Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ручки тормоза менее тугими

Как сделать ручки тормоза менее тугими??

все комплектующие как по этой ссылке.
тормоза дисковые механические., осваиваю их настройку. подскажите как сделать менее тугими ручки тормоза?? качать руки это конечно хорошо, но хотелось бы чтобы не надо было так напрягаться.. у подруги тоже дисковая механика но нажимаются тормоза куда легче

yura1014

Цитата сообщения от lexxalexx отправленного 20 Мар, 2016 в 23:45

купил велосипед Navigator 650 MD : http://velomotors.ru/bicycles/bikes/mountain_bikes/navigator-650-disc/

все комплектующие как по этой ссылке.
тормоза дисковые механические., осваиваю их настройку. подскажите как сделать менее тугими ручки тормоза?? качать руки это конечно хорошо, но хотелось бы чтобы не надо было так напрягаться.. у подруги тоже дисковая механика но нажимаются тормоза куда легче

проверь тормозные рубашки и смажь тросики внутри

ReF

Тросики растянутся и будет полегче :|)

без тросиков — совсем легко. |-))

dashkevich

Цитата сообщения от ref отправленного 21 Мар, 2016 в 10:04

Тросики растянутся и будет полегче :|)

Проверь нет ли где переломов/загибов троса/рубашки. Смазывать не нужно, как раз таки, смазка густеет и набирает в себя грязь от чего становится только хуже. Трос в рубашке хорошо работает на сухую, и долго. Ради удовлетворения хотелки можно втарить крутые рубашки и трос с крутыми покрытиями и получить +5 к скорости 🙂

Boris.V.99

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 21 Мар, 2016 в 23:02
Цитата сообщения от ref отправленного 21 Мар, 2016 в 10:04

Тросики растянутся и будет полегче :|)

Проверь нет ли где переломов/загибов троса/рубашки. Смазывать не нужно, как раз таки, смазка густеет и набирает в себя грязь от чего становится только хуже. Трос в рубашке хорошо работает на сухую, и долго. Ради удовлетворения хотелки можно втарить крутые рубашки и трос с крутыми покрытиями и получить +5 к скорости 🙂

Поспорю. На дешевых и говенных рубашках и тросах пару капель силикона/тефлона не повредит. Они не набирают на себя говна. 🙂

ReF

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 21 Мар, 2016 в 23:02

Проверь нет ли где переломов/загибов троса/рубашки.

Не будет там никаких загибов, это же новенький фабричный велосипед, а не кастом #)

Здесь дело вообще скорее в том, что нужно развести колодки, чтобы хода ручки больше стало |-)) и это будет называться автором темы «мягкий ход». Ибо он не говорит про то что они туго тянутся при нажатии, а говорит что туги сами ручки.

Проваливается ручка гидравлического тормоза

У меня стоят тормоза Avid Elixir 5. Недавно на одном из тормозов ручка начала проваливаться, но когда подкачаешь раз пять — работает нормально до следующего нажатия (если подождать несколько секунд — уже опять проваливается). Причём, когда она нормально нажимается (колодки схватывают диск), то можно нажать посильнее и тогда она снова проваливается. Посмотрел по всей гидролинии, калиперу, ручке — нигде тормозуха не течёт, калипер сухой с внешней стороны и со стороны колодок (Хотя, не факт). Попробовал прокачать: с пластмассовой вставкой всё хорошо, но стоит поставить колодки с диском — снова проваливается. Можно, конечно подумать, что колодки стёрлись (честно говоря, это была первая мысль), но при визуальном рассмотрении, они ещё в нормальном состоянии.

Я теряюсь в догадках…

У меня тоже такое бывает.Но на моем тормоза от Шимано,работ.,н минералке.Так вот,на них провал случается если в гидролинию попадает хоть чуть воздуха,например,когда вел переворачиваешь с какой-то целью.Если в бачке маловато масла,то воздух как раз и попадает в гидролинию,лечится только прокачкой.Но у тебя тормозуха и природа явления м.б.другой.В других случаях такого нет,даже если стерты колодки,ибо клипер подстраивается под колодку.

я вот тут на такую тему наткнулся. Но, разобрать ручку до конца не могу за неимением инструмента. завтра пойду куплю круглогубцы — посмотрим. Может дело в порванной прокладке

я вот тут на такую тему наткнулся. Но, разобрать ручку до конца не могу за неимением инструмента. завтра пойду куплю круглогубцы — посмотрим. Может дело в порванной прокладке

Это фигова! Придётся колхозить из чего бог послал, ибо оригинальных прокладок и шайб не имеется

Читайте так же:
Регулировка клапанов рейсер нитро 250

Не знай как в эликсирах, у меня на джусях похожая проблема решилась покупкой вот такого набора для ручек

Хотя у тебя тормоза вроде новые, не должны были так быстро износится

да, Камиль. мне по большому счёту тоже такой набор нужен. Но, к сожалению для модели 2013 года таких нет. Или я искать не умею.

Вообще, сам не понимаю, почему они так быстро вышли из строя. Дело было так. Я приехал с этапа, снял колесо, закинул велик в машину. Когда был дома — установил колесо на место, тут и обнаружил, что ручка уже не держит давление.

таки механика рулит для наших целей)

Продолжаю ох…ть, товарищи.

Вот такая приключилась история: Вчера решил поменять тормозные колодки. Перевернул лисапед вверх колёсами, открутил колесо, вынул, отложил в сторону. Далее дело было так. Вынул гайку, которая держит колодки, вынул колодки, посмотрел… Вроде всё норм. Вставил их обратно вместе с гайкой. Поставил колесо, прикрутил, перевернул велик, нажал на тормозную ручку и… она провалилась до грипсы (до переворачивания ручка была пипец тугая — двигалась максимум на сантиметр-полтора) 😯

Немного технических данных:

  • тормоза Avid Elixir 5
  • ручку проверил, там с прокладками всё норм — не травит… (В общем, проблема явно в калипере)

воздух хватануло, не?

Вероятно, да. Но, откуда?… я ж ничего не жал даже

мои пять копеек… не претендую на суперопытность, но… Я неделю гемороился со своей гидрой Тектро 300. Прокачивал и прокачивал несколько дней по вечерам. все равно, если перевернуть вел ручка проваливалась 😮 , после “поработать ручкой” начинали схватывать… Посмотрев кучу мануалов решил сделать конкретно — поставил ручку горизонтально, открутил крышку и налил тупо масла в емкость и закрутил(этого нет в видео от Тектро). Все заработало и в любом положении велика 🙂 … заодно посмарел что в емкости ручки, не стал сливать масло чтобы все разглядеть, но увидал примерно как оно работает — если нажать ручку со снятой крышкой в середине емкости выбрасывается фонтанчик масла вверх. Видимо таким образом при работе ручки выдавливается воздух из гидролинии в емкость… Вощем, мне кажется воздух там у тебя… Думаю если бы у тебя гидролиния пробита была, тебе бы тормазов хватило на пару нажатий, мне кажется давление там не хилое появляется… ps — мне гидра оч нравится пока 😀

Так понимаю, есть вероятность, что в ручке был воздух и при переворачивании этот воздух ушёл в гидролинию. Вопрос: как прокачать так, чтоб воздуха не было? Или это зависит от случая? Второй тормоз западать же не начал после переворачивания…. Прокачивал их одинаково, расположив ручку выше калипера, а дырку на ручке, куда шприц пристыковываю — выше ручки.

Кстати. На выходных ездил в ПВД, вешал велик в электроне… Ну, получается, ручка внизу висела, раз калипер наверху. после всё работало. Мистика

мне кажется устройство ручки таково что, бачек используется как отстойник для воздуха… я чтобы избавиться от воздуха сперва прокачал гидролинию по инструкции — из калипера в ручку, потом открутил крышку бачка на ручке, долил масла с горкой и поставил крышку обратно. Когда крышку открутил, поработал ручкой(вроде бы, чета уже забыл последовательность), получился фантанчик масла(аккуратнее)… Там вроде как в бачке самом давление не вознивает, при открученной крышке тормаза работают(вродебы, могу ошибиться. тк разбирал только раз и у меня волшебно зарабоало, пока разбирать не хочется). Как я понял когда ручку отпеускаешь, в крайней стадии движения емкость ручки сообщается с гидролинией, когда ручку нажимаешь сообщение с емкостью перекрывается движением поршня… Масло не сливал, могу ошибаться, так — догатка 🙂

а как теоретически из ручки может попасть воздух в гидролинию?
у меня ванночка для масла в ручке закрывается резиновой прокладкой, которая в свою очередь закрывается металлической пластинкой и эта пластинка намертво привинчивается — т.е. воздуху туда ну ваще никак не зайти…

есть еще какие-то лазейки для воздуха?
просто на днях прокачивал тормоз, сверху вниз. прокачал объемов 5 наверн — все равно откуда-то появляется воздух. или обязательно надо качать снизу вверх, типо так надежнее?

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизель 6 цилиндров

ничего нигде не вытекает, откуда берется воздух — непонятно. походу, руки у меня кривые? 🙂

а как теоретически из ручки может попасть воздух в гидролинию?
у меня ванночка для масла в ручке закрывается резиновой прокладкой, которая в свою очередь закрывается металлической пластинкой и эта пластинка намертво привинчивается — т.е. воздуху туда ну ваще никак не зайти…

есть еще какие-то лазейки для воздуха?
просто на днях прокачивал тормоз, сверху вниз. прокачал объемов 5 наверн — все равно откуда-то появляется воздух. или обязательно надо качать снизу вверх, типо так надежнее?

говорят что нельзя из ручки в калипер качать — воздух в калипере, тормаза ваще могут отказать… во всех мануалах из калипера в ручку гонят воздух, чтобы в первую очереть прокачать калипер. ну, и воздух вверх же поднимается по идее. мне кажется у тебя воздух в системе был всегда просто не проявлялся

ну, у меня нет ванночки с крышкой. у меня внутри ручки эта ванночка так называемая… так что долить не получится

еще есть говорят, крайний вариант — снимают тормозную систему подвешивают вертикально и прокачивают… наверное еще полезно встряхивать)… я снимал калипер с гидролинией, встряхивал когда прокачивал)

еще есть говорят, крайний вариант — снимают тормозную систему подвешивают вертикально и прокачивают… наверное еще полезно встряхивать)… я снимал калипер с гидролинией, встряхивал когда прокачивал)

я так и делал последний раз. Передний норм прокачался, а задний нет, как видим

наверное тады нада еще прокачивать до победного, еще говорят что задний сложнее прокачать, тк длиннее… я тоже с задним парился… ну, еще — когда в шприц набирал масло, потом отстаивал его немного, тк пузырится как-то

Думаю, это дефект какой-то имеется, всё же… Раньше тоже гидравлика стояла Avid Elixir 1. Подобных проблем вообще не возникало. Решил поставить модель классом выше — проблемы классом выше. Получите, распишитесь 8)

Так понимаю, есть вероятность, что в ручке был воздух и при переворачивании этот воздух ушёл в гидролинию. Вопрос: как прокачать так, чтоб воздуха не было? Или это зависит от случая? Второй тормоз западать же не начал после переворачивания…. Прокачивал их одинаково, расположив ручку выше калипера, а дырку на ручке, куда шприц пристыковываю — выше ручки.

я тормоз Инны элексир 1 прокачивал 5 раз подряд, и то воздух каждый раз выходил, правда я до этого я калипер целиком разбирал)))

Под какой рукой должен быть передний тормоз

Надеюсь, что вопрос о приоритете переднего тормоза на велосипеде не стоит перед начинающими велосипедистами, читающими мой сайт, об этом я как-то писал статью.

Поэтому сегодня рассмотрим другой популярный вопрос из этой серии — под какую руку ставить передний тормоз.

Сам я начал кататься на современном байке в Великобритании, и тогда еще ничего не знал о велосипедизме, поэтому считал, что передний тормоз под правой рукой — это единственный возможный вариант.

Тем не менее, по умолчанию, ориентация тормозных ручек зависит от региона: там, где движение правостороннее, как у нас — передний тормоз слева, а где левостороннее — справа. У меня нередко спрашивают читатели — как правильно, имеет ли смысл поменять тормоза местами.

Этот вопрос должен быть актуален только для самых начинающих ездоков, остальным я категорически не советую что-то менять — информация уже записалась на подкорку, и в критической ситуации могут сработать рефлексы, что приведет к плохим последствиям.

Выбор, под какую руку ставить передний тормоз, на мой взгляд, обусловлен двумя противоположными причинами. Первая — сигнальные жесты. Если вы живете в стране с правосторонним движением, то логично, что жесты будете подавать левой рукой.

В случае необходимости резко сбросить скорость, в данном случае лучше под рукой иметь задний тормоз. Я подчеркиваю — только в данной ситуации, когда на руле лежит одна рука, в остальных же гораздо эффективнее тормозить передним тормозом.

Вторая причина — «активная» рука. Например — я правша, и у меня моторика в правой руке ощутимо более тонкая, чем в левой. Соответственно, чутко работать с передним (основным) тормозом мне проще именно с правой стороны.

Читайте так же:
Синхронизация файлов в локальной сети в реальном времени

Сюда же добавлю ситуации с какими-то действиями на велосипеде — например, доставать питьевую флягу с рамы или батончик из кармана джерси, фотографировать на ходу и прочее — всё это удобнее делать правой рукой. Как я уже писал, в случае, когда на руле остается одна рука, то лучше, чтобы под ней был задний тормоз.

Поэтому, моя схема — передний тормоз под правой рукой, задний — под левой. Сигнальными жестами я пользуюсь очень редко, так как последнее время в пределах города катаю по велодорожкам.

Новичкам-правшам, у которых еще не укоренились тормозные рефлексы, я советую такую же конфигурацию, на мой взгляд, она более правильная. Велосипедистам с опытом, разумеется, будет удобна та схема, к которой они привыкли.

Знаю еще, что мотоциклисты, которые катают на велосипедах, тоже ставят себе передний тормоз справа, чтобы не путаться, так как у мотоциклов он с той же стороны.

Интересно, среди читателей этого сайта много найдется «правых» велосипедистов? Наверно, только те, кто живет в Англии.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Какие тормоза для велосипеда: дисковые или обычные
  • Нужны ли шоссейному велосипеду дисковые тормоза
  • Что делать, если велосипедная фляга воняет пластиком

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде

Как отрегулировать дисковые тормоза на велосипеде

Дисковые тормоза обеспечивают отличную модуляцию торможения и большую мощность в любую погоду. Они также позволяют использовать шины большего размера, чем ободные тормоза, и им все равно, если ваше колесо немного погнулось. Однако тихая, предсказуемая работа без трения зависит от долей миллиметра зазора между колодкой и ротором . Если тормоза начали тереться, причин может быть несколько, поэтому мы добавили меню, которое поможет проверить все возможные проблемы, а также отрегулировать сами суппорты.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для регулировки дисковых тормозов вашего велосипеда

Инструменты, необходимые для регулировки дисковых тормозов вашего велосипеда

Вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм или ключ Torx T25 в зависимости от монтажных болтов ваших тормозов.

Для сброса тормозных цилиндров можно использовать широкую отвертку, рычаг с широким колесом или аналогичный плоский рычаг.

Для выпрямления изогнутого ротора потребуется инструмент для выпрямления ротора с прорезью или большой чистый разводной гаечный ключ.

Осмотрите суппорт

Убедитесь, что поршни тормоза движутся свободно, посмотрев через суппорт

Убедитесь, что поршни тормоза движутся свободно, посмотрев через суппорт

Сначала убедитесь, что оси затянуты, а колеса не качаются в раме / вилке. Теперь потяните за тормоз, глядя на колодки по обе стороны от ротора. Они оба должны перемещать одинаковую сумму одновременно. Если движется только одна колодка, вам нужно вытащить колесо и задвинуть поршни обратно в суппорт с помощью плоской отвертки, рычага для шин или специального поршневого инструмента.

Проверьте правильность ротора

Диск можно выпрямить, очень осторожно согнув его с помощью инструмента для правки ротора или чистого гаечного ключа

Диск можно выпрямить, очень осторожно согнув его с помощью инструмента для правки ротора или чистого гаечного ключа

Если тормоз работает нормально, проверьте прямолинейность ротора, проверив его на качение между колодками. Если вам нужно выпрямить его, используйте инструмент для выпрямления ротора, если он у вас есть, или чистый разводной гаечный ключ, если у вас его нет. Сгибайте ротор только очень осторожно и постепенно, чтобы не перегибать его в неправильном направлении. Если вам не удается увидеть ротор между колодками, поместите велосипед на светлом фоне. Подойдет даже кусок белой бумаги на полу. Убедитесь, что ротор плотно закреплен на ступице, так как это может вызвать трение, поскольку ротор слегка перемещается.

Отцентрируйте суппорт

Ослабление крепежных болтов суппорта позволяет отрегулировать суппорт

Ослабление крепежных болтов суппорта позволяет отрегулировать суппорт

В большинстве случаев проблема возникает из-за небольшого переключения тормозов или переключения колес на колеса с немного другим положением диска. Чтобы повторно выровнять тормоза, вам нужно немного ослабить крепежные болты, чтобы можно было просто сместить суппорт в сторону. Тормоза на стойке крепятся болтами через суппорт. Тормоза с плоским креплением крепятся болтами к нижней части рамы, а иногда и к дальней стороне вилки.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора на логане

Иногда вы можете повторно центрировать тормоз, потянув за рычаг, чтобы зажать суппорт на роторе. Затем вы поочередно осторожно затягиваете каждый болт, и теоретически ваш тормоз будет идеально отцентрован, и вы будете готовы к езде. К сожалению, это работает не так хорошо, как говорят большинство руководств, так что будьте готовы выстроить все вручную.

Вручную отцентрируйте суппорт

Для выравнивания колодок вручную необходимо убедиться, что диск находится на одной линии и находится по центру между колодками

Для выравнивания колодок вручную необходимо убедиться, что диск находится на одной линии и находится по центру между колодками

Выравнивание тормоза вручную – это всего лишь случай частичного смещения суппорта в сторону до тех пор, пока не будет постоянно чистый зазор между колодкой и ротором при вращении колеса.

Опять же, затяжка болтов, при которой вам нужно достаточно сильно нажать для их перемещения, упростит тонкую регулировку. Использование светлого фона также является большим подспорьем для определения сбалансированного положения тормоза. Не удивляйтесь, если вам придется сделать несколько небольших изменений положения и подтягивания, чтобы ротор также работал чисто.

При взгляде сверху убедитесь, что суппорт расположен перпендикулярно ротору, посмотрев на тормоз спереди или сзади. Это не должно быть проблемой с тормозами с плоским креплением, если рама и вилка правильно выровнены. Однако в некоторых тормозах с опорой на стойку используются пары вогнутых и выпуклых шайб, которые могут слегка смещаться в сторону. Опять же, это просто случай небольших корректировок, чтобы ротор работал чисто через тормоз.

Затяните суппорт

Затяните суппорт

Как только вы довольны настройкой, затяните крепежные болты небольшими попеременными оборотами на каждом из них, чтобы момент затяжки не смещал суппорт с линии. Теперь сильно нажмите на тормоза пару раз, а затем поверните колесо, чтобы убедиться, что все работает плавно, и предполагая, что теперь вы готовы к поездке. Если не ослабить, подкрутите, а затем снова затяните, пока не станет.

Всегда проверяйте другой тормоз в одно и то же время и быстро вращайте колесо до и после каждой части вашей обычной езды, так как даже легкие потертости могут очень раздражать при езде, особенно в мокрых и / или песчаных условиях.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Поиск по сайту

Меню Сайта

Популярное за неделю

Товары для велоспорта

Товары для велоспортаВелосипеды, электровелосипеды, одежда для велоспорта здесь.

Cмарт-часы и гаджетыCмарт-часы и гаджеты. Умные гаджеты прочно вошли в жизнь современного человека. Теперь почти у каждого есть не только хороший смартфон и наушники, но и смарт-часы или фитнес-браслет. Они стали обязательным аксессуаром для человека, который ценит своё здоровье и личное время.

ТОП 5

    — 4 410 просмотров — 1 746 просмотров — 1 606 просмотров — 1 444 просмотров — 1 430 просмотров

Архивы

Новое в категориях

Статьи

  • Материалы рамы велосипеда. Карбон vs алюминий vs сталь vs титан

Как выбрать правильный материал рамы для вашего следующего велосипеда. Выбор материала, из которого будет изготовлена рама, — одно из ключевых решений при покупке велосипеда. На протяжении многих лет рамы велосипедов изготавливались из различных материалов, причем изначально доми…

Новости

  • Компания Reserve заново изобрела бескамерный клапан, и мы думаем, что хотим получить пожизненный зап…

Если, конечно, они работают так, как заявлено. Reserve, бренд комплектующих для велосипедов Santa Cruz, выпустил новый бескамерный вентиль Fillmore, который призван решить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи бескамерных шин. Бескамерный вентиль Fillmore Бес…

Комплектующие

  • Лучшие плоские педали или педали-платформы для велоспорта в 2021 году

Хотя иногда на них не обращают внимания, надежные плоские педали могут быть лучшим выбором в различных обстоятельствах. Плоские педали или педали-платформы делают короткие поездки в обычной обуви намного проще и комфортнее, чем попытки передвигаться в кроссовках на педалях без зажим…

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана т 150 к

Аксессуары

  • Лучший мультитул для горного велосипеда. Многофункциональные инструменты для ремонта на тропе

Лучший мультитул для горного велосипеда должен быть хитрым и удобным, чтобы у вас было все необходимое для поддержания горного велосипеда в рабочем состоянии на трассе. Кажется, что каждый бренд выпускает какой-нибудь мультиинструмент, который поможет вам починить велосипед во время…

Обзоры

  • Обзор педалей Wahoo Speedplay Comp

Являясь моделью начального уровня в линейке, являются ли педали Wahoo Speedplay Comp педалями начального уровня и с точки зрения производительности? Педали Wahoo Speedplay Comp являются входом в педальную платформу Wahoo Speedplay, но насколько они начального уровня? Я провел пос…

Ремонт

  • Как безопасно мыть велосипед под давлением

Как безопасно мыть дорожный или горный велосипед струей воды, а также до и после. Грязный велосипед не приносит радости — езда на любимом велосипеде, утопающем в грязи, в конечном итоге будет стоить вам драгоценных ватт на дороге, а также с трудом заработанных денег за счет увеличен…

Экипировка

  • Самые безопасные шлемы для шоссейных, горных и городских велосипедов по рейтингу Virginia Tech

Virginia Tech оценивает 138 велосипедных шлемов на безопасность, и все лучшие шлемы оснащены системой MIPS. Лаборатория шлемов Virginia Tech выпустила последний раунд оценки безопасности велосипедных шлемов, оценив в этом году 138 шлемов — это число увеличилось с 86 в 2019 году. …

Приключения

  • Одиночный велосплав по Алтаю на пляжной лодке. Видео 10 серий

Сплав на лодке, по Иртышу, от Усть-Каменогорска, до Шульбинского водохранилища. Обратно на велосипеде, через озеро Окуньки (Дубыгалинское). Погрузка на берегу. От Усть-Каменогорска, до с. Глубокого. Ночевка на острове Сухом. Из Усть-Каменогорска до Шульбинского водохранилища на лодк…

Фитнес

  • Восемь способов найти мотивацию для езды в самые трудные дни

Лучшие советы и психологические приемы для поддержания высокой мотивации для круглогодичного катания. Для многих наступает это время года. Погода становится все суровее, дни все короче, сезон затягивается, и бывает трудно перекинуть ногу через велосипед. Несмотря на то, что наши вел…

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТОВАРЫ

Аксессуары для велосипедаАксессуары для велосипеда. Базовая комплектация велосипеда – это не только самое необходимое, это еще и поле для продуктивной фантазии веловладельца! Вы самостоятельно можете дополнить железного коня необходимым. В этом случае вам могут пригодиться разнообразные аксессуары для велосипеда. В разделе «Аксессуары» каждый может найти среди разнообразия товары, которые делают его поездки еще более комфортными. Так, для любителей вечерних прогулок представлен большой выбор фонарей, передних и задних фар, светоотражателей и нашивок на одежду. Тем, кто следит за своими результатами, просто необходим велокомпьютер, показывающий основные показатели: скорость, отрезок пути, время движения и прочее. Среди аксессуаров, облегчающих движение велосипедиста, также сумки, держатели для фляг и насосов, а также велокорзины. Благодаря им перед вами не встанет проблема перевозки всего необходимого.

Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

ВелотренажерыВелотренажеры. Поездки на велосипеде – хороший способ поддерживать себя в форме и даже сбросить вес. Но из-за того, что велосипедные прогулки на улице получается далеко не всегда, стоит рассмотреть альтернативное решение – велотренажер. Эффективность такого устройства сравнима с беговой дорожкой. Притом, что он занимает еще меньше места в квартире и меньше нагружает суставы, давая возможность тренироваться пользователям любого возраста. Регулярные занятия на хорошем велотренажере помогают привести тело в форму, избавиться от лишнего веса, эффективно и безопасно «прокачать» сердечно-сосудистую систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector