Шкода октавия замена сцепления
Шкода октавия замена сцепления
При наступлении пробега 80 000 км для моторов 1.4TSI и 1.8-2.0TSI, необходимо регулярно проверять цепь ГРМ на растяжение. Особенно при следующих признаках:- «Лязганье» при первом запуске с утра- Не ровная работа двигателя- Ошибка «Датчиков положения распредвалов и коленвала»
Достаточно сделать компьютерную диагностику или визуальный осмотр(для моторов 1.8-2.0) на предмет растяжения цепи ГРМ.
Стоимость работы по замена цепи ГРМ
- (105 л.с)
- CBZA, CBZB, CBZC
- За 3 часа
- (122, 125, 131 л.с)
- CAXA, CAXC, CA
- (140-180 л.с)
- BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE
- За 4 часа!
(152-211 л.с)BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB
Дата производства — 2013 гПробег — 122 000 км Моторов TSI на Skoda Octavia A5, A7 проблема растяжения цепи ГРМ коснулась также, как и остальных двигателей VAG нового поколения. Данному недостатку часто не уделяют внимания, хотя он может повлечь за собой серьезные последствия, сложные и не дешевые ремонты. Решается проблема растяжения цепи на автомобилях Шкода Октавия поколений А5 и А7 просто и недорого. Главное — это своевременная диагностика силового агрегата. Процедура не занимает много времени, а на профильных сервисах постгарантийного обслуживания, таких как ВАГ-Рекаст, проводится и вовсе бесплатно. Далее рассмотрим причины, а главное — признаки и пути решения подобных неполадок. Инженеры концерна VAG признали, что появление проблемы растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия связано с рядом производственных недоработок. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска (Шкода Октавия 2007–2012 г.в.) был обнаружен дефект самой цепи и натяжителя, который приводит к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один или несколько зубьев. Проблема существует из-за нарушения производственных допусков. Если конкретнее — при производстве цепей сторонним заводом-изготовителем использовалось штамповочное оборудование с износом. Готовые цепи получались с дефектами в виде стружки и граней, которые на работающем двигателе создавали быстрый и непредсказуемый абразивный износ, приводящий к растяжению. Кроме того, на натяжителях обламывались зубцы, после чего цепь значительно провисала. Совокупность заводских дефектов приводили к тому, что цепь ГРМ автомобилей Шкода Октавия растягивалась и перескакивала уже к пробегу 60–80 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации и раньше. В конце 2011 — начале 2012 натяжители доработали, но цепи на конвейер поставлялись без существенных изменений, что увеличило гарантированно безопасный пробег ненамного — до 80–100 тыс. км. Кроме заводского брака к ускоренному износу цепи Skoda Octavia A5–A7 приводит ряд эксплуатационных факторов:
- короткие поездки с частым запуском двигателя
- резкие разгоны и регулярное нахождение в пробках
- стоянка авто на передаче вместо стояночного тормоза
- несвоевременная замена масла
- использование масла и бензина низкого качества
Частые запуски влияют на растяжение цепи из-за повышенной в этот момент нагрузки на нее. Цепи служат меньше в автомобилях с большим количеством коротких поездок, чем с продолжительными, но единичными поездками на дальние расстояния. Резкие старты и ускорения также подвергают цепь перегрузкам, как и толкание в пробках. Если оставить машину под уклоном на передаче, а не на стояночном тормозе, то вес авто будет удерживаться в том числе и за счет натянутой цепи между коленвалом и распредвалами, что тоже ведет к ее растяжению. С маслом все просто. Чем дольше срок службы масла, тем меньше в нем остается присадок и в целом смазывающих свойств, что пагубно влияет на трущиеся и движущиеся элементы, в том числе и на цепь ГРМ. Несмотря на то, что производитель авто установил интервал замены масла 15 000 км, в реалиях России лучше ориентироваться на пробег 7–10 тыс. км, с учетом невысокого качества топлива и сложных условий работы автомобиля Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить. В крайних случая звон и дребезжание не прекращаются на протяжении всего времени работы двигателя, на панели загорается «чек». Это тревожный «звоночек» о том, что счет может идти на считанные километры и лучше их потратить на поездку в надежный сервис. Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает. Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались. Машины на СТО попадают на эвакуаторе. После осмотра новости для владельцев не радостные. Проскачившая или оборванная цепь, оборванный клапан, который попал в цилиндр и повредил его стенки, поршень и ГБЦ. Дальше стандартная картина: к замене цепи добавляется стоимость поврежденных деталей и работ. Хозяину авто вместо 8–12 тысяч рублей приходится платить сумму, которая иногда доходит и до 100 000 руб., в зависимости от конкретных повреждений. Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам. Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 9 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа. Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими. Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте. За работой VAG-Recast вы можете следить в наших группах ВК и Инстаграм. Доверьте ремонт своего авто проверенному сервису.
Концевик двери Шкода Октавия Тур
Некоторые владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур сталкиваются с проблемой, когда при открытии дверец, в салоне не загорается свет. Но это лишь верхушка айсберга – на панели приборов не срабатывает индикатор открытия/закрытия дверей, что влечет за собой отсутствие автоматической подкачки топливного насоса и не корректную работу системы сигнализации. Все эти «симптомы» говорят о том, что сломался концевик.
Сама по себе проблема вполне разрешима, но сложность заключается в том, что при обращении на станцию технического обслуживания, Вам будет предложена замена замка в сборе, и никак иначе. А это уже совсем другой уровень ремонта, и стоимость услуги, так же, значительно возрастет.
Если не желаете переплачивать за ремонт Шкода Октавия Тур, устраните поломку самостоятельно. Тем более что замена концевика выполняется предельно просто. Главное, чтобы под рукой был исправный микрик, можно даже от другой модели автомобиля – они практически все идентичны и разницы в их работе нет.
Выполнение работы
Вообще, существует несколько способов замены концевика двери. Рассмотрим самый простой и быстрый вариант, чтобы ремонт Шкода Октавия Тур не вызвал ненужных трудностей.
Для ремонта Вам понадобятся следующие инструменты:
- дрель, лучше взять электро;
- сверло;
- термоусадка;
- изолента;
- силикон.
Новый концевик лучше брать универсальный, но если есть под рукой рабочий от более старых моделей автомобиля, он тоже подойдет. Единственная разница между универсальным и устаревшим микриком – в размерах. Новые выпускают стандартного диаметра – 10 мм, устаревший образец – 20 мм, то есть для него придется еще поискать специальный бур.
Отверстие сверлим под замком двери, в появившемся просвете увидите два провода – если на Шкода Октавия установлен стандартный замок, то провода будут синего и красного цвета. Аккуратно подрежьте провода со стороны замка и прикрепите их к контактам нового микрика. Вообще, на новой детали три контакта, но задействованы будут только два – крайние. Средний можно сразу просто отломать – он будет затруднять подсоединение.
Скрутки необходимо обязательно правильно заизолировать. Первый слой – термоусадка, второй – изолента. Следите, чтобы все оголённые контакты были покрыты защитным слоем.
Теперь аккуратно поставьте концевик в высверленное отверстие. Когда убедитесь, что деталь установлена правильно и не выпирает, заливаем новообразованную дыру силиконом. Теперь можно сверху надеть резиновый чехол. Проверьте, как открывает и закрывается дверь.
Если все выполнено правильно, то при первом же открытии двери Вы увидите долгожданный свет, панель приборов тоже оповестит об открытии сигналом соответствующего индикатора.
Если Вы сомневаетесь, что новый микрик подойдет по длине, то можно выполнить предварительный его замер. Чтобы узнать, какая именно длина нужна, прикрепите кусок пластилина в том месте, где расположится новая деталь. Теперь закройте, после открытия аккуратно снимите образовавшийся слепок, аккуратно – измерив его, узнаете необходимую Вам длину.
Весь процесс ремонта Шкода отнимет не более 1 часа и обойдется предельно дешево.
Рулевая рейка Шкода Октавия Тур: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
Рулевое управление – это не только функциональная система автомобиля, но и система, напрямую связанная с безопасностью вождения. Ее ключевым узлом является рулевая рейка, устанавливаемая на большинстве современных автомобилей. Рулевая рейка Шкода Октавия Тур имеет конечный ресурс, который снижается, благодаря некачественному дорожному покрытию и отсутствию корректных профилактических работ со стороны автовладельца. К вопросу ремонта или замены рейки потенциально может подойти каждый, поэтому полезно познакомиться с некоторыми советами профессиональных специалистов нашего автосервиса.
Признаки неисправности рулевой рейки Octavia Tour
Любой водитель, независимо от опыта вождения, должен точно определить неисправность рулевой рейки по внешним признакам, чтобы не направлять бессмысленные усилия и затраты в заведомо ложном направлении.
- Течь жидкости гидроусилителя
Даже если не удалось вовремя заметить понижение уровня жидкости в расширительном бачке или подозрительное маслянистое пятно под автомобилем во время его стоянки, характерный жужжащий звук насоса гидроусилителя, усиливающийся при вращении рулевого колеса, указывает на то, что в насос начинает поступать воздух. Пока водитель анализирует сложившуюся ситуацию, нужно принять все меры, чтобы довести уровень жидкости до нормы. Так, по крайней мере, можно следовать к месту ремонта.
- Стук в рейке
Услышать посторонние звуки, скрипы и стуки в автомобиле не составляет труда. Но для того чтобы точно определить, что источником стуков является рулевая рейка Октавия А5, нужно обладать определенным опытом. Ее стуки отличаются от тех, что издают неисправные детали подвески. Он может не проявляться на больших ухабах и раздражать при проезде мелких неровностей. При повороте рулевого колеса обычно звук исчезает. В прямом же положении руля чувствуется небольшой люфт, которого раньше не было.
- Тугое вращение руля
Если не рассматривать ослабление ремня привода агрегатов и неисправность насоса ГУР, то тугое вращение руля в одну или обе стороны является прямым признаком того, что рейка рулевая на Шкоду Октавию Тур неисправна. Дополнительным признаком служит отсутствие возврата руля после поворота.
Основные причины поломки и износа реек Skoda
Если автомобиль не был в аварии и целостность корпуса рейки не нарушена, то утечка жидкости происходит в сальниках первичного вала или в силовых сальниках. Попавшая влага или грязь вызывает коррозию валов. Образовавшаяся ржавчина разрушает внутреннюю поверхность сальника и приводит его в негодность. Влага может проникнуть через поврежденный пыльник первичного вала или пыльники рулевых тяг. В штуцерах или резиновых частях гидравлического шланга тоже образуются протечки. Это распространённое явление, так как давление в магистрали ГУР составляет десятки атмосфер.
Удары, полученные рулевым механизмом при проезде неровностей, передаются на зубы рейки. Со временем они становятся тоньше и образуют люфт при зацеплении с червячным механизмом. Люфт и стуки водитель чувствует в прямом положении руля, а в повернутом – нет. Причиной тому служит меньшая степень деформации крайних зубов. Коррозия вала рейки не только способна разрушить сальники, но и центрирующую втулку. В результате вал подвержен поперечным смещениям и является источником стуков. Наконец, сухарь, который поджимает вал к червячному механизму, изнашивается, что тоже вызывает стуки.
Причины тугого вращения руля связаны с нарушением поверхности корпуса распределителя. Жидкость через трещины попадает в магистраль вместо того, чтобы давить на поршень гидроцилиндра. Разрыв уплотнительного кольца поршня позволяет жидкости перетекать в нерабочую полость, в результате чего ГУР не работает.
Мифы о самостоятельном ремонте
Миф №1. Жидкость подтекает в заглушку золотника распределителя. Подтянув золотник можно избавиться от проблем.
Проблема в том, что жидкость уже в полости рейки. Спустя некоторое время после подтяжки золотника жидкость выйдет через силовые сальники.
Миф №2. Течь через сальники можно устранить их заменой.
Коррозия на валу разрушит новый сальник. В результате получится первоначальная картина. Ржавчину необходимо удалять, а вал восстанавливать.
Миф №3. В любой рейке регулируется зазор между зубом и червяком. Подтяжка позволит избавиться от шума.
Да, но только на прямолинейном участке. В поворотах руль будет «закусывать», так как крайние зубы не нарушены и установленный люфт для них окажется слишком малым. Необходимо восстанавливать рейку, а от стука избавляться заменой и усилением подпорного сухаря. После этого нужно обязательно отрегулировать рейку, что сделать без специального оборудования невозможно.
Миф №4. В каждом городе есть хотя бы один завод, мощности которого позволяют проводить токарные работы. Значит, всегда найдется «дядя Вася», знакомый с «дядей Петей», у которого есть возможность обратиться к токарю и выполнить эти процедуры.
Без комментариев. Отсутствие опыта, гарантий, технологий снятия, установки и регулировки практически во всех случаях приведут к полной замене рейки.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Только квалифицированные специалисты автосервиса, работающие на стационарном оборудовании, могут качественно провести диагностику неисправности рулевой рейки после ее снятия с автомобиля и частичной или полной разборки. В подавляющем большинстве случаев грамотная диагностика и специальное оборудование позволяют восстановить рейку.
После звонка в автосервис будет назначено точное время проведения диагностики. Наши специалисты детально расскажут и покажут владельцу причину поломки и обсудят варианты ее устранения. Никакого навязывания услуг, выбор остается только за владельцем авто. Если он выберет наш сервис, то стоимость диагностики исключается из общей стоимости услуг.
Регулировка рулевой рейки
Восстановленная рулевая рейка Шкода Октавия А5 проходит испытания на специальном стенде. Проверяется магистраль на наличие протечек жидкости при давлении, превышающем номинальное. Это дает возможность обеспечить клиента гарантией качества работ.
Следующим этапом является установка заводских параметров регулировки. Малейшая неточность может привести к некорректной работе рулевого управления, что является прямой угрозой безопасности на дороге. Наш сервис производит сверхточные настройки и тщательно проверяет их результат.
Как проходит ремонт рулевой рейки Octavia A5
Все ремонтные и восстановительные работы мы выполняем за один день. Для этого у нас имеются необходимые ресурсы, вплоть до распределения обязанностей между ремонтниками. Скоротать время клиент может в комфортной комнате отдыха, но мы не против его присутствия в ремонтной зоне. После диагностики специалист проводит индивидуальную беседу, в ходе которой знакомит клиента с требуемой работой, ее стоимостью и альтернативными вариантами по приобретению новой рейки, и вам не придется искать в интернете «рулевая рейка Шкода Октавия цена». Только после ознакомления с конечной стоимостью и с согласия клиента мы приступаем к ремонту.
Отдельный вопрос относительно рулевых тяг выносится на обсуждение. Мы не пытаемся тайно провести дополнительные работы для увеличения стоимости ремонта. Если тяги нуждаются в замене, то специалист информирует клиента о том, что их установка должна производиться на снятой рейке во избежание повреждений поверхности вала.
Все комплектующие детали для любых моделей автомобиля у нас есть в наличии. Это свидетельство огромного опыта работ по восстановлению рулевых реек. Валы, подвергшиеся коррозии не только шлифуются, но и посредством напыления восстанавливаются до номинальных размеров. После установки рейки наши специалисты обязательно производят промывку гидросистемы.
Оплата услуг осуществляется в самую последнюю очередь, только после полного осмотра автомобиля. Наши клиенты получают гарантию. В случае повторного обращения по вине сервиса мы выполним ремонт бесплатно.
Блок управления стеклоподъёмников Шкода Октавия Тур
Блок стеклоподъёмника передних дверей на Шкода Октавия, одно из слабых мест в Шкоде.
Шкода Октавия практически с самого появления этой модели, страдала на предмет выхода из строя блока стеклоподъёмника передней правой или левой двери. За основу всё электрооборудование в Шкода Октавия бралось с автомобиля Фольксваген Гольф4, Бора, с небольшими изменениями. Блоки стеклоподъёмников изготавливались той же компанией что и на Фольксваген BOSCH Brose, но в в отличии от Шкоды, у Фольксвагена таких проблем не возникает. Поколение Блоков у Фольксвагена менялось параллельно со Шкода, несколько и более раз, они были как с CAN шиной так и без неё, были конечно и более ранние модели которые работали вовсе без 46 блока. Если взять блоки одного поколения Фольксваген и Шкода, то можно увидеть что по железу блоки одинаковые, а внутренняя прошивка разная, так же и прошивка блока комфорта 46 адрес тоже отличается. Вся прошивка модуля комфорта передней двери FLASH и EEPROM находится в процессоре MOTOROLA AZ60 , такая же находится и центральном блоке комфорта 46 адрес и с такой микросхемой. Они напрямую общаются с блоком комфорта 1C0959799 46 адрес, считок приборов 17 адрес, а между собой общение у них идёт по шине ЛИН, задние стеклоподъёмники получают команду от передних. Странно то что дверные блоки имеют разную кодировку и это отчётливо видно на блоках, что они отличаются от Фольксвагена , то 46 блок имеет один и тот же номер 1C0 959 799, а вот работать не хочет к примеру от Фольксвагена на Шкоде. Компания Brose сильно не заморачивалась с изготовлением других блоков, просто зашили те что были другой прошивкой. Так же они постарались и загерметизировали выходы с блока специальной смолой. В Фольксвагене блок был не залит смолой, блок дышал, и любое скопление влаги могло пройти через пины разъёма, у Шкоды блок не дышит и от перепада температур мог возникать конденсат и ложится на детали… Вторая причина, что на моторы стеклоподъёмника у Шкоды попадает вода через оконные уплотнители, чего Фольксвагена просто нет и у Фольксвагена моторы всегда сухие. Вывод напрашивается сам собой, если компания BROSE делала точно такие же платы как на Фольксваген, тогда инженеры Шкода где то, что то, не учли, а люди после этого страдают финансово. Блок стеклоподъёмника передней двери 104411302 номер блока, номер комплекта 1U4959801D новый оригинальный продаётся только вместе с мотором и по цене более 300$. Блок стеклоподёмника передней правой двери 1U4959802D с номером 104415302 продают чуть меньше 300$, а блоки 104415-301 и 104411-301 и вовсе сняты с производства, а саму плату у официалов купить нельзя. блоки где в конце стоит 104411-301 они без CAN, 104411-302 блоки кановые, друг с другом тоже не взаимозаменяемые, так как есть отличие в микросхемах внутри.
Что же делать если случилась поломка блока? Для начала нужно хорошо проверить проводку передней двери, именно в ней часто бывают проблемы, так как двери постоянно открываются и закрываются, провода в это время сгибаются и со временем переламываются. Очень часто слышим такой ответ продавая блоки: -Электрик проверил всю проводку, питание к блоку приходит, а из него не выходит. Берём блок подключаем его на стенд….и блок начинает работать, вопрос что проверял электрик?
1) Проверяем проводку! (схему выложим ниже)
2) Если проводка действительно целая и точно сгорел блок, ищем блок на разборка Шкода с точно такими цифрами как в верхнем ряду пример 104411-302, если хоть одна цифра будет отличатся, блок работать не будет. С Англичанок где руль стоит справа (блоки отличаются 1 цифрой) вовсе работать не будут.
3) Есть ещё вариант как новый не оригинальный блок управления стеклоподъёмниками 104411-302 и 104415-302 сделаный в Китае, который абсолютно работоспособен для Шкода Октавия Тур, но предварительно требует проверки.
4) Ремонт своего блока управления стеклоподёмниками! Разборка Шкода на Теремках, изучила данную проблему и понимаем алгоритм работы этих блоков, мы сможем починить не рабочий 104411-302 и 104415-302 или 104415-301 и 104411-301 ремонт блоков стеклоподъёмников, подымаем блоки практически из любого состояния, мы держим в наличии все детали для ремонта дверных блоков, как 301 так и 302.Так же в наличии есть всегда новые не оригинальные блоки комфорта передних дверей, есть свой стенд для проверки работоспособности дверного блока, покупая у нас модули управления передними дверями, Вы можете быть 100 процентов уверены в их работоспособности. Так же Выполняем кодирование блоков комфорта 1C0959799 и 1J0959799 (буквы не важно) под нужный автомобиль, Гольф, Пассат, Бора, Шкода Октавия и т.д. Если Вы купили блок комфорта 1C0959799 цифра в цифру, а он не работает на Вашем автомобиле, мы поможем Вам закодировать блок комфорта, как дверной, так и 46 адрес