1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка зазоров клапанов на Нива 2121

Проверка и регулировка зазоров клапанов на Нива 2121

Проверка и регулировка зазоров клапанов на Нива 2121

В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе “кулачок распредвала-рокер-клапан” увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его “стук клапанов”.

Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора (далее регулировке клапанов) между рокером и кулачком распредвала. Регулировку клапанов лучше приурочить к замене масла в двигателе.

Почему? Пыль, грязь, песок, который случайно попадёт в двигатель при регулировке, будут удалены вместе со старым маслом и масляным фильтром.

Тепловые зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, 8)– 0,2 мм.

Наизусть запоминать какие впускные, а какие выпускные клапаны совсем не обязательно, достаточно взглянуть на впускной и выпускной коллекторы. Напротив труб впускного коллектора будут расположены впускные клапаны, а напротив труб выпускного коллектора – выпускные.

Зазор постарайтесь выставить с максимальной точностью. При большом зазоре происходит сильный износ рокера, кулачка распредвала и торца клапана, а при маленьком – прогорают тарелки клапанов.

Перед регулировкой клапанов необходимо сначала проверить крепление корпуса подшипников распредвала, совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала, натянуть цепь.

Регулировать можно двумя способами, щупами или с помощью специального приспособления с микрометром. Регулировка щупами долгая и неточная операция. Не учитываются неровные поверхности между рокером и кулачком распредвала, соответственно зазор будет плюс-минус километр. Поэтому предпочтение лучше отдать планке с микрометром. Легко, точно и быстро в течение 18-22 минут можно отрегулировать все восемь клапанов. Ошибиться в порядке регулировки невозможно, т. к. на планке обозначен номер клапана и на какой угол нужно повернуть коленвал для его регулировки. С процедурой легко справиться даже новичок.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля.

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Инструменты и подготовительные работы

Инструмент для регулировки клапанов нива

Необходимый инструмент для настройки.

Несмотря на важность регулировки, для этой процедуры требуется минимальное количество инструментов и материалов:

  • набор щупов. Если его нет, то купите щуп с толщиной 0,2 мм (для выпускного клапана) и 0,15 мм (для впускного);
  • рожковые ключи на 13 и 17;
  • ветошь и щетка для очистки.

ВАЖНО! Регулировку зазора можно проводить только на холодном моторе. Примерная температура силовой установки должна быть в пределах 20-25 градусов.

Заключительная проверка зазоров.

Запомните, что для впускных клапанов используется щуп на 0,15 мм, а для выпускных – на 0,20 мм. Помещаем инструмент между кулачком распредвала и рычагом. Если вам нужно прикладывать усилие, чтобы перемещать щуп между деталями, значит зазоры выставлены правильно.

Повторную регулировку следует проводить в том случае, если инструмент перемещается чересчур свободно или вообще не входит в отверстие. При затягивании контргайки зазор немного сбивается, поэтому в идеале следует провести наладку два раза, соблюдая порядок, указанный в таблице.

Реверс-редуктор или КПП

Самое простое решение — оставить старый редуктор. Тот автодизель 60 лс на 1500 об сможет выдать 20 лс, а шлюпке хватит и 10.скорее всего придётся поменять шаг винта. Только и всего..

Графиков зависимости мощности и момента от оборотов для данного двигателя найти не получилось. Известны только две точки: это максимальный момент 112 Нм на 2650 об/мин. и макс мощность (60л.с.) на (ориентировочно) 4200 об/мин.

Какой момент будет на 1300-1400 об/мин непонятно, можно ли вообще длительно ходить на таких оборотах.

Изменить шаг винта — не очень бюджетное мероприятие.

#78 Danev

  • Из: С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Графиков зависимости мощности и момента от оборотов для данного двигателя найти не получилось. Известны только две точки: это максимальный момент 112 Нм на 2650 об/мин. и макс мощность (60л.с.) на (ориентировочно) 4200 об/мин.

Читайте так же:
Шнива регулировка педали сцепления

Какой момент будет на 1300-1400 об/мин непонятно, можно ли вообще длительно ходить на таких оборотах.

Изменить шаг винта — не очень бюджетное мероприятие.

Мощность и момент на промежуточных газах задаст не двигатель, а винт. Строите между нулем и макс. мощностью кубическую параболу — это и будет характеристика мощности от оборотов, а с ней и момент.

#79 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно: шлюпка

Все эти изыски могли бы дать шанс при 2х1.
Но если в ТЗ стоит 3х1, круг разумных решений резко сужается.
Предлагаю отбросить варианты стратегии «получится/не получится», и перейти к решению вопроса методом «как сделать чтобы получилось, да ещё и с минимальными затратами».

«круг разумных решений резко сужается» — Согласен.

Редуктор 2:1 найти не проблема. 3:1-сложнее.

Понятно почему, автомобильные КПП долго не выдерживают. Главная передача в заднем мосту или дифференциале переднеприводной КПП, раза в 4 снижает нагрузку на КПП в автомобиле, а на катере мостов нет. Значит КПП нужно брать от грузовика.

#80 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

1. Какой момент будет на 1300-1400 об/мин непонятно, можно ли вообще длительно ходить на таких оборотах.

2. Изменить шаг винта — не очень бюджетное мероприятие.

1. Почему бы нет с приемлемой нагрузкой.
2. Неужто винты такие дорогие? В 80-е покупал ВИШ за 25 р., правда ступенчато, пластмассовый, и менять надо каждую лопасть руками.
На спасательных шлюпках с пароходов стоят такие что шаг изменяется плавно изнутри шлюпки.
Как вариант: делаете шаговую горку, надеваете на её ось свой винт
1539998_162719.jpg
одну лопасть газовой горелкой нагреваете до красна, и по горке пристукиваете.
Например:
До правки на горке, приварены плоские лопасти
h-256.jpg
После правки на горке:
h-255.jpg

Сообщение отредактировал VladPK: 06 ноября 2021 — 07:51

#81 Лотос

  • Из: Астрахань

«круг разумных решений резко сужается» — Согласен.

Редуктор 2:1 найти не проблема. 3:1-сложнее.

Понятно почему, автомобильные КПП долго не выдерживают. Главная передача в заднем мосту или дифференциале переднеприводной КПП, раза в 4 снижает нагрузку на КПП в автомобиле, а на катере мостов нет. Значит КПП нужно брать от грузовика.

На авто кр.момент от двигателя передается на кпп,и ему без разницы что за ней стоит.

Кстати,вы уверены что на движке все цилиндры нормально работают?

Дизель от авто слишком оборотистый.

Сообщение отредактировал Лотос: 06 ноября 2021 — 08:44

#82 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно: шлюпка

1. Почему бы нет с приемлемой нагрузкой.
2. Неужто винты такие дорогие? В 80-е покупал ВИШ за 25 р., правда ступенчато, пластмассовый, и менять надо каждую лопасть руками.
На спасательных шлюпках с пароходов стоят такие что шаг изменяется плавно изнутри шлюпки.
Как вариант: делаете шаговую горку, надеваете на её ось свой винт

Винт уже был гнут (до меня) с целью уменьшить шаг. Лучше его не трогать, а особенно, если раньше этого не делал.

Винт штука дорогая: латунный трехлопастной , 450-460 мм в диаметре.

На авто кр.момент от двигателя передается на кпп,и ему без разницы что за ней стоит.

Кстати,вы уверены что на движке все цилиндры нормально работают?

Дизель от авто слишком оборотистый.

Дизель проверен на ХХ, работает ровно.

#83 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Винт уже был гнут (до меня) с целью уменьшить шаг. Лучше его не трогать, а особенно, если раньше этого не делал.

Винт штука дорогая: латунный трехлопастной , 450-460 мм в диаметре.

Дак всё когда-то приходится делать в первый раз.
Как поведёт себя латунь не знаю. Свой стальной я даже на холодную подгибал.
Может Rbt06 в Москве возьмётся сделать новый, он меня консультировал, и у него есть цех.

#84 Сергей Басаргин

  • Из: Архангельск
  • Судно: шлюпка

Может Rbt06 в Москве возьмётся сделать новый, он меня консультировал, и у него есть цех.

Так, с этим винтом я уже знаком. Новый, не знаю по каким параметрам, да и зачем? Нужно, только подобрать редуктор, чтобы ходить на прежних оборотах, на двигателе у которого рабочие обороты почти в два раза выше, чем у старого.

Другой редуктор, более правильное решение. В конце концов, продаются фирменные РР с ПЧ 3:1, значит такие бывают (правда дорого).

#85 S_smirnov

Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Из: Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

#86 VladPK

  • Из: Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

1. Так, с этим винтом я уже знаком. Новый, не знаю по каким параметрам, да и зачем?
2. Нужно, только подобрать редуктор, чтобы ходить на прежних оборотах, на двигателе у которого рабочие обороты почти в два раза выше, чем у старого.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниве 2015 года

3. Другой редуктор, более правильное решение. В конце концов, продаются фирменные РР с ПЧ 3:1, значит такие бывают (правда дорого).

1. Затем что изменить шаг винта на порядок дешевле и проще, чем делать/покупать и примастрячивать новый редуктор (при этом скорее всего придётся укорачивать/удлинять вардан или вал, и возможно переносить упорный подшипник) .
Параметры вы же сами сказали: «почти в два раза» уменьшить шаг.
2. Если сделать шаг винта в два раза меньше, с учетом скольжения, то ничего не изменится.
3. Вам же Лотос сказал про винт, а он в этих делах профессор, не вам и не мне чета.
Вот у меня сосед такой же. юрист б. убил бы иногда. Всё, я от темы отписался.

#87 Лотос

  • Из: Астрахань

1. Затем что изменить шаг винта на порядок дешевле и проще, чем делать/покупать и примастрячивать новый редуктор (при этом скорее всего придётся укорачивать/удлинять вардан или вал, и возможно переносить упорный подшипник) .
Параметры вы же сами сказали: «почти в два раза» уменьшить шаг.
2. Если сделать шаг винта в два раза меньше, с учетом скольжения, то ничего не изменится.
3. Вам же Лотос сказал про винт, а он в этих делах профессор, не вам и не мне чета.
Вот у меня сосед такой же. юрист б. убил бы иногда. Всё, я от темы отписался.

Да какой там нахрен профессор,просто иногда нужно голову включать-уходить от нормального ДРА к хрен знает какой схеме.

Нормальный движок,нормальная РРП.

Про цилиндры-я имел в виду Д-21,все ли там нормально.Одна форсунка будет косячить-вот и вибрация.Да и сами подушки нужно нормально подбирать.Я же не просто так это пишу-сам исправлял не правильные схемы.Одина из них,раньше не то что ведро с водой убегало-находиться на лодке было пыткой.

Как работает раздаточная коробка Шевроле Нива, ее ремонт

Для машин с полным приводом характерно присутствие РК. Она выручает, если совершается передвижение по пересеченной местности. Схема РК отображает прямую связь валов. Следует отметить, что данный агрегат обеспечивает распределение момента между силы осями автотранспорта. Устройство РК включает, которые уплотнены манжетами (резинометаллическими). Позволяет уменьшить скорость вращения колес, понижающая передача. Присутствует дифференциал межосевой. Он не позволяет переключаться с повышенной на пониженную передачу.

В салоне присутствует два рычага, один из которых предназначен для смены передач, а второй нужен для раздаточной коробки. Ручка КПП представляет собой декоративный элемент, отличается эргономичностью, хорошо ложится в руку. С помощью рычага возможно перейти с пониженной до нейтральной или повышенной передачи.

Таким образом, управление механизмом трансмиссии осуществляется из салона Шевроле. Благодаря наличию РК, эффективнее происходит передвижение по плохо обустроенной дороге, увеличиваются тяговые характеристики машины.

Ремонт раздаточной коробки и неполная разборка коробки передач на Chevrolet Niva

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач. В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.

Из этой статьи вы узнает о ремонте трансмиссии на NIVA CHEVROLET, а именно: снятие карданных валов, снятие раздаточной коробки, снятие КПП, полный разбор раздатки, дефектовка раздатки, из чего состоит раздатка, сбор раздатки, частичный ремонт КПП, замена подшипника первичного вала, замена сальника первичного вала, установка коробки скоростей, установка раздатки.

Как произвести замену масла

Если читать регламент, то масло в раздаточной коробке рекомендуется менять каждые сорок пять тысяч километров. Для замены необходимы следующие инструменты:

  • Ключ на двенадцать
  • Шприц
  • Емкость куда можно слить отработку

После того как инструмент готов приступаем к замене:

    Выворачиваем пробку для слива масла и сливаем отработку

Иногда нужна на автомобиле Нива Шевроле замена раздатки, и чтобы это сделать следует произвести ее демонтаж, для этого необходимо проделать следующие действия:

  • Берем два ключа на тринадцать и семнадцать, и отсоединяем от нее карданные валы
  • От раздаточной коробки отсоединяем из салона автомобиля, чехол с рукояткой
  • Производим снятие чехла рычага, который отвечает за переключения привода
  • У имеющейся подвески коробки, ослабляем крепления
  • От лампы, отвечающей за блокировку дифференциала, отсоединяем все провода
  • Устанавливаем опору под коробку, откручиваем все гайки, которые крепят подушку, и снимаем раздатку
Читайте так же:
Регулировка ручника шевроле спарк 2007

Чтобы она встала на свое место следует проделать все действия в обратном порядке.

Раздаточная коробка работает очень шумно, с этой проблемой сталкивается, наверное, каждый владелец Нивы, этот шум в салон передается через имеющиеся в ней рычаги. Чтобы избавится от этого воя, можно использовать два способа

  1. Можно купить специальные бесшумные рычаги раздатки Нива, от которой подойдут они, будут стоить в районе 3000 рублей.
  2. Можно изготовить самому, потратив при этом значительно меньше.

Для того чтобы изготовить их самостоятельно можно взять:

    Ремкомплект рычага от ГАЗ 31105 от пяти ступенчатой коробки

При помощи болгарки нужно обрезать все элементы, до нужного уровня, а потом при помощи сварочного аппарата все это сварить. По времени это занимает около двух часов. Суть этого устройства в том, что за счет резиновых и пластиковых втулок, которые находятся на рычаге коробки, происходит гашение шума и вибрации. Рассмотрим весь принцип на примере:

  1. Производим снятие рычага

Если все сделано правильно, их практически нельзя будет отличить отрадных. В результате проделанных действий мы получаем, включение более мягким, чем было, практически пропадает вибрация, пропадает сильный шум, а самое главное сделать это можно самому экономя при этом денежные средства.

Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье мы с вами поговорим о ремонте, раздаточной коробке и коробке передач на Niva Chevrolet. На автомобиле, котором мы будем проводить ремонт поступили жалобы от хозяина на наличие посторонних звуков в салоне автомобиля при езде. Повышенная вибрация, гул, шумы, и в ходе проверки было выявлено, что вибрации идут от раздаточной коробки автомобиля, гул идет от подшипника первичного вала в коробке переключения передач. В общем сейчас я буду рассказывать вам как устранить эти проблемы самостоятельно.

Коробка передач и сцепление Нива Шевроле

На Ниве установлена фактически та же ВАЗовская КПП, но с небольшими изменениями, призванными повысить долговечность агрегата. Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа. Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом. Во-вторых, изменён привод управления переключением передач. Нетрудно заметить, что в Шевроле рычаг управления КПП находится ближе к водителю, что делает управление удобнее. Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с 250-миллиметровым горизонтальным штоком. Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач.

2185664s-960

Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей.
о позволило сделать выжимной диск сцепления без зазора с маховиком, что полностью исключает какие бы то ни было регулировки свободного хода педали. Кроме этого, педаль стала нажиматься гораздо легче, да и в весе сцепление потеряло несколько сотен грамм.

ВАЗ 21213 раздатка и её устройство, схема, центровка, снятие

Несмотря на обновление года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль коробка шнива морально. Ещё в х годах началась разработка преемника «Нивы» некоторые элементы проекта стали впоследствии основой коробка шнива УАЗа в году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне.

Из-за дефолта года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. Коробка шнива году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производится под названием Lada 4×4.

В году начался выпуск модификации ВАЗ Автомобиль получил модернизированную подвеску с комплектующими от Chevrolet Niva, новое сцепление и улучшенные тормоза. АвтоВАЗ также готовил вариант с изменённым дизайном, но в серию он не пошёл [13]. В году на базе 3-х дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром коробка шнива, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

коробка шнива

В начале года был коробка шнива очередной рестайлинг машина получила название Lada 4×4 FL. У обновлённой версии изменился салон, версия Urban получила новые бамперы, на которых появились противотуманные фары, при этом руль у этой модификации вновь стал прежним от моделей «Жигули».

Одновременно с этим прекратился выпуск версии Pickup [14]. Выпуск замены моделям Niva Legend и Niva Travel ожидается в или в году. При этом выпуск старой «Нивы» коробка шнива время было решено продолжить [17]. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой коробка шнива начиная с — пятиступенчатойдвухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Мощность 80 л. Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ использовался 1,6-литровый двигатель коробка шнива цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ с передаточным отношением 4,3. Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Читайте так же:
Регулировка света фар на шевроле каптива своими руками

Нива (автомобиль)

В октябре года на LADA 4×4 в передние ступицы вазовцы внедрили коробка шнива, который не требует периодической регулировки. Коробка шнива автомобиля модернизирован поворотный кулак, внедрено независимое крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы [18] [19].

Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время.

Что делать, если коробка передач шевроле нива требует ремонта. Как поменять масло в КПП и когда требуется снятие коробки.

Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, на Украине завод ЛуАЗ и коробка шнива Эквадорегде только в году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей. LADA 4×4 в качестве служебного автомобиля горно-спасательного отряда на горе Рила. Согласно данным из Реестра коробка шнива знаков Федеральной службы по интеллектуальной собственности, товарные знаки «Нива» и Niva были зарегистрированы в году «Волжским объединением по производству легковых автомобилей» [22].

Правда о карданах НИВЫ

Вибрация и шум — одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

Регулировка Редуктора Переднего Моста .ваз- нива

Разбавим багажно- мангальную эпопею в кулибин клубе:)
скончался в страшных муках редуктор моста…при помощи космофена и соды сателиты дифференциала были успешно восстановлены.Главная пара- визуально, не пострадала…
Этапы разборки и мойки пропустим.Перейдем сразу к подробностям.

вспоминаем арифметику (-0,34)+(-0,27)/2 = -0,31

на новой морковке, написан поправочный размер.у меня- (-6).отнимаем 0,06 от толщины шайбы.
итого, спилить нужно (-0,31)-(-0,06)=0,37

Штангенциркулем тяжело контролировать точный размер, поэтому.достаем приспособу( модифицированную морковку )под штангу с выставленным нулем подкладываем шайбу и видим сколько еще пилить.

кстати…новую втулку беру редко- подкладываю под старую 3 шайбы 0,25…

собираем по инструкции.

затяжка гайки контролируется по усилию проворота морковки за хвостовик- усилие составляет 0,3- 0,5 кгм
все просто- метр веревки наматывается на хвостовик- и тянется безменом.(3-5 кг по шкале)

если перестарались- и запороли распорную втулку- ослабляем и пихаем под нее 3 шайбы 0,25 стопкой

притягиваем бугелями, момет затяжки- 1 кг(до смыкания гроверов)
выставляем тепловой зазор с явным запасом, и отводим гайку подшипника назад.другой гайкой подводим тепловой зазор.он должен составлять 0,1- 0,16 мм.

как только необходимое значение получено, ну или попадает в диапазон, подводим от руки первую гайку.
обе гайки поочередно крутим от руки- без ключа.
крутиться они уже не должны
контролируем тепловой зазор
в норме?
выставляем преднатяг подшипников дифференциала:допуск- 0,1-0.2 мм
ноль не выставлял, все и так ясно

по индикатору контролируем изменение преднатяга.первой гайкой выбираем не менее 5 сотых(гайка, отводящаяя ведомую от ведущей шестерни)второй гайкой выбираем еще 5 микрон.
перемещаем индикатор на контроль теплового зазора.

может показаться, что зазор- исчез, прокрутите ведущий вал на пару оборотов, усилие на планетарке для контроля теплового зазора должно сильно возрасти.

если тепловой зазор в норме- и минимальный преднатяг нас устраивает- протягиваем бугеля усилием 8 кг, контрим гайки, контрим гайку хвостовика.

готово к установке.

далее все приспособы для точной регилировки редукторов.методика подходит на классику и ниву.

FakeHeader

Comments 85

Хочу спросить! Я поставил СРПМ тоесть задний редуктор только вперед.Вопрос нужно ли его перерегулировать на обратное вращение.Редуктор новый.

нет.пятно можно оптимизировать, но лучше- не станет, если конечно с завода- норм

пардон про космофен и соду — серьезно или шутка ?

та ладно, там нагрузка то детская…

это я так понял не для себя :)))
тогда пойдет :))
нормально чо 🙂
какой только космофен ? не путаете с быстроклеем ? кофмофен — это клей для пвхи…

главное какой аттракцион с индикатором часового типа…маде ин юсср…

не часового а стрелочного
механик нна 🙂

толя синицЫн. прибор называется ИЧ-10.ваша квалификация мне ясна.есть песня такая…vk.com/video143173906_161617480

уасся — это панты
к тому же в вашему случае — неоплачиваемые — как логическое следствие — дешевые 🙂
собрать редуктор на соде
но по индикатору
— в этом что то есть я скажу вам 🙂

я реально соберу на соде(говне и палках ) лучше чем ты из готовых запчастей.ты в каждом своем комменте показал 100 процентов понтов, отсутствие знаний по любому предмету.что касаемо хоть космофена и соды.что касаемо индикатора. дополню фоткой.
пы сы: пора спать утренняя смена в макдаке уже скоро

отличная работа!
жаль таких мастеров все меньше и меньше. а сервисов-косяков "типо, все мы умеем лучше всех за ваши бабки" все больше.
готов попроситься на переборку заднего редуктора. если найдется на меня время.

Читайте так же:
Регулировка кулисы переключения передач шевроле авео

не страшно? к програмисту на регулировку редуктора ехать?

нет. совдеповская технология никогда не подводила. доверяю только одному мотористу он делает только по совдеповски и только ВАЗы. чертовски круто! ходит как часы при любой погоде!

не доверяю свой тазик- никому, ну мб- 1-2 из знакомых…

я только 2-м людям доверяю.
1-й моторист. он только мотор ведет. в прямом смысле слова. делает записи, что делалось, что вышло, какие допуски, размеры и замеры
2-й ходовку делает только. но он по типу снять-поставить. но подходит с совестью к проделанной работе. но агрегаты перебирать не берется. по крайней мере у меня. боится "обидеть меня" если что то не выйдет

не доверяю свой тазик- никому, ну мб- 1-2 из знакомых…

ну, как договоримся по заднему редуктору?
нужен для отвязки переднего моста, но он гудит

не страшно? к програмисту на регулировку редуктора ехать?

программы — это хорошо в умелых руках
но опытные руки — это другое…

все дело- в желании делать- хорошо

в большинстве сервисов главное — вытянуть деньги и побольше. а что дальше с авто — срать!

круто! хотя визуально "афганистан после 20 лет войны"

А мы на глаз всё регулируем. Индикатором один раз в жизни пробовал провозился 2 часа с тем как его туда пристроить и отрегулировать, а получилось не лучше. Не моё походу это, мне руками люфты нащупывать проще)

ну хорошо, а преднатяг? или нехай бы с ним?деньги взял- и ладно?

Подшипники мы регулируем подобно подшипникам ступиц. Потихоньку подтягивая до тех пор пака люфт не исчезнет. На счёт деньги взял и ладно ты не прав. Мы гарантию даём. Если что человек приедет и мы всё переделаем. Да и потом, никто пака не возвращался кроме ерунды типа масла подтекающего.

Тепловой зазор, это конечно — круто! Я вот не понял про регулировку пятна контакта шестерен, выть редуктор не будет?

если все делать по мануалу- и гп не изношен- нет.регулировка пятна контакта- заложена в поправочном коэффициэнте на морковке

…я проще делал, (правда еще на "москвиче") Наносил краску на хвостовик (зубья) прокручивал) смотрел оттиск на "планетарке" и гайками, шайбами выводил пятно к середине. Зазор — "на глаз", вернее "на слух" Тем не менее получилось отлично… Должен заметить, что тогда гаража и в помине не было, весь ремонт проводился на платной стоянке, на коленке

проще?или быстрее? я за 90 минут управился

думаю, что проще! Не нужно столько приспособ, мерительного инструмента, кондукторов всевозможных и т.д.

проще = быстрее.думаю проще сделать сразу- хорошо, ибо снять и поставить редуктор- целая история

Тепловой зазор, это конечно — круто! Я вот не понял про регулировку пятна контакта шестерен, выть редуктор не будет?

Самое главное на мой взгляд, это правильно подобрать регулировочную шайбу на морковке.Обычно как делают, со старой морковки эту шайбу сняли, на новую поставили, падши прессанули и засунули ведущую шестерню в редуктор.Суют дифер с ведомой шестерней и начинают боковое зацепление крутить.Вот пятно контакта типа ставлю.А оно не выходит, так как ведущую шестерню надо либо в сторону дифа задвинуть, либо наоборот, отодвинуть.Вот и ставят пятно контакта регулировкой бокового зацепа.Зазор делают побольше, иначе редуктор воет.А потом еще и говорят, а чо ты хотел, зч гомно!

бинго.секрет криворукости сервис менов всплыл- гласом народа!

Gennadich59

Самое главное на мой взгляд, это правильно подобрать регулировочную шайбу на морковке.Обычно как делают, со старой морковки эту шайбу сняли, на новую поставили, падши прессанули и засунули ведущую шестерню в редуктор.Суют дифер с ведомой шестерней и начинают боковое зацепление крутить.Вот пятно контакта типа ставлю.А оно не выходит, так как ведущую шестерню надо либо в сторону дифа задвинуть, либо наоборот, отодвинуть.Вот и ставят пятно контакта регулировкой бокового зацепа.Зазор делают побольше, иначе редуктор воет.А потом еще и говорят, а чо ты хотел, зч гомно!

так на пятне контакта видно, что морковку тоже двигать надо, а не только боковыми регулировками обходиться…

Когда был яростным нивоводом, эти распорные втулки заказывал токарям цельные.Подгонял по месту.Гайку хвостовика тянул со всей дури.Бывало даже на гайку кусочек пластилина лепил, ставил кардан и смотрел высоту оттиска и на гаечку ставил поверх втулку, которая после установки кардана не давала откручиваться.
Вот приспособу из морковки изготовить не смог.Приварил к венцу пластину, но шлифануть на станке в размер у нас в Мухосранске не смог.Все заводы загнулись.

какой размер вы высчитали?единственный кто про размер написал…мне интересно проверить мои подсчеты…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector