60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

газ 3110

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много.

Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

Устройство печки ГАЗ 3110

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

  • радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • заслонки.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Принцип работы печки ГАЗ 3110

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести.

Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло.

Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор.

Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления.

В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Блок управления печкой ГАЗ 3110

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Воздушные потоки можно было направить либо на лобовое стекло и в салон, либо на лобовое стекло и передние двери, либо в ноги водителя и пассажира на переднем сидении.

Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры.

Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

Микросхема на блоке управления печкой ГАЗ 31105

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

Схема подключения печки ГАЗ 3110

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора.

Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях.

Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя.

Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы.

Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев.

Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.
Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения
НеисправностьПричинаСпособ устранения
Не включается вентилятор отопителяПерегорание предохранителя в цепи электродвигателяПроверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятораПроверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятораПроверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателяНеисправен ограничительный резисторПроверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителяПонижен уровень охлаждающей жидкостиПроверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостатПроверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителяПроверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителяПопадание грязи, листьевСнимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипникаСнимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках
Читайте так же:
Регулировка холостого хода газового оборудования ваз 2107

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Инструменты

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Снятие краника печки

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Снятие пепельницы ГАЗ 3110

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Распределитель отопителя

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

Тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Отопитель «Волги»

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

Снятие и установка внутренней ручки замка двери ГАЗ-31105

Рестайлинг Волги-31105 в 2004 году коснулся и дверей автомобиля. Были установлены замки производства компании Brapo, что позволило сделать закрытие почти бесшумным. Также были обновлены внешние ручки, дверная отделка стала выполняться улучшенным материалом.

Классический дизайн автомобиля ГАЗ 31105

Из дополнительных опций, которые появились, можно отметить:

  • электрические стеклоподъёмники;
  • защита задней двери от открывания ребёнком;
  • газовые стойки на пятой двери багажника;
  • электронная регулировка наружных зеркал заднего вида;
  • декоративные накладки на пластике;
  • замки дверей с электрическим приводом.

Снятие двери автомобиля

Причин для снятия дверей автомобиля ГАЗ-31105 может быть не так уж и много:

снятие дверей

Снятие дверей с Волги 31105

  • замена в случае повреждения;
  • замена провисших петель.

Передняя дверь автомобиля снимается в таком порядке:

  • если в ней установлены электрические стеклоподъёмники и аудиоподготовка, то потребуется разъединить провода (прежде всего, для этого нужно будет снять дверную карту);
  • вынуть защитный кожух и ограничитель от петли на кузове;
  • под пластиковыми накладками находятся три болта, на которых держится петля, – вывернуть их; болты под накладками
  • снять дверь.

Последующая установка происходит аналогично снятию, только действия выполняются в обратном порядке. После вывешивания на петлю необходима регулировка. Она выполняется следующим образом:

  • ослабляются болты крепления;
  • дверь закрывается и устанавливается с равномерными проёмами по всему периметру;
  • аккуратно открываем дверь и затягиваем болты.

В том случае, если выполненные действия не помогли достичь нужного результата, можно попробовать второй вариант регулировки двери ГАЗ-31105. Для этого нужно ослабить болты крепления петли к кузову и отрегулировать положение двери вместе с ней. Затем также аккуратно открыть её и затянуть болты.

Снятие и установка внутренней ручки замка двери ГАЗ 31105

Вам потребуются: головка «на 10», отвертка.

1. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Выверните два винта крепления и снимите верхнюю пластину 1. Затем снимите нижнюю пластину, вывернув винты крепления. Осторожно, не порвав, снимите защитную пленку, приклеенную к внутренней панели двери. Затем снимите три небольших защитных пленки, закрывающие отверстия внутренней панели двери.

3. Снимите с тяги внутренней ручки замка двери пружинный держатель, нажав на него отверткой сверху.

4. Вытолкните тягу из рычага замка с помощью отвертки через монтажное отверстие.

5. Выверните винты крепления внутренней ручки замка двери.

6. Выведите тягу из держателя внутренней панели двери.

7. Придерживая тягу рукой, чтобы она не упала внутрь двери, выведите ручку из отверстия во внутренней панели двери и выньте ее вместе с тягой

8. Снимите тягу с ручки. Для этого снимите резиновую прокладку с конца тяги и выведите тягу из рычага ручки.

9. Устанавливайте внутреннюю ручку замка двери в порядке, обратном снятию. При этом надо зафиксировать пленку на внутренней панели двери любым подручным материалом, исключающим возможность разрыва пленки при очередном демонтаже (например герметиком, пластилином, скотчем и т.п.).

Видео про «Снятие и установка внутренней ручки замка двери» для ГАЗ 31105

Полный разбор передней двери Волга

Решение проблемы, плохо открывающихся передних дверей газ 31105 — 3102

Дверные ручки газ 31105 на газ 3110

Другие материалы раздела

Передняя дверь
Снятие и установка
Снятие и установка обивки передней двери
Регулировка передней двери
Снятие и установка внутренней ручки замка двери
Снятие и установка стеклоподъемника
Замена опускного стекла
Снятие и установка замка двери
Ремонт наружной ручки двери

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Снятие боковых стёкол

  • Для того чтобы снять переднее боковое стекло автомобиля, потребуется разборка дверной карты, а также удаление пластиковых накладок.
  • Замотайте плоскую отвёртку изолентой и, отделив крепежи, отделите пластиковые декоративные полоски со стоек двери.
  • Теперь можно вынимать стекло через освободившийся проём.

Очень часто при тонировке автомобиля ГАЗ-31105 встаёт вопрос о том, как снимется правая и левая форточки. Эта работа не ложная и вполне выполнима без обращения на СТО. Из инструментов нужна только одна отвёртка. Для этого потребуется выполнить несколько действий:

  • снять дверную карту;
  • отвернуть верхний винт, который удерживает стойку бокового опускающегося стекла;
  • стекло опустить до упора;
  • оттянув отвёрткой уплотнительную резинку, вывернуть нижний винт крепления стойки; винт крепления стойки
  • оттянув верхнюю часть уплотнителя вывести верх стойки из своего положения. Наклонив стойку примерно на 80 градусов, вытяните её из проёма;
  • теперь подвиньте стекло боковой форточки вперёд и выньте его из оконного проёма.

Система охлаждения ГАЗ-31105

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие наружного зеркала заднего вида

Процедура снятия наружного зеркала заднего вида занимает не более 10 минут, даже у человека, который никогда не выполнял такую работу.

  • Дверь открывается и опускается стекло.
  • На регулировочном кронштейне, расположенном в салоне, снимается ручка. Для этого нужно применить небольшое усилие.
  • Отворачиваются три болта, которые соединяют основание и крышку зеркала.

болты крепления зеркала

Отворачиваем болты крепления зеркала заднего вида

Установка зеркала выполняется аналогично снятию, в обратном порядке.
Совет! Поддерживайте зеркало, чтобы оно не разбилось в результате падения.
Для снятия зеркала наружного вида с электронным приводом, следует отсоединить разъём проводов, а для этого потребуется разборка дверной карты и снятие накладок.

Снятие и замена стеклоподъёмника

Механизм стеклоподъёмника представляет собой одно устройство. В случае выхода из строя одного элемента, устройство не подлежит разборке и ремонту на Волге 31105. Поэтому потребуется его замена. Порядок действий, необходимых для снятия стеклоподъёмника:

Схема устройства стеклоподъёмника в Волге 31105

  • снимается дверная карта и накладки;
  • отворачивается два болта, удерживающих подвижную кулису, и снимается с вала ведомой рычага;
  • стекло поднимается вверх и фиксируется с помощью деревянного клина, который вводится между стеклом и внутренним каркасом двери;
  • отворачивается два болта, удерживающих крепление неподвижной кулисы;
  • снимается неподвижная кулиса с ведомого рычага;
  • отворачивается болт промежуточного рычага и ещё четыре болта крепления самого механизма к двери;
  • вынимается механизм через нижнее отверстие в двери.

Установка стеклоподъёмника выполняется в обратном порядке.

Внимание! Установку подвижной кулисы следует делать так, чтобы её фиксирующий край располагался по направлению к задней двери. А неподвижная кулиса устанавливается наоборот – фиксирующим краем в сторону переднего крыла автомобиля ГАЗ-31105.

  • Вороток под торцевую насадку3/4″
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Отвертка плоская средняя

1. Снимите обивку двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»).

2. Ослабьте по три болта крепления двери к петлям.

3. Закройте осторожно дверь и установите ее так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковыми. Не перемещая, откройте дверь, зафиксируйте ее в таком положении, подставив под нее упоры.

4. Затяните болты крепления петель к двери установите обивку.

5. Если данная регулировка не обеспечивает надежность закрывания и легкость открывания двери, необходимо отрегулировать ее положение с помощью болтов и винтов крепления петель к стойке. Для этого снимите заглушки, ослабьте крепления (по три болта для передней двери или по два винта и одному болту для задней) петель к стойке так, чтобы петли можно было перемещать с небольшим усилием. Отрегулируйте положение петель. После чего окончательно затяните крепления и установите заглушки.

Проседание двери вызвано, как правило, износом петель. При наличии люфта замените петли.

Регу­лировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шар­нирных соединений или ослабления креп­ления.

Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ос­лабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его

При этом необходи­мо, чтобы опорная поверхность фиксатора была расположена перпендикулярно оси петель, т. е. совпадала с плоскостью дви­жения нижней образующей ролика шипа.

Для регулировки двери необходимо снять ручку стеклоподъемника, розетку ручки и внутреннего привода замка, подлокотник и обивку двери, затем освободить болты 1 крепления двери к петлям, по­ставить дверь в правильное положение по наружным зазорам с кузовом и слегка под­тянуть болты.

Проверить правильность закрывания двери открыванием и закры­ванием (не должно быть задевания за ку­зов), по сопряжению фиксатора на стойке с шипом замка и по сохранению равномер­ного зазора между проемом кузова и дверью.

Закрепить соединение петель с дверью.

Регулировку замков (правого и левого) задней двери багажного отделения автомобиля ГАЗ-24-02 проводят в такой после­довательности :

отвернуть болты крепления облицо­вочной панели задней двери багажного от­деления и снять панель;

отвернуть два винта 1 крепления механизма 8 выключения замков и снять ме­ханизм;

ослабить болт 7 крепления соедини­тельной трубы 6 и ударить по головке болта, тем самым распорная втулка 5 ос­вободит соединительную трубу;

нажать клавишу 9 до упора, повернув соединительную трубу 6 так, чтобы ротор 4 замка свободно вращался в любом на­правлении, и затянуть болт 7.

После регу­лировки люфт ротора должен быть не бо­лее 15°, а клавиш должен легко возвра­щаться в исходное положение.

Регулировка положения капота отно­сительно поверхности крыльев произво­дится путем разгиба или сгиба боковых опор на крыльях до нужного контакта с опорами на капоте.

Правильное положе­ние капота в проеме кузова и по высоте регулируется за счет овальных отверстий в петлях и замке капота.

Плотность прилегания крышки багаж­ника к уплотнителю регулируется поло­жением защелки, а качество работы зам­ка— регулировочной прокладкой под за­щелкой.

Совпадение поверхности крышки и кузова и обеспечение равномерных за­зоров в проеме достигается за счет перемещения крышки при отвернутых болтах крепления крышки к петлям.

Как открыть багажник волги

Как открыть багажник волги

Ключ поворачивается, кнопка нажимается, но на этом всё и заканчивается.

Как же мне его теперь вскрыть?

Смотрите также

Метки: дагестан!

Комментарии 23

Как открыть багажник волги

в этом месте, берешь спицу, загибаешь носик и нащупываешь рычажок и аккуратно стараешься его спицей толкнуть в перед, тут и ларчик откроется. Мне потребовалось не больше 30 секунд пока собразил что надо делать))) Удачи

Как открыть багажник волги

Как открыть багажник волги

В бортжурнале расписал как открывал

Как открыть багажник волги

У меня в блоге прочитай сам с таким столкнулся

Как открыть багажник волги

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Как открыть багажник волги

Подцепить около крыла?

Как открыть багажник волги

да, за угол берешься багажника и резко дергаешь

Как открыть багажник волги

ЗАЧЕМ СВЕРЛИТЬ?ЗАЧЕМ ЧЕРЕЗ АПТЕЧКУ?если не открывается багажник, берешь за левый угол резко дергаешь открывается только в путь:хоть тяга соскочила, хоть закрылся замок… работает безотказно…просто крючок соскакивает и все

Согласен. Не плохой способ. Несколько раз так открывал когда замок ломался. Можно даже не обязательно за левый угол, а просто хорошенько дёрнуть вверх (тока с рамкой номерной аккуратнее)

Как открыть багажник волги

Да лан я болдею через динамики удобнее будет залесть и открыть !
и поставь кнопку открывания багажника и все гут будет!

Как открыть багажник волги

вы все не правы !)))) Берешь болгарку вырезаешь квадратик на багажнике примерно 30Х30 залазиешь рукой и открываешь !

Как открыть багажник волги

пять баллов :), а консервным ножом прикольнее.
а по существу- через аптечку или динамиковые дырки чем нить до тяги дотянуться и дернуть. а на будущее электропривод ставить.

когда у меня случился подобный инцидент — долго возились с замком, не открыли. Казус был в том, что ехали после дня рождения, и в багажнике пропадали остатки еды праздничной и "топливо" сорокаградусное! Скажу я вам — такой серьезный стимул был открыть этот чертов замок! Через аптечку только и смогли открыть! И после этого случая я привязал к тяге капроновую нитку толстую и завязал ее на багажнике, чтобы если что — только снять аптечку и дернуть за веревочку, багажничек то и откроется) Чего и вам советую)

у меня такое было-на замке отломился маленький кусочек, не знаю как называется. Попробуй вставить ключ и из вертикального положения повернуть по часовой и нажать не вынимая ключа. Мне помогло

А у кого нет аптечки например ?

Как открыть багажник волги

Как открыть багажник волги

а если она привернута изнутри багажника?

Как открыть багажник волги

Согласен со всеми что лучше через заднюю полку, только добавлю что лучше не через аптечку а через динамики…

Как открыть багажник волги

не нужно ничего сверлить. Вокруг замка есть резиновое уплотнительное кольцо. Поддеваешь его чем-нибудь и выдёргиваешь. В образовавшуюся щель надо просунуть что-нибудь тонкое (по-моему над замком) и ткнуть в тягу замка — должно открыться. У меня получалось так.

Безусловно, лучше всего проникнуть через заднюю полку, где аптечка. Повозиться придётся, но результат будет с наименьшим уроном.

Как открыть багажник волги

Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Как открыть багажник волги

Что закрыли автомобиль с ключами и не можете попасть в автомобиль? Закрыли крышку багажника вместе с ключами? Или просто хотите украсть у соседа из багажника мешок кортошки? Не проблема, конструкция автомобиля ГАЗ 3110 позволяет открыть багажник без ключа. Конструктары подумали даже о такой нелепой ситуации и предусмотрели все!

Чтобы не оказаться жертвой собственной рассеянности, можно к приводу замка багажника (это та деталь, на которую мы воздействуем, нажимая кнопку замка) прикрепить тонкий тросик, пропустив его вдоль центрального усилителя крышки багажника, вывести в углубление для аптечки, имеющееся на задней полке автомобиля. Если задняя полка не имеет такого углубления, тросик можно вывести через отверстие в перегородке, отделяющей багажник от салона. Закрытый спинкой заднего сидения, он не будет виден. Выполнив такую подготовку, при необходимости можно будет открыть багажник, потянув за этот тросик.

Если такая операция предварительно не была проведена, а ключи оказались в закрытом багажнике, успех операции по их вызволению зависит от наличия на механизме замка декоративной пластмассовой накладки. Если ее нет, можно открыть замок через отверстия в задней полке. На машинах с полкой старого образца это можно сделать, отвернув расположенную на ней аптечку. Если на автомобиле установлена задняя полка нового образца, то надо использовать отверстия для установки задних динамиков. Демонтировав один из них, крючком из проволоки длиной 70 сантиметров и толщиной 2-3 миллиметра зацепляем привод замка и, потянув проволоку, открываем замок. Самое неприятное, если механизм замка закрыт декоративной пластмассовой накладкой. Багажник может открыться, если резко дернуть вверх за левый край его крышки, но лучше этого не делать, так как, во-первых, он не обязательно откроется, а во- вторых, может деформироваться сама крышка. Лучше снять задний номерной знак и под замком на расстоянии примерно 30 миллиметров от нижнего края номерного знака просверлить отверстие диаметром 4 миллиметра — именно там находятся защелка замка и ее привод. Через просверленное отверстие с помощью отвертки надо нажать на привод замка и открыть его. Не следует опасаться, что подобная операция повредит автомобилю. После того как края отверстия будут закрашены для защиты металла от коррозии, а номерной знак займет свое место, ничто не будет напоминать о досадном инциденте.

Как настроить замок на ниве

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

Старость — это когда уже не получается помыть пятки в раковине.

Тем / Сообщений: 627 / 51709

06.09.2006, 1:10 +04

Если под дверью стоят всякие накладки типа порогов пластиковых, табличек Нива 4на4, то дкерь туго входит и настроить чтобы легко закрывалась нереально, проверено

Тем / Сообщений: 1 / 256

Откуда: г Петропавловск Казахстан

Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

06.09.2006, 7:47 +04

нету таких , забыл предысторию расказать , поставил 8 чные уплотнители, да и до этого закрывалась не идеал , а сейчас вааще ужасть , я думал обобъётся , но прошло 2 месяца, ХЕЛПЬ плиз-з-з-з

Старость — это когда уже не получается помыть пятки в раковине.

Тем / Сообщений: 3 / 3076

Откуда: Москва, Тушино

Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

06.09.2006, 9:57 +04

У меня тоже после замены уплотнителя на предыдущей машине такая фигня была, зато плотно закрывается и не течет :). На регулировку забил. Кстати закрывалось легче если просто надавливать на дверь, а не грохать ей с размаху.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.

Тем / Сообщений: 7 / 391

Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса

Авто: 21213 1.7 98г.

21.09.2006, 18:19 +04

Не как не могу отрегулировать замок двери с водительской стороны . Регулировали так и сяк . Но всё равно дверь плохо закрывается приходтся хлопать сильно . Дверь немного при открывании уходит вниз . Как это можно исправить И еще сейчас дверь как бы особенно сверху выпирает . Тоесть в дверном проёме щель . И виден замок . Хотя правую дерь до этого отрегулировал нормально. Что это такое и как это исправить. Заранее спасибо.

Тем / Сообщений: 627 / 51709

21.09.2006, 19:33 +04

У меня тоже щель есть, и замок видно. Только чем меньше щель тем сильнее приходится хлопать проверяли при релулировке, сильно поэтому не стал подтягивать. А то что замок виден эт фигня, монтировкой все равно не полезут ломать…

Тем / Сообщений: 7 / 391

Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса

Авто: 21213 1.7 98г.

21.09.2006, 21:11 +04

Что ты затягивал . Замок внутрь сдвигал навсю? И сколько у тебя стоит пластин под замком . У меня помойму две .

Тем / Сообщений: 627 / 51709

21.09.2006, 22:04 +04

сдвигали, стало закрываться ну оччень туго.

Тем / Сообщений: 85 / 2821

Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

21.09.2006, 23:51 +04

Дверь немного при открывании уходит вниз

это не замок регулировать а петли менять… или регулировать. короче, дверь «провисла» и это не есть гуд.

Тем / Сообщений: 7 / 391

Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса

Авто: 21213 1.7 98г.

22.09.2006, 9:31 +04

А ты не вкурсе как петли регулировать. Заранее спасибо.

Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

22.09.2006, 10:14 +04

при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм:

1. снимаем со стойки ответную часть замка

2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке)

петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери…

добившись нормального прикрывания двери кукой (без сильных усилий можно ставить на стойку ответную часть замка (это просто)

привернул прикрыл и смотриш на большую шайбу которая на замке двери она должна иметь 1мм (примерно) от замка на стойки.

а дальше замком на стойке внутрь наружу выставляеш прилегание двери по вылету к кузову…

(отрегулировать проше чем писать)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

если есть люфт в дверной петли менять ее не пытайся… проше подкладочку под петлю засунуть (подкладки не надо делать с дарками под болты … отвернул болтики петлей и суеш туда прокладочку на глубину 4-6мм со стороны улицы (использовать можно метал или шкурку сложенную в двое и т.д.

Тем / Сообщений: 85 / 2821

Авто: была… 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

22.09.2006, 12:02 +04

не не в курсе. это к жестянщикам..

Тем / Сообщений: 62 / 1552

Откуда: Москва, Северное Тушино.

Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

22.09.2006, 14:15 +04

(подкладки не надо делать с дарками под болты …

А почему? Почему бы не сделать нормальные металлические проставки с отверстиями и вывернув винты поставить эти проставки, а затем завернуть обратно винты и отрегулировать дверь.

Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

22.09.2006, 14:19 +04

да смысла нет (по моему мнению опыт есть и немалый)

поймать именно тот размер прокладки очень тяжело а тут надо всю

но хуже от целой прокладки точно не будет…

Тем / Сообщений: 7 / 391

Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса

Авто: 21213 1.7 98г.

22.09.2006, 18:11 +04

Спасибо что всё разьеснил . Но вот еще хочу спросить а если будет зазор между осью петли и самой петлёй это можно как убрать . Заранее спасибо.

НИВА КЛУБ

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:53 Автомобиль: Ленд Нивер 4 Имя: Виталий Откуда: Киеввввв Контактная информация:

регулировка дверных замков

Сообщение note » 04 янв 2013, 10:57

кто-то может подсказать, как отрегулировать дверной замок?

правая дверь открывается нормально, а чтобы закрыть левую, нужно приложить усилия.

приходится стучать по пару раз и т.д.

Охота пуще неволи. )

Сообщения: 369 Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46 Автомобиль: ВаЗ 2121 78 г.в Имя: Рамиль Откуда: Московская область Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение ozu_RAMX » 04 янв 2013, 21:36

ответную часть замка что на кухове открути слегка и подай на себя чуть чуть,будет мало добавь еще

перед всем этим обресуй контур замка чтоб если что назад вернуть

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:53 Автомобиль: Ленд Нивер 4 Имя: Виталий Откуда: Киеввввв Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение note » 08 янв 2013, 10:42

ozu_RAMX » 04 янв 2013, 20:36

ответную часть замка что на кухове

это та часть, что на двери?

Охота пуще неволи. )

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:53 Автомобиль: Ленд Нивер 4 Имя: Виталий Откуда: Киеввввв Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение note » 08 янв 2013, 12:46

вроде, когда смотрел, то эта часть прикручена плотно и никуда, вроде как, подаваться не может.

подать на себя , имеется ввиду, к сидению водителя?

Охота пуще неволи. )

Re: регулировка дверных замков

Сообщение вовчик » 08 янв 2013, 12:56

Если ослабить три болта, то ответная часть замка на кузове — фиксатор — получит возможность смещаться вверх, вниз, внутрь и наружу кузова. Вот и начинаем «ловить» интересующее нас положение.

Сообщения: 237 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:53 Автомобиль: Ленд Нивер 4 Имя: Виталий Откуда: Киеввввв Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение note » 08 янв 2013, 13:02

спасибо, будем пробовать

Охота пуще неволи. )

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:52 Автомобиль: ВАЗ2121 Имя: Владимир Откуда: Arzamas

Re: регулировка дверных замков

Сообщение Vladimir07 » 03 фев 2013, 14:22

У меня на 2121 проблема немного другая, не запирается передняя дверь, ни с помощью ключа ни из салона. Опускаю шток в низ а он как бы в что то упирается и не доходит до нижнего положения.

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:52 Автомобиль: ВАЗ2121 Имя: Владимир Откуда: Arzamas

Re: регулировка дверных замков

Сообщение Vladimir07 » 05 фев 2013, 10:20

Немного повозился и разобрался что к чему, теперь буду знать. Оказалось защёлка на стойке сработалась и механизм замка не перещлкивался, закрывалась дверь каким то образом не до конца без оборота самого запора в замке. Чео написал сам не пойму, главное замок сейчас работает как надо.

Сообщения: 103 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44 Автомобиль: ваз2121 Имя: Сергей Откуда: смоленск Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение koban83 » 29 авг 2013, 12:39

вовчик писал(а):регулируй тяги замка

а не подскажите как регулировать их! я и так и сяк их кручу, а ничего не выходит!!

и подлинше и средничёк и покороче! а ключом не закрывает! а если закрывает то так и ключ можно сломать!

Примерная длинна тяги от личинки какая должна быть?

Сообщения: 739 Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17 Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса Имя: Александр Откуда: Кузнецк Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение zenit » 29 авг 2013, 17:46

Не натягивайте сильно тягу которая идёт на крючок открывания двери!

( это когда рычажок чуть потянешь и дверь откроется) Это не правильно. Там должен быть свободный ход. Он на прямую влияет на запирание двери ключом.

Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Сообщения: 103 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44 Автомобиль: ваз2121 Имя: Сергей Откуда: смоленск Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение koban83 » 30 авг 2013, 09:31

звучит как «варить до готовности» а когда эта готовность?

может есть примерный размер этой тяги

Сообщения: 739 Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17 Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса Имя: Александр Откуда: Кузнецк Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение zenit » 30 авг 2013, 16:42

На наших машинах длина тяги произвольная. Сними обшивку, закрой замок (не дверь) на 2 щелчка пальцем. Смотри на замок из нутри и проворачивай ключ. И всё станет ясно куда-что упирается. Попробуй отстегнуть тягу от замка которая идёт от личинки и подёргать за шарик он должен легко переключаться с фиксацией.

Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Сообщения: 103 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44 Автомобиль: ваз2121 Имя: Сергей Откуда: смоленск Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение koban83 » 06 сен 2013, 09:30

а не подскажите правильно на личинке штука стоит !

упирсется в задний жолоб стекла.

Сообщения: 103 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44 Автомобиль: ваз2121 Имя: Сергей Откуда: смоленск Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение koban83 » 06 сен 2013, 10:57

ну я так и думал. попробую поменять! чтоб не пирсетилась о направляющую.

Сообщения: 456 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40 Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110. Имя: Антон Откуда: Ивантеевка, МО Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение tester12 » 06 сен 2013, 14:57

Смотри здесь: https://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni … dveri.html

Плохо, но можно понять как должна быть. У тебя явно что то с личиною.

Сообщения: 103 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:44 Автомобиль: ваз2121 Имя: Сергей Откуда: смоленск Контактная информация:

Re: регулировка дверных замков

Сообщение koban83 » 09 сен 2013, 12:09

кончно интересно и всё видно! но ухо лечинки у них другой модификации.

перевернул это ухо в сторону переда. замок вообще не открывает, а если поставить как на картинке то пластик не влезает. может его отвернуть в сторону улици.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector