0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: карбюратор ГАЗ 53 — Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: карбюратор ГАЗ 53 — Форумы на www.gaz21.ru

карбюратор ГАЗ 53 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнMadman Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 30 Июнь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: Газ53Б
  • Возраст: 20
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Пользователь офлайнЁжик Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 16 Июнь 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Тула
  • Настоящее имя: Владимир Владимирович
  • Автомобиль: ГАЗ-21л
  • Телефон: 8-9036586669
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 986
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ручной газ — его привод воздействует непосредственно на привод дросселя. А вот тросу подсоса кроме поворота воздушной заслонки ещё приходится приоткрывать на положенный угол дроссельную, обеспечивая тем самым пуск и работу при прогреве. Так вот величина приоткрытия дросселя и определяет обороты при которых мотор работает на подсосе. А из за того что привод дросселя на этом карбе не жесткий, а там вмешивается ограничитель оборотов, механизм которого со временем приобретает люфты, и к тому же к механизму ещё прицеплен привод ускорительного насоса, со временем возникают проблемы с требуемой синхронностью работы упомянутых систем. При нажатии на педаль может запаздывать УН, что ведет к провалам и задумчивости мотора. А при вытягивании подсоса, дроссель не открывается на положенный угол, что приводит или к плохому пуску и остановке мотора если не подгазовывать ногой, или к выходу мотора на большие обороты, попытка снизить которые , опять же приводит к остановке мотора. Разумеется при таком раскладе приходится при прогреве манипулировать и педалью газа и тросом ручного. И многе к тому привыкнув за годы воспринимают то как норму. Но если вникнув в конструкцию устранить глюки с огрехами, карб может работать как ВАЗовский , управляясь одним подсосом, позволять прогревать на малых оборотах, когда мотор пофыркивая урчит и начинать движение уже через минуту другую на подсосе, постепенно его с прогревом убирая.

Припоминаю как покойный ныне Батя долго не мог отвыкнуть от того что утром не надо подкачивать педалью газа ( был К-124 а стал ОЗОН-2105). Просто потяни подсос и поверни ключ. А позже, если машина вдруг заводилась со второй попытки уже предъявлял претензии.

Карбюратор К 135: устройство и регулировка

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (их часто называют ГАЗ 53, хотя это неправильно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовых автомобилях ГАЗ, автобусах ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя продолжают выпускаться и в наши дни.

Читайте так же:
Карбюратор дааз на уаз схема и регулировка

Система питания

Все двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему входил топливный насос, бак или система баков для хранения запаса топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.

Общее описание

Эта модель пришла в 1985 году на смену модели К 126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, фактически поменялись лишь проходные сечения жиклеров.

карбюратор к 135

На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.

Особенности модернизированного двигателя

Карбюратор К 135 (как и К 126) имеет две камеры, каждая из которых обеспечивает рабочей смесью по 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стоял впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питала цилиндры 1, 4, 6 и 7, вторая – 5, 2, 3 и 8. Отсеки карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях мотора. Коллектор старого типа на фото ниже.

карбюратор к 135 регулировка

На модернизированном моторе коллектор упростили, и каждая камера стала отвечать за цилиндры своего блока. Такое решение удешевило коллектор. Но возникли неравномерные пульсации давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсаций возникает разброс в характеристиках смеси в разных цилиндрах и при разных моментах работы двигателя. Новый коллектор можно увидеть на фото.

карбюратор газ 53 к 135

Но благодаря новым жиклерам все же удалось улучшить нормы токсичности двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более обедненных рабочих смесей, что немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной степенью сжатия и винтовыми стенками впускных каналов, позволили улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом не изменились требования к октановому числу бензина.

Общее устройство

Схема карбюратора К 135 достаточно проста. Фактически он представляет собой два независимых узла, собранных в одном корпусе и объединенных общей поплавковой камерой. Соответственно, имеются и две дозирующие системы. В их состав входит основной диффузор, в сужении которого расположен распылитель топлива. Ниже находится смесительная камера, выход смеси из которой регулируется заслонкой газа.

Заслонки имеют общую ось, чем обеспечивается практически одинаковый объем воздуха, проходящего через камеры карбюратора. Ось заслонок связана тягами с педалью акселератора автомобиля.

Дозирующая система обеспечивает подачу топлива в пропорциональном отношении к подающемуся воздуху. Ключевым элементом системы является диффузор с узким каналом. При прохождении через него воздуха создается пониженное давление, зависящее от скорости проходящего потока. За счет этого явления осуществляется забор топлива через главный топливный жиклер из поплавковой камеры. Доступ к этим жиклерам возможен без разборки карбюратора и осуществляется через винтовые пробки в корпусе поплавковой камеры.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 4301 двигатель 542

Уровень топлива автоматически регулируется игольчатым клапаном и связанным с ним поплавком. На старых моделях карбюраторов в стенке камеры имелось контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации с воздушным торможением топлива.

ремонт карбюратора к 135

При малых оборотах расход воздуха мал и наблюдается недостаток разрежения в дозирующем узле. Для обеспечения работы двигателя в таком режиме применяется система холостого хода.

Для наиболее полной реализации мощности двигателя и динамичного разгона карбюратор К 135 оснащен экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов мотора.

Настройка

Этот элемент авто достаточно прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и настройку системы холостого хода.

При регулировке устройства пуска необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу переведет заслонку газа в пусковое положение. Зазор между заслонкой газа и стенкой камеры должен быть в пределах 1,2 мм. Регулировка устройства заключается в выставлении этого параметра и выполняется при помощи регулировочной планки в приводе заслонок. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.

Еще одним важным этапом регулировки карбюратора К 135 является выставление уровня топлива в поплавковой камере. Для этого замеряют расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Оно должно быть 40 мм. Замер осуществляется на снятой крышке в перевернутом состоянии. Регулировка расстояния производится изгибанием язычка привода иглы клапана. При этом он не должен иметь повреждений и вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на установленном карбюраторе.

Ремонт

Разборка и ремонт карбюратора К 135 осуществляется при повреждении деталей или сильном загрязнении устройства. Однако не следует злоупотреблять промывкой и чисткой. Ведь есть риск забить грязью каналы внутри карбюратора и нарушить приработавшиеся соединения.

Одной из самых частых операций является промывка поплавковой камеры. При этом убирают только легко удаляющиеся отложения. Плотно прикипевшую к стенкам грязь очищать не следует. Отложения в камере – следствие плохого состояния системы фильтрации топлива. Поэтому очистку следует совместить с заменой и чисткой фильтров.

схема карбюратора к 135

При разборке карбюратора следует обратить внимание на состояние жиклеров, при необходимости их следует промыть. Проверяется состояние поплавков (они бывают двух типов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные детали следует заменять новыми.

Отдельно контролируют состояние поверхностей сопрягаемых деталей корпуса. В случае необходимости их притирают на поверочной плите.

По завершении работ производят обратную сборку, настройку и установку карбюратора на двигатель.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки лада приора

Как регулировать поплавок карбюратора газ 53

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 8:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Как отрегулировать карбюратор на газ 53

Прежде чем погрузиться в тему и руководство по регулировке карбюратора на ГАЗ 53, стоит обратить внимание на его составляющие и их основные функции. На данной модели советского средне тоннажного автомобиля могут быть установлены следующие марки карбюраторов, такие как К135 и К126 – они принципиально ничем не отличаются, так как первая лишь усовершенствованная модель второй. Главная задача данной детали – подготовка и дозировка горючей смеси, ее распыление на мелкие капли для полного сгорания. И если какая-то из составляющих не работает или дает регулярный сбой, то нарушается работа всего двигателя. Этот вид карбюратора является двухкамерным, и жидкость подаётся ниспадающим потоком.

Отрегулировка карбюратора на газ 53

Отрегулировка карбюратора на газ 53

Состоит карбюратор из следующих деталей: поплавковая камера; воздушная заслонка; система холостого хода; ускорительный насос; переходная система; дозирующая система; экономайзер.

Каждый элемент выполняет свою функцию – так например, поплавковая система держит стабильным уровень горючего, воздушная заслонка дает возможность запускать двигатель холодным, а укорительный насос обеспечивает впрыскивание дополнительного топлива при разгоне автомобиля на силовой агрегат, чтобы избежать резкой остановки.

Все неисправности карбюратора этой модели связанные, прежде всего, с неэкономичным большим расходом топлива. И отрегулировка карбюратора на газ 53 идет:

  • холостого хода;
  • хода поршня ускорительного насоса;
  • включение экономайзера;
  • уровень топлива в поплавковой камере.

Только в первом пункте настройка идет без разбора карбюратора непосредственно. В случаи других настроек лучше обратится к специалистам, и не заниматься «самолечением» детали по кустарным умельцам. Стоит обратить также внимание, что во всех других вариантах двигатель обязательно должен быть исправен и отлично работать.

Много дельных видео Вы можете найти на просторах сети для того, чтобы получить визуальную демонстрацию процедуры для общего ознакомления, или же для приобретения практического опыта.

Карбюратор на газ 53

Карбюратор на газ 53

На что стоит обратить свое внимание, и немедленно обратиться к специалистам для починки карбюратор на газ 53? В первую очередь, выход черного дыма из выхлопной трубы, неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, при появлении провалов при ускорении в работе ДВС. Также недостаток мощности, рывки при движении, неудовлетворительный разгон двигателя.

В компании Альфа Авто Вы можете приобрести по доступной и выгодной цене все для ремонта карбюратора – начиная от отдельных элементов и заканчивая автохимией и маслами. Консультанты магазина помогут Вам собрать в один заказ все необходимое, а также проконтролировать своевременную доставку. С нами Вы не только приобретете детали и аксессуары по выгодной цене для любой марки автомобиля, но будете уверенны в их отличном качестве. Обращайтесь к нам уже сегодня, и мы оперативно придем на помощь.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 холостые обороты

Регулировка клапанов на ГАЗ 53

Регулировка клапанов на Газ 53 начинается как и на всех двигателях внутреннего сгорания. С определения положения поршня первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива.

Установка ВМТ

Метки на шкиву и маховике соответствуют положению поршня первого цилиндра в ВМТ. Но это не означает, что поршень встал именно в момент сжатия топливной смеси. Именно в этом положении необходимо регулировать клапана. Так впускной и выпускной клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии. Необходимо знать, что во втором положении, когда поршень становится ВМТ. Клапана тоже закрыты н. Но на очень короткое время. При закрытии выпускного клапана сразу же открывается впускной. После прохождения поршнем ВМТ это не очень удобное положение для регулировки, Так поймать положение обоих клапанов закрытыми практически невозможно В случае момента сжатия клапана закрыты длительное время. И есть большой интервал для регулировки.

Если коленвал вращать по часовой стрелке. Перед тем как совместиться меткам . Оба клапана первого цилиндра оказались закрыты.и при дальнейшем вращении вал они неподвижны Это именно наше положение. Можно еще вставить бумажную пробку в отверстие от свечки первого цилиндра. При вращении вал она выстрелит. Подводим метки. И это тоже будет нашим положением. На трамблере при открытой крышке видна стрелка и красная метка на роторе трамблера при их совмещении тоже буде момент сжатия. Останется только довести метки на шкиву или маховике. Бегунок на трамблере Если стоит напротив контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр. Тоже будет момент сжатия. Но опять же необходимо довести метки на шкиву или маховике.

Очень важно выставить метки первого цилиндра. Потому что потом подводить цилиндры будут приблизительно, конструкция кулачков распредвала это позволяет. Хотя можно. и я сторонник этого. Выкрутить все свечи. И подводить каждый следующий цилиндр нащупывая его положение. Например, отверткой. Поршень подошел в Вмт. В этом цилиндре можно регулировать клапана.

После того как поршень первого цилиндра встал в ВМТ в момент сжатия. Регулируются клапана первого цилиндра.

Порядок регулировки клапанов газ 53

Распредвал делает один оборот а колен вал за один оборот распредвала делает два оборота. На газ 53 восемь цилиндров. Соответственно за один оборот коленвала в ВМТ именно в момент сжатия подойдут 4 цилиндра. 360 градусов разделить на 4 получится что следующий для регулировки цилиндр. Нужно будет регулировать если повернуть колен вал на 90 градусов.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота приора

Порядок работы цилиндров

Вал провернется на 90 градусов почасовой стрелке. Регулироваться будут клапана 5 цилиндра . Затем еще 90 градусов оборот коленвала регулируются клапана 4 цилиндра и так далее до 8 цилиндра.

Чтобы не ошибиться градусах. Ставятся симметричные метки на шкиву коленвала. И при обороте просто подводятся под стрелку.

Большая точность здесь не нужна. Потому что кулачки обращены к валу подобным образом. Встанут они так

Регулировка клапанов на газ 53

Регулировка клапанов на газ 53

На зазоры клапанов это не повлияет.

Я все таки . чтобы не путаться предпочитаю ловить каждый поршень через отверстие вывернутой свечи. Мне так спокойней.

Тратится немного больше времени. Но за то есть уверенность что зазоры стоят точно.

Зазоры клапанов

Зазоры регулируются при помощи щупа. На впускных клапанах зазор должен быть 0,3 мм на выпускных 0,4 мм. Ловить сотые миллиметра смысла нет. При затяжке регулировочного болта контргайкой эти сотые все равно потеряются. Достаточно того чтобы щуп при сжатии регулировочного болта ходил между клапанов и коромыслом с небольшим усилием. Но не был зажат Такие тепловые зазоры применяются практически на всех двигателях. Чтобы начать регулировку необходимо раскрутить контргайку на регулировочных винтах. Раскрутить её необходимо на несколько оборотов. Чтобы она не мешала потом уменьшать зазоры. Щуп вставляется между клапаном и коромыслом. Регулировочный винт затягивается при помощи отвертки. И доводится до оптимального зажима щупа. Затем затягивается контргайка. Винт необходимо зафиксировать отверткой. Если не получается. То можно вставить ключ на 11 в грани винта. И удерживать винт ключом. И так далее каждый следующий по порядку цилиндр.

Установка клапанных крышек

После регулировка клапанов на газ 53 закрываются клапанные крышки. Это тоже целая наука. Крышки сделаны можно сказать из жести. Легко деформируются. Перед установкой нужно проверить плоскость прилегания крышек. Для этого их следует прислонить к ровной поверхности. Поправить крышки если они не плотно прилегают.

Устанавливаются резинки. По краю крышки. В местах крепления шпильками . Тоже должны стоять уплотнительные резинки. Крышку сильно притягивать не нужно. Иначе она опять деформируется. Правильная установка крышки предотвратит утечку масла. На подобных двигателях предусмотрены и алюминиевые крышки. Ставились они обычно на автомобили, предназначенные для армии. Моторы для ГАЗ 66 всегда укомплектованы именно этими клапанными крышками. Они, конечно, прилегают плотно по плоскости. И проблем с подтеканием масла на них нет. Техника, сделанная для Армии, серьёзно отличается от техники для народного хозяйства. Раньше если списанная военная машина попадала в хозяйство. Она была намного удобнее, чем приобретена новая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector