Регулировка ручного тормоза Toyota Carina
Регулировка ручного тормоза Toyota Carina.
Как отрегулировать ручной тормоз, как развести тормозные колодки(барабанные тормоза). Уменьшаем ход ручника(ручного тормоза).
Текстовая версия
Всем привет сегодня буду разводить и задние тормозные колодки: Или попросту говоря регулируется от обычного тура за дело в том что ход ручника он еще довольно таки высокий получать я хочу довести. Это было мне максимум находился такое положение в теории в данных.
Alexvladtv
Мышонок все это должно делаться регулироваться автоматически за счет детских. Поднимания до максимума ручника несколько раз мотоцикл сделать. Но это в теории а на практике все таки приходится снимать колодки и регулировать все это вручную чем я сейчас и займусь сейчас у меня ручник отпущен.
Александр_владимирович
Легко наша задача щас здесь развести колодки так чтобы колесо продолжала легко вращаться то есть не пить и не переусердствовать теперь. Снимаем выбор чаще всего сделать его руками всегда представляется возможным но здесь вот есть такие отверстия с резьбой вставляем сюда болтики. И потихонечку с помощью сводках барабан у нас сталкивается.
Убираем все лишнее сказать опилки которые образуются при работе колодок к лучшим не новое просто не какое-то время притирались поэтому сразу. Отрегулировать и должным образом не получилось после того как убрали весь мусор приступим к регулировке самих колодок.
Ручник
Регулируется на довольно-таки просто здесь есть вот. Такой вот колесико с трещеткой и все что нам необходимо. Это вот так вот отверточка берем и как бы крутим слушаем?
Щелчки 1 в общем считаем щелчки сколько насколько. Щелчков мы теперь одеваем барабан смотрим он должен у нас легко крутится нормально: Сейчас чуть-чуть как у приторможу страшно самое то есть моем случае.
Тормозные колодки
Мне достаточно было сделать три щелчка для регулировки это не аксиома это может быть больше меньше почему это уже регулируется индивидуально теперь все возвращаем назад:
Прикручиваем колесо на место таким же образом разводим колодки на втором заднем. Колесе весь мусор образовавшийся в работе колодок точно так же как и ту сторону?
Как равести тормозные колодки
Регулируем на три щелчка чтобы все было одинаково зубчатая грусть помощью которого мы все это девается. Если перестарались перри регулировали то вам придется отжать держать. Эту пластинку вот она там стрелять касаясь.
Его отверткой у тебя на работу таким вот образом надавить и только после этого колесика у нас будет крутиться в обратную! Сторону и того что случае если вы перестараетесь регулировкой все возвращаемся на место колодки.
VESKO-TRANS.RU
При парковке с выключенным двигателем даже тяжелое транспортное средство (особенно оснащенное механической коробкой передач) легко перемещается, особенно по наклонной дороге. Здесь на помощь приходит стояночный тормоз (ручной тормоз), который поставляется с каждой машиной.
В этой статье мы поговорим о ручном тормозе Toyota Corolla в 120-м кузове, а точнее, как его можно затянуть в случае отказа.
Как отрегулировать ручник на тойоте
Регулировка ручного тормоза Toyota часто требуется после снятия тормозных колодок, барабанов, тросов или рычагов ручного тормоза. Кроме того, он компенсирует удлинение кабеля. Перед регулировкой ручного тормоза снимите оба задних тормозных барабана. Это позволит вам убедиться, что ничто не мешает колесам регулятора левой и правой тормозной системы свободно вращаться. Вращайте каждое колесо на пять зубов.
Стопоры, расположенные на рабочих рычагах, должны находиться рядом с краями прокладок. Чтобы проверить это, попросите помощника переместить рычаг ручного тормоза. Если они не опираются на края прокладок, осмотрите кабели на наличие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке стояночного тормоза на тойоте.
Поднимите рычаг ручного тормоза одним или тремя щелчками, затем отпустите контргайку эквалайзера и затяните регулировочную гайку. После этого трос для привода ручного тормоза должен слегка потянуть. Если нет напряжения, вам придется полностью заменить трос стояночного тормоза. Проверьте натяжение кабеля. Для этого затяните рычаг ручного тормоза несколькими щелчками. Если все в порядке и трос вытянут, вам придется приложить немало усилий, чтобы вручную повернуть заднее колесо автомобиля.
Затяните гайку эквалайзера, затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Обязательно установите тормозную изоляцию перед тем, как затягивать все гайки.
После регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность ручного тормоза на первой передаче.
При проверке работы ручного тормоза попросите помощника подойти к барабанам и прослушать щелчок, который свидетельствует о том, что механизм работает нормально.
Как протянуть трос стояночного тормоза на Toyota King?
- Снимите центральную консоль, для чего вам нужно поднять крышку перчатки или коробки, чтобы хранить любые мелкие предметы. Удалите весь избыток из отсека, также удалите коврик коробки, а затем открутите два болта «10» в задней части коробки.
Откручиваем два болта с гайкой 10 мм
- Далее отсоедините разъем стояночного тормоза. Вынимаем пепельницу (хотя это нас не сильно беспокоит). Снимите панель рядом с рычагом переключения передач и, чтобы не мешать, поднимите облицовочную панель. Нам нужно открутить два самореза под панелью.
Снимите переднюю панель стояночного тормоза. Откручиваем еще два винта крепления консоли
- Далее поднимите консоль сзади, передняя часть ее установлена вдоль направляющих. Вы можете полностью выдвинуть консоль, но вы можете просто поднять ее, доступ к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне достаточен.
- Затем открутите контргайку и затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза с помощью ключа 10.
Зеленая стрелка. Контргайка, красная. Гайка регулировки стояночного тормоза
Теперь мы должны проверить, все ли мы сделали правильно. Для этого мы находим участок дороги с уклоном около 23 градусов, останавливаемся там, поднимаем ручник и ставим трансмиссию в нейтральное положение. Если машина стоит на месте, значит, вы все сделали правильно.
В случаях, когда даже после полного удаления троса ручной тормоз по-прежнему не работает, проблема может заключаться в следующем: либо тормозные колодки сильно изношены, либо трос вытянут.
Если вы чего-то не понимаете или у вас остались вопросы, вы также можете посмотреть видеообзор.
Выводы
Применить стояночный тормоз на Toyota Corolla E120 своими руками довольно просто и легко. Поэтому вся операция, вместе с разборкой, занимает всего 20-30 минут, если нет неудобств, таких как «приглушенная» резьба троса стояночного тормоза.
Следующие две вкладки изменят содержание ниже.
Опытный автомобилист. У меня есть автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателя. В начале ее карьеры был ВАЗ-2107, затем BMW 5 серии, Toyota Supra и правостороннее управление MARK-2. Сейчас в семье 2 машины: Peugeot 407 и Dodge Challenger 2016 года. Я изучаю каждую машину от А до Я. У меня большой опыт, и я стараюсь отремонтировать каждого своими руками.
Видео: Регулировка Стояночного Тормоза Toyota Camry 30
Метки: Toyota Corolla
Как лично применить ручной тормоз на Toyota Corolla 120
- Первая цель. Демонтировать центральную консоль. Для этого сначала необходимо полностью освободить перчаточный ящик (более распространенный для всех, как перчаточный ящик). Сняв коврик, вы можете увидеть два болта (№ 10) в дальней части коробки, которые нужно открутить.
- Теперь вы можете отключить центральную консоль.
- Осторожно снимите элементы колодки стояночного тормоза.
- Снятие пепельницы не является условием. Но поскольку разборка этого элемента очень проста и после него улучшается доступ к ручному тормозу, лучше его убрать.
- Теперь снимите колодку переключения передач. Вы не можете полностью удалить всю конструкцию, но ограничьте себя ослаблением крепежа, что позволит немного приподнять панель.
- Под снятой панелью находятся крепежные винты консоли. Откручиваем их и осторожно вытягиваем консоль. Возьми край. Так будет намного легче разобрать.
- Сейчас, собственно, идет процесс поднятия ручника. Для этого ослабьте контргайку и затяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для этой работы полезен гаечный ключ №10. Количество оборотов (кликов) 6-9.
- Проверьте качество своей работы. Для этого включите стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте запустить. Если автомобиль остается на месте, подъем выполняется правильно.
- Установите все предметы в обратном порядке.
Как видите, тянуть ручник на Toyota Corolla 120 несложно.
Как затянуть ручник на Toyota Corolla 120: фото и видео
Во время эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ручной тормоз расслабляется. Поскольку автомобиль не «свежий», это может произойти в любое время, что повлияет на безопасность, так как плохо функционирующий стояночный тормоз может привести к тому, что автомобиль начнет катиться и доставит массу хлопот не только владельцу.
Видео о вытягивании ручника в Toyota Corolla:
Видео рассказывает о процессе затягивания стояночного тормоза, а также о том, как это сделать правильно. Основные тонкости процесса.
Процесс затягивания ручника на венчике в корпусе 120
Стояночный тормоз в активном положении.
Чтобы затянуть ручник, не связывайтесь с автосервисом, который экономит владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы затянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120, достаточно вооружить себя плоской отверткой и крестовой отверткой, а также ключами размера 10.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружен инструментами, мы переходим к задаче:
- Снимите автомобиль с стояночного тормоза и поместите колодки под колеса.
- Откройте подлокотник, снимите коврик и найдите два болта, которые нужно открутить. Здесь вам просто нужна удлиненная головка 10.
Внутри тыльной части перчатки нужно открутить винты.
Выполняем регулировку и затяжку двумя винтами.
Проблемы Тойоты, с которыми вы можете столкнуться!
Точнее, эту регулировочную гайку можно ослабить.
Единственная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы Toyota Corolla E120. Это слизывание резьбы с гайкой при затягивании.
В этом случае необходимо заменить весь кабель, так как дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется делать это очень осторожно при выполнении операции, чтобы не «зализывать» нить.
Выводы
Применить стояночный тормоз на Toyota Corolla E120 своими руками довольно просто и легко. Поэтому вся операция, вместе с разборкой, занимает всего 20-30 минут, если нет неудобств, таких как «приглушенная» резьба троса стояночного тормоза.
Toyota Camry. Действительно легендарный автомобиль для отечественного рынка, который очень популярен. Однако, как и любой сложный механизм, этот автомобиль не лишен некоторых недостатков. Одним из них является слишком низкая фара в кузовах Camry версий 40 и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно регулируют фары Toyota Camry.
Зачем регулировать фары
В Интернете есть много материалов на эту тему, в том числе 40 видео.
Этапы работы
Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 довольно похож и состоит из нескольких этапов:
- Сначала необходимо проверить стандартные параметры электрической регулировки дальности света фар и убедиться, что она работает правильно (на новых автомобилях этот блок может работать, но у автомобилей старше 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае его отказа первым делом необходимо заменить корректор и только после этого приступить к регулировке фар автомобиля с кузовом 50 и 30.
- После этого, перед началом работы, нужно найти место для парковки автомобиля.
- Все, что вам нужно отрегулировать, это 8-клавишная клавиша и, для удобства, несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
- При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на котором он регулирует световой луч, и наметить уровень его увеличения, вдвое превышающий максимальный (соответствует одному в настройке корректора).
- Подготовив инструмент и проверив правильность корректора, откройте капот Toyota 50 (или 30, 40) и найдите пластиковую пробку для регулировки в моторном отсеке. Он расположен прямо за корпусом фары.
- Затем необходимо наметить предполагаемый уровень светового луча после регулировки линейкой и, соответственно, начать настройку (перед этим установить корректор в положение 0).
- На задней пластиковой крышке есть специальный регулировочный винт; если вы вращаете его, световой поток будет постепенно повышаться до желаемого уровня (вращение должно выполняться медленно, чтобы не повредить пластиковые детали винта). Вам также нужно вращаться, чтобы достичь определенного уровня светового потока.
- Затем затяните винт и измерьте уровень света фар.
Вывод
Процесс настройки оптики в Camry не занимает так много времени (в среднем около 15-25 минут). Кроме того, практически каждый автомобилист сможет провести такую процедуру.
Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза «Тойоты Короллы»
В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.
За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай гуглить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно .
- Потому сделал всё и пошагово снял:
Эти 2 болта на 10 находятся в бардачке-подлокотнике, их нужно открутить
Аккуратно отстегнуть пластиковую заглушку под ручником
Вытаскиваем пепельницу, аккуратно отковыриваем пластик вокруг трансмиссии, осторожно чтобы не оторвать провода прикуривателя
Снимаем штекеры с прикуривателя
Под этим снятым пластиком еще 2 шурупа, которые надо открутить, и весь пластик между водителем и пассажиром можно снимать
Аккуратно вытягиваем пластик, открываем доступ к ручнику
На резьбе видно 2 гайки на 10: верхняя — контргайка, нижняя -регулировочная гайка
Сперва ослабляем контргайку и поднимаем ее чтобы она не мешала крутить регулировочную
Теперь затягиваем регулировочную гайку в положении поднятого на 3 щелчка ручника, таким образом, чтобы трос был туго натянут, а максимальное натяжение рычага не превышало 8-9 щелчков
А вот и сам трос, изначально он почти не был натянут, а ручник тянулся на все 15 щелчков — до упора
И не забудьте затянуть контргайку в конце! Я забыл, пришлось заново открывать весь пластик :)))
В итоге рычаг должен подниматься в пределах 8 щелчков, а держать должен уже после 4-5го.Проверяется очень просто — рычаг поднимается на 4-5 щелчков, заводится двигатель, 1я скорость, плавно отпускается сцепление. Если машина трогается с места — всё плохо, если глохнет — всё хорошо :)Вот и всё . надеюсь кому-то пригодится)ТО+налог+страховка — 67 евро
- Ремонт — бесплатно .
- Цена вопроса: 67 €
- Источник:
Регулировка ручника — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2
В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.
За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай гуглить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно
Регулировка ручника Toyota Corolla
В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.
Когда требуется регулировка ручника на «Тойоте Королле»
Нарушение работы механизма определить несложно по нескольким основным признакам:
- Ручник не удерживает автомобиль под уклоном даже после замены тормозных колодок.
- Чтобы сработало устройство, рычаг требуется потянуть на себя. При этом раздается более 9 щелчков. Если рычаг затягивается менее, чем за 6 щелчков, значит, стояночный тормоз не отпускает колодки полностью.
Иногда признаками того, что требуется регулировка ручника «Короллы 150» или других модификаций Toyota, служат посторонние звуки при движении: например, трение колодок о диски. При этом в процессе езды задние колеса сильно нагреваются, что можно определить, аккуратно дотронувшись до них рукой.
Стояночный тормоз – регулировка
1. Снимите заднюю часть центральной консоли, как описано в главе 11.
2. Ослабьте контргайку, затем отверните регулировочную гайку, пока трос не будет провисать (смотрите иллюстрацию).
3. Установите противооткатные упоры под передние колеса, ослабьте гайки крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть кузова при помощи домкрата и установите опорные стойки. снимите задние колеса.
4. Удалите резиновую прокладку с диска, при помощи отвертки, установленной через регулировочное отверстие в упорном щите (смотрите иллюстрации) проверните регулировочную звездочку, пока тормозные колодки не будут подклинивать барабан во время его вращения, затем проверните звездочку назад, пока колодки не будут подклинивать тормозной барабан.
5. Чтобы проверить регулировку стояночного тормоза, прежде всего затяните его несколько раз, чтобы установить соответствующий зазор между колодкой и барабаном, затем затяните и отпустите стояночный тормоз несколько раз, чтобы убедиться, что механизм автоматической регулировки настроен должным образом. Приложив среднее усилие, потяните рычаг стояночного тормоза до упора, считая количество щелчков ,издаваемых храповым механизмом. Если регулировка выполнена должным образом, до полного затягивания стояночного тормоза должно прозвучать от 6 до 9 щелчков. В противном случае, выполните регулировку стояночного тормоза следующим образом.
6. Ослабьте контргайку (если не сделали этого ранее), затем проверните регулировочную гайку, пока соответствующие настройки не будут установлены (от 6 до 9 щелчков). Затяните контргайку (смотрите иллюстрацию).
7. Установите на место центральную консоль, обратившись к главе 11 для получения подробной информации.
8. Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Как отрегулировать рычаг стояночного тормоза
У «Тойоты Короллы» предусмотрено две независимые системы торможения: рабочая и стояночная. Последняя работает от механического привода.
Подтяжка ручника на «Королле»
При поднятии рычага вверх натягивается трос, разводящий тормозные колодки. Те, в свою очередь, упираются в барабан, и задние колеса автомобиля фиксируются (барабанная система задних тормозов).
Отрегулировать стояночный тормоз (СТ) несложно:
- С помощью домкрата снять задние колеса.
- Найти в крышке тормозного барабана технологическое отверстие. Аккуратно извлечь резиновую заглушку.
- В открывшемся отверстии будет видно зубчатое регулировочное колесико, которое следует плоской отверткой провернуть вниз, чтобы развести колодки.
- На втором колесе автомобиля процедуру нужно повторить. Это необходимо, чтобы торможение было одинаковым
- После регулировки каждое колесо должно легко вращаться. Иногда может быть слышно слабое трение колодок о ступицу.
Внимание! Регулировочное колесико можно увидеть, подсветив фонариком в нижней части диска. Там же должно располагаться и отверстие. Если колодки разведены слишком сильно и трут по барабану, колесико нужно провернуть вверх: колодки сведутся.
Как подтянуть трос ручного тормоза
Одна из распространенных причин плохой работы СТ – растянувшийся трос механического привода. Чтобы подтянуть этот элемент, нужно выполнить последовательность действий при помощи гайки и контргайки. При правильно отрегулированном тросе колодки фиксируются после 6-9 щелчков храпового механизма.
Процедуру важно выполнять после замены колодок и самого троса. Если этого не сделать, СТ не будет удерживать автомобиль на уклоне.
Ручник «Тойоты Короллы»
Регулировку ручника «Тойоты Короллы 150» и других моделей с задними дисковыми тормозами следует проводить иным способом:
- Аккуратно поддев, снять боковые части консоли вокруг рычага переключения передач.
- Поднять крышку перчаточного ящика. После, поддев, демонтировать его переднюю стенку, соединенную с частью консоли, где и находится рычаг СТ (подтянутый на 3-4 щелчка).
- Поднять переднюю часть консоли, закрывающую рычаг переключения передач.
- Для удобства можно снять или просто приподнять ручку АКПП, расположенную на центральной консоли «Короллы». Убрать ручку вариатора, чтобы не мешала, потребуется на версии универсала Corolla Fielder.
- Убрать часть панели, закрывающей рычаг СТ, таким образом, чтобы был виден механизм.
- Под задней частью консоли легко найти регулировочные гайки ручника. Для удобства работы переднее сиденье пассажира на «Королле 160» лучше полностью опустить, используя ручку регулировки по высоте.
- В открывшемся пространстве виден механизм рычага СТ.
- Со стороны пассажира находится регулировочная гайка и контргайка. Последнюю необходимо открутить ключом на 10. Затем, не меняя инструмент, аккуратно, чтобы не «слизать» грани, подкрутить нижнюю регулировочную гайку.
- Далее нужно затянуть ручной тормоз. Он должен останавливаться после 9 щелчков храповика.
- В завершение аккуратно затянуть контргайку и собрать все в обратном порядке.
С торцовым ключом-трубкой сделать регулировку ручника гораздо проще:
- Поддеть кожух, чтобы он вышел из креплений.
- Поднять рычаг на 3-4 щелчка.
- Снять кожух, чтобы не мешал.
- Опустить рычаг. В открывшемся пространстве, ближе к пассажирскому креслу, будет видна регулировочная гайка и контргайка.
- Надеть на них ключ и аккуратно затянуть при помощи его рычага (не до упора, чтобы колодки на заблокировались).
- Вернуть кожух обратно.
Частой причиной плохой работы стояночного тормоза служит износ тормозных колодок, заменить которые на обоих колесах потребуется при достижении минимальной толщины (1 мм).
В случае правильного подбора инструмента и наличия элементарных навыков регулировка ручника на «Тойоте Королле» займет не более 10 минут. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях собственного гаража, не обращаясь к профессиональной помощи.