0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора(-ов)

Регулировка карбюратора(-ов)

На двигателе РМЗ-500 карбюраторы отрегулированы на заводе-изготовителе, винт качества отвернут на один оборот, стопорное кольцо иглы дросселя установлено на четвертой канавке сверху. Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.
При температуре воздуха выше 0 °С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.
Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.
Регулировку карбюратора проводите на выключенном двигателе.

карбюратор

регулировка карбюратора

Предварительная регулировка карбюратора на неработающем двигателе

Полностью, но не туго, заверните винт качества смеси холостого хода 6, а затем отверните его в соответствии с данными приведенными в разделе 10-01. Поворачивая винт по часовой стрелке, обогащаем смесь и, наоборот, поворачивая его против часовой стрелки – обедняем.

Полностью выверните винт скорости холостого хода 7 – он не должен контактировать с дросселем. Ослабьте контргайку регулировочного винта троса газа выберите люфт троса..
Нажмите до упора на рычаг газа – нижняя кромка дросселя должна быть вровень с верхней частью диффузора или не более, чем на 1 мм ниже (сторона двигателя). При необходимости, вращением регулировочного винта подрегулируйте положение дросселя.

Регулировочный винт троса газа

Дроссель вровень или на 1 мм ниже, чем верх диффузора карбюратора (сторона двигателя)

Важно, чтобы при этом дроссель не упирался в крышку карбюратора – между ними должен оставаться небольшой зазор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот зазор является очень важным. Если дроссель упирается в крышку карбюратора при полном открытии, может произойти повреждение троса газа или других деталей в приводе дросселя

По окончании регулировки затяните контргайку.

При регулировке карбюраторов двухкарбюраторного двигателя обратите внимание на синхронность открытия дроссельных заслонок- обе заслонки должны открываться одновременно. При необходимости подрегулируйте положение дросселей регулировочными винтами тройного троса.

Винтом оборотов холостого хода установите зазор между нижней кромкой дросселя (сторона двигателя) и диффузором 1,5…1,6 мм. (При установке зазора используйте проволоку или сверло нужного диаметра).

Отрезок сверла использован как калибр

Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7( оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя

ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО КОРРЕКТОРА

Регулировка плунжера топливного корректора

Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть»

регулировка топливного корректора

Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть»

Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32.

Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.

Плунжер топливного корректора

Вид со стороны глушителя впуска

Стопор инструмента в пределах 1 мм от стенки выемки

Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.

Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть».

Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.

Поднимите вверх защитный колпачок

Ослабьте контргайку

Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.

Проверьте правильность регулировки  установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.

Читайте так же:
Сорвалась резьба регулировки фар
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ
(на двигателе с двумя карбюраторами)

На двигателях РМЗ-550 (комплектация 2 карбюратора) карбюраторы отрегулированы следующим образом: фиксатор иглы установлен в третью канавку, винт холостого хода повернут на 1 оборот. При температуре воздуха выше 0°С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.

Регулировать карбюраторы следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Регулировку карбюраторов проводите на выключенном двигателе.

Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винты 2 (рисунок 21) на обоих карбюраторах, затем отверните их на один оборот.

Вращением винтов регулировки оборотов холостого хода установите зазор 1,8. 2,0 мм между дросселем и нижней поверхностью выпускного диффузора у обоих карбюраторов.

Примечание — На двигателе с двумя карбюраторами винт регулировки оборотов холостого хода находится с левой стороны карбюраторов (если смотреть со стороны глушителя шума впуска).

Для обеспечения синхронной работы карбюраторов:
— ослабьте контргайки направляющих втулок тросов газа;
— заворачивайте направляющие втулки до появления люфта оболочек тросов, затем выверните их до устранения люфта (без открывания дроссельных заслонок);
— плавно нажмите на рычаг газа, при этом обе дроссельные заслонки должны начать открываться одновременно;
— проверьте положение дроссельных заслонок при полном нажатии на рычаг газа. Они должны быть вровень или на 1 мм ниже верхней поверхности диффузоров (со стороны двигателя). При необходимости, выполните регулировку с помощью направляющих втулок тросов, затем проверьте синхронность открывания дроссельных заслонок;
— законтрите гайки направляющих втулок.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха
При температуре окружающего воздуха ниже -20°С регулировка карбюратора должна быть изменена в сторону обогащения топливной смеси (например, перестановкой фиксатора дозирующей иглы на одну канавку вниз). Иначе возможно повреждение двигателя.
Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Синхронизация работы масляного насоса с карбюраторами
В исходном положении рычага газа, риски на корпусе масляного насоса и на рычаге привода насоса должны совпадать. Если риски не совпадают, выполните следующее:
— ослабьте контргайку направляющей втулки троса маслонасоса;
— вращением направляющей втулки совместите риски;
— законтрите направляющую втулку гайкой.

ВНИМАНИЕ
Правильная регулировка масляного насоса является очень важной. Запаздывание в срабатывании масляного насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья
Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюраторов, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ
Не изменяйте заводские регулировки карбюраторов, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря

Соответствие главных топливных жиклеров для карбюраторов VM34 в зависимости от высоты эксплуатации снегохода над уровнем моря и температуры окружающего воздуха

— 15°С— 20⁰С— 25°С— 30°С— 35°С
0 м210210210215215
1000 м210210210210215
2000 м200205205205205
3000 м195200200200200
4000 м190190190190195
Читайте так же:
Регулировка жесткости подвески паджеро 2
Рекомендации по регулировке карбюраторов Mikuni VM 34-619 для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-Люкс II», «TAYGA 550 SE», «TAYGA 550 SWT Patrul»

Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).

1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонтировать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм посмотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегулировать синхронность согласно рекомендациям РЭ.

2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)

3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть установлены в третьей (средней) канавке.

4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:

— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;

— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.

Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).

5. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619 с ЖХХ 55 — 2 оборота. Для установки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не прикладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.

Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:

6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);

6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без перегазовок;

6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;

6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.

6.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирующих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 5.1 — 5.4.

При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качества смеси холостого хода.

Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.

7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на разных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оценивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.

Для расчета величины расхода топлива снегохода необходимо:

— заполнить топливный бак полностью, зафиксировать исходные показания одометра;

— выполнить тестовый пробег, по показаниям одометра вычислить величину пройденного пути (S, км);

— методом долива топлива мерной емкостью в топливный бак установить величину фактически израсходованного снегоходом топлива (V, л);

— рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива снегохода по формуле: Gт= V/S·100 (литров/100км).

Примечание. Если снегоход с двигателем РМЗ-550 оборудован индикатором температуры отработавших газов «KOSO», проверить температурный режим работы двигателя: на максимальных режимах температура отработавших газов в зоне цилиндрической части резонатора (в районе соединительной сферы резонатора с выпускным коллектором) может достигать 730…750 градусов. Для двигателей РМЗ-550 порог срабатывания прибора можно установить на 700 градусов. При превышении данной температуры следует изменить режим движения (сбавить скорость).

Как правильно отрегулировать карбюраторы

Инструкции часто нет под рукой, ну или просто не понять, что там написано.
Внутри изложен пошаговый алгоритм регулировки карбюраторов оппозита.

Читайте так же:
Орбитальная шлифовальная машина макита с регулировкой оборотов

Для того, чтобы отрегулировать карбюраторы, нужно знать вот что:
Прежде всего, эту работу нужно делать после настройки клапанных зазоров и зажигания.
Карбюраторы не должны быть изношенными и разными, иначе настроить их будет очень трудно, или вообще невозможно.

Сначала мы регулируем холостой ход винтами количества и качества.
Эта регулировка НЕ ВЛИЯЕТ на ходовые режимы!
Если есть проблемы на ходу, винты крутить не надо.
Винт качества регулирует соотношение бензина и воздуха в смеси, винт количества приподнимает дроссельную заслонку, регулируя обороты холостого хода.
Крутить их нужно плавно и медленно, по 1/4 оборота а то и меньше, особенно на карбюраторах К-301 и К-302.
Теперь как найти эти винты:

На карбюраторе К-301 и К-302 1 — винт количества, 18 — винт качества.

На карбюраторе К-63, К-65, К-68, КАРТЕХ: 28 — винт количества, 29 — винт качества.

1. Ослабляешь тросик так, чтобы он люфтил на карбюраторе, иглы на карбюраторах ставишь в среднее положение.
2. закручиваешь до упора винты качества смеси и откручиваешь их на 1.5 оборота.
3. Заводишь и прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи. Если зажигание электронное, провод нужно закоротить на массу, иначе оно сгорит.
5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.Если глохнет — заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь.
6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.

9. Теперь включаешь правый цилиндр, отключаешь левый и регулируешь правый карбюратор (пункты 5-8).
10. Попеременно сдергивая правый и левый высоковольтник со свечи нужно добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное «тух-тух-тух» и не должен дергаться.

Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.

12. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
13. Заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
14. Включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч.
15. Фиксируем ручку газа (на ней для этого есть маленький винтик).
17. Нацепляем правый высоковольтник, сдергиваем левый.
18. Регулируем винтом оболочки троса ОБОРОТЫ, чтобы спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор, контрим винты оболочки троса.

Теперь наша задача — отрегулировать главную дозирующую систему. Надеюсь, иглы у вас в карбюраторах прямые, а дроссельные колодцы не изношены!

20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый/черный — опускаем иглы на одно деление. Белые — поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
Если это карбюратор К-63 и иглы на резьбе, то их нужно вращать на 2-3 оборота.

22. Повторяем пункты 13-19

Все, регулировка закончена!
Если в ходе ее мотор перегревается, нужно давать ему остыть.
Удачи на дорогах!

  • Вход или Регистрация

Винт качества всётаки влияет на тягу с самых низов.Ещё уровень в поплавковой желательно проверить перед настройкой.Но остальное всё написано правильно и доходчиво.
Ещё когда винтика нет на ручке газа или сорван,можно фиксировать её изолентой.

  • Вход или Регистрация
Читайте так же:
Бензиновый генератор huter ht950a как отрегулировать обороты

интересная статья! но вот уменя при таких настройках на хх чихает в карбуратор а на скорости 70кмч свечи белые а больше 90 вообще не едет(иглы подняты до предела) да и ручку газа нажно трогать акуратно, а иначе провал, хочу купить нов к-65т и попробовать с ними. вообще последнее время мотор троить начал.

  • Вход или Регистрация

Настроил по вашей схеме, и при резком открывании дросселя двигатель захлебывается, а если открученные винты качества смеси закрутить, чтоб было примерно 0,5-1 оборот от закрученного состояния, то двигатель очень хорошо берет обороты при резком открывании дросселя. Как же на самом деле должно быть??

  • Вход или Регистрация

На рабочих оборотах подстройки делаются иглами, а не винтами.
Подними иглы и посмотри, что будет.

Регулировка карбюратора

Если на автомобиле установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, необходимо отключить все электрооборудование автомобиля и установить прямо передние колеса перед регулировкой скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.

Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода

Регулировка карбюратора Mazda 626

Установка уровня топлива в поплавковой камере/ регулировка хода поплавка

Окошко поплавковой камеры

Регулировка карбюратора Mazda 626

Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.

Регулировка механической воздушной заслонки

Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.

Регулировка быстрого холостого хода – карбюратор снят с двигателя

Проверка положения воздушной заслонки при работе двигателя в режиме быстрого холостого хода

Регулировка карбюратора Mazda 626

Автоматическая воздушная заслонка

Условия проведения регулировки автоматической воздушной заслонки были указаны (см. подраздел 5.1.1).

Регулировка быстрого холостого хода – при работающем двигателе

Регулировка быстрого холостого хода (модели с полуавтоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Регулировка быстрого холостого хода

Регулировка карбюратора Mazda 626

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой) – карбюратор снят с двигателя

Совмещение отметок на кулачке системы быстрого холостого хода и рычага

Регулировка карбюратора Mazda 626

Открытие воздушной заслонки при полном открытии дросселей

Проверка диафрагмы открытия дроссельной заслонки, измерение величины зазора

Регулировка карбюратора Mazda 626

Видео про «Регулировка карбюратора» для Mazda 626

Карбюратор Никки. Мазда 626. Настройка холостого хода.
Мазда 626 Обьем 2л. Карбюратор СОЛЕКС!
Пусковая диафрагма от «Озона» в карбюраторе Никки. Мазда 626.

Регулировка карбюратора Keihin PZ

в этом режиме и из-за этого провал, Всё!
А то растянут видео на 20 минут а толку как от козла молока!
p/s: Долго я вас искал,накипело🙂, столько пришлось время потратить впустую.

Благодарю за то что расписал по человечьи что да как,а то другие только на установленном карбе на заведённом мото рассказывают!
А если я купил карбюратор с рук и бог знает на сколько там всё закручено,а мне надо заводские настройки поставить и от этого уже плясать под свой мотор!
А у вас всё понятно:
Заслонку

1/2мм выставить
Винт качества вывернуть 1,5/2 оборота
Завести, прогреть, отрегулировать винтом качества смесь богаче чем в переходном режиме, дабы она обедняется

Хорошо что на ютюбе имеется функция быстрого просмотра

как не регулирую всегда свечи черные(
куда крутить, чтоб убагатить, обеднить смесь?

@Djo vinco спасибо. этото винт снизу закручивать, чтоб оьеднить? правильно

Закручивай чтоб обеднить

4:47- какой винт холостого хода ? Это винт оборотов а холостого хода с низу как ты и показывал ранее. Говори да не заговаривайся.

Блин много болтовни ненужнои!

Спасибо за науку очень пригодилось

Пз-30 почему заливает свечу?

Почему не кто не говорит про положение иглы? Такое ощущение что вы друг у друга смотрите и рассказываете.

А как регулировать жиклёры которые внутри 3 шт ? Спасибо

Сколько бесполезных мусорных видео на Ютубе

Данное видео можно применить к PWK 34?

Все показывают как настраивать правильно,но проблема в том что у каждого карба своя настройка.по книжке или интернету настройка методом тыка называется,какая подойдёт .сейчас же всё китай делает рукожопый.настраивал свой карб и брал настройки с инета и нифига не одна не подошла.

Пришёл такойже буду ставить на Regulmoto athlete видео будет на канале, спасибо за инфу!

У меня работают одновременно с дроссельной заслонкой

А когда должен срабатывать ускорительный насос

Спасибо за подробный тутор, моцик совсем по-другому поехал 👍👍👍🤝

Вообще не заморачиваюсь на экономии топлива! Для меня главное чтоб двигатель работал на всех режимах без провалов и дерганий. Так же обращаю внимания чтоб двигатель не работал на бедной смеси. Пусть лучше немного богатит. Не нужно душить мотор. Он должен дышать и ехать. Бедная смесь чревата последствиями. Перегрев двигателя, прогорания клапанов.
Двигатель 162FMJ карбюратор PZ-30(с ускорительным насосом) Выставляю правильный уровень поплавковой камеры. Винтом качества смеси, регулирую ровную, уверенную работу двигателя на холостых оборотах. По тахометру холостые обороты приблизительно 1100-1200 об/мин. Высота иглы зависит от того какой уровень в поплавковой камере. Если уровень соответствует требованиям а игла модели карбюратора, обычно это 3-е положения фиксатора иглы.
Если карбюратор оснащен ускорительным насосом, то регулирую момент подачи топлива относительно начала поднятия дроссельной заслонки. Обычно делаю так чтоб насос немного срабатывал раньше дроссельной заслонки. Ни каких провалов в работе! Проверено!
Экономия топлива на мотоцикле так же как все то, что движется и нас везет не зависимо 4 колеса или 2 зависит от целого ряда причин. Перед тем как лезть в карбюратор необходимо проверить массу всего остального. Давления в шинах, исправность подшипников, правильная регулировка системы тормозов, системы выхлопных газов(глушитель), воздушного фильтра, зажигания. Какой размер покрышек у вас установлен. Состояния цепи привода колеса. Соотношения передаточного числа приводных звезд. Зазоры клапанов. Правильный угол ветрового стекла(если такое имеется). Ну и на конец одна из самых актуальных и главных причин расхода бензина, это манера вождения мотоцикла. Все зависит от того как наша кисть руки накручивает ручку «газа».
Видос норм! Лайк за труды! Все по уму рассказано. Удачи Вам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector