2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на КамАЗе

Регулировка зажигания на КамАЗе

Камазы — очень работоспособные грузовые автомобили производства камского машиностроительного завода, «отхаживающие» сотни тысяч километров. Однако, как многие другие механизмы, они нуждаются в техническом обслуживании. Отдельную роль играют топливная система, уровень работы двигателя. Ведь именно силовые агрегаты подвергаются наибольшему воздействию. От того, насколько хорошо заводится машина, зависит общий уровень работы грузовика. Помимо начала движения, система зажигания регулирует работу двигателя внутреннего сгорания, что влияет на общую работоспособность тягача.

Естественно, что работа любого автомобиля начинается с зажигания. Сегодня существует масса вариантов исполнения современных двигателей, у Камазов в данном случае своя собственная история. Из-за использования преимущественно дизельных двигателей, возгорание топлива не может происходить в цилиндрах, поэтому процесс зажигания происходит путем сжатия и нагрева топлива, минуя свечи. Поэтому установка зажигания на Камазе — это регулировка поршня в такое положение, чтобы обеспечить впрыск горючего на цилиндры.

Принцип работы

Иногда возникают непредвиденные моменты работы ДВС, когда появляется необходимость выставить зажигание. Большинство проблемных ситуаций связано с неисправным ТНВД, который также нужно уметь отрегулировать. Существует множество видео материалов, как самостоятельно произвести регулировку, однако неопытным водителям лучше отдать предпочтение сертифицированным сервисным центрам.

Легковые автомобили «запускаются» благодаря наличию электроискры в свечах, а дизельные моторы грузовиков запускаются немного иначе.

Специфика зажигания на современных Камазах связана с особенностями строения двигателей класса Евро 1, Евро 2, Евро 3, 4 и очень редко 5. Данные моторы хотя и обошли по своему функционалу устоявшиеся модели, типа Камаза 5320, нуждаются в регулировке подачи топлива при зажигании. Каким образом происходит данный процесс? Когда зажигательная смесь сгорает, она немного опережает поршень, которому остается еще некоторое расстояние до верхней точки, а горючее уже поступает внутрь камеры сгорания. Поршень должен быть поднят, поэтому система тратит дополнительную энергию, чтобы поднять его быстрее, синхронизируя процесс между компонентами узла. Во время данного процесса в камере уже начинается выделение газов, которые оказывают сопротивление поднятию. Данный процесс называют «поздним зажиганием», при котором горение завершается уже когда выпускной клапан практически закрыт. Поэтому поршень, который должен двигаться вместе со всей системой, не получает достаточной энергии для самостоятельного движения, а энергия перераспределяется между толкателем со стенками блока, от чего двигатель перегревается. Воспламенение компонентов должно происходить в определенное время, поэтому раннее или позднее воспламенение нужно корректировать, чтобы двигатель оставался рабочим как можно дольше. Как определить неполадки со временем воспламенения?

  • Двигатель перестанет запускаться. Для этого, конечно, может быть масса причин, самой распространенной из которых является аккумулятор, но опытный водитель после проверки всех возможных систем, легко определит, что проблема именно в зажигании.
  • Расход топлива может увеличиться. Именно поэтому его обязательно нужно фиксировать, постоянно проверять.
  • Мотор станет менее приемистым, будет потихоньку терять свою мощность. Это будет особенно заметно на подъемах, при обгонах.
  • На холостых оборотах мотор должен работать равномерно: сначала при запуске обороты увеличиваются, после чего потихоньку спадают, устанавливаясь на определенный уровень. Если равномерный гул сопровождается перепадами, очевидно нужно искать неполадки.
  • Регулятор количества горючего начинает некорректно работать.

Конечно, данные признаки могут иметь множество причин, которые придут в голову гораздо раньше, чем возникновение проблем с зажиганием. Однако система впрыска топлива настолько важна, что ее некорректная работа может привести к поломке целого двигателя, то есть к дорогостоящему ремонту, либо замене, при совсем халатном отношении.

Проблемы зажигания можно отрегулировать, для этого необходимо выставить все компоненты в рабочее положение. Перед включением зажигания, необходимо проверить работу системы, используя метки или градусы. Если правильно отрегулировать механизм, двигатель будет работать на стандартных настройках, рекомендованных заводом-изготовителем для топливного насоса высокого давления (ТНВД), двигателя и топливной системы. Как проверить систему зажигания?

  • Выставить по меткам все компоненты.
  • Приспособления надежно зафиксировать.
  • Запустить мотор.
Читайте так же:
Предпринимательское право регулирует отношения складывающиеся

Если выявляются неисправности, значит узлы возможно расставлены неправильно. Чтобы расставить их верно, нужно сделать следующее:

  • ТНВД располагается на шпонке сбоку на коробке передач.
  • Муфта располагается по двум сторонам с разностью 180 градусов.
  • Прижимной приводной винт располагается сверху.
  • ТНВД и муфта находятся напротив друг друга.

Чтобы синхронизировать все компоненты, их необходимо открутить, выставить на 180 градусов, затем поставить в нужном отрегулированном положении.

Особенности двигателей

Так как существует несколько новых вариантов двигателей класса Евро, имеющих более инновационный класс экологичности, расхода топлива, зажигание на каждом будет регулироваться индивидуально.

  • Евро 1 от производителя изначально характеризуется поздним типом зажигания. Классический пример — Камаз 740. Если необходимо монтировать ТНВД или отрегулировать уровень угла впрыска, нужно поднять кабину, зафиксировав опоры при помощи защелок. Далее приподнимают шток, поворачивают на девяносто градусов, отпуская прорезь корпуса. Два болта фиксируют ключом 17, после чего вытаскивают щиток. Стальной стержень вставляют между кожухом и маховиком, вращают коленвал по часовой стрелке до блокировки.
  • На Евро 2 установка аналогична предыдущей. Различия можно выявить только на завершающем этапе. Когда болты закреплены, поднимается стопор, поворачивается на девяносто градусов, после чего стопор хорошо заходит в паз. После этого можно «сажать» детали. Под кожухом маховика монтируют грязезащитный щит, после чего опускается кабина, фиксируется щитками.
  • В двигателях Евро 3 предусмотрен замок зажигания, соединяющий выключатель двигателя и бортовую систему. Он подключает удаленно бортовую сеть к аккумулятору, генератору, отключаясь после запуска двигателя, соединяет первичную цепь с малым током. Система усиливает стартерный узел, когда поворачиваешь ключ. Кроме того, система играет роль противоугонного механизма.

Зажигание должно быть корректно настроено, иначе двигатель будет работать неправльно. Как правило, чтобы это проверить, несколько раз необходимо запустить, затем отключить мотор. После проведения наладочных работ, необходимо проверить работоспособность системы. Если возгорание происходит неправильно, необходимо заново провести процесс корректировки. Если корректировка выполнена правильно, наладчик услышит характерный звон при отжатии газового рычага. При несильном повороте звон проходит, что укажет на правильный результат наладок. Если настройка выполнена правильно, впрыск будет проходить нужным образом, что благоприятно повлияет на расход топлива. Залог успеха проведенных работ — полное отсутствие посторонних шумов.

Холостой ход также имеет свой «потолок» вращения, который составляет шестьсот оборотов в минуту. Правильная оборотистость показывает правильную работу ДВС во время стоянки на холостом ходу. После набора оборотов, они должны также быстро и равномерно падать.

Очень важно при самостоятельном проведении работ соблюдать технику безопасности. Убедиться, что двигатель выключен, а кабина надежно зафиксирована. Во многом «здоровье» автомобиля характеризуется именно правильным расходом топлива. Оно же показывает экономическую рентабельность использования грузовика. Двигатели Евро при правильной работе имеют хороший уровень потребления дизельного топлива от тридцати литров на сто километров, поэтому повышение расхода горючего обязательно должно быть замечено водителем.

Регулировка угла опережения МАЗ

Для нижнего указателя 3 эти значения выполнены на маховике в цифровом выражении, а для бокового указателя 4 — в буквенном выражении, при этом, букве «А» соответствует значение в цифровом выражении 20°; букве «Б» — 15°; букве «В» -10°; букве «Г» — 5°.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и крышке шестерен распределения или на маховике с указателем, соответствующих установочному углу опережения впрыскивания топлива:

При этом клапаны в 1-ом цилиндре должны быть закрыты.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Вращать коленчатый вал можно ключом за болт крепления шкива коленчатого вала или ломиком за отверстия в маховике (рис. 2) при снятой крышке люка картера маховика.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

В момент совмещения меток должны совместиться метка «А» на торце муфты (рис. 3, 4) с риской «Б» на указателе. Если метки не совместились необходимо произвести регулировку.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания ваз 21213

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236НЕ2, БЕ2 (рис. 3):

— ослабить затяжку болта 2 клеммового соединения: фланец 3 — ведущая полумуфта 1;

— поворотом демпферной муфты совместить указанные метки;

— не сбивая совмещенного положения меток, затянуть болт клеммового соединения моментом 16. 18 кгсм. При этом отклонение пакета пластин от положения в одной плоскости должно быть в пределах ±1 мм.

Замер производить вблизи мест крепления пластин.

В случае появления гофр на пластинах 4, их устранение производится путем поочередного ослабления и последующей затяжки моментом 11. 12,5 кгсм четырех болтов 5 крепления пластин к фланцу полумуфты и к демпферной муфте;

— проверить правильность установки угла опережения впрыскивания.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Порядок регулировки угла опережения впрыска двигателей ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ (рис. 4):

— проверить плотность посадки полумуфты 3 на валу привода 1 и затяжку клеммового болта 5 (момент затяжки 43,2-—58,9 Нм (4,4. 6 кгсм));

— отвернуть (ослабить) два болта 4 и поворотом муфты опережения за счет овальных отверстий на фланце полумуфты совместить метки «А» и «Б»;

— 236НЕ2 БЕ2: 6˚ +1˚ на двигателях, укомплектованных ТНВД V- образного исполнения установочный угол опережения впрыскивания топлива 6˚… 7˚

— 236Н, Б: 15˚ +1˚ на двигателях, укомплектованных ТНВД V- образного исполнения, установочный угол опережения впрыскивания топлива 10˚…11˚

— провернув коленчатый вал, проверить правильность установки угла опережения впрыскивания. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1° поворота коленчатого вала.

Проверить наличие масла в муфте опережения впрыска топлива (двигатели ЯМЗ-236Н, Б, НЕ, БЕ), и, при необходимости, долить масло, для контроля установить муфту отверстиями в верхнее положение и вывернуть пробки.

При медленном повороте муфты на 70° из одного отверстия должно начать вытекать масло. После доливки масла пробки завернуть.

Установку угла опережения впрыска топлива нужно производить по моментоскопу, установленному на штуцер 1-й секции ТНВД.

Величина угла опережения впрыска должна быть:

— для двигателя ЯМЗ-238ФМ — 23 ˚;

— для двигателя 51М3-238ПМ — 22 °.

Угол опережения впрыска топлива нужно устанавливать в следующем порядке:

— убедиться в правильном взаимном расположении меток на муфте опережения впрыска и ведущей полумуфте привода топливного насоса. Метки должны находиться с одной стороны;

— снять трубку высокого давления первой секции ТНВД;

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

— на штуцер первой секции насоса установить моментоскоп (см. рис. 5);

— включить подачу топлива скобой регулятора;

— прокачать топливом систему питания двигателя, для чего отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и, двигая ее вверх-вниз, прокачать систему в течение 2 — 3 мин. После прокачки рукоятку насоса навернуть до упора;

— вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) ключом за болт крепления шкива или ломиком за отверстия в маховике до появления топлива в стеклянной трубке 1 (см. рис. 5).

Вылить излишки топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее пальцем;

— провернуть коленчатый вал против часовой стрелки примерно на ⅛ оборота. Затем, медленно проворачивая его по часовой стрелке, внимательно следить за уровнем топлива в стеклянной трубке.

Момент начала движения топлива в трубке соответствует началу подачи топлива 1-й секцией насоса.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

При правильной регулировке в момент начала движения топлива риска на шкиве коленчатого вала 2 должна находиться против соответствующей риски на крышке шестерен распределения (рис. 6) или аналогичная риска на маховике 2 должна совпадать с указателем на картере маховика (рис. 7).

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Если в момент начала движения топлива в трубке риски еще не совместились, необходимо отвернуть болты и провернуть муфту валика привода топливного насоса на фланце против направления ее рабочего вращения, после чего затянуть болты крепления и вновь проверить установку угла опережения впрыска. Несовпадение рисок должно быть не более одного деления или 1 проворачивания коленчатого вала.

Читайте так же:
Регулировка замков капота уаз 31514

Если в момент начала движения топлива в трубке риска уже прошла совмещенное положение, муфту валика привода нужно провернуть по направлению ее рабочего вращения.

Смещение муфты валика привода относительно ее фланца на одно деление соответствует четырем делениям на маховике или крышке шестерен распределения.

После окончания регулировки угла опережения болты крепления муфты нужно затянуть.

Проверка и регулировка угла опережения впрыскивания топлива МАЗ

Если на двигателе установлен привод топливного насоса высокого давления новой конструкции с указателем 13 (рис. 8), то регулировка угла опережения впрыска топлива производится без моментоскопа следующим образом.

Совмещают метки, показанные на рисунках; при этом должны совместиться метка «а» (рис. 8) на торце муфты 12 с риской «б» на указателе

Если метки «а» и «б» не совместились, нужно отвернуть две гайки 7 и поворотом муфты опережения впрыска за счет овальных отверстий на фланце 6 полумуфты совместить указанные метки.

Не сбивая совмещенного положения меток «а» и «б», затягивают гайки 7 болтов и фланца полумуфты и, повернув коленчатый вал, проверяют правильность установки угла опережения впрыска.

Как Выставить Зажигание По Впрыску На Камазе С Двигателем 740

Слушать

Загрузил: Жека Салтовский

Длительность: 16 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Установка Зажигания На Камазе

Выставляем Впрыск Подачи Топлива На Камазе

Супер Установка Зажигания Овт Камаза И Мтз Которому Нет Аналогов В Мире

Плохо Заводится На Холодную Камаз Не Тянет Перепускные Клапана

Как Отрегулировать Кулису Камаз Болты На Гитаре Делителя И Заменить Сухари На Домике

Как Выставить Зажигание На Дизеле Момент Впрыска

Камаз Самосвал Как Я Устанавливаю Зажигание По Впрыску

КамАЗ Ахтям 179 30 RUS

Камаз Установка Тнвд

Удивитесь Откуда В Итоге Сочилось Масло В Развале Камаз 65115 Евро2

Простой Дедовский Способ Регулировки Клапанов Камаз 740 И Долгожданная Покупка

Причины Обрыва Привода Тнвд Бош На Камазе

Для А Денисова Метки Грм С Применением Демпфера Вала Тнвд Виктор Илюшкин

Камаз Плохо Заводится Не Тянет Перепускные Клапана Уходит Солярка В Бак

Камаз 740 10 Некоторые Нюансы Системы Питания

Установка Тнвд Камаз Насос После Ремонта Вердикт Топливщика Устанавливаем И Запускаем

Камаз 55111 Выставляю Зажигание И Немного Про Сцепление

Выставляю Момент Впрыска Топлива И Убираю Гавканье На Камазе

Как Настроить Зажигание На Камазе

Регулировка Клапанов Камаз Дв 740

Установка Момента Впрыска Тнвд Двигателя Камаз 740 10 Виктор Илюшкин

Слушают

Tural Sedali 2021

Нашиды С Инстаграма

Восточные Сказки Зачем

Mobile Legends Bang Bang На Русском

Промокоды На Вещи В Роблокс

Praise God Kanye West

Stomp Stomp Stomp Martin

Читает Иван Савоськин Чёрный Барон Часть 4

Sorry Haha I Fell Asleep Egg

Praise The Lord Slowed

Минус Дорогие Подруги Мои

Rahman Tachmuhammedow Ayym Sen

Александер Звинцов Лучшее 2021

Скачивают

Q Tip Vivrant Thing Hiphop Choreography Ines Antic

Udemy Free Online Courses With Certificate Udemy Coupon Code 2021

Reissue Tango In Space Glenn Rivera Restructure Mix Space

Готовимся К Последнему Звонку Приехала Сестра 21 Мая 2021 Г

Sierra Cinta Para Corte De Madera 100 Casera 1 Cortes De Muestra

Misja Helsloot Tonny Nesse Rise

Tumhari Jaan Cute Love Story Korean Mix Hindi Songs Kore Klip Chinese Mix Korean Klip

Как Выставить Зажигание По Впрыску На Камазе С Двигателем 740

Trick Tips W Shaun Murray Wake Ts Backroll

Rus Talent Combo Subliminal Саблиминал На Талант

Танцевальная Музыка Хиты 2021 Танцы Всю Ночь

Устоз Салохиддин Домла

Surat To Chennai Highway Information

Je Nai Nan Abouna Mousa Ghattas

Работа Димаша В Жюри Интересные Моменты Славянский Базар 2021 Sub

Читайте так же:
Как отрегулировать фазы газораспределения змз 406

Agua Y Flautas Musica De Relajacion

Noticias Repretel Estelar Programa Del 01 De Febrero Del 2021

Ini Counter Weapon Master Sesungguhnya Freya Thamuz Kita Bikin Lifestealnya Kecret

МТЗ-80 как правильно и в тоже время по простому выставить угол опережения зажигания?

как правильно и в тоже время по простому выставить угол опережения зажигания?

1. снимешь форсу с ДВС. 2. вставляешь в гнездо электрод без обмазки. 3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре. 5. отводишь к.в. назад -примерно на 15-20гр,имитируя опережение. 6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения. 7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки—если евро привод. 8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь «газульку» насоса в положении макс. подачи—запуска. 10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива. 11 закручиваешь фиксирующие болты или гайки -европривода насоса. 12. запускаешь ДВС. По началу детонации краткой и приёмистости в наборе оборотов либо немного прибавляешь опережение,либо чуть позднишь.

не могу выставить зажигание . На тнвд при откручивании первого штуцера соляра самопроизвольно поднимается почему? Спасибо.

не могу выставить зажигание . На тнвд при откручивании первого штуцера соляра самопроизвольно поднимается почему? Спасибо.

либо сломана пружина под штуцером или под клапан что либо мелкое попало и он до конца не отсекает. Самый точный и не очень сложный способ—это «по капельке» 1. выворачиваем штуцер.2. вынимаем клапан с его седла—такая «бомбочка» с конусом.3. штуцер назад заворачиваем. 4. на штуцер одеваем трубку и направляем её в тару .5. педаль акселератора на полную подачу. 6. начинаем прокачивать систему подкачкой и проворачивать кул вал насоса. 7. по трубке начинает истекать топливо .8.вал насоса нужно остановить в момент .когда интервал каплепадения будет капля в 3-5 секунд. —это и будет момент впрыска. Тоже самое можно проделать и с воздухом.Метод называется» по пузырькам воздуха». Трубку со штуцера направляем в баклажку с водой. Начинаем силой лёгких продувать систему и наблюдать пузырьки. Как только интервал пузырьков будет пузырёк в 3-5 сек. и щёки продувщика начнут надуваться—это и есть момент впрыска.

Вывернул штуцер. Пружина целая . Вытащил клапан, визуально вроди бы просматривается выроботка на конусе ,может ли быть такая проблема?И можно ли ставить клапана с других тнвд?Д-240.Спасибо.

Вывернул штуцер. Пружина целая . Вытащил клапан, визуально вроди бы просматривается выроботка на конусе ,может ли быть такая проблема?И можно ли ставить клапана с других тнвд?Д-240.Спасибо.

ставить только такой: с узким разгрузочным пояском ,который почти сразу начинается от конуса.а то на дт—широкие,а на а-41—узкие .но с большим отступлением от конуса.

Поменял сегодня штуцер вместе с клапаном и пружиной с рабочего тнвд ,таже самая история ,соляру потихоньку выливает.Спасибо.

Поменял сегодня штуцер вместе с клапаном и пружиной с рабочего тнвд ,таже самая история ,соляру потихоньку выливает.Спасибо.

И всёта ки штото с клапаном наверно.

Всем привет. Нужен совет. Пытаюсь выставить угол опережения зажигания но что то не так.
Порядок установки угла впрыска топлива насосом
а) установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива; (Установил)
б) отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (обойдусь без него)
в) проверните коленчатый вал двигателя ключом до появления из трубки топлива без пузырьков воздуха (Вал провернул, топливо появилось)
г) выверните установочный болт из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. При этом установочный болт должен совпадать с отверстием в маховике.
Должен но не совпадает. Что делать не пойму. Может кто подскажет. МТЗ-80 и я с ним на Вы.

Читайте так же:
Жиклер холостого хода регулировка ваз 2107

Должен но не совпадает. Что делать не пойму. Может кто подскажет. МТЗ-80 и я с ним на Вы.

Найдите то место когда совпадает.В этом положении нанесите(мелом,фломастером,маркером. )метку сразу на переднюю крышку и шкив в том месте где шкив близко к крышке и визуально совпадение меток будет видно.Далее крутим движок,в момент появления топлива в первой секции топливки,смотрим:если метка на шкиве не дошла до метки на крышке-впрыск слишком ранний,перешла-поздний.
Чтом не крутить каждый раз по 2 оборота движок,откручиваем трубку идущую на 4-й цилиндр,тогда можно ориентироваться через 1 оборот коленвала

Спасибо за оперативный ответ. Предположим я определил ранний-поздний, что дальше?

А дальше не знаю что там у Вас розетка или вилка на приводе топливки?

дальше у меня вот так

Вложение
reg.jpg

дальше у меня вот так

Значит розетка.Одно вот призабыл куда крутится вал топливки при вращении движка(вроде против часовой стрелки,вобщем этот ньюанс Вам придется уточнить на месте,вращая двигатель по его ходу вращения)Итак допустим у нас поздний впрыск.Один из дух болтиков (6 на схеме) откручиваем полностью,второй только отпускаем.На месте этого болта можна также пометить обе шайбы которые он соединяет.По центру торчит головка болта валика топливки(8),вставляем на нее ключ(30 или 32 кажется)Удерживая ключем вал топливки откручиваем второй болтик.чуть прокручиваем ключем наш валик по ходу вращения топливки до совмещения рядом дырочки с которой открутили болтик с дырочкой второй шайбы.Закручиваем болтики.Этим мы на 3 градуса поворота коленвала дали раньше впрыск.Проверяем,при необходимости повторяем процедуру.

Огромное спасибо. С утра начну крутить.

. С утра начну крутить.

Еще один ньюанс — если вдруг на Вашем тракторе с движком 240 стоит маховик от 50-ки или плита -по фиксатору (плита- маховик) выставить не получится,поскольку углы впрыска у них разные.Тогда придется считать по длинне окружности шкива относительно ВМТ

я не знаю какой там маховик стоит. Трактор привезли с предприятия которого уже нет. Если что, будем считать (не дай Бог).

я не знаю какой там маховик стоит. Трактор привезли с предприятия которого уже нет. Если что, будем считать (не дай Бог).

Маховик через лючек внизу посмотреть можна.А насчет посчитать,так это на раз,с Вас только диаметр шкива.

дальше у меня вот так

Значит розетка.Одно вот призабыл куда крутится вал топливки при вращении движка(вроде против часовой стрелки,вобщем этот ньюанс Вам придется уточнить на месте,вращая двигатель по его ходу вращения)Итак допустим у нас поздний впрыск.Один из дух болтиков (6 на схеме) откручиваем полностью,второй только отпускаем.На месте этого болта можна также пометить обе шайбы которые он соединяет.По центру торчит головка болта валика топливки(8),вставляем на нее ключ(30 или 32 кажется)Удерживая ключем вал топливки откручиваем второй болтик.чуть прокручиваем ключем наш валик по ходу вращения топливки до совмещения рядом дырочки с которой открутили болтик с дырочкой второй шайбы.Закручиваем болтики.Этим мы на 3 градуса поворота коленвала дали раньше впрыск.Проверяем,при необходимости повторяем процедуру.

всё гораздо проще.нашли установочным штифтом отверстие в маховике.далее болты полностью снять и ключом на 27 крутить вал тнвд по часовой стрелки до появления топлива с первого плунжера.в момент появления вал тнвд удерживая ключом ввернуть болты.если такт сжатия был не в первом а в чеьвёртом цилиндре то болты не подойдут по радиусу в шестерню поивода-провернуть тнвд на полоборота по часовой стрелке и смотреть появление топлива в 4плунжере-болты также вставлять в два противоположных отверстия с удержанием вала тнвд от проворачивания назад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector