Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт моста газели

Ремонт моста газели

Центр по техническому обслуживанию и ремонту «ГазАвтоСервис» выполняет работы по профессиональному ремонту и диагностике мостов на всех моделях автомобилей серии «Газель». Современное оборудование и обширный опыт наших сотрудников позволяют устранить поломки и неисправности в оптимальные сроки. На все работы, проведенные в нашем техсервисе, вы получаете стопроцентную гарантию.

Что представляет собой передний и задний мост на «Газели»

В строении любой колесной или гусеничной машины обязательно имеются два этих агрегата. Задний мост соединяет задние колеса транспорта на одной оси. Передний мост есть только у колесных машин, и объединяет он переднюю пару колес. Оба они представляют собой сложный механизм, выполняющий следующие функции:

  • поддержание рамы и кузова транспортного средства;
  • передачи вертикальной нагрузки колесам;
  • передачи от колес на раму тормозных, толкающих и боковых усилий.

Строение заднего и переднего моста схожи между собой, но имеют и небольшие отличия. Так как эти узлы имеют в своем составе множество деталей, то перечислим основные: сальники, крестовины, подшипники, болты, шестерни, дифференциал, редуктор и т.д.

Признаки поломки моста

Даже если вы не владеете достаточным уровнем знаний об устройстве автомобиля, вы сможете без труда определить поломку. Достаточно прислушаться к звуку работающего автомобиля. Если вы слышите нехарактерные шумы, гул или скрежет со стороны моста, значит, произошла поломка. Вот на что стоит обратить внимание:

  • посторонний шум или гул повышенной громкости;
  • нехарактерный пульсирующий шум;
  • нехарактерный шум моста высоких тонов;
  • громкий стук в мосте при резком нажатии на педаль во время движения накатом или при поворотах;
  • постоянные стук и хруст в мостах;
  • протечка масла через ступицы или манжеты ведущей шестерни.

Если вы обнаружили одну или несколько из перечисленных выше неисправностей, обратитесь в наш технический центр за квалифицированным ремонтом. Мы определим причину поломки, а также составим план работ по устранению неисправности.

Ремонт заднего моста «Газелей»

Чаще всего причинами поломки и неисправностей заднего моста ТС является физический износ деталей от времени. Наиболее уязвимыми в этой конструкции являются подшипники – именно они изнашиваются чаще всего, становясь причиной выхода из строя заднего моста. Для этого необходимо проверить их рабочие поверхности и отрегулировать затяжку. При необходимости – произвести замену. Но чаще всего требуется ремонт редуктора заднего моста. Он имеет сложное устройство, поэтому в этом случае без помощи профессионалов не обойтись.

Ремонт переднего моста «Газелей»

При ремонте переднего моста сложности встречаются не особенно часто. При регулярном техническом осмотре крупных поломок можно избежать. Однако несмотря на это и здесь существуют слабые места. Чаще всего из строя выходят сальники и крестовины. Стоит заметить, что именно их замену следует проводить в любом случае, так как они имеют ограниченный срок пригодности.

Мы крайне не рекомендуем пытаться самостоятельно починить передний мост, если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом. Помимо этого, вам потребуются и специальные инструменты, которые можно найти только в специализированных слесарных мастерских.

Необходимость ремонта моста «Газели»

Чаще всего полноценный ремонт моста «Газели» или даже его замена требуется в запущенных случаях. Во избежание этого рекомендуем регулярно проходить технические осмотры, а при необходимости использовать только оригинальные детали.

Стоимость ремонтных работ по починке переднего или заднего моста зависит от масштаба и сложности работ. Так, например, если степень износа невелика, достаточно будет заменить пружину или стабилизаторы. В более сложных случаях приходится перебирать весь мост или даже менять его целиком.

Ремонт моста «Газели» – непростая задача. Если у вас нет достаточно опыта и знаний, вы не сможете устранить поломку самостоятельно. От того, насколько исправно функционирует этот комплекс, зависит не только скорость и комфорт езды, но и ваша безопасность. Поэтому если вы заподозрили неполадки или сбои в его работе, немедленно обращайтесь в специализированные мастерские.

Мы уверены в качестве предоставляемых нами услуг. Поэтому в нашем сервисном центре на все работы по ремонту заднего или переднего мостов дается стопроцентная гарантия.

Специалисты компании «Газавтосервис» в Жуковском помогут устранить поломки любой сложности. Мы находимся по адресу: Московская область, Жуковский, ул. Кооперативная, д.3. записаться на ремонт или диагностику вы можете в специальной форме на нашем сайте или по телефонам: +7 (495) 995-69-73 и +7 (926) 151-14-39. Звоните!

Читайте так же:
Регулировка рабочего цилиндра сцепления газ 3110

Кардан Волги: причины поломок и методы устранения

Карданный вал Волги 31105

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Карданный вал Волги 31105

Карданный вал Волги 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре — это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 — данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина — эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают — следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине — необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров — решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала — если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Установка карданного вала Волги 31105

Установка карданного вала Волги 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

Читайте так же:
Лада калина как отрегулировать крышку багажника

Десятое измерение

Основные факторы популярности этого автомобиля — низкая цена и солидные габариты, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая еще модель бизнес-класса может стоить, как изрядно подержанный японский мотоцикл? К тому же ГАЗ-3110 можно запросто обслуживать даже в гараже у дяди Васи. Ведь его простая и непритязательная конструкция аналогична «24-ке», которая дебютировала более сорока лет назад. В наследство «десятке» досталась архаичная подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

Машина пошла в серию в 1997 году. Кроме седана, выпускался еще универсал, имевший обозначение ГАЗ-310221. Спереди обе машины идентичны, а вот задние фонари универсала остались точно такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седан ставились два бензиновых двигателя: 130-сильный 16-клапанный объемом 2,3 л ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный ЗМЗ-402 объемом 2,445 л (100 л.с.). Последний, адаптированный под 76-й бензин, мощностью 90 л.с. устанавливали в том числе и на универсал. Был и турбодизель, изготовливавшийся по лицензии Stеyr на ГАЗе. Агрегат объемом 2,1 л выдавал 90 или 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть крайслеровскую «четверку» объемом 2,4 л (150 л.с.).

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

ГАЗ-31105 (2004–2007)

А в 2003-м нижегородцы модернизировали свой бестселлер. Главные новшества ходовой части: вместо шкворней использованы шаровые опоры, а задняя подвеска, правда, оставшаяся по-прежнему рессорной, стала оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Эти, казалось бы, минимальные переделки заметно изменили управляемость машины, которую из-за неадекватного поведения на дороге в народе прозвали «баржой». В механической коробке передач применены новые синхронизаторы и вилки включения. Поэтому теперь переключать передачи стало легче — ведь раньше бывали случаи даже поломки рычага КП из-за чрезмерного усилия, применяемого к нему. А под капотом остался только 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062. На модернизированной машине появились новые противотуманки и зеркала заднего вида.

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

В 2007 году «Волга» еще раз подверглась обновлению. Обозначенная индексом 581, она отличалась от 105-й новой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ламелями вместо вертикальных. А сзади появились фонари с круглыми рефлекторами. Кстати, посадочные места под новые задние фонари идентичны применяемым ранее. Но самое главное — заметно преобразился салон. Передняя панель отформована из добротного мягкого пластика. На центральной консоли красуются элегантные овальные часы, практически такие же, как на Ford Mondeo прошлого поколения. Появилось множество приятных мелочей вроде выдвижных подстаканников, пепельницы с микролифтом, бокса в центральном подлокотнике, плафонов индивидуальной подсветки для всех пассажиров. И единый ключ для всех замков.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Ранние версии ГАЗ-3110 гораздо чаще встречаются с 2,45-литровым мотором ЗМЗ-402. Потенциальные клиенты побаивались навороченного 16-клапанника с индексом 406. Старый проверенный временем двигатель сохранил и свои застарелые болячки. Он просто литрами пожирал моторное масло — расход его составлял нередко 1,5−2 л на 1000 км, с чем можно было только смириться. Вот и лили дешевое масло — синтетика дороже, да к тому же и расходуется ее еще больше. Из-за несовершенной системы охлаждения двигатель перегревался летом и очень долго выходил на рабочую температуру зимой. Зато приноровившихся к причудам и капризам 402-го клиентов он вполне устраивал: запчасти стоят копейки, а поменять их под силу самому или за «недорого» в любом автосервисе.

Читайте так же:
Регулировка реактивных тяг ваз 2121

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Трансмиссия

Первые экземпляры ГАЗ-3110 с 406-м моторам оснащались диском сцепления, позаимствованным у 402-го. Он меньше по диаметру и изнашивается уже на 30 тыс. км пробега. Коробка передач отличается шумной работой и тугим переключением первой-второй передач. Дефекты эти, в общем-то, врожденные и отнюдь не смертельные, хотя в сильные морозы усугубляются… Вплоть до поломки рычага. Но если в коробку залить синтетику вместо стандартной трансмиссионки, то агрегат заметно преображается. Конечно, идеальным его переключение не будет, но становится гораздо легче. На заводе-изготовителе учли эти недостатки, и «Волга» с индексом 31105 была практически лишена вышеназванных недостатков. Еще одна типичная особенность «десятки» — назойливо гудящий редуктор заднего моста. Причина в его некачественном изготовлении. Замена не всегда была оправдана — нет никакой гарантии, что новый будет лучше.

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

На самом деле шкворневая передняя подвеска ГАЗ-3110 не так уж и страшна, как ее малюют. Если регулярно шприцевать ее элементы, шасси прослужит верой и правдой довольно долго. На практике обычно так и происходит, правда, смазку приходится закладывать каждые 5−7 тыс. км пробега, не реже. Впрочем, заядлые «волгари» это воспринимают как некий приятный и необременительный ритуал.

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Нихрена не понял, но было очень интересно посмотреть.

Добрыи день , очень ценное видео, у меня проблема другая не знаю где копать , речь идёт о w124 мерседесе, проблема такова, при каждом нажатии на сцепление слышно биение в заднем мосту( даже когда машина чуть-чуть на подъёме или спуске, нажимаю бам ) привода саилентблоки новые, думаю что очень большои шат в редукторе, может кто знает как лечить или что делать, менять не вариант так как эта модель самая дорогая а именно редуктор с передаточным числом 3.67

Черт знает что ! Правильно : Подводим пару в =0,делаем преднатяг как должно быть-проверяем зазор пары,он должен стать как надо. (все по индикаторам и по зазорам ) я описал правильный порядок настройки. Аминь.

Здравствуйте, Сергей. Купил сегодня задний редуктор на ниву. В главной паре в одном местетепловой зазор отсутствует, а в противоположном большой зазор, где-то 0,15 -0,2. Редуктор новый производства АВТОВАЗ. Что делать? Можно ли его отрегулировать?!

@Николай Жданкин Спасибо за ответ.

Скорее всего это брак. Лучше туда не лазить ,а попытаться обменять.

Охуенно! Человечище с большой буквы!

до прибора досмотрел ! потом нет смысла эти приборы не найти смысла просмотра нету

ВСЕ ЧЕТКО, КУЛЬТУРНО И АККУРАТНО. СПАСИБО.

А передний мост на ниве, тоже самое?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста гул появляется на скорости от 50 до 80км при нагрузке, отпускаешь газ пропадает значет эта главная пара? Сколько можно эксплуатировать такой редуктор

перед этим видео смотрел другое там объясняли не 0.3-0.4 кг момент проворачивания а 1.5,2 кг. но правда с полуосями

Читайте так же:
Регулировка клапанного механизма газ 53

Короче самому не вариант

Замечательное и это и последующее видео, упрощающие регулировку редуктора! Спасибо! Уважаю людей, умеющих делиться знаниями.
Сергей, уточните у Николая Владимировича, есть ли методики восстановления зубьев изношенной главной передачи?
И, если возможно, хотелось бы увидеть в такой же простой форме видео о регулировках дифференциала, в т.ч. с блокировками.

Если гп начала немного гудеть после замены подшипников и прошла 5тыс км есть вообще шанс ее спасти? (визуально на зубъях износа не видно )

Ебаааать . наука а вроде все понятно . пошёл курочить свой редуктор

Здравствуйте подскажите где посмотреть второе ваше видео почему удалили раньше смотрел очень полезное видео

Возьми карандаш и покажи а не тыч пальцем

Классно же дядька рассказует☝️☝️☝️☝️☝️💯💯💯💯💯👍👍👍. Нето шо некоторые мямлят😏😏😏😏🤦‍♂️🤦‍♂️🙉🙉🙉👎👎👎👎

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,оси сателлитов должны в неподвижно зажаты вкаррбке диференциалла,или допускается люфт?

Талантливый дядька, ценный материал, НО.. снимали на тапок, оператор никакой, четкости нет, очень жаль 🙁

Сергей, добрый день.
Можете дать ваш контакт.
Нужно отрегулировать редуктор заднего моста.

Очень благодарен 2021 год

Очень познавательное видео. Очень. Почему ж раньше я его не увидел

Если нету пребора для регулировки как его изготовить где можна преобрести я сам мостовик я регулирую по пятну контакта смотрю куда пятно ложиться и подбираю шайбу только единственное проблема постоянно надо разбирать и збивать подшипник хвостовика

почему гудит мост когда сбрасываеш обороты или на нейтралке

А если одна полуось постоянно откручивания? В чем причина?

А в это время нацики готовились к обстрелам.

Ты что думаешь у каждого есть индикатор

У меня шумит Редуктор от 100 до 120 клм. В чём может быть причина. Спасибо зарание

Меня Андрей зовут я с Алматы Казахстан 🇰🇿

@Андрей Сабитов подходит.

@Николай Жданкин Сергей такой вопрос а от нивы 2121 задний редуктор подходит к двигателю ваз 2103?

Уважаемый Андрей! Причин для посторонних звуков много .Для определения их источника необходима разборка узла.

Здравствуйте Николай у меня к вам вопрос ❓ купил себе жигули 2107 классика 2007 года появилась проблема воет задний мост я вот думаю что редуктор или подшипники полу осей подскажите пожалуйста что может быть? А то во время движения не приятно ездить воет как волк 🐺 уууууууу и какой подходит редуктор к двигателю ваз 2103?

Очень всё чётко ясно и понятно .Спасибо что делитесь своим опытом.Дай Бог вам долгих лет жизни.

Здравствуйте, скажите какой диаметр трубы на чулках и какая толщина стенки, заранее спасибо

хотел посмотреть видео думал что то толковое увижу.. но когда услышал слово коничка и планетарка .. ппц ужас. дичь .как можно называть это учебным пособием . делитанты . дизлайк

13:30 а нахрена подбирать шайбу по толщине? Нельзя подшипник новый поставить?🤔

Задний мост дамаз Жигули каробка ремонт к,иламиз манзил андижон зелолний мост +998941099919

Добрый день, подскажите пожалуйста, по преднатягу подшипников. Я собирал с жесткой втулкой хвостовик без планетарки, после затягивания гайки измерял усилие безменом и веревкой привязанной и намотанной к хвосттвику( где то на ютубе видел видео где говорят что показатель должен быть в пределах 10-20 кг на проворот хвостовика.. Сделал всё так, получилось 12-12.9 кг, собрал с сальником и оно стало еще хуже куриться чем было до этого.правильно ли так измерять усилие /преднатяг? Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте! Спасибо за очень подробный рассказ. У меня к Вам вопрос; На моём авто(Toyota town ace) появился гул в редукторе после замены сальника и масла. Примерно через 300 км редуктор завыл, но воет только при сбрасывании газа, т.е. накатом. Скажите сколько можно ездить на воющем редукторе?

Во втором видео подробно описано о регулировке преднатяга хвостовика редуктора.

Пересмотрите это видео с 8.53.

Вы неправильно отрегулировали зазор. Подтяните гайку хвостовика.

@Николай Жданкин т.е. ответа нет?

Вопрос лучше переадресовать всевышнему.

Вже не красноармейск, а Покровськ

Сегодня 25.10.2020, День автомобилиста.
Вчера возник вопрос по ремонту своего моста, наткнулся на этот ролик. Очень все грамотно и понятно, главное полезно мне! Спасибо огромное !

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лада приора

Добрый день!
Можно как то с вами связаться?

Подскажите пожалуйста один херов спец затянул на редукторе гайку после непродолжительной езды заметил такую особенность при движении накатом идёт шум со стороны редуктора што делать

Николай Владимирович! Покажите пожалуйста регулировку редуктора с блокировкой дифференциала. С уважением

скажите пожалуйста,что шелестит в редукторе при накате?

Сдрасти. Надеюсь автор видео увидет. Можэт кто подскажет. Я когда пускаю накатом лексус RX330 в режиме 35-50км/час а потом плавно когда поддаю газа слабый стук от редуктора. Грешил на кардан и полностью его отремонтировали и это т стук уменьшелся в половину. Что можэт с моим редуктором? 🤔😲

Оператор представьтесь! 🤨Кто вы и откуда🙄🤨☝️. 🤣😂🤣😂

молодец мужик как начинается твой ролик я сразу ставлю лайк а потом смотрю . мало таких мастеров к сожалений остались сейчас .

На переднем фланце редукторо болтался пыльник, мне спецы из сервиса сказали снимай заварим. Я открутил кардан, открутил гайку фланца, снял его всё заварили. Я поставил всё на место, гайку за ранее метку поставил, тянул до упора получилось чуть больше чем было по меткам. Сейчас увидел это видео и думаю что делать? Хотя спецы в гараже говорили тяни до упора, работают с самого открытия сервиса 10 лет, не одного японца на ноги поставили. С нивой мне сами не стали делать мол русские машины не делаем, хочешь снимай и ставь сам на эстакаде.

Серегей здраствуйте! Снимите пожалуйста размеры ваших приспособлений . Как можно связаться с вами?

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Соболь Бизнес (2011)

background image

робка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифферен-
циала и ручным управлением. Межосевой дифференциал обеспечивает посто-
янную связь переднего и заднего ведущих мостов, что повышает устойчивость
автомобиля. Принудительная блокировка дифференциала повышает проходи-
мость автомобиля. Высшая передача в раздаточной коробке включается при
движении по дорогам с твердым покрытием и хорошим сцеплением, а низшая –
для преодоления крутых подъемов, при движении по мягким грунтам и бездо-
рожью.

Блокировка дифференциала должна быть включена только при пре-

одолении труднопроходимых участков дорог и бездорожья.

При включении блокировки дифференциала на комбинации приборов за-

Непосредственно перед въездом на дорогу с твердым покрытием бло-

кировка дифференциала должна быть ВЫКЛЮЧЕНА во избежание по-
вышенного износа трансмиссии автомобиля, шин и увеличения расхода
топлива.

Блокировка дифференциала может быть включена как с высшей, так и с

низшей передачей в раздаточной коробке.

Включение и выключение передач и блокировки дифференциала в разда-

точной коробке в зависимости от конкретной ситуации можно производить как
на месте, так и при движении автомобиля со скоростью 5-20 км/ч.

В случае затрудненного включения блокировки дифференциала продол-

жить движение в выбранном направлении, воздействуя, при необходимости,
многократно на рычаг включения блокировки дифференциала раздаточной ко-
робки до полного включения блокировки дифференциала.

В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала разда-

точной коробки необходимо производить выключение при следующих услови-
ях:

1) Если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение

автомобиля в «накат» назад, выключая сцепление, при этом, при необходимо-
сти, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки дифференциала
до полного выключения блокировки дифференциала;

2) Если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить

движение автомобиля в «накат» вперед, выключая сцепление и при этом, при
необходимости, многократно воздействуя на рычаг включения блокировки
дифференциала раздаточной коробки до полного выключения блокировки диф-
ференциала.

Также возможно пользоваться следующим приемом:
При движении автомобиля вперед со скоростью 10-20 км/ч на рычаг бло-

кировки дифференциала приложить усилие в нужном направлении, после чего,
не выключая сцепление, отпустить («бросить») педаль подачи топлива.

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на

открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях
рычаг включения передач раздаточной коробки рекомендуется оставлять
в положении включенной высшей передачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector