3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Карбюратор скутера Сузуки Адресс 110

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Винты регулировки карбюратора Сузуки Адресс 110

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох
Читайте так же:
Автоматическая система регулировки подачи воздуха

Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

Mahovik's Blog

Итак, продолжаем наши эксперименты…
Решил я таки довести до рабочего состояния схему СЛХ на движке Д5. Собрана она была навесным монтажом. Но вылезали заковыки — при прогазовке, то есть с ростом оборотов, момент зажигания уходил в позднее. Хотя на двигателях Д6-Д8, то есть там где магнит больше, при росте оборотов момент уходил в раннее. Тиристор использовался ВТ-151-600R.

Выставил я момент зажигания примерно 3.5 мм до ВМТ при максимальных оборотах, а при ХХ метка уползала ну в ооочень раннее, может быть даже миллиметров 10 до ВМТ. И тяга была вообще никакая, еле ехал с бугра. Видимо потому что движок не успевал развить максимальные обороты и момент находился гдето в пределах 6-7 мм до ВМТ и это было очень раннее зажигание. И соответственно мощность не развивалась.

Ну и, решив что с этим надо бороться, я начал очередную серию экспериментов — отпаял постоянные резисторы и опять запаял переменники. Но так как схема была собрана навесным монтажом, то перегрел тиристор и у него видимо пробило управляющий переход. Дело в том что на этом движке уже установлено тракторное магнето и я его заводил с магнето, и потом регулировал электронное. Но от тракторного магнето была такая наводка что строб реагировал на него и разглядеть реальную картину было тяжеловато. Поэтому, выставив резисторами примерно-нужное сопротивление, завожу на магнето, даю движку прогреться и потом глушу и перехожу на электронную схему. Пытаюсь завести — реакции ноль. Строб даже не реагирует, то есть искры нет. Перехожу на зажигание от магнето, пытаюсь увидеть искру от электронной схемы — вожу высоковольтным проводом по массе — искры нет.

Глушу движок, проверяю зарядку конденсатора, конденсатор заряжен по самое нехочу! При замыкании анода и катода тиристора проскакивает неслабая искра! И с ВВ провода тоже искрища вылетает. То есть проблема в тиристоре.

Шоделать? Нужно менять тиристор. Порылся в своих запасах — импортного тиристора не нашел. Нашел старый советский КУ202Н, но исправный! Поставил его — сразу появилась искра!

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на ланосе

Пытаюсь завести — заводится с первой попытки! Начинаю резисторами выставлять момент зажигания — регулируется конечно не в таких пределах как у импортного, но регулируется! Причем, что характерно, момент регулируется резистором R1, а резистор R2 практически не оказывает влияния. И момент с ростом оборотов не уходит ни в раннее, ни в позднее!

Выставил примерно 3.5 мм до ВМТ, погазовал, но не понравился ХХ. Дал полный газ и выставил резистором R1 максимальные обороты. При этом метка ушла немного в раннее, ну могет в 4-4.5 мм до ВМТ. Заглушил движок, выпаял резисторы, замерял — R1= 56 Ом, R2=1.5 кОм. Подобрал постоянные, запаял, заводить — искры нет! Я в шоке! Начал проверять схему — оказалось перепутал резисторы местами))) Перепаял, проверяю — завелся с полутыка!))

Проверил уходит ли момент с ростом оборотов — таки нет! Не уходит! Метка стоит на месте.

Проехал — тяга стала гораздо лучше! То есть угадал с моментом зажигания.

Итак, некоторые выводы о проделанной работе —
1. У движков серии Д4-Д5 при использовании импортных тристоров в схеме СЛХ угол опережения с ростом оборотов уходит в позднее.
2. У движков серии Д6-Д8 при использовании импортных тристоров в схеме СЛХ угол опережения с ростом оборотов уходит в раннее.
3. При использовании тиристоров типа КУ202Н в схеме СЛХ для движков Д4-Д5 получает то что нужно, то есть фиксированный момент УОЗ и возможность его регулирования в пределах гораздо меньших чем с импортным тиристором, НО достаточным для нормальной работы двигателя.

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение Nippon » 29 окт 2009, 00:22

  • Цитата

Сообщение MAZDA BONGO » 29 окт 2009, 11:11

  • Цитата

Сообщение лексий » 23 янв 2014, 15:08

  • Цитата

Сообщение dednissan » 23 янв 2014, 17:39

Регулировка угла опережения зажигания - Снимок.PNG

  • Цитата

Сообщение лексий » 23 янв 2014, 18:15

  • Цитата

Сообщение dednissan » 23 янв 2014, 18:41

Регулировка угла опережения зажигания - угол.JPG Регулировка угла опережения зажигания - угол-газуем.JPG

  • Цитата

Сообщение Groovi13 » 24 янв 2014, 19:49

  • Цитата

Сообщение Groovi13 » 25 янв 2014, 03:10

Регулировка угла опережения зажигания - 47.jpg

  • Цитата

Сообщение dednissan » 25 янв 2014, 05:29

  • Цитата

Сообщение лексий » 25 янв 2014, 05:55

Ребята! Печально, но зажигание оказалось не причём , Уже выкручивал на позднее , в глушитель стреляет, а эта хрень осталось.Вывод- не знаю.У меня каких только проблем не было на тех 2-уу ДВС, но такого не было.Именно топнешь на разгон , и слышно с улицы ТРР секунды , в момент пика нагрузки . а потом нормально, если плавно( обычно) едешь, то и нет этого. А звук прям если ехать с открытым капотом, прям металический звонкий, причём не стабильный, а как будто молоточек под крышкой забыли и его подкидывает.На работе ДВС ни как не сказывается, на холодную заводится , мягко не стукнет не пукнет, на горячую в процессе, тоже.
Сегодня пойду в гараж, сниму КРЫШКУ КЛ. посмотрю.Может чё правда с коромыслами или ЧЁ?. На месте газуешь, до жопы, уже НА ОТСЕЧКУ ДВС срабатывает, а стука нет.ЧЁ БЛ, ТАКОЕ? .Честно! ПРОКЛЯЛ кто то? Ну как третий ДВС и постоянно какая то ХРЕНЬ, не дающая покоя.Может первая жена? Та ещё та сучка была.Вечно пакастила по первости от зависти.
Кстати , помню как поставил этот ДВС, помню ездил , а уже 8-мь тыщ накатал на нём. И вот обратил внимание , что когда разгоняешься. был этот шелест, я ещё подумал -РАННЕЕ ? подкрутил, ну и ездил, а за шумами и мыслями не обращаешь внимание, а тут обратил, что звук то остался. и вот я с открытым капотом то и проехал.Причём если в этот момент открыть окно , на против, то и ведь не слышно! А только на закрытом.Потомучто звук идёт не снизу а сверху.Короче вскрою гляну , напишу.ПОКА МЫСЛИ КОНЧИЛИСЬ

Читайте так же:
Как отрегулировать дверной замок на дэу нексия

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
К стати! Кто бы чё не говорил, а мотор НАВОЗ! Если так катать ся , так может и служит, а если машину гонять по назначению( ведь эта комерческий ТР.) так и не выдерживает .Наверное ДИЗЕЛЬ РУЛИТ, но я его БОЮСЬ.Ни когда не сталкивался с ними, даже когда 10-ть лет на автобазе работал водилой.

Форум

Всем доброго времени. вот у нас проблемы вышли можно сказать такие же но есть не большая разница пока пластины не ломались..у нас евро 2.(336 лс.:wall
когда заводили был сильный стук в насосе..подумали что так и должно быть (когда покупали так было)..
спустя 10 дней вышло что насос отказал,при вождение она глохла под ногами.
заводили после того как с помпой качали топливо..
причин нашли.. оказывается форсунки не работали ..тот кто чинил машину о нашего мастера просто взял и поставил какие то форсунки..
сняли все фор. и поменяли распылители..и поставили обратно..купили насос и отрегулировали.. (конечно же не сами и форсунки так же)..теперь проблемы с метками..
нам сказали что мы должны открыть первый цилиндр..и поднять ее до конца..и поставить насос. если честно когда я крутил маховик я заметил что есть метка на корпусе..и на маховике.. но градусы примерно так было . I. I. 0. I. I. I ! а мы аоставили примерно так 0. I. ! как я заметил когда выставляли ..градус примерно выше 15.
но не успели завести..так как Аккум. сели. поставили.. прошу дать совет и подсказать правильно ли были поставлены метки..и что нужно сделать после этого качать топливо и завести или же какую либо процедуру надо сделать ..заранее благодарю..

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 16 клапанном двигателе ларгуса

Метка на насосе всегда встает в 1 положении, а вот метка двигателя может быть в двух положениях 1-6 циллиндры, т.е. несовпала, крутим еще оборот.
добрый день..у нас евро 2.(336 лс. :wallSmile
когда заводили был сильный стук в насосе..подумали что так и должно быть (когда покупали так было)..
спустя 10 дней вышло что насос отказал,при вождение она глохла под ногами.
заводили после того как с помпой качали топливо..
причин нашли.. оказывается форсунки не работали ..тот кто чинил машину о нашего мастера просто взял и поставил какие то форсунки..
сняли все фор. и поменяли распылители..и поставили обратно..купили насос и отрегулировали.. (конечно же не сами и форсунки так же)..теперь проблемы с метками..
нам сказали что мы должны открыть первый цилиндр..и поднять ее до конца..и поставить насос. если честно когда я крутил маховик я заметил что есть метка на корпусе..и на маховике.. но градусы примерно так было . I. I. 0. I. I. I ! а мы аоставили примерно так 0. I. ! как я заметил когда выставляли ..градус примерно выше 15.
но не успели завести..так как Аккум. сели. поставили.. прошу дать совет и подсказать правильно ли были поставлены метки..и что нужно сделать после этого качать топливо и завести или же какую либо процедуру надо сделать ..заранее благодарю..

сегодня настраивали зажигание. тнвд с ремонта плунжерные пары новые , форсунки регулировали около 300 . выставили на 12гр , дым серочёрный не уходит ,дымит , далее ставим 15гр , дыма нет на холостых и при плавном нажатии газульки , но если резко дать газку то вылетает чуть сероватый , но более чёрный дым . мне кажется , что лучше поставить 14гр . ну кто и что скажет по этому поводу ,.ДВС ЕВРО 2 , 371 ЛОШАДЬ

Ну да.Все правельно поправил.Если есть фиксатор на ТНВД то в одном.

Читайте так же:
Чери тиго как регулировать сцепление

а почему родные 9-11 градусов не нравятся?

Дым чёрный и все его оттенки — это раннее зажигание, белый и голубой — это познее, так что не стесняйтесь и крутите туды сюды!))) На раннем двигатель работает резвее и кажется лучше, но в работе будет греться и под нагрузкой работать с дымом и пристуком, что есть не правильно, вот для этого существует золотая середина! По поводу 9-11, а вы уверенны в ваших 12? При ремонте, или сборке может угол сбиться на кулачковом вале и где было 9 станет 7 или 15,или насос установили под другим углом, вот для этого существует тонкая регулировка на приводах. Можно попробовать выставить по колхозному — 1 поршень строго в ВМТ на сжатии, подачу ТНВД на максимум и крутим насос ключём до того, как из первой секции перестанет вытекать Д/т, затягиваем привод, ставим трубку и пробуем! Удачи!

li66:
Сегодня купил компрессор новый, поставим посмотрим, что получится. Отпишу.

Дружище,что в итоге? У меня аналогичный случай, на холостых не ссбивается, под нагрузуой -сбивается

zakh29:
li66:
Сегодня купил компрессор новый, поставим посмотрим, что получится. Отпишу.

Дружище,что в итоге? У меня аналогичный случай, на холостых не ссбивается, под нагрузуой -сбивается

блок не евро3 случаем с тнвд евро2?

много паники, причина была проста — люфт в пластинах где стоят втулочки

скинь эл. почту на номер 89892661256.я тебе фотки отправлю с метками.выставить 5 минут делов.

Привет всем знатокам!Подскажите кто сталкивался,может ли на ходу сбиться зажигание на адрес 615?Ехал на Бейфане,и он резко заглох.прокачивали топливо,поменяли фильтра,возил аппаратуру на диагностику,целая оказалась.Купил новую помпу,все поставил на место,,аппаратура все качает,топливо подаётся на форсунки,и не заводится.Короче проверили зажигание,поставил маховик на 16,а метки на аппаратуре не сходятся и причем на четверть оборота фланца,примерно. Может провернуться на валу компрессора или что вообще не можем понять.

Причем болт на регулировке затянут сильно,сломали головку,когда хотели подрегулировать,сегодня будем откручивать как-то и пробовать подгонять метки,но такое может быть,чтобы провернуться зажигание.

Может провернуться шестерня привода компрессора, она конусная и садиться на фиксатор резбы. У меня сбивалось зажигание из за насоса Тнвд. Я мучался пока на компрессоре вал несломался. Отдал насос в ремонт в првереную контору, поменяли плунжера и клапанки. После этого 2 года никаких проблем.

Не могу выставить зажигание 615 двс ХОВО на маховик должен быть на 0 градусов или 10?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector