Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление на Хантере

Сцепление на Хантере

Всем привет!
Второй день, при резком газе на второй и третьей передаче пробуксовывает сцепление! Пробег 30000км.Можно отрегулировать или пора менять?
А если менять, то у кого?

Отредактировано Любитель-экстримал (10.11.2012 21:05:30)

2 Ответ от Андрей 69 10.11.2012 21:07:24

  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178
Re: Сцепление на Хантере

Регулировать можно но не на всех,тебе надо выяснить есть ли у тебя свободный ход,если нет то вскрыть лючёк справа,на колоколе и там увидишь регулировку.

3 Ответ от Любитель-экстримал 10.11.2012 21:12:57

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 01.04.2011
  • Сообщений: 455
Re: Сцепление на Хантере

Спасибо! Завтра с утра попробую.

4 Ответ от Доберман 10.11.2012 22:41:15

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291
Re: Сцепление на Хантере

Регулировать можно но не на всех,тебе надо выяснить есть ли у тебя свободный ход,если нет то вскрыть лючёк справа,на колоколе и там увидишь регулировку.

Когда её там увидишь,попробуй шток укоротить.Должно помочь.

5 Ответ от Любитель-экстримал 11.11.2012 13:18:40

  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 01.04.2011
  • Сообщений: 455
Re: Сцепление на Хантере

Свободный ход на педали есть.
Лючек вскрыл, вилка плотно лежит на штоке, без люфта.
Хреново регулировать если никогда не видел потроха, а посмотреть в лючек мешает рама.
Подскажите по подробнее как шток укоротить?

6 Ответ от 123юра 11.11.2012 13:21:11

  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: Сцепление на Хантере

Напиши свой № тел. объясню.

7 Ответ от МИРАХ 12.11.2012 09:47:28

  • Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
  • Зарегистрирован: 21.10.2008
  • Сообщений: 2517
Re: Сцепление на Хантере

Для родного сцепления 30000км достаточно чтобы его поменять, т.к. они долго не живут. Рабочий цилиндр у них самоподводящий, шток идет всё время на поджим и поэтому регулировка становится бесполезной.

8 Ответ от Доберман 12.11.2012 11:37:57

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291
Re: Сцепление на Хантере

Рабочий цилиндр у них самоподводящий, шток идет всё время на поджим и поэтому регулировка становится бесполезной.

Это так.Но если износ ведомого диска не критичный,то укорачивание штока РЦ должно на какое-то время помочь.Дело в том,что при изнашивании накладок на ведомом диске лепестки корзины смещаются в сторону выжимного подшипника и через вилку вдвигают шток внутрь РЦ.Я когда на своём выжимной менял,без замены самого сцепления,столкнулся с этим.При установке на место РЦС,додавить его рукой до посадочного места не получалось,оставался зазор миллиметра 2.Укоротил шток,и всё встало на место.Работает нормально. Любитель-экстримал, если снизу сделать не получится,то снимай черепаху и откручивай РЦС сверху.Доступ к нему в этом случае намного удобнее.На снятом укорачивай шток и ставь обратно.Если процедура не поможет,пора менять сцепу полностью.

Какое купить сцепление?

Заходя в каталог сцеплений интернет-магазина «Автогур73», широкий ассортимент предлагаемой продукции способен поставить перед вами вопрос: какое же сцепление выбрать? И это правильно. На разного покупателя — своё сцепление. На разную эксплуатацию — своя характеристика продукции.

В гостях компании «Автогур73» директор СТО «Патриот73» Константин Вилюков. Прибыл за новыми сцеплениями для своих клиентов, показав нам наглядно, что стало с требующими замену, и поделился профессиональным опытом из эксплуатации своего автомобиля и из опыта ремонта автомобилей на станции, какому характеру маршрута, какое сцепление.

Купить Какое купить сцепление? Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление? Купить Какое купить сцепление?

Итак, 1-ое сцепление..

Купить Какое купить сцепление? Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление? Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?

Внешний вид сцепления позволяет предположить, что эксплуатация происходила в режиме перегрева и букса, неоднократно, поверхность его периодически нагревалась до такой степени, что произошло растрескивание поверхности. Бывает при ремонте автомобиля на нашей станции, мы видим, что маховик не сильно поношенный (нет растрещин) и тогда мы его шлифуем. Здесь характер растрескивания такой, что шлифовать его смыла нет, трещины по всей структуре металла, на 2-3 мм в глубину маховика. Сцепление только под замену.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка давления газа

Купить Какое купить сцепление? Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление? Купить Какое купить сцепление?

Купить Какое купить сцепление?

Владелец пытался, прицепив к УАЗику, таскать очень большие грузы, включив полный привод без включения понижающего ряда. Сцепление нагрелось до того состояния, что просто расплавилось. Температура нагрева достигала порядка 1000 градусов, о чём свидетельствуют расплавленные прокладки, потеки металла. Некорректная эксплуатация механизма также привела к необходимости замены.

Чтобы ваше сцепление служило долго, нужно соблюдать рекомендации по эксплуатации:
— нельзя допускать, чтобы оно грелось, буксовало;
— нельзя нагружать чрезмерной нагрузкой.

Оба, пострадавших сцепления фирмы «LUK», но это совсем не значит, что данное сцепление не достойно вниманию покупателя, так как мы выяснили, что к выходу из строя привела неправильная эксплуатация.

Для эксплуатации без усердия и особого энтузиазма, не увлекаясь съездами с асфальта, для рядовой эксплуатации в городском режиме «LUK» отличный бюджетный вариант. Оно достаточно мягкое и не человечески выносливое, ездит до тех пор, пока не кончится вообще, но для жестких условий эксплуатации оно не подходит.

Для более продвинутого эксплуатирования, я бы посоветовал «SACHS». У меня оно отходило в районе 160 000 км по не очень хорошим дорогам и я им очень доволен. И не раз мне приходилось наблюдать это сцепление на авто, обращающихся на станцию клиентов, к 120 000 км пробега, находящемся в идеальном состоянии. По-моему мнению, оно очень-очень надёжное.

Если кто-то хочет и в пир, и в мир, и в бой, то лучше приобрести керамическое сцепление, которое выдерживает нагрев до 3000. Это «STARCO» и «Спрут». Если автомобиль активно эксплуатируется в грязи, на гоночной трассе, то нужно ставить керамическое сцепление. Правда, если на «LUK» и на «SACHS» можно ехать на полувыжиме сцепления (играя педалью сцепления, плавно тронуться), то керамика для ординарного автомобилиста — это неудобство жесткого и резкого замыкания передачи, ловить на нем недовыжим сцепления нереально, т.к. работает оно по принципу «вкл», «выкл». Керамика для профессиональных пользователей машины, для спортсменов, охотников, тем для кого важно очень-очень надежное сцепление. На керамике при буксовании скорее умрет маховик, чем сцепление, которое выдерживает сумасшедшие нагрузки.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Скорее всего ведомый диск туго ходит по первичному валу КПП.
Лечится смазкой WD40 Для этого в колоколе нужно отверстие просверлить. Ну или снять КПП.
С утра на холодную лучше а по мере прогрева хуже ?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Vist24 » Ср апр 05, 2017 16:08

Печать

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср апр 05, 2017 16:12

У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Vist24 » Ср апр 05, 2017 16:28

У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Vist24 » Чт апр 06, 2017 04:54

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Vist24 » Чт апр 06, 2017 14:56

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на двигателе для ваз 21083

У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Печать

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн апр 10, 2017 19:07

ФЕНИКС R8HAAI писал(а):
У меня 13 года был. Так я 30 000 мучался. Потом дырочку просверлил и побрызгал на первичный вал, на шлицы. Помогло. Потом раз в 7-8 тык повторял.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Viktor-35 » Вс апр 16, 2017 17:40

Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать — шум пропадает, отпустить — появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое.

Печать

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Вс апр 16, 2017 18:31

Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать — шум пропадает, отпустить — появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое.

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Viktor-35 » Вс апр 16, 2017 20:41

Печать

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Пн апр 17, 2017 03:38

С таким пробегом скорее всего КПП.
Я вылечил присадкой ХАДО.

РЕМОНТИРОВАТЬ КПП с такой проблемой нет смысла.

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Viktor-35 » Пн апр 17, 2017 07:32

С таким пробегом скорее всего КПП.
Я вылечил присадкой ХАДО.

РЕМОНТИРОВАТЬ КПП с такой проблемой нет смысла.

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение mudriy27 » Пн апр 17, 2017 08:49

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Viktor-35 » Пн апр 17, 2017 21:31

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение mudriy27 » Вт апр 18, 2017 06:44

Печать

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение VVN » Вс апр 23, 2017 21:01

Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать — шум пропадает, отпустить — появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое.

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение пихалыч » Чт апр 27, 2017 00:48

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Blondi13 » Чт апр 27, 2017 09:37

Печать

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение dizel 1966 » Вс май 21, 2017 17:17

Сцепление! Дайте совет.

  • Цитата

Сообщение Foxmoulder » Вт май 30, 2017 10:59

Viktor-35 писал(а): Всем привет.
Подскажите причину появления постороннего шума при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче. Если сцепление выжать — шум пропадает, отпустить — появляется примерно с середины хода педали и до полностью отпущенной. Звук похож на негромкий цокот типа звона. Шум не явный, но если прислушаться и повыжимать сцепление, то появление этого постороннего шума хорошо различимо.

Читайте так же:
Как регулировать давление в газовой колонке

Первичный вал?
Так понял, явление распространённое.

На самом деле фих его знает, насколько фирменный. Вернее, с какого момента уже не фирменный
Тоже был такой звук, пропадающий при выжиме сцепления. Ну собсно он и сейчас есть, и кажется прогрессирует.
Звон или цокот — не знаю, у мну скорее шуршание такое тихое, если из кабины. Сцепу в пол — все пропадает.
Тоже не парился особо. Ездил и не обращал внимания. Но как-то раз вдруг понял, что шуршание это очень хорошо стало слышно, если рядом с заведенной машиной слушать, т.е. не в кабине, а снаружи. Реально громкий такой звук, с примесью дребезга-грохотания. А у вас есть такое?
Почему не уверен, что фирменный — рядом была такая же машина, так вот у нее не было слышно ничего подобного!
Тихо работала. Я не знаю, может в салоне и был какой тихий звук, но снаружи — тихо, а у меня — ой
И стало становиться слышно коробку при езде, раньше вроде не было такого. Как будто что-то там перекатывается, звучок такой нехороший, неровный к тому же, чем ниже передача, тем громче он.

Замена сцепы дала нулевой результат. Выжимной там или еще что — исключаем, все было поменяно. Зря кстати, могло еще ездить и ездить.
Порекомендовали еще масло маннол залить, тоже результата не дало. Теперь, все указывают на коробку. Основная проблема с ремонтом — запчасти, ой не факт что то что надо, будет в наличии. Новая — совсем недешевая.
А Хада эта реально помогает? Она ведь наверное на какое-то недолгое время в принципе? Грамотные люди еще сказали, то ли в шутку, то ли всерьез — можно опилок насыпать в коробку, шумы это убирает Хада наверное по такому же принципу работает?

Как регулируют сцепление уаз хантер

UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos

Текст: Евгений КОНСТАНТИНОВ
Фото: Александр ДАВИДЮК, Евгений КОНСТАНТИНОВ

Устанавливаемая на UAZ Patriot коробка передач корейской фирмы Dymos очень быстро стала предметом вожделения владельцев и других ульяновских вездеходов. Отзывы и статистика лишь подтвердили: впервые в истории марки появилась удачная пятиступенчатая КПП. Однако этим замечательным агрегатом до последнего времени комплектовали лишь флагманскую модель, на зависть согражданам, выбравшим Hunter. «Охотников» продолжали комплектовать или нескладной коробкой из Арзамаса, или древней ульяновской «четрырехступкой». Ситуация изменилась лишь в канун нового 2006 года, когда в продажу поступила первая партия UAZ Hunter, оснащенных КПП Dymos.

Несмотря на то, что цена автомобиля увеличилась на 7500 рублей по сравнению с «арзамасской» модификацией, покупатели расхватали «предновогодние» машины буквально в один миг. В качестве ответной меры на «УАЗе» было решено продолжить мелкосерийное производство автомобилей в этой комплектации.

К чему бы придраться?

Если первая партия «патриотизированных» Hunter внешне отличалась камуфляжной раскраской, то аналогичные машины, поступившие в продажу в 2006 году, внешне совершенно неотличимы от своих собратьев, оснащенных агрегатами из Арзамаса и Ульяновска. Теперь заглянем внутрь. В салоне замену выдает рычаг переключения передач. У каждой из коробок он свой, и здесь рычаг точно такой же, как у Patriot. Однако из-за особенностей компоновки водительского места здесь он кажется короче, чем в «большой» машине. В идеале ему бы быть сантиметров на пять повыше. Но это не из тех недостатков, которые раздражают, просто такова особенность конструкции, тем более что во всем остальном коробка оставляет исключительно приятное впечатление. Классический алгоритм, четкие ходы, минимальные усилия переключения и высокая избирательность. КПП хорошо работает как при переключениях «вверх», так и «вниз». «Промахнуться» можно лишь иногда, очень быстро переключаясь с четвертой на пятую: при резком движении, случается, проскакиваешь нейтраль и начинаешь давить рычаг вправо, когда он уже на полпути к третьей передаче. Впрочем, на практике такое случается редко.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света на ваз 2106

Интересен подбор передаточных чисел. Так, первая здесь оказалась самой «грузовой» среди первых передач всех коробок, когда-либо использовавшихся на УАЗах! А вот разрыв между первой и второй передачами явно великоват. С точки зрения внедорожной езды, лучше бы эта «пауза» была на ступеньку повыше. Впрочем, со второй передачи на дороге Hunter трогается без заметного напряга. Так что в целом числовая проблема не критична.

Не всем подойдет

Из-за того, что у корейской коробки передач неотделимый картер сцепления, ставят ее только на автомобили с двигателями ЗМЗ-409. Кроме того, она подходит к дизелю ЗМЗ-514 и всем моторам 406-го семейства (у них одинаковые посадочные размеры). По этой причине на традиционные карбюраторные моторы Dymos не ставят даже под заказ. Такая работа потребовала бы изготовления сложной переходной плиты, переноса стартера и т.п. Впрочем, и на Hunter с ЗМЗ-409 коробка ставится не без труда. Так, поперечина рамы, на которой крепится задняя опора силового агрегата, требует замены на аналогичную деталь от Patriot (последняя имеет изогнутый профиль). Причина – в увеличенной высоте картера КП. По той же самой причине специалистам ульяновского ПАМСа приходится вручную подгибать по месту трансмиссионный люк и коробчатый усилитель пола перед ним.

Интересно, что при переводе УАЗ-3151 в UAZ Hunter в конструкцию автомобиля заложили возможность установки более «объемной» коробки передач. Досконально облазив и обмерив новый и старый автомобили, удалось мне выяснить следующее. У Hunter силовой агрегат смещен примерно на пять сантиметров вперед и немного вниз относительно его расположения на УАЗ-3151. Эта мера позволила практически полностью вынести большой «колокол» сцепления в моторный отсек, выведя таким образом его за пределы узкого трансмиссионного тоннеля. При этом сам тоннель увеличил свои размеры за счет измененой «черепахи» (последняя стала более высокой и крутой в задней части) и измененного соединения пола и моторного щита. Но, увы, для беспроблемной установки корейской коробки передач не хватило буквально нескольких миллиметров.

Передаточное число 3-й передачи

Будущее туманно…

На сегодняшний день руководство Ульяновского автозавода еще не приняло окончательного решения о конвейерной установке корейского агрегата на модель 315195. Однако мне кажется, что это решение было бы верным. При незначительном увеличении цены покупатель получал бы ульяновские внедорожники с неизмеримо более надежным и удобным в эксплуатации агрегатом, тем более что и без маркетинговых исследований ясно – такие машины будут пользоваться большим спросом. Хотите подтверждения? Пожалуйста: еще осенью « УАЗ» начал продавать в розницу агрегаты Dymos для самостоятельной установки. Они пользуются популярностью, несмотря на невероятную цену, сложившуюся на сегодняшний день. При отпускной цене модуля КП и РК 31 000 рублей, в отдельных магазинах их предлагают уже по 60 тысяч! Вот и посчитайте…

P. S. На наш взгляд, самым правильным было бы заказать фирме Dymos коробку передач еще и с другим колоколом сцепления. В этом случае агрегат стал бы пригоден и для установки на другие двигатели, которыми комплектуются автомобили Ульяновского автозавода.

Читайте так же:
Регулировка клапанов камаз 65222

Благодарим компанию «Торгмаш» (961-00-88)
за предоставленный автомобиль

Правильная комплектация
Опыт самостоятельной установки коробки передач Dymos на EFP-315148

После успешных летних тестов Patriot, задолго до появления первых заводских Hunter c корейским агрегатом, у меня возникла мысль поставить Dymos на свой автомобиль. Точнее, мысль появилась еще раньше. Сочетание довольно экстремального бездорожья и длинных асфальтовых перегонов уже давно определило в моем сознании конфигурацию «правильного уазика», в которой было три ключевых позиции: военные мосты, дизель и пятиступенчатая коробка передач. Но если с первыми двумя пунктами при постройке машины сложностей не возникло (ЗМЗ-514 тогда как раз впервые прошел приемочные испытания на заводе, и его собирались закупать для конвейера), то выбор «пятиступок» был убог. По соображениям надежности пришлось остановиться на четырех ступенях.

И вот в прошлом октябре непосредственно на «УАЗе» мною был приобретен агрегат, состоящий из косозубой «раздатки» и корейской коробки. Опыта установки такой трансмиссии на раму старого образца на тот момент не было даже у заводских конструкторов, поэтому их рекомендации носили довольно общий характер, а возникающие по ходу дела сложности приходилось решать на месте общими усилиями с механиками команды «StreetService».

Доработок было немало. Комплект сцепления полностью подошел от двигателя ЗМЗ-406, а коробка идеально притянулась к двигателю старыми болтами. А вот дальше началось… «Патриотовскую» поперечину рамы не удалось достать даже по большому блату. Но нет худа без добра. Коробку подперли доработанной поперечиной от 3160, для чего пришлось наварить на раму новые кронштейны. А вместо одной высокой подушки нового образца, закрепленной через промежуточную пластину, агрегат на поперечине удерживают две от УАЗ-469, расположенные как на ГАЗ-69. Благодаря такой схеме мы выиграли не только время переоборудования, но и четыре сантиметра просвета под коробкой. Правда, гашение вибраций силового агрегата в данном случае получилось менее эффективным.

Следующей, точнее, параллельной проблемой оказалась высота агрегата в районе начала колокола. При установке и центровке КП мы буквально уперлись в кузов. Нормальному расположению трансмиссии мешали усилитель пола и крышка трансмиссионного люка, причем было совершенно очевидно, что простой «подштамповкой» с помощью кувалды тут не обойтись. Не хватало пяти сантиметров! Конечно, можно было порезать и переварить центральный тоннель или опустить вниз двигатель, но, взвесив все за и против, мы просто… подняли кузов над рамой. Однако без «подштамповки» и сварки не обошлось – обе половинки люка пришлось видоизменить из-за нового положения рычагов и слишком покатой задней части, иначе о «черепаху» терся барабан ручника. Сам привод ручника, кстати, оставили без изменения, разместив механизм на оригинальном кронштейне, закрепленном сбоку на «раздатке». С новым напольным рычагом мы просто решили не мудрить. По совету «УАЗовских» конструкторов, передний кардан взяли от «Барса», а задний пришлось переделывать из старого – резать и балансировать.

Что изменилось после замены коробки? Да то, что и ожидалось. Хоть вибрации и не уменьшились, но в машине стало заметно тише. Также снизились усилия включения передач, а сами переключения стали проходить быстрее, особенно сверху вниз. Это облегчило езду по бездорожью, а на трассе, благодаря пятой передаче, повысилась комфортная скорость движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector