13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров в приводе клапанов Nissan Qashqai 2007 — 2013

Регулировка зазоров в приводе клапанов Nissan Qashqai 2007 — 2013

Работа по регулировке зазоров требует высокой квалификации исполнителя, применения специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях технического обслуживания официального дилера Nissan.

Примечания:

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного 0,29-0,37 мм.

Измерение зазора щупом Nissan Qashqai

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Толкатель клапана определённой толщины Nissan Qashqai

Относительно привода газораспределительного механизма, впускные клапаны расположены справа, а выпускные – слева. Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

Снимаем переднее колесо Nissan Qashqai

2. Снимите брызговики двигателя.

Брызговики двигателя Nissan Qashqai

3. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Декоративный кожух двигателя Nissan Qashqai

4. Снимите впускной коллектор.

Впускной коллектор Nissan Qashqai

5. Слейте масло из системы смазки двигателя.

Слив масла с двигателя Nissan Qashqai

Примечание:

Далее регулировка зазоров в приводе клапанов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Крышка головки блока цилиндров Nissan Qashqai

7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Как это сделать, читайте здесь.

Поршень в положении ВМТ Nissan Qashqai

8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите результаты измерений.

Кулачки распределительных валов Nissan Cashqai

9. Проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360°, затем измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1 3 4 2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Если проверка выявила необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции:

10. Установите под двигатель надежную опору.

Опора под двигатель Nissan Qashqai

11. Снимите правую опору подвески двигателя, как описано здесь.

Правая опора подвески двигателя Nissan Cashqai

12. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Ремень привода вспомогательных агрегатов Nissan Qashqai

13. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

14. Снимите распределительные валы.

Снятие распределительного вала Nissan Qashqai

15. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

Извлечение толкателя клапана Nissan Qashqai

Примечание:

Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана — это толщина толкателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщина толкателей клапанов, поставляемых на запчасти, от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.

16. Рассчитайте толщину H нового толкателя по формуле (все значения в мм):

H = B + AC, где

A — измеренный зазор;

B — толщина старого толкателя;

C — номинальный зазор.

17. Установите новый толкатель на место.

18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Предупреждение:

Проверните коленчатый вал на 90° против часовой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

20. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пункты 8 и 9).

21. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ключ для регулировки клапанов

В наличии В наличии

Описание Ключ для регулировки клапанов

КАК КУПИТЬ?

Купить наши товары можно на сайте или посетить наш просторный и удобный салон с большой парковкой на Базовом, 10. Оплата за наличный и безналичный расчет.

Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оформление заказа

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму, и затем оплатите заказ. Если у вас есть вопросы после оформления заказа, дождитесь звонка менеджера, он обязательно Вам позвонит. Учитывайте время нашей работы и разницу в часовых поясах. Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Заполнение адреса

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево. Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Читайте так же:
Инструмент для регулировки давления

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

(Срок отгрузки со склада 1-3 РАБОЧИХ дня)

Транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, СДЭК.

(Срок отгрузки со склада 1-2 РАБОЧИХ дня). Доставка оплачивается при получении.

Самовывоз из нашего магазина на пер. Базовый 10, г. Екатеринбург.

Выберите оптимальный способ оплаты.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Самый удобный и дешевый метод. Оплата производится в личном кабинете через Сбербанк Эквайринг.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки и инструкцию для оплаты через Сбербанк Онлайн.

Как оплатить?

Оплата банковской картой.

Интернет-магазин EMOTO.RU принимает оплату заказов банковскими картами.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

kvitanciya-uslugi-salona-krasoty-otryvnye-a6.jpg
Банковский перевод.

Оплата заказа по реквизитам в любом банке. Предоставляем готовую квитанцию для распечатки. Комиссия устанавливается вашим банком, срок поступления денежных средств от 1 до 3 рабочих дней.

Magazin-cash.pngОплата наличными.

В магазине по адресу: г. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 10 мотосалон ЕМОТО.
Посещение магазина при выборе такого способа оплаты, возможно только по предварительному телефонному звонку и согласованию наличия необходимого товара.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить в любом банке. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Платежи на банковский счет могут быть возвращены покупателю до отправки заказа, по Вашему требованию, с удержанием комиссии банка.

Банковские сервисы

На сайте установлен интернет-банкинг в личном кабинете «Сбербанк. Эквайринг»

Пройдите по ссылке в личный кабинет.
Нажмите в заказе кнопку оплатить, а затем у Вас появится возможность онлайн оплаты с любой пластиковой карты.
Оплата по квитанции происходит аналогично, нажмите на кнопку оплатить, а затем распечатайте квитанцию и оплатите по ней в отделении банка. Также можете оплатить по появившимся на квитанции реквизитам в онлайн приложении.

Если у Вас все же остались вопросы, вы можете связаться с нами по контактам, представленным ниже.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в мотосалоне EMOTO.ru вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Переченем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки мотоциклы
  • Скутеры мопеды мотороллеры
  • Квадроциклы мотовездеходы АТV
  • Снегоходы мотобуксировщики мотособаки
  • Масло моторное жидкости

Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;

2. Сохранены упаковка товара и чек;

3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Возврат/Обмен по причине Покупателя:

Если Покупателю не понравился товар (включая размер и цвет), Покупатель компенсирует расходы за доставку туда и обратно. Заявка на Возврат подается через электронную почту: info@emoto.ru в течении 7 дней после получения товара.

Период возврата денежных средств: при оплате банковской карточкой или на расчетный счет — от 1 до 14 дней зависимо от платежной системы Вашего банка.

Способы получения товара:

Мы осуществляем доставку заказов от 500 рублейво все регионы России.

1.Почтой России: посылками до 20 кг, бандеролями 1 класса до 2.5 кг, через экспресс-сервис EMS до 32 кг.

Читайте так же:
Как регулировать величину тока

kit-tk.png

2.Транспортными компаниями КИТ, Деловые Линии и ПЭК. Доставка оплачивается при получении.

samovivoz.jpg

3.Самовывоз из нашего магазина по адресу: г. Екатеринбург, переулок Базовый, 10

CDEK.jpg


4.Курьерской службой CDEK, калькулятор посчитает доставку на странице заказа.

Варианты доставки в Ваш регион, точный расчет стоимости и приблизительные сроки ПОКАЗЫВАЮТСЯ автоматически нашим сайтом, НА ОСНОВАНИИ УКАЗАННОГО АДРЕСА на странице оформления заказа. ВАЖНО верно УКАЗАТЬ РЕГИОН, почтовый ИНДЕКС и населенный пункт в специальные поля.

Условия возврата или обмена товара

Если купленная в магазине EMOTO.RU вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки – с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило не распространяется на некоторые виды товаров. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке (например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты).

Возврат не осуществляется на товары, находящиеся на складе в Москве, т.к. они поставляются под заказ.

В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качеств не подлежащих возврату или обмену (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

  • Бывшие в употреблении товары
  • Питбайки, мотоциклы
  • Скутеры, мопеды, мотороллеры
  • Квадроциклы, мотовездеходы АТV
  • Снегоходы, мотобуксировщики, мотособаки
  • Масло, моторное жидкости

1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид

Шайбы регулировки клапана и др,

MD185237 Код товара: 43119
90948 Код товара: 99592
9094802005 Код товара: 47270
9094802004 Код товара: 99591
9056027011 Код товара: 94367
03137315 Код товара: 28889
03137300 Код товара: 28881
1375354460 Код товара: 81057
03137295 Код товара: 40736
1375364490 Код товара: 98579
1375364370 Код товара: 81657
1375364310 Код товара: 81656
1375364130 Код товара: 31364
1375374190 Код товара: 81056
03028280 Код товара: 33931
1289265J10274 Код товара: 41014
1289265J10272 Код товара: 41013
1289265J10270 Код товара: 41012
1289265J10268 Код товара: 41011
1289265J10256 Код товара: 41010
1289265J10254 Код товара: 41009
03028240 Код товара: 33925
03028220 Код товара: 33923
132295PA2G Код товара: 21835
132295PA2F Код товара: 21836
132295PA2E Код товара: 21837
132295PA1G Код товара: 21838
132295PA1F Код товара: 21839
132295PA0E Код товара: 21842
1322953Y00 Код товара: 99075
315280 Код товара: 41877
4352160011K Код товара: 15417
TT009 Код товара: 99576
40589C6000 Код товара: 50212
MB160671A Код товара: 14089
9020112079 Код товара: 47596
4744930020 Код товара: 34695
9021442030 Код товара: 26420
5469477K00 Код товара: 41227
4600A148 Код товара: 42913

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

  • Главная
  • Как сделать заказ
  • О компании
  • Статьи / Видео
  • Условия возврата
  • Контакты

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

Регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara

Поиск новой и б/у регулировочных шайб клапанов на Сузуки Гранд Витара в автомагазинах и на авторазборках Украины.

Все запросы на регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara:

Как купить регулировочные шайбы клапанов Suzuki Grand Vitara на Запчасть.com.ua

  • Отправьте форму запроса, указав в ней название запчасти — регулировочные шайбы клапанов, информацию о вашем Сузуки Гранд Витара и способ получения ответов;
  • После отправки формы вы получите предложения с ценой от зарегистрированных у нас интернет-магазинов и разборок Suzuki;
  • Выберите продавца с самой лучшей ценой и условиями доставки.

Найти регулировочные шайбы клапанов на Сузуки Гранд Витара по коду запчасти:

Регулировочные шайбы клапанов для других моделей Сузуки

Другие запчасти двигателя Suzuki Grand Vitara

Регулировочные шайбы клапанов на различные модификации Grand Vitara

Запчасть.ком.юа является популярным в Украине поисковиком автомобильных запчастей, на котором вы сможете найти и приобрести без наценок качественные аналоги или оригинал регулировочных шайб клапанов на авто Suzuki Grand Vitara 1989, 1992, 1995, 2002, 2004, 2007, 2009, 2013 и др. годов выпуска. Вам достаточно отправить онлайн заявку на этой странице и интернет магазины Suzuki пришлют ответ с ценой и вариантами доставки. Вы можете указать в форме запроса на регулировочные шайбы клапанов номер автодетали, тип кузова — внедорожник, объем или тип мотора – 1.6, 2.0 HDI 110, 2.0 TD Intercooler, 2.4 4WD, 2.7L 2736cc V6 FI, 3.2 V6, вин-код. Консультанты зарегистрированных у нас партнеров сервиса с точностью подберут совместимые комплектующие на Гранд Витара по указанным параметрам.

У зарегистрированных на Запчасть.ua автомобильных магазинов вы сможете приобрести как заменитель регулировочных шайб клапанов отличного качества на Suzuki Grand Vitara для ремонта двигателя, так и оригинал с невысокой стоимостью. Они не только подберут совместимую автомобильную запчасть, но и организуют поставку выбранной детали в Волынскую, Сумскую, Тернопольскую области и другие регионы Украины. Оформить заказ на регулировочные шайбы клапанов на Сузуки Гранд Витара или на модели Peugeot Boxer, ГАЗ 31105, ЗАЗ 1105 Дана, вы можете в Киеве, Каменец-Подольском, Ужгороде, Покрове, Кролевце, Стрые или в любые другие города Украины. Совершая покупку автодетали на zapchast.com.ua, вы экономите и получаете возможность подобрать недорогую и качественную деталь, не тратя времени на поиск.

Читайте так же:
Регулировка топлива в керхере

Более 293 автошротов и автомобильных магазинов со всей Украины, работающих с сервисом поиска запчастей Запчасть.ua, смогут предложить привлекательные условия покупки, и вам остается только выбрать самое лучшее предложение и обсудить доставку и оплату автодетали. Для Сузуки Гранд Витара в одном запросе вы также сможете указать не только регулировочные шайбы клапанов, но и другие комплектующие для этого автомобиля.

Клуб Suzuki Vitara

dr.allex Генерал
ГенералСообщения: 1402 Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 01:29 Откуда: Северодвинск Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ Прошлый авто: Nissan X-Trail Благодарил (а): 405 раз Поблагодарили: 533 раза

Масло для двигателя
  • Цитата

Сообщение dr.allex » 22 фев 2018, 02:00

Газораспределительный механизм, клапана - DSC_0019_LI.jpg

tomassino Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 279 Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:59 Откуда: Харьков Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+ Благодарил (а): 115 раз Поблагодарили: 68 раз

Масло для двигателя
  • Цитата

Сообщение tomassino » 22 фев 2018, 11:19

Prohor Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1137 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15 Откуда: г.Москва, ЗелАО Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 594 раза

Масло для двигателя
  • Цитата

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 11:32

Evil Капитан
КапитанСообщения: 432 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 13:17 Откуда: Харьков Авто: SX-4 NEW (1,6 4*4 CVT); Splash (1,25 AT) Прошлый авто: SX-4 (1,6 4*4); Benni Благодарил (а): 209 раз Поблагодарили: 170 раз

Масло для двигателя
  • Цитата

Сообщение Evil » 22 фев 2018, 11:51

Масло для двигателя
  • Цитата

Сообщение El Matador » 22 фев 2018, 12:25

Prohor Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1137 Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15 Откуда: г.Москва, ЗелАО Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD Благодарил (а): 211 раз Поблагодарили: 594 раза

Масло для двигателя
  • Цитата

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 12:26

Если быть совсем точным, то буква "I" значит:
"в случае необходимости проверить, произвести чистку, регулировку, смазку или устранение неисправности"

Для клапанов данная запись значит — проверить зазоры и в случае не соответствия допускам произвести регулировку.

Вы это серьезно.
По звуку Вы можете понять надо замерять зазор или нет.

Я не представляю ситуацию, когда у Вас в заказ-наряде будет записано:
Проверка зазора клапанов: ххх грн./руб./usd
"По звуку все нормально".

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grand Vitara (05-15) 2.0 (140 лс)

Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

Замер теплового зазора клапанов

Инструмент

Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

набор щупов для регулировки клапанов

Порядок работы

ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

Нормы зазоров для двигателя J20A:

Для впуска 0,18 — 0,22 мм

Для выпуска 0,28 — 0,32 мм

замер зазоров клапанов на suzuki grand vitara new j20a 140лс 2.0

Фотография двигателя сделана со стороны бампера (лицом к автомобилю)

Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном

замер теплового зазора

Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.

Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

К примеру, если зазор на выпускном клапане 0,25 (что ниже нормы), а шайба там стоит 260, то для установки нормального зазора в 0,30 понадобится шайба с маркировкой 255. Т.е. в маркировке шайбы ведущий ноль не указывается.

Как извлекать шайбы — описано ниже.

Замена шайб теплового зазора клапанов

Инструмент

В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

Запчасти

Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

Замена шайбы

Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.

Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).

С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.

Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.

alt=»Перейти на форум gazmap.ru» width=»191″ height=»48″ />

Последние недели увеличилась вибрация машины — особенно это заметно на малых оборотах, когда АКПП находиться в положении Drive, но нажат тормоз (в пробках) или тормоз отпущен, но не нажат акселератор (когда машина с АКПП плавно начинает сама двигаться при отпускании тормоза — но у меня теперь двигается рывками).
В эти моменты такое же ощущение, как будто-бы двигатель «троит». Но стоит нажать на «газ», как вибрация сразу уменьшается (может это важное уточнение?).
Теперь так же заметил, что обороты ХХ стали слегка неустойчивые — пределы колебаний небольшие, но на глаз по стрелке заметно (чего раньше небыло).

Читайте так же:
На солярисе регулировать зазоры в клапанах

Я уже не раз слышал «страшилки» про установку ГБО, о том, к чему это может привезти в двигателе, не расчитанном на газ.
Но когда у тебя всё нормально работает (без явных проблем), то к таким устрашающим предупреждениям относишься без полного доверия. Тем более, что сторонники газа приводят свои контр-доводы.

Предположение моториста — «загибаются» клапаны в 3-м цилиндре

Потом он добавил, что остальные позже могут так же «загнуться». Посоветовали менять клапана — как минимум в 3-м цилиндре, а лучше все
На вопрос мастеру, сколько это стоит?, он грустно улыбнулся — нужно смотреть после «вскрытия» (у всех по разному). Время ремонта — до недели.
Сказали, что есть варианты «восстановления» клапанов, но они недолговечны, т.к. проточенные клапаны станут ещё тоньше и быстрее выйдут из строя.

Дополнительная информация о проведеной диагностики двигателя

1. Компрессию меряли длинным устройством (имитирующим свечу и вставляемым вместо свечи) — что-то типа насоса с манометром на конце и устройством, которое нарисовало кривые по каждому цилиндру). Сняли реле подачи топлива и один мастер «крутил» двигатель стартером, а другой с усилием прижимал «измерительную штуковину» к мотору. И так по каждому цилиндру (в 3-м, более проблемном, меряли дважды — для страховки).
По температуре, при которой измеряли компрессию — двигатель может и остыл после поездки на СТО, но не думаю, что очень.
2. Давление в выпускном коллекторе меряли тем же прибором, что и считывали ошибки (может и другой, но внешне такой же был). Не знаю, есть ли датчики в выпускном коллекторе, но раз показания на экране выводились в кПа, то наверное есть.
3. Свечи были «перекаленные» — это слова мастера. Я бы сказал, что они были тёмные. Почистили их пескоструйкой (на другом СТО раскритиковали такую чистку, сказав, что на свечах могли остаться микрочастицы песка, которые могут поцарапать стенки цилиндра :sm12: ).
4. Катализатор ещё стоит. Целый ли он, и насколько исполняет свою функцию — не знаю :sm3: . В ходе диагностики ходовой и двигателя на СТО «АИ» про него никто не упоминал.

На НСГВ в 2,0л двигателе стоят клапана с механической регулировкой зазоров.
Обороты ХХ стали неустойчивые совсем недавно — пару недель.
Check Engine раньше загорался не чаще одного-двух раз в месяц (но потом быстро тух после нескольких стартов двигателя) — списываю на проблемы с качеством топлива. Но не исключаю вину в этом и неоптимальной настройки «газового» контроллера (если память не подводит, то Check Engine до этого загорался именно на газу).

Сейчас машина не просто «вибрирует» на холостом ходу (хотя вибрация стала заметнее). Проблема внешне проявляется и в том, что при отпускании педали тормоза машина с АКПП начинает двигаться с заметными рывками (ДЁРГАЕТСЯ), чего не было ещё пару недель назад (нажав чуть на газ, вибрация и дёргания пропадают). Машина стала более «туповатой» при разгоне (неудивительно, если один цилиндр «халтурит»).

Сегодня был у газовщиков («Газовик»), которые ставили ГБО. Я даже не сомневался в том, что своей вины они ни в чём не признают (мол и настройки правильно сделаны, и мы только фильтры меняем и т.п.).
Как минимум, узнав, что клапана на моем двигателе без гидрокомпенсаторов, сказали «Ну конечно, зазоры клапанов на вашем маторе нужно контроллировать каждые 20 тыс. км. У нас на СТО «АИ» — я не уверен, что контроллируют .
Пока же газовщики сказали, что нужно проверить текущие зазоры и состояние клапанов у мотористов. А дальше — смотреть по обстоятельствам.

Сказать с полной уверенностью, что проконтроллировать состояние клапанов можно без вскрытия «головы» никто не может. Но какой-то предварительный диагноз смогут поставить уже после снятия клапанной крышки. С этого и начнём.
Вынесли неутешительный диагноз — необходимо ремонтировать двигатель
Добавили, что такие же признаки уже были у других владельцев Сузуки Витара с двигателями 2,0 л и ГБО — мол «хиленькие» там клапана, как для газа (на бензине мол нормально работают). При этом добавили, что на 2,7л двигателях таких проблем с газом пока не было замечено — может быть из-за того, что там «более крепкие клапана стоят» (но это их предположение, а не утверждение!).
Сказали, что пока можно ездить, но тянуть с ремонтом не стоит, т.к. оттягивание может вылиться в более дорогостоящий ремонт двигателя .

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп на сенсе

Регулировка клапанов на мотоцикле GSX750Katana. Valve adjustment suzuki gsx

ооо да я помню регулировал на таком моторе зазоры пол дня заняло))) а еще прикол в том что очень умелые руки полазили до меня и 3 болта просто были сорваны, хорошо что те что вручаются в бугеля которые держат распредвал, пришлось вставлять пружинки Helicoil, после него купил Suzuki GS500, тут вообще 4 клапана надо отрегулировать, мотор лом! не сломать))))

Зачем вообще открывать крышку зажигания? ЕСЛИ просто ставишь кулачки распредвала вверх и регулируешь. Зачем усложнять себе работу.

@Dr Moto насчёт только охлаждения многие опасаются, мне кажется хлопот с этим ноль.

@Dr Moto мне нравится, что всё просто и доступно, даже клапана сделали регулировку как надо

@Анатолий хороший МОТ со своей изюминкой, такие сейчас редко выпускают

@Dr Moto мне просто кажется, что углами и метками ещё больше запутывается человек который пробует свои силы. А так против ничего не имею, спасибо, что помогаете людям. Покупаю бандита вот смотрю, опытных мастеров, всегда можно научиться чему-то новому.

Это видео не для профи, а для тех кто сам хочет попробовать свои силы в ремонте. А когда есть четкие положения(метки), для тех кто делает это в первый раз гораздо проще. А когда человек сам поймёт суть того что он регулирует, то ваше высказывание придёт к нему само.

На самом деле очень хороший двигатель ! Много болтов; особенности воздушномаслянника! Везде есть свои характерные особенности.

Здравствуйте такая вот проблема, завожу мотоцикл, на холостых работает, когда газую глохнет, пердит, стреляет. До етого катался на нём натхолодную всё норм,на горячую не тянул уже, даже на ровном асфальте, и дымит!) белый дымок с глушителя, ответьте пожалуйста!) спасибо

Здравствуйте,у меня немного нестандартный вопрос,почему у спортбайков нет гидроконмпенсаторов,а стоят простые толкатели,и надо возиться с шайбами.
Или я чего-то не понимаю,не судите строго.

Гидро компенсаторы ставятся на низко оборот чистые двигатели,на больших оборотах гидрики не работают..

Здравствуйте, все в угоду облегчения, удешевления и простоты конструкции

Привет у меня на кулачках распредвалов появились раковинки по бокам не знаешь почему так может быть

Привет. Это частое явление на вм(питтинг). Конструктивная особенность.

Здорова. 1200 мотор так же регулируется? Решил зимой заняться регулировкой. Покупал в 2017 году мот, за все время проехал тысяч 7-8, заметил что после недолгова прогрева мот начинает тупить и пока не нагрееться до 80°C на ручку газа реагирует с провалами и выстрелами в выхлоп. Даже после прогрева работает не совсем ровно. Заводиться хорошо. Предыдущий хозяин (который владел с 11 года по 17) ничего походу тоже не регулировал. Может ли моя проблема быть из за зазоров? И каковы признаки неправильных зазоров клапанов?

Привет. Возможно, но скорее всего либо карбы либо воздушный фильтр.

Древний конечно мотор, его ставили еще в конце 19 века)

@Denis Zorin самы дэбэлый из сузук на GS500 — воще фиг сломаешь

@Dr Moto в отличии того новья что сейчас выпускается) old sckool sudzuki. Круче ничего так и не придумали.

И он до сих пор в порядке.

От чего на кулачках распредвалов появляются раковинки?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, установил минимальные зазоры на gsf600, впуск 0.10, а на выпуске 0.18. Ничего страшного не будет? Может лучше чуть больше нужно?

@Dr Moto Еще один вопрос, иногда все равно появляется стук клапана, цокот даже я бы сказал. Сталкивались вы с этим? Говорят это болезнь воздушников. Пружина на оси рокера начинает плохо прижимать сам рокер и поэтому стучит.

@Dr Moto хорошо, спасибо.

если щуп проходит с легким сопротивлением, то все будет ок. Просто проверь зазоры тысяч через 10

Подскажи, пожалуйста. suzuki gsx 750 f katana 94г(старая с квадратной фарой). Двигатель пробег около20 тис. Зазоры клапанов уходят за 1500км после настройки. В основном зазоры уменьшаются и падает компрессия. Распредвалы, рокера в идеальном состояние. В чем может быть причина, где копать? Бедная смесь? Изношенные седла или клапана? Двигатель долго стоял, заменили (для профилактики) вкладыши, прокладки и притерли клапана. Грешил на перегрев, но температура масла больше 120 градусов не поднималась. Помоги советом.

@Dr Moto ушли зазоры (пережаты) только впускных клапанов, причем всех. Поэтому и компрессия упала. Зазоры на выпуске в пределах нормы. Может бедная смесь к этому приводить? Я уже грешу на 95 бензин, возможно старая (более форсированная) катана хочет 98. Хотя мануал пишет 95 и выше .. Спасибо за помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector