0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануал по обслуживанию и эксплуатации лодочных моторов Hangkai и не только

Мануал по обслуживанию и эксплуатации лодочных моторов Hangkai и не только

Хорошее знание инструкции поможет Вам правильно эксплуатировать, обслуживать и хранить
мотор.
Пожалуйста, внимательно прочитайте это руководство и постарайтесь понять полностью всю
информацию прежде, чем начать эксплуатацию лодочного мотора.
Безопасность
• Перед установкой и началом эксплуатации лодочного мотора прочитайте это руководство целиком.
Знание руководства даст Вам представление о моторе и его эксплуатации.
• Не устанавливайте мотор, превышающий по мощности значение, которое указано в табличке
максимальных значений или в руководстве лодки. Слишком мощный двигатель может вызвать
нестабильное поведение лодки. Если на лодке нет такой таблички, проконсультируйтесь с
производителем лодки.

• Не пытайтесь внести изменения в конструкцию мотора. Это может привести к снижению
безопасности при его эксплуатации
• Не заводите мотор после употребления алкоголя или наркотических средств. Около 50% смертей на
воде происходят по причине опьянения.
• Необходимо иметь такое количество спасательных жилетов (PFD) сколько людей в лодке и
правильнее будет их одевать еще при приближении к воде. Как минимум дети и лица не умеющие
плавать у воды должны всегда быть в спасательных жилетах, и все остальные должны
незамедлительно их одеть при обнаружении какой либо опасности.
• Бензин очень огнеопасен, а его пары еще и взрывоопасны. Аккуратно обращайтесь и храните
бензин. Убедитесь, что нет испарений и утечек бензина перед запуском двигателя.
• Бензин выделяет пары содержащие угарный газ без цвета и запаха, который может вызвать
ухудшение работы головного мозга или смерть того кто их вдыхает. Симптомами являются тошнота,
головокружение и сонливость. Хорошо проветривайте кокпит и каюту. Старайтесь устранить
возможность выхода испарений.
• Проверьте ручку газа, переключатель режимов движения и рулевое управление, перед тем как
завести двигатель.
• Необходимо знать местные правила и законы для водного транспорта и следовать им.
• Будьте в курсе прогнозов погоды перед путешествием на лодке. Не отправляйтесь в плаванье, если
прогноз опасен для этого.

Обязательно расскажите кому-нибудь, куда Вы собираетесь, и оставьте план Вашего путешествия
ответственному человеку. По возвращении сообщите об отмене этого плана.
• Полагайтесь на здравый смысл и трезвые суждения, путешествуя на лодке. Определите ваши
возможности и убедитесь, что Вы понимаете, как управлять лодкой в условиях, с какими Вам
придется столкнуться. Управляйте лодкой, осознавая свои возможности и ее возможности.
Двигайтесь с безопасной скоростью и внимательно следите за препятствиями и другими
участниками движения.
• Во время движения будьте внимательны по отношению к купающимся и плавающим людям.
• Держитесь подальше от зон купания.
• Если купающийся неожиданно оказался рядом, заглушите двигатель.

Рекомендации для заправки топливом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
БЕНЗИН И ЕГО ПАРЫ ОЧЕНЬ ОГНЕОПАСНЫ И ВЗРЫВООПАСНЫ!
• Не курите в момент заправки мотора топливом, и держитесь подальше от мест возможного
возникновения открытого пламени и искр.
• Заглушите двигатель перед заправкой.

Заправляйтесь в хорошо проветриваемом месте. Не заправляйте дополнительные топливные бака на
борту
• Старайтесь не проливать бензин, если бензин все же пролился, незамедлительно вытрите его.
• Не допускайте перелива топлива в бак.
• Надежно, но не слишком сильно закрывайте пробку бензобака.
• Если бензин случайно попал в рот, нос, глаза, а также, если Вы вдохнули много паров бензина,
немедленно обратитесь за медицинской помощью.
• Если бензин попал на кожу, немедленно вытрите его и помойте это место водой с мылом. Смените
одежду, если бензин впитался в нее.
• Коснитесь носиком заправочной емкости какой-нибудь металлической части двигателя, чтобы
избежать возникновения искр статического электричества.
ВНИМАНИЕ:
Используйте только свежий чистый бензин, который хранится в чистой емкости не
загрязненной водой или другими продуктами.

Читайте так же:
Как настроить время синхронизации времени

Безопасность.
• Запрещена эксплуатация мотора в закрытом помещении.
• Запрещено приближать руки или ноги к движущимся или вращающимся частям мотора.

Запрещено хранить и проливать бензин радом с источниками искр и огня (например: печи, камины,
водонагреватели, тепловые пушки и т.д.). Это может вызвать пожар.
• Запрещено разводить бензин и масло в закрытом помещении.
• Запрещено снимать или заполнять топливный бак, когда двигатель работает или только выключен
(Перед заправкой дайте двигателю остыть 2 минуты).
• Запрещено заводить лодочный мотор в месте, где пролито масло или другие огнеопасные продукты
(Переместите мотор из мест, где есть какие либо утечки и пятна нефтепродуктов, чтобы избежать
возгорания).
• Запрещено оставлять выключенный мотор с включенным пусковым обогатителем.
• Запрещено бить по маховику молотком или другими тяжелыми предметами, чтобы избежать того,
чтобы он отлетел, когда мотор будет работать.
• Запрещено резко прибавлять газ до полного, когда лодка разворачивается.
• Запрещено заводить мотор без глушителя. Вы должны периодически контролировать состояние
глушителя и заблаговременно заменить его, если есть подозрение, что он поврежден.
• Запрещено резко закрывать газ на максимальных оборотах. Это может случайно сбить регулировки
карбюратора.
• Запрещено хранить мотор так, чтобы рядом с глушителем оказался какой-нибудь мусор и горючие
материалы.
• Запрещено прикасаться к глушителю и ребрам охлаждения цилиндра, чтобы избежать ожогов.

Запрещено заводить двигатель без воздушного фильтра или фильтрующего элемента в нем.
• Запрещено заводить мотор, в случае если какие либо его детали не закреплены или плохо
закреплены.
• Для того чтобы избежать несчастных случаев, при установке на лодку мотора и других устройств,
снимите со свечи колпачок и проверьте заземление.
• Пожалуйста, используйте только свежую топливную смесь, чтобы избежать засорения карбюратора
и проблем со стартом.
• Проверьте трубки топливной системы на течь и герметичность и при необходимости замените их.
• Пожалуйста, используйте оригинальные запасные части иначе, мотор может выйти из строя.

Подготовка к эксплуатации.
1. Масла и смазки.
Пожалуйста, используйте только чистые масла и смазки высокого качества, не рекомендуется
использовать смазки и масла со специальными присадками.
Рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло для 2-х тактных
двигателей подвесных лодочных моторов.
Подобные, как двигатель лодочного мотора, устройства хорошо работают при температуре воздуха от-20
до +40, если температура окружающего воздуха вне этих пределов, это может плохо повлиять на их работу.

2. Бензин.
Используйте чистый неэтилированный бензин октановым числом не ниже 90-92. Бензин должен
быть использован в течение 30 дней с момента покупки. Запрещено использовать сорта бензина, в составе
которых, может быть метиловый спирт.
3. Приготовление моторной смеси.
Нормальное соотношение в смеси бензина и масла 25:1. Отметьте для себя это соотношение, чтобы
случайно не перепутать пропорции.
Для приготовления моторной смеси в канистре, используйте мерный стакан, который понадобится и
в будущем.
Делайте такое количество смеси, которое Вы собираетесь использовать в ближайшее время.
Неиспользованную смесь поместите на видное место, моторное масло может выпасть в осадок, поэтому
смесь надо иногда встряхивать. В противном случае мотор может плохо работать или даже не завестись
совсем.
ВНИМАНИЕ:
Перед тем как закрыть емкость с остатками смеси, дайте ей остыть 2-3 минуты.

Эксплуатация.
1. Подготовка к запуску.
Подкачайте топливо в карбюратор насосом, пока оно не заполнит топливную систему.
Переведите пусковой обогатитель в положение старт (заслонка закрыта). Если двигатель теплый,
это делать нет необходимости.
2. Старт.
Медленно вытягивайте ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем сильно потяните
ее, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Повторите при необходимости.
Если двигатель сделал несколько вспышек и заглох, возможно, топливо залило свечу. Выключите
зажигание, выкрутите свечу, переведите пусковой обогатитель в рабочее положение (полностью открыта
заслонка) и пять-шесть раз прокрутите двигатель стартером. Вкрутите свечу, включите зажигание и снова
попробуйте завести двигатель.
После того как двигатель завелся, прогрейте его 2-3 минуты на холостых оборотах.
3. Выключение двигателя.
Перед выключением двигателя, дайте ему поработать примерно 30 секунд на холостых оборотах. Не
пытайтесь заглушить двигатель пусковым обогатителем. Это может вызвать повреждение двигателя и
пожар.

Читайте так же:
Регулировка ступицы зил 131

Обслуживание.
Периодичность обслуживания.
Изложенная внизу периодичность обслуживания имеет рекомендательный характер.
Постоянно проверяйте затяжку болтов и гаек, наличия течи масла и топлива и не подсасывается
воздух.
Каждые 8 часов работы необходимо мыть наружные части мотора и промывать элемент воздушного
фильтра бензином.
Каждые 50 часов работы необходимо промывать топливный бак, отстойник и карбюратор. Удалить
со свечи накопившуюся грязь, проверить и отрегулировать зазор между электродами и проверить свечу и
элементы зажигания на наличие трещин.
Каждые 100 часов работы необходимо удалять скопившуюся грязь со всего мотора, очистить ребра
охлаждения цилиндра, проверять и очищать глушитель, убедиться в отсутствии утечек выхлопных газов и
воды из соединений между глушителем, цилиндром и головкой цилиндра двигателя.?
Обслуживание отдельных элементов.
Воздушный фильтр.
Замена поврежденных или загрязненных фильтрующих элементов.
Открутите болт и снимите крышку фильтра. Переверните крышку и вытащите фильтрующий элемент.

Отмойте водой с моющим средством или бензином корпус фильтра. Пропитайте фильтрующий

элемент бензином и выжмите. Просушите от масла сухой чистой салфеткой. Если фильтрующий элемент
поврежден, замените его.
Свеча зажигания.

Выкручивайте свечу для проверки состояния керамических частей каждые 50 часов работы. Каждые
100 часов проверяйте и регулируйте еще и зазор между электродами. Он должен быть 0.6-0.8 мм. (1)
Магнето.
Зазор между кулачками прерывателя зажигания (если есть) должен быть 0.4-06 мм.
Поддержания мотора в чистоте.
Периодически мойте мотор от пыли, грязи и пятен от нефтепродуктов чистой пресной водой.
Используйте щетку для мойки труднодоступных мест. Продувайте мотор сжатым воздухом, если есть такая
возможность.

Перед каждым стартом удаляйте из глушителя все, что туда могло попасть, особенно горючие
материалы. Нахождение в районе глушителя посторонних предметов может стать причиной пожара.
Периодически промывайте систему охлаждения и проверяйте циркуляцию в ней воды. Засорение
системы охлаждения может привести к поломке двигателя от перегрева.

Хранение и перевозка.
При длительном хранении лодочного мотора (2 месяца или дольше), рекомендуем подготовить мотор для
длительного хранения у наших дилеров. Однако Вы сами, имея минимальный набор средств, можете выполнить
следующие операции.
ВНИМАНИЕ:
• Не кладите мотор набок, пока вода из системы охлаждения полностью из него не вытечет.
• Храните мотор в сухом, хорошо проветриваемом помещении избегая попадания прямых
солнечных лучей.
1. Помойте мотор чистой пресной водой.
2. Закройте топливный кран, отсоедините топливопровод и закройте сопун.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Установите мотор в проверочную емкость.
5. Наполните проверочную емкость водой, чтобы скрылась антикавитационная пластина.

ВНИМАНИЕ:
Если уровень воды будет ниже антикавитационной пластины, или поступающей воды будет
недостаточно, двигатель может заклинить.
6. Заведите мотор. Промойте систему охлаждения. Одновременно с промывкой произведите обработку
«Fogging Oil», что поможет защитить мотор от ржавчины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не трогайте и не двигайте детали электрической системы при пуске и работе двигателя.
• Не допускайте касания рук, волос и одежды маховика и других вращающихся частей мотора
во время его работы.
7. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах несколько минут.
8. Затем закройте кран и впрыскивайте «Fogging Oil» во входное отверстие карбюратора, или
специальное отверстие для консервации на впускном глушителе, до тех пор, пока двигатель не
заглохнет.
9. Если у Вас нет «Fogging Oil», закройте топливный кран и подождите, пока двигатель не израсходует все
топливо в карбюраторе и не заглохнет.
10. Затем выкрутите свечу зажигания, залейте в цилиндр 20-30мл чистого моторного масла. И
несколько раз проверните двигатель ручным стартером. Вкрутите свечу обратно.
11. Слейте все топливо из бака.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач бав феникс

Перевозка.
Лодочный мотор нужно перевозить и хранить в нормальном рабочем положении. Если недостаточно
высоты для перевозки в этом положении, то перевозите мотор в поднятом положении с использованием
специального крепления.
ВНИМАНИЕ:
Не используйте фиксатор для поднятия мотора при перевозке лодки с мотором на транце.
Мотор может разболтаться, соскочить с фиксатора и упасть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Избегайте нахождения под поднятым мотором, даже если используется
дополнительная поддержка.
При перевозке и хранении мотора отдельно от лодки, помещайте его на видное
место.

Как правильно обкатывать лодочный мотор Hangkai ?

Некоторые наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Начнем с того, как нужно правильно установить лодочный мотор, а также подготовить рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 10 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь.

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином, есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями. Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина). Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартером вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах. После 2 часов работы переводим газ на 1/2 оборота и даем еще спокойно погудеть 2 часа.

7) После 4 часов обкатки газ можно вывернуть в положение 3/4, но не до полного газа. Обкатываем еще 3-4 часа.

8) Только после 8ми часовой обкатки и строго соблюденных всех рекомендаций, газ можно вывернуть до полного.

9) Остальные 2 часа обкатку можно проводить на повышенных оборотах, но мы не рекомендуем максимально выворачивать газ.

10) Первую ходку по воде не нужно выворачивать всю мощность Вашего мотора и грузить максимально лодку.

Помните, чем бережнее Вы пройдете все наши рекомендации, тем больше мотор останется для вас благодарным!

Возможные проблемы и ошибки при обкатке мотора:

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

Читайте так же:
Регулировка фары на прадо 150 2014

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы преобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Поэтому, Ваша подготовленая смесь не соответсвует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо богатая, любо, наоборот, бедная. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Посчитстите свечу от гари и остатков старого топлива.

Основная наша рекомендация не эксперементировать и преобрести качественное масло.

Установка мотора на лодку: особенности и рекомендации

Правильная установка и надежная фиксация защищают лодочный мотор от перегрева и возгорания, обеспечивают рациональное потребление топлива.

Покупка надувной лодки открывает новые возможности и дарит свободу передвижения, позволяет быстро преодолевать большие расстояния и наслаждаться активным отдыхом. С мощным мотором для каждого рыбака, охотника, спортсмена или туриста не останется преград на воде и даже сложные маршруты будут дарить безграничное удовольствие. С приобретением мотора закономерно возникает вопрос правильного монтажа. В данной ситуации есть несколько общих правил, которые необходимо соблюдать не только новичку, но и опытному владельцу плавсредства:

Лодочный мотор (рисунок)

  • любые работы по установке подвесного лодочного мотора производятся в выключенном состоянии;
  • перед установкой нужно изучить инструкцию изготовителя, которая содержит пошаговый инструктаж и подробное описание процесса монтажа;
  • первичную установку мотора сложно проводить в одиночку из-за большой массы. С помощником сделать это будет значительно легче.

Правильная установка и надежная фиксация защищает силовой узел от перегрева и возгорания, обеспечивает рациональное потребление топлива и гарантирует хорошую управляемость в процессе разгона, поворотов и торможения. Это залог безопасного передвижения, высоких ходовых качеств и реализации скоростного потенциала. Даже если с первого раза правильно установить двигатель не удалось, не сдавайтесь – опытным путем можно достичь идеальной посадки и оптимальных характеристик водно-моторного комплекта.

Мотор для лодки (фото)

Ключевые факторы в процессе монтажа лодочного мотора

Установка силового агрегата выполняется посредством специальных зажимов или транцевых скоб. При этом нужно сохранить вертикальное положение килевой линии и разместить мотор строго по центру, что обеспечит защиту от снижения скорости и чрезмерного образования брызг при движении. Крепежи рекомендуется регулярно проверять и подтягивать, так как под воздействием вибрации они могут ослабевать. В процессе монтажа важно учесть:

Правильная установка мотора (фото)

  • угол наклона, определяющий положение и устойчивость на воде. Неправильная позиция приводит к тому, что на скорости нос задирается вверх или погружается в воду. Правильный угол способствует скольжению и экономичному потреблению топлива. Выбор угла зависит от параметров лодки, мотора и гребного винта, загруженности судна, скоростного режима, особенностей водоема. Для регулировки нужно переставить штифт в соседние отверстия в крепежной скобе. Это изменит угол на 3-5°;
  • эффект кавитации. Образование и схлопывание воздушных пузырьков в поверхностных слоях воды сопровождается мощной ударной волной, способной серьезно повредить подвесной мотор и гребной винт. Для защиты от подобных рисков дополнительно устанавливается антикавитационная плита. Компонент должен располагаться под поверхностью воды, но не глубже 5-8 см, иначе будет создавать сопротивление и замедлять ход;
  • крепление транца и высота расположения мотора. Транец может быть стационарным или навесным, иметь разную толщину. Чем толще транцевая плита, тем более мощный двигатель можно устанавливать на лодку. Выбор высоты не менее важен, так как при установке выше нормы происходит кавитация, по виду напоминающая бурление воды при закипании, что приводит к перегреву. А при чрезмерном углублении возрастает сопротивление воды, снижается скорость и происходит перерасход топлива. Ориентировочное расположения винта – ниже днища на 1-5 см, более точно оптимальная глубина определяется экспериментальным путем.
Читайте так же:
Регулировка скорости вращения электродвигателя 380 вольт

Двигатель для лодки (фото)

Многие лодочные моторы, в частности торговой марки Hangkai Motor, имеют несколько функциональных режимов, позволяющих безопасно и комфортно плавать как на глубине, так и по мелководью, не рискуя при этом гребным винтом и редуктором. После монтажа стоит пройтись на лодке по спокойной воде и проследить, чтобы положение кильватера было ровным и симметричным. Если за кормой наблюдаются брызги, стоит приподнять мотор, если в толще есть пузырьки воздуха – глубину придется увеличить. Соблюдайте универсальные рекомендации, следуйте инструкции производителя, выполняйте правила безопасности и у Вас обязательно получится правильно установить и надежно зафиксировать лодочный мотор.

Лодочный Мотор Zongshen T5 Снятие Карбюратора Регулировка Поплавка Заливает

Слушать

Загрузил: Jackson Studio

Длительность: 8 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Установка Китайского Карбюратора На Ветерок 8

Selva Zongshen 15 Продолжение Следует

5 Как Самому Настроить Отрегулировать Карбюратор Лодочного Мотора

4 Х Тактный Лодочный Мотор Пром Образец

Ямаха 3 Как Убить Карбюратор Простой Способ Проверить Поплавок На Герметичность

Тахометр Для Лодочного Мотора Установка Настройка

Хитрая Неисправность Лодочного Мотора

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Заливает Цилиндр На Лодочном Моторе Yamaha 8

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Как Настроить Поплавки На Ирбис Ттр 125 Регулировка Уровня Топлива

Регулировка Угла Опережения Зажигания На Yamaha 9 9 15F G И На Китайских Аналогах

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Подробная Настройка Карбюратора Х Х Scooter 2 A Carb Adjustment X

Hangkai 5 И 6 Обзор Ремонт Слабые Места Лодочного Мотора

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Про Уровень Топлива

И Снова Бензонасосы

Лодочные Моторы 4 Такта От 2 5 До 9 9 Л С Уровень Масла

Карбюратор Мотобуксировщика Чистка

Китайский Тахометр На Лодочный Мотор

Доработанный Лодочный Мотор Ветерок8 Замена Карбюратора Видео 3

Лодочный Мотор Hangkai Нет Мощности Коммутатор И Сальники Коленвала

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск

Слушают

Мар Йишина Лерина

Best Friend Ass Dimitri Vegas Remix

Хьоьца Бе Дахар Дац Хьоьга Бе Безам Бац

Музыка Из Рекламы Galaxy S20

Bebe Rexha I M A Mess Remix

Qadringa Yetmadim Malikam Mp3

Грустные Песни 8D

На Свете Есть Люди Которых Ты Просто Любишь

Kiss Original Mix Made By Pete

Аз Чашмот Афтодам Аз Вахте Дилдодам

Ваша Дочь Шалава

Инфинити Надо 10

Andy Leech Thinking Of You

Я Аллох Сен Мехрибон

Скачивают

How To Dual Boot Deepin Os 15 11 Uefi Boot Mode

Real Thunderstorm And Heavy Rain Sound For Sleep 3 No Copyright

Rock Smena Live 2017 The Polite People Между Строчек

Petit Biscuit Parachute Lyrics

Natukodi Chicks Avalable 8790368181

Актёры Кукловоды Спрятались За Сцену В Спектакле О Войне В Новосибирске

Sweet Cocktail B Side Sipping Too Much Harvey Wallbanger Vaporwave Lo Fi

Лодочный Мотор Zongshen T5 Снятие Карбюратора Регулировка Поплавка Заливает

Arrepiante Hino Do Fc Porto Cantando Na Avenida Dos Aliados

90 S Old School Hard Boom Bap Beat X Dark Underground Hip Hop Instrumental Knife Nigma

Spoken English Sentences Everyday Learn Daily Use English Sentences

Microbiology Ii Lec5 Part1

Sold Pimp C X Ugk Type Beat 2021 Let Me See It

Carvoeirocaves Boat Tours To The Caves Of Benagil Algarve 4K Ultra Hd

Rawl S Vs Nozick S Theory Of Justice Explanation Features Comparison

Holiday World Tycoon Main Theme

Pre Indo Europeans Ep1 Pelasgians

Who Want Smoke 3 In Nation 10U Trauma Unit Ga Vs 13 Playmaker Elites Va Full Game

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector