Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Читайте так же:
Двигатель лифан 170f регулировка карбюратора

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ховер

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на сузуки

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Читайте так же:
Мопед регулировка холостых оборотов

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Читайте так же:
Элантра регулировка сцепления ход педали

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector