РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА #МИКУНИ ( снегоход ТАЙГА ). Уровень топлива. Номинальная настройка
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА #МИКУНИ ( снегоход ТАЙГА ). Уровень топлива. Номинальная настройка.
Народ, у кого какие карбюраторы на Буранах и Рысях и как они в эксплуатации ?
Sherlok.xxx.
Не найду второе видео регулировки на снегоходе?тайте ссылку плиз))
Павел Иванов
А на буране также? Вроде копия карбюратор
Alexandr Novikov
а шланчики сбоков зачем если не секрет как работает продувка поплавковой камеры и зачем это нужно
Александр Цветухин
В мануале написано 24-25мм а на рисунке показано способ измерения, многие путают не читают, картинку увидели и всё 😃
Юрка Гичка
Тимур здравствуйте. У меня ктм лс 640 мотик. Карбюратор микуни. Отрегулировать также по виду. Я даю газу имотик бывает глохнет, как нехватка. Посоветуйте пожалуйста и спасибо заранее.
Admin Babakov
Как регулировать уровень топлива по второму методу ?
Iceman Lomborassi
Спасибо, легко и понятно
Юрий Самохвалов
Здравия Всем !
Подскажите ! Какого
Размера трос холодного пуска , у карбюратора , 32-303 микуни Япония .
Юрий Самохвалов
здравия Всем !
Скажите пожалуйста , трос для , холодного пуска
Какого размера , В
Карбюраторе ?
Спасибо !
Artur Ch
Кайо т2 большой расход топлива в чем может быть причина? и слабоват на низах
Алексей Артёмов
Очень познавательно.Давай ищи время на подробный ролик по уровню.
Oleg Oleg
Отличный обзор, новый двигатель, новый карбюратор стоит на аэролодке топливо выкидывает с карбюратора на холодном в воздушок, на горячем на ходу винт и рама крепления двигателя в масле причина в регулировке? И движка стоит головой в низ.
Владимир Васильев
Тимур добрый вечер, так-же можно от регулировать карб микуни маркеровка 34619 на снегоходе буран. Спасибо
Vovik samozvanec
Подскажите по какой кромке мерить ?
Добрый Охотник
А если у меня один карб?
deitreider
Закручиваешь винт качества-обедняешь,а не обогащаешь смесь.
Серега К
Спасибо большое автору настроил карбюратор как в видео и снегоход буран заработал как новый спасибо огромное ещё раз.
Heisenberg Heisenberg
Я выскажу сугубо свое мнение,но как мне кажется,на видео допущена принципиальная ошибка!При установке уровня топлива(посредством подгибания язычка),Вы отмеряете 24мм от корпуса карбюратора,и при этом говорите ,что "визуальное положение рычажка выглядит таким образом".Я считаю что это утверждение не верно. Визуально, он должен быть практически параллельно плоскости половинки карбюратора!И если мы возьмем линейку и приложим ее(ну пускай к основанию где начинается трубка),то получим именно эти заветные 24 мм!А установив уровень поплавков таким образом как у Вас,очень вероятны выхваты топлива из карбюратора, вплоть до выключения мотора(из-за нехватки топлива в поплавковой камере).Бензонасос просто не успеет накачать его!У меня 2 карбюратора на тайге варяг 550,и там стоят vm34-634,но разницы в установке поплавков от Вашего карбюратора нет,они все регулируются на уровне 24мм.В связи с этим мне кажется ,что и уровень топлива который вы отмечаете маркером,тоже будет не совсем верным.
Технические характеристики снегохода Буран и его устройство
Технические характеристики снегохода Буран и его устройство
Габариты транспортного средства: 2,7*0,91*1,33 м, вес — 285 кг.
Габариты ящиков
Буран 4ТД оснащен ящиками, размер которых равен 2,42*1,06*1,13 м.
Подвеска
Установлена эллиптическая рессорная передняя подвеска и независимый задний подвесной механизм, оснащенный сбалансированной пружиной.
Ход переднего и заднего механизма составляет 5 см. Количество передних рессор — 1.
Конструкция подвески снегохода включает в себя следующие элементы:
- корпус подшипника;
- наружная ступица;
- звездочка;
- ступица внутреннего типа;
- вал;
- крепежные болты и гайки;
- втулка;
- ролик;
- лыжа;
- осевое устройство;
- хомут;
- буфер;
- рулевая колонка;
- манжета;
- упорная шайба;
- звездочка ведомого типа цепной передачи;
- стопорное кольцо.
Узлы рессор прикрепляются к кронштейнам подошвы лыжи. Концы коренного листа должны быть застопорены при помощи шплинтов. Продольное перемещение рессор осуществляется за счет скольжения по бронзовому вкладышу переднего наконечника коренного листа.
Подшипники, шкворень и направляющая ось рукоятки должны быть обработаны специальной смазкой.
Движитель
На этом снегоходе установлен гусеничный движитель, оборудованный звездочками ведущего типа. Количество гусеничных механизмов — 2. Тип гусеничной ленты — армированная с пластиковыми стержнями, сделанная из резины и ткани. Механизм натяжения — винтовой, высота грунтозацепляющих устройств составляет 17,5 мм.
Движитель преобразует энергию силового агрегата через взаимодействие с окружающей средой. Тяговое усилие создается за счет перематывания гусеничных лент.
Большая площадь соприкосновения гусеничного ленточного устройства с почвой дает возможность обеспечить низкое давление на грунт и высокий уровень проходимости.
Устройство движителя включает в себя следующие механизмы:
- ведущее колесо;
- гусеницы;
- катки опорного типа;
- катки поддерживающего типа;
- механизм натяжения с ленивцами.
Такой механизм позволяет увеличить маневренность и продлить срок эксплуатации транспортного средства.
Трансмиссия
На этом снегоходе установлена трансмиссия в виде вариатора и коробки передач. Вариатор состоит из клиноременной передачи с автоматическим изменением рабочего диаметра ведущего вала гусеницы снегохода Буран.
Конструкция вариатора включает в себя:
- ведущий шкив, оснащенный центробежным регулирующим устройством;
- ведомый шкив, оборудованный муфтой кулачкового типа.
Коробка передач состоит из:
- картера;
- вала заднего хода;
- устройства переключения передач;
- натяжителя цепи.
Механизм переключения передач установлен на крышке корпуса и состоит из осевого устройства, вилки переключения, подпружиненного шарика, который входит в канавку оси. В крышку ввернута пробка с суфлирующим отверстием, сделанная из пластмассы.
Натяжитель расположен в нижней части корпуса. Натяжение регулируется при помощи поворота натяжного вала. Для проверки цепи в конструкции предусмотрено специальное смотровое кольцо.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковыми тормозами с механическим приводом. Конструкция тормозной системы включает в себя следующие механизмы:
- главный тормозной блок цилиндров;
- усилитель вакуумного типа;
- устройство, регулирующее давление в заднем тормозном механизме;
- блок АБС;
- рабочие тормозные цилиндрические элементы;
- рабочие контуры.
Основной тормозной цилиндр преобразует тяговое усилие, которое передается от педали тормоза, в давление топливной жидкости в системе и распределяет его по всем рабочим контурам.
Для того чтобы увеличить силу, которая создает давление, необходим вакуумный гидравлический усилитель привода.
Регулирующее устройство снижает уровень давления в приводе тормозного устройства задних колесных элементов, что дает возможность увеличить эффективность торможения транспорта.
Контуры состоят из замкнутых трубопроводов, которые соединяют между собой главные цилиндры и колеса.
Эксплуатационные параметры
Обзор эксплуатационных параметров:
Запуск двигателя | Электрический стартер |
Максимальная скорость движения | 60 км/ч |
Система выпуска | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска |
Масса | 285 кг |
Топливо | Бензин |
Базовая комплектация
В базовую комплектацию входят:
- стартер;
- передача реверсивного типа;
- подогрев рукояток;
- ветровое стекло;
- задний фаркоп;
- спидометр;
- одометр.
Светотехника
На данной модификации снегохода установлены фары-прожекторы модели 17.3711010. Они состоят из корпуса, ободка и оптического устройства. Лампа прикрепляется в оптическом механизме при помощи пружинной защелки. Есть 3 вывода, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. При помощи винтов можно регулировать фары в горизонтальном или вертикальном положении.
Задний фонарь находится на корпусе задней подвески, к которой он прикреплен при помощи двух винтов. Конструкция фонаря включает: основание, лампу, патрон, стекла.
На транспортном средстве есть 2 предохранительных устройства: 15 А и 30 А. Они предназначены для защиты электрической цепи системы зажигания и мотора.
Стоп-сигнал расположен на рукоятке рулевого механизма. Он включает лампу ручного тормоза снегохода при помощи замыкания контактов выключателя.
Двигатель
Двигатель снегохода Буран РМЗ-640 имеет следующие технические показатели:
Тип движка | Двухтактный, с кривошипной камерой |
Количество цилиндрических элементов | 2 |
Расположение цилиндров | Вертикальное |
Диаметр цилиндров | 7,6 см |
Ход поршневой части | 7 см |
Рабочий объем двигателя | 6,35 л |
Степень сжатия | 8,2 |
Наибольшая мощность мотора | 34 л. с. |
Максимальный крутящий момент | 1300 об/мин |
Средний расход топливной жидкости | 4 л |
Тип топливного насоса | Диафрагменный |
Система зажигания | Бесконтактная |
Модель стартера | СТ362 |
Масса | 50 кг |
Номинальное напряжение | 12 В |
На некоторых моделях устанавливается двигатель Лифан для снегохода Буран. Технические показатели:
Мощность силового агрегата | 13 л. с. |
Система запуска | Ручная |
Средний расход бензина | 374 г/кВт*ч |
Наибольший крутящий момент | 2500 об/мин |
Редуктор | Нет |
Рабочий объем | 38,9 м³ |
Ход поршня | 6,4 см |
Диаметр цилиндров | 8,8 см |
Топливо | Бензин |
Зажигание | Бесконтактная система |
Модельный ряд снегоходов Буран
«Буран» — это линейка двухместных снегоходов с одной лыжей и двумя гусеницами. В нее входят модели двух типов: с короткой (2.7 м) базой без грузовой платформы сзади,, и с длинной базой (3.1 м) с грузовой платформой сзади сидений. Кроме длины базы, отличия между моделями есть в комплектации, мощности и типе двигателя. В линейке 2021 года выходит пять моделей: А, 4Т, 4ТД, Лидер АЕ и Лидер АДЕ.
Обзор снегохода Тайга Варяг 550 V/L
Снегоход Тайга Варяг 550 — многоцелевая утилитарная машина класса WideTrack, которая выпускается Рыбинским производителем ОАО «Русская механика». Отличительная особенность модели – идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Имеет удобную посадку, чтобы водителю и пассажиру было комфортно даже при длительной поездке. Предусмотрен подогрев рукояток, что важно при использовании машины при сильных морозах.
Конструкция и функциональность
Варяг 550 обладает высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему снегоход отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Это транспортное средство подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест.
Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства — это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0,553 литра.
В базовой комплектации мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36,78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил.
Система охлаждения воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и вручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI.
Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов.
Технические характеристики снегохода Варяг 550
Габаритные размеры | |
Конструкционная длина снегохода | 2990 мм |
Ширина | 1050 мм |
Полная высота | 1380 мм |
Полная длина гусеничной ленты | 3937 мм |
Ширина гусеничной ленты | 500 мм |
Высота гусеничной ленты | 22 мм |
Ширина колеи между центрами лыж | 900 мм |
Гусеничная база снегохода | 508 мм |
Эксплуатационные значения | |
Конструкционная масса | 280 кг |
Модель устанавливаемого двигателя | РМЗ-550 |
Тип запуска двигателя | электростартер |
Тип заднего амортизатора движителя | гидропневматический однотрубный |
Вместимость топливного бака | 40 л |
Трансмиссия | |
Тип опционально устанавливаемой трансмиссии | двухступенчатая |
Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
Количество скоростей | 4: пониженная, повышенная, реверсивная, нейтральная |
Тормоза | |
Тип управления | гидравлический |
Тип тормозного механизма | механический дисковый |
Подвеска | |
Тип передней подвески | телескопическая |
Ход передней подвески | 105 мм |
Тип задней подвески | склизовая |
Ход задней подвески | 190 мм |
Электрооборудование | |
Тип системы зажигания | DUCATI CDI (емкостное программируемое) |
Тип фронтальной фары | галогеновая |
Обогрев руля и курка газа | устанавливаются опционально |
Как отрегулировать карбюратор
Производитель и специалисты рекомендуют производить регулировку карбюраторов по завершению обкатки снегохода (300 километров). Здесь у владельца есть выбор — отдать в сервисный центр или произвести регулировку самостоятельно. Следуя нашей инструкции, даже новичок справится с настройкой.
- Проверяем открытие дросселей карбюраторов на синхронность, для этого следует снять глушитель шума впуска, берем зеркало с размером 140 на 40 миллиметров и смотрим в диффузоры карбюраторов при этом плавно выжимаем рычаг газа. В случае если дроссели двигаются не синхронно, для регулировки стоит воспользоваться технической документацией по настройке.
- Смотрим иметься ли люфт на оболочке тросов привода топливного корректора «должно находиться в закрытом положении».
- Смотрим в каком положении находятся замки дозирующих иголок карбюраторов. Согласно рекомендациям производителя: замки иголок должны находиться в средней третьей канавке.
- Проверяем детали дозировки карбюраторов:
- ГТЖ 230 (главный топливный жиклер);
- ЖХХ 55 (жиклер холостого хода). Рекомендуем сменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40, взять их можно от карбюратора VM-34-560.
- Зачищаем свечи зажигания от нагара, выставляем зазор 0,7-0,8 миллиметра.
- Без перегазовок, производим пробный пробег 4-6 километров со скоростью не более 45-50 километров в час.
- Производим остановку снегохода, глушим двигатель без работы на холостом ходу.
- Выкручиваем свечи зажигания и смотрим на цвет нагара. Присутствие нагара должно быть в темно коричневом цвете.
- Если свечи забрызганы или присутствует нагар черного цвета, рекомендуем переставить замки дозирующих иголок в верхнюю, вторую канавку и повторить действия описанные в пунктах А и Г. Также возможно настроить при помощи винтов качества смеси холостого хода. Будьте внимательны! Не стоит выкручивать винты более, чем на два с половиной оборота.
Для более точных показаний вам потребуется:
- Залить полный бензобак снегохода, записать первоначальные данные одометра.
- Произвести пробный пробег, следуя показаниям одометра, произвести расчет пройденного пути (S, км).
- Долить бензин из мерной канистры в бензобак, рассчитать величину фактически израсходованного горючего (V, л).
- Пользуясь формулой Gт= V/S•100 (литров/100 км), рассчитываем величину эксплуатационного расхода снегоходом горючего.
Рекомендательный характер: так как на Варяге 550 стоит двигатель РМЗ-550 с имеющимся в комплектации датчиком температуры отработанных газов «KOSO», стоит проверить температуру работы двигателя на максимальных оборотах, температура отработанных газов в цилиндрической части резонатора может иметь показания 730-750 градусов по Цельсию. Если приведенная, допустимая температура повышена, то изменяем скорость движения (сбрасываем газ).
Сколько стоит базовая модель и ее модификации
Снегоход Тайга Варяг 550 в базовой комплектации относится к технике среднего ценового сегмента. Стоимость — от 349000 руб. В своем классе данный снегоход является наиболее практичным и мощным. Машина с пробегом продается на Авито за 250000-300000 российских рублей . В данном случае цена колеблется с учетом года производства снегохода, технического состояния транспорта.
Помимо основной модели есть еще модификации — Тайга Варяг 550 V и Тайга Варяг 550 Limited. Цена на них превышает стоимость базового снегохода:
- Тайга Варяг 550 V. Отличается расширенной комплектацией. Установлена силовая установка модели РМЗ-550, оснащенная двумя карбюраторами моделей Mikuni, воздушным охлаждением и двухступенчатой коробкой переключения передач. Также здесь использована программируемая система зажигания DUCATI CDI, которая обеспечивает оптимальную работу силового агрегата независимо от режимов эксплуатации. Цена: от 389000 руб.
- Тайга Варяг 550 Limited. Ключевыми особенностями этой комплектации являются два карбюратора моделей Mikuni, позволяющие двигателю развить номинальную мощность в 40.45 киловатт (55 лошадиных сил). Вместо обычной коробки переключения передач, производитель оснастил снегоход вариатором (CVT). В остальном же Limited версия полностью идентична с предыдущей, используется такая же программируемая система зажигания DUCATI CDI и воздушное охлаждение. Цена: от 394000 руб.
В плане технического обслуживания Тайга Варяг весьма проста и неприхотлива, все детали продаются в магазинах автозапчастей для мототехники. Вот примерные расценки на некоторые детали для данной модели (в рублях):
Амортизатор SM338 5230 Амортизатор SS20.530.10.000 3100 Брызговик боковой С40100056 105 Вал коленчатый C40500790 22730 Кольцо поршневое 16-076-15-03 615 Мото термометр МТ-40 3850 Опора C40000042 175 Двигатель однокарбюраторный РМЗ-550 128120 Движитель С40201000 в сборке 1820 Вал ведущий C40200780 в сборке 9669 Капот C40700500 в сборке 12100 Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru
Снегоход получился удачный, все детали и узлы сделаны добротно и качественно, что радует!
Как по мне, так это отличный аппарат в своем классе. Еще и инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора имеется.
Поездив и на Тайге и на Вигинге, скажу свое мнение. Тайге далековато еще до Викинга.
Причины:
1.Ходовая слабая:
— нет тавотниц под смазку, поэтому идет быстрый износ (а на заводе как обычно ни кто не смазывает трущиеся детали)
— втулки пластмассовые на рычагах «ватные»,
— болты обыкновенные с шайбами гровера, а не как на скандике со шляпками с нанесенными насечками для предотварщения откручивания.
— трубки на переднем и заднем рычагах также с проточками, а не как на скандике керненые — после проточки лопается рычаг.
2. Рама слабая
— при переезде по диагонали можно проверить как ее корежит — опять же даже когда со скандика ее слизывали не могли доварить замкнутый контур, чтобы придало раме жесткости.
3. Вариаторы
— Ведомый — постоянный уход, интенсивный износ пластмассовых втулок (за 5тыс менял три раза) при том что постоянно контролировал и смазывал, добавлю еще не внятную работу с больших оборотов.
— Ведущий — срыв пластмассовых треугольных упоров (башмаков)Всем привет! Приобрел «пятерку» в конце февраля прошлого года. Вариатор канадский. Почти обкатал. Не было накладок на лыжи, без них валился и не стал насиловать аппарат по глубокому снегу, катал по реке в основном. Аппаратом доволен. Взял сани и жду сезона…
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Народ, у кого какие карбюраторы на Буранах и Рысях и как они в эксплуатации ?
@Timur Nasyrov. Life on Drive спасибо , получилось !
@Владимир Кузнецов винтом холостого хода. Поставить минимальные, затем винтом качества, покручивая вперед — назад понемногу выставить максимальные. Затем винтом холостого хода вновь установить минимально устойчивые
Настроил зазор диффузора и качества как у вас ,поднялись обороты .Как их убавить ? Иглу не опускал.
@Анатолий Ефимов Анатолий, а какой карб у тебя и на чем? Спасибо
@CZEC ценовой разбег довольно большой. От 5р. до 8р.
Не найду второе видео регулировки на снегоходе?тайте ссылку плиз))
А на буране также? Вроде копия карбюратор
@Павел Иванов и на иномарках карбовых также, где схожие модели
@Павел Иванов отлично !
а шланчики сбоков зачем если не секрет как работает продувка поплавковой камеры и зачем это нужно
Это сливы для топлива при переполненной поплавковой
В мануале написано 24-25мм а на рисунке показано способ измерения, многие путают не читают, картинку увидели и всё
Тимур здравствуйте. У меня ктм лс 640 мотик. Карбюратор микуни. Отрегулировать также по виду. Я даю газу имотик бывает глохнет, как нехватка. Посоветуйте пожалуйста и спасибо заранее.
Как регулировать уровень топлива по второму методу ?
Спасибо, легко и понятно
Рад, что понадобилось )
Здравия Всем !
Подскажите ! Какого
Размера трос холодного пуска , у карбюратора , 32-303 микуни Япония .здравия Всем !
Скажите пожалуйста , трос для , холодного пуска
Какого размера , В
Карбюраторе ?
Спасибо !Кайо т2 большой расход топлива в чем может быть причина? и слабоват на низах
@Artur Ch да, нужны родные
@Timur Nasyrov. Life on Drive жиклеры надо менять?
@Artur Ch у тебя тупо заливает. Конечно не будет приеместости. Считай, он у тебя в режиме обкатки — жрет, не тянет. Один плюс — поршня не спалишь
@Timur Nasyrov. Life on Drive и свеча черная. Когда резко открываю газ большой провал или вообще глохнет
@Timur Nasyrov. Life on Drive чистил вернее продувал компрессором. Игла на перевой если смотреть с длинной стороны пробовал на вторую ставить вообще не работает . Стоит жиклер 120 вместо родного 100 владелец до меня говорил что чуть больше будет расход зато и тяга будет по лучше А тут расход в 4 раза больше и тяга ни очень
Очень познавательно.Давай ищи время на подробный ролик по уровню.
Отличный обзор, новый двигатель, новый карбюратор стоит на аэролодке топливо выкидывает с карбюратора на холодном в воздушок, на горячем на ходу винт и рама крепления двигателя в масле причина в регулировке? И движка стоит головой в низ.
Тимур добрый вечер, так-же можно от регулировать карб микуни маркеровка 34619 на снегоходе буран. Спасибо
Подскажите по какой кромке мерить ?
А если у меня один карб?
Такая же регулировка
Закручиваешь винт качества-обедняешь,а не обогащаешь смесь.
@Timur Nasyrov. Life on Drive Сори,попутал.
Это тебе не жигулевский карбюратор) Здесь наоборот
Спасибо большое автору настроил карбюратор как в видео и снегоход буран заработал как новый спасибо огромное ещё раз.
@Timur Nasyrov. Life on Drive данная настройка для рыси 440 подойдет?
Я выскажу сугубо свое мнение,но как мне кажется,на видео допущена принципиальная ошибка!При установке уровня топлива(посредством подгибания язычка),Вы отмеряете 24мм от корпуса карбюратора,и при этом говорите ,что «визуальное положение рычажка выглядит таким образом».Я считаю что это утверждение не верно. Визуально, он должен быть практически параллельно плоскости половинки карбюратора!И если мы возьмем линейку и приложим ее(ну пускай к основанию где начинается трубка),то получим именно эти заветные 24 мм!А установив уровень поплавков таким образом как у Вас,очень вероятны выхваты топлива из карбюратора, вплоть до выключения мотора(из-за нехватки топлива в поплавковой камере).Бензонасос просто не успеет накачать его!У меня 2 карбюратора на тайге варяг 550,и там стоят vm34-634,но разницы в установке поплавков от Вашего карбюратора нет,они все регулируются на уровне 24мм.В связи с этим мне кажется ,что и уровень топлива который вы отмечаете маркером,тоже будет не совсем верным.
Всё верно Вы пишите, параллельно плоскости карбюратора. .
Здравствуйте снегоход артикат биеркат 570 2011 года так же регулировать?
@Timur Nasyrov. Life on Drive 3463 микуни
Посмотри какая модель карбюратора и отпишись
У меня проблема, после минут 10 езды снегоход глохнет и не запускается , откручиваю свечи — они сухие. Потом долго не могу запустить. Запускаю и такая же история
Иван Левенцов скорее всего такая же причина, что и меня была. Слишком маленький уровень в поплавковой камере. Не хватает топлива. Смотри уровень. Я сделал уровень параллельно плоскости (поднял уровень, относительно рекомендации автора, но у меня Бурашка).