Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Хускварна 142

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Хускварна 142

Регулировка Холостого Хода Бензопилы Хускварна 142

Почему может возникнуть необходимость регулировки карбюратора даже если она вроде запускается и работает? Регулировки карбюратора должны быть оптимальными.

Вообще, карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, он является ее «мозгом» указывая сколько воздуха и топливной смеси подавать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь будет «богатая», то есть топлива в ней будет больше положенного, то как результат имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршне. Что в свою очередь может привести к выходу бензопилы из строя. В свою очередь, «бедная» смесь, которая имеет в своем составе воздуха больше нормы так же ведет к потери мощности, недостаточной смазке ЦПГ, задирам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные настройки карбюратора бензопилы позволяет получить максимальную мощность, продлить ресурс двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смеси

Чуть подробнее о «бедной» и «богатой» смесях.

«Богатая смесь»

«Богатая» смесь это топливная смесь в которой количество топлива подаваемого в карбюратор превышает нормы. В таком случае топливо не успевает сгорать полностью и производится меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива и воздуха. Частично неотработанное топливо попадает в глушитель, тогда бензопила сильно дымит.

«Бедная смесь»

В «бедной» смеси избыток воздуха, что то же не есть хорошо, так как имеет свои минусы. А именно: недостаточную энергию при вспышке (а значит потерю мощности в итоге), чрезмерный нагрев цилиндра ввиду недостаточной смазки и высоких оборотов, что приводит к задирам, а там недалеко и до «заклинивания» двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна. Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
    http://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
    http://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.
Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз мицубиси лансер

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Основы обслуживания бензопилы — Делай правильно! — Голая правда!

Основы обслуживания бензопилы - Делай правильно! - Голая правда!Любительский

Аватар пользователя

Цель данного поста — дать практические советы всем, у кого есть цепные пилы. Речь пойдет о пильном аппарате. Подготовка пильного аппарата к работе, просты правила которые помогут сохранить от лишних затрат. Также этот пост будет полезен, тем у кого вообще нет практики работы с цепными пилами. Пильный аппарат — это цепь, шина и ведущая звёздочка.

Вы приобрели новую цепь. Не торопитесь ставить ее на шину — необходимо поместить цепь в масло на 12 часов, чтобы все соединительные элементы цепи им пропитались. Может возникнуть вопрос – зачем? Ведь часто цепи уже идут от производителя в смазке, разве этого недостаточно? Этого достаточно только для транспортировки и хранения. Для полноценной работы — нет! Пропитка цепи должна занять минимум 12 часов. Только после этой процедуры можно смело устанавливать цепь на гарнитуру. Важным моментом является натяжение цепи. Есть несколько требований:

1. Цепь должна плотно прилегать к гарнитуре. Снизу не должно быть провиса.

2. Цепь должна двигаться от руки по шине.

Еще один момент, который, как правило, пользователи не соблюдают, но он частенько описан в инструкциях к пилам. Для того чтобы натянуть цепь необходимо приподнять шину за «нос», натянув цепь и зафиксировать шину.

Обкатка цепи.

Запускаем пилу, даем средние обороты и работаем в холостую 2 минуты (это делается для того чтобы смазалась гарнитура со звездочкой и разогрелась цепь). По истечении 2 минут заглушить двигатель, посмотреть натяжение цепи. При необходимости подтянуть если провисла.

Ни в коем случае не натягивать в цепь в разогретом состоянии, перед этим необходимо дать ей остыть. В противном случае цепь неизбежно растянется и будет служить в разы меньше.

Запомните! При натяжении цепь должна быть холодной! При натяжении нагретой цепи неизбежно её вытягивание.

Смазка пильного аппарата.

Многие думают, что для смазки цепи и шины подойдет любое масло — например автомобильное или еще какое.

На примере автомобильного масла скажу, что это не так. Автомобильное моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перегреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к своей продукции масла, обеспечивающие оптимальную работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только специальные масла, не экономьте помните «Скупой платит дважды!»

Начало работы с новой цепью.

Первые 30 минут работы наблюдаем за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и снова продолжаем работать.

Острота цепи – важный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесину!

Тупая цепь ведет к излишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая лишние усилия продуктивность автоматически уменьшается, а нагрузка на пильный аппарат увеличивается.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей смеси в пилах это один рабочий цикл.

Ведущая звёздочка.

Ведущие звезды бывают 2х видов — со сменным венцом и со стационарным.

Напрямую влияет на работу всего пильного аппарата!

Звёздочку необходимо заменить если глубина износа составляет 0.5-0.6 мм.

Не допускайте излишнего износа звездочки! Это ни к чему хорошему не приведет.

Что будет с пильным аппаратом при излишне изношенной звёздочке?

Шаг цепи не будет совпадать, цепочка автоматически вытянется. При крайне сильном износе звёздочки после вытягивания цепи может произойти ее обрыв. Скорость оборотов крайне высока, и вы попросту рискуете потерять новую цепь.

Шина или пильная гарнитура.

Шину нужно чистить! В пазе шины скапливаются опилки с маслом. На шине нужно чистить смазочное отверстие! Забилось смазочное отверстие – нет смазки! Всё это приведет к перегреву и износу пильного аппарата.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов вас 2104

Чтобы проверить достаточно или смазки или нет, необходимо сделать следующее. Подойти к светлой поверхности, завести пилу, дать полные обороты, «нос» шины поднести к той самой поверхности 2-3 см на поверхности должен остаться масленый след, что будет говорить — смазки достаточно.

Из-за естественного износа шины на ней могут появляться заусенцы.

Нужно убирать заусенцы с шины напильником, если этого не делать шина будет изнашиваться интенсивней.

Для равномерного износа рельс шины ее необходимо переворачивать! Первый день работаем на одной стороне, второй день на другой.

Не нужно газовать подавая то высокие обороты, то низкие, это может привести к поджиганию чашки сцепления ведущей звёздочки и самого сцепления.

Пилить нужно на стабильных максимальных оборотах!

Вывод:

Цепь должна правильно хранится.

Цепь необходимо замачивать перед работой.

Цепь не должна иметь провис внизу.

Цепь должна быть острой.

Следим за выработкой ведущей звёздочки или сменного венца и вовремя меняем!

Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11

Глохнет бензопила ,нехватает подачи воздуха.открываю крышечку бачка бензина ,начинает работать. Какой винт крутить (гудлак 2500 ) . Сапун менял .

Придурок, если заведется любой дурак покрутить.

Почему когда пилю на малых оборотах тонкие ветки все нормально а когда на больших оборотах после чего отпускаю рычаг газа,на холостых крутится цепь. Штиль мс 271

Ну ты тоже молодец, стыдно должно быть.

Люди ищут конкретную подсказку, а не картинку о назначение карбюратора.

Здравствуйте, может вы мне подскажете какие максимальные обороты должны быть на штиле 361?

Техника безопасности ни к чёрту,ни каски ,ни противогаза с бронежелетом .

Двигатель запускается. Корова заводится в сарай.

Карбюратор это ты!

Куда делись новые видео на канале?

подскажите пожалуйста у меня штиль 180 нет холостого хода а регулировычный винт не реагирует *

@Віктор Гаращенко поменял поршневую Китай стоит 1000 рублей кампресия лутче чем на арегинале заводица отлично и прет лутче арегинала

Мав таку проблему.поміняв поршневу і сальники.Все запрацювало пристойно ,навіть карб. не чіпав(поршнева Китай).

почему нерегулируется холостой на мс29

заипись отрегулировал!))Спасибо табе мужик. ))

Степан. а можете показать как регулировать максимальные обороты с разъяснением что и почему?

Постараюсь снять видео в 2019

Вообще то., игры с карбюратором, это тебе не игрушки., яб такое видео даже выкладывать побоялся даже будучи считая себя БОГОМ бензопил.

Брат здорова! Можно налить автол обычный на бензопилу.

По факту можно — главное чтобы это действительно был автол который М8 называется . Есть видео где
После 7 лет на автоле нагар даже меньше чем от красного масла штиль бывает .

К оборотам лучше не лезьте самостоятельно, нужно уметь настроить двигатель на слух, а если не умеете то только с тахометром, иначе запорите поршневую и ремонт вам обойдется в солидную сумму

Купил штиль мс 250с работает хорошо даже отлично израсходовано 10 бачков надо нести в сервис регулировать корбиратор

Кароче сове такой ищите нормального мастера

Он сам нихуя не знает тупак

Как чётка объесняет

Подскажите пожалуйста если знаете почему пила на холостых стала глохнуть , когда газуешь работает , газ сбрасываешь глохнет ?

Свеча и воздушный фильтр стоит проверить.

А мне дети недавно подарили Tatra Garden MS-180, месяца 1.5 как ,много не работал,но по первому впечатлению,мне понравилось работать,пила не просаживает,в стороны не ведет,добольно хорошая цепь,сильно в руки пила не отдает. Работать удобно и быстро

Думал, что увижу регулировку карбюратора, а увидел понты. единственное, шо зацепило,то это мужик второго плана, шо колол дрова.

Так и есть фуфло прогнал

Та же фигня, регулировку холостого хода показал. А тема, регулировка карбюрятора

Родной карбюратор регулировать смысла нет (разве что после первых 8-10 бачков). Если обороты изменились, виновато что-то другое

Bunlar mayor deyil

Таблица с заводскими регулировками для бензопил Husqvarna thexvid.com/video/RR-8qU-Flv0/видео.html

Чотири не то убю

Работал в Якутии -62 ни одна пила не работает только штилль 180 ,и обматовали кувайкой и скотчам.

361 штиль тоже не работал?

Здравствуйте. Холостой ход у меня нормальный. Проблема есть в другом: Начинаешь пилить пачку горбыля, чуть надавишь на пилу и шина останавливается, будто не хватает мощности на оборотах, газ в упор, при этом не глохнет а тупо как застревает шина. Горбыль сухой цепь не тупая почти новая. В итоге пилю кое как почти не надавливая, мука дикая. Подскажите что нибудь. Пиле правда 10 лет почти — Бикор ббп 2340. Ни разу в ней ничего не делал не менял, кроме того что свечу почистил и воздушок.

Читайте так же:
Кзтз роби 55 регулировка карбюратора

причём тут холостой ход и регулировка карбюратора. холостой ход это далеко не регулирует смесь топлива с воздухом.

и сказать тебе нечего. потому что какой нахуй винт холостого,меняющий сечение канала.сечение канала всегда меняет винт качества L,а винт холостого Т всегда подпирает заслонку,что на пиле,что на мопеде что на машине,таково устройство карбюратора.и шевелить заслонку хоть курком,хоть винтом,хоть хуем — никакая это не регулировка. Суть канала — втирать дичь с умным лицом людям,которые мало что понимают.

@Steffan Latypov по ms361 посмотрел деталировку и картинки,,так же винт Т подпирает заслонку.если у тебя другая пила и ты не будешь делать из этого секрет,то я с радостью изучу этот вопрос и поделюсь результатами.тема карбов мне всегда интересна

@Steffan Latypov а тебе трудно ответить?или умного врубил,что ты знаешь какая у тебя пила а я не знаю?)))регулировщик)))

@Петр Держальцев так какая у меня пила?)) Простой вопрос)))

@Steffan Latypov тот карб,что вставлен в угол экрана в начале ролика точно такой схемы,о которой я говорил

Подскажите,штиль 360 можно завести на холодную только после заливки масла в цилиндр.Но горячею заводится хорошо.Это что значит — низкая компресия?

Степан, вот вообще все четко. Но лучше о этих винтах людям не рассказывать, один хрен не тот накрутят))))

Где-то идёт подсос воздуха. Сальники, адаптер карбюратора, прокладки цилиндра или картера

У меня после старта пилы цепь крутит сама. Надо тут же нажать на газ кратковременно и она останавливается. Так и должно быть? Либо что-то надо регулировать?

Здравствуйте! скажите, как настроить пилу Goodluck 4500 что б она была немного економичной. жрёт бензин как воду.

У китайцев обороты 10500. Регулировка L=1,2, H=2,5 (могут различаться на разных карбах). Но лучше с тахометром, конечно

такая же ситуация с новой пилой, только у моей не равивает обороты выше средних ( запирается, хотя газульки еще есть куда давить) еще заметил по расходу один бачок на 2метра дров ели хватает

adamant adamfnt а вы зря взяли эту пилу..

Сперва нужно узнать, сколько оборотов у неё должно быть (в паспорте или в интернете). Далее настроить по тахометру (купить/одолжить). Чем выше обороты, тем меньше потребляется топливной смеси, но при недостатке смазки цилиндр с поршнем быстро сотрутся. На заводских оборотах соблюдается баланс

Привет посмотрите видео thexvid.com/video/2oKD365bLlI/видео.html и скажите нужно это делать или нет?

Если у 250-го через 10 бачков вместо 14000 становится 15000, о верю-не верю речи быть не может

Вы свои пилы регулировали после выработки 10 бачков бензина?

В принципе я был сторонником этого. Штиль утверждает, что не нужно, это их маркетинговая фишка и отличие от Хуски.

На карбе бензопилы два штуцера для подачи топлива.Для чего это нужно и куда лучше ставить шланг от бензобака.

Слева для подачи, справа для праймера. Может, бывает иначе

Юрий Ганский для подачи один штуцер.

Добрый вечер! бензопила глохнет после запуска( не работает на хлостом ходу), если завести и сзрзу нажать газ- газует, но с тоит отпустить газ- глохнет. В чом может бить проблема( фыльтры чисты)?

+Руслан Черненко подкрутите винт холостого хода (прибавьте оборотов).

Привет. Нужен совет — пила Маккалок 340, группа и карб там с хускварны 236. Пришла ко мне типа не заводится — осмотр и как следствие замена групы. Теперь заводится но не держит нагрузку, тобиш ток пилять оп и цепь стала а пила работает. Знаю причин много может быть чтоб сузить — група на герметике, мальники хорошие, единственное между цилиндром и карб посадил на герметик может закрыло какое отверстие?
Самые явные причины убрал (топливо, подсосы с топливо-в и т.д). Винты не крутил ток хол ход, но не уверен что пред-й владелец не крутил, подскажите L H сколько куда?? Спасибо.

Читайте так же:
Мотоблок мтз регулировка плуга

Дык может звёздочка стёрлась)

+Марк Шквыря Н — вправо на четверть или вполоборота. Должны подняться и начать держать.

Скажите, я купил пилу все работало нормально. Но потом цепь начала крутится без нажатия на газ, раньше чу чуть крутилась цепь без нажатия на газ, сейчас на полной мощности! Я не чего не крутил не вертел, Скажите что делать? Я плохо разбераюсь в этом, что это может быть?

Сальники могут воздушить, адаптер карба или прокладки

КРУТИТ ЦЕПЬ И ЗА ТОГО ЧТО НА МУФТЕ КУЛАЧКИ РАСТЯНУЛИСЬ ,ЭТО НА САМОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НУЖНО УБРАТЬ ШТОПОРНУЮ ШАЙБУ И УМЕНЬШИТЬ ЗАЗОР).

+Дмитрий Головин Лопнула пружина в сцеплении.

я смотрел видео все сделал также

+Дмитрий Головин ее нужно натягивать правильно, а не хорошо. Посмотрите, наше видео по этому поводу. Все станет ясно.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, про настройку всех 3 винтов на карбюраторе. Все настройки были сбиты и настроить не получается. Jonsered 2041 Turbo

Кто их сбил и зачем? Если обороты сами по себе выросли, значит, где-то произошла разгерметизация

Это ясно. но как мне сделать чтобы пила сбрасывала обороты после нагрузки быстро? может убавить винт Н ? я вам уже описывал проблему)

+Максим Опушкин либо холостые убавить, либо цепь натянуть. Н тут точно ни при чём.

Обязательно! Чтобы одна бровь ,при регулировке, была выше другой! Для важности процессиона!))))

в левый пыль попала древесная. Промыть нечем было — терпел. Кстати хороший совет всем кто пилит НИКОГДА не тереть глаз грязной рукой.

+Сергей Романов ))) только так!

Здравствуйте. У моей пилу, а это МС 180 высокий холостой ход крутится цепь, винт регулировки полностью закручен, помогите понять причину. При том пила хорошо заводится.
Спасибо за видео уроки очень познавательно.

Спасибо, но я разобрался. Был подсос воздуха через сальники, от этого и высокий холостой ход.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

При поиске доступной замены ручным пилами и другим подобным инструментам следует уделить зачастую уделяют внимание бензопиле. Применение подобного устройства позволяет существенно ускорить процесс обработки древесины и других подобным материалов, повысить качество пила. При неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании могут появится различные проблемы. Некоторые неисправности бензопилы можно решить самостоятельно, другие требуют вмешательства профессионалов, третьи вынуждают и вовсе заменить инструмент.

Неисправности бензопилы

Типичные виды неисправностей бензопилы

В продаже встречается просто огромное количество различных видов бензопил, большинство из них имеет примерно одинаковую конструкцию и технические характеристики. Возможные неисправности бензопилы следующие:

  1. Износ или выход из строя двигателя.
  2. Неисправность установленной системы подачи топлива.
  3. Проблемы с системой, отвечающей за отвод и гашения газов, образующихся при сгорании топлива.
  4. Сильный износ или неисправность системы, отвечающей за подачу смазывающего вещества к цепи.

Периодичность обслуживания и многие другие моменты указываются производителем в инструкции по эксплуатации. Стоит учитывать, что неправильное использование инструмента и нарушение основных рекомендаций зачастую приводит к появлению серьезных неисправностей бензопилы.

Поломки двигателя

Почему дымит бензопила – довольно распространенный вопрос и проблема. Для создания усилия, которое передается цепи, проводится установка определенного ДВС. При нормальной работе двигателя количество дыма минимальное, цепь идет плавно, потребление топлива в пределах нормы. Признаки неисправности двигателя следующие:

  1. С пуском возникает много проблем.
  2. Во время работы двигатель перегревается.
  3. На холостом ходу или при нагрузке глохнет.
  4. Резкое без причинное падение мощности.
  5. Сильно дымит.
  6. Неустойчивость при работе, беспричинное падение или возрастание оборотов.

Двигатель бензопилы

Плохо пилит бензопила по причине недостаточной мощности. Кроме этого, о сильном износе внутренней конструкции может говорить сильный дым или посторонние звуки. Большинство из вышеприведенных признаков говорят о серьезной неисправности, решить которую самостоятельно сложно.

Неисправности системы зажигания

Если признак заключается в плохом старте двигателя, то есть вероятность, что проблема заключается в неправильной настройке системы поджога топлива. Распространены нижеприведенные случаи:

  1. Бензопила стреляет в карбюратор.
  2. Бензопила стреляет в глушитель.

Встречаются случаи, когда появляется отдача при запуске бензопилы.

Расходным материалом можно назвать свечи. Они могут часто выходить из строя, а также указывать на некоторые другие причины неправильной работы устройства. К основным признакам можно отнести:

  1. В случае, когда топливо не попадает в карбюратор, поверхность находится в сухом состоянии. Проблема может заключаться в фильтре или деформации подводящих патрубков.
  2. Залитая топливом указывает на неправильную работу или настройку карбюратора.
  3. Если поверхность покрывается нагаром, то проблема заключается в использовании некачественного масла, а также неправильном смешивании топлива и настройках карбюратора.
Читайте так же:
Лод мотор ямаха 9 9 регулировка зажигания

Электронное зажигание на бензопиле

Электронное зажигание на бензопиле

При длительной эксплуатации из строя может выйти сама свеча, которую достаточно заменить на новую.

Неисправности системы подачи топлива

Не поступает бензин в карбюратор бензопилы в случае, когда свечи сухие. Распространенными причинами подобной неисправности можно назвать:

  1. Сильное засорение установленного фильтра. Для того чтобы исключить вероятность попадания большого количества вредных примесей в блок цилиндров устанавливается фильтр. Фильтр при сильном засорении можно очистить, время от времени проводится его замена.
  2. Подачи топлива может прекращаться по причине сильного засорения установленного сапуна.
  3. Часто происходит изменение настройки карбюратора. В этом случае узел повторно регулируется для обеспечения стабильной подачи топлива.

Замена фильтра бензопилы

Замена фильтра бензопилы

Идеальная пропорция топливной смеси указывается производителем в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев топливо не подается по причине засорения каналов и фильтрующих элементов. Поэтому нужно следить за его качеством.

Регулировка карбюратора

Во многом эксплуатационный срок конструкции зависит от качества сборки. Довольно часто встречаются неполадки китайской бензопилы, связанные с износом основных элементов. Низкая стоимость предложения обуславливается использованием низкокачественных материалов.

О том, что нужно провести регулировку карбюратора, указывает несколько основных признаков:

  1. Возникают сильные вибрации на момент проведения работ.
  2. Износился ЦПГ.
  3. Есть признаки механического повреждения защитного колпака.
  4. Двигатель сам глушится или его практически невозможно завести.
  5. Беспричинно увеличивается расход топлива, а также количество выхлопных газов.
  6. Резкое падение показателя мощности.

Рекомендации по регулировке рассматриваемого элемента предоставляются производителем устройства. Как правило, подзащитным колпаком размещаются регулировочные винты, которые и позволяют настроить работу бензопилы.

Часто проблемы с работой возникают по причине изменения настроек системы подачи топлива. Техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора предусматривает отсутствие топлива. Всю процедуру можно разделить на два основных этапа:

  1. Базовый.
  2. Финишный.

Для начала проводится изменение положения винтов H и L до упора, после чего они отворачиваются обратно на 1,5 оборота. Финишный этап предусматривает прогрев ДВС на протяжении 10 минут, так как при нагреве некоторые характеристики изменяются. Регулировка проводится при помощи специального винта, которому задают положение для снижения оборотов. Цепь должна находится в неподвижном состоянии.

Проблемы с глушителем

Некоторые поломки бензопилы связаны с неправильным отводом газов, которые вырабатываются при сжигании топлива. Примером можно назвать случай появления большого количества дыма на высоких оборотах, а также нестабильную работу. Из-за большого количества нагара и механического повреждения пропускная способность глушителя существенно снижается: Очистка от нагара проводится следующим образом:

  1. Выполнить демонтаж, при котором обязательно закрывается выпускное отверстие.
  2. Глушитель можно разобрать и проверить его внутреннее состояние. Однако, в некоторых случаях конструкция неразборная.
  3. Очистить внутреннее пространство от нагара можно при помощи специальных веществ. Реже применяется сухой метод, предусматривающий механическое воздействие.

Чистка бензопилы от нагара

Чистка бензопилы от нагара

После очисти конструкции она должна быть тщательно просушена. Ускорить сушку можно при помощи строительного фена. При обратной сборке нужно открыть выходное отверстие.

Неисправности системы смазки цепи

Для того чтобы устройство работало долго, а также для упрощения процесса пиления бензопилы имеют специальную систему смазки. Она работает от масленого насоса, который время от времени может выходить из строя. Проверку системы смазки можно провести следующим образом:

  1. Заливается специальное масло.
  2. Бензопила размещается возле вертикальной поверхности.
  3. Включается пила и немного повышаются обороты.

Правильная смазка цепи предусматривает незначительный разброс смазывающего вещества.

Обслуживание и ремонт бензопил

При учете рекомендаций производителя можно существенно продлить срок службы устройства. Другими частными неисправностями можно назвать:

  1. Поломка стартера.
  2. Некорректная работа тормозной системы, которая останавливает цепь.
  3. Износ шины или пильной цепи.

Методы ремонта неисправности выбираются в зависимости от самой конструкции. В некоторых случаях приходится проводить замену всего узла, в других только отдельных элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector