3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Эхо 350

Регулировка Карбюратора Бензопилы Эхо 350

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L. К винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Не заводится бензопила Echo.Ремонт карбюратора,регулировка карбюратора.

How to Fix a Chainsaw Carburetor Не заводится бензопила Echo. Запчасти Ремонт карбюратора .

Echo 5100. Очередное "настройте мне карбюратор"

Регулировка карбюратора бензопилы.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Эхо 350

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании. Уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. До 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.До 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу. Двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

карбюраторы йиков 2928(ява 350 сс 12вольт)

купил недавеча и установил себе это изделие.
хочу отметить некоторые замечания, плюсы и минусы. :
1. китайское качество конечно не айс. короче ,,какашечное,, .дорабатывал сам(шкурил наждачкой и сверлил отверстия эконостата и прочие мелочи).
если вам дорого ваше время и силы то лучше брать оригинал даже б/у.
2. в целом карбы мне нравяться. я считаю что они лучше чем к68 , хотя это на любителя.
плюсы от к63-. . .-68 и прочих :
а). в нем есть эконостат и жиклер переходного режима.
б). крепление через резиновый патрубок. ( через него вибрации от двигателя сглаживаються( на японцах тож только так) и бенз в них не ,,бурлит,, и недребежжит .
дальше,- лишнее тепло а именно очень высокая температура не передаеться карбам и бенз в них не кипит и не испаряеться раньше времени (такое происходит в пробках,часть топлива просто улетает в атмосферу).через патрубки карбы подогретые но не перегреваються.температура бенза должна быть около 40(легкие фракции начинают испаряться).
в). круглая заслонка лучше чем квадратный шибер.
г). или еще дополнение к пункту б). с резинового патрубка какрб очень удобно и быстро снимаеться при помощи отвертки..

Читайте так же:
Автоматическая регулировка тока покоя ламп

минусы или нюансы :
1. если ставить йиков на днепровские тросики то их нужно укорачивать на 25-30 мм.
2. при установке ,вернее после ,карбы выдвигаються немного к подножкам . некоторым водителям упираються в ноги и мешают. но мне не грамма не мешают ,темболее у меня еще и ,,переплюйка,, установлена. тут опять на любителя.
3. винт фиксации (поднятия) заслонки на хх ,он же являеться стопор от прокручивания заслонки со стороны в сторону( как на к68) и других с круглыми заслонками.( бывает заслонка прокручиваеться если винт выкручен сильно.)
4. гтж нужно чуть расверлить т.к. он 0,8 тоесть 80 (а на к65 -165ые) . скорей всего будет беднить но не факт,нужно пробовать. я расверливал сверлом 0,8 мм

http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/202678377.1/0_cb774_4401b172_L
к сожалению не пришлось покачто по техническим причинам испытать их в работе,замерять расход отсинхронить по прибору ,заснять видяшку итд. но может в будущем это будет.

Так ты эконостат «вернул» ?Они и без него неплохо работают по отзывам,с ним конечно ехать повеселее будет

  • Вход или Регистрация

да в каналах эконостата просверлил отверстия 2- 2,5мм установил трубочки как на чешском . но на чешском еще в канале эконостата жиклер стоит ,а китайцы не ставят. короче чешские лучше конечно. мне осталось запустить двигло.отсинхронить. испытать работу.расход. но покачто есть некоторые мелкие неисправности.

  • Вход или Регистрация

ставил оригинал.холостые завышены, на середине богатит на верхах беднит.жиклеры стандарт. теперь жиклер переходного режима ставим менише(например с обогатителей 65-68 на 55. резьба другая,но это не проблема) так еще ничего.на этом мои эксперименты закончились. впринципе если подобрать главный топ.жиклер будет нормально

От чего лутче поставить карбюратор на яву 350 638

Мужики помогите мне нужен эффект чтоб быстро брала скорость с места подрывала и карб был не так прихотлив как стандартный.

К записи оставлено 55 коммент.

Слышал что от оки ставят но как это сделать не знаю может кто моможет?

любой тюниг начинается с улучшения тормозной системы, а уж если мощей побольше хочешь, тогда сначала цилиндры расточи и поставь два явских карба , а лучше один японский или лучше вообще не ебись, а купи Японца 400 кубового б.у.

Я яву приобрел прошлым летом так что………А на счет 2х карбов как ды добьешся симетрии чтоб два карба в одинаковой пропорции работали один всеравно наебывать будет Изходя из этого один целиндр работать больше будет другова что приведет к ухучению поршней А один карб примерно одинаково топлива дает ……….Ну а на счет оки что не кто не слышал .

Да и на счет тюнинг не нового мото начинается с покраски рамы

Ну если для тебя покраска рамы — это тюнинг, то мне уже нечего сказать.

Тюнинг это модификация и улутшение стандартных деталий или введение чего то нового А покраска -это улутшение.

Но это неважно . Дак ты знаеш что лутше поставить .

зачем тебе это нужно, это даже пол лошадиные силы не прибавит. По мне так лучше заняться проектированием снегоцикла на базе Явы.

снегоцикла на базе Явы- для него урал лутче будет там мощи больше

зачем тебе это нужно- У меня карб наебнулса

Заводитсяя все нормально но кагда ехать начинаю во-первых ижак друга набрал скорость быстрее чем ява во-вторых мот глохнет сначяло после метров 500 потом меньше и так на спад идет до того что больше 20 метров не едет а на 3 ваше после метра глохнет

Купи рем-комплект или новый которые щас на новые явы ставят. А вообще он у тебя переливает просто… регулировать никак?

Я думаешь тупой. Он высасывает из карба весь бинзин я сначяло подумал что надо просто поплавок паправить дак нет он точно также работает Потом унес к другу у него на ижак поставили такаяже хрень Я уж думал мы с ним такие неопытные хотя у обоих уж не первый мотоцикл Я соседу его отдал он явист в молодости был и щя много че помнит Дак вот он его посмотрел сказал что все карб отездился

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов мото урал

тогда ставь его в сервант или на полочку, и заказывай новый в «пламен»е в москве- это официальный дилер Явы.

634 не подойдет Так как мощность движка увеличилась Ево будет нехватать

Эдуард mnml Марданов -а сайт у них есть

сверху на главной странице каталог запасных частей.

Я не понимаю на 638 должен стаять карб 2829 СЕ А там такого нет И вопрос по почте можно заказать запчясти

взможно маркировка устарела, купи новый от 640, у них с 638 цилиндры одинаковые, а значит и фланец под карбюратор тоже, они ничего нового там не изобретали. Ну на крайняк напиши на почту.

Не пойму что в карбере может сломаться если только в поплавки попадает бензин или ктото жеглеры менял или рассверливал их там не чему ломаться,и очень многое зависит от регулировки

Поплавок нормальный проверял настраивал очень опытный человек Я тоже понять не могу

P s у друга на минске такаяже история была он карб новый купил и все беспроблем ездит .

значит если нужен другой карб то ставь микуни есть видео где их установленно аж 2 штуки.
насчёт 2х карбов как на урале тебе баланса добиваются. и от 634 карб можно поставить мощность упадёт только и то не факт

Незнаю меня как то не превликают 2 карба уж если ставить дак один хороший! На счет микуни я знаю его и наверно ставить буду Я слышал на уралах новых классный карб идет непрехотлив к грязи заводится хоть зимой хоть летом одинакаво -тока я на счет этого не уверен негде не нашел что их на явы ставят

А на счет 2карбов там мощность не на много увеличится если увеличится, расход бензина повысится и половина через выхлоп вылитать будет Взрыв больше станет так как бензина поступать больше будет -нагрузка на поршни лишняя …………… Так что больше минусов чем плюсов !

ты в корне не прав можно и один карб поставить и у тя поршни в бензе плавать будут))) так что тут спорный вопрос если суметь отрегулировать то будет раз в мульён больше

мульён больше——Ну вот тагда раскажи мне этот мульен, какие плюсы кроме небольшого возрастания мощности ))))

товарисч есть не только мощьность а приёмистость крутящий момент и обороты…

и это ещё не всё. про остальные плюсы я пока не знаю

Мощность,крутящий момент,обороты- не намного увиличится

А минусы 1 Увеличение расхода бензина
2 Нагрузка на поршни
3 Засирание глушаков небольшой но минус гЫ гЫ))))) так как чясть бензина политит через выхлап и астанеца в глушаке ….

я тебе обьясняю что бензина можно нарегулировать так чтобы он потреблялся так как необходимо а не переливал
нагрузка она и в африке нагрузка что так будет бенз гореть что так
расход если же правильно всё так же будет отрегулированно по норме то увеличится не намного

Ну ладно хорошо поставили мы 2 карба отрегулировали их все просто супер И что тебе это дало ну получишь ты немного резвости на старте ,максималка не поднимется…………

Один карб на большинство авто ставиться, в первую очередь, из экономических соображений. Ещё сказывается тот факт, что для двигателя авто важна не максимальная мощность, а ровное нарастание крутящего момента => нужно что б смесь была хорошо перемешана с воздухом => нужен длинный впускной тракт. А чем длиннее впускной тракт — тем менее явными становятся преимущества системы 1цилиндр-1карбюратор.
Точно также и на мото

блин как те обьяснить? чем больше топлива сгорит в котле тем больше прирост мощности и тому подобного… а для того что бы луше всё смешивалось надо лп ставить

Как у тя сгарать топлива больше будет если цилиндры работают в противофазе ………… Исходя из этова в опредиленный момент карб работает то на 1 то на 2й цилиндр Болт выкрути кагда один карб стоит тоже топлива больше поступает тоже типа мощность прибавилось вот и все

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес на таврии

кароче тебе не обьяснить… не дураки придумали ставить 2 карба а на ямахе р1 на каждые 4 цилиндра стоит по карбу не спроста это…

Карбюратор ява 634 регулировка

Важным и принципиальным условием при проведении его обслуживания является чистота. От нее напрямую будет зависеть работа самого карбюратора. Все это из-за того, что некоторые каналы, предназначенные для прохода топлива и воздуха, сильно малы и присутствие даже маленьких частиц грязи отразится на работе всего карбюратора. Поэтому рекомендуется периодически проверять наличие загрязнений карбюратора снаружи.

Стандартная настройка карбюратора производится с учетом результатов длительных лабораторных испытаний. Непрофессиональное вмешательство в процесс регулировки может привести к понижению мощности двигателя при его возможной, в последствии, неисправности.
В новом мотоцикле настройки карбюратора стоят для режима обкатки двигателя. Однако эта настройка не служит для нормальной и экономичной работы мотоцикла в обычных условиях.

Главное различие лежит в самой регулировке иглы, а также в правильной настройке винта холостого хода (подача нужного количества воздуха).
В лабораторных условиях такая регулировка системы холостого хода проходит при помощи динамометрического стенда с применением специальных приборов. Как альтернатива также используется регулировка системы холостого хода при испытании
на шоссе.

Устранение определенных, часто возникающих, дефектов в карбюраторе, можно, собственно говоря, и назвать ремонтом. В большом количестве случаев все это дефекты, которые вызваны попаданием мелких частиц грязи во внутренность жиклеров или в иные каналы предназначенные для топлива или воздуха. При этом, чаще всего, засоряются жиклеры холостых оборотов и главный жиклер карбюратора. Такой засоренный жиклер необходимо вытянуть.

Модель 638 пришла на замену прежней ЯВЫ 634, получив новый двигатель, который стал чуть мощнее и при этом не утратил экономичности. Однако для получения такого результата был увеличен диффузорный диаметр, что не позволяло использовать старый карбюратор из-за пусковых характеристик мотора. Инженерам пришлось создать новое устройство карбюратора ЯВА 638. В нем от предыдущей версии остался цилиндрический дроссель, в отличие от советских марок с П-образным золотником. Изготовить такой механизм на порядок проще, вот только впрыск топлива у новой версии более плотный и хаотичный. Пожалуй, эта особенность — единственное схожее качество между карбюраторами двух моделей ЯВА.

Закрепляется устройство с мотором при помощи резиновых вкладышей (колец). Это уменьшает количество вибраций, передаваемых от агрегата и уменьшает возможность ослабления жиклера, а также вспенивания в поплавковой камере. Более того, с таким креплением есть возможность производить ремонт и обслуживание карбюратора, не снимая его с места.

Устройство карбюратора

  1. Поплавковая камера и система впуска состоят из следующих элементов:
  2. пусковое отверстие;
  3. поплавковая камера;
  4. карбюратор с пусковым жиклером;
  5. рычаг запуска;
  6. топливный винт;
  7. поплавок;
  8. игольный клапан.

Рис. 1. Поплавковый механизм, система пуска:
1 — жиклер пускового карбюратора; 2 — поплавковая камера; 3 — пусковой карбюратор; 4 — рычаг пускового устройства; 5 — топливный штуцер; 6 — поплавок; 7 — игольчатый клапан

Рис. 2. Система холостого хода и переходная:
1 — жиклер холостого хода; 2 — эмульсионная трубка холостого хода; 3 — дополнительный жиклер; 4 — дополнительная эмульсионная трубка; 5 — упор золотника; 6 — корпус карбюратора; 7 — регулировочный винт холостого хода

Рис. 3. Главная система, эконостат:
1 — главный жиклер; 2 — игла золотника; 3 — золотник; 4 — пружина золотника; 5 — крышка; 6 — эконостат; 7 — жиклер эконостата

Поплавковый механизм включает в себя две пластмассовые части. Первая – это подпружинный игольный клапан, второй – камера поплавка, при этом нет уплотнительного крепления. Важна правильность установки уровня горючего в поплавковой камере. Его устанавливают по регламенту для исключения случаев засорения клапана, потому что конструкция довольно требовательна и чувствительна к попаданию пыли и грязи. При засорении отверстия мотор просто заглохнет в пути. Хорошо то, что при разборке конструкции не обязательно снимать карбюратор. Достаточно просто добраться до игольного клапана и отчистить его.

Система пуска

У 634 модели была своя особенность ¬– утолитель поплавка. Он служил для запуска мотора в холодное время года. Ява 638 такой системой не обладает, однако имеется дополнительный карбюратор для запуска двигателя. Он расположен внутри основного. При старте холодного двигателя он делает горючую смесь более насыщенной. Чтобы он начал свою работу, включается специальный тумблер. После прогрева его выключают. Такая система хорошо работает только при опущенном дросселе, в противном случае пусковой карбюратор не будет выполнять своей функции.

Читайте так же:
Бад ф3 сцепление регулировка

Важно следить за чистотой жиклера. Его близкое расположение и запрессованность в камере поплавка, обеспечивает впрыск в диффузорное отверстие. От расположения зависит количество подаваемой эмульсии.

Важно не забывать, что регулировка карбюратора ЯВА 638 сильно влияет на подачу топлива и тем самым создает правильную топливовоздушную смесь. В случаях, когда заметен недостаток мощности или слышны хлопки в выхлопной системе, необходимо настраивать игольный клапан, производящий впрыск горючего в камеру сгорания.

Холостой ход

Сразу после старта двигателя система начинает работать на холостом ходу. Как и пусковой карбюратор, такая система действует при низко опущенном дросселе. Состоит она из отверстия, эмульсионных патрубков, болта, регулирующего качество смеси и поступательных каналов. Поскольку подача воздуха намного легче горючего, регулировка выполняется при помощи болта. Чем сильнее его затянуть, тем ниже будет осуществляться проходимость потока воздуха. Не перебарщивайте с подачей воздуха, если его будет слишком много, смесь обеднеет и потеря мощности станет очень заметной.

Переходной режим

Для исключения провалов при небольшом подъеме дросселя существует дополнительная переходная система. При холостом ходе, через какое-то время, правильное качество смеси уже не может обеспечиваться системой холостого хода. Ее работа необходима пока не запустится главная дозирующая система. Переходный режим набирает воздух через общий канал и разделяет его на две части. Первая идет на холостой ход, вторая — к смесителю переходной системы.

Главная дозирующая система

Когда дроссель поднимается на высоту от пяти миллиметров, срабатывает главная дозирующая система. Здесь происходит создание полноценной смеси для усиленной работы двигателя. Однако перед созданием смеси топливо проходит по кольцевому каналу. Там же в него попадает небольшое количество воздуха. После попадания в диффузор горючее обогащается воздухом от основного потока.

Повлиять на качество смеси можно изменением угла иглы впрыска или размером главного отверстия. При этом отверстие играет основную роль обогащения смеси при поднятом дросселе, тогда как игла лишь при среднем положении. Когда диффузор полностью открыт, необходимо добиться максимальной мощности. Этого можно добиться большим качеством горючей смеси. В таком случае, можно подобрать жиклер необходимого размера и произвести его установку. Обычно новым жиклером служит стандартный, в котором увеличивают отверстие.

Эконостат

Эконостат является системой, обогащающей смесь при высоком положении дросселя. Его устройство очень простое. Суть работы заключается в заборе горючего трубой из камеры поплавка. Через каналы горючее поднимается в диффузор и распрыскивается перед дросселем. Это помогает воздуху обходить дроссель при его малом открытии.

В заключение отметим, что после каждых проведенных работ очень важна регулировка карбюратора ЯВА 638, видео о которой смотрите в конце статьи. Также необходимо своевременно проводить техническое обслуживание карбюратора, суть которого состоит в чистке основных рабочих элементов. Промывку необходимо осуществлять как можно чаще, желательно в солярке или бензине. Смолянистые участки лучше обработать едкими веществами, например, ацетоном. В остальном система не доставит вам проблем.

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26); ввели дополнительные системы и усложнения. Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру.(см. продолжение)

УСТАНОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Теория (Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): Поплавковый механизм состоит из сдвоенного поплавка из пластмассы, поплавковой камеры и игольчатого клапана. Для того чтоб правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере, карбюратор отсоединяют от движка и снимают с карба нижнюю крышку. Уровень нужно выставить на расстоянии 11 мм от плоскости разъема между самим корпусом карбюратора и пластмассовой поплавковой камерой.

Читайте так же:
Регулировка клапана давления воды на насосе

Решение(Регулировка карбюратора ява jawa 638 2928CE): корпус с поплавками располагаем на край пол-литровой стеклянной банки и соединяем тонким шлангом с топливным баком. Открываем краник бака и ждем, когда уровень топлива установится. Учитывая, что высота буртика внизу корпуса 2 мм, он должен находиться в 9 мм от верхнего края банки. Если уровень не получается таким, то надо подогнуть язычок между поплавками пока уровень не установится в 9 мм от краев банки

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

Вначале упором золотника устанавливаем минимально устойчивые обороты (винт_1) (для обкатанного двигателя это 600—1000 об/мин). Затем, вращая винт качества (винт_2), ищем положение, при котором обороты будут максимальными. Делается это не спеша. Каждый раз винт надо повернуть не более чем на 1/4 оборота и некоторое время подождать, пока частота вращения стабилизируется. Конечно, обороты определяем по штатному тахометру. Имейте в виду, что отворачивание винта качества (винт_2) более чем на два оборота неэффективно, при дальнейшем отворачивании обеднения практически не будет. После того, как найдено положение наибольших оборотов, золотник немного опускаем, пока обороты не снизятся до ранее установленных. Затем можно попытаться винтом качества поднять обороты, то есть уточнить положение винта качества. Регулировка карбюратора ява проводят только на прогретом двигателе.

РЕГУЛИРОВКА КАЧЕСТВА СМЕСИ КАРБЮРАТОРА ЯВА 638 2928CE

На состав смеси при полном и среднем поднятии золотника можно влиять двумя способами — изменяя размер главного жиклера или положение иглы. Причем размер жиклера оказывает большее воздействие на состав смеси при полном открытии диффузора (поднятии золотника), а положение иглы сказывается в основном при среднем. Поскольку при неполном поднятии золотника максимальная мощность от двигателя не требуется, а важна экономичность, то необходимо, чтобы смесь была обедненной. Но чрезмерное обеднение вызовет «провал» в работе двигателя на режимах частичного открытия дросселя. Поэтому надо выбрать такое положение иглы, чтобы смесь была обедненной, а работа двигателя оставалась устойчивой на всех режимах, без «провалов». Опускание иглы (перестановка ее защелки вверх) вызывает обеднение, а поднятие — обогащение. Обычно после обкатки иглу опускают, переставляя защелку на одно деление вверх. Однако будет лучше, если при регулировке карбюратора ява, переставляя иглу, вы обратите внимание на работу двигателя до и после перестановки, попробуйте разные положения иглы. Делать подбор желательно, поскольку это сказывается и на качестве работе двигателя, и на общем расходе топлива мотоцикла ява.

Обозначения на рисунке: 1 цилиндрический золотник; 2 игольчатый клапан; 3 жиклер холостого хода; 4 жиклер дополнительной системы; 5 главный жиклер; 6 игла золотника; 7 предохранитель иглы.

В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.

ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 – 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.

  • Жиклер главный – 92
  • Жиклер дополнительной системы – 72
  • Возд. жиклер дополнит, системы – 120
  • Жиклер экономайзера – 50
  • Жиклер пусковой – 85
  • Жиклер холостого хода – 40
  • Жиклер выхода холостого хода – 80

1 – золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой – подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector