141 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать сцепление на ситроене ксара

Как регулировать сцепление на ситроене ксара

Зарегистрирован: 15.10.2013
Сообщения: 43

Что то последнее время стало ощущение что иногда сцепление подбуксовывает, и хватать начало в самом начале, у пола. А не в середине как раньше.

Так как на этой модели Гидросцепление, и на нем нет регулировок как на других машинах (на педали сцепления регулировка штока — свободного хода), то тут только один вариант, прокачивать сцепление, убирать воздух, и обновить жидкость в гидросистеме.

Если это не поможет тогда только замена.

Нам понадобится тормозная жидкость DOT-4 любая, плоская отвертка, шланг и бутылка.

Тормозной бачок он общий и с тормозами и со сцеплением. Так что открываем его, заливаем до полного, и начинаем прокачивать сцепление

Система прокачки тут необычная, зачем так намудрили не понятно.
Нам нужен цилиндр сцепления на коробке, находим его (для удобства снял патрубок впуска с короба фильтра)

Надеваем на него наш шланг, и опускаем другой конец в бутылку.

Далее объясню как работает прокачка, мы видим цилиндр сцепления в сборе, и к нему подсоединена пластиковая магистраль идущая от педали сцепления.
Чтобы открылась прокачка нужно вдавить до конца верхний стопор (скобку), а нижнюю скобку вытащить но не до конца, ну как на фото вот смотрите.

Теперь принцип как работает прокачка, чтобы прокачать нужно как бы поднимать вверх (тоесть чуть вытаскивать) трубку подходящую в цилиндр (обвел красным), она служит прокачкой.

Тоесть система устроена внутри так, что когда трубка одета до конца то выход на штуцер прокачки закрыт, жидкость остается внтури и идет дальше в цилиндр (желтая пунктирная стрелка)

А внутри система в виде поршня (нарисовал примерную схему внутренностей синим), тоесть когда трубка вставлена, то поршень перекрывает выход, а когда мы поднимаем трубку то поршенек поднимается и открывается выход на прокачку, и жидкость течет из штуцера (показал желтой линией движение жидкости при поднятии трубки).
.
.

А теперь как прокачать систему.
Для покачки нам понадобится помошник.
1. Поставили все скобки в нужное положение (верхняя скобка до конца вставлена, а нижняя высунута)
2. Доливаем жидкость в бачок до полной
3. Держим сильно прижимая шланг, давя его вниз
4. В это время просим помошника нажать на педаль и держать ее нажатой в полу
5. Очень медленно ослабляйте нажатие на шланг, он силой будет стремится выскочить наверх (не бойтесь он не выскочит до конца, ему не даст скобка), и жидкость пойдет по трубке, а вилка на коробке вернутся в положение выключенного сцепления и перестанет двигаться.
6. Нажимаете до конца вниз шланг, до щелчка как бы, тоесть ставите его обратно в рабочее положение.
7. Отпускаем педаль сцепления, поднимая ее вручную с пола наверх.
8. Повторяем пункты 2-7 много раз, я лично прокачал около 700мл жидкости, это было около 30 прокачеек.

После того как все прокачали, и из трубки больше не идет обильно воздух, ставим скобки в первоначальное положение. Верхнюю скобку вынимаем, а нижнее до конца одеваем.

Доливаем до максимума тормозную жидкость, и смотрим как работает сцепление.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Сцепление

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Читайте так же:
Альфа ромео 146 регулировка сцепления

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Читайте так же:
Регулировка ходовой системы автомобиля

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen C3 Picasso с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C3 , моменты затяжки Citroen C3 , неисправности Citroen C3 , мануал Citroen C3 , manual Citroen C3 , схема Citroen C3 , характеристики Citroen C3 , устройство Citroen C3 , ремонт Citroen C3 , коды ошибок Citroen C3

Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода сцепления

Внимание:
— Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
— Используйте только новую и не эмульгированную тормозную жидкость. Не допускайте попадания грязи с гидравлическую систему.

1. Установите автомобиль на подъемник.

Примечание:
Пользоваться исключительно сертифицированными гидравлическими жидкостями, рекомендованными производителем.

Внимание:
Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его (при необходимости).

2. Перед началом работ:

  • Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Снимите пробку с резервуара с тормозной жидкостью.
  • Полностью заполните бачок тормозной жидкостью.

Система прокачки с двойным фиксатором:

Внимание:
При включении и выключении сцепления манипулировать гидравлической трубкой и не использовать рычаг во избежание разрыва.

3. Снимите защитную заглушку c прокачного отверстия (4). Храните защитные пробки в чистом месте.

4. Подсоедините прозрачную трубку к прокачному отверстию (4).

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

5. Зажмите фиксатор (2).

Внимание:
Фиксатор (2) всегда остается закрепленным на рабочем цилиндре сцепления во время прокачки.

6. Освободите фиксатор (3).

7. Потяните за трубку (1) чтобы освободить отверстие прокачки (в соответствии со стрелкой «a»).

8. Оставьте свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.

9. Зажмите фиксатор (3).

10. Вставьте трубку (1), чтобы закрыть отверстие прокачки (в направлении против стрелки).

11. Полностью заполните бачок тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

12. Освободите фиксатор (3).

13. Потяните за трубку (1) чтобы освободить отверстие прокачки (в направлении против стрелки «a»).

14. Медленно выжмите педаль сцепления до конца.

15. Зажмите фиксатор (3).

16. Вставьте трубку (1), чтобы закрыть отверстие прокачки (в направлении против стрелки «a»).

17. Освободите фиксатор (2).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

18. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

19. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

20. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.

Читайте так же:
Блок регулировки оборотов электромотора

21. Отсоедините прозрачный шланг.

22. Установите защитную пробку на отверстие для прокачки (4).

23. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Система прокачки с винтом (система «четверть оборота»):

24. Снимите защитную пробку винта прокачки (5). Храните защитные пробки в чистом месте.

25. Подсоедините к болту прокачки (5) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

26. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

27. Отверните болт, используемый для прокачки (5):

  • На пол-оборота по часовой стрелке для рабочего цилиндра сцепления.
  • На пол-оборота против часовой стрелки для штуцера прокачки.

28. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

29. Заверните болт для прокачки (5):

  • На пол-оборота против часовой стрелке для рабочего цилиндра сцепления.
  • На пол-оборота по часовой стрелке для штуцера прокачки.

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

30. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

31. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

32. Установите пробку резервуара с тормозной жидкостью.

33. Снимите прозрачную трубку со штуцера прокачки (5).

34. Установите пробку, защищающую отверстие для прокачки (5).

35. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Система прокачки с винтом (система с 6-гранным винтом – исполнение 1):

36. Снимите защитную пробку винта прокачки (6). Храните защитные пробки в чистом месте.

37. Подсоедините к болту прокачки (6) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

38. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

39. Поверните винт прокачки (6) (направление против часовой стрелки).

40. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

41. Заверните болт для прокачки (6) (в направлении часовой стрелки).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

42. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

43. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

44. Установите пробку резервуара с тормозной жидкостью.

45. Отсоедините прозрачный шланг.

46. Снимите защитную крышку винта прокачки (6).

47. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Система прокачки с винтом (система с 6-гранным винтом – исполнение 2):

48. Снимите защитную пробку винта прокачки (7). Храните защитные пробки в чистом месте.

49. Подсоедините к болту прокачки (7) прозрачный шланг.

Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.

Примечание:
Необходимо два человека для проведения следующей операции.

50. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нижнем положении.

51. Поверните винт прокачки (7) (направление против часовой стрелки).

52. Дайте тормозной жидкости стечь самотеком.

53. Заверните болт для прокачки (7) (в направлении часовой стрелки).

Примечание:
Установите рукой педаль сцепления в крайнее верхнее положение.

54. Повторяйте выше описанные действия, пока в тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

55. Долейте тормозную жидкость до заранее намеченного уровня.

56. Установите пробку резервуара с тормозной жидкостью.

57. Отсоедините прозрачный шланг.

58. Снимите защитную крышку винта прокачки (7).

59. Проконтролируйте ход рабочего цилиндра сцепления (см. ниже).

Проверка: ход рабочего цилиндра сцепления:

60. Измерьте ход «A» от положения включения «b» до положения выключения «c». Ход «A» должен находиться в пределах 18. 22 мм. Если величина зазора не соответствует норме: выполните сначала операции по прокачке.

Рабочий цилиндр сцепления ситроен ксара пикассо

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Читайте так же:
Программа для автоматической синхронизации каталогов

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассо

Цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассо бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Citroen Xsara Picasso то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Рабочий и главный цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассо продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Citroen Xsara Picasso нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассоот 1500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассоот 2500 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассоот 3500 руб.

Купить цилиндр сцепления Ситроен Ксара Пикассо

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Техническое обслуживание Citroen Xsara

Небольшой французский автомобиль Citroen Xsara требует регулярного технического обслуживания. Сюда могут входить, как замена масла и фильтров, так и замена приводных ремней.

Замена моторного масла и фильтрующего элемента Citroen Xsara

Каждые 15000 км пробега на Citroen Xsara необходимо менять масло и фильтр. Производится это по аналогичной схеме, как и на всех автомобилях Citroen. Рассмотрим, как провести данную операцию своими:

  1. Для осуществления технического обслуживания, а именно замены масла и масляного фильтра потребуется доступ снизу. Желательно чтобы это было яма или подъёмник.
  2. Первой операцией будет открытие капота снятие верхней защитной Крышки и откручивания маслозаливной горловины.Снимаем защиту Citroen Xsara
  3. Переходим под низ автомобиля и снимаем нижнюю защиту.
  4. Под сливное отверстие необходимо поставить пустую ёмкость. Откручиваем сливной болт плавно. Сначала масло будет течь понемногу, а затем выкручиваем сливную пробку полностью.Сливная пробка Citroen Xsara
  5. Когда масло почти сбежало, переходим в подкапотное пространство.
  6. Находим корпус масляного фильтра, и при помощи головки на 27 откручиваем верхнюю крышку.
  7. Со стакана вынимаем фильтрующий элемент.Откручиваем масляный фильтр Citroen Xsara
  8. На крышке масляного фильтра в обязательном порядке необходимо поменять уплотнительное кольцо, предварительно смазав его новым моторным маслом.Масляный фильтр Citroen Xsara
  9. Закручиваем корпус масляного фильтра.
  10. Возвращаемся под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливное отверстие. Не забываем заменить уплотнительное кольцо.Посадочное место масляного фильтра Citroen Xsara
  11. Устанавливаем на своё место защиту двигателя.Масляный фильтр Citroen Xsara
  12. В маслозаливное отверстие устанавливаем воронку, и заливает моторное масло. Регулируем уровень.

В подкапотном пространстве собираем всё, как было.

Выбор масла и масляного фильтра

Завода-изготовителя в двигателе Citroen Xsara заливается масло Total Quartz 9000. Код масляного фильтра 1109AY . Стоимость 10$.

Замена топливного фильтра Citroen Xsara

Каждые 50 тысяч километров пробега рекомендуется менять топливный фильтр. Но многие бывалые автомобилисты рекомендуют на Citroen Xsara сократить этот интервал до 30000 — 40000 км.

На бензиновых моторах топливный фильтр установлен под автомобилем и дополнительный на самом топливном модуле. Для дизельных моторов фильтрующий элемент топлива находится под капотом. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра для бензинового мотора Citroen Xsara:

  1. Первым делом необходимо обесточить топливную систему. Для этого будет достаточно вынуть предохранитель топливного модуля, либо же отключить фишку питания на самом бензонасосе.Топливный фильтр Citroen Xsara
  2. Залазим под автомобиль, находим расположение топливного фильтра.
  3. Отщёлкиваем фишки питания топливопроводов от насоса.Установка топливного фильтра Citroen Xsara
  4. Вынимаем топливный фильтр и устанавливаем на его место новый.

Подключаем топливопроводы и возвращаем давление в систему.

Выбор топливного фильтра

Оригинальный код топливного фильтра Citroen Xsara 1901 99 . Ценник колеблется в районе 20$.

Замена воздушного фильтра Citroen Xsara

Каждая 30.000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр на Citroen Xsara. Но многие автомобилисты это делают каждое второе техническое обслуживание или каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

  1. С передней части, со стороны радиатора, необходимо вынуть гофру воздуха приёмника.Воздухозаборник Citroen Xsara
  2. При помощи ключика на 10 откручиваем с передней части винт крепления корпуса воздушного фильтра.Откручиваем крепление корпуса воздушного фильтра Citroen Xsara
  3. С задней части фильтра также необходимо открутить корпус. Он прикручен под расширительным бачком тормозной системы.Патрубок вентиляции Citroen Xsara
  4. Раскручиваем хомут подачи воздуха на дроссельную заслонку и отсоединяем патрубок.Крепление воздушного фильтра Citroen Xsara
  5. Теперь необходимо отсоединить трубку газомасляных паров.Откручиваем крепление корпуса воздушного фильтра Citroen Xsara
  6. Вынимаем корпус воздушного фильтра с посадочного места.Вынимаем корпус воздушного фильтра Citroen Xsara
  7. Откручиваем 6 винта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.Корпус воздухозаборника Citroen Xsara
  8. Вынимаем фильтрующий элемент. После этого необходимо очистить корпус от пыли и прочих элементов, которые туда могли попасть.

Корпус воздушного фильтра Citroen Xsara Воздушный фильтр в корпусе Citroen Xsara Воздушный фильтр Citroen Xsara

Фильтр воздуха Citroen Xsara

Собираем корпус воедино и устанавливаем на своё посадочное место.

Выбор воздушного фильтра

Завод-изготовитель предусмотрел воздушный фильтр на Citroen Xsara с маркировкой 1444 86. Стоимость составляет 20$.

Замена свечей зажигания Citroen Xsara

Рекомендованная периодичность замены свечей зажигания на Citroen Xsara составляет 45000 км пробега, но многие автомобилисты проделывают данную операцию спустя 40.000. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Открываем капот и обеспечиваем автомобиль, сняв клемму АКБ.Декоративная защитная крышка Citroen Xsara
  2. Откручиваем 6 винта крепления верхней крышки и снимаем её. Предварительно необходимо открутить маслозаливную горловину.Патрубки вентиляции картерных газов Citroen Xsara
  3. Отключаем две трубки вентиляции картерных газов.

Крепление модуля зажигания Citroen Xsara Модуль зажигания Citroen Xsara Свечные колодцы Citroen Xsara

Старая свеча зажигания Citroen Xsara Новая свеча зажигания Citroen Xsara Установка свечей зажигания Citroen Xsara

При помощи свечного ключа, либо головки на 10 выкручиваем поэтапно в каждом цилиндре свечу. Проводим замена свечей.

Выбор свечей зажигания

Артикул свечей зажигания для Citroen Xsara 5962F2 . Ценник составляет 7$. Кроме этого имеется такие аналоги как Denso, NGK и Beru.

Замена ремня ГРМ Citroen Xsara

Согласно заводских мануалов на Citroen Xsara необходимо менять ремень ГРМ на каждые 10-20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходится к тому, что данный интервал необходимо сократить до 60-70 000 км пробега. Меняем ремень самостоятельно:

Замена ГРМ Citroen Xsara

  1. Как и для всех автомобилей Citroen, первая операция станет снятие переднего колеса и подкрылка.
  2. Теперь необходимо демонтировать ремень привода генератора.
  3. Поддомкрачивание двигатель и снимаем правую опору.
  4. Демонтируем шкив коленвала.
  5. Откручиваем крепления и снимаем верхнюю защитную крышку газораспределительного механизма.
  6. Выкручиваем винты крепления и снимаем нижнюю крышку ГРМ.
  7. Выставляем метки, фиксируем коленвал и распредвал отвращения.
  8. Откручиваем натяжной ролик на ГРМ.
  9. Демонтируем ремень со всех шкивов.
  10. Устанавливаем новый ролик и ремень на автомобиль.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня ГРМ

Оригинальный комплект ГРМ Citroen Xsara 16 107 934 80 . Ценник составляет 130$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Xsara

Каждые 60.000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Citroen Xsara. Операция проводится смежного с заменой ремня привода ГРМ:

Схема замены ремня генератора Citroen Xsara

  1. Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок.
  2. Поворачиваем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, и фиксируем его от возвращения в прежнее положение.
  3. Снимаем ремень генератора с автомобиля. Устанавливаем новый.
  4. При необходимости меняем натяжной ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Ремень генератора Citroen Xsara

Ремень привода вспомогательных агрегатов Citroen Xsara имеет артикул 5750 VH . Ценник составляет в районе 30$.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector