0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки

Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки

Войлочно-кожаные ремни без прошивки, с регулировкой длины.

Степень сложности 3

Нам потребуется:
Материалы: полоса войлока, полоса кожи, клей для кожи и войлока, фурнитура (рамки-регуляторы, хольнитены, карабины, полукольца).
Инструменты: Доска для резки, острый нож, кисточка для клея, пробойник, молоток, приспособление для установки хольнитенов, метровая железная линейка.
Как свалять войлочную полосу — не объясняю, полагаю, что большинству моих читателей это известно не хуже, чем мне =) Вместо войлока можно взять полосу замши, или вторую полосу кожи. Это облегчает работу, но сдерживает фантазию =)
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 1
Использовать войлок вместо спилка (замши) мне пришло в голову, когда не смогла найти нужный цвет. Хорошо сваляный войлок зарекомендовал себя отлично в качестве подкладки к коже, и часто главенствует в ремне по красоте и декоративности. Кроме того, что можно подобрать абсолютно любой цвет (хоть орнамент выложить, ежли захочется), можно еще и толщину ремня регулировать: к толстой коже валяем тонкий войлок, а тонкую кожу проклеиваем войлоком потолще.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 2
Подробнее про фурнитуру для тех, кто еще не в теме:
Карабины — крючки, которыми ремень цепляется к петлям на сумке.
Рамки-регуляторы — прямоугольные рамки с подвижной перекладиной.
ВАЖНО : Ширина карабина и ширина рамки должны быть одинаковыми, равными ширине будущего ремня.
Хольнитены — это такие кругленькие пимпочки, состоящие из двух элементов: один с ножкой, другой с дырочкой (папа-мама). Они соединяются и расклепываются в специальном устройстве — станке для установки фурнитуры. Такие станки есть в любой мастерской по ремонту одежды-обуви и во многих ателье.
Если у вас от прочтения последнего абзаца началось головокружение и подступила легкая тошнота, не закрывайте страничку))) Забудьте что прочли)) Можно просто проковырять дырки и пришить.
Итак. Расстилаем на столе вырезки из желтых страниц поинтереснее, на них раскладываем полосу войлока и полосу кожи.
Ширина полос произвольна, но не менее чем ширина будущего ремня, умноженная на количество ремней и плюс еще немножко про запас на кривой глаз . Хорошо бы чтобы при этом ширина кожи и войлока была примерно одинаковой. У меня войлок шире, чем нужно, это не смертельно, но отходов много.
Мазюкаем все, что разложили, наиритовым клеем. Про него я уже рассказывала в предыдущем мк по ручкам . Можно заменить на «Момент» или любой другой эластичный клей, на котором написано «для кожи и войлока». Я работаю наиритовым, и за качество проклейки другими клеями не отвечаю, тестируйте сами.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 3
Намазали, бежим на воздух на 5 минут. Ну да, воняет, а вы думали. )))) Любители, впрочем, могут остаться и подышать)))
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 4
Через 7-10 минут клей подсох, в войлок почти впитался, на изнаночной стороне кожи образовалась глянцевая пленка. Надеюсь, вы с изнанки намазали?)))
Важно : на светлом войлоке этот клей может оставить желтые пятна, будьте осторожны!
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 5
Склеиваем. В четыре руки это делать легче. Если у вас запасные конечности еще не выросли, корячимся двумя. На йогу, случайно, не ходите? нет? зря. Прижимаем, разглаживаем, и оставляем сохнуть на некоторое время. В идеале — до завтра. Но если неймется, можно продолжать через часик.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 6
Острым ножом по линейке отрезаем ровные полосы. Ровные — это когда ширина равна по всей длине, а не так, как отрезалась первая полоса. =))))

Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 7
Получаем такие замечательные ленточки. Края я обрабатываю аппретом для заделки краев кожи, по необходимости прокрасив предварительно, но можно этого и не делать.
Если слово «фурнитура» для вас — чудовище из ночных кошмаров, дальше можно не читать. Проколоть по краям дырки шилом и выбросить пришить, куда надо.
Если пока все кажется не таким уж страшным, поехали дальше.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 8
С одной стороны ремня делаем сгиб (можно молоточком постучать) намечаем места для двух дырочек, пробиваем, надеваем карабин, вставляем хольнитен и зажимаем его в станочке. Или молотком. Или бежим в мастерскую и просим доброго дядю помочь.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 9
Со вторым концом ремня немножко посложнее.
Берем рамку, надеваем на полосу. Загибаем хвост, протаскиваем во второе отверстие рамки. надеваем карабин, и пропускаем хвост через рамку еще раз.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 10
Медитируем на картинку и делаем так же.
Получилось? и обошлось без вывиха мозга? Ха! рано расслабились! разбираем всю конструкцию, потому что забыли пробить дырки под хольнитен!
Разбираем, пробиваем дырки, проходим квест повторно. Со второго раза, глядишь, и запомнили, как правильно =))
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 11
Вдеваем хольнитен, заклепываем. Почти готово!
Я еще раз разобрала, пробила 600-700 дырок по краям и обметала вощеной ленточкой. Может и чокнутая, но так красивее!
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 12
Чуть не забыла! Неплохо бы сделать такие хлястики. Если вы уже одолели все, что написано выше, то это вас совершенно не затруднит.
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 13
Ремни готовы, их можно крепить к петлям на сумке.
Если петель на сумке не обнаружено, вырезаем из той же клееной полосы небольшие «заплаточки»-ушки. Как не хватило. Я же говорила — про запас ширину делаем! Нету больше? валяем, сушим, гладим, клеим, кроим. короче, финал отдалился на два дня))) Они могут быть прямоугольными, круглыми с хвостиком или вот таким листочком. Загибаем «хвост, надеваем полукольцо, заклепываем. Пришиваем к сумке. Пристегиваем, наконец-то, карабин.
Ура!
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 14
Вариантов применения таким ручкам очень много. Ниже примеры моих работ (правда, с регулировкой на пряжках или вообще без регулировки), а еще это отличное решение для «почтальонской» сумки (обычной прямоугольной).
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 15Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 16
Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 17Как сделать регулируемый по длине ремень для сумки, фото № 18
Удачи!

Читайте так же:
Надо ли регулировать новые карбюраторы

Обкатка триммера: как правильно подготовить инструмент к работе?

Эксплуатационные свойства и срок службы триммера во многом зависит от того, правильно ли была выполнена обкатка инструмента. Важно грамотно подготовить технику к работе: проверить все узлы и механизмы, залить смазку в редуктор, тщательно осмотреть устройство. Это обеспечит бензотриммеру безупречную работоспособность в течение продолжительного периода, предупредит поломки, сохранит ресурс мотора. На этапе обкатки работать нужно бережно и аккуратно, ведь новые комплектующие элементы только притираются друг к другу. С другой стороны, оператор-новичок тоже приобретает навыки, необходимые для работы с инструментом.

Осмотр и смазка редуктора

Итак, вы купили новый бензиновый триммер и планируете косить траву. С чего начать? Первым делом нужно проверить состояние редуктора. Кстати, это необходимо выполнять перед каждым запуском инструмента. Недостаточное количество смазочного материала или его отсутствие усиливает трение зубчатой передачи, которая работает на повышенных оборотах. Как результат, шестеренки перегреваются, быстрее изнашиваются, редуктор может выйти из строя. Регулярный осмотр механизма поможет предупредить возникновение поломок.

Закладка масла для редуктора (рекомендуется использовать «ЛИТОЛ») осуществляется в корпус. Здесь для этого есть специальный изгиб. Смазка заливается при помощи шприца. Много не надо – достаточно 1-2 мл. Масло нужно добавлять в редуктор каждые 8-10 часов работы бензинового триммера.

Подготовка топливной смеси

Чтобы обеспечить инструменту продуктивную эксплуатацию, важно научиться готовить топливную смесь. Если ваш триммер оснащен 4-тактным двигателем, то с приготовлением горючей жидкости можно не возиться, так как такие агрегаты работают на бензине, а масло заливается в отдельную ёмкость. Топливно-масляная смесь применяется для заливания в триммеры с 2-тактными моторами. Для её приготовления понадобится всего лишь 2 компонента:

  • бензин;
  • двухтактное масло.
Читайте так же:
Регулировка инжектора иж 58 мае 12

Смешивайте жидкости в соотношении, указанном в руководстве по эксплуатации. Здесь же содержится информация о том, какое топливо и масло рекомендуется использовать.

prof.jpg

Готовьте такое количество топливной смеси, чтобы вы успели выработать за один цикл, ведь при хранении масло выпадает в осадок, топливо теряет свои свойства и становится непригодным для дальнейшего использования.

Первый запуск инструмента

Первый запуск бензинового триммера осуществляется только после того, как вы оценили состояние редуктора и залили бензиново-смазочный материал внутрь инструмента. Работа осуществляется по такой схеме:

  • расположите инструмент на полу в горизонтальном положении;
  • закройте воздушную заслонку, переместив регулирующий рычаг в нужное положение;
  • подкачайте топливо в карбюратор;
  • включите тумблер зажигания;
  • потяните пусковой трос до тех пор, пока не будете чувствовать сопротивление;
  • дёрните шнур 3-4 раза, пока инструмент не заведется;
  • откройте воздушную заслонку.

Может быть такое, что с первого раза мотокоса не запустится. Это в пределах нормы. Слегка приоткройте воздушную заслонку бензокосилки, ещё раз попытайтесь завести инструмент.

Алгоритм обкатки триммера

После запуска двигателя не спешите сразу приступать к интенсивной работе. Дайте инструменту пару минут прогреться – поработать на холостом ходу. За это время отрегулируйте положение рычага воздушной заслонки. Теперь можно снять курок газа, задержать на 20-30 секунд. После сбросьте газ, дайте поработать инструменту ещё минут 15 на холостых оборотах.

После первого пуска бензиновый триммер нужно охладить. Заводить инструмент при нагретом двигателе можно с уже открытой воздушной заслонкой. Теперь следует обкатать редуктор. Действия выполняем в такой последовательности:

  • выберите на территории участок, на котором растёт невысокая, мягкая трава;
  • косите в течение 5-10 минут, регулярно прибавляя газ;
  • остановите инструмент и дайте ему остыть;
  • повторите цикл 3-4 раза.

В процессе обкатки вы должны полностью выработать топливно-масляную смесь, которая залита в инструмент. После грамотного выполнения вышеописанных действий бензиновым триммером уже можно полноценно косить траву.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора снегохода динго 150

Типичные ошибки при обкатке триммера

Даже опытные пользователи нередко совершают ошибки, пытаясь обкатать бензиновый триммер, что уж говорить о новичках. Если вы будете знать суть и специфику ошибок, вам будет проще их избежать. Рассмотрим самые распространённые.

  • Отсутствие смазки в редукторе. Да, люди редко проверяю состояние этого механизма. Это факт. Но делать это нужно. Редуктор должен быть всегда достаточно смазан, иначе – перегрев и поломка двигателя. Опять же, избытка масла тоже допускать нельзя, так как оно загрязняет каналы и клапаны, которые потом придётся чистить.
  • Обкатка на холостых оборотах. Сегодняшние бензотриммеры представляют собой технологически сложные устройства, которое нуждаются в грамотном обслуживании и уходе. Обкатывать инструмент на холостых оборотах нельзя, так как топливо полностью не выгорает.
  • Резкое нажатие кнопки газа. Может привести к заклиниванию иглы в карбюраторе. Клавишу газа нужно жать медленно, уверенно и плавно.
  • Интенсивная работа сразу после обкатки. После завершения обкатки возьмите в руки шестигранный ключ и подкрутите болты, саморезы, различные винтики.
  • Хранение топлива в бензиновом баке. Время, в течение которого разбавленная топливная смесь пригодна к использованию, не превышает 1 недели. Бензин теряет свои свойства. Присадки, которые содержатся в масле, распадаются, поэтому смесь не может обеспечить полноценной смазки элементов поршневой группы. Рекомендуется сразу после завершения работы слить остатки топлива, если не удалось выработать, завести мотокосу, проработать до полной остановки инструмента.
  • Применение топлива с присадками. Для бензокосы лучше всего брать обычный бензин АИ-95 или АИ-92. Топливо с присадками типа Мустанг, Энерджи содержит добавки, которые размягчают сальники, вследствие чего резиновые элементы теряют свои свойства, начинают пропускать воздух.

Обкатывайте инструмент правильно. Используйте качественное топливо и масло, всегда соблюдайте рекомендации производителя, касающиеся эксплуатации, обслуживания и ремонта бензинового триммера. И тогда ваша техника прослужит долго, исправно выполняя поставленные задачи.

Как правильно отрегулировать мотокосу, чтобы не болели спина и руки

Станислав Гусаров

Бензокоса, без сомнений, более производительный инструмент для работы, чем обычная ручная. К тому же сейчас мотокосы продаются и с электроприводом. Не очень удобно быть привязанным шнуром, но даже и такой вариант лучше ручного. Проблема только одна – и бензо- , и электрокоса весят раз в пять больше своего ручного аналога, и в процессе работы спина и руки получают большую нагрузку и от веса, и от вибрации. Так что оператор в этом случае ещё как устаёт, и долго работать с таким весом трудно. А на самом деле усталость и боль в мышцах не столько от веса инструмента, сколько от его неправильного положения. Если вы отрегулируете косу, то нагрузка распределится равномерно, и вам будет намного легче.

Читайте в статье

Нюансы выбора модели

Начать разговор стоит, пожалуй, с вопроса выбора модели. Если вы стеснены в средствах и ищете что-то подешевле, то имейте в виду: дешёвые китайские модели очень трудно поддаются регулировке, к тому же они сделаны для китайцев, то есть людей небольшого роста. С нашим средним ростом вам будет не хватать и длины штанги, и длины ручек.

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на мотоблоке мотор сич

Как правильно отрегулировать мотокосу

Второй важный момент – это комплектация. И снова дешёвые модели в проигрыше: многие из них не имеют в комплекте ни косых ремней, ни перчаток и очков. Специальные ремни можно купить отдельно, есть даже особые ранцы, которые очень удобно регулируются под владельца.

Как отрегулировать крепежи на мотокосе

Обратите внимание, где находится крюк на крепеже, когда вы его надеваете. Он должен быть расположен на 15 см ниже середины бедра и располагаться строго горизонтально. Подвес косы осуществляется между мотором и рукоятками. Для балансировки используйте планку и петлю.

Петлю можно поднять чуть выше или опустить так, чтобы коса не тянула вас вперёд своим весом

Высота посадки косы зависит ещё и от вашей задачи. Если нужно покосить газон на максимально приближенной к земле высоте – следует опустить рабочую часть, если необходимо срезать густые заросли – поднять.

Подвигайте плечами и оцените положение лямок. Они не должны врезаться в плечи или свободно телепаться.

Следите за тем, чтобы вы нечаянно телом не перекрывали выхлопное отверстие мотора

ФОТО: avito.ru Следите за тем, чтобы вы нечаянно телом не перекрывали выхлопное отверстие мотора

Чтобы правильно отрегулировать рукояти, постарайтесь, чтобы вам не пришлось приподнимать или давить на них. Они нужны только для того, чтобы поворачивать инструмент влево-вправо, и штанга при этом ходила бы свободно, а рукоять не ударяла по ноге.

Как нужно держать мотокосу, чтобы не уставала спина

После балансировки инструмента можно начинать косить. Если всё сделано правильно, вы значительно облегчите нагрузку на спину. Но важно ещё и правильно работать.

Работающая катушка должна быть расположена параллельно земле на одной высоте. Не нужно спешить, двигаться нужно очень медленно, делая маленькие шаги. Штангой лучше водить плавно, без лишнего замаха.

Косить нужно так, чтобы ваше движение и направление вращения диска были одинаковыми, не «против шерсти»

ФОТО: faznik.ru Косить нужно так, чтобы ваше движение и направление вращения диска были одинаковыми, не «против шерсти»

Если ваша коса за один проход не осиливает высокую траву, скосите сначала верхушки, потом – под корень.

Не переживайте за то, чтобы держать обороты на одном уровне. Топливо будет экономиться, если вы будете сбрасывать обороты при обратном движении.

Если следовать этим простым рекомендациям, вы почувствуете, как изменится нагрузка на спину и руки. Станет намного легче, и ваша производительность увеличится в разы. И ещё несколько простых рекомендаций – в этом небольшом видеоролике:

Регулировка натяжения ремней

После покупки зубчатого приводного ремня, его необходимо правильно установить. Рассмотрим этапы работы по монтажу на устройстве. От того, какой продукт Вы выберите и как его установите, зависит срок эксплуатации, надёжность и коэффициент полезного действия в целом всего оборудования. При неправильном монтаже возможна аварийная ситуация, к которой приведёт постепенное разрушение материала.

Рекомендации по правильному натяжению зубчатого приводного ремня

Специалисты нашей компании выделяют ряд важных этапов при установке, которыми не следует пренебрегать. Во-первых, предварительно проверьте работоспособность и целостность всех элементов узла, особенно шкива. Во-вторых, установку следует произвести специалистами или под их контролем. По окончании проверьте правильное натяж-е ремешка, что также следует согласовать со специалистами. И, конечно же, продукт следует приобретать только у надёжных поставщиков и наша компания является таковой.

Читайте так же:
Регулировка фар гранта лифтбек по высоте

В настоящее время многие компании предлагают различные ремни. Также многие и сами производят эту продукцию, но качество изделий может отличаться в разы. Они могут внешне выглядеть одинаково, но невысокое качество проявится через некоторое время во время эксплуатации. Достоинства приводного зубчатого ремня зависят от материалов, из которых он изготовлен, от технологии вулканизации ремня. Наша компания ответственно выбирает изготовителей ременной продукции, все они выпускают качественную продукцию долгие годы.

Монтаж

  • При установке, обратите внимание на шкивы, используемые в процессе. Они должны иметь работоспособные подшипники, в хорошем состоянии валы без люфта и биения. Также проверьте целостность на сколы, выбоины и другие дефекты. Зубья не должны быть изношены и потерять форму. При необходимости надо исправить выявленные недостатки, заменить детали. Если имеется шпонка, то следует проверить и её состояние.
  • Далее приступаем непосредственно к установке элемента, обеспечьте ему свободное расположение на валу, без натяга. Зубья вала и продукта должны совпадать, поэтому заказывайте его с теми параметрами, которые предусмотрены изготовителями оборудования. При монтаже нельзя допускать перегибов, а при движении — касания посторонних предметов. Затем предварительно натяните ремешок и попробуйте повернуть шкив привода. При правильном монтаже весь узел зубчато-ременной передачи будет вращаться без дополнительных усилий. Сила, прикладываемая к вращению шкивов на полном обороте, должна быть везде равномерная. Если установлено несколько изделий на один вал, то всем им следует обеспечить одинаковое усилие нагрузки.
  • От натяжения зависит срок службы и КПД оборудования. При монтаже обратите внимание на то, чтобы не было провисания. В процессе работы действует несколько факторов: периферийное усилие, радиус вала, предварительное натяжение.
Способы проверки

Один из самых надёжных и правильных вариантов проверки является использование измерительного прибора, определяющего частоту колебаний. Методика измерения заключается в следующем: расположив сенсорные датчики вдоль изделия, Вы касаетесь его и создаёте собственные колебания. Частота этих колебаний высвечивается на экране прибора. При помощи предварительного натяжения, Вы добиваетесь минимальных колебаний, которые можно записать на будущее. Для контроля в процессе эксплуатации, можно проводить такие измерения периодически.

Второй метод простой, заключается в продавливании продукта и оно должно быть более 3 мм на 1 м при ширине 20мм и 4 — при ширине более 20мм. Существуют приборы, определяющие по моменту силы нужное, равное усилие. Это актуально, если на одном валу много ременных передач. При огибании угол выставляется не менее 120 град.

Получить консультацию, заказать и купить качественную продукцию, Вы можете в нашем интернет-магазине. Возможен выезд специалиста. Гарантия.

Офис фирмы находится в городе Минск, Республика Беларусь, работаем со всеми организациями из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ. У нас быстрая и несложная доставка транспортными компаниями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector