0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор к135му регулировка уровня топлива

Карбюратор к135му регулировка уровня топлива

Bait » 16 апр 2011 18:57

Эта тема уже неоднократно обсуждалась но отдельной темы про него небыло!Вот решил создать тему с мануалом именно под этот карбюратор!В этой статье я постараюсь написать максимум информации.Так же перенесу некоторую информацию из предидущих обсужднийИтак начнем!

1.Зачем оно вообще нужно?
При грамотной установке К-135 расход топлива не увеличивается а ваша ВолгаГазель начинает ехать гораздо приятнее.Тяга становится лучше,Лучше взбирается в горки т.д.Вот цитата из обсуждения карба которая поможет понять пчему тяга станет лучше.

2.Что нужно переделывать?
Для начала нам нужно разобрать наш карбюратор и заменить жиклеры!
Под скрытым текстом статья про жиклеры!Все написано понятно.Все ремкомплекты покупаються в любом нормальном магазине автозапчастей!

зято с газклуба.Написал это Мортис,человек успешно адаптировавший к-135 к змз402.Жиклеры. Вот что вам нужно добыть:

Главные топливные: 2х330 (. 380)
Главные воздушные: 2х230 (260)
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285 (300)

ГТЖ 330 ставятся на карб без аэродинамических доработок, в то же время каждый из модов увеличивает требования к их пропускной способности. Запиленный по полной программе карбюратор может переварить даже 380, смотрите сами. Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:

330 — 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 — 151Д
350 — 126ГУ
380 — 151 без букв, 151И

Оптимальное для наших целей сечение ГВЖ находится где-то между двумя заводскими номиналами 230.. 260, поэтому выбирайте сами, сделать настройку слишком бедной или слишком богатой. Если любите крутить до отсечки, ставьте 260, иначе выше 4500 RPM будет коптить черным. Ремкомплекты с воздушными жиклерами:

230 — 151В, Г, Д, Е, Н
260 — 151С, Ц

Конфигурация "ГТЖ 330 + ГВЖ 230" выгодна тем, что можно сэкономить на ремкомплектах: в наборе для 151В (а также Г, Е и Н) есть оба этих жиклера. То есть нам для комплектации двух своих одинаковых камер можно будет обойтись двумя ремкомплектами, в то время как любая другая конфигурация потребует четырех. Как это ни прискорбно, в "легковых" карбюраторах все четыре жиклера разные и ради добычи одного нужного приходится покупать целый блистер впустую. Да, если вы вдруг еще не в курсе — главные жиклеры всех пекаровских карбюраторов взаимозаменяемы. К сожалению только главные, по части ХХ 151-е ремкомплекты нам ничем помочь не могут.

С топливными жиклерами холостого хода вариантов нет: 50, самые тонкие из существующих. Может показаться, что маловато — машина неуверенно трогается с места, но это меньшее из зол. Следующий номинал 75 и расход бензина в пробках с такими вас совсем не обрадует.

Воздушные ХХ в норме ставятся 285, но если у вас есть 300, можете попробовать их. Переходная система при синхронных дросселях — основная статья расходов по части горючки, поэтому забеднить ее до предела никогда не вредно. Ставить жиклеры больше 300 смысла нет: приходится больше выворачивать винты качества, то есть приходим к тому же, от чего ушли. Ремкомплекты с жиклерами холостого хода:

ТЖХХ 50 — 126И, Д, Г, ГМ
ВЖХХ 285 — 126Г, ГМ
ВЖХХ 300 — 126И, Д

Если вам досталась подходящая модификация 126И, то по паре ТЖХХ 50 и ВЖХХ 300 у вас уже есть, во всех остальных случаях добавляем в список закупки два ремкомплекта от 126гм (топливный 50 в наборе только один). Конечно лучше было бы вместо этих двух купить один от 126И, но вероятность найти такой в продаже практически нулевая.

Далее нужно еще кое что подзапилить в нашем карбе!

Нужно открутить четыре болтика где мембранный механизм-гриб.Перевести тамошнюю пружинку в положение потуже(там это регулируется) и кусачками откусить тягу мембраны чтобы не мешалась.

Это так называемый гриб-в том случае если вы его оставляете на карбе имеет смысл заглушить-запаять каналы которые отмечены красной стрелкой.Верхний штуцер пригоден для малой ветви вентиляции картера.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход каризма

3.Как все это поставить?

Сделать можно еще много чего но это то что нужно сделать минимально для установки данного карба!
От себя скажу что я им просто очень доволен!
Спасибо всем за внимание буду рад ответить на ваши вопросы в этой теме!
Особая благодарность Сергей 33021 за фото и за развитие идеи на данном форуме т.к это он открыл так сказать мне глаза и с его помощью я и сам поставил себе такой карбюратор!
ЗЫ.Прошу не превращать эту тему в холивар а ля "Что инжектор лучше выбросьте эти 402 на помойку"
Ответы на ваши вопросы буду публиковать в шапке,тоесть сдесь!
Спасибо за внимание!
Свои фото выложить пока не могу т.к случились большие проблемы с коробкой и сцеплением и машина сейчас в сервисе разобранная по самое не балуй!

Регулировка карбюратора ГАЗ-53 своими руками: и устройство

Основными функциями карбюратора в автомобиле является приготовление и дозировка горючей смеси. На двигателях ЗМЗ-53, на автомобилях ГАЗ установлен карбюратор к 135. Процесс подразумевает равномерное распределение горючей смеси по цилиндрам силового агрегата автомобиля.

Устройство и предназначение карбюратора к 135

Устройство карбюратора газ-53 состоит из нескольких частей. Расход топлива контролируется независимыми системами регулировки горючей смеси. Характеристики карбюратора газ 53 имеет привод на две камеры, для синхронного распространения горючей смеси. Модификация и устройство карбюратора к 135 снабжена поплавковой камерой сбалансированного типа, это дает возможность одновременно открывать заслонки.

Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения: 1 — ускорительный насос: 2 — крышка поплавковой камеры; 3 — воздушный жиклер главной системы; 4 — малый диффузор; 5 — топливный жиклер холостого хода; 6 — воздушная заслонка; 7 — распылитель ускорительного насоса; 8 — калиброванный распылитель экономайзера; 9 — нагнетательный клапан; 10 — воздушный жиклер холостого хода; 11 — клапан подачи топлива; 12— сетчатый фильтр; 13 — поплавок; 14 — клапан датчика; 15 — пружина; 16 — ротор датчика; 17 — регулировочный винг; 18 — смотровое окно; 19 — пробка; 20 — диафрагма; 21 — пружина ограничителя; 22 — ось дроссельных заслонок; 23 — вакуумный жиклер ограничителя; 24 — прокладка; 25 — воздушный жиклер ограничнтеля; 26 — манжета; 27 — главный жиклер; 28 — эмульсионная трубка; 29 — дроссельная заслонка; 30 — регулировочный винт холостого хода;31 — корпус смесительных камер; 32 — подшипники; 33 — рычаг привода дроссельных заслонок; 34 — обратный клапан ускорительного насоса; 35 — корпус поплавковой камеры; 36 — клапан экономайзера.

Благодаря улучшению впуска, удалось достигнуть более однородной рабочей смеси. Новая головка блока цилиндров, в паре с коллектором, при качественной настройке сопутствуют уменьшению токсичности. Карбюратор к 135 оснащен винтовыми стенками каналов, при увеличенной степени сжатия, позволяет экономить до 7% топлива.

Главная дозирующая система

Равномерный, постоянный состав рабочей, топливной смеси обеспечивает главная дозирующая система. Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. Постоянный состав смеси обеспечивает устойчивую работу на средних оборотах автомобиля.

Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135
Система холостого хода

Стабильные и равномерные обороты на холостом ходу на карбюраторе газ достигаются положением дроссельной заслонки. Топливная смесь поступает к рабочей части при обходе ГДС, заслонка для беспрепятственного доступа к цилиндрам должна быть приоткрыта в правильном положении.

Схема системы холостого хода К 135: 1 — поплавковая камера с поплавковым механизмом; 2 -главный топливный жиклер; 3 -эмульсионный колодец с эмульсионной трубкой; 4 — винт «качества»; 5 — переходное отверстие; 6 — клапан подачи топлива к отверстиям системы холостого хода; 7 — воздушный жиклер холостого хода; 8 пробка воздушного жиклера; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — входной воздушный патрубок.

Устройством карбюратора к 135 предусмотрена регулировка системы ХХ. Настройка напрямую влияет на расход топлива, винтами качества и количества регулируются параметры подачи смеси.

Читайте так же:
Регулировка зазора свечей зажигания своими руками
Поплавковая камера

Элементами поплавковой камеры являются:

  • Запорный механизм, игла с мембраной которого, установлена в седле клапана;
  • Поплавок, регулирующий количество топливной смеси в камеры.

Схема проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора к 135 : 1 — штуцер; 2 — резиновая трубка; 3 — стеклянная трубка.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Экономайзер

За реализацию полной мощности двигателя отвечает экономайзер. Состав устройства включает клапан, который подает топливо по каналам в обход ГДС.

Экономайзер карбюратора к 135

Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива.

Ускорительный насос

Схема укорительного насоса карбюратора: 1 — шток; 2 — планка; 3 — колодец; 4 — пружина; 5 — поршень; 6 — обратный клапан; 7 — тяга; 8 — рычаг; 9 — дроссельная заслонка; 10- нагнетательный клапан; 11 — распылитель.

При нажатии акселератора до упора в движении, за дело берется вступает ускорительный насос, встроенный в карбюратор модели к 135. Подача топлива к135му происходит за счёт поршня в цилиндрическом канале, который начинает обогащать смесь. Устройство выполнено с распылителем смеси, за счет этого, автомобиль набирает скорость плавно, без рывков.

Ограничитель числа оборотов

Работа системы производится на пневматике, движение диафрагмы происходит за счет разряжения, проворачивая ось дроссельных заслонок. Связанная с ограничителем механически, система карбюратора газ 53, не позволяет полностью открытие дроссельных заслонок. Количество оборотов двигателя регулируется дросселем.

Система пуска

Запуск охлажденного двигателя производится системой пуска. Процесс происходит следующим образом:

  • Вытягивается рычаг привода подсоса, прикрепленный к салону автомобиля, на нужное расстояние;
  • Система рычагов приоткрывает дроссель привода воздушной заслонку, тем самым перекрывается воздух.

Запуск производится за счёт обогащения смеси, контроля подачи топлива. Характеристики устройства к135 осуществлены таким образом, чтобы двигатель автомобиля не заглох. Воздушная заслонка имеет клапан, под действием разряжения которого, открывается доступ воздуха, во избежание чересчур обогащённой смеси.

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Регулировка и ремонт

Без полной разборки устройства, возможно отрегулировать своими руками только уровень холостого хода. Расход топлива зависит напрямую от частоты вращения коленчатого вала. Принцип действия представляет регулировку карбюратора газ 53 винтами качества и количества.

Имеется несколько регулировок:

  • Количество бензина в поплавковой камере;
  • Настройка работы экономайзера;
  • Ход поршня ускорительного насоса;
  • Количество оборотов, жиклер холостого хода.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на мопед 150

Правильное регулирование холостого хода производиться на исправном двигателе. Обычно процедуру производят после профилактики, чтобы исключить другие возможные причины нестабильной работы.

Вид карбюратора без крышки: 1 шток экономайзера; 2 планка привода эхономайзера и ускорителя; 3 — поршень ускорителя; 4 — главные воздушные жиклеры; 5 — тотивоподводящий винт ускорительного насоса; 6 — винты «качества»; 7 — винт «количества»

Процесс и схема регулировки ХХ на 53 карбюраторе представляет собой следующий принцип действия:

  • Регулировочные винты холодного двигателя закручиваются до упора, после открутить на 3 полных оборота. Настроить карб возможно шлицевой отверткой;
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры;
  • Количество оборотов к135му регулируется винтом на слух, так как автомобиль не оснащен тахометром. Обороты должны держаться между высокими и низкими, недопустимы протраивания и дергания;
  • Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы.
  • Регулировка количества производится на обеих камерах, параллелью друг другу;
  • В тех случаях, когда автомобиль глохнет при сбросе газа, возможно поднять рабочие обороты.

Ремонт карбюратора газ 53 производится при существенном повреждении узлов или выявленном загрязнении. Промывка производится по требованию, слишком частая процедура может забыть каналы топливной подачи, вывести приборы из строя. Наиболее распространенным методом является очистка поплавковой камеры. Отложения удаляются только верхним слоем, так как прикипевшая грязь может попасть во впускную часть каналов и нарушить работу всех систем. Причины нагара и отложений – некачественные или старые топливные фильтры. Карбюратор газ 53 при промывке, стоит сразу заменить все фильтра очистки топлива и воздуха.

В процессе разборки необходимо проверить состояние всех элементов системы. Отремонтируем жиклеры, заслонки и ускорительный насос, которые имеют тонкие каналы, при засорении, влияют на работу двигателя.

Техническое обслуживание и возможная регулировка карбюратора газ 3307, установленного на автомобиле газель, не требует полного снятия с двигателя. Завод предусмотрел, что демонтаж воздушного фильтра дает возможность плановой проверки состояния, регулировки холостого хода. При полной очистке и замене узлов производится снятие узла с двигателя. Правильная техническая эксплуатация, замена фильтров делают необходимость в полном ремонте минимальной. Достаточно производить профилактику по мере загрязнения в виде промывки карбюратора к-135.

Промывка производится с помощью горючей жидкости. Существуют специальные средства, принцип действия которых позволяет под давлением воздуха доставить жидкость в труднодоступные места, пазы. Наружная мойка производиться кисточкой до полного удаления отложений, грязи. Следует с осторожностью производить промывку внутренних деталей, так как существует вероятность нарушить уплотнения или засорить каналы грязью.

Карбюратор К-135

Карбюратор К-135 двигателя ЗМЗ-53-11, схема которого изображена на рис. 58 , двухкамерный, с падающим потоком смеси и балансированной поплавковой камерой. Каждая камера карбюратора работает параллельно, но независимо и подает горючую смесь в четыре цилиндра. Для обеспечения нормальной работы двигателя на различных режимах карбюратор имеет все перечисленные выше дополнительные устройства. Системы главная дозирующая и холостого хода установлены в каждой камере. Поплавковая камера, ускорительный насос и экономайзер общие на обе камеры.

Карбюратор состоит из крышки 5 и корпуса 42 поплавковой камеры, корпуса 34 смесительных камер и пневмоинерционного ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала. Крышка 5 и корпус 42 отлиты из цинкового сплава, корпус 34 — из серого чугуна. В каждую главную дозирующую систему входят топливный жиклер 30, воздушный жиклер 6, эмульсионная трубка 31. Ось 25 двух дроссельных заслонок 32 установлена на роликовых подшипниках 29 и 36. На одном конце оси 25 закреплен рычаг 38 привода дроссельных заслонок, а на другом — рычаг исполнительного механизма ограничителя частоты вращения коленчатого вала.

Рис. 58. Схема карбюратора К-135:
1 — клапан экономайзера; 2 — поршень ускорительного насоса; 3 и 4 — штоки; 5 — крышка поплавковой камеры; 6 — воздушный жиклер главного дозирующего устройства; 7 — малый диффузор; 8 — трубка топливного жиклера системы холостого хода; 9— воздушная заслонка с клапаном; 10 — распылитель ускорительного насоса; 11 — калиброванный распылитель экономайзера; 12 — нагнетательный клапан; 13 — воздушный жиклер системы холостого хода; 14 — распылитель малого диффузора; 15 — игольчатый клапан; 16 — фильтр; 17 — поплавок; 18 — клапан датчика; 19 и 24 — пружины; 20 — корпус ротора; 21 — регулировочный винт; 22 — смотровое окно; 23 — мембрана; 25 — ось дроссельных заслонок; 26—вакуумный жиклер; 27 — прокладка; 28 — воздушный жиклер; 29 и 36 — роликовые подшипники; 30 — главный топливный жиклер; 31—эмульсионная трубка; 32 — дроссельная заслонка; 33 — регулировочные винты; 34 — корпус смесительных камер; 35 — топливный жиклер системы холостого хода; 37 — кулачковая муфта; 38 — рычаг привода дроссельных заслонок; 39 и 41 —каналы; 40 — шариковый клапан ускорительного насоса; 42 — корпус поплавковой камеры.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на скутере видео

При пуске холодного двигателя воздушную заслонку 9 закрывают. Одновременно через систему рычагов и тяг немного открываются дроссельные заслонки 32. При проворачивании коленчатого вала в смесительных камерах карбюратора создается сильное разрежение и через главные топливные жиклеры 30 в эмульсионные трубки 31 поступает бензин, а через жиклеры 6 — воздух. Образовавшаяся богатая бензином эмульсия через распылители 14 поступает в малые диффузоры 7 и далее через щели между кромками дроссельных заслонок и стенками корпуса 34 во впускной трубопровод двигателя. Эмульсия поступает также через два выходных отверстия системы холостого хода. Величину открытия нижнего отверстия регулируют винтом 33. После того как двигатель начал работать, обогащение смеси уменьшается вследствие прохода воздуха через клапан на воздушной заслонке 9.

При работе двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки 32 немного приоткрыты. Создаваемое за ними разрежение передается через нижние отверстия по каналам системы холостого хода к топливным жиклерам 35. Под действием этого разрежения бензин, пройдя жиклеры 30 главные и 35 холостого хода, эмульгируется воздухом, движущимся через жиклеры 13. Эмульсия поступает в смесительную камеру главным образом через нижние отверстия. Наличие двух отверстий для выхода эмульсии обеспечивает плавный переход от режимов холостого хода к работе двигателя под нагрузкой. Качество смеси регулируют винтами 33. При отвертывании винта смесь обогащается, а при завертывании — обедняется. Минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу устанавливают упорным винтом (на схеме он не показан), ограничивающим закрытие дроссельных заслонок.

При работе двигателя на средних нагрузках разрежение, возникающее в малых диффузорах 7, передается в эмульсионные трубки 31, которые снизу закрыты, а в верхней части имеют по четыре отверстия. Бензин проходит через главные жиклеры 30 в трубку 31 и смешивается с воздухом, проходящим через жиклеры 6. Эмульсия, выходящая из распылителей 14 в малом диффузоре 7, подхватывается потоком воздуха и перемешивается с ним. При этом бензин испаряется и образуется горючая смесь.

При работе двигателя на полных нагрузках дроссельные заслонки . открыты полностью или почти полностью. Так как рычаг 38 соединен механическим приводом с экономайзером и ускорительным насосом, то шток 3 экономайзера опускается вниз и открывает клапан 1. Бензин по каналу 39 через распылители 11 поступает в обе камеры карбюратора и обогащает смесь.

При резком открытии дроссельных заслонок в действие вступает ускорительный насос. Его поршень 2, опускаясь, закрывает шариковый клапан 40. Тогда бензин проходит по каналу 41, поднимает нагнетательный клапан 12 и поступает через распылители 10 в обе камеры карбюратора, обогащая смесь. Если дроссельные заслонки открывать плавно, давление поршня 2 невелико и нагнетательный клапан 12 не открывается, а бензин из-под поршня вытесняется через клапан 40 в поплавковую камеру.

V8 ЗМЗ 53: Карбюраторы К-135vsК-126Б

Различия:
1. нижняя подошва у К-126Б имеет латунные заслонки, К-135 заслонки алюминиевые.

2. Винты качества в подошве К-126Б поджимаются пружинками, К-135 просто закручиваются и герметизируются резинками, сама подошва имеет различную отливку под винты.

3. ГТЖХХ у К-126Б длинные во весь колодец (Как и у ранних К-126Г, К-126И, К-126Н…) К-135 имеют уже привычные короткие жиклеры.

Читайте так же:
Программа для синхронизации времени айфон

4.Поршень УН К-126 без манжеты, К-135 с резиновой манжетой (в К126Б подходит поршень с манжетой от К-135, наоборот нет.)

5.Фиксация МД у К-126Б, зажимаются в корпус без прокладки, К-135 фиксируются пластинчатой пружинкой, герметизация картонной прокладкой.
6. Различия по жиклерам
К-126Б:
ГТЖ — 330
ГВЖ — 110
ГТЖХХ — 96
ГВЖХХ — 417
К-135:
ГТЖ — 310
ГВЖ — 125
ГТЖХХ — 90
ГВЖХХ — 600
7.Можно сказать что К-126Б более качественный продукт, имея лучший материал корпуса, кроме того у 126 смотровое окно, 135 им обделен.
8. 126 поплавок стальной, у 135 пластиковый
(в отличии от года выпуска, 135й может совмещать те или иные части 126Б, так как жесткой градации не было по годам.)

К итогу, если брать два новых карбюратора, то предпочтительней будет ставить К-126Б. Латунные заслонки, винты качества с фиксацией пружинкой (на 135х часто продавливает резинки винтов качества) Смотровое окно уровня топлива, а вот по жиклерам чуть ниже.

К-135й пришел на замену К-126Б, а было это связано с появлением мотора ЗМЗ 511 на смену ЗМЗ 53.
Ели кто не знает, ЗМЗ 53 имеет более развитый впускной коллектор и ГБЦ так называемые старого образца, а ЗМЗ 511 получил задушенные вихривые ГБЦ с одноуровневым коллектором, и следовательно требовал для работы более бедную смесь, чем ЗМЗ 53, от сюда и различия в жиклерах.
— Если навеска впуск и ГБЦ старого образца, требуется колибровка по жиклерам К-126Б.
— Если навеска впуск и ГБЦ нового образца, то колибровка жиклеров К-135.
— При ГБЦ СО и впуске НО (извращение получается еще то) но все же 135й будет предпочтительней по колибровке жиклеров.
— При ГБЦ НО и впуске СО колибровка жиклеров К-135 будет более подходящей.

Последний, это мой случай, имея ГБЦ НО, а впуск СО.
Ранее стоял К-126Б в полной стезя. Позже были заменены жиклеры ХХ на 135, результат получились более ровные холостые, далее по главной дозирующей.
При ГТЖ 330 и ГВЖ 110 машина неплохо ехала, но только в первой половине педали газа (момент приходилось ловить), если нажать педаль в пол, проявляется тупняк, машина теряет динамику разгона, обороты двигатель набирает не так охотно, стоит отпустить педаль, машина сразу подрывается, слишком богатая смесь, особенно когда вступает УН, в последствии заменен 110 воздух на 125й, относительно исправило ситуацию, поехал мотор адекватно.
Далее испробованы жиклеры от 135го.
ГТЖ 310 и ГВЖ 125, тупняк пропал, появилась реакция на нажатие педали в пол, но чуть пропала резвость, при малых нажатиях, к примеру раньше машина на 3й передаче набирала 125к/ч то сейчас что бы добиться той же скорости надо нажимать педаль сильней.
Даже при впуске СО это не меняет картину радикально, ГБЦ НО не в состоянии переварить колибровку 126Б в полной мере.
В данной ситуации золотой серединой были бы жиклеры 125/320, по моему мнению, но дальнейшими эксперементами заниматься не планирую, так как грядет установка К-89А.

На последок следует отметить, что установлен небольшой спейсер под карбюратор.
Для начала планировалось установка 10мм, но шпильки так прикипели, что извлечь их не получилось, а накручивать гайки уже некуда.

В результате поставлен 5мм спейсер, для увеличения объема спилена перегородка.

Говорить про изменения характера мотора сложно, с низов изменений и влияние резонансных волн не наблюдается, зато чуть лучше отзывчивость к 4000об/мин. Но явный плюс, мотор стал работать ровней на хх, думаю из за совмещения пленумов, мотор засасывает более равномерно смесь, с обоих камер, по мере потребности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector