1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА

Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.

по идее если педаль отрегулирована на ранний старт то выжимной постоянно контактирует с лепестками корзины, постоянно вращается?

*Все бы так делали видео! У Вас есть стиль! Буду признателен, если оставите свой комментарий на видео, ссылка в ответе к этому комментарию. Название «Водизаторы, допотопный погост, дольмены».*

Длиннaя ссылкa -> declips.net/video/MqEUmOCjwmQ/video.html

ᗷодизатоpы, допотопный погост, дольм℮ны -> declips.net/video/MqEUmOCjwmQ/video.html

Это вам спасибо

Она же выскочит если выставить такие сантиметры

Я сдел так чтото неполучилось. Аесли борашек завëрнут доканца а сцепление в начале, это пипец сцеплению чтоли

Музыка тупая нихуя не слышно, зачем её вообще в видео добавлять

2021. Кто смотрит ! Тому здоровье семьям

Разве на приорах тросики не саморегулирующиеся ?

Я до конца закрутил и то еле еле переключает , а если столько откручу то трос болтаеться . Новый трос

@Руслан Руслан Может, действительно, трос бракованный? Не знаю, чем могу Вам помочь. Удачи Вам

@назим набиуллин почему то натяжки нет , как будто длинее чем надо . Педаль сцепления чуть ниже педали тормоза , поэтому и пытаюсь поднять её. не получаеться

@Руслан Руслан А трос зачем до конца закручивали?

@назим набиуллин коробка перебиралась , новые подшипники , сцепление тоже новое . Вот кулису надо будет глянуть , но из за неё же не зависит натяжка троса ?

Я так понял, что скорости переключаются плохо. Может деле в самой коробке передач, или в кулисе, может в самом сцеплении.

Братан од души спс

Как быть если этот трос вообще не оттягивется?

Мне одному кажеться что когда сцепление схватывает внизу , то лучше? Не нужно ногу на весу держать, пока оно схватит

Так и должно быть, отпустил слегка и машина начинает трогаться

Конечно лучше когда педаль схватывает в низу (так ЛЕПЕСТКИ корзины стачиватся будут МЕНЬШЕ.

@Наблюдатель xDDD согласен всецело

Некоторые любят когда автомобиль трогается в тот момент, когда левая коленка начинает упирается в их тупой ебальник. Наверное их не стоит осуждать.

Мне не помогло. Пришлось закручивать туже чтоб тронуться с места

Благодарю, Видео норм, но песня идиота на фоне портит впечатление.

Эмм, если у тебя в низу схватывало сцепление, тебе надо было болт закрутить а не открутить по логике, нет?

@MarSerOn «ничего регулировать не нужно?» Лол этот механизм самонатяжения никогда не работал

Закрутить, это значит укоротить, если внизу схватывает, удлинять нужно. Но на Приоре для вас решили задачу, там ни чего регулировать не нужно, выставили поводок на 27 как учат и все, остальное за вас механизм самонятяжной все отрегулирует.

Читайте так же:
Ваз 21099 регулировка клапанов на что влияет

Не спорю, может быть

А мне наоборот раннее нравится, с инструктором на четырке ездил, с ранним сцеплением, так на ней меньше всего глох.

2020 кто смотрит?

Сегодня лопнул трос возле рычага сцепления, сам рычаг свободно ходит, не возвращается, что с ним может быть?

Что делать на сцепление приора, там другой трос

Молодец. Я понял

За чем нужна эта музыка?

Откуда такая инфа про размеры?

@Константин Булатов и выжимной ебашит постоянно

@назим набиуллин отлично стало. Спасибо

Ну и как? Лучше или хуже? Может Вам тросик поменять надо?

@назим набиуллин поставил 23мм. Посмотрим как поедет

В учебниках написано

что за песня на фоне, найти не могу

declips.net/video/LwZ7hzW827s/video.html песня про двенашку

Выставил 27 мм хватает в низу пидаль на 146 мм в середину загнать не получается!

Я трос натянул до предела,вилка ушла за резьбу троса,я еще 4 гайки поставил,а педаль все равно не поднимается,и схватывает в самом начале,передачи включаются с трудом,а заднюю бывает вообще не воткнеш,как будто не попадает.Сцепление менял пол года назад,ставил все новое маховик корзину диск выжимной.И тоже свободный ход педали сцепления есть где то на 1.5 см,то есть болтается. Я думаю это тросики такие? Интересно есть возможность от десятки поставить тросик сцепления на приору,кто ставил подскажите!

@Сергей Самсонов пожалуйста, напиши если получистя

@А1 спасибо, попробую так же зделать

@Сергей Самсонов я так сделал: перекрутил пластиковый барашек так чтобы он вышел за резьбу и за ним закрутил обычную гайку. Вроде все норм даже запас хода остался в механизме самонатяжения, если этого запаса не будет педаль начинает щелкать при нажатии

@А1 тоже натянуто до конца а скоростя включаются плохо вы решили проблему?

Что у тебя там в итоге получилось? У меня точно такая же проблема сцепу новую поставил комплектом, трос новый(оригинал) но затягивать приходится по самые не могу, думаю может с вилкой проблема

Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.

по идее если педаль отрегулирована на ранний старт то выжимной постоянно контактирует с лепестками корзины, постоянно вращается?

*Все бы так делали видео! У Вас есть стиль! Буду признателен, если оставите свой комментарий на видео, ссылка в ответе к этому комментарию. Название "Водизаторы, допотопный погост, дольмены".*

Длиннaя ссылкa -> ruzones.info/plus/video/r6aqu89_dp2s0rc.html

ᗷодизатоpы, допотопный погост, дольм℮ны -> ruzones.info/plus/video/r6aqu89_dp2s0rc.html

Это вам спасибо

Она же выскочит если выставить такие сантиметры

Я сдел так чтото неполучилось. Аесли борашек завëрнут доканца а сцепление в начале, это пипец сцеплению чтоли

5 месяцев назад

Музыка тупая нихуя не слышно, зачем её вообще в видео добавлять

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери газ 2705

5 месяцев назад

2021. Кто смотрит ! Тому здоровье семьям

6 месяцев назад

Разве на приорах тросики не саморегулирующиеся ?

6 месяцев назад

Я до конца закрутил и то еле еле переключает , а если столько откручу то трос болтаеться . Новый трос

6 месяцев назад

@Руслан Руслан Может, действительно, трос бракованный? Не знаю, чем могу Вам помочь. Удачи Вам

6 месяцев назад

@назим набиуллин почему то натяжки нет , как будто длинее чем надо . Педаль сцепления чуть ниже педали тормоза , поэтому и пытаюсь поднять её. не получаеться

6 месяцев назад

@Руслан Руслан А трос зачем до конца закручивали?

6 месяцев назад

@назим набиуллин коробка перебиралась , новые подшипники , сцепление тоже новое . Вот кулису надо будет глянуть , но из за неё же не зависит натяжка троса ?

6 месяцев назад

Я так понял, что скорости переключаются плохо. Может деле в самой коробке передач, или в кулисе, может в самом сцеплении.

9 месяцев назад

Братан од души спс

Как быть если этот трос вообще не оттягивется?

Мне одному кажеться что когда сцепление схватывает внизу , то лучше? Не нужно ногу на весу держать, пока оно схватит

Так и должно быть, отпустил слегка и машина начинает трогаться

9 месяцев назад

Конечно лучше когда педаль схватывает в низу (так ЛЕПЕСТКИ корзины стачиватся будут МЕНЬШЕ.

9 месяцев назад

@Наблюдатель xDDD согласен всецело

Некоторые любят когда автомобиль трогается в тот момент, когда левая коленка начинает упирается в их тупой ебальник. Наверное их не стоит осуждать.

Мне не помогло. Пришлось закручивать туже чтоб тронуться с места

Благодарю, Видео норм, но песня идиота на фоне портит впечатление.

Эмм, если у тебя в низу схватывало сцепление, тебе надо было болт закрутить а не открутить по логике, нет?

@MarSerOn "ничего регулировать не нужно?" Лол этот механизм самонатяжения никогда не работал

Закрутить, это значит укоротить, если внизу схватывает, удлинять нужно. Но на Приоре для вас решили задачу, там ни чего регулировать не нужно, выставили поводок на 27 как учат и все, остальное за вас механизм самонятяжной все отрегулирует.

Не спорю, может быть

А мне наоборот раннее нравится, с инструктором на четырке ездил, с ранним сцеплением, так на ней меньше всего глох.

2020 кто смотрит?

Сегодня лопнул трос возле рычага сцепления, сам рычаг свободно ходит, не возвращается, что с ним может быть?

Что делать на сцепление приора, там другой трос

Молодец. Я понял

За чем нужна эта музыка?

Откуда такая инфа про размеры?

5 месяцев назад

@Константин Булатов и выжимной ебашит постоянно

Читайте так же:
Регулировка замков капота уаз 31514

@назим набиуллин отлично стало. Спасибо

Ну и как? Лучше или хуже? Может Вам тросик поменять надо?

@назим набиуллин поставил 23мм. Посмотрим как поедет

В учебниках написано

что за песня на фоне, найти не могу

ruzones.info/plus/video/rqy_ncqqimtnnNk.html песня про двенашку

ckooby99 איג ור

Выставил 27 мм хватает в низу пидаль на 146 мм в середину загнать не получается!

Я трос натянул до предела,вилка ушла за резьбу троса,я еще 4 гайки поставил,а педаль все равно не поднимается,и схватывает в самом начале,передачи включаются с трудом,а заднюю бывает вообще не воткнеш,как будто не попадает.Сцепление менял пол года назад,ставил все новое маховик корзину диск выжимной.И тоже свободный ход педали сцепления есть где то на 1.5 см,то есть болтается. Я думаю это тросики такие? Интересно есть возможность от десятки поставить тросик сцепления на приору,кто ставил подскажите!

Регулировка троса сцепления. ЛАДА ПРИОРА.

по идее если педаль отрегулирована на ранний старт то выжимной постоянно контактирует с лепестками корзины, постоянно вращается?

*Все бы так делали видео! У Вас есть стиль! Буду признателен, если оставите свой комментарий на видео, ссылка в ответе к этому комментарию. Название «Водизаторы, допотопный погост, дольмены».*

Длиннaя ссылкa -> ua-cam.com/video/MqEUmOCjwmQ/v-deo.html

ᗷодизатоpы, допотопный погост, дольм℮ны -> ua-cam.com/video/MqEUmOCjwmQ/v-deo.html

Это вам спасибо

Она же выскочит если выставить такие сантиметры

Я сдел так чтото неполучилось. Аесли борашек завëрнут доканца а сцепление в начале, это пипец сцеплению чтоли

Музыка тупая нихуя не слышно, зачем её вообще в видео добавлять

2021. Кто смотрит ! Тому здоровье семьям

Разве на приорах тросики не саморегулирующиеся ?

Я до конца закрутил и то еле еле переключает , а если столько откручу то трос болтаеться . Новый трос

@Руслан Руслан Может, действительно, трос бракованный? Не знаю, чем могу Вам помочь. Удачи Вам

@назим набиуллин почему то натяжки нет , как будто длинее чем надо . Педаль сцепления чуть ниже педали тормоза , поэтому и пытаюсь поднять её. не получаеться

@Руслан Руслан А трос зачем до конца закручивали?

@назим набиуллин коробка перебиралась , новые подшипники , сцепление тоже новое . Вот кулису надо будет глянуть , но из за неё же не зависит натяжка троса ?

Я так понял, что скорости переключаются плохо. Может деле в самой коробке передач, или в кулисе, может в самом сцеплении.

Братан од души спс

Как быть если этот трос вообще не оттягивется?

Мне одному кажеться что когда сцепление схватывает внизу , то лучше? Не нужно ногу на весу держать, пока оно схватит

Так и должно быть, отпустил слегка и машина начинает трогаться

Читайте так же:
Реостат регулировки яркости подсветки приора

Конечно лучше когда педаль схватывает в низу (так ЛЕПЕСТКИ корзины стачиватся будут МЕНЬШЕ.

@Наблюдатель xDDD согласен всецело

Некоторые любят когда автомобиль трогается в тот момент, когда левая коленка начинает упирается в их тупой ебальник. Наверное их не стоит осуждать.

Мне не помогло. Пришлось закручивать туже чтоб тронуться с места

Благодарю, Видео норм, но песня идиота на фоне портит впечатление.

Эмм, если у тебя в низу схватывало сцепление, тебе надо было болт закрутить а не открутить по логике, нет?

@MarSerOn «ничего регулировать не нужно?» Лол этот механизм самонатяжения никогда не работал

Закрутить, это значит укоротить, если внизу схватывает, удлинять нужно. Но на Приоре для вас решили задачу, там ни чего регулировать не нужно, выставили поводок на 27 как учат и все, остальное за вас механизм самонятяжной все отрегулирует.

Не спорю, может быть

А мне наоборот раннее нравится, с инструктором на четырке ездил, с ранним сцеплением, так на ней меньше всего глох.

2020 кто смотрит?

Сегодня лопнул трос возле рычага сцепления, сам рычаг свободно ходит, не возвращается, что с ним может быть?

Что делать на сцепление приора, там другой трос

Молодец. Я понял

За чем нужна эта музыка?

Откуда такая инфа про размеры?

@Константин Булатов и выжимной ебашит постоянно

@назим набиуллин отлично стало. Спасибо

Ну и как? Лучше или хуже? Может Вам тросик поменять надо?

@назим набиуллин поставил 23мм. Посмотрим как поедет

В учебниках написано

что за песня на фоне, найти не могу

ua-cam.com/video/LwZ7hzW827s/v-deo.html песня про двенашку

Выставил 27 мм хватает в низу пидаль на 146 мм в середину загнать не получается!

Я трос натянул до предела,вилка ушла за резьбу троса,я еще 4 гайки поставил,а педаль все равно не поднимается,и схватывает в самом начале,передачи включаются с трудом,а заднюю бывает вообще не воткнеш,как будто не попадает.Сцепление менял пол года назад,ставил все новое маховик корзину диск выжимной.И тоже свободный ход педали сцепления есть где то на 1.5 см,то есть болтается. Я думаю это тросики такие? Интересно есть возможность от десятки поставить тросик сцепления на приору,кто ставил подскажите!

@Сергей Самсонов пожалуйста, напиши если получистя

@А1 спасибо, попробую так же зделать

@Сергей Самсонов я так сделал: перекрутил пластиковый барашек так чтобы он вышел за резьбу и за ним закрутил обычную гайку. Вроде все норм даже запас хода остался в механизме самонатяжения, если этого запаса не будет педаль начинает щелкать при нажатии

@А1 тоже натянуто до конца а скоростя включаются плохо вы решили проблему?

Читайте так же:
Как отрегулировать муфту сцепления на ваз 2107

Что у тебя там в итоге получилось? У меня точно такая же проблема сцепу новую поставил комплектом, трос новый(оригинал) но затягивать приходится по самые не могу, думаю может с вилкой проблема

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепленияМеняем и регулируем трос для выключения сцепления.

Вам будут нужны: ключ «8», пассатижи, линейка либо штангенциркуль.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

1. Отвернуть гайку, находящуюся в салоне под приборной панелью и крепящую упор тросовой оболочки к кронштейну педалей (для наглядности на рисунках показана работа со снятой колонкой руля)…

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

2. и снять со шпильки упор.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

3. Потянуть при помощи пассатижей…

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

4.…и снять с оси сцепления стопорную скобу.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

5. Извлечь ось и снять педаль.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

6. Снять с кронштейна педали пружину.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

7. Потянуть при помощи пассатижей…

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

8.…и снять стопор тросового наконечника для привода сцепления.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

9. Снять с педали наконечник.

10. Извлечь в моторном отсеке уплотнитель для оболочки приводного троса сцепления из отверстия в щите передка.

11. Потянуть тросовый наконечник вперед в направлении движения автомашины, после чего вывести наконечник из паза вилки для выключения сцепления.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

12. Отвернуть поводок от тросового наконечника. Извлечь из отверстия кронштейна коробки передач направляющую втулку тросовой оболочки, снять с машины трос, вытянут его их отверстия щита на передке.

13. Чтобы установить новый приводной трос сцепления, нужно пропустить его в отверстие в щите передка и закрепить на пальце педали сцепления корпус от механизма компенсации износа.

14. Закрепить на шпильке кронштейна от педалей упор оболочки троса.

15. В отверстии щитка передка установить уплотнитель тросовой оболочки.

16. В отверстие кронштейна на коробке передач пропустить трос, установив в данное отверстие направляющую втулку от оболочки троса.

17. Ввернуть поводок в нижний наконечник троса так, чтобы наконечник выступал относительно торца поводка на 0-1 мм.

Заменить и отрегулировать трос для выключения сцепления

18. Установить трос от привода сцепления в первоначальное положение, для чего необходимо, преодолев усилие пружины данного механизма, переместить до упора нижний тросовый наконечник в направлении движения автомашины. Продолжая удерживать наконечник в положении вытянутом, изменить L-размер между поводком и вилкой, который должен составить 27 мм. В случае, если размер отличается от указанного значения, необходимо установить его посредством вращения поводка в необходимую сторону.

19. Ввести тросовый наконечник в паз вилки для выключения сцепления, после чего отпустить. Поводок наконечника под действием пружины установится на вилку без зазоров.

20. Нажать на педаль сцепления до упора трижды, повторно измерив L-расстояние. При необходимости – регулировку повторить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector