Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Jetta V – профиль гольфа

Volkswagen Jetta V – профиль гольфа

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Джетта – автомобиль компакт-класса С, построенный на базе Фольксваген Гольф. Обладая общей технической базой, автомобили имеют и схожие эксплуатационные особенности.

Двигатель

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.

Особенность двигателя 1,6 л — небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.

Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» — внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Трансмиссия

Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.

На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.

6-ти ступенчатая АКП 09G при пробеге более 100 – 120 тыс. км может потребовать замены блока клапанов. Предвестником надвигающейся беды станут рывки при включении задней передачи. Позже появляются толчки при переключении передач и пробуксовки. Стоимость нового блока около 50 тыс. рублей, а работа по его замене обойдется в 5 тыс. рублей.

Автоматической DSG 6 Volkswagen Jetta V комплектовались до конца 2009 года, позже стали устанавливать DSG 7. DSG 6 оказалась более надежней обновленной DSG 7. Чаще владельцы жалуются на металлический лязг, вибрации и точки при переключениях передач и пробуксовки. Проблемы появляются при пробеге более 30-60 тыс. км. Дилеры по рекомендации производителя выполняют замену сцепления и обновляют программу управления работой коробки.

Ходовая

Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Читайте так же:
Регулировка фар с sonar

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

Другие проблемы и неисправности

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.

Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов — распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

Заключение

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

Service and Repair Manual VW Jetta 1984-1992 г.

Service and Repair Manual VW Jetta 1984-1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta 1984-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 310
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,2 Mb

Service Manual VW Jetta 1999-2005 г.

Service Manual VW Jetta 1999-2005 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf/Golf GTI/Jetta 1999-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishers
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 4954
  • Формат: PDF
  • Размер: 60,9 Mb

Service Training VW Jetta 2006 г.

Service Training VW Jetta 2006 г.

Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Jetta 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,2 Mb

Wiring Diagram VW Jetta с 2010 г.

Wiring Diagram VW Jetta с 2010 г.

Схемы на английском языке по электрооборудования автомобиля Volkswagen Jetta с 2010 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания:
  • Страниц: 1099
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,3 Mb

Workshop Manual VW Jetta с 2005 г.

Workshop Manual VW Jetta с 2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Jetta с 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2005-2015
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 179,8 Mb

Workshop Manual VW Jetta с 2011 г.

Workshop Manual VW Jetta с 2011 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Jetta с 2011 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2010-2016
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,4 Mb

Ремонт и ТО VW Jetta 1984-1992 г.

Ремонт и ТО VW Jetta 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta 1984-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,0 Mb

Ремонт и ТО VW Jetta с 2004 г.

Ремонт и ТО VW Jetta с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 408
  • Формат:
  • Размер:
Читайте так же:
Рычаг механизма регулировки зазора тормозных колодок левый

Ремонт и эксплуатация VW Jetta 1983-1992 г.

Ремонт и эксплуатация VW Jetta 1983-1992 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta 1983-1992 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 102,4 Mb

Руководство по обслуживанию и ремонту VW Jetta с 2005 г.

Руководство по обслуживанию и ремонту VW Jetta с 2005 г.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Delis Klasing
  • Год издания:
  • Страниц: 332
  • Формат: PDF
  • Размер: 133,2 Mb

Руководство по ремонту VW Jetta до 1984 г.

Руководство по ремонту VW Jetta до 1984 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf до 1983 и Volkswagen Jetta до 1984 года выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автостиль
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 271
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,0 Mb

Руководство по ремонту АКПП VW Jetta 1986 г.

Руководство по ремонту АКПП VW Jetta 1986 г.

Руководство на английском языке по ремонту АКПП автомобиля Volkswagen Jetta 1986 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta 1974-1984 г.

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta 1974-1984 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf/Jetta/Scirocco 1974-1984 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ПетерГранд
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 217
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,9 Mb

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta 1984-1992 г.

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta 1984-1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta 1984-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,1/1,3/1,6/1,8 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta II 1984-1993 г.

Руководство по ремонту и ТО VW Jetta II 1984-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II 1984-1993 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Экоинвест
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 331
  • Формат: DjVu
  • Размер: 31,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Jetta с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Jetta с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V/Golf Plus/Jetta/Touran с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-лебеди
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 265
  • Формат: PDF
  • Размер: 55,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Jetta с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Jetta с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Golf V и Volkswagen Jetta с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 494
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации VW Jetta с 2012 г.

Руководство по эксплуатации VW Jetta с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Jetta с 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Volkswagen AG
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 383
  • Формат:
  • Размер: 107,4 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Jetta II 1983-1992 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Jetta II 1983-1992 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf II и Volkswagen Jetta II 1983-1992 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 248
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Jetta с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Jetta с 2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Jetta с 2010 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 404
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Jetta 1997-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Jetta 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf 1997-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 513
  • Формат: PDF
  • Размер: 464,8 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Jetta 1997-2005 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт VW Jetta 1997-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Bora, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf 1997-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 512
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на террано

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

VW Jetta: раскоксовка двигателя

Некачественное топливо и масло становятся причиной ухудшения работы двигателей внутреннего сгорания любого типа. Поэтому важно обращать внимание даже на незначительные изменения в его поведении. С одним из таких случаев нам пришлось столкнуться совсем недавно.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 80 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • Очистка поршней / камеры сгорания двигателя
  • Замена свечей
  • Замена масла моторного
  • Замена масляного фильтра
  • Свечи
  • Масло моторное + фильтр
  • Очиститель Mitsubishi Shumma
  • Сольвент

Описание процедуры раскоксовки двигателя на Джетте

Пациент

К нам приехал довольно свежий на вид черный Wolkswagen Jetta 2013 года выпуска. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 120 лошадиных сил.

Под капотом

За 6 лет эксплуатации машина проехала более 90 тысяч километров. Особых проблем владельцу не доставляла, так как, по его словам, относился к ней бережно — вовремя проходил все виды регламентированного обслуживания, менял расходники в соответствии с рекомендациями производителя. В общем, по машине видно — вполне ухоженный экземпляр. Но буквально пару недель назад появились проблемы в работе двигателя, которые сразу же бросились в глаза.

Жалобы и выявленные симптомы

Основные проблемы, на которые обратил внимание владелец, заключались в следующем:

  • Незначительно увеличился расход масла. В принципе, он ненамного отличается от нормативных 200 грамм на тысячу километров, но разница все-таки есть.
  • Появились проблемы при холодном запуске двигателя. По утрам приходилось довольно долго крутить стартером, пока мотор не схватит, причем все это происходит летом при нормальной температуре воздуха.
  • При полном прогреве работа двигателя также стала нестабильной. Время от времени возникала детонация, характерная для неправильного опережения зажигания.
  • Чувствовалось снижение мощности, машина стала менее динамичной, хуже реагировала на педаль газа, что доставляло ряд неприятных ощущений при обгонах.

Подобные симптомы характерны для различных неисправностей системы зажигания и подачи топлива, ГРМ . Появилось подозрение на залегание поршневых колец, но смущал незначительно увеличившийся расход масла. Обычно в таких ситуациях он увеличивается существенно больше. На все вопросы могла ответить только грамотная диагностика.

Первичный осмотр и диагностика

У нас, как и в медицине, первичный осмотр — основа, без которой нельзя установить точный диагноз, понять, чем лечить. Понятно, что обследование на томографе мы не делаем, нет средств, чтобы укомплектовать им сервис, но вполне успешно применяем другие новые технологии и оборудование, позволяющие установить точную причину неполадок.

Чтобы разобраться в причинах в первую очередь рассоединяем разъемы, снимаем колпачки свечей и убираем их подальше, чтобы не мешались в дальнейшей работе.

Двигатель вид сверхуОтсоединение клеммКолпачек свечи

Выкручивать свечи мы умеем, тем более что на этом двигателе вполне удобный доступ к ним. Поэтому с этой задачей справляемся быстро.

Двигатель со снятыми свечами

И вот тут появляются первые признаки того, что предположение о закоксовке может быть вполне правильным. Посмотрите — на резьбе свечи отчетливо видны следы масла, имеется сильный нагар.

Нагар на свече

Проводим диагностику дальше. Как там говорят: «Не знаешь, что делать? Замерь компрессию!». Чем мы сразу и занялись.

Замер компрессии

И тут нас ждал сюрприз. Замеры показали, что величина существенно завышена, прибор показал следующие значения по цилиндрам: 14.9-14.4-13.8-14.8.

Замер компрессии

Уже сами по себе эти показатели завышены, что явно свидетельствует о наличии проблем именно в цилиндровой группе. Кроме того, такой существенный разбег показателей (до целой единицы) явно подтверждает идею о том, что во всем виновата закоксовка.

Но только по этим признакам судить о причине проблем мы не будем, нам нужны более веские доказательства. А получить мы их смогли при помощи эндоскопа и специального приложения к смартфону, которое выводит четкую картинку на экран.

И вот тут четко стала понятна причина — большое количество нагара на поршне и стенках камеры сгорания привело к уменьшению ее объема. Это повлекло за собой и повышение компрессии, и появление детонации, и сложности с холодным запуском двигателя.

Итак, диагноз ясен, приступаем к лечению.

Назначения

Чтобы очистить цилиндры и поршни от скопившегося нагара нам потребуются:

  • Сольвент для предварительного размягчения отложений.
  • Средство для очистки двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма) в виде спрея, с которым удобно работать.
Читайте так же:
Чистим и регулируем карбюратор

Mitsibishi ShummaСольвент

Кроме того, после такого вмешательства в обязательном порядке придется менять:

  • Моторное масло. Мы остановились на синтетике LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30, которая отлично зарекомендовала себя на разных двигателях. Всего потребуется 5 литров.
  • Масляный фильтр. Применяем Knecht ОС 593/3.
  • Свечи. Не будем искать дешевые варианты, так как неизвестно, как они себя поведут и сколько прослужат. Возьмем проверенный Bosch.

Масло моторноеКоробка масляного фильтраМасляный фильтрСвечи в коробкеСвеча Bosch

Больше ничего из расходных материалов для ремонта не требуется, поэтому можно смело приступать к лечению.

Ход лечения

Раскоксовку лучше выполнять на прогретом двигателе, при чуть повышенной температуре средства для очистки работают более эффективно. Поэтому вкручиваем свечи, заводимся, прогреваемся. После этого выкручиваем обратно свечи со всех цилиндров, отключаем предохранитель бензонасоса (обратите внимание на этот момент, он важен, о чем cкажем чуть позже).

Чтобы равномерно распределить средство для очистки всех цилиндров, необходимо выставить поршни на одном уровне. В качестве своеобразного датчика уровня использовали обычные электроды. Да, не по фэншую, зато быстро и просто.

Двигатель вид сверху

Поршни устанавливаем, проворачивая воротком шкив коленвала.

Шкив коленвала

В первую очередь необходимо размягчить нагар, скопившийся в камере сгорания и на поршне. Для этого в цилиндры заливаем Сольвент и даем отстояться в течение 40–60 минут. После выдержки откачиваем Сольвент из цилиндров обычным шприцем.

Заливаем сольвент

Теперь можно приступать непосредственно к раскоксовке. Выпускаем весь баллон Mitsubishi Shumma, равномерно распределяя его объем по всем цилиндрам, и вкручиваем обратно свечи.

Распыляем очиститель

На всю процедуру потребуется не менее 12 часов. Чтобы увеличить эффективность и интенсивность действия средства для очистки двигателя, через 4–6 часов чуть-чуть шевелим поршнями, немного проворачивая коленвал воротком.

Уже утром выкручиваем свечи и откачиваем оставшуюся раскоксовку обычным шприцем.

Заливаем сольвент

Чтобы выгнать из цилиндров остатки нагара и образовавшейся жижи несколько раз прокручиваем коленвал стартером. Вернемся к тому моменту, когда мы отключали предохранитель бензонасоса. Это было сделано для того, чтобы предотвратить подачу топлива в цилиндры при этом проворачивании. Если этого не сделать, то можно спровоцировать гидроудар от оставшейся жидкости и топлива. Ни к чему хорошему это не приведет.

Теперь смело вкручиваем на место свечи и запускаем двигатель. Сразу скажем, с первого раза не вышло, пришлось помучить стартер. Погоняли двигатель на холостых и средних оборотах примерно 10–20 минут. Сразу становится видно, сколько нагара было на стенках цилиндров и поршнях, вся эта гадость интенсивно вылетала через выхлопную трубу.

Выхлоп двигателяВыхлоп двигателя

После такой обкатки двигателя проверили компрессию, и, о чудо, получили практически идеальные показатели — 13.2-13.1-13.3-13.2. Значит, эффект от Mitsubishi Shumma есть, причем очевидный.

Замер компрессииЗамер компрессии

Но нам самим интересно посмотреть на полученный результат, поэтому опять берем в руки эндоскоп со смартфоном и проводим профилактическое обследование. Результатом были удовлетворены — практически новая поршневая.

Вид внутри камеры сгоранияВид внутри камеры сгоранияВид внутри камеры сгоранияВид внутри камеры сгоранияВид внутри камеры сгоранияВид внутри камеры сгорания

Понятно, что часть размытого нагара ушло в картер, поэтому старое масло оставлять нельзя, приходится сливать, для чего предварительно снимем защиту картера.

Защитная панель двигателяМасло сливается

Оценить степень закоксованности двигателя можно по одному внешнему виду сливаемого масла. Вы только посмотрите, во что оно превратилось.

Грязное маслоГрязное маслоПена от маслаЧерное масло

Кстати, оценить степень очистки можно и по следующим фотографиям.

Грязная крышка двигателяЧистая камера сгорания

Понятно, что оставлять его в двигателе нельзя, поэтому смело заливаем новую синтетику и обязательно меняем фильтр, ставим новые свечи. После этого смело запускаем двигатель и наслаждаемся его устойчивой работой во всех режимах.

Заключение — какие причины могли привести к закоксовке

Нестабильность в работе двигателя стала следствием частичного залегания маслосъемных колец, из-за чего в камеру сгорания стала попадать часть масла из картера. Кроме того, скорее всего, свою роль сыграла и заправка некачественным топливом. Все это привело к интенсивному отложению нагара в камере сгорания, повлекшему за собой повышение компрессии и появление эффекта детонации.

Закосковка двигателя — характерная болезнь для большинства машин. Свою роль в появлении нагара играет и эксплуатация автомобиля с непрогретым двигателем, регулярные поездки на небольших скоростях, чего невозможно избежать при наших московских пробках.

Исходя из этого рекомендуем проводить профилактическую раскоксовку каждые 30–40 тысяч километров пробега. Это существенно увеличит рабочий ресурс двигателя и отодвинет то прекрасное время, когда его придется капиталить.

Оказанные услуги

  • Разборка, мойка, дефектовка двигателя.
  • Очистка от нагара при помощи средства Mitsubishi Shumma.
  • Замена масла, масляного фильтра, свечей.

Использованные материалы

  • Сольвент.
  • Спрей для очистки двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма).
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 (5 литров).
  • Масляный фильтр Knecht ОС 593/3.
  • Свечи Bosch.
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки виста ардео

На восстановление работоспособности двигателя потребовалось 16 часов, из них 12 на выдержку с залитым средством Mitsubishi Shumma.

Регулировка зазоров клапанов

Всем привет! Ребята подскажите регулировка клапанов двигателя L13A1 на Джазочке 2007г. Насколько это сложно и стоит ли обращаться к официальному дилеру. А то они мне объявили 3000 р. и двигатель помыть ещё. Может подскажите где дешевле :cry:Пожалуйста.

Участник
  • #44
MaXiK
Авторитет
  • #45
ARMOR
Опытный
  • #46

Впуск: 0.15-0.19 mm
Выпуск: 0.26-0.30 mm
Момент затяжки 14Н*м

Андрюха, если будешь сам делать — могу подсобить. Себе неделю назад делал и не только это. Вот тут можешь почитать по моим последним подвигам, последние посты.
http://honda-fit.ru/forums/index.ph . 0155&st=40

MaXiK
Авторитет
  • #47
watergad
Опытный
  • #48
MaXiK
Авторитет
  • #49
yahoo1986
Участник
  • #50
MaXiK
Авторитет
  • #51
lorrin
Гость
  • #52
ARMOR
Опытный
  • #53

lorrin, на диагностике только если по каким-то косвенным показателям, а проще всего послушать.
Когда увеличены зазоры, то они либо шелестят либо стрекочут. с достаточно большой частотой.

Регулировать можно и самому. Из необычного инструмента только узкая голова на 12 или 13 (не помню) и щуп, с точностью до 0,05мм (совсем не редкость).

Регулировка вообще элементарная, как на жигулях. Гайку открутил, винт поджал, зазор выставил, гайку закрутил. еще раз проверить зазор. При необходимости повторить. Прокрутить коленвал на 360 градусов и опять проверить. повторить еще пару раз, чтобы убедится что все нормально. Весь процесс есть либо в Honda ESM либо в камасутре от Легион автодата. Да и на форумах вроде неоднократно описывался. Вообще советую глянуть какойнить мануал. Если все понятно — делай сам, если нет — доверь другим.

Если делать все попутные работы — провозишься целый день. Чистка клапана ЕГР, плиты ЕГР, заодно дроссельную заслонку, и даже форсунки можно. Все равно все кроме форсунок снимать.

lorrin
Гость
  • #54
ARMOR
Опытный
  • #55

Ничего не надо, тряпочкой протрешь и старую поставишь.

Ну хотя тут ситуация не однозначная. На тех машинах что я разбирал можно было оставить все старое. Еще через раз можно было бы и заменить. По состоянию смотреть надо, но тут засада в том, что если тебе какая прокладка не понравится, то в течение получаса ты ее не найдешь))

Если следовать официальному мануалу от хонды, то замене подлежат: прокладка клапанной крышки, прокладка клапана ЕГР, прокладка плиты ЕГР, прокладка дроссельной заслонки, прокладка между дроссельной заслонкой и блоком подогрева, 4 прокладки между плитой ЕГР и впускным коллектором. По деньгам это все тянет на 3000 примерно, а то и больше, смотря где брать и какие сроки.
Если форсунки снимать чистить то еще 8 колечек по 80-120р

Из них единственной критичной является прокладка между дроссельной заслонкой и блоком подогрева (он снизу прикручен, со штуцерами) Вот ее бы рекомендовал купить. Т.к. если там не дай бог какой косяк — охлаждайка пойдет в камеру сгорания. Если старая в норме, то новую отложить до лучших времен.

artemkins
Участник
  • #56

Приветствую коллег по машине!
Есть два джаза и в сравнении они работают по- разному. У проблемного обороты сильно ниже и пока двигатель не прогрет, существенно слышно как он шумит. Стук как у современного дизеля. Это могут быть клапана? (Не шелест и не цокот)По мере езды через минут 15-20 звук тише, но не уходит. Смущает заявление старых владельцев, что регулировка была у дяди Васи 15 тыс назад. Но правильно ли ее сделали и действительно, нужно ли делать калибровку после регулировки зазоров?

Прошу помощи советами. Темы плодить не собираюсь, просто на других форумах темы под каждый раздел свои без привязи к машине.

Вопрос — от чего могут быть занижены обороты? В связи с этим часто вибрация на старте и тормозе (500об) и на холодную особенно чувствуется, если дать нагрузки рулем и кондеем — подсвистывает + еще этот, явно лишний шум как у дизеля пока не раскатаешься прилично. Хелп! Что делать?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector