Регулировка Рулевой Колонки Уаз Буханка
Регулировка Рулевой Колонки Уаз Буханка
Разборка, дефектовка и регулировка. А так же сравнение с другими рулевыми колонками.
Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.
Большой люфт рулевого колеса УАЗ 469, приходится »ловить» машину по трассе. В этом видео показаны снятие и ремонт рулевого редуктора УАЗ 469.
Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.
Регулировка рулевого механизма на УАЗ буханке ● ВЛОГ#6
Установка Электроуселителя руля на УАЗ-452 (Буханку)
Получил ЭУР с Востока от кароллы филдер. Демонтаж штока от буханки и установка штока от УАЗ 469. Предварительная установка всего механисма .
ДО И ПОСЛЕ. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ УАЗ. ПРОЕКТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Рулевой механизм на УАЗ-452
Рулевой механизм на УАЗ-452 ЗАКАЗАТЬ у нас ЗДЕСЬ: https://goo.gl/RNUxsh или ЗВОНИТЕ ПО НОМЕРУ ▷ 8-800-700-63-95 Звонок бесплатный по всей .
Рулевой люфт? Не не слышал.
Рулевой редуктор УАЗ 469
Регулировка рулевого механизма уаз Хантер
Если уаз не хочет ехать прямо. часть 1.
УАЗ. РЕГУЛИРОВКА ШКВОРНЕЙ. Устраняем ЛЮФТЫ переднего моста
УАЗ. Как правильно отрегулировать шкворня на УАЗ ? Устраняем люфт шкворневого узла и учимся отличать люфт в ступичном подшипнике от люфта в .
Регулировка рулевого редуктора Уаз Патриот
УАЗ Патриот 2010 г. Регулировка ГУР. Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится. Минимум времени, минимум затрат. Отличный .
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.
В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно на http://sto22.com/
ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ УАЗ "БУХАНКА"
РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК
РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК.
Пассажирская дверь , доработка. Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374
Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741УАЗ Буханка Life.буханка.тюнинг буханки.
Как убрать люфт в рулевом колесе газель
Убираем люфт в ГУР ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ.
ЭУР на Буханку это просто
В УАЗиках завод многое не предусмотрел , в старых моделях Уаз так же нет усилителя рулевого управления . И многие водители сами устраняют эту .
Рулевое управление УАЗ 452 с ГУР (без колонки)
Рулевое управление УАЗ 452 с ГУР (без колонки) ЗАКАЗАТЬ у нас ЗДЕСЬ: https://clck.ru/GkraQ Код товара: 11604 Цена за один диск: 29 000 руб. или .
Замена рулевых наконечников уаз буханка
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевого управления.
Рулевая колонка от Газель Next в "Буханку"
Установка регулируемой рулевой колонки от Газель Next в УАЗ-39625 «Буханка» Больше о нашем сервисе: .
Сошка поворотного кулака при установки проставок, между рессорой и мостом УАЗ Буханка.
УАЗ Буханка, проставки, сошка.
Как убрать Люфт Шкворней на Уаз Буханка Своими Руками!проект Буся
всем Привет дорогие Друзья .Сегодня в выпуске Устраняем люфт шкворней на УАЗ Буханка (Буся)!Своими руками также смазываем сами шкворня!
нулевое положение руля. разное количество оборотов руля.разный угол поворота(разворота) УАЗ.
Неудачное решение по рулевой сошке на Буханку
Как снять руль на УАЗ "буханке"
Очень простой и быстрый способ снять руль на машинах «УАЗ»
Установка эур на уаз буханку. электро усилитель руля от тойота 120
Как установить электро усилитель руля (эур) от тойота 120 кузов на уаз 452 буханка.
Регулировка стояночного тормоза УАЗ Стояночный тормоз ручник Регулировка ручника
Регулировка стояночного тормоза УАЗ Стояночный тормоз ручник Регулировка ручника.
Уаз часть №3 Рулевое управление
Забавный и короткий, но максимально понятный выпуск про рулевую систему который мы задумали в этом проекте. Приятного просмотра Инстаграмм .
Регулировка схождения на УАЗ дедовским методом.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ И РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК УАЗ БУХАНКА.
Уаз 452 (буханка) схождение своими руками
Спереди схождение должно быть на 1.5-3 мм меньше чем с зади.
гур на уаз буханку
как поставить гур от газ 66 на уаз.Вояки на буханку часть 2.
УазиКоин.Сняли рулевой редуктор с уаза
рулевой редуктор уаза.
Правильное снятие руля уаз 3303
Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469)
Электроусилитель руля на УАЗ Буханка.
Приветствую Вас на моем канале. Хочу представить ролик по электроусилителю руля на УАЗ Буханка, ролик имеет больше рекламный характер чем .
Установка Электро Усилителя Руля на УАЗ.
В этом ролике я покажу установку электро усилителя руля на УАЗ 31512, по моему мнению это лучше чем ГУР тк имеет меньшее количество слабых, .
Вал сошки УАЗа. Разница между 469 и 452
Разница между валами сошки УАЗа 469 и 452.
Если уаз не хочет ехать прямо!
УАЗ БУХАНКА. Замена рулевой тяги. наконечники от газели.
Снятие и ремонт вала педали сцепления УАЗ "Буханки"
Как я снимал и ремонтировал вал педали сцепления. Устранение люфта педали. Причины подтолкнувшие к вмешательству в этот узел.
УАЗ буханка. Завал на левую сторону. Экспресс-лечение болезни.
Родовая болезнь буханок. Завал на левую сторону. Попытался сгладить проблему быстро и дёшево. Мои затраты составили около восьмисот рублей и .
Выставление положения руля УАЗ Патриот
Выставление положения руля УАЗ Патриот по центру.
Установка рулевого демпфера РИФ на УАЗ Буханку с военными мостами.
Установка рулевого демпфера РИФ.
Гур на уаз буханку.
При рабочей лебёдке особенно в тяжёлых условиях, ЭУР почти не работает. Да ещё и редуктор заклинил. Было принято решение поставить ГУР от .
Переделка капота в УАЗ Буханка
Демонстрирую результат большой работы по полной переделки капота на УАЗ 452 «Буханка». Работы было очень много, но результаты впечатляют: .
УАЗ Патриот 2019г. Если руль кривой, а руки прямые. Выставляем нулевое положение за ТРИ минуты.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Пробег 36 000 км. Бывает так, что с завода не очень точно выставлено нулевое положение руля. Можно сразу при .
Перепись без населения: почему власти не узнают, кто живет в России
Слава КПСС — Жертва (Oxxxymiron diss)
Захожу на ЛИЧНЫЕ СЕРВЕРА Случайных Людей в Майнкрафт
КРЫСИНЫЕ БЕГА #3: НА КАКОЙ СТУЛ СЯДЕШЬ?
Можно ваш телефончик? / ДОРОХОВ был в ШОКЕ от шоу. [Серия 29]
OXXXYMIRON — ОРГАНИЗАЦИЯ
ИГРА В КАЛЬМАРА — ХАБИБ, ВЛАД А4, МОРГЕНШТЕРН И ДРУГИЕ
Кому в России положена бесплатная квартира? История гламурной чиновницы
Свободу Николаю Бондаренко! Почему его надо защищать всем миром?
Lp. Игра Бога #3 ГОВОРЯЩИЙ ПОПУГАЙ • Майнкрафт
Купить ЖИВУЮ Tesla не БИТА не КРАШЕНА
Comment Out #36 / Митя Фомин х ST
МИСС ТИ В ИГРЕ В КАЛЬМАРА! Злая Учительница Scary Teacher 3D
Эмиль Новрузов VS Муратбек Касымбай — полуфинальная БИТВА! Массовый КИПИШ в клетке. Двойной нокаут!
ДОКТОР Хочет НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ ДЕЛАТЬ ПРИВИВКУ!!
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое
www.uaz-club.org.ua
Добрый день
Уаз 469Б. КПП — 4 ступка старого образца (синхр 3/4 передачи).
Постоянно лилось масло с коробки (с места крышки с рычагом выбора передач )
решил пофиксить проблему, так как заливать 1 литр масла после каждой поезди- не гламурно
снял крышку с рычагом, посмотрел нету трещин и нету прокладки. вырезал прокладку и давай ,типа айда молодец, ставить обратно.
все вытер насухо, где прилягает крышка к коробке, промыл бензинчеком .. в общем все красво и хороошо.
но . при снятии случайно хватанул за сам рычаг и он слетел с нейтрали..
тоесть
1- коробка на нейтрали (вал крутиться вторичный тот что идет на раздадтку и задниый кардан) и в книжке было написано что надо ставить в нейтраль и только потом снимать
2 — вилки не двигались и тоже стоят в положении нейтрали (я надеюсь, их по оси не двигал)
3 — а сам шток который двигает эти вилки- рычаг — сдвинулся куда-то и теперь .. в общем ругайте меня..что я не так сделал и как выбрать в крушке — нейтраль..
ато получается — ставлю обратно все назад- а рычаг мертво стоит в позиции и никуда не переключается вообще.
в общем я случайно сбыл положение рычага .
1. как проверить на всякий случай правильно ли стоят вилки по нейтрали
2 — как выставить рычаг в нейтраль?
спасибо.
на всякий случай
как проверить стоят ли вилки в нейтрали? — чтобы быть уверенным что они в нейтрали. я просто сижу и перебираю разные варианты в голову..а вдруг
Re: как установить крышку с вилками ?
Айри » П’ят вересня 13, 2013 10:50
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: как установить крышку с вилками ?
slava_uaz_kiev » П’ят вересня 13, 2013 11:37
Re: как установить крышку с вилками ?
slava_uaz_kiev » П’ят вересня 13, 2013 11:40
Re: как установить крышку с вилками ?
Айри » П’ят вересня 13, 2013 11:54
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: как установить крышку с вилками ?
slava_uaz_kiev » П’ят вересня 13, 2013 12:02
попутно на будущее чтобы ночью на форум не стучаться- если вилки не в нейтрали- их сложно вывести в нейтраль? сами вилки без штока
коробка в нейтрали точно — так как вторичный вал (куда задний кардан "припаивается") — крутиться )
теперь осталось вилками попасть и штоком)
Спасибо!буду сегодня ночью пробывать )
я вчера с этим шток промучался до 12 )) типа побежду.. а он мне обратное- иди спать)
в общем вчера он победил)
надеюсь победа будет за мной сегодня)
Спасибо еще раз за напутствие)
Re: как установить крышку с вилками ?
Айри » П’ят вересня 13, 2013 13:11
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: как установить крышку с вилками ?
slava_uaz_kiev » П’ят вересня 13, 2013 13:43
спасибо.
в общем пока информации много — буду вечером пробывать)
спасибо большое!! за быстрые ответы )
о результате отпишусь)
Re: как установить крышку с вилками ?
Айри » П’ят вересня 13, 2013 18:35
На фото — крышка и КПП в "нейтральном положении" шестерен и вилок.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: как установить крышку с вилками ?
slava_uaz_kiev » Пон вересня 16, 2013 9:37
спасибо Вам о добрый человек! по Вашему расписанию все собрал за 20 минут, + снял — посадил на прокладки с герметиком и собрал все!
при встрече — с меня -Ваше любимое пиво за мой счет!
времени мне сократили уйму!
спасибо еще раз. огромное спасибо)
фото увидел,но в понедельник — но
я все таки провтыкал- коробка была на передачи- руками выставил нейтраль в коробке,
потом согласно коробке- выставил вылки в нейтраль
и собрал как вы говорили.
и все как на фото)
спасибо большое)
Механическая КПП УАЗ 452 – характерные поломки и ремонт
Как известно, автоматических трансмиссий у российского автобуса нет, да и сроки их появления тоже неизвестны. А потому его владельцам приходится довольствоваться «ручкой».
Коробка
Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.
Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.
СТО или самостоятельный ремонт?
Именно этот вопрос нередко заставляет хозяев автобуса задуматься. В данном случае рекомендуется исходить из конкретной ситуации. Бывают мелкие неисправности, для ликвидации коих достаточно затянуть несколько гаек, что вполне можно сделать самостоятельно.
Если же вы столкнулись с серьезной поломкой КПП УАЗ 452, целесообразно обратиться к профессионалам. Причем ориентироваться необходимо на СТО, которое специализируется на ремонте трансмиссий. Одним из них является ателье в Санкт-Петербурге, с услугами которого можно ознакомиться на портале spb-avtoremont.ru.
Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и двигателей. Это позволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, а также удерживать приемлемые цены. В частности, цена ремонта снятой КПП начинается с 3 000 руб. Кроме того, сотрудники станции, при необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей.
Поломки
Что касается характерных неисправностей КПП УАЗ 452, то они поделены на 3 группы.
Вылеты передач
Причины
Из-за износа либо сминания компонентов посадка по центрирующим поверхностям заметно ослабляется.
Действия
Необходима замена компонентов. Подбор ступицы синхронизатора должен производиться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, причем зазор при незначительном смещении должен быть минимальным. Возможна замена подшипников шестерен, втулок либо же шестерней с втулками.
Сложности с включением скоростей
Причины
Блокировка включения передач синхронизатором из-за неисправности сцепления.
Действия
Регулировка привода выключения сцепления.
Причины
Естественный износ компонентов синхронизатора.
Действия
Причины
Износ либо изгиб вилок и прочих компонентов узла переключения.
Действия
Замена либо выпрямление элементов.
Причины
Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано задирами на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи бьет о зубья.
Действия
В такой ситуации без разбора коробки УАЗ 452 не обойтись. Нужно убрать заусенцы на шлицах шестерни и задиры на вторичном валу.
Шумовой фон КПП УАЗ 452
Крепление КПП с картерами сцепления и раздаткой ослабевает.
Действия
Нужна затяжка всех гаек и болтов.
Причины
Действия
Замена масла и промывка картера.
Причины
Снижение уровня масла или его несоответствие регламенту.
Действия
Замена масла либо доливка до нужного уровня.
Причины
Износ либо разрушение элементов.
Действия
Разбор КПП и замена изношенных компонентов.
Как видно, некоторые поломки КПП УАЗ 452 настолько серьезны, что ликвидировать их самостоятельно вряд ли получится, а потому придется обращаться в автосервис. С другими же можно справиться и самому.
Как отрегулировать люфт руля уаз
При перегоне автомобиля был люфт в руле. В движении по трассе со скоростью более 70км/ч при попадании в колею, коих у нас в стране практически "редкость")))) машину приходилось ловить и вся езда напоминала езду как в старых фильмах, когда движение руля влево вправо на 1/3 руля обозначало что актер управляет автомобилем)
Меня это не устраивало и я полез смотреть все элементы рулевой.
Пошел обратным путем от колеса к рулю. в наконечниках ничего криминального не было замечено. Когда вывесил передний пост на под порки, люфтов не было нигде, кроме как в рулевом редукторе.
Открыл книжку и стал читать что и как делается по науке Уазовода.
Скидывать сошку не стал, регулировал приблизительно, так как один и держать руль и пальцем прижимать … в общем регулировал только зацепление рабочей пары.
Инструмент
— головка на 30 (лучше всего короткую)
— вороток "Т"-образный, со съемной частью
— плоская отвертка ("минус")
— шестигранник на 12 (лучше всего подойдет из набора чтобы можно было одеть трещетку)
— инструмент для снятия передней облицовки
Процедура
— снимаем переднюю облицовку (решетку)
— одеваем головку с одетым "Т"-образным наконечником через низ, выставляя отверстие так чтобы удлинителем можно было подлезть и был запас хода, чтобы сорвать крышку
— поддеваем отверткой стопорное кольцо и снимаем его
— вставляем шестигранник на 12 и начинаем вращать регулировочный винт по часовой стрелке до устранения зазора в зацеплении червяка с роликом (ощущается при затяжке, я крутил постепенно, проверяя на руле, в итоге затянул до упора и чуть прослабил чтобы можно было поставить шайбу)
— одеваем стопорную шайбу на место, по пазам (ничего не надо подгибать)
— одеваем контрогайку/крышку и подтягиваем
— ставим на место переднюю облицовку
уровень масла не стал проверять в редукторе, так как у меня нет пока под рукой ничего чтобы далить туда и автомобиль особо не перемещается пока
в дальнейшем хочется установить ГУР все же
В процессе эксплуатации автомобилей семейства УАЗ-452 изнашиваются рабочая пара рулевого механизма, подшипники червяка и другие детали рулевого управления. Вначале появляется повышенный зазор в зацеплении червяка и ролика, а позже — повышенное осевое перемещение червяка.
Появление повышенных зазоров в рулевом механизме вызывает нарушение его регулировки и ведет к потере безопасности движения автомобиля.
Регулировка рулевого механизма УАЗ-452.
При правильной регулировке зацепления рабочей пары рулевого механизма автомобилей семейства УАЗ-452 люфт рулевого колеса при езде по прямой должен отсутствовать. При повороте рулевого колеса в любую сторону на 45 градусов и более появляется зазор в зацеплении червяка с роликом вала. При дальнейшем вращении рулевого колеса зазор в зацеплении, постепенно увеличиваясь, доходит в крайних положениях ролика до 30 градусов поворота рулевого колеса.
Номинальные размеры, допуски и посадки сопрягаемых деталей рулевого механизма УАЗ-452.
Поэтому следует периодически проверять зазор в зацеплении рабочей пары рулевого механизма и осевое перемещение червяка и устранять их регулировкой. Зазор в зацеплении рекомендуется проверять после пробега автомобилем первой 1000 километров, а затем через каждое одно очередное техническое обслуживание.
Состояние рулевого механизма считают нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход на ободе рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 40 мм. Если люфт рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого управления, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, исправности шарнирных соединений, плотности посадки сошки на валу. Регулировку начинают с проверки осевого зазора в подшипниках червяка.
Проверка осевого зазора в подшипниках червяка рулевого механизма УАЗ-452.
Для проведения проверки необходимо поставить колеса автомобиля в положение езды по прямой. Затем, приложив палец к нижнему торцу ступицы рулевого колеса и трубе колонки, поворачивать рулевое колесо в обе стороны на некоторый угол. При наличии износа подшипников червяка будет ощущаться пальцем осевое перемещение ступицы рулевого колеса относительно трубы. Если осевое перемещение отсутствует, то регулируют только зацепление рабочей пары рулевого механизма.
Регулировка зацепления рабочей пары рулевого механизма УАЗ-452.
При появлении зазора в зацеплении рабочей пары его регулируют за счет перемещения вала сошки вдоль оси, не снимая рулевого управления с автомобиля. Порядок регулировки следующий.
— Поставить передние колеса автомобиля в положение движения по прямой.
— Отсоединить продольную рулевую тягу от рулевой сошки.
— Отвернуть контргайку регулировочного винта и снять стопорную шайбу.
— Вращать ключом регулировочный винт по часовой стрелке до устранения зазора в зацеплении червяка с роликом.
— Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие шайбы совпало со штифтом.
— Навернуть контргайку на винт. Проверить, покачивая рукой сошку, правильность выполненной регулировки. Перемещение конца рулевой сошки не должно превышать 0,3 мм.
— Установить шаровой палец в отверстие сошки, навернуть гайку и зашплинтовать ее.
Регулировка подшипников червяка.
После длительной эксплуатации автомобиля в рулевом механизме появляются зазоры в подшипниках червяка. Для устранения осевого перемещения червяка нужно снять рулевой механизм с автомобиля и отрегулировать подшипники.
Снятие рулевого механизма необходимо для проверки правильности выполненной регулировки и замера величины усилия проворачивания вала с червяком. Регулировку выполняют уменьшением числа бумажных прокладок, установленных под нижней крышкой картера, в следующей последовательности.
— Снять рулевой механизм с автомобиля.
— Слить масло из картера рулевого механизма, разобрать механизм и промыть его детали.
— Установить в картер рулевой вал с червяком и подшипниками.
— Установить нижнюю крышку картера, предварительно вынув тонкую регулировочную прокладку.
— Затянуть болты крепленая крышки и закрепить на валу рулевое колесо.
— Проворачивая рулевое колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение, проверить червяк на отсутствие осевого перемещения.
— Если люфт не устранен, снять толстую прокладку крышки картера, а тонкую установить на место.
После устранения люфта проверить, используя специальное приспособление, правильность затяжки подшипников. Усилие необходимое для вращения рулевого колеса и соответственно для проворачивания вала с червяком, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,22-0,45 кг, без установленного вала сошки. Осевая игра вала в подшипниках при этом должна отсутствовать.
При отсутствии специального приспособления для проверки усилия необходимого для проворачивания вала руля, можно использовать динамометр. Усилие замеряют динамометром у обода рулевого колеса, а динамометр зацепляют за конец спицы.
Усилие, необходимое для проворачивания вала с червяком, находящимся в зацеплении с роликом вала сошки, при положении рулевой сошки для движения по прямой, приложенное на радиусе 212,5 мм, должно быть в пределах 0,9-1,4 кг при проверке без сальников. В среднем положении ролика, в пределах 45 градусов поворота червяка в ту или другую сторону, зазор в зацеплении должен отсутствовать.
После регулировки подшипников червяка установить в картер вал сошки и боковую крышку, и отрегулировать зацепление червяка с роликом. При правильно отрегулированном зацеплении свободный ход на ободе рулевого колеса, при неподвижных колесах, должен быть в пределах 10-15 мм.
Обслуживание рулевого управления автомобилей семейства УАЗ-452.
Обслуживание рулевого управления заключается в своевременной смазке шарниров рулевых тяг и доливке масла в картер рулевого механизма, в регулировке рулевого механизма и шарниров продольной тяги, в своевременной подтяжке болтов крепления картера к лонжерону рамы, в проверке крепления рычагов рулевых тяг к поворотным кулакам и пальцев продольной, и поперечной рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и сошке.
Если произошло ослабление конических соединений пальцев, его следует своевременно устранить, для чего необходимо расшплинтовать гайку и затянуть ее до отказа. Несвоевременная затяжка указанных соединений вызывает износ и разрушение конических отверстий в поворотных кулаках и рычагах, что потребует замены деталей.
Один раз в год необходимо снимать рулевые тяги с автомобиля, разобрать шарнирные соединения для промывки и осмотра. При этом детали не следует менять местами во избежание неправильного сопряжения их при сборке.
Если износ сферических поверхностей пальца или сухарей по диаметру превышает 0,5 мм, детали нужно заменить новыми. Устанавливать продольную тягу на автомобиль нужно так, чтобы ее конец, в котором расстояние от отверстия для шарового пальца до конца тяги больше, был обращен назад.
В конструкции рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот имеется редуктор или гидроусилитель, который со временем изнашивается и требует проведения, прежде всего, регулировочных мероприятий. Причинами для необходимости проведения регулировки являются следующие факторы:
- присутствие скрипов или прочих посторонних шумов при управлении автомобилем;
- неравномерность хода руля;
- наличие заеданий или заклиниваний во время вращения рулевого колеса;
- присутствие люфта на редукторе.
Когда может потребоваться регулировка редуктора рулевой колонки, зависит от характера эксплуатации автомобиля. В данном материале рассмотрим, что представляет собой процесс регулировки рулевого гидроусилителя на УАЗ Патриот, а так же, как осуществляется ремонт регулировочного механизма.
Необходимость регулировки
Регулировка рулевого редуктора УАЗ Патриот проводится для того, чтобы откорректировать функционирование рулевого механизма. Процесс настройки не предусматривает особых сложностей и может быть проведен своими силами в домашних условиях.
Для того чтобы настроить рулевую колонку, в конструкции механизма предусматривается специальный болт с контрирующей гайкой. Процесс корректировки осуществляется за счет того, что болт вкручивается до максимального стяжения, а затем осуществляется его фиксирование в таком положении. После процесса регулировки можно будет заметить, что руль при этом будет вращать немного туже. Если же регулировку осуществить уже не удается, то гидроусилитель необходимо заменить на новый.
Для проведения регулировки редуктора на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется следующий инструмент:
- пассатижи для расшплинтовки гайки;
- гаечные ключи на «22» и «16»;
- наконечник типа Т-30 в виде звездочки;
- WD-40.
Когда весь необходимый инструмент готов, можно приступать к рабочему процессу.
Процесс настройки
Рассмотрим детально процесс регулирования рулевого усилителя на внедорожнике УАЗ Патриот.
- Приступая к работе, важно установить передние колеса внедорожника УАЗ Патриот в строго прямолинейном направлении.
- После этого необходимо открыть капот и отыскать рулевую колонку внедорожника.
- Перед началом проведения работ следует очистить поверхность конструкции от загрязнений.
- На центральной части картера ГУР находится регулировочный винт, с помощью которого происходит процесс регулировки. Выглядит этот винт следующим образом:
Ремонт механизма
Как и многие другие автомобили, УАЗ Патриот также имеет некоторые недоработки данного механизма. В частности, недоработанным можно считать картер рулевой колонки, в который ввинчивается болт. Во время регулировки владельцы внедорожника часто встречаются с проблемой нарушения целостности резьбы. Почему это происходит?
Причины происходящего скрываются преимущественно в использовании некачественного металла для производства рулевого картера. Во время осуществления затягивания болта происходит нарушение целостности резьбы, что собственно и приводит в негодность крышку картера рулевой колонки. Приобрести ее отдельно можно, но стоимость ее будет не такой уж и маленькой, как может показаться на первый взгляд. Поэтому коротко рассмотрим, как осуществляется ремонт данного устройства.
Ниже представлена крышка на которой срывается резьба.
Производим ремонт резьбы следующим образом:
- Для начала нарезается новая резьба большего диаметра с помощью метчика.
- Далее потребуется использовать втулку с двумя резьбами, которая показана на фото ниже.
- Втулка необходимо ввинтить в «новонарезанную» резьбу крышки и склеить ее специальным цианакрилатным клеем марки ТК-200.
- После этого потребуется использовать новый болт, который и будет регулировочным. Ремонт подразумевает собой не только нарезание новой резьбы, но также и замену регулировочного винта рулевой колонки.
- В редукторе регулировочный болт устанавливается в специальное отверстие, показано на фото ниже.
Новый регулировочный болт на своем месте
Более подробный процесс регулировки редуктора рулевой колонки отображен на видео выше. Там показан процесс настройки редуктора или гидроусилителя без помощи помощника. В таком случае будет полезно узнать, что для этого потребуется.