Cto-nk.ru

О Автосервисе доступно
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дааз 4178 таблица жиклеров

Дааз 4178 таблица жиклеров

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградского автоагрегатного завода предназначен для двигателей автомобилей УАЗ-4718. Декларируется улучшение динамических характеристик автомобиля, снижение расхода топлива до 11 л на 100 км.

Устанавливается без сложных переделок. Требует наличия толстой теплоизолирующей прокладки от 126 карбюратора. Схема подключения. — Нужно у реле использовать не нормально разомкнутые, нормально замкнутые контакты (т.е те которые размыкаются при подаче напряжения на реле).[Dive]
Правильная схема и принцип ее работы описан ниже

Инструкция по установке карбюратора ДААЗ-4178-1107010 и адаптации системы управления ЭПХХ

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. демонтировать карбюратор К-151В
  3. выкрутить шпильки крепления карбюратора из коллектора и поставить другие меньшие по длине.
  4. демонтировать электропневмоклапан ЭПХХ и на место закрепить дополнительное реле включения.
  5. установить карбюратор ДААЗ-4178 на место предварительно поставив тонкую прокладку, затем толстую текстолитовую(как под К-126) и еще одну тонкую прокладки. Неустановка прокладки приведет к поломке привода ускорительного насоса.
  6. Соединить шлангом штуцер на распределителе зажигания со штуцером на крбюраторе ДААЗ-4718 (штуцер возле винта качества).
  7. Произвести перемонтаж электоросхемы управления ЭПХХ.
    а)отсоединить разьем с двумя проводами от контакта микровыключателя ЭПХХ карбюратора К- 151В.Откусить разьем от проводов и добавив третий провод длиной 80см восстановить разьем.
    б)соединить разьем с тремя проводами с контактом 86 дополнительного реле.
    в)свободный разьем третьего провода соединить с контактом 30 реле.
    г)одинарный провод от микровыключателя ЭПХХ карбюратора присоединить на контакт 87 реле.
    д)разьем с двумя проводами пересоединить с контакта электропневмоклапанаЭПХХ к контакту электромагнитного клапана ЭПХХ карбюратора ДААД-4718.
    е)приготовить провод небходимой длины, оснастить его разьемами и соединить контакт 85 реле с контактом выключателя карбюратора ДААЗ-4718.
  8. Винтами качества и количества смеси установить обороты двигателя и отрегулировать стабильную работу.
Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор заднего моста газель своими руками

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Наименование параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Распылитель смеси — малый диффузор, маркировка44
Топливный жиклер холостого хода, маркировка41+3
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100130
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*10070
Главный топливный жиклер, маркировка115122,5
Эмульсионная трубка, маркировкаА 125ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*10060
Распылитель ускорительного насоса, маркировка4535
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*10040
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм6,4 — 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм1,3 — 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка10
Топливный клапан, маркировка2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22 — 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм2,0

Схема подключения прилагаемая к карбюратору НЕПРАВИЛЬНАЯ. Для доказательства рассмотрим работу схемы (файл в формате PDF)
ЭПХХ штатного карбюратора К151 (рис.1-3).
При запуске двигателя дроссельная заслонка (ДЗ) закрыта, микровыключатель (МВК) разомкнут, пневмоклапан (ПК) открыт плюсом от блока
управления (БУ), топливо поступает в систему холостого хода (ХХ). (рис.1).
На режимах нагрузок ДЗ открыта, МВК замкнут, на ПК постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо в карбюратор поступает независимо
от сигнала БУ. (рис.2).
При торможении двигателем ДЗ закрыта, МВК разомкнут, ПК управляется сигналом от БУ, который закрывает ПК при частоте вращения
коленвала менее 1400 об/мин, и снова открывает ПК при дальнейшем снижении частоты до 1200 об/мин не давая двигателю заглохнуть. И
топливо экономится. (рис.3).
На Вашей схеме контакт К, управляющий переключением реле — разомкнут, что не соответствует действительности, а само реле
нормально-разомкнутое (рис.7). Сталобыть при пуске двигателя ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на
электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и топливо в карбюратор поступает. Всё хорошо.
Но, на режимах нагрузок ДЗ открыта, управляющий контакт реле-К разомкнут, и ЭК управляется от БУ. А тот в свою очередь заставляет ЭК
перекрывать подачу топлива в карбюратор в диапазоне частот 1200-1400 об/мин. (рис.8). В итоге получаем работу двигателя рывками.
При торможении двигателем получаем обратную картину: ДЗ закрыта, К замкнут, реле подаёт постоянный плюс на ЭК, который открывает
подачу топлива, независимо от оборотов двигателя. Никакой экономии топлива.(рис.9).
ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА:
Берём нормально-замкнутое реле (пяти контактное) и поключаем его, согласно рис.4. Плюс от замка зажигания — на контакты 30 и 86,
управляющий контакт К дросс. заслонки карбюратора — на контакт 85 реле, а контакт 88 (а не 87) соединяем с ЭК.
В итоге получаем полную аналогию со штатной схемой К151. Сравни рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микровыключателя МВК играют контакты
реле 86-88. Это я Вам как радиомеханик 6-го разряда говорю. (На седьмой не сдал — перестройка помешала).
Схема мной опробована, рабочая, экономит топливо и при выключении зажигания двигатель встаёт колом, никакого тебе калильного
зажигания.
С у важением владелец УАЗ-БУХАНКИ Андрей Ковалёв, Санкт-Петербург.

Читайте так же:
Ваз калина как отрегулировать педаль сцепления

Приветствую всех! С моим карбом начались проблемы, топлива стал жрать прилично. Перелопатил весь инет по замене жиклеров и вот что нашел…Думаю многим пригодится данные таблицы. Всем удачи и счастливых дорог!

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 Волга 3102, 3110, Газель 2705, 3302, Соболь Баргузин 2217 (ЗМЗ-402)

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 Волга 3102, 3110, Газель 2705, 3302, Соболь Баргузин 2217 (ЗМЗ-402)

Отзывов: 0Отзывов: 0 | Написать отзыв

Карбюратор Ока (нового образца) 41780-1107010-40
ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217)
оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

Перед отправкой карбюратор распечатывается, осматривается, подписывается и упаковывается надежно.

Состав комплекта 4178-11070 05 -40:

  • Карбюратор 4178-11070 10 -40
  • Кронштейн троса привода карбюратора 4178-1107061-40
  • Кронштейн пружины 4178-1107062-40
  • Пружина 4178-1108036-40
  • Шланг вакуумный 2105-1178605 (860мм)

Распаковка и обзор:

Установка карбюратора 4178-40 на ГАЗ

Краткий обзор карбюраторов 4178-30 и 4178-40

Устанавливаем 4178-1107010-40 пр-ва ДААЗ на Соболь

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос: УАЗ-3151 ЗМЗ-402 v-2.5л, военные мосты (эксплуатация-для охоты) ДААЗ-4178 какой взять 4178-1107010 или 4178-1107040,если возьму на"10" как повлияет на ездовые качества? Просто сороковой имеет обратку и он под трос.

Ответ: Для двигателя ЗМЗ 402 2, 5 л разработан карбюратор 4178-1107010-40. При установке карбюратора 4178-1107010, предназначенного для двигателя УМЗ 4178.10, на двигатель ЗМЗ 402 ездовые качества и расход топлива изменятся: появится провал при разгоне на оборотах 2000-2500 об/мин, т.к. характеристика карбюратора 4178-1107010 беднее на 4-10% по сравнению с карбюратором 4178-1107010-40. При движении на полном дросселе — увеличится расход топлива , т.к. характеристика богаче на 6%. Рекомендуем для двигателя ЗМЗ 402 использовать карбюратор 4178-1107010-40. Обратку можно заглушить, а привод под тросик поменять на рычажный.

Читайте так же:
Как регулировать качество смеси ваз 2109

Вопрос: Доброго времени суток!Номер карбюратора 402 двигателя на сайте 41780-1107005-40,а на бирке 41780-11070010-40.В чём секрет?Заранее благодарен.

Ответ: А секрет вот в чем: 41780-1107010-40 — номер карбюратора; 41780-1107005-40 — номер "комплекта", в который, кроме карбюратора, входят: шланг вакуумный, кронштейны и пружина возвратная.

Вопрос: Скажите пожалуйста! Не знаю какой карбюратор подобрать на мотор audi 100 2.2 литра 115 лс аи 95-92 система зажигания трамбелер с вакуум корректором коммутатором и катушкой зажигания. Уже изготовлена проставка под карбюратор отечественного производства. У мотора пробег не большой около 100.000 заводил на 73 солексе. Так вот хотелось бы лить 95 бензин и что бы карбюратор максимально удовлетворял потребности мотора.Пока выбор пал на 4178-1107010-40 но не знаю, важно ваше мнение.

Ответ: В качестве основы для автомобиля Ауди 100 2,2 л можно взять карбюратор 4178-1107010-40. Следите за расходом топлива и отсутствием провалов. Если расход большой, установите уменьшенный ГТЖ 1 камеры (120). Если есть провалы в начале разгона и установка увеличенных топливных жиклеров хх не помогает, то обогатите ГДС 1 камеры.

Вопрос: Подскажите, а можно ли ставить карб. 4178-1107010-40 на УАЗ с двигателем ЗМЗ-4021 и с редукторными мостами, или лучше 4178-1107010-30?

Ответ: Для двигателя ЗМЗ 402 2,5 л предназначен карбюратор 4178-1107010-40. При установке карбюратора 4178-1107010-30, предназначенного для 3-х л двигателя появятся провалы в начале движения, поэтому рекомендуем карбюратор 4178-1107010-40.

Вопрос: Настроен ли новый карбюратор, или о требует регулировки, после покупки?

Ответ: Регулировка хх на автомобиле обязательна. Ввиду того, что двигатели имеют разные степени износа во время эксплуатации, для каждого двигателя требуется индивидуальная регулировка.

Вопрос: Добрый день.Вопрос по подбору карбюратора. Автомобиль ГАЗ-21 "Волга" Рекомендуют карбюратор из серии ДААЗ -4178, а именно 4178-1107010-40 в комплекте 4178-1107005-40 (для ГАЗ-24). Если этот не вариант,посоветуте приемлемый вариант модели карбюратора. Сообщите где его можно рприобрести.

Читайте так же:
Регулировка подшипника дифференциала калина

Ответ: На двигатель автомобиля ГАЗ 21 рекомендуем устанавливать карбюратор 4178-1107010-40

Вопрос: Добрый день.Подскажите пожалуйста по карбюратору 4178. У меня на УАЗ-3303 стоит двигатель ЗМЗ-402.Какой карбюратор Вы мне можете посоветовать на Уаз -40 или-30?.Привод акселератора-тяговый,но это не критично,можно переделать.

Ответ: Карбюратор 41780-1107005-40 предназначен для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л., а карбюратор 41780-1107010-30 для а/м оснащенных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.

Вопрос: Здравствуйте! Купил карбюратор дааз 4178-1107010-40. На Вашем сайте не смог найти такую маркировку. Может быть раньше был такой артикул? Если да, скажите, пожалуйста, подходит ли этот карбюратор на Волгу (двигатель 402)?

Ответ: В перечне продукции есть карбюратор 41780-1107005-40. Комплект 4178-1107005-40 для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л. состоит из карбюратора 4178-1107010-40, шланга вакуумного L = 860 мм, двух кронштейнов и пружины; применяется на а/м — ГАЗ Волга 24-10, 3102, 31029, 3110, Соболь 2217, Газель 2705, 3302.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector