Toyota Venza клуб
Регулировка фар (Страница 1 из 2)
Подскажите пожалуйста, желательно с фото, как отрегулировать (поднять) фары! Очень низко светит ближний свет! У дилера сказали 1800р! Думаю там ни чего сложного, главное найти регулировочные отверстия!
2 Ответ от БоряColorado 2013-11-01 13:33:22
- Откуда: Silverthorne Colorado
- Зарегистрирован: 2013-05-24
- Сообщений: 1,950: 52
Re: Регулировка фар
Сзади болт под отвертку он там один и смотри не перекрути. А по правильному нужно на стенде регулировать.
3 Ответ от Shuma 2013-11-02 06:10:12
- Откуда: г. Нижневартовск, ХМАО
- Зарегистрирован: 2013-07-02
- Сообщений: 198: 0
Re: Регулировка фар
Есть стена с разметкой, там и хочу регулировать! Если сразу по разметке будет, даже трогать ни чего не буду!
4 Ответ от igornik 2013-11-02 08:04:49
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 2013-05-17
- Сообщений: 436: 30
Re: Регулировка фар
Болт под отвертку это на фарах с ксеноном и автокорректором ,
На простых галогеновых фарах зубчатое колесико под ключ. Я крутил пальцами, неудобно, но возможно.
5 Ответ от Shuma 2013-11-02 14:23:47
- Откуда: г. Нижневартовск, ХМАО
- Зарегистрирован: 2013-07-02
- Сообщений: 198: 0
Re: Регулировка фар
Спасибо огромное! А я искал сверху отверстие! на днях попробую!
6 Ответ от Владимир 2013-11-02 17:46:56 (2013-11-02 17:47:29 отредактировано Владимир)
- Откуда: Новомосковск
- Зарегистрирован: 2013-07-22
- Сообщений: 455: 26
Re: Регулировка фар
Подскажите пожалуйста, желательно с фото, как отрегулировать (поднять) фары! Очень низко светит ближний свет! У дилера сказали 1800р! Думаю там ни чего сложного, главное найти регулировочные отверстия!
Обычно проверяю настройку фар вечером перед заездом в гараж. Надеюсь все понятно без лишних комментариев.
7 Ответ от admin 2013-11-04 19:40:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2013-02-27
- Сообщений: 405: 10
Re: Регулировка фар
Надеюсь все понятно без лишних комментариев.
У вас здесь горизонт завален, поэтому непонятно
8 Ответ от O.Z. 2014-10-03 07:14:24
- Откуда: Мичуринск
- Зарегистрирован: 2014-07-31
- Сообщений: 343: 20
Re: Регулировка фар
Надо тоже подрегулировать. Светит вообще перед носом. По трассе вчера ехал, не видно ни хрена!
9 Ответ от sokol 2014-10-14 09:08:35 (2014-10-14 09:09:09 отредактировано sokol)
- Зарегистрирован: 2014-02-26
- Сообщений: 5: 0
Re: Регулировка фар
судя по фото, свет от правой фары настроен выше левой.
А по ГОСТу настройка американского света д.б. одинаковой для левой и правой фар.
10 Ответ от vvruk 2014-10-30 11:07:54
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-08-17
- Сообщений: 844: 114
Re: Регулировка фар
А по ГОСТу настройка американского света
Ух-ты! Неужели и в США ГОСТы есть?
2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston
We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©
11 Ответ от Ухта 2014-10-30 14:00:18
- Зарегистрирован: 2014-10-08
- Сообщений: 12: 1
Re: Регулировка фар
Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.
12 Ответ от khassar 2014-10-30 14:36:53
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-05-15
- Сообщений: 1,692: 71
Re: Регулировка фар
Ухта, ну все правильно! а как голосующих (чуть не сказал голосистых) девчонок на тротуаре из далека увидеть
13 Ответ от vvruk 2014-10-30 18:41:58 (2014-10-30 18:43:58 отредактировано vvruk)
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-08-17
- Сообщений: 844: 114
Re: Регулировка фар
khassar,
как голосующих девчонок увидеть
Увидишь, даже в полной тьме, если они ГОСТировны — 90-60-90.
2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston
We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©
14 Ответ от sokol 2014-11-06 08:06:00 (2014-11-06 08:06:34 отредактировано sokol)
- Зарегистрирован: 2014-02-26
- Сообщений: 5: 0
Re: Регулировка фар
Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.
На вензе у меня тоже правая фара выше, чем левая. Американский гост тут ни причем. Машина сертифицирована для продажи
в России, поэтому свет должен соответствовать нашему ГОСТу ( техрегламенту). А по ГОСТу "американский" свет от обеих фар ровный.
И на другой моей тойоте свет фар установлен одинаково.
15 Ответ от АндрейMoscow 2014-11-07 17:32:30 (2014-11-07 17:33:04 отредактировано АндрейMoscow)
- Откуда: Москва Ясенево
- Зарегистрирован: 2014-10-13
- Сообщений: 642: 23
Re: Регулировка фар
Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.
На вензе у меня тоже правая фара выше, чем левая. Американский гост тут ни причем. Машина сертифицирована для продажи
в России, поэтому свет должен соответствовать нашему ГОСТу ( техрегламенту). А по ГОСТу "американский" свет от обеих фар ровный.
И на другой моей тойоте свет фар установлен одинаково.
ну не знаю ,у меня америкос получал в 12 с фарами нечего не делал , а правая светит выше. Я не думаю что сидит чел на таможне и крутит свет по госту или обожравшийся гамбургеров мужичек перед отправкой решил покрутить "типа доброго дела"
Регулировка фар на Тойоте Королле
Ремонт и обслуживание
Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.
Подготовительный этап регулировки оптики
Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:
- Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
- Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
- В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
- Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
- Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
- На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
- В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
- И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.
Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.
После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.
После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:
- Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
- Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.
Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.
Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.
Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле
Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.
Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.
Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.
Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.
Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.
Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Как регулировать фары сеата
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.1.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Probox
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Прошел тех. осмотр на своем Пробоксе несколько недель назад в Московской области, в Ельне.
Ситуация была вынужденной. Там где я раньше стоял на учете ГАИ сократили. Просто не мог найти знакомых, которые бы помогли "пройти тех. осмотр. Нашел вариант за 8000 руб. и талон будет через 2 недели. А фактически уже несколько дней ездил без ТО. Надо было срочно делать тех. осмотр.
Почитал регламент. Поставил дополнительный стоп-сигнал (два проводка протянул из лампочки сто-сигнала в фаре, методом тыка, нажатия на педаль, нашел контакты, отвечающие за стоп, присоединил дополнительный стоп и закрепил его скотчем на заднее стекло), закрепил задний номер как надо (прямо и с подсветкой), поставил брызговики. Повернул лампочки на 15 градусов, как здесь писали, и поехал на тех. осмотр.
Приэтом мне знакомый сказал, что тех. осмотр я в любом случае не пройду. Не потому что у меня машина не исправна, а потому, что у меня правый руль. И все. Типа есть негласное указание не пропускать правый руль.
Тех осмотр я не прошел. Забраковали по фарам, все обоснованно, все объяснили и показали, что и где не соответствует ГОСТу. Естественно я расстроился. Но в ГАИ мне посоветовали контору, которая исправляет свет на правом руле. Поехал я в эту контору, мне сказали, что свет исправят за 3000 руб. Я спросил, а что они мне будут делать, якобы лампочки я уже провернул, усики обрезал. Мне сказали, что будут сверлить чашку фары, куда вставляется лампочка.
Я внимательно следил за работой "мастера". Но когда я увидел то, что он делает, чуть его не обматерил. Он мне высверливал пазы, для того чтобы прокрутить лампочку на эти же 15 градусов, т.е. то, что я уже сделал. Я ему сказал, что я отогнул усики, и что лампочка крутится и так без проблем. На что услышал просто феноменальный ответ: "Так вы же не будете все время отгибать усики, когда будете менять лампочку". Я был в ярости, мне проще намного было бы отогнуть усики у лампочки, чем, снимать фары и высверливать их, да еще за 3000 руб.
Ну дело уже начато, мне нужен был срочно тех. осмотр. Досверлил он мне фары, потом сообщает мне, что лампочки с загнутыми усиками он ставить не будет, чтобы я купил новые. Много эмоций . не описываю.
В общем все мне сделали за 3300 руб. вместе с лампочками.
Для того, чтобы пройти даже самый строги тех. осмотр по фарам на Пробоксе или Саксиде, и на всех нелинзованных праворульных фарах достаточно поворота лампочки. Так делается наверное на всех праворульных машинах.
Почему же многие не проходят (и я кстати не прошел в первый раз). Потому что одного поворота лампочки недостаточно. Нужно на стенде отрегулировать световой поток и линию света. Конечно это достаточно просто. Но нужен стенд. Можно попробовать где-нибудь посветить на стену. Но нужно также знать параметры, которые контролируются при прохождении тех. осмотра: яркость и направление пучка дальнего света. Во многих сервисах эта услуга делается за 300-500 руб.
Я тех осмотр прошел. бесплатно и без знакомых в Московской области, где многие считают это в принципе невозможным. Свет мне делали в сервисе на Щелковском шоссе 500-700 метров в область по шоссе от МКАД слева.
Как регулировать фары сеата
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
у меня не ксенон.
по интернету рылся подобную литературу находил, но везде по разному: где на 5см ниже опускать, где 6,5см даже и на 15см ( но это кажется когда до стены 10м) еще какието варианты были.
поэтому сложилось впечатление, что есть какаето зависимость от вида транспортного средства, точнее от высоты установки фары
но если на наш авто ничего поконкретнее нет, то склоняюсь больше к 5 см (гдето серединка от того что нашел )
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Случайности не случайны.
_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE
Покупаешь крестовую отвертку 20 — 30 см длинной и крутишь болтик под №1
Уточню, немного неправильно, болтик под номером 1 на рисунке регулирует повороты вправо-влево, нужна именно длинная крестовая отвертка или снимать фару с машину — подругому не подлезть.
А болтиком №2 регулируем ключиком на 8 (или плоской отверткой — но так менее удобно чем ключиком), как раз поворот верх-вниз, болтик №2 сверху и хорошо доступен. Затягиваешь по часовой стрелке поднимаешь свет, против часовой — опускаешь свет.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
jannoss и vromi написали для вист в 50 кузове, 2-по высоте(верх-низ) вот только час назад крутил крестовой отверткой(более чем удобно) ; но у Vaaldа — Vista Etole 91 год SV-30 и он пишет "Под капотом на фарах обнаружил два вертикальных винта. " я так понимаю там немного подругому, но утверждать не буду.
PS то что ребята описали глянуть здесь: http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=light там с фотками все видно и понятно
Последний раз редактировалось Jesus 22 ноя 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE
Предлагаю, чтобы за спорами не тратить время зря, каждому для начала открыть капот и протереть тряпочкой верхнюю внутреннюю часть фар.
Речь веду про 50/55 кузова.
Там на фарах на чёрном пластике есть напротив каждого регульвинта буковки и дуговые стрелочки, которые чётко указывают куда и для чего крутить сами эти винты. А для того, чтобы специнструмент или отвёртка надёжно стояли при регулировке, хитропоп. е япошки даже спецвыступы сделали.
Короче, регулировать и просто, и удобно. (фото1)
Фотки надписей и спецвыступов ВОТ ВЫЛОЖИЛ, благо есть фара "запасная".
.
Р.S. На каждой фаре кроме того, есть куча всякой информации, начиная с номеров и прочинфы изготовителя, заканчивая видами и характеристиками применяемых лампочек, вплоть до указания куда какую HB-3 или HIR-2 устанавливать и ничего не перепутать. (смотреть на фото2 и 1 чуть-чуть).
.
Вложения: |
1.JPG [ 594.25 КБ | Просмотров: 8133 ] |
2.JPG [ 467.43 КБ | Просмотров: 8133 ] |
_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )
ты бы показал фотку этих винтов, а то так сложно понять о чём речь. из объяснений я понял что эти болты просто крепление фар к кузову, а там кто его знает.
_________________
Случайности не случайны.
володь, я думаю это будет излишне . в ЧаВо (ссылку выше писал -вторая) есть эти фотки на предпоследней хорошо видно как ставить отвертку в спец выступ ,а чуть правее видна надпись со стрелкой . на последней фотке эти надписи специально выделены.
а вот наглядную фотку как добраться до нижнего рег.болта через отверстие в "кузове" когда фара установлена — выставить на обозрение не помешает.