Советы начинающему скейтбордисту
Советы начинающему скейтбордисту
Скейтбординг – это экстремальный вид спорта, суть которого заключается в виртуозном выполнении трюков на специальной доске – скейтборде. Зародился он достаточно давно – еще в 30-е годы прошлого века. Придумали такое развлечение любители серфинга, чтобы в отсутствие волн на побережье не скучать без излюбленного развлечения. Поскольку доска для серфинга довольно большая, то получился у них сначала лонгборд. А затем заметили, что выполнять трюки намного удобнее на более короткой и управляемой доске. С тех пор люди стали кататься на скейте.
В последние годы скейтбординг набирает популярность среди молодых людей, превращаясь из простого развлечения в настоящую субкультуру, со своей музыкой, стилем одежды, поведением и способами проведения досуга. А еще, совсем недавно его признали официальным видом спорта, создали свод правил и свою Международную Ассоциацию Скейтборд Компаний.
21 июня проводится официальный праздник поклонников этого вида спорта – Международный День Скейтбординга. Так что, трюки на доске зарекомендовали себя с самой серьезной стороны. И с каждым годом число почитателей и увлеченных этим видом спорта неуклонно растет.
Московские скалодромы предлагают трассы для боулдеринга профессиональным скалолазам.
Дельтаплан с мотором правильно называется дельталет. Подробнее читайте в нашей статье.
Основные стили катания на скейте
- Флэтленд (от английского «плоская земля») – самый первый стиль, который подразумевает собой катание и выполнение различных трюков на горизонтальной поверхности – асфальте, бетонных плитах.
- Стрит – как понятно из названия, это стиль уличного катания, при котором основой для трюков становятся всевозможные лестницы, перила, перекрытия, отбойники. В этом стиле на данный момент катаются большинство скейтеров.
- Фристайл – очень популярный в 70-80 годах стиль, при котором трюки были обязаны выполняться исключительно на одной плоскости.
- Верт – стиль, зародившийся в 1976 году благодаря команде Z-Boys – из-за засухи они начали кататься и делать трюки на скетборде в пересохших бассейнах. Это стиль трюков на рампе.
- Парк – продолжатель верта в исполнении трюков на рампе, но теперь уже в специально созданных для этого скейт-парках, где построены специальные рампы для выполнения особо зрелищных и сложных элементов.
Каким бы стилем не хотелось научиться владеть, процесс этот для новичка будет трудоемким и достаточно затратным, поскольку правильное катание на скейте начинается с подбора качественного и удобного снаряжения: доски, удобной обуви, запасных частей для скейтборда.
Качественное и удобное снаряжение
Самое главное достояние скейтера – его борд, или по-русски доска. Для начинающих хорошим выбором будет приобретение так называемого американского комплекта, в который входят следующие составляющие:
- дека
- траки (подвески) и амортизаторы
- колеса
- подшипники
- гриптейп
- ключи, болты для крепления
Без вопросов, все эти составляющие необходимо подбирать только в специализированных магазинах и после консультации с продавцом, который сможет подобрать правильное сочетание деталей под конкретного скейтбордиста. Но общие правила в выборе также есть, и о них стоит узнать заранее.
Доска обычно изготавливается из нескольких слоев древесины китайского или канадского клена, проклеенных между собой. От качества клея зависит то, будет ли дека расслаиваться. В некоторых моделях, предназначенных для стрита, по днищу доски проклеивается еще один, пластиковый, слой (слик), который обеспечивает борду хорошее скольжение по перилам.
Как выбрать доску, чтобы не попасть на бракованный или пересохший экземпляр? Проще всего, пообщаться на форуме скейтеров и попросить кого-нибудь опытного помочь с выбором. Но в случае, если такой вариант нереален, придется действовать самому.
Как устроен компас, как определить азимут и как ориентироваться по компасу, читайте в нашем материале.
Если вам нравится паркур, но вы не знаете с чего начать, вам сюда.
Мы выбрали пять лучших художественных фильмов об авиации, читайте здесь: pro-extrim.com/other/kino/top-5-luchshikh-filmov-o-ljotchikakh-i-aviaci.html
Как выбрать скейтборд самостоятельно
Если вы решили выбрать скейтборд для себя или для ребенка, на что нужно обратить внимание:
Ширина деки. Она может колебаться в пределах от 4,7 до 10,625 дюймов. Для начинающих оптимальным выбором будет восьмидюймовая доска, а уже в процессе учебы можно будет с легкостью понять, подходит ли она, или требуется доска пошире или поуже. Более широкая дека дает устойчивость и лучшее сцепление с ногами. Узкая — больше маневренности.
От длины доски практически не зависит сложность катания, а потому можно выбрать любую. Стандартом считают 31 дюйм (78,7 сантиметра). Для совсем юных скейтбордистов выпускают уменьшенные модели — мини-скейтборд. Также в целом не влияет для новичков на сложность и загиб доски (конкейв) – его удобство определяется только опытным путем.
При выборе нужно внимательно осмотреть борд на предмет поперечных трещин – это признак брака. А вот продольные трещины в районе болтов не так уж страшны – они появляются, почти что, на всех досках в первую же неделю катания. Самые известные бренды досок – это Mystery, Jart, Toy Machine, Almost — если опыта в выборе досок нет совсем, лучше ориентироваться на них.
Следующая деталь доски – подвески. Они выбираются в зависимости от ширины деки, на них крепятся колеса и подшипники. Жесткость подвески регулируется для разных стилей катания. Материал — алюминий. Иногда встречается подвеска из стали, она более прочная, но и более тяжелая.
Колеса для скейтборда существуют самых разнообразных видов. Для новичков следует выбирать обычные, жесткие колеса среднего размера. Их размер колеблется от 50 до 180 миллиметров. Оптимальными будут стандартные 54-миллиметровые колеса. Помнить следует о том, что менять их придется часто – колеса при катании быстро стираются.
Важная часть комплекта – подшипники. На них экономить не стоит, поскольку от их качества зависит как скорость скейтборда, так и безопасность самого скейтбордиста. А потому, лучше избегать покупки китайского ширпотреба, а поискать подшипники таких марок, как Fkd, Lucky или Cliche. Кроме того, подшипники различаются по номеру ABEC(Annular Bearing Engineering Council): 1 и 3 — подшипники низкого класса для начинающих, 5, 7 и 9 — для профессионалов.
Шкурка или гриптейп – это пленка, обеспечивающая сцепление доски с обувью. Ее уже можно выбирать исходя из вкусовых предпочтений – с рисунком или без, от ее цвета кататься лучше еще никто не начинал.
Все эти составляющие формируют единый комплект, который при правильном подборе существенно облегчит постижение навыков скейтбординга.
Научиться завязывать основные альпинистские узлы вы можете прочитав статью по ссылке.
Прежде чем отправиться в путешествие на автомобиле, прочитайте страничку о том, что такое кемпинги.
Разберемся как научиться кататься на скейтборде новичку
В красивых видеороликах может показаться, что скейтбордисты легко выполняют сложные трюки. Тем не менее надо понимать, что выполнение сложных трюков на скейтборде дается ценой длительных и терпеливых тренировок, а также ушибов и ссадин. Поэтому первый совет — купите защиту. Вам понадобится шлем для защиты головы, наколенники, защита локтей и ладоней. Правильно подобранный защитный комплект не доставит больших неудобств. С разбитыми коленями и ладонями будет значительно неудобней!
После выбора амуниции, следует привыкнуть к скейту. Для этого необходимо поставить его на ровную поверхность и поучиться балансировать на нем, стоять, выбрать удобное положение тела, попытаться шевелить ногами и переставлять их.
Затем нужно понять, какая нога будет стоять спереди – левая или правая. Это необязательно зависит от того, левша человек или правша. Для этого можно попробовать понабивать любой мячик ногой – та, которой это делать удобнее с большими шансами окажется сзади и станет опорной. Еще один способ проверить это – толкнуть человека. Та нога, которую он выставит вперед при толчке, и будет опорной на скейтборде.
После правильной постановки на скейт можно потихоньку начинать осваивать движение и остановки. Процесс этот длительный, будет наверняка сопровождаться падениями, но при правильной доске и поставленной как надо опорной ноге прогресс в катании будет заметен достаточно быстро. А потому, следует не стесняться, не бояться падать, и смело кататься сначала по ровной поверхности, затем потихоньку учиться поворотам и преодолению барьеров. Все это лучше делать на скейт-площадках, и лучше всего не в одиночку – в компании и под музыку обучение будет проходить приятнее и веселее.
Фотографии интересных скейтбордов
Читайте также
34 комментария
Ого, спасибо автору за хорошую, качественную информацию, как раз начала серьезно задумываться о покупке скейтборда, чтобы ближе к лету начать серьезно заниматься скейтбордингом 🙂 Уже даже нашла приличный скейт-парк 🙂 Хотелось бы узнать у пользователей сайта или у авторов: какова ориентировочная цена на скейтборд для новичка? Следует покупать сразу дорогой, или лучше начать с чего-нибудь подешевле? И какую фирму посоветуете для защиты? Тут, кстати, цена уже неважна, лишь бы была хорошей)
для новичка не обязательно сразу покупать дорогую доску (если конечно денег не до ху… много) можно взять доску в сборе, в обычном спорт-магазине, в пределах 2-ух тысяч, а после того как начнёшь уверенно держаться на доске и научишься делать высокое олли (не путать с олли-ракетами), можно будет перейти и на дорогие доски)
Подскажите, пожалуйста. Если доску катнуть по ровной поверхности (без человека) и она едет не прямо, а по дуге. Это брак? Если да, то как исправить?
8 советов для тех, кто решил встать на скейт в тридцон
Если вам уже глубоко под тридцать, опыта езды на доске с колесами нет, но есть дикое желание его получить, Отвратительные мужики придут на помощь. Вот восемь советов о том, как, будучи уже не совсем молодым человеком, встать на скейтборд и не ударить в грязь лицом:
Не покупайте новый скейт
Далеко не всем нравятся б/ушные вещи, но в случае, если вам захотелось стать самым крутым скейтбордистом на районе примерно к тридцати годам, подойдет именно подержанная доска. Новый скейт стоит дорого, и шанс того, что вы навернетесь с него пару раз и поставите пылиться в чулан весьма велик, поэтому сперва нужно попробовать себя на уже объезженной лошадке.
Из плюсов б/у — относительная дешевизна, из минусов — предыдущий владелец скейта мог угробить его и привести в полную негодность, поэтому покупку нужно будет пристально поразглядывать. Главное — проверить основные подвижные части, колеса и сочленения, а также проследить за тем, чтобы дека не рассохлась от старости и не имела огромных трещин, из-за которых она развалится при первой же попытке на нее встать.
Идеальным вариантом будет покупка скейта у мальчугана лет 8-10. Частенько детишки, донимавшие родителей просьбами купить им крутую доску, быстро теряют к ней интерес и пытаются продать, при этом толком не покатавшись. Поэтому состояние скейтборда в этом случае будет вполне сносное, но могут заломить цену — вещь-то как новая.
Я купил скейт у паренька лет десяти, сошлись мы на цене в 800 рублей, что очень даже круто. Он его изрядно откатал, но не более — дека целая, крепления и колеса нормальные, нужно было только чуть-чуть подкрутить. Проездив половину прошлого лета и набив себе кучу шишек, теперь планирую кататься весь июль. Правда, пару килограммов все же придется скинуть — есть мнение, что потрепанный Боливар не выдержит мое копившееся всю зиму пузо.
Нужно помнить о безопасности
Чтобы научится нормально передвигаться в пространстве на доске с колесами, придется не раз и не два упасть. Если вам уже за третий десяток лет, падения будут очень болезненными — прыть уже не та. Помните, как какое-то время назад вы могли упасть со скалы в пропасть и сгореть там в огне, а уже вечером с пацанами гоняли в футбол на школьном поле полностью выздоровевшим. Так вот — больше такого не будет. Теперь каждое падение на колени или локти может еще с месяц отдаваться в организме жуткой болью.
Если раньше помогал подорожник, то теперь придется запастись мазями от растяжений и ушибов, а уж от переломов вообще никто не застрахован. Помимо ущерба здоровью можно серьезно испортить одежду, так что надевать на покатушки самые козырные штаны не стоит.
Плюс — можно прикупить защиту, вроде наколенников и налокотников. Если вы пока что совсем уж никчемный скейтбордист, можно взять и шлем. Я прикупил себе только перчатки, терпеть не могу ссадины на ладонях.
Если вас не сильно заботит, как вы выглядите в глазах окружающих, закупитесь полной экипировкой. Страдать будете меньше, да и близкие порадуются. Те, кто по каким-то причинам не прекратил с вами общаться после покупки скейтборда.
Не лезьте сразу в город — сначала покатайтесь по скейт-паркам
Первое, что следует сделать — найти в городе подходящее место для того, чтобы кататься. Асфальт должен быть ровным, и чтобы никаких машин поблизости — от того, чтобы оказаться под колесами грузовика, никто не застрахован. Да и позора от неудач меньше.
Катаясь в уединенном месте, вы еще и народ порадуете. Никто не любит, когда где-нибудь в центре города под ногами возится постоянно матерящийся дурачок на вылетающем из под него скейте.
Если есть скейт-парк — вообще отлично, начинайте с него или с асфальта неподалеку. Плюс, всегда можно попросить какого-нибудь совета у скейтбордистов-подростков.
Носите с собой набор ключей, пригодится
Этот момент я прочувствовал на себе, когда в одну из покатушек из-под агрегата вылетело колесо и укатилось куда-то вдаль. До дома идти было далеко, так что произвести ремонт на месте не получилось. С тех пор стал брать с собой набор велосипедных ключей, пару раз пригодились.
Учитесь терпеть насмешки
Решили научиться кататься на скейтборде? Готовьтесь к тому, что весь мир теперь будет насмехаться над вами. Если соседские бабуси раньше дружелюбно здоровались, то теперь они будут во весь голос ухохатываться над вашими потугами. Дети будут кидать в вас какашками, полицейские — бить палками, а местные бомжи будут облегченно вздыхать, что, по крайней мере, они не вы. Даже мать будет воздевать руки к небу и вопрошать, как она воспитала такого дурака, а уж девушка точно уйдет.
Ну, хорошо, это не совсем так, но очень близко. В тридцать лет учиться кататься на скейтборде — это все равно, что учиться в том же возрасте на велосипеде — очень комичное зрелище, и вы это обязательно почувствуете. Бить насмешников — не вариант, потому что тогда придется бить вообще всех окружающих, поэтому приходится стискивать зубы и продолжать кататься. Ведь разве может что-то встать на пути вашей мечты?
Не торопитесь с трюками
Кто хоть раз играл в Tony Hawk’s Pro Skater или смотрел видосы с профессиональными скейтбордистами, тот наверняка сам хотел сделать какой-нибудь крутой трюк. Поскольку со стороны это выглядит очень простой задачей, многие рассчитывали прямо сходу, первый раз встав на доску, сделать элементарный олли или съехать по перилам с крутой лестницы.
На деле торопиться с трюками не нужно. Да и до того момента, как вы сможете поднять скейтборд в воздух пройдет очень много времени, и задница из-за падений будет отбита не один раз. Впрочем, вы сразу же поймете, когда просто подъедете к краю какого-нибудь выступа сорока сантиметров высотой и попробуете с него спрыгнуть на доске вниз. Ощущения будут, словно вы пытаетесь съехать с Эвереста прямо на дно Марианской впадины.
Плюс, если хотите разучивать трюки, будьте готовы к травмам более серьезным, нежели отбитый зад. Если вам не нравятся переломы и сотрясения мозга, то озаботьтесь защитой.
Алкоголь и скейт — круто, но не очень
Когда ты просто катаешься на доске из стороны в сторону, невольно появляются мысли о выпивке. Не от того, что скучно, а потому что с алкоголем это занятие стало бы в сотню раз веселее, особенно если катаешься с друзьями.
Если кататься в жару, выпитая синька может серьезнейшим образам ударить не только по координации, но и по сердцу. Врачи вообще не рекомендуют употреблять алкоголь на солнце, а уж совмещать это с физической активностью опасно вдвойне.
Но вот покататься с другом вечерком вокруг холодной бутылочки пенного — это другой разговор. Тем не менее, накидываться в хлам не следует, после этого потянет на трюки — не успеете оглянуться, как превратитесь в один большой кровоподтек. Лезть в город под градусом тоже не нужно — точно кого-нибудь сшибете.
Создайте свою crew
Словом крю (crew) у нас, у крутых начинающих скейтбордистов под тридцать, называют команду из нескольких катал, придерживающихся схожих взглядов на скейтбординг и не только. Нас в крю было только двое — я и мой кореш из универа, а объединяла нас любовь к темному пиву «Кер Сари» и куриной шаурме, поэтому мы и выбрали незатейливое название «КерСариШаурмаCrew».
Хитрым трюкам мы так и не научились, но я не теряю надежду серьезно попрактиковаться в этом году.
Если думаете, чем бы занять себя этим летом, то дерзайте, купите скейтборд и станьте самым крутым парнем на районе. Может быть, в силу возраста профессионалом вы уже никогда не будете, но зато с гордостью сможете ежегодно отмечать Международный день скейтбординга — праздник лоботрясов и бонвиванов, которые никогда не унывают.
Кто еще сомневается — может насладиться фотографиями красоток на скейтах. Что может быть лучше для вдохновения?
Колёса для скейтов: как измеряется жёсткость, что выбрать новичку
Универсального ответа на вопрос, какие колёса для скейта выбрать, нет. Ориентироваться на предпочтения опытных райдеров тоже не стоит — каждый подбирал варианты под свои индивидуальные особенности. В этом материале мы расскажем об общих принципах выбора колёс для скейта. За свою райдерскую жизнь вы смените много пар, но первые должны быть самыми крутыми, так как именно они определят стиль вашего катания.
Размер колёс для скейта
Разброс размеров колёс огромный — от 48 до 75 мм. При выборе стоит руководствоваться одним правилом: чем хуже покрытие, тем больше должен быть диаметр колёс. Планируете кататься по раздолбанному асфальту (если у вас в городе другой, то вы счастливчик!), проскакивать на скорости колдобины — тогда берите пары от 65 до 75 мм. Если ваша цель — рампа и выполнение трюков, то стоит остановить свой выбор на колёсах менее 56 мм. Средний вариант от 56 до 65 мм подходит для хорошего асфальта где-нибудь в парке или на набережной (идеально — в Venice Beach).
Большие колёса тяжелее разогнать, но зато они долго держат скорость. На таких классно передвигаться на длинные дистанции. Маленькие колёса имеют быстрый разгон и быстрое торможение. На них круто гонять в рампе, когда у тебя небольшое пространство для выполнения трюков.
Жёсткость колёс
Можно долго рассуждать о разнице колёс с обозначением А и B, о материале и покрытиях. Но не будем усложнять и выведем одно правило: для езды по городу выбираем мягкие колёса, для трюков в рампе — жёсткие, средней жёсткости — для трюков в городе и других случаев.
Как определить, какие колёса жёсткие, а какие мягкие? Тут всё просто. В классификации жёсткости полиуретана для скейтовых колёс используются индексы A и B. Шкала жёсткости A заканчивается значением 100, то есть это самые жёсткие колёса. На них только в рампе кататься. Колёса 100А по жёсткости идентичны 80B, то есть по шкале B все показатели идут на 20 пунктов ниже.
Теперь на примерах:
— для паркового катания стоит выбирать колёса жёсткостью от 78А до 85А;
— для трюкового катания (если не планируете делать какие-то суперсложные варианты) подойдут колёса жёсткостью от 85 до 98А;
— для трюкового катания профессионалов подойдут колёса 99А–100А.
Райдер-новичок: какие колёса выбрать
Что выбрать новичку? Сначала определяемся, какие цели преследуем — просто кататься по городу или учиться делать трюки в рампе (или даже в городе)?
Остановимся на первом варианте. Тут сразу оговоримся, что вам нужны колёса для круизера или лонгборда (скейтбордом хоть и называют все доски, но он больше предназначен для выполнения трюков). Это должны быть колёса диаметром от 65 до 75 мм с жёсткостью от 78А до 85А.
Второй вариант. Хотите научиться делать трюки, но никогда не стояли на доске или стояли, но уверенно себя не чувствуете. В этом случае вам понадобятся колёса диаметром не более 56 мм и жёсткостью от 85 до 98А .
Напомним, что это усреднённые показатели. Пока не попробуете, не узнаете, что подходит именно вам. Бывают новички, которые смело встают на колёса минимального диаметра и максимальной жёсткости и чувствуют себя уверенно. А бывает, что опытные райдеры выполняют крутые трюки на колёсах средней жёсткости и среднего диаметра. Главное в катании — научиться чувствовать своё тело и доску. Опыт других райдеров в этом деле не пригодится.
Как правильно отрегулировать колеса на скейтборде
Первая вещь, которую Вы должны сделать, это приобрести пару приемлемых для катания ботинок. Вы можете кататься в любых ботинках, но это будет намного труднее, а иногда даже и опаснее. Ботинки для скейта оборудованы большим плоским основанием, которое лучше захватывает доску, и укреплено в областях, где Вы, вероятно сотрете обувь. Также лучше купить себе шлем, сегодня он обычное явление в любых скейт-парках. Ношение другой защиты, не обязательно, но желательно, так как ниже по шагам мы расскажем, как правильно кататься, а обучение всегда травмоопасно. Когда вы станете продвинутым скейтером можете разрешить себе снять амуницию, но к тому времени вы ее полюбите.
Удобно встать Теперь Вы должны быть готовы начать учиться кататься на скейте . Сначала, прежде чем Вы пробуете что-нибудь сумасшедшее, Вам должно быть удобно.
Если Вы только планируете купить скейт, то лучше пробовать встать на него еще в магазине. На первый взгляд никакой разницы между ними может и не быть, но почувствовать доску ногами все-таки желательно.
Если скейт уже у вас дома, то встаньте на него на улице во дворе, на небольшом количестве травы, или дома на ковре в гостиной. Пробуйте стоять на нем, шевелить ногами, переставлять их, балансировать между передними и задними колесами. Привыкните к своему положению и чувству управления доской.
Затем Вы должны выяснить, какую ногу ставить впереди, правую или левую. Как вам кажется, более удобным так и начинайте тренироваться. Вот — три нехитрых способа выяснить, как Вам будет удобнее:
Первый: — взять какой-нибудь мячик и посмотреть с какой ноги вам удобнее пинать по нему. Какой бы ни была нога, с которой Вы пинали, вероятно, она будет вашей опорной ногой, расположенной на доске сзади.
Второй: — когда вы поднимаетесь по лестнице, та нога, которая делает первый шаг, тоже должна быть сзади.
Третий: — попросите кого-нибудь толкнуть вас сзади, чтобы бы вероятно упали. Ваша задача не упасть, попытавшись выставить вперед ногу. Та нога, которой вы выставите и будет опорной. У большинства людей это правая нога, поэтому вперед на скейте выставлена левая.
Движение Теперь выйдете на дорогу, желательно, где поменьше машин и людей, найдите поверхность по которой вы сможете катиться самостоятельно без приложения усилий.
Встаньте, так как вам было удобно по предыдущим шагам.
Теперь попробуйте прокатиться, сначала поставьте первую ногу на доске прямо над передними колесиками. Второй ногой отталкивайтесь от поверхности, для начала не очень сильно, как только вы будете катиться, ставьте ногу на скейт и полностью стоя на нем, попробуйте проехать.
Если вам хочется замедлить движение, то опорную ногу отодвигайте чуть назад и прилагайте больше усилий для давления. Для того чтобы поворачивать во время движения наклоняйтесь в том направлении, куда хотите повернуть и вы медленно будете менять траекторию.
Лучший способ поворачиваться состоит в том, чтобы балансировать на ваших задних колесах в момент давления на передние. Вам стоит привыкнуть поворачиваться, держаться, чтобы чувствовать себя увереннее. Тратьте больше времени, чтобы учиться кататься, в каком-нибудь местном парке.
Остановка Теперь, когда Вы знаете, как двигаться, надо больше узнать о том, как остановиться! Есть несколько способов остановить вашу доску:
Снимание ноги — самый легкий путь состоит в том, чтобы снять вашу заднюю ногу и тормозить ею по основанию земли. Это — совершенный способ остановиться, если Вы находитесь на плоской улице.
Пяткой — для этого нужна некоторая практика, но это — обычный способ остановиться. Нажимаете пяткой вашей опорной ноги так, чтобы она придерживала заднюю часть вашей доски, а передняя поднималась в воздух. Усиливайте давление на пятку, но удостоверьтесь, что передняя нога находится все еще в управлении. Ваша пятка должна научиться тормозить, это займет некоторое время и обязательно вы должны попадать при этом. Если вы терпите неудачу, то спрыгивайте со своей доски, при катании на согнутых коленях это не должно вызвать затруднений. Помните — покупка новой доски намного более дешевле чем руки или лица. лица.
Повороты Это действительно просто. Выдвиньте вашу ногу и поправьтесь на пятках. И поворачивайте корпус в выбранном направлении. Чем сильнее Вы нажмете на пятки, тем более острым будут повороты. При катании вокруг чего-либо, нужно будет часто это использовать.
Выйдите на улицу и пробуйте двигаться вперед и объезжая попадающиеся преграды. Обязательно наклоняйте тело в выбранном направлении, будьте мобильными, катайтесь на согнутых ногах и будьте все время сконцентрированы.
Резкие развороты После того, как Вы начали чувствовать себя удобно, научились двигаться вперед, поворачивать и тормозить, пришло время научиться резко разворачиваться. Такие навыки жизненно важны.
Kickturning — быстрый способ повернуть Вашу доску, когда Вы балансируете на ваших задних колесах и меняете направление вашего движения.
Поместите вашу доску на ковер в гостиной или на траву на улице, куда-нибудь, где она не будет катиться. Пробуйте на мгновения балансировать только на ваших задних колесах. Это похоже на езду на заднем колесе мотоцикла.Держите вашу заднюю ногу на самом хвосте вашей доски, где она обычно стоит, и помещайте вашу переднюю ногу в нос вашего скейта, при том же угле и положении.
Теперь, пробуйте стоять только на опорной ноге и качать нос вашего скейта чуть-чуть в разные стороны.
Теперь развернитесь на скейте, чтобы ноги поменялись местами. При движение вам нужно будет резко повернуться сначала в одну сторону, а затем в другую. Пробуйте делать это быстро и на месте, смещая вперед свой вес в момент резкого второго поворота.