Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно регулировать трос сцепления

Как правильно регулировать трос сцепления

FAQ :Регулировка автомата сцепления

Поскольку последнее время очень часто у форумчан возникают вопросы по регулировке автомата сцепления для избежания частых щелчков, пробуксовки и т.д., попробую объединить свои более ранние ответы в один с необходимыми пояснениями по устройству автомата.

Господа, отнеситесь внимательно к правильной установке привода сцепления. Это можно делать строго по заводскому руководству (есть в теме biarmy по документации http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914).
Речь идет о положении пластиковой гайки, цепляющейся за вилку, по отношению к резьбовой части троса.
На сервисах и, что самое печальное, на заводе это часто делают неправильно. В самом заводском руководстве заложена неразрешимая задача по регулировке хода педали (видимо, унаследованная из руководства к другому приводу).

1.2.7 Привод сцепления.
Свободный ход педали сцепления отсутствует, при этом
полный ход педали сцепления не должен превышать 150 мм
(линейка металлическая).

А как можно менять ход педали, если он с одной стороны ограничен кронштейном троса, а с другой полом автомобиля (сам подпалил сцепление из-за этого на новой машине, пока понял в чем дело)?

Основываются и те, и другие на опыте установки беззазорного привода на 08 — 10, где как раз контролировался ход педали.
Но там и автомата не было, и не было и верхнего ограничителя хода педали, поэтому при износе сцепления педаль поднималась, что на нашей машине конструктивно невозможно. Ход педали у нас строго задан конструкцией.

Общее для любого тросового привода.
По мере износа дисков сцепления вилка (поз. 1, рис. 1) будет перемещаться вперед по ходу машины. Следовательно, для сохранения положения педали необходимо либо удлинять трос, либо укорачивать оболочку троса.

На всех машинах до Калины регулировку осуществляли по второму способу ручным укорачиванием оболочки троса при его неизменной длине. Оболочка троса упиралась одним концом в передний щит автомобиля, вторым, резьбовым, в кронштейн на КП. По мере износа накладок педаль сцепления поднималась вверх, а ее положение корректировали положением гаек на кронштейне КП. (На некоторых 10 был некий промежуточный вариант с удлинением троса при закреплении оболочки, как в 08).

На Калине пошли по первому варианту, т.е. установили автомат, позволяющий удлинять трос по мере износа накладок. Предельная величина регулируемого удлинения составляет 30 мм. Однако, теперь оболочка стала фиксированной длины и упирается одним концом в кронштейн КП, а другим в кронштейн на педальном узле. При этом оказалось, что верхнее положение педали теперь постоянно и уже не может меняться без ущерба для работы сцепления.

Сначала приведу рекомендации из мурзилки, показанные на рис.1.

Теперь посмотрим, чего добиваются этой регулировкой во взаиморасположении частей автомата (рис. 2).

Когда натягивают трос (п. 2, рис. 1), зубчатый наконечник троса (поз. 3, рис. 2) переводят в положение, показанное на рис. 2, б. После того, как его отпускают, автомат должен принять положение, близкое к показанному на рис. 2, а. (Некий запас в 3 мм, 27 мм против 30 мм, делается для того, чтобы деталь 3 гарантировано не уперлась верхнюю часть детали 2, что может привести к ведению сцепления и затрудненному включению передач).

Таким образом, все упражнения под капотом направлены на то, чтобы после отработки педалью вверх установилось исходное положение автомата, показанное на рис. 2, а.

Мне, лично, удобнее контролировать это исходное положение автомата напрямую в салоне автомобиля, чем по косвенным величинам.

Сделать это достаточно просто, если, сняв кронштейн троса (болт на 8) и отсоединив поводок от педали, вращать его против часовой стрелки, относительно кронштейна 5 (рис. 2), при этом наконечник троса будут подниматься до положения, показанного на рис. 2, а.
Вращая поводок, и не прикладывая к нему усилия вверх (по рис. 2), Вы выворачиваете резьбовую часть троса (поз. 2, рис. 1) из пластиковой гайки (поз. 3, рис. 1). Поскольку натяг троса есть (Вы держите одной рукой устройство за кронштейн) — сухари разошлись, зубчатый наконечник будет подниматься внутри поводка при выворачивании резьбовой части троса из пластиковой гайки (главное, чтобы он не уперся в поводок).
Если надо опустить наконечник в прорези поводка (все же уперся в поводок), то вращать надо по часовой стрелке.
Если резьба троса не заржавела, то эта процедура делается легко.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе s6d

После регулировки на нескольких машинах мне стало гораздо проще, поскольку я определил, что на новом сцеплении (но не будет ничего плохого, если устанавливать также и на работавшем) пластиковая гайка должна быть заглублена на 1-3 витка резьбы, но не больше.
Сцепление работает четко и без пробуксовки, а у автомата на удлинение троса есть достаточный запас хода храповика (зубчатого наконечника троса поз.3, рис. 2) — 27 мм, если делать по мурзилке.
По моему способу — возможно до 30 мм.

Добавил еще рис. 3 для пояснения.

Примечание:

Если не получается ехать куда хочешь — поезжай куда можешь ©

Решено! Как Отрегулировать Сцепление Калина?

Здесь мы рассмотрим, как регулировать сцепление на Ладе Гранте:

  1. Взявшись за наконечник троса, его до упора вытягивают вперёд.
  2. Штангенциркулем замеряют расстояние от вилки до пластикового поводка.
  3. При необходимости производят регулировку – резьба предусмотрена не зря.
  4. Три раза нажимают на педаль сцепления.

Как правильно отрегулировать сцепление?

Этапы регулировки сцепления

  1. Этап 1 – открываем капот, находим около рычага трансмиссии шток, который крепит идущий от педали сцепления трос.
  2. Этап 2 – смазываем и ослабляем гайки, которыми закреплен шток, жидкой смазкой.
  3. Этап 3 – с помощью гаечных ключей крутим гайку, которая находился ближе к педали.

Как работает трос сцепления калина?

Теоретически храповой механизм работает следующим образом:

  1. благодаря натяжению троса проворачивается вилка выключения сцепления (ВВС), заставляя сжиматься пружину;
  2. сжимаясь, пружина, вызывает сжатие фиксаторов, расположенных на наконечнике ТС;
  3. таким образом, наконечник освобождается, ТС натягивается.

Как проверить сцепление на калине?

Диагностика сцепления — Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2. Чтобы убедится в правильности работы сцепления, достаточно выжать его на холостом ходу, а спустя примерно три секунды включить задний ход. Бесшумное включение заднего хода говорит о полной исправности механизма.

Как правильно отрегулировать трос сцепления на Лада Приора?

Регулировка сцепления. Приора

  1. Отключаем ДМРВ, снимаем воздушный фильтр.
  2. Видим тросик и на конце пластиковый зажим.
  3. Оттягиваем за этот зажим на себя,
  4. замеряем сколько мм от конца пластикового зажима до вилки(должно быть 27мм).
  5. Крутим этот зажим против часовой стрелки,
  6. тем самым увеличивая размер от вилки до зажима.

Как подтянуть трос сцепления Лада Калина?

Процесс регулировки несложен и выполняется в несколько этапов:

  1. Чтобы добраться до механизма регулировки, необходимо снять корпус воздушного фильтра.
  2. Возьмитесь за наконечник и вытяните трос.
  3. Штангенциркулем измеряем расстояние от наконечника до вилки.
  4. Убедитесь в том, что тросовый наконечник плотно прижат к вилке.

Как проверить сцепление на гранте?

Алгоритм проверки состояния сцепления будет следующим:

  1. установить машину на ручной тормоз;
  2. запустить двигатель;
  3. нажать педаль сцепления и включить третью или четвертую передачу;
  4. попытаться тронуться, то есть, нажать педаль газа и отпустить педаль сцепления.

Сколько ходит трос сцепления гранта?

Вывод Средний срок эксплуатации троса механизма сцепления на автомобиле Лада Гранта составляет 75-85 тыс. км.

В каком положении должна быть педаль сцепления?

Как должно работать правильно отрегулированное сцепление При начале движения, при попытке включить сцепление, не должны происходить шумы, удары или рывки, педаль сцепления не должна западать.

Как отрегулировать свободный ход?

Следует нажать на педаль тормоза рукой и давить до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление. По показателям рулетки определяется, на какое количество миллиметров ушла вниз педаль. Именно этот параметр именуется свободным ходом педали.

Как сделать мягкое сцепление?

Тугое сцепление — мягкое сцепление

  1. Под воздушным фильтром заглушка-втулка, её надо снять.
  2. Чистим заглушку-втулку, очистителем карбюратора, смазываем густой смазкой.
  3. В отверстие оси вилки заливаем 30мл жидкой смазки.
  4. В салоне, заливаем шпритцом с иглой, масло в рукав тросика педали сцепления.
Читайте так же:
Программа для автоматической синхронизации каталогов

Как правильно отрегулировать сцепление на ваз 2114?

Чтобы поднять педаль сцепления, накручивайте гайку на наконечник троса в направлении движения часовой стрелки. Если нужно опустить педаль, регулировочную гайку нужно крутить в противоположную сторону. Эту процедуру рекомендуется выполнять с помощником. После настройки не забудьте закрутить контрольную гайку.

Как правильно регулировать трос сцепления

Umaxa,
Возможно, сможешь уточнить его?

Добавлено через 11 часов 21 минуту 39 секунд

При замене сцепления как механизм автоматической регулировки зазора приводится в исходное состояние?

я думаю надо отцепить трос сцепления от педали и вернуть его в исходное состояние
Как понять какое состояние "исходное"? Пока ждал ответов ( вот вы "медленные". lol::lol:) , сходил к машине , отцепил трос , накрутил еще пару оборотов. Обнаружил масло на коробке. В технологическом углублении (рельеф самой коробки) , аж целая лужица была. :shok: Углубление возле щупа коробки. Посмотрел под машину — капель на земле не заметил (или разводов от масла — дождь , грязь. Может ли через щуп выдавливать (как смог — добрался до него одним пальцем — вроде не болтается , вроде нормально вставлен). А может эти уроды , просто масло в это место пролили , при заливке через щуп? Х З. Как смог — протер это место (наматывал тряпочку на палочку и в несколько заходов , лужу удалил. Съезжу на работу — завтра еще раз проверю. Какие мнения на этот счет?

Добавлено через 13 минут 55 секунд

Сейчас созвонился с "мастером". Говорит : "Извините , забыл предупредить , разлил масло , сам лично , при вытягивании приспособы для заливки через щуп. Щуп проконтролировал — вставлен надежно." Похоже на правду , в принципе. Покатаюсь — погляжу.

к понять какое состояние "исходное"?

По логике вещей зазор между пластмассовым наконечиком и торцем стальной оси троса с зубчиками должен быть максимальным, после этого надо выставить зазор между поводком на КПП и пластмассовой гайкой на тросе в 27 мм, далее несколько раз нажать полностью на сцепление, и проверить после этого зазор в 27 мм, если он изменился отрегулировать и снова понажиать на сцепление, После этих процедур сцепление в эксплуатации больше не должно нуждаться в регулировке

Viktor1111, картинки нет? А то я что то не пойму , откуда Два зазора разных
зазор между пластмассовым наконечиком и торцем стальной оси троса с зубчиками

зазор между поводком на КПП и пластмассовой гайкой на тросе в 27 мм,

Скачай отсюда посмотри, около 3х мегабайт

Viktor1111, спасибо! Скачал. Завтра попробую разобраться. Не пойму — я еще вопросы позадаю. (руки уже ободраны , почти до локтей — неохота фильтр воздушный снимать.:lol:)

Добавлено через 15 часов 1 минуту 47 секунд

По логике вещей зазор между пластмассовым наконечиком и торцем стальной оси троса с зубчиками должен быть максимальным,

Viktor1111, я так понял это про механизм саморегулировки? В тех страничках , вчера скачанных , ничего про его настройку не говорится. В багажнике лежит новый трос , я его вертел и так и сяк — не понял как этот зазор максимальным сделать (и надо ли). С завода (магазина запчастей) этого зазора , практически , нет.

Leo,
тут надо посмотреть на сам трос что бы понять как он работает, этот момент нигде не освещен как его в исходное положение загнать, но вполне вохможно что он и увеличивается по мере износа сцепления, хотя на мой взгляд не логично. В любом случае надо разобраться как трос в начальное состояние загнать,, потому что вращением гайки на конце троса около КПП калиновское сцепление не отрегулировать

Добавлено через 18 секунд

Leo,
сфотографируй мне пожалуйста свой трос?

Левон, я, конечно, чайник, но думаю трос со стороны салона не нужно трогать
Я тоже. И тоже так думаю. lol::friends:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд

) должен выдвигаться из поводка по мере износа сцепления

Varelik, В том то и дело , что :"по мере износа". А в обратную сторону , после установки нового сцепления , ЭТО работает?

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на дизеле

Varelik, В том то и дело , что :"по мере износа". А в обратную сторону , после установки нового сцепления , ЭТО работает?

Там зубцы должны позволять двигаться тросу только в одну сторону, когда он достигает предельного состояния как то надо возвращать этот механизм в исходное

А в обратную сторону , после установки нового сцепления , ЭТО работает?
после установки нового сцепления трос длинный, фиксаторы работают как зубы у змеи, мое предположение, только по описанию и картинкам, вживую не видел. Ты на новом тросу не можешь это съимитировать? (не устанавливая в машину)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд

на твоих фото наконечник как для нового сцепления. Когда мне поменяли сцепу, первое время слышно было как работает механизм, потом прекратилось, заняло нужное положение.

в процессе езды, по мере износа сцепления трос должен увеличиваться в длину
согласен, я ошибался, но увеличение приводит к сжиманию пружины и выдвижению наконечника.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды

а как насчет зубов у акулы, если не нажимать педаль, а наоборот, поднимать, наконечник не займет нужное положение? не вдвинется?

Как правильно регулировать автомат сцепления

Поскольку последнее время возникают вопросы по регулировке автомата сцепления для избежания частых щелчков, пробуксовки и т.д., попробую дать рекомендации с необходимыми пояснениями по устройству автомата.

Господа, отнеситесь внимательно к правильной установке привода сцепления. Это можно делать и строго по заводскому руководству.
Речь идет о положении пластиковой гайки, цепляющейся за вилку, по отношению к резьбовой части троса.
На сервисах и, что самое печальное, на заводе это часто делают неправильно. В самом заводском руководстве заложена неразрешимая задача по регулировке хода педали (видимо, унаследованная из руководства к другому приводу).
1.2.7 Привод сцепления.
Свободный ход педали сцепления отсутствует, при этом
полный ход педали сцепления не должен превышать 150 мм
(линейка металлическая).

А как можно менять ход педали, если он с одной стороны ограничен кронштейном троса, а с другой полом автомобиля (сам подпалил сцепление из-за этого на новой машине, пока понял в чем дело)?

Основываются и те, и другие на опыте установки беззазорного привода на 08 — 10, где как раз контролировался ход педали.
Но там и автомата не было, и не было и верхнего ограничителя хода педали, поэтому при износе сцепления педаль поднималась, что на нашей машине конструктивно невозможно. Ход педали у нас строго задан конструкцией.

Общее для любого тросового привода.
По мере износа дисков сцепления вилка (поз. 1, рис. 1) будет перемещаться вперед по ходу машины. Следовательно, для сохранения положения педали необходимо либо удлинять трос, либо укорачивать оболочку троса.

На всех машинах до Калины регулировку осуществляли по второму способу ручным укорачиванием оболочки троса при его неизменной длине. Оболочка троса упиралась одним концом в передний щит автомобиля, вторым, резьбовым, в кронштейн на КП. По мере износа накладок педаль сцепления поднималась вверх, а ее положение корректировали положением гаек на кронштейне КП. (На некоторых 10 был некий промежуточный вариант с удлинением троса при закреплении оболочки, как в 08).

На Калине пошли по первому варианту, т.е. установили автомат, позволяющий удлинять трос по мере износа накладок. Предельная величина регулируемого удлинения составляет 30 мм. Однако, теперь оболочка стала фиксированной длины и упирается одним концом в кронштейн КП, а другим в кронштейн на педальном узле. При этом оказалось, что верхнее положение педали теперь постоянно и уже не может меняться без ущерба для работы сцепления.

1. Сначала приведу рекомендации из мурзилки, показанные на рис.1.

Теперь посмотрим, чего добиваются этой регулировкой во взаиморасположении частей автомата (рис. 2).

Когда натягивают трос (п. 2, рис. 1), зубчатый наконечник троса (поз. 3, рис. 2) переводят в положение, показанное на рис. 2, б. После того, как его отпускают, автомат должен принять положение, близкое к показанному на рис. 2, а. (Некий запас в 3 мм, 27 мм против 30 мм, делается для того, чтобы деталь 3 гарантировано не уперлась верхнюю часть детали 2, что может привести к ведению сцепления и затрудненному включению передач).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя champion

Таким образом, все упражнения под капотом направлены на то, чтобы после отработки педалью вверх установилось исходное положение автомата, показанное на рис. 2, а.

2. Мне, лично, удобнее контролировать это исходное положение автомата напрямую в салоне автомобиля, чем по косвенным величинам.

Сделать это достаточно просто, если, сняв кронштейн троса (болт на 8) и отсоединив поводок от педали, вращать его против часовой стрелки, относительно кронштейна 5 (рис. 2), при этом наконечник троса будут подниматься до положения, показанного на рис. 2, а.
Вращая поводок, и не прикладывая к нему усилия вверх (по рис. 2), Вы выворачиваете резьбовую часть троса (поз. 2, рис. 1) из пластиковой гайки (поз. 3, рис. 1). Поскольку натяг троса есть (Вы подтягиваете одной рукой устройство за кронштейн) — сухари разошлись, зубчатый наконечник будет подниматься внутри поводка при выворачивании резьбовой части троса из пластиковой гайки (главное, чтобы он не уперся в поводок).
Если надо опустить наконечник в прорези поводка (все же уперся в поводок), то вращать надо по часовой стрелке.
Если резьба троса не заржавела, то эта процедура делается легко.

После регулировки на нескольких машинах мне стало гораздо проще, поскольку я определил, что на новом сцеплении (но не будет ничего плохого, если устанавливать также и на работавшем) пластиковая гайка должна быть заглублена на 1-3 витка резьбы, но не больше.
Сцепление работает четко и без пробуксовки, а у автомата на удлинение троса есть достаточный запас хода храповика (зубчатого наконечника троса поз.3, рис. 2) — 27 мм, если делать по мурзилке. По моему способу — возможно 30 мм

Регулировка троса сцепления Лада Калина

Конструкция узла сцепления в модели Лада Калина со временем нуждается в регулировке тросового привода. Такая необходимость продиктована фактом естественного истирания накладок на ведомом диске и самими конструктивными особенностями рассматриваемого нами механизма. В процессе эксплуатации происходит растяжение троса, что также подразумевает потребность в регулировке. И многие автовладельцы задаются вопросом: как отрегулировать сцепление?

Сама регулировочная процедура не является сложным действием, поэтому доступна большинству владельцев Лада Калина. В данной статье мы расскажем, как отрегулировать сцепление.

Устройство и функционал сцепления

Узел принадлежит к когорте механизмов, в основе функционирования которых присутствует сухое трение. Механизм сцепления в данной модели является однодисковым и предполагает наличие нажимной пружины, которая конструктивно выполнена в виде неотъемлемой части корзины. Трос служит для выключения сцепления. Это действие активируется во время нажатия на советующий педальный узел. У тросовой передачи присутствует храповое устройство, позволяющее ей в автономном режиме менять длину в соответствии с уровнем износа накладок ведомого диска. Данное решение позволяет обеспечить плотное прилегание выжимного подшипника к лепесткам пружины. Внутри корзины располагается ведомый диск, посредством которого осуществляется непосредственная передача вращения от маховика к первичному валу трансмиссионного агрегата.

как отрегулировать сцепление на калине

Нажатие на обозначенную педаль заставляет трос натягиваться, в результате чего поворачивается специальная вилка. Ее нижняя втулка интегрирована в картер сцепления. Верхний элемент детали, который тоже представлен в виде втулки, является съемным. Во время поворота вилка посредством муфты и выжимного подшипника воздействует непосредственно на лепестки нажимной пружины, которая в свою очередь обеспечивает размыкание ведомого диска с маховиком. Таким образом реализуется процесс выключения сцепления, необходимый для обеспечения возможности переключить передачу в механическом трансмиссионном агрегате.

Если педаль полностью отпущена, то плотно прилегающий к маховику диск передает крутящий момент первичному трансмиссионному валу на полную величину.

В некоторых случаях наблюдаются отклонения от корректного функционирования узла сцепления. В числе признаков, характеризующих указанное негативное явление, присутствуют такие моменты:

  1. Увеличение хода педали, когда его величина превышает регламентированные 146 мм.
  2. Включение передачи КП при полностью выжатой педали сцепления сопровождается характерными скрежетами валов в трансмиссии, что свидетельствует о неполном отключении сцепления.
  3. Запуск и последующая работа мотора Лада Калина сопровождается завыванием, доносящимся из картера сцепления (износ выжимного подшипника).
  4. Начало движения характеризуется рывками и недостаточной четкостью переключения ступеней.
  5. Передвигаясь на 3-4 скорости, владелец нажимает на акселератор и наблюдает такую картину: обороты силовой установки повышаются бодро, а разгон сопровождается вялостью. Это свидетельствует о «пробуксовке» сцепления, то есть неплотном прилегании диска к маховику, вызванном повышенным износом накладок или чрезмерным натяжением троса.
Читайте так же:
Как отрегулировать натяжитель ремня генератора

Все эти признаки в подавляющем большинстве намекают владельцу на необходимость осуществить регулировку тросового привода. Как отрегулировать сцепление? К такой процедуре следует также склоняться после замены механизма сцепления, утраты компенсатором своего функционала (отсутствие способности автономно регулировать длину) или длительного простоя авто Лада Калина.

Корректируем работу механизма

Все указанные факторы, которые вызывают отклонения в эффективной работе механизма сцепления, требуют немедленной корректировки положения тросового привода в Лада Калина 2. Регулировка сцепления предполагает выполнение такого ряда манипуляций.

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к механизму регулировки.
  2. Взявшись за наконечник, вытягиваем трос на максимально возможную длину.
  3. Используем штангенциркуль для замера расстояния, присутствующего между наконечником и ранее обозначенной вилкой. Норма предполагает значение в 27 мм.
  4. Если обнаруживается несоответствие обозначенной величине зазора, то действуем так: поворачиваем поводок по резьбе, пока не будет достигнуто ранее указанное значение расстояния.
  5. Отпускаем тросовый наконечник и удостоверяемся в его плотном прижатии к вилке.
  6. Нажимаем на педаль привода сцепления несколько раз, чтобы привести в действие узел автоматической корректировки длины.
  7. Теперь прибегаем к замерам обозначенного зазора. Если снова обнаруживается отклонение, то проделываем указанные манипуляции еще раз. На этом регулировка троса сцепления завершена.

Когда завершена регулировка сцепления, узел сцепления в Лада Калина иногда способен напоминать о себе скрипами или шумами. Это может быть спровоцировано трением поводка о поверхность вилки. Устранить досадный звуковой эффект поможет смазка, которую следует нанести на контакт гайки тросового наконечника и вилки. В числе других причин может присутствовать скрип втулки педального узла, а также приход в негодность расположенного там же датчика.

как отрегулировать сцепление на калине видео

Если неисправен датчик?

Данный компонент подлежит установке только с электронной версией педали акселератора. Основной функцией датчика является управление режимами функционирования мотора Лада Калина во время переключения ступеней в трансмиссии или старта движения.

Если датчик неисправен, то владельца Лада Калина 2 о таком факте проинформирует ЭБУ путем подсвечивания символа «Check». Код ошибки при этом – «0830». Присутствие поломки датчика в физическом плане ощущается по следующим признакам:

  • рывки автомобиля Лада Калина 2 в момент переключения ступеней коробки;
  • внезапный прирост оборотов (мотор работает в режиме холостого хода) при нажатии на педальный узел сцепления.

Регулировке обозначенный элемент не подлежит, поэтому при потере функционала он должен быть подвержен замене. Датчик располагается над педалью, а точнее – под колонкой рулевого вала. Для замены следует подбирать аналог с кодом «1118-3720015» (также подходит к Приоре и Гранте).

Процедура замены характеризуется неудобством из-за труднодоступности к двум саморезам, посредством которых компонент зафиксирован на кронштейне педали.

  1. Демонтаж предполагает извлечение держателя колодки кабелей и соответствующего отверстия, присутствующего на педальном кронштейне.
  2. Также колодку отсоединяем от проводного жгута под панелью приборов.
  3. Для отвода крючка пружины из держателя понадобится отвертка.
  4. Теперь откручиваем ранее указанные труднодоступные винты.
  5. Датчик извлекаем с держателем после чего устанавливаем новый элемент.

Сборочное мероприятие осуществляем в обратном алгоритме.

Подведем итоги

Мы удостоверились, что регулировка сцепления процедура не сложная. Регулировка троса сцепления предполагает ведение всех работ на заглушенном моторе Лада Калина 2. Когда после выполнения всего перечня манипуляций по-прежнему присутствуют посторонние эффекты (шумы и пр.), то следует направиться в сервис для более углубленного диагностирования и устранения причин и факторов, нарушающих корректный функционал сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector