6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

eagle писал(а): Мне тоже чуть царапнили зеркало, когда помяли водительскую дверь!

И еще вопрос! После того, как "вдули" по уху, эти самы ухи складываются одинаково? Т.е. после того, как их сложить они смотрятся одинакого по отношении к кузову? У меня стукнутое "ухо" (водительское) несколько меньше "прижимается" к корпусу

Все вышесказанное является исключительно личной точкой зрения.

  • Цитата

Сообщение Павлуша » Сб 09 июн, 2007 7:07 am

  • Цитата

Сообщение AKR » Сб 09 июн, 2007 8:26 am

ИМХО — открыть стекло и подтолкнуть.
На всех машинах привода складывания зеркал (как и стекол) не имеют четкой границы и "жужжат" до упора.
Упором может быть как финишное положение, так и песчинка, заедание (особенно после принудительных ручных схлапываний и "вывертов наизнанку").
Встречал подобный э ффект и на других авто.

Особенности эксплуатации, однако.

  • Цитата

Сообщение Sneaky Pete » Сб 09 июн, 2007 9:10 am

  • Цитата

Сообщение BALU » Сб 09 июн, 2007 12:05 pm

Stem
Водительское зеркало не доходит пару сантиметров.

Sneaky Pete
Ручное складывание не может быть лучше, так как придется бегать вокруг машины, да еще и испачкать руки.

  • Цитата

Сообщение Rousel » Сб 09 июн, 2007 12:35 pm

Я вот пока своего не получил, поэтому могу говорить с теоретической точки зрения.

Взгляните на зеркала в раскрытом состоянии. Так как оба зеркала ориетированы на водительское место, а это место не симметрично по отношению к обоим зеркалам, то правое зеркало вполне может иметь другой (меньший) угол с дверью. Я говорю не про само зеркало, а про его корпус. Если это так и электропривод в зеркалах одинаковый то эти 3 сантиметра в сложеном состоянии и есть эти 3 сантиметра (меньший угол) в раскрытом состоянии.

  • Цитата

Сообщение Stem » Сб 09 июн, 2007 12:38 pm

Фигасдва. Я снаружи подталкивал, но боюсь сломать, поэтому несильно. Не шелохнулось даже.

Rousel писал(а): Я вот пока своего не получил, поэтому могу говорить с теоретической точки зрения.

Взгляните на зеркала в раскрытом состоянии. Так как оба зеркала ориетированы на водительское место, а это место не симметрично по отношению к обоим зеркалам, то правое зеркало вполне может иметь другой (меньший) угол с дверью. Я говорю не про само зеркало, а про его корпус. Если это так и электропривод в зеркалах одинаковый то эти 3 сантиметра в сложеном состоянии и есть эти 3 сантиметра (меньший угол) в раскрытом состоянии.

А ведь знаешь, ты, похоже, прав.
Прикинул проекцию водительского зеркала на дверь (по нормали к стеклу) — как раз на пару сантиметров короче, чем у корпуса зеркала на пассажирской двери. Они, действительно, в разложенном состоянии располагаются под разным наклоном к корпусу (и, соответственно, пассажирское выступает наружу чуть меньше).

Читайте так же:
Nissan k15 регулировка клапанов

Регулировка углов установки колес Nissan Qashqai с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Nissan Qashqai , ходовая часть автомобиля Nissan Qashqai , передняя подвеска Nissan Qashqai , задняя подвеска Nissan Qashqai , ремонт передней подвески Nissan Qashqai , ремонт задней подвески Nissan Qashqai

Регулировка углов установки колес

Передняя подвеска

Внимание:
— Угол развала колес, а также углы продольного и поперечного наклона оси поворота не регулируются.
— Если углы развала колёс, а также углы продольного и поперечного наклона оси поворота, выходят за границы допустимых значений, проверить элементы передней подвески на наличие износа и повреждений и произвести необходимый ремонт с заменой соответствующих деталей.
— Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Измерение углов установки колес производится на снаряжённом автомобиле.

Примечание:
Снаряженное состояние – состояние автомобиля, при котором он полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.

Предварительная проверка

Необходимо проверить следующее:

  • Проверить давление воздуха в шинах и их износ.
  • Проверить биение колес.
  • Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.
  • Проверить осевые люфты шаровых шарниров стойки стабилизатора.
  • Проверить работу амортизатора.
  • Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.
  • Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.
Проверка развала, углов продольного и поперечного наклона осей поворота колёс

Перед проверкой установить передние колеса на поворотный стенд. Установить задние колеса на подставки той же высоты, что и поворотный стенд, на котором находятся передние колеса, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

C использованием прибора для измерения углов установки колес

Установить приспособление для крепления прибора (KV991040S0), как описано ниже, после чего произвести измерение углов установки колёс:

1. Отвернуть три гайки крепления колеса, после чего навинтить направляющие болты на болты ступицы.

2. Ввинтить переходник в пластину до надежного контакта.

3. Ввинтить центральную пластину в пластину.

4. Вставить пластину в сборе на направляющие болты. Установить пружины и равномерно затянуть три гайки направляющих болтов. Затягивая гайки на направляющих болтах, не допускать полного сжатия пружин.

5. Установить датчик отверстием на выступ центральной пластины и надёжно закрепить его.

Примечание:
Значения углов установки колес приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.

Внимание:
— Если углы развала колёс, а также углы продольного и поперечного наклона оси поворота, выходят за границы допустимых значений, проверить элементы передней подвески на наличие износа и повреждений и произвести необходимый ремонт с заменой соответствующих деталей.
— Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Читайте так же:
Чем регулировать ближний свет ниссан
Проверка схождения колес

Измерить схождение колес, как описано ниже.

Внимание:
— Проверку схождения колес необходимо производить исключительно на ровной поверхности.
— Перед тем, как толкать автомобиль, убедиться в том, что перед ним никто не находится.

1. Несколько раз качнуть переднюю часть автомобиля для стабилизации высоты кузова автомобиля.

2. Толкая, прокатить автомобиль вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанести метку (А) на основной линии протектора шины (с задней стороны) на обоих колесах на одной высоте, соответствующей центру колесной ступицы. Это измерительные точки.

4. Измерить расстояние (А) (с задней стороны).

Примечание:
Стрелка указывает перед автомобиля.

5. Медленно оттолкать автомобиль вперед так, чтобы провернуть колеса на 180 ° (пол-оборота).

Примечание:
Если колеса провернутся более, чем на 180° (пол-оборота), необходимо начать процедуру сначала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние (В) (с передней стороны). Вычислить величину схождения колес по формуле:

Общее схождение = А — В.

Примечание:
— Значение схождения колес приведено в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
— Если величина схождения превышает стандартное значение, произвести регулировку длин наконечников рулевых тяг.

Задняя подвеска

Измерение углов установки колес производится на снаряжённом автомобиле.

Примечание:
Снаряженное состояние – состояние автомобиля, при котором он полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.

Предварительная проверка

Необходимо проверить следующее:

  • Проверить давление воздуха в шинах и их износ.
  • Проверить биение колес.
  • Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.
  • Проверить работу амортизатора.
  • Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.
  • Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.
  • Проверить высоту кузова автомобиля.
Проверка развала

Измерить развал правого и левого колес с помощью подходящего оборудования.

Если величина развала превышает установленное значение (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), произвести замену балки задней подвески (версии с передним приводом) или отрегулировать при помощи регулировочного болта на нижней тяге (версии с полным приводом).

Проверка схождения колес

Измерить схождение колес, как описано ниже.

Внимание:
— Проверку схождения колес необходимо производить исключительно на ровной поверхности.
— Перед тем, как толкать автомобиль, убедиться в том, что перед ним никто не находится.

Читайте так же:
Регулировка задней двери ниссан альмера

1. Несколько раз качнуть переднюю часть автомобиля для стабилизации высоты кузова автомобиля.

2. Толкая, прокатить автомобиль вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанести метку (А) на основной линии протектора шины (с задней стороны) на обоих колесах на одной высоте, соответствующей центру колесной ступицы. Это измерительные точки.

4. Измерить расстояние (А) (с задней стороны).

5. Медленно оттолкать автомобиль вперед так, чтобы провернуть колеса на 180 ° (пол-оборота).

Примечание:
Если колеса провернутся более, чем на 180° (пол-оборота), необходимо начать процедуру сначала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние (В) (с передней стороны). Вычислить величину схождения колес по формуле:

Общее схождение = А — В.

Примечание:
— Значение схождения колес приведено в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.
— Если величина схождения превышает стандартное значение (см. раздел «Сервисные данные и спецификация» в конце главы), произвести замену балки задней подвески (версии с передним приводом) или отрегулировать вращением регулировочного болта на рычаге подвески (версии с полным приводом).

Регулировка развала

Если величина развала превышает стандартное значение, отрегулировать его с помощью регулировочного болта (1) на нижнем рычаге (2).

Внимание:
— После регулировки развала проверить величину схождения колес.
— Если величина развала превышает стандартное значение, проверить и заменить все поврежденные или изношенные части подвески.

Регулировка схождения

Если величина схождения превышает стандартное значение, отрегулировать его с помощью регулировочного болта (1) в рычаге подвески (2).

Внимание:
Убедиться, что разница схождения между левой и правой сторонами минимальная.

Если величина схождения превышает стандартное значение, проверить и заменить все поврежденные или изношенные части подвески.

Развал-схождение Nissan Qashqai 2012

Вы этом отчете описан процесс регулировки сход-развала на Ниссан Кашкай 2012 года выпуска. После приобретения автомобиля новый владелец заметил, что в движении руль смещается немного влево. Диагностика подвески не выявила дефектов, требующих замены деталей и ремонта. Поэтому решено было проверить углы установки колес и привести их (или хотя бы попробовать) в соответствие с заводскими значениями.

Сход-развал Nissan Qashqai - 1.

Загоняем машину в мастерскую. Первым делом проверяем и выравниваем давление в шинах. Оно должно быть симметричным на одной оси и соответствовать рекомендации производителя (или пожеланию клиента). Навешиваем на колеса измерительные мишени. Все готово к началу измерения углов развал-схождения.

Сход-развал Nissan Qashqai - 2.

Один из самых важных этапов в процессе измерения – процедура компенсации биения колесных дисков, к ходе которой производится расчет большинства углов установки колес. Наш 3D стенд сход-развала (в отличие от стендов предыдущих поколений) позволяет выполнять данную процедуру методом прокатки, не поднимая автомобиль (для вывешивания колес) и соответственно не разряжая подвеску, что позволяет добиться более точного измерения и качественной регулировки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов погрузчик ниссан за фло1а15 дизель

Сход-развал Nissan Qashqai - 3.

Процедура измерения завершена. На экране наглядно показаны углы установки колес. В нашем случае потребуется регулировка развала и схождения на задней оси, а также регулировка переднего схождения.

Сход-развал Nissan Qashqai - 4.

При регулировке руль выставляется с помощью специального уровня и фиксируется стопором. Это позволяет в какой-то степени объективно оценивать положение руля, поскольку глазомер может запросто подвести.

Сход-развал Nissan Qashqai - 5.

На задней оси с помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Неприятным моментом может стать закисание регулировочного болта в сайлент-блоке. Однако в нашем случае все нормально откручивается и регулируется.

Сход-развал Nissan Qashqai - 6.

Спереди возможна регулировка развала (1) и схождения (2). Для регулировки развала необходимо ослабить гайки болтов, соединяющих стойку амортизатора и поворотный кулак и сместить их друг относительно друга. Регулировка схождения выполняется путем изменения длины рулевой тяги (ослабляется контргайка и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника, изменяя свою общую длину).

Сход-развал Nissan Qashqai - 7.

Выполняем повторное измерение и видим окончательный результат. Завершается регулировка печатью отчета, в котором фиксируются значения углов установки колес до и после регулировки.

Настраиваем боковые зеркала в автомобиле правильно, чтобы получить идеальный обзор

Далеко не все водители знают, как правильно настроить боковые зеркала в автомобиле. Однако эта процедура является обязательной. Благодаря ей можно улучшить обзор, хорошо видеть, что происходит позади, минимизировать слепые зоны. Каждый автомобилист обязан уметь отрегулировать салонное и боковые зеркала.

Почему так важна правильная настройка

Большинство водителей думают, что зеркала в их автомобиле изначально установлены в правильном положении. Однако в действительности ситуация обстоит иначе. После совершения правильных регулировок вид окажется лучшим. Новый обзор позволит увидеть те зоны, которые раньше были недоступными.

Боковые зеркала играют важную роль на дороге

Благодаря правильной настройке зеркал движение задним ходом будет более безопасным. Водитель точно сможет отслеживать все объекты, не допустив столкновений с разными преградами на своем пути. Благодаря этому транспортное средство будет находиться в сохранности, а все пассажиры и водитель – в безопасности.

Инструкция

Начинающим автомобилистам, а иногда и опытным водителям с многолетним стажем не всегда ясно, как именно должны быть настроены боковые зеркала. Чаще всего такая необходимость возникает при езде на чужом транспортном средстве. Элементы заднего вида используются для определения дорожной ситуации в определенных моментах:

  • при начале движения с места;
  • на парковке при маневрировании и, чтобы убедиться, что сзади не едут автомобили;
  • при перестроении;
  • в ходе торможения или полной остановки автомобиля;
  • при езде задним ходом;
  • при обгоне попутного транспорта.

Согласно ПДД, все транспортные средства, начинающие движение, в обязательном порядке сначала пропускают весь попутно едущий транспорт. При совершении любого маневра на дороге важно убедиться в его безопасности и соблюдении приоритетности. Если зеркала будут отрегулированы неправильно, видимость ухудшится, и будет неясно, едут ли позади машины.

Читайте так же:
Подлокотник ниссан ноут регулировка

Каждое из боковых зеркал обладает своим переменным радиусом. Благодаря такому сочетанию зеркальных элементов можно охватить большее пространство. Водитель точно сможет отследить ситуацию по сторонам и сзади. Все отражающие элементы должны быть настроены так, чтобы каждый из них дополнял общую картину и позволял понимать, какая обстановка позади.

Вы можете рассмотреть движение сзади в таких зеркалах

Важно помнить, что в непосредственной близости к машине есть слепые зоны. Если другой автомобиль заедет в нее, его не будет видно.

Регулировка левого бокового зеркала

Необходимо отклониться влево таким образом, чтобы почти дотронуться до бокового стекла. В зеркале должна отражаться задняя часть автомобиля.

Левое боковое зеркало

При правильной посадке водитель не будет видеть крыло и получит максимально возможный обзор с той стороны.

Настройка правого элемента

Для правильной установки положения зеркального элемента с правой стороны необходимо отклониться вправо, чтобы голова водителя располагаясь по центру машины. Это позволит выбрать оптимальное положение правого бокового зеркала, чтобы иметь отличный обзор и дополнять общую картину.

Правильный обзор правого бокового зеркала

Полезные советы от экспертов

Не зная, как правильно настроить боковые зеркала в машине, рекомендуется прислушаться к советам специалистов:

  1. Сферические зеркальные элементы не стоит использовать тем, кто только начал водить автомобиль. Сначала стоит привыкнуть к штатным зеркалам. Если нет такой возможности, стоит попросить кого-то из знакомых походить вокруг авто, чтобы понять степень искажения изображения, поскольку кажется, что объекты в них находятся ближе.
  2. Регулировку зеркал необходимо осуществлять только при полной остановке автомобиля. Даже если сделанные настройки сбились, необходимо припарковаться и отрегулировать все заново.
  3. Оценка дорожной ситуации позади должна осуществляться каждые 10 секунд. Сначала это покажется сложным процессом, но после выработки привычки манипуляции будут осуществляться автоматически.
  4. Следите за чистотой зеркал, чтобы пыль и грязь не искажали картину.
  5. Не подъезжайте близко к грузовым автомобилям. Из-за них сильно ухудшается обзор вокруг.
  6. В зеркала заднего вида необходимо смотреть не только по необходимости, но и при осуществлении разных маневров – перестроении, обгоне, движении задним ходом, торможении.

Перед тем как поехать куда-либо, настройте боковые зеркала

Чтобы узнать, как правильно настроить боковые зеркала в автомобиле, водителям стоит прислушаться к рекомендациям экспертов и преподавателей в автошколе. Зеркальные элементы очень важны для отслеживания обстановки позади автомобиля при выполнении разных маневров:

  • начале движения с места;
  • остановке;
  • парковке;
  • перестроении;
  • совершении обгона.

От качества регулировки боковых зеркал зависит не только обзор, но и безопасность дорожного движения в целом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector