0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии
При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)


При этом запуск стробоскопа должен производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Re: Всем спасибо! выставить зажигание Все удачно, выставил, завел, работает! движок. Как выставить зажигание! Читать…

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Угол опережения зажигания Mercedes W Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости.

Под струёй воды аккуратно отделяем бумажку от текстолита. На текстолите должны остаться дорожки из краски лазерного принтера будущие дорожки платы. Вытравливаем плату в растворе хлорного железа. Раствор хлорного железа восстанавливается за счёт меди нанесённой на поверности текстолита, тем самым удаляя ненужную часть фольги и оставляя фольгу лишь под за нарисованными дорожками.

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Ополаскиваем плату от остатков раствора. Стираем нарисованные дорожки расстворителем и любуемся своим шедевром 2.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Забегу вперёд, схему я изначально составил немного неправильно, так что её можно взять лишь как зрительный образец Для изготовления использовался шуруповёрт и сверло диаметром 1мм. Плата с отверстиями и плата за неё два сломанных сверла И вот самое интересное… Все элементики на месте. Как уже говорил, схема составлена неправильно, и микросхема стоит верхногами, так как при рисовании дорожек немного упустил момент того, что изображение должно быть зеркальным, а у транзистора ножки перепутал И стабилитрон немного ни туда примонстрячил, так как схема, по которой всё делал, была с ошибкой, но я её исправил и представил вам в должном виде.

Зажигание Ауди 2.8

Проводочки, крокодильчики Вживляем в корпус. Собрано, но… … первый блин комом.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Испытания показали, что в схеме где-то ошибка, и вместо стробоскопа получился фонарик стоимостью эдак около рубля это если учесть стоимость материалов и всего инструмента, который купил. Разобравшись в схеме перепаял транзистор со стабилитроном и всё заработало как надо.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Устройство собрано, готовимся к презентации. Питание стробоскопа от аккумулятора. Крокодильчиков не припоял, так как возникли сложности при пайке Так скажем, управляющий провод, наматываем на высоковольтный провод первого цилиндра.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Он же и будет подавать напряжение на один из пинов микросхемы, тем самым приводя в действие стробоскоп. Прорисовываем метку ВМТ на шкиву коленвала и на двигателе. Запускаем двигатель и направляем стробоскоп на метку двигателя.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Я рисковать не стал, дабы не быть намотанным на шкив Да и тахометра нет… Но и на ХХ удалось запечатлеть отклонения. Системы охлаждения, отопления и вентиляции.

Топливная система с карбюратором. Топливная система дизельных двигателей.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Система запуска и зарядки. Система предпускового подогрева дизельных двигателей. Главная задняя передача, приводные и карданный валы. Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Метки для проверки установки момента зажигания. Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего. Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве.

16.6. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая —. По этим меткам выставляют. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.

Выставить трамблер на мерседес фото. Тенденции, факты, фотографии

Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа.

Электросхема мерседес 190 – схемы электрооборудования

Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить. Зажигания мерседес 190

Электрические схемы Mercedes-Benz 190, 190E & 190D

Схемы электрических соединений Mercedes-Benz 190, 190E & 190D:
Схема №1: Общая информация по схемам электрических соединений, запуск и зарядка, сцепление вентилятора охлаждения и нагреватель омывателя
Схема №2: Типовая система управления двигателем
Схема №3: Контрольные огни и приборы
Схема №4: Внешнее освещение – боковые, задние, передние и противотуманные огни
Схема №5: Внешнее освещение (продолжение) – указатель поворота, аварийная сигнализация, стоп-сигнал и фонари заднего хода
Схема №6: Внутреннее освещение и омыватель/стеклоочиститель
Схема №7: Омыватель /стеклоочиститель фар, омыватель ветрового стекла, обогрев заднего окна, нагнетатель отопителя /кондиционера
Схема №8: Звуковой сигнал, аудиоблок, прикуриватель, электроуправляемый люк и электроуправляемые стеклоподъемники

Все электрические схемы являются принципиальными, то есть в действительности на автомобиле их физическое расположение может быть иное. Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями! Наверх

Читайте так же:
Как отрегулировать впрыск на мерседесе

Порядка зажигания Мерседес 190 | Mercedes-Benz

не заводится… система зажигания виновата..

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – устройство

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2

Установка зажигания по Лампочке.

  • Разборка малотоннажных грузовиков Мерседес
  • Лак которым красят Мерседес
  • Мерседес банан видео тест драйв
  • Код магнитолы на Мерседес w211
  • Мерседес холл на тельмана
  • Мерседес w140 120 двигатель
  • Недостатки Мерседес сlk
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Личинка и ключ Мерседес 140
  • Отзывы о рефрижераторах Mercedes
  • Как выбрать подержанный Мерседес вито
  • Мерседес лимузин производитель
  • Мерседес w140 s70 amg
  • Ооо Мерседес клуб
  • Разборка Mercedes benz actros

Главная » Новинки » Порядка зажигания Мерседес 190

Как поставить зажигание на Мерседес 190

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

не заводится… система зажигания виновата..

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Зажигание метка плита M111

Меняем крышку трамблера и бегунок зажигания

  • Мерседес с180 W202 инструкция
  • Мерседес Бенц для ets 2
  • Mercedes 2014 новинка
  • Мерседес Бенц 222 дизель
  • Мерседес unimog видео
  • Машинокомплект Мерседес 609
  • Отзыв Мерседес гла
  • Mercedes Benz c300 4matic тест драйв
  • Mercedes istana характеристики
  • Замки дверей Мерседес 123
  • Пневмобаллоны арнотт для Мерседес
  • Мерседес g500 на радиоуправлении
  • Лексус rx300 или Мерседес
  • Мерседес W124 купе тюнинг видео
  • Значение знаков на панели приборов Мерседес

Главная » Новости » Как поставить зажигание на Мерседес 190

Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

Установка меток Микас

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

не заводится… система зажигания виновата..

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Мерседес 190 w 201, проблема с холостыми оборотами

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – устройство

  • Мерседес номер 306
  • Блок управления дроссельной заслонкой Мерседес 202
  • Замена цепи грм Mercedes m273
  • Китайский автомобиль копия Мерседес
  • Мерседес е300 1990 год
  • Характеристика Mercedes e320 2005
  • Концентрат незамерзающей жидкости Mercedes
  • Ключ Мерседес s500
  • Мерседес Бенц с класса вин коду
  • Мерседес Е240 elegance
  • Ремонт глушителя Мерседес вито
  • Генератор для Мерседеса 221
  • Фильтр абсорбер Мерседес 124
  • Mercedes c320 2002 года
  • Дмрв на Мерседес 124 артикул
Читайте так же:
Регулировка механических инжекторов на мерседесе

Главная » Новинки » Мерседес 190 двигатель 102 зажигания как выставить

Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

124 Meрседес, 102 мотор, про Свечи зажигания и откуда начать лечить. Tudor Ciobanu.

Свечи зажигания проверяем. [Мерседес.] [ТопливоДар]

Какие свечи зажигания лучше

Замена свечей Mercedes Benz C200K W203 Replacement of spark plug

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

Свечи Beru,больше НЕ БЕРУ

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

124 Мерседес, раскоксовка 102 Мотора, средством Хадо, не снимая с машины. Tudor Ciobanu.

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – устройство

Инновационные свечи Denso TT

  • Стекло фонаря заднего Мерседес актрос
  • Мерседес 126 пульман
  • Рст Мерседес спринт
  • Мерседес 211 final edition
  • Оригинальное масло Мерседес для гидроусилителя руля
  • Обслуживание и ремонт Мерседес 210
  • Интервалы то на Мерседес W204
  • Мерседес с350 4matic отзывы
  • Мерседес W200 отзывы
  • Типы двигателей Мерседес виано
  • Гур шланг Mercedes
  • Мерседес с 250 аудиосистема
  • Mercedes S320 дизель расход топлива
  • Редуктор Мерседес 210 гудит
  • Все о Mercedes sprinter 312 CDI

Главная » Лучшее » Какие свечи зажигания лучше для Мерседес 190

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

не заводится… система зажигания виновата..

Установка меток Микас

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – устройство

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.

Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть №6 сборка .Финиш .

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

  • Мерседес 603 двигатель размеры
  • Icarsoft i980 автосканер Mercedes benz отзывы
  • Головка ступичная Мерседес
  • Автолитература Mercedes atego
  • Наш тест Мерседес грузовик
  • Can шина Мерседес viano
  • Схема акпп Мерседес w220
  • Авто Мерседес вито в бишкеке
  • Launch для Мерседес
  • Мерседес мл 270 с мкпп
  • Как сбросить сервис на Мерседес 203
  • Драг Мерседес 210 видео
  • Мерседес w210 e320 глохнет
  • Мерседес бенц e320 cdi
  • Вебасто поставить на Мерседес

Главная » Новости » Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

Как выставить зажигание на Мерседесе 190е

124 Мерседес, 102 мотор, регулировка зажигания. Tudor Ciobanu.

МВ 124 Замена цепи ГРМ (Гараж 69)

не заводится… система зажигания виновата..

Установка меток Микас

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – устройство

Система зажигания TSZ Mercedes W124 и W201 – работа

Мерседес 190 не заводиться,Mercedes-Benz W201 will not start

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter – Vito.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124

Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто ж не слышал. Признайтесь: наверняка вы считаете все это пустым трепом старых гаражных мастеров, которые просто тоскуют об ушедшей молодости и приукрашивают дела давно минувших дней… Но нет – такая машина существует. Знакомьтесь!

Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 190 102 мотор

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.png

Silovaya_Ustanovka.png

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Классика: Mercedes-Benz 3.0 TD OM606.962

Инженеры компании Daimler первыми создали дизельный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Это был рядный 6-цилиндровый OM606, представленный в 1993 году. Вслед за ним дебютировали 4- и 5-цилиндровые моторы. Все эти двигатели стали последними форкамерными дизелями Mercedes, выпуск «четверок» завершили в 1998 году, а «пятерок» и «шестерок» — в 2001 году.

Блоки этих двигателей чугунные, с гильзами цилиндров. Привод ГРМ и ТНВД осуществляется одной двухрядной цепью.

Младший 4-цилиндровый OM604 выпускался только в атмосферных вариантах объемом 2,0 и 2,2 литра, мощностью от 74 до 94 л.с. За впрыск топлива на «четверках» отвечал роторный одноплунжерный насос Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением. Это капризный и требовательный к топливу насос.

«Пятерки» и «шестерки» оснащались рядными ТНВД Bosch с механическим (только на W124) или электронным управлением. Были как атмосферные, так и турбированные версии. 5-цилиндровый OM605 развивал от 111 до 148 л.с. 6-цилиндровый OM606 выдавал от 134 до 174 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя OM606.962, снятого с Mercedes W210 1998 года выпуска. Двигатель поврежден – у него пробит поддон. Такой двигатель стоял не только на «ешке», но и на «Гелендвагене» и на «стосороковом».

Ресурс и надежность старых дизелей Mercedes

Дизели Mercedes очень надежны механически. Они действительно легко отхаживают по миллиону км и более. Если, конечно, получают более-менее качественное обслуживание, неплохое масло и не самую грязную солярку.

Хотя считается, что форкамерные дизели Mercedes c 4-мя клапанами на цилиндр (конкретно, OM604, OM605 и OM606) капризнее своих предшественников.

Этот дизель до сих пор интересует тюнеров, ведь с него относительно просто «по приколу» можно снять от 300 до 500 л.с. Достаточно поколдовать с турбиной (установить высокопроизводительную) и с давлением впрыска.

Подсос воздуха

Критики заслуживают топливопроводы, которые на этих моторах перешли на быстросъемные соединения, полупластиковые трубки и шланги, завальцованные штуцера и клипсы-защелки. Они не долговечны, изнашиваются, трескаются – в результате в подкапотном пространстве местами наблюдаются подкапывания солярки и возникают подсосы воздуха. Знатоки говорят, что конкретно этих двигателей без подсосов воздуха уже не существует. Но даже с пузырьками воздуха в топливных трубках двигатель OM606 уверенно заводится, но троит и дергается при работе. Для борьбы с подсосами воздуха желательно менять все трубки и уплотнительные колечки. Они сейчас и по оригиналу стоят недорого.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург на мерседесе

Подтупливание двигателя

Двигатель OM606 (OM605) с турбиной может подтупливать, сильно терять тягу или впадать в аварийный режим из-за проблем с вакуумом и вакуумными клапанами (их у него два, на турбину и на клапан EGR; номер A0005450427).

Также неполадка может заключаться в неисправности датчика давления наддува и даже забитых фильтрах-влагоотделителях (A0000780956) на магистралях электровакуумных клапанов.

Корпус топливного фильтра

На корпусе топливного фильтра топливные трубки подключены через резиновые колечки. Со временем колечки теряют эластичность и начинают пропускать воздух. При этом за время ночного простоя солярка просто убегает в бак, система завоздушивается. Запуск двигателя усложняется, т.к. после поворота ключа в замке зажигания нужно время на прокачку топлива.

Коромысло натяжного ролика

При замене натяжного ролика ручейкового ремня неопытные мастера нередко срывают резьбу в крышке ГРМ под крепежной болт. В итоге приходится менять крышку ГРМ или что-то изобретать для вкручивания болта.

EGR
Двигатели OM604-OM606 снабжены системой рециркуляции выхлопных газов. Она довольно простая и обычно не доставляет хлопот. На атмосферных моторах этого семейства она без проблем работает десятилетиями.

На турбированных версиях клапан EGR оснащен датчиком его положения (B28/3). Датчик может выйти из строя из-за разрушения контактных дорожек, при этом двигатель уйдет в аварийный режим. На диагностике будет обнаружена ошибка, указывающая на ошибку положения клапана EGR.

Сам клапан EGR управляется вакуумом при помощи электромагнитного пневмоклапана, также известного как «трандьюсер» или преобразователь давления. Соответственно, проблемы с EGR и сопутствующие неполадки в поведении двигателя возникают при утечках вакуума или неисправности клапана.

Для отключения EGR с электронным датчиком его положения нужно перепрошивать и перепаивать ЭБУ. Если EGR без обратной связи, то будет достаточно установки обманки в электропроводку, установки заглушки на пути рециркулирующих газов и глушения вакуумной трубки.

Турбина

На турбинованном двигателе OM606 установлен турбокомпрессор BorgWarner K14. Без управляемой геометрии, просто с перепускным клапаном. Турбина очень надежная, живучая. Может пережить даже эксплуатацию на довольно посредственном масле.

ТНВД
Подачу и впрыск топлива обеспечивает рядный ТНВД Bosch. На атмосферном двигателе OM606, который дебютировал и устанавливался на Mercedes W124, нет никакой управляющей электроники, т.е. двигатель вообще без «мозгов». На других «Мерседесах» двигатель OM606 уже идет с «мозгами», ТНВД по сути такой же, но с электронным управлением, и электронной педалью газа. Кстати, двигатель с ЭБУ можно установить на более старый Mercedes (например, мотор с W210 на W124) и заставить его работать без каких-либо проблем. Нужно лишь поставить ТНВД с механическим управлением. Крепления на насосах и блоках совершенно одинаковые. При переделке на механический ТНВД даже турбированные OM605 или OM606 будут работать абсолютно штатно, но потребуется небольшое «накручивание» подачи топлива.

ТНВД надежные и неприхотливые, они рассчитаны на работу на некачественной солярке и легко отхаживают по полмиллиона км. Износ ТНВД обычно можно услышать по хорошо слышимому шуму на оборотах до 1500 об/мин без нагрузки на двигатель.

Также бывают случаи нарушения регулировки самого ТНВД, из-за чего обычно увеличивается подача топлива и форсунки начинают стучать. Этот стук проходит при ослаблении штуцеров форсунок, когда часть топлива просто стравливается наружу.

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течь масла и топлива по ТНВД
Рядный ТНВД Bosch простой и надежный. В нем по одному плунжеру-поршеньку для форсунки каждого цилиндра. Плунжеры нагнетают давление и подают топливо в необходимом количестве. Даже через полмиллиона км этот ТНВД работает исправно, износа не наблюдается.

Что случается чаще, так это течь ТНВД топливом и маслом через резиновые уплотнения и колечки, которые расположены под крышками, в штуцерах топливопроводов.

Читайте так же:
Регулировка кулисы мерседес вито 639

Все эти уплотнения доступны в продаже, стоят недорого и меняются довольно просто.

Форсунки

Форсунки двигателей OM604-OM606 (а также OM601-OM603) предельно простые. По сути это корпус, внутри которого находится игла, подпираемая пружиной. Игла поднимается, открывая распылитель, под действием давления топлива. Форсунки нуждаются в регулировке на открытие при правильном давлении. Правильное давление срабатывания – порядка 135 бар.

Регулировка производится проставкой между пружиной и иглой: толщина проставки влияет на открытие форсунки в зависимости от давления топлива.

Благодаря простоте конструкции и невысокому давлению дизтоплива форсунки служат практически вечно и очень недороги в ремонте. При износе они стучат на холодном двигателе.

Выбрать и купить топливные форсунки механические или форсунки электрические для дизельного двигателя Mercedes-Benz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Форкамеры

Форсунки впрыскивают топливо в форкамеры (предкамеры, не путать с вихрекамерами), помещенные в ГБЦ. Сюда же (в форкамеры) проходят и свечи накаливания. Сначала топливо-воздушная смесь воспламеняется именно тут, давление в камере нарастает и выталкивает газы и несгоревшее топливо в камеру сгорания. Там они смешиваются с воздухом и сгорают полностью. В итоге форкамерный дизель сжигает топливо в два этапа. Само горение происходит не мгновенно, а за некоторые промежуток времени. Все это нужно ради плавного увеличения давления в камере сгорания и уменьшения шума.

Форкамеры помещены в ГБЦ без каких-либо прокладок, сверху прижимаются специальными гайками. В них ввинчены форсунки и посажены на медные огнеупорные шайбы.

С форкамерами бывают неприятности: из-под них могут прорываться газы. Но обычно случается это из-за гидроудара, когда во впуск попадет вода или если форсунка нальет слишком много топлива.

Также из-за льющей форсунки или слишком раннего впрыска в форкамере может разрушиться и отвалиться рассекатель – небольшая перегородка, стоящая на пути впрыскиваемого топлива. Фрагмент рассекателя затем будет греметь в форкамере при работе двигателя. Форкамеру придется снимать (а перед этим нужно снять свечи накаливания) и менять. Для съема нужен специальный шлицевой ключ, которым откручивается гайка форкамеры.

Свечи накала

Свечи накала играют большую роль в успешном запуске форкамерного дизеля. Они накаливаются в течение нескольких минут после запуска двигателя – до тех пор, пока антифриз в районе ГБЦ не прогреется до 20°С.

Если хотя бы одна свеча накаливания выйдет из строя, то форкамерный дизель сразу даст знать об этом неуверенным запуском и пропусками воспламенения.

Замена свечей накаливания на двигателе OM606 – задача непростая. Во-первых, свечи 2-, 3- и 6-го цилиндров труднодоступны (мешают трубопроводы от ТНВД и корпус масляного фильтра). Во-вторых, свечи обламываются при усилии более 45 Нм. То есть, если свечи хотя бы слегка прикорели, то обязательно сломаются пополам. Тогда их придется высверливать. Сегодня эту операцию проводят без снятия ГБЦ.

Цепь ГРМ

Двойная цепь газораспределительного механизма от коленвала приводит ТНВД и выпускной распредвал. А выпускной распредвал приводит впускной при помощи шестеренчатого привода. Считается, что цепь ГРМ на двигателях OM604-OM606 склонна растягиваться. Однако случаев ее замены не много, а меняется она без особых сложностей. Она может пройти порядка 500 000 км. Значительное растяжение цепи на этом двигателе – это увеличение ее длины хотя бы на 3 мм. В этом случае цепь будет греметь, а также возникнут отклонения в параметрах впрыска топлива.

Растяжение цепи можно проверить по меткам на коленвале и распредвале: они должны совпадать с расхождением не более чем на 3°.

Цепь меняется не сложно, но желательно вместе с ней менять направляющие и даже звезды.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мерседес Е-класса, Мерседес S-класса и других моделей и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector