55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит крышка багажника ваз 2115 что сделать

Гремит крышка багажника ваз 2115 что сделать

Lada 2115 Черная Жемчужина ПРОДАНА › Logbook › Ремонт упавшей крышки багажника

Как и многих обладателей этой модели меня настигла такая же участь, то что крышка багажника не держится в открытом положении, а произошло это все не предвещая беды, открыв багажник крышка моментально упала чуть не оттяпав мне голову, ладно хоть ее, как и остальные конечности успел убрать из багажного отделения. Блин, а с виду не кажется она такой тяжелой))как вероятную причину, я предположил что лопнул один из торсионов, тут же в голове провернул несколько мыслей как это исправить, а собственно разброс был небольшой, ставить как и все газовые упоры от 2109. Вроде все хорошо, но смущает несколько вещей: 1.Крышка сама начинает подниматься ближе к середине ее хода, до этого она так же остается тяжелой 2.Из за давления упоров много у кого смещается крышка и та в свою очередь начинает задевать о кузов требуя регулировки 3.На закрывание крышки приходится прилагать большее усилие, а это уже придется например в грязную погоду приложиться рукой о грязную машину чтоб ее закрыть, в случае с торсионами этот вопрос у меня был решен так

пусть колхозно, но эта ручка за которую можно было толкнуть крышку вниз спасала руки от пачкания, с газовыми упорами же такое не прокатит((! Решил разобраться в чем проблема, и подумав если уж не смогу вернуть стоковый вариант буду ставить один газовый упор посередине крышки. Причина была найдена, на каждой петле есть крючок куда упирается торсион для открытия крышки, так вот на левой петле его оторвало и торсион пролетел мимо. Сначало решил ослабить его натяг, для этого с правой стороны перекинул из третьего максимального положения в первое, совсем ослаблять не стал, так как побоялся что не смогу с начального положения его поддеть чем то для дальнейшего натяга, ко всему сказанному хочу добавить что делал это все со стороны багажника, полку мне было в лом снимать, поэтому навалялся в багажнике я в тот вечер с лихвой, дальнейшим пунктом было снятие петли, и умудриться как то зафиксировать крышку в открытом положении, да на одной петле, чтоб она не шарахнулась, не оторвала вторую петлю, не разбила стекло и не помяла чего, жаль нет фото, но это было что то)))в ход пошли доски, палки, бруски, черен от лопаты и даже метелка, что то было подложено между стеклом и крышкой, что то поддерживало крышку от закрывания, что то от смещения, что то упер в стену что то в ворота гаража))снял петлю, до конца сточил на наждаке остатки крючка с петли, и в качестве замены сделал вот что, просверлил отверстие 11мм на месте крючка, туда вставил болт М10, и навернул на него гайку с пресшайбой, причем гайку накрутил обратной стороной чтоб получилось что то вроде паза, дабы торсион не соскочил, и собственно вот чего вышло

петлю вернул на место, конец торсиона затолкнул за этот бурт гайки, и далее началось самое интересное, натянуть торсион, тут я проклял все что можно, ))но сделал, в итоге все работает и функционирует как положено. фото собранного состояния, усе чОтко)

Рад если кому это окажется полезной информацией, так как узнав позже, что этот отломившийся крючок является распространенной поломкой

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание по впрыску на камазе

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Машина с белыми дисками

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Поддевает запчасть

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Молоток в машине

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка ручек

Ремонтируя ВАЗ 2114 и выполняя регулировку ручки двери, из инвентаря потребуется наличие отвертки на 20. Разбор устройства позволит исправить некорректность службы этого элемента. Пошаговая инструкция:

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

Распечатанная коробка

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 просто сделать своими руками. Некие обладатели также устанавливают электропривод, чтоб вы могли открыть багажник из салона, не используя ключ. Как отремонтировать, поменять замок и установить электропривод, будет описано в этой статье.

Читайте так же:
001463 неисправность регулировки фаз газораспределения

1 Регулировка и ремонт замка багажника и капота ВАЗ 2114

Обычно нужно отрегулировать замок багажника в случаях, когда крышка непроизвольно раскрывается во время движения, не запирается довольно плотно, с силой либо вообщем не запирается. Если багажник повсевременно открыт, к примеру, при движении по шишкам, нужно отрегулировать крышку, вероятнее всего, замок стерт либо сломан "зуб" замок, который заходит вовнутрь веб-сайта, когда закрыт. После снятия замка опорный механизм заменяется. Его можно вышибить из корпуса и поменять на новый, а опорную платформу также можно поменять, в особенности если место недлинного замыкания характеризуется износом.

Если крышка багажника поскрипывает, качается и т. Д., Возможно, изношено уплотнение, что оказывает влияние на положение крышки багажника.

Регулировка блокировки магистрали ВАЗ 2114

Уплотнения можно поменять либо отрегулировать, потому что их можно открутить, это также дозволит для вас отрегулировать высоту ствола. Если багажник не запирается, может быть несколько обстоятельств, более всераспространенной из которых является неверное положение платформы блокировки либо стержня, к которому прикреплен механизм блокировки. Если есть зазоры, ствол регулируется методом установки у потолка по бокам в области закрывания крышки.

Если замок багажника не запирается, части (сердечник) силумина взрываются, что значит необходимость стопроцентно поменять замок. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неделим, потому подмена идет в комплекте.

2 Снятие и замена замка багажного отделения ВАЗ 2114

Для ремонта и снятия замка нужно иметь набор стандартных отверток и ключ 8. До работы нужно снять крышку багажника, которая прикреплена к железной детали при помощи 10 пластмассовых зажимов с резьбой по периметру и крышка пластмассового замка.

Сейчас снимите крышку, открутите гайку, которая укрепляет замок к панели, и открутите провода заземления, стоп-сигнал и коробку заднего стеклоочистителя. Дальше откручиваем правую гайку и снимаем внутренний замок с крепежа. Оцените состояние пружины. если она сжатая либо слабенькая, ее нужно поменять. Кроме весны вы также сможете проверить состояние внутренней личинки замка.

Помните, что замок на ВАЗ 2114 не может быть разобран, потому, если основной либо опорный механизм выходит из строя, частичный ремонт, вероятнее всего, не поможет, замок нужно на сто процентов поменять. Новый замок устанавливается в порядке, оборотном снятию, и перед тем, как стопроцентно затянуть крепежные болты, отрегулируйте положение дверцы с замками и только потом затяните болты до предела.

Что касается блокировки капота на этой модели, более всераспространенной неувязкой является поломка тягового механизма (троса) капота, который нужно поменять. Если поломка произошла на боковой части кабины, замок капота можно отремонтировать плоскогубцами, при помощи которых кабель следует снять и поменять на новый.

Если трос сломается снаружи капота, его труднее вынуть, для вас придется залезть под капот и потянуть механизм на лево. Если замок капота просто промерз, используйте специальную жидкость либо фен, чтоб подогреть его. Если это не поможет, попытайтесь открыть замок капота при помощи плоской отвертки на боковой стороне радиатора, если нет пластмассовых дефлекторов.

3 Электрозамок багажника на ВАЗ 2114

ССамым пользующимся популярностью и обычным методом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подключение универсального комплекта электропривода. Для этого для вас нужно:

  • железный кабель в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
  • пара контактных проводов (4-5 метров каждый),
  • удлиненные головки винтов
  • контактные группы из клеммника,
  • кнопка разблокировки,
  • предохранитель,
  • держатель.

Сначала нужно зажать резьбовую втулку на корпусе замка при помощи гаечного ключа до 7 и, удерживая ее при помощи обыкновенной отвертки, вывернуть стопорный винт тягового механизма. Для вас необходимо установить шайбу чуток больше стандартного поперечника под нее.

Из комплекта с электроприводом замка нужно сделать крюк из металлической проволоки поперечником 20 мм, которую нужно зацепить на винтообразной винт замка (под установленную шайбу) и на рейке электропривод. Реле привода можно прикрепить к усилителю крышки багажника при помощи шурупов.

Читайте так же:
Регулировка газового оборудования на автомобиле уаз

Потом нужно соединить пластинку из комплекта с активатором при помощи стопорных болтов, чтоб меж стопорным штоком и пластинкой был зазор около 15 мм. Дальше устанавливается электронный активатор. Зависимо от формы, место установки может изменяться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Вы сможете закрепить активатор 2-мя либо 3-мя винтами на стволе.

Дальше сделайте стержень из кусочка троса, он соединит фиксирующий рычаг с направляющей, а трос объединится с механизмом блокировки и язычком замка. Сейчас вы сможете начать подключение проводов. Трос также можно сделать, установив роликовый механизм, для этого будет нужно оконный механизм от хоть какого "традиционный" ВАЗ, винт с шайбой и втулками. Ролик установлен заместо зубчатого колеса. Изберите длину кабеля, чтоб он не провисал, да и не поднимал защелку. Провода проложены по периметру ствола под обшивкой крыши.

Видео: Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

Отрицательный провод активатора соединен с металлом, чтоб он не был поврежден во время работы. Положительный контакт от активатора осуществляется до места установки кнопки (идеальнее всего в просвете около прикуривателя, есть свободное место либо в центральном туннеле). Подсоедините провод к аккуму, протяните его через отверстие около вакуумного усилителя тормозов и установите предохранитель.

В течение долгого времени я собирался сделать это, так как он был поднят к небу от novia, и с супер фонарями дорожный просвет был огромным (китайцы могли созидать размеры как-то параллельно). Но сугробы покончили со мной зимой, так как после их сугробы появились глупо из-за взорвавшихся трещинок в багажнике, и я это заметю на неподготовленной, непобедимой заводской машине.
Короче я начал делать:
1. Снял защелки-три гайки на 10.
2. Снял защелку, две гайки на 13.
3. Снял замочную петлю, два болта по 10.
4. Я закрыл крышку багажника, увидел те же трещинкы.
5. Открутив и укоротив резиновые ограничители крышки, укоротите ее ратфилем (заточенным), и в итоге зазор меж крышкой и бампером достигнет 2-3 мм.
6. Я отрегулировал саму крышку, по два 13 болта с каждой стороны. Я просто пробовал сделать схожие зазоры по краям.
7. Я прикрутил кронштейн.
8. Я закрепил замок на месте (чтоб верно встать, пришлось незначительно заточить крепление).
9. Я крутил петлю (сбил молотком, пробил лишнюю головку и положил сверху закрученные болты).
10. Ну я все поправил).

Что ж, доволен тем, как конвекторы Боа сжались, сейчас крышка плоская. Я вправду желал сделать зазор еще меньше, но крышка в бампере сопротивлялась и могла его поцарапать.
Вот и все, фортуны всем на этом пути).

Туловище не запирается? багажник не остается открытым и повсевременно падает? нужно будет вставить палку?

Решением является установка погрузочной стойки с ВАЗ 2109 в багажник ВАЗ 2115. Открутите один болт на кронштейне багажника, а заместо этого прикрутите один конец стойки, а для другого конца стойки просверлите отверстие в краю ребро для герметика. Потом это отверстие обрабатывается противокоррозийным методом, а другой конец стойки вставляется в него и фиксируется при помощи шайбы и гайки.

Шаг 1. Открутите болт, крепящий кронштейн багажника, и заместо этого закрепите край стойки.

Шаг 2. Просверлите отверстие в кромке под уплотнением, до сверления нужно примерить подставку.

Шаг 3. Обработайте отверстие противокоррозийным средством и закрепите другой конец стойки гайкой и шайбой.

Шаг 4. Проверьте, как складывается стойка при закрытии багажника, если отверстие просверлено некорректно, щит может сломаться либо багажник просто не закроется.

поглядите видео о том, как запирается багажник ВАЗ 2115 и раскрывается подставка, хотя на нем висит спойлер)))))

работа стоит 200 рублей, если вы приходите со своим столом.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать редуктор переднего моста ваз 2121

Современный мир такой, что даже оставлять автомобиль со сломанным замком на заднем дворе. очень страшная вещь, не говоря уже о далеких поездках. Если вы увидели обычные симптомы неисправности, для вас нужно немедля взять ситуацию под контроль. В этой статье будет поведано о замке багажника ВАЗ 2114. О дефектах, подмене и установке. читайте статью.

Регулировка и ремонт замка багажника и блокировки капота от ВАЗа четырнадцатой модели

Если багажник раскрывается сам по для себя, это значит, что призрак свернулся в машине либо настало время навести порядок. Быстрее 2-ой, чем 1-ый, потому, если крышка не плотно прилегает либо раскрывается, когда машина врезается в удар, ее нужно отрегулировать и проверить фиксирующий «фиксирующий зуб». Это элемент, который попадает в замок при закрытии, вызывая блокировку детали.

Если там, где есть деталь, есть истирание, это значит, что вы сможете вполне поменять ее платформой поддержки. Если багажник издает странноватые звуки, такие как тряска, герметизация возможно окажется неосуществимой.

Потому предпосылки неисправности последующие:

  • нужно затянуть либо демонтировать уплотнения;
  • блокирующий блок либо шток находятся в неудобном положении;
  • Есть зазоры либо трещинкы в ядре устройства.

Имейте в виду, что замок багажника был полностью заменен, так как дизайн двери и капота разобрать невозможно (Видео Димы Прокофьева).

Инструкция по разборке и замене механизма

  1. Купите подходящее устройство. Вы сможете избрать подходящую запчасть для автомобиля Lada Grant. Это неплохой вариант, так как у него есть электронный привод и прицеп. К огорчению, при установке деталей этой функции для вас придется установить собственное крепление, оно может быть сделано из маленького железного угла, к примеру, 40404 мм.
  2. Угол можно обрезать при помощи подходящего инструмента, к примеру, шлифовальной машины. Принципиально учесть размер приобретаемого устройства, также место, где оно будет установлено.
  3. Сделанная железная деталь должна быть покрыта подходящим цветом.
  4. Потом закройте отверстие от ранее установленного замка. Для этого вы сможете использовать плагин из окна вручную. Он также должен быть окрашен в тот же цвет.
  5. Если для вас пришлось избавиться от стеклоочистителя во время установки изделия, вы сможете использовать провода, идущие от него, и подключить один к детализированному диску, а другой. к разъему монтажного блока.
  6. Поверните кронштейн и затяните законченное запирающее устройство.

Фотогалерея «Замени замок»

На фото представлена ​​дополнительная информация о разборке устройства.

Алгоритм установки электрического замка задней двери

Электронный багажник ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 идеальнее всего устанавливать из стандартного комплекта.

Для установки нужно приготовить:

  1. Кабель сделан из железного материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
  2. Несколько проводов длиной около 5 метров для контактного соединения.
  3. Шурупы.
  4. Контактные группы из клеммника.
  5. Кнопка, чтоб открыть замок.
  6. Держатель и предохранитель.

Работа идет так:

  1. Нужно закрепить заглушку 7 при помощи ключа и при помощи отвертки отвинтить стопорный винт тягового механизма. Установите шайбу под винт.
  2. Из приготовленного комплекта с электроприводом изготавливают крючок поперечником около 20 мм. Прикрепите эту часть к фиксирующему винту и рейке. Установите реле на ствол при помощи шурупов.
  3. Прикрепите пластинку к активатору, оставив зазор около 15 мм, а потом установите активатор впрямую. Это делается при помощи шурупов.
  4. Из приготовленного троса делают стержень, который соединит рычаг изделия с рейкой. Подсоедините деталь к запирающему механизму и рабочему язычку.
  5. После подключения проводов кабель можно сделать, установив роликовый механизм, который находится в окне. Другие провода должны быть спрятаны у потолка автомобиля, затянуты под внутреннюю отделку.
  6. Дальше идет обыденное подключение к аккуму и установка предохранителя.

Видео «ВАЗ 2114 замок багажника»

Подробнее о блокировочном устройстве можно выяснить из видео создателя Евгения Чашкова.

Основные аспекты регулировки замка багажника и установки электропривода ВАЗ 2114-2115

Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.

Читайте так же:
Регулировка дифференциала кпп ваз 2110 своими руками

Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.

Итак, причины неисправности следующие:

  • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
  • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
  • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

Инструкция по демонтажу и замене механизма

  1. Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
  2. Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
  3. Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
  4. Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
  5. Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
  6. Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Фотогалерея «Замена замка»

На фото предоставлена дополнительная информация о демонтаже устройства.

Алгоритм установки электропривода замка крышки багажника

Электропривод багажника ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 лучше всего устанавливать из стандартного комплекта.

Для монтажа нужно подготовить:

  1. Трос, изготовленный из металлического материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
  2. Несколько проводов около 5 метров длиной каждый, для контактного подключения.
  3. Болты-саморезы.
  4. Контактные группы от клеммной колодки.
  5. Кнопка для открытия замка.
  6. Держатель и предохранитель.

Работа происходит таким образом:

  1. Нужно 7 ключом зафиксировать втулку и при помощи отвертки отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под винт установить шайбу.
  2. Из подготовленного комплекта с электрическим приводом изготовить крюк диаметром около 20 мм. Эту деталь зацепить за винт замка и рейку электропровода. Реле установить на багажник используя болты-саморезы.
  3. Скрепить пластину с активатором, оставив зазор около 15 мм, после чего установить непосредственно активатор. Делается это при помощи болтов-саморезов.
  4. Из заготовленного тросика сделать тягу, которая соединит рычаг изделия с рейкой. Соединить деталь со стопорным механизмом и язычком изготовления.
  5. Подключая провода, трос можно провести при помощи монтажа роликового механизма, который имеется в стеклоподъемнике. Остальные провода нужно спрятать под потолком автомобиля, затянув под обшивку салона.
  6. Далее следует обычное подключение к аккумулятору и установка предохранителя.

Видео «Замок багажника ваз 2114»

Больше информации об устройстве фиксации можно узнать из ролика от автора Евгений Чашков.

  • Что делать, если барахлит центральный замок на ВАЗ 2114?
  • Замена датчика коленвала на ВАЗ 2114 своими руками
  • Как открутить шкив коленвала на ВАЗ 2114 своими руками?
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector