Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

ТАБЛИЦА НАСТРОЕК ПОД РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ И КАРБЮРАТОРЫ:

Карбюратор Mikuni VM 22 — стандартный

125 сс (yx 125, lifan 125)

стандартный жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 6,8 л.с. на колесе

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 1.5 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Mukuni VM 26 — стандартный

главный 105 жиклер (уточнить размер), винт качества выкручен на 2.5-3 оборота, игла 2 положение снизу (игла больше поднята), поплавки паралельно корпусу карбюратора. Карбюратор Keihin PE 28 (оригинал япония) — данные уточняются, пока смотреть на настройки копии-аналога OKO 28. Для Daytona 150 cc и Daytona Anima 190cc данные известны и они указаны в руководстве по эксплуатации, чуть позже будут добавлены

Карбюратор OKO 28

38 малый, 105 главный (проверено газоанализатором) — на холостых смесь богатая, с 2800 оборотов до 4800 смесь правильная, свыше 4800 до отсечки смесь бедная.

38 малый, 110 главный (проверено газоанализатором) — до 4800 смесь богатая, свыше 4800 особых изменений нет.

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 12,3 л.с. на колесе

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 10,5 л.с. на колесе

183 cc + 4 клапанная голова ( поршневая 63,95 мм )

40 малый, 120 главный

Максимальная мощность, замереная на диностенде — 14,7 л.с. на колесе

Теперь переходим к самому главному — регулировке.

По сути операция

не так сложна как может показаться и при должном опыте делается
весьма быстро
.

Настройка делается в два этапа.

  • Первый этап ( двигатель выключен
    ):
    закрутите
    винт L до упора плавными движениями;
    ослабьте
    винт L на 1,5 оборота;
    закрутите
    винт H до упора плавными движениями;
    ослабьте
    винт H на 1,5 оборота.
  • Второй этап ( двигатель запущен
    ): даем инструменту поработать 10 минут; на средних оборотах
    откручиваем
    винт LA, пока работа двигателя не станут равномерной; обратите внимание на цепь, если она двигается, то следует еще открутить винт. В случае возникновения
    подглыханий
    чуть
    вверните
    винт обратно;

всех этих
манипуляций
бензопилу нужно
проверить
на различных режимах.

  • Плавно нажимая
    на
    курок
    газа, обороты практически мгновенно
    должны возрастать
    до максимальных рабочих (около 15000 об/мин).
  • Если вы чувствуйте
    некий
    провал
    , то винт L необходимо
    отвернуть
    на одну восьмую
  • Максимальные
    обороты не должны быть
    выше
    15000 об/мин, так как при этом будет наблюдаться
    нестабильное
    зажигание.
  • В этом случае слегка отверните
    винт H и уменьшите максимальный предел оборотов.
  • При правильной
    настройке работа на
    холостом ходу
    должна быть ровной, а цепь оставаться на
    месте
    .
  • Если это условие
    не достигнуто, то вернитесь ко
    второму этапу регулировки
    .
Читайте так же:
Регулировка зажигания на тулице

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться12011-05-24 09:33:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-04-04]
  • Провел на форуме: 18 дней 18 часов
  • Последний визит: 2016-07-01 16:23:00

Подробно карбюратор описан в статье: https://www.china-scooter.ru/index.php?g . view&id=14 , а тут я дам несколько практических рекомендаций. Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.

Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Читайте так же:
Yamaha xjr 1200 регулировка клапанов

Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Чем выше поднята игла, тем больше бензина. Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. Но сначала — крышка. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее. Для фиксации пружины вполне хватит 6 — 7 мм. Обкусываем лишнее. На фото крышка со штырем до обрезания:

Теперь подъему золотника до предела вверх ничто не мешает.

Последний объект регулировки — игла. В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5. Максимум, на сколько ее имеет смысл поднимать — 1,5 мм, с шагом примерно 0,25 мм.

Теперь можно перейти к тонкой настройке. Подкладываем под упор иглы для начала шайбу 0,5мм, собираем, закрываем карбюратор и заводим. Даем прогреться. Если двигатель работает ровно, но при разгоне изменяет тон на хриплый (др-др-др вместо у-у-у, это работа через такт) — смесь богатая, надо опустить иглу, то есть шайбу поставить потоньше. Для уточнения вставляем в хоботок затычку. Стало еще хуже — точно смесь богатая. А если двигатель работает с провалами, особенно заметными на высоких оборотах, и после провала часто бывает рывок ( у-у-у-у-бубубу- ууу!) — смесь бедная. Опять уточняем затычкой: с ней стало лучше — точно бедная. Поднять иглу. Наконец находим положение, при котором нет симптомов ни богатой, ни бедной смеси.

И последнее — регулировка холостого хода. Делается на прогретом двигателе. Заводим, отпускаем газ и винтом качества (он сбоку, см. последние фото статьи) добиваетмся максимального повышения оборотов. Потом винтом количества понижаем обороты до минимально устойчивых и снова винтом качества поднимаем их до предела ( в принципе, эта вторая итерация может и не понадобиться). Все, регулировка карбюратора закончена. Можно ехать кататься. Увидите, что у вас улучшилась динамика и прибавилось 3, а то и 5 км/ч максимальной скорости.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на фиат альбеа

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА #МИКУНИ ( снегоход ТАЙГА ). Уровень топлива. Номинальная настройка.

#карбюратормикуни #mikuni #снегоходтайга #снегоходбуран #снегоходрысь РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА МИКУНИ на снегоходе ТАЙГА, снегоходе БУРАН, снегоходе SKANDIC. Уровень топлива. Номинальная настройка. В этом ролике поговорим о карбюраторах японской марки Микуни ( MIKUNI ) для снегоходов Тайга, Буран, Скандик. Научимся выставлять уровень топлива в поплавковой камере, выставлять дозирующую иглу в дросселе карбюратора Микуни, а также делать предварительную регулировку винта количества топлива и винта качества топливной смеси. Весь обзор по регулировке карбюратора разделил на 2 части, поскольку видео получилось бы очень длинным. В следующей части будем уже на снегоходе ТАЙГА с двумя карбюраторами регулировать каждый карбюратор в отдельности, а также настраивать их синхронную работу ( синхронизировать ) Как выбрать снегоход ТАЙГА: Купить Б/У снегоход: Обзор снегохода ТАЙГА Патруль с двумя карбюраторами МИКУНИ: УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС РМЗ — 500:

Timur Nasyrov. Life on Drive

Народ, у кого какие карбюраторы на Буранах и Рысях и как они в эксплуатации ?

Sherlok.xxx.

Не найду второе видео регулировки на снегоходе?тайте ссылку плиз))

Павел Иванов

А на буране также? Вроде копия карбюратор

Alexandr Novikov

а шланчики сбоков зачем если не секрет как работает продувка поплавковой камеры и зачем это нужно

Александр Цветухин

В мануале написано 24-25мм а на рисунке показано способ измерения, многие путают не читают, картинку увидели и всё 😃

Юрка Гичка

Тимур здравствуйте. У меня ктм лс 640 мотик. Карбюратор микуни. Отрегулировать также по виду. Я даю газу имотик бывает глохнет, как нехватка. Посоветуйте пожалуйста и спасибо заранее.

Admin Babakov

Как регулировать уровень топлива по второму методу ?

Iceman Lomborassi

Спасибо, легко и понятно

Юрий Самохвалов

Здравия Всем !
Подскажите ! Какого
Размера трос холодного пуска , у карбюратора , 32-303 микуни Япония .

Юрий Самохвалов

здравия Всем !
Скажите пожалуйста , трос для , холодного пуска
Какого размера , В
Карбюраторе ?
Спасибо !

Artur Ch

Кайо т2 большой расход топлива в чем может быть причина? и слабоват на низах

Алексей Артёмов

Очень познавательно.Давай ищи время на подробный ролик по уровню.

Oleg Oleg

Отличный обзор, новый двигатель, новый карбюратор стоит на аэролодке топливо выкидывает с карбюратора на холодном в воздушок, на горячем на ходу винт и рама крепления двигателя в масле причина в регулировке? И движка стоит головой в низ.

Владимир Васильев

Тимур добрый вечер, так-же можно от регулировать карб микуни маркеровка 34619 на снегоходе буран. Спасибо

Читайте так же:
Автоматические ворота регулировка тросов
Vovik samozvanec

Подскажите по какой кромке мерить ?

Добрый Охотник

А если у меня один карб?

deitreider

Закручиваешь винт качества-обедняешь,а не обогащаешь смесь.

Серега К

Спасибо большое автору настроил карбюратор как в видео и снегоход буран заработал как новый спасибо огромное ещё раз.

Heisenberg Heisenberg

Я выскажу сугубо свое мнение,но как мне кажется,на видео допущена принципиальная ошибка!При установке уровня топлива(посредством подгибания язычка),Вы отмеряете 24мм от корпуса карбюратора,и при этом говорите ,что "визуальное положение рычажка выглядит таким образом".Я считаю что это утверждение не верно. Визуально, он должен быть практически параллельно плоскости половинки карбюратора!И если мы возьмем линейку и приложим ее(ну пускай к основанию где начинается трубка),то получим именно эти заветные 24 мм!А установив уровень поплавков таким образом как у Вас,очень вероятны выхваты топлива из карбюратора, вплоть до выключения мотора(из-за нехватки топлива в поплавковой камере).Бензонасос просто не успеет накачать его!У меня 2 карбюратора на тайге варяг 550,и там стоят vm34-634,но разницы в установке поплавков от Вашего карбюратора нет,они все регулируются на уровне 24мм.В связи с этим мне кажется ,что и уровень топлива который вы отмечаете маркером,тоже будет не совсем верным.

Установка карбюратора микуни на ттр 125

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи. Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.


Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине. Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще. Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе. В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.Переборка карбюратора Mikuni для питбайков

Читайте так же:
Регулировка мультипликаторной катушки с магнитным тормозом

Карбюратор Mikuni VM34-619
отправляем наложенным платежом

Карбюратор Mikuni VM 34-619 РМ

Мы отправим карбюратор в течении двух рабочих дней с момента заказа.

Для каких моделей подходит карбюратор?

Подходит для Буран А, АЕ, АД, АДЕ, Лидер АЕ. Лидер АДЕ.

Какая гарантия на карбюратор?

Для установки понадобится

Фото карбюраторов для снегохода Буран

dsc05551.jpg

dsc05535.jpg

dsc05539.jpg

dsc05544.jpg

dsc05532.jpg

dsc05550.jpg

Карбюраторы для снегоходов Буран

1. Карбюратор Mikuni VM 34-619

Карбюратор Mikuni VM 34-619 производства ЯПОНИЯ, однокамерный с центральным расположением поплавковой камеры и цилиндрическим дросселем вертикального хода.

2. Карбюратор Mikuni VM 34-619

Карбюратор Mikuni VM 34-619 производства Китай.

3. Карбюратор Mikuni VM 34-634 Япония 2 карб.

Карбюратор Mikuni VM 34-634 для РМЗ-550 ( РМЗ- 550 с 2-мя карбюраторами).Производство Япония.

4. Карбюратор Mikuni VM 34-636 Япония 1 карб.

Карбюратор Mikuni VM 34-636 для РМЗ-550 ( РМЗ- 550 с 1-м карбюратором) .Производство Япония.

5. Карбюратор Weber CW 65 J

6. Карбюратор К65Ж (КИТАЙ)

Карбюратор К65Ж (производство КИТАЙ) . 659191000. Горизонтальный , однокамерный ,с центральной поплавковой камерой ,поплавком рычажного типа , П-образным дросселем шиберного типа, пусковым устройством. Вес- 0.9 кг.

7. Карбюратор К65Ж (РОССИЯ)

Карбюратор К65Ж (Пекар,РОССИЯ) .Артикул-659191000. Горизонтальный , однокамерный ,с центральной поплавковой камерой ,поплавком рычажного типа , П-образным дросселем шиберного типа, пусковым устройством. Вес — 0,9 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector