная установка угла опережения зажигания карбюраторного автомобильного двигателя.

Любой карбюраторный автомобиль время от времени нуждается в регулировке зажигания. В этой статье описываются способы определения и регулировки угла опережения зажигания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дайхатсу шарада

Как работает зажигание?

Задача системы зажигания состоит в том, чтобы подать в цилиндр искру, когда поршень почти достиг верхней мертвой точки(ВМТ). Тогда воздушно-топливная смесь успевает разгореться и отдать энергию поршню. Если искра подается слишком рано, то воздушно-топливная смесь(ВТС) вспыхивает при открытых впускных каналах. На карбюраторных двигателях это проявляется хлопками в карбюраторе. К пожару такое не приводит, а вот ресурс двигателя сокращает сильно, потому что часть ВТС сгорает не в цилиндре, а в головке блока цилиндров, повышая ее температуру, что приводит к перегреву. Как и увеличивает расход топлива. Если искра подается позже, чем надо, то ВТС не успевает сгореть во время такта расширения, и догорает в глушителе. Это приводит к хлопкам в глушителе, и сильно сокращает ресурс, потому что горящие остатки ВТС проходят через головку блока цилиндров, и сильно повышают ее температуру

Самостоятельная установка угла опережения зажигания карбюраторного автомобильного двигателя.

Важно

image1

Методы диагностики и регулировки угла опережения зажигания(УЗО):

  • Дорожный метод.

image2

  • Регулировка по звуку. Заведите двигатель и прогрейте до температуры 90 градусов. Ослабьте болт(гайки) крепления корпуса распределителя зажигания. Поворачивая корпус, найдите положение, в котором обороты двигателя максимальны.

image3

На половину деления(3-5 мм) поверните корпус к значку минус. Затяните болт(гайки) крепления корпуса распределителя зажигания.

  • Регулировка с помощью стробоскопа.

image4

Данная регулировка самая точная. Заведите и прогрейте до температуры 90 градусов двигатель. Ослабьте болт(гайки) крепления корпуса распределителя зажигания. Подключите стробоскоп к аккумулятору и высоковольтному проводу первого цилиндра. Направьте стробоскоп на шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала, или окошко в колоколе(картере) сцепления. Поворачивая корпус распределителя зажигания, добейтесь совпадения метки вала и средней метки на корпусе. После регулировки затяните болт(гайки) крепления корпуса распределителя зажигания.

Самостоятельная установка угла опережения зажигания карбюраторного автомобильного двигателя.

Важно

В отличие от инжекторного двигателя, где зажигание выставляется контроллером инжектора, карбюраторные двигатели нуждаются в регулировке. Эта статья поможет вам правильно выставить угол опережения зажигания на вашем автомобиле.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector