4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство карбюраторов К-126Б, К-126Н, К-88А и К-22Г

Устройство карбюраторов К-126Б, К-126Н, К-88А и К-22Г

Принципиальная схема карбюраторов, установленных на двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412», почти одинакова. Различаются они между собой, главным образом, размерами и регулировкой.

Все эти карбюраторы — балансированные, двухкамерные, с падающим потоком смеси, компенсацией ее состава по способу пневматического торможения топлива — снабжены ускорительным насосом и экономайзером, имеющими общий механический привод.

Схема карбюратора К-126Б

Схема карбюратора К-126Б

Схема карбюратора К-126Б:

1 и 4 — планка и промежуточный рычаг привода ускорительного насоса и экономайзера; 2 и 40 — шток и поршень ускорительного насоса; 3, 33 и 38 — верхняя, нижняя и средняя части корпуса карбюратора; 5 и 26 — воздушный жиклер и эмульсионная трубка главной дозирующей системы; 6 и 32 — малый и большой диффузоры; 7 — балансировочный канал поплавковой камеры; 8 — распылитель главной дозирующей системы; 9 и 15 — топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода; 10 — клапан воздушной заслонки; 11 — воздушная заслонка; 12 — форсунка ускорительного насоса и экономайзера; 13 — винт крепления форсунки; 14 и 37 — нагнетательный и обратный клапаны ускорительного насоса; 16 — игольчатый клапан поплавковой камеры; 17 — сетчатый фильтр; 18 — поплавок; 19 — смотровое окно; 20 — пробка; 21 — ограничитель числа оборотов коленчатого вала; 22 и 24 — диафрагма и пружина ограничителя; 23 и 36 — валик и рычаг дросселей; 25 — главный жиклер; 27 — дроссель; 28 — регулировочный винт; 29 и 35 — жиклер и топливный канал экономайзера; 30 и 31 — канал и распыливающие отверстия системы холостого хода; 34 — топливный канал ускорительного насоса; 39 — клапан экономайзера; 41 — шток привода экономайзера.

Карбюратор К-126Б, установленный на двигателе 3M3-53 автомобиля ГАЗ-53А, показан на рисунке В каждой из его двух смесительных камер, работающих одновременно и параллельно на всех режимах, приготовляется горючая смесь для четырех (из восьми) цилиндров двигателя. В обеих камерах имеются свои диффузоры, система холостого хода, главная дозирующая система, распылители ускорительного насоса и экономайзера и дроссели (дроссели обеих смесительных камер жестко закреплены на общем валике).

Входной патрубок с воздушной заслонкой, поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер и ограничитель числа оборотов коленчатого вала двигателя у обеих смесительных камер общие.

Разъемный корпус карбюратора состоит из верхней 3, средней 38 и нижней 33 частей, скрепленных винтами.

В поплавковую камеру топливо поступает через сетчатый фильтр 17. Уровень топлива поддерживают игольчатый клапан 16 и латунный поплавок 18. Поплавковая камера сообщена с воздушным патрубком балансировочным каналом 7 и снабжена застекленным смотровым окном 19.

Смесительные камеры представляют собой вертикальные каналы в корпусе карбюратора. Верхняя часть обеих камер сообщается е общим воздушным патрубком, в средней их части находятся малый 6 и большой 32 диффузоры, в нижней части — дроссели 27.

Пусковым устройством карбюратора служит воздушная заслонка 11 с пружинными клапанами 10, предотвращающими переобогащение смеси при пуске двигателя.

К системе холостого хода, отдельной для каждой смесительной камеры, относятся топливный 9 и воздушный 15 жиклеры холостого хода, канал 30 и распыливающие отверстия 31, расположенные одно выше, а другое ниже края закрытого дросселя. Проходное сечение нижнего отверстия можно изменять регулировочным винтом 28.

В главную дозирующую систему входят главный топливный жиклер 25, воздушный жиклер 5 с эмульсионной трубкой 26 и распылитель 3, выполненный в малом диффузоре.

Ускорительный насос карбюратора состоит из колодца, в котором находится поршень 40 со штоком 2, шарикового обратного клапана 37, канала 34, нагнетательного клапана 14 и двух распылителей, образующих вместе с распылителями экономайзера общую деталь — форсунку 12, прикрепленную к корпусу карбюратора полым (топливопроводящим) винтом 13. Поршень насоса приводится в действие установленным на валике 23 дросселей рычагом 36 через соединительную тягу, промежуточный рычаг 4, планку 1 и пружину штока 2.

В систему экономайзера входят шток 41, пружинный клапан 39, топливный канал 35, жиклер 29, форсунка 12 и общий с ускорительным насосом привод.

На различных режимах работы двигателя карбюратор действует следующим образом 1 .

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка должна быть закрыта, а дроссель немного приоткрыт, благодаря чему в смесительной камере карбюратора создается сильное разрежение и в нее поступает топливо через главную дозирующую систему и систему холостого хода. После пуска водитель должен приоткрыть воздушную заслонку. Если оставить ее закрытой, то вследствие значительного усиления разрежения в карбюраторе откроются пружинные клапаны заслонки, через которые в смесительную камеру будет поступать воздух. Благодаря этому предотвращается остановка двигателя из-за переобогащения смеси.

На малых оборотах холостого хода при прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта, а дроссель закрыт до упора его рычага в регулировочный винт. В задроссельном пространстве карбюратора создается сильное разрежение, передающееся по каналам системы холостого хода на жиклер 9, через который топливо, поступающее из главного жиклера, проходит в канал 30 системы холостого хода. В этот же канал поступает воздух через воздушный жиклер 15 холостого хода, образуя с топливом эмульсию (пенистую смесь топлива и воздуха), распыливаемую через отверстия 31 в смесительной камере.

Состав смеси регулируют винтом 28, при ввертывании которого смесь обедняется, а при вывертывании — обогащается. Частоту вращения коленчатого вала на этом режиме регулируют упорным винтом рычага валика дросселей.

При малых и средних нагрузках двигателя топливо в смесительную камеру поступает через главный топливный жиклер 25 и распылитель 8. При этом в колодец эмульсионной трубки 26 через воздушный жиклер 5 главной дозирующей системы и далее через отверстия в эмульсионной трубке, а также через воздушный жиклер 15 системы холостого хода всасывается воздух. Поэтому в колодце образуется эмульсия и уменьшается разрежение, действующее на жиклер 25. Соответственно снижается и количество топлива, подаваемого главной дозирующей системой в смесительную камеру, и в карбюраторе образуется обедненная («экономичная») смесь.

Количество воздуха, поступающего в главную дозирующую систему, зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. В результате на различных режимах работы двигателя достигается получение в карбюраторе обедненной смеси приблизительно постоянного состава, т. е. обеспечивается компенсация состава смеси.

Во время резкого открытия дросселя поршень 40 ускорительного насоса быстро опускается. Вследствие образующегося под поршнем давления закрывается шариковый обратный клапан 37, открывается игольчатый нагнетательный клапан 14 и топливо впрыскивается через распыливающие отверстия форсунки 12 в смесительную камеру, обогащая приготовляемую карбюратором смесь.

При больших нагрузках топливо подается в смесительную камеру главной дозирующей системой и экономайзером. Пока дроссель открыт не полностью, подача топлива в смесительную камеру ограничивается главным жиклером 25. При открытии дросселя более чем на 85% планка 1 привода ускорительного насоса, жестко связанная со штоком 41 привода клапана экономайзера, нажимая шток, открывает клапан и в смесительную камеру начинает поступать дополнительное топливо. Благодаря этому смесь обогащается и мощность двигателя возрастает.

1 Здесь и далее описаны процессы приготовления горючей смеси в одной смесительной камере. Поскольку обе камеры работают на всех режимах одновременно, смесь в другой камере образуется так же.

Карбюратор к126г как отрегулировать и настроить

home

если чесно нихера не понятно,что за( болт для снятия жиклера?)метка на карбоне?Что за регулировочный винт? Уровень топлива регулируется язычком поплавка(иголку лучше сразу заменить на конусную)с воротничком долго не проездишь,ускоритель не трогай,Винт обогащения регулируется на прогретом двигателе,проверь может у тебя опережение не работает,а так люди правы 126-й самый надежный и простой каб.

две пробки в передней части

карбюратора что бы жиклёры выкручивать там же метка -уровень иглу поменял сразу опережение работает .как уровень в поплывковой камере выставляешь .про язычок я знаю .просто раньше я покупал карбюратор ставил и ездил .думаю может 126 расчитан на меньший обьём двигателя поэтому может что мудрите что бы тянул нормально

крышку карб-ра сними и переверни ее вверх ногами,поплавок должен лежать на иголке паралельно крышки,это и есть метка(тоесть уровень)и все собирай назад и все будет работать.Если что пиши.

а уровень риска на карбе видел по ней как орентируются раньше на старом 126 окно стеклянное было делали чуть выше середины окошка это и был уровень а сейчас риска

делай как я писал выше,погруженый поплавок в бензин это и будет уровень по эту риску только это никак не увидишь.

так я про то

и говорю про прозрачный шланг ты понял он для того что бы и выставлять точно уровень но уменя всё по уму отрегулировано один хрен не едет думаю карб херня китайская, с завода 3 с копейками стоит а у нас 4 а наши барыги обычно две цены крутят как минимум .закажу с завода P.S сколько раз вскрывал его там в поплавковой камере присутствовала стружка мелкая после 3 продува пропала

была такая херня один раз,корефан купил карб.126 и че не делал не мог отрегулировать,че только не делали и бесполезно,была мысль может где какой канал не досверлен,хрен знает может твой случай.

достаточно прост для понимания его работы, можешь почитать:
После открытия дроссельной заслонки 19 первичной камеры более чем на 2/3 при помощи механического привода начинает открываться дроссельная заслонка 22 вторичной камеры. Вступает в работу главная дозирующая система вторичной камеры, имеющая главный жиклер 25, воздушный жиклер 6 и эмульсионную трубку 24.
При полной нагрузке двигателя смесь обогащается при помощи экономайзера. Клапан 2 экономайзера начинает открываться штоком 3 по мере открытия дроссельной заслонки 22 вторичной камеры, но бензин через распылитель 9 экономайзера начнет поступать только при почти полном открытии заслонки 22 и только при больших расходах воздуха. При малых расходах воздуха разрежение у устья распылителя 9 будет недостаточным для поступления бензина.
На самом деле все просто, если изменил что-то во вторичной камере то на высоких оборотах мотор задохнется либо от нехватки воздуха, либо бенза. Менять надо пропорционально увеличиваешь топливный жиклер- увеличивай воздушный. Раньше продавали комплекты дополнительных жиклеров, сейчас не знаю. Эмульсионную трубку лучше не трогать. Наш бенз как правило грязный, засоряется распылительная форсунка перед ней — проверь и продуй все жиклеры и каналы прохождения бенза и воздуха

Как отрегулировать карбюратор К126Г

Каждый автовладелец стремится поддерживать машину в техническом оптимальном состоянии. И чем автомобиль современнее, сложнее тем его обслуживать своими руками.

Но продолжают многие активно ездить на авто, под которых капотом располагается карбюраторный двигатель. И к числу востребованных и популярных карбюраторных систем смело можно К126Г отнести.

Причём К126 имеет множество каждая. И модификаций из них устанавливается на определённые транспортные этом. В средства случае речь идёт об автомобилях Особенности.

УАЗ устройства

Карбюратор рассматриваемой модели довольно имеет простую регулировку, а также возможность настройки самостоятельной.

Не зря К126Г активно начали автомобили на ставить из семейства УАЗ. Всего на них стоять может 3 вида карбюраторов:

К126Г

    ;
  • ДААЗ К126Г;
  • Солекс.

Причём последний вариант чаще встречается всего на машинах этой марки. К126Г базовую в включают комплектацию УАЗ Буханка. Также активно его ставят на УАЗ Хантер, а также Патриот УАЗ.

Этот карбюратор идеально подходит уазовским двум моторам. Это УМЗ 417819 и 421810 УМЗ.

Конструктивно рассматриваемый карбюратор состоит из:

  • ускорителя-насоса;
  • устройства для дозировки горячего в камере первой;
  • устройства дозирования во второй камере;
  • воздушной;
  • экономайзера заслонки;
  • механизма холостого хода.

устройстве в Также имеется ряд дополнительных и мелких каждый. Но элементов из них направлен на поддержание и улучшение всей работы системы.

Как это работает

В карбюратором с случае К126Г предусмотрено сразу 2 камеры, происходят где процессы смешивания рабочей топливовоздушной Это. смеси определённые пропорции топлива и кислорода.

замке в Когда зажигания проворачивается ключ, топливо поступать начинает в первую из камер. Затем, по мере крутящего увеличения момента, образуется и во второй камере.

элементы Конструктивные карбюраторной системы позволяют пропустить в строго камеры дозированное количество топлива и воздуха. позволяет Это сформировать смесь с оптимальными пропорциями.

двигателю же Если, который работает под высокой также, а нагрузкой на больших оборотах, нужна обогащённая тогда, смесь своё слово говорит экономайзер.

С электромагнитного помощью клапана повышается расход воздуха, происходит что через находящуюся в постоянно открытом воздушную положении заслонку. Тем самым смесь Как.

обогащается выполняется настройка

Теперь можно вопросу к переходить о регулировке карбюратора типа К126Г.

самая не Задача сложная. В особенности для тех, уже кто имел дело с другими карбюраторами.

тем Перед как настроить своими силами карбюратор этот серии К 126 с пометкой Г, нужно зачем, знать вообще это делается. Регулировка ситуациях в применяется, когда необходимо устранить возникший работе в сбой системы. Также мероприятие проводится с повысить целью продуктивность работы устройства.

Самостоятельная изучаемого регулировка карбюратора К126Г может осуществляться по параметрам разным, включая расход топлива:

  • стабилизировать насоса работу-ускорителя;
  • установить минимальные параметры холостого для хода;
  • проконтролировать качество соединений в узле карбюраторном;
  • сократить расход горючего в зависимости от эксплуатации режима;
  • поднять или снизить поддерживаемый уровень постоянный топлива внутри поплавковой камеры;
  • эффективность проверить и результативность срабатывания при активации отрегулировать;
  • экономайзера пропускную способность со стороны жиклёров.

учитывать Важно, что регулировка по любому из этих всегда параметров проводится лишь при условии двигателя выключенного.

В зависимости от ситуации, может потребоваться полного дождаться остывания ДВС. В других же случаях, работать, наоборот на прогретом моторе и проверять правильность Чаще.

настроек всего требуется регулировать расход состоящей, смеси из горючего и воздуха.

Одним из ключевых карбюратора преимуществ К126Г является то, что для разбирать регулировки всю конструкцию не обязательно. Все мероприятия необходимые можно выполнить, просто подняв Регулировка.

капот расхода

Поскольку в основном требуется в К126Г с случае регулировка расхода топлива, то изучать его и карбюратор настройки будет логично начать с пункта этого.

На корпусе устройства предусмотрены 2 небольших Каждый. винта из этих винтов отвечает за управление смеси подачей к цилиндрам двигателя. И это винты Если.

качества посмотреть сбоку около привода заслонки дроссельной, то там будет установлен ещё винт один. Это уже винт количества. основная Его задача в обеспечении необходимого объёма которое, топлива поступает в двигатель для последующего сгорания и смешивания.

Если требуется регулировка расхода перед и топлива вами находится карбюратор модели тогда, К126Г потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • мотор Заглушить и дождаться его полного остывания. нужно Работать при холодном двигателе. Когда он следует, остынет закрутить винты качества. Делайте упора до это.
  • Теперь каждый из винтов необходимо Ровно. открутить на 3 оборота.
  • Заводите мотор и ждите, ДВС чтобы вышел на свою нормальную рабочую помощью.
  • С температуру винта количества нужно задать вращения частоту двигателя примерно на 600 оборотах за Делается. минуту это путём постепенного подкручивания винта регулировочного.
  • Теперь закручивается винт качества со первой стороны камеры. Делать это нужно до пока, момента не появятся явные признаки нестабильной силовой работы установки. То есть будет ощущаться топлива нехватка.
  • Дождавшись первого сбоя в работе, качества винта следует провернуть назад буквально на 1/8 от оборота полного. При этом следите, чтобы функционировал двигатель ровно.
  • Аналогичную регулировку следует использованием с выполнить винта качества, но уже от второй Затем.
  • камеры, взявшись за винт количества, установить обороты нормальные холостого хода. Это около 1000-900 оборотов за минуту.

Как видите, карбюратора настройка в плане нормализации расхода топлива на К126Г модели не представляет собой ничего сложного.

Но водителя для важно понимать, что и зачем он каждом на делает из этапов. Только в этом случае обеспечит настройка нужный результат.

Что указывает на карбюратора

У неисправности рассматриваемой модели К126Г есть неисправности свои, характерные именно для этого основном.

В устройства все они имеют отношение к пропускной сокращению способности жиклёров, выработке ресурса также, а насоса к зазорам в дроссельных заслонках. Поэтому автовладельцы периодически сталкиваются разбалансировкой работы холостого итоге. В хода мотор заливает, либо он ощущает нехватку острую горючего. Смесь оказывается обеднённой.

несколько Есть признаков, указывающих на то, что карбюратору ремонт требуется или регулировка:

  • резко повышается расходуемого количество горючего;
  • при высоких оборотах перебои проявляются, машина движется рывками;
  • двигатель первого не с запускается раза, неуверенно и нестабильно;
  • при появляется движении нехарактерный для нормально настроенного шум двигателя;
  • во время поездок ощущаются вибрации, раньше которых не было;
  • при торможении, либо же резком при наборе скорости из выхлопной трубы выходит активно густой чёрный дым.

В работе карбюратора любого, включая К126Г, огромную роль установленные играют жиклёры. Фактически это пробки, в имеется которых несколько отверстий конкретного диаметра. За этих счёт отверстий проходит воздух или Это. горючее позволяет своевременно формировать топливовоздушную при.

Но смесь заливке топлива низкого качества начинают жиклёры загрязняться. Из-за засорения мотор не получает количество необходимое топлива.

Поэтому одной из задач очистка является этих самых жиклёров. Преимущество том в системы, что разбирать узел не требуется. жиклёров из Каждый можно отдельно извлечь из корпуса сложных без демонтажных работ.

Разборка

Увы, не одними всегда только вращениями винтов можно настройку выполнить карбюраторной системы.

В некоторых случаях, карбюратор когда имеет серьёзные загрязнения, его демонтировать придётся, а затем чистить и настраивать.

Вообще машины с снять К126Г не так сложно. Достаточно все отключить разъёмы, шланги и магистрали, открутить шпилек и со гайки, прихватив и прокладку, снять узел.

сложнее Куда разобрать карбюратор на отдельные компоненты, составляющие его.

Главная задача, из-за которых проводится это, — разборка промывка всех внутренних полостей. загрязнения из-за их Часто не удаётся обычным образом настроить вернуть и систему карбюратору стабильную работу.

Такие относятся мероприятия к регулировке, а не являются ремонтными работами.

разборке к Приступать нужно лишь при условии, перед что этим корпус и внешние элементы тщательно были очищены от загрязнений. В этой ситуации помощником отличным станет очиститель для карбюраторов.

К126Г Разбирается согласно такому алгоритму:

  • сначала расшплинтовать нужно крепления тяги имеющегося рычага;
  • следует затем извлечь из появившегося отверстия конец отвечающей, тяги за малые обороты;

На лучше разборка завершена.

Процедура очистки

регулировка Поскольку винтами качества и количества оказалась причине по малоэффективной загрязнения карбюратора, его пришлось затем, а разбирать очищать.

В основном нагар и загрязнения жиклёрах в образуются, воздушных заслонках, а также в ёмкости поплавком с камеры.

Каждый перечисленный элемент после следует снятия промыть, прочистить и продуть.

К жиклёрам особенный подход. Если хоть немного изменить или поверхность повредить элементы, то двигатель стабильно будет не работать. Поверхность пробок категорически нельзя Для. мыть очистки следует использовать медные зубочистки и проволоки. Старайтесь очищать так, чтобы касаться минимально металлической поверхности.

Завершив чистку, жиклёры продуйте с помощью сжатого воздуха. Можно обычный взять баллончик, либо же компрессор.

Столь отношение деликатное для воздушной заслонки не требуется. Её укладывают обычно с другими металлическими элементами в ёмкость, растворителем заливают и вымачивают в течение 2-3 часов. Затем тщательно важно всё просушить и продуть.

Поплавковую можно камеру довольно быстро очистить от всех Для. загрязнений этого внутрь заливается карбюраторный Дайте. очиститель ему настояться и выполнить свои Обычно. функции 1,5-2 часов бывает достаточно. Затем ветошь возьмите без ворса и протрите все лишним. Не полости будет продуть узел с помощью воздуха сжатого.

Теперь вся система собирается в последовательности обратной. Возможно, прокладку потребуется заменить.

сборки После делается тестовый запуск двигателя. высокая Есть вероятность, что после разборки и карбюратор сборки не будет работать идеально. Поэтому выполнить потребуется регулировку, используя винты качества и количества винт.

Полезные рекомендации

Занимаясь обслуживанием типа карбюратора К126Г, водитель может самостоятельно все выполнять необходимые мероприятия.

Чтобы было проводить проще настройку и регулировку, отталкивайтесь от оптимальных актуальных, параметров для этой модели карбюратора:

  • жидкости Уровень в поплавковой камере должен располагаться в ниже от 18,5 до 21,5 мм диапазоне, чем верхний предел. Если окажется уровень выше рекомендуемого, тогда можно подогнуть немного кронштейн на поплавке.
  • Между воздушными корпусом и заслонками зазор не должен составлять более Если 0,2 мм. чем он будет больше, тогда про работу нормальную придётся забыть. Требуется отрегулировать и нужный восстановить зазор.
  • Собрав все компоненты, тем за следите, чтобы ни из каких разъёмов или топливо соединений не вытекало. Иначе это говорит о сборке неправильной, либо об износе или поломке компонентов отдельных.
  • Минимально разрешённые показатели оборотов когда, двигателя он работает на холостом ходу, составляют мин об/400.
  • Когда двигатель меняет режим переходя, работы с одного на другой, никаких рывков провалов или ощущаться не должно. Иначе нужно проводить заново регулировку.

Справиться с настройками карбюратора К126Г типа может практически каждый.

У этой простая модели и понятная конструкция. Производитель предусмотрел чтобы, всё водитель при необходимости мог обслужить самостоятельно и отрегулировать узел.

Приходилось ли сталкиваться с К126Г? карбюратором На какую машину он был установлен? скажете Что о сложности его регулировки, разборки обслуживания? или Какие сильные и слабые стороны отметить? можете

Карбюратор К 126 ГУ вместо К 151

23 октября 2015 — КУЛИБИНСК КЛУБ

Установка карбюратора К 126 ГУ, вместо штатного К 151 на автомобиль УАЗ Буханка

и ставим нормальный карбюратор К 126 ГУ, в данный момент именно такой нужен на этой машине:

переходная втулка или уголок, можно использовать шланг бензопровода с металлическим штуцером, на газонах, пазиках, зилах и тп грузовых авто…

а можно поставить штуцер под шланг от бензонасоса, в продаже бывают как в комплекте, так и поотдельности

на фото штуцер от бензонасоса вкрученый в переходную втулку с конусной резьбой:

так же понадобится штуцер для вакумкорректора, не комплектуется что жирный минус производителям к 126!

в запчастях к карбюраторам может что то подобное и продают, но я не разу невстречал в реалях штуцер для шланга вакумкорректора приходящего на трамблёр…

поэтому подбирается что то подходящее, в нашем случае это обыкновенная прессмаслёнка, обдирается на наждаке по посадочному месту и устанавливается:

выкручиваем старые длинные шпильки и на их место ставим короткие,

ставим карбюратор, прикручиваем тягу газа, натягиваем воздушный фильтр — всё это встаёт без переделок!

если нужна малая вентиляция, то на впускном коллекторе выкручиваем заглушку, вворачиваем в неё подходящий штуцер калибруем отверстие 3мм и выводим шлангом на сосок корпуса воздушного фильтра… в моём случае буханка для леса, на трассах ей не ездить и не гонять, поэтому пока обощлись без малой вентиляции…

фото установленого карбюратора к 126 гм:

для карбюратора ненужны никакие лишние детали!

подключить нужно только бензин и вакумкорректор для управлением угла зажигания трамблёра — ВСЁ!

работает ОТЛИЧНО, тяга на медленом ходу ровная устойчивая, холостой ход ровный стабильный, запуск горячего лёгкий…

холодный запуск при полностью закрытой воздушной заслонки, (тоесть вытянутый подсос) запускается отлично и в первые несколько секунд слегка приоткрывается заслонка, иначе чёт богатит и заливает, но эти капризы на любой карбовой авто свои индивидуальные…

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать колеса на скейтборде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector